Jump to content

2003 г. Перераспределение округов Техаса

Сравнение результатов выборов в Палату представителей США в Техасе в 2002 и 2004 годах после создания новых границ округов Конгресса после промежуточного перераспределения избирательных округов в 2003 году. Синий означает удержание демократов , темно-красный означает удержание республиканцев , а светло-красный означает победу республиканцев.

Перераспределение избирательных округов в Техасе в 2003 году было спорным планом штата в рамках межпереписи населения, определявшим новые избирательные округа в Конгрессе . На выборах 2004 года это перераспределение избирательных округов поддержало республиканцев, получивших большинство мест в Техаса федеральной палате впервые после Реконструкции . Демократы в обеих палатах Законодательного собрания Техаса устроили забастовки , безуспешно пытаясь предотвратить изменения. Противники оспорили план в трех исках, вместе взятых, когда дело было передано в Верховный суд США по делу Лига объединенных латиноамериканских граждан против Перри (2006 г.).

28 июня 2006 года Верховный суд подтвердил перераспределение избирательных округов по всему штату как конституционное, за исключением 23-го избирательного округа Техаса , который, по его мнению, подвергся расовой махинации в нарушение статьи 2 Закона об избирательных правах 1965 года , очевидно, чтобы попытаться защитить латиноамериканца. Представитель республиканской партии. Федеральный окружной суд в составе трех судей перераспределил 23-й округ и четыре других близлежащих округа: 15, 21, 25 и 28. В ноябре 2006 года в новых округах были проведены внеочередные выборы. Все действующие президенты победили, за исключением округа 23. Там действующий президент-республиканец Генри Бонилья был вынужден участвовать во втором туре выборов в декабре после праймериз в джунглях ; он проиграл претенденту от Демократической партии Сиро Родригесу .

После того как республиканцы получили контроль над законодательным собранием штата Техас в 2002 году впервые за 130 лет, они намеревались работать над созданием большинства мест в Палате представителей от Техаса, принадлежащих их партии. После выборов 2002 года демократы имели преимущество в 17–15 мест в Палате представителей, представляющих Техас, или 53% мест против 47% республиканцев, хотя штат проголосовал за республиканцев в гонках в Конгрессе 53,3–43,8%. [1] После длительной партийной борьбы законодательный орган принял новую карту округов Конгресса, План 1374C, представленный в Палате представителей Техаса представителем Филом Кингом из Уэтерфорда . На выборах в Конгресс 2004 года республиканцы получили 21 место против 11 мест у демократов. [2] что предполагает, что они значительно превзошли свои предпочтения среди избирателей.

28 июня 2006 года Верховный суд США вынес решение, исключив один из округов из плана как нарушение Закона об избирательных правах 1965 года из-за расовой махинации . Он обязал суд низшей инстанции разработать план исправления ситуации, что он и сделал в Плане 1440C. Решение Верховного суда не было сочтено серьезно угрожающим успехам республиканцев на выборах 2004 года. [3]

Эволюция 1991–2003 годов и роль Тома Дилэя

[ редактировать ]

Законодательное собрание Техаса последний раз принимало план изменения округов Конгрессом в 1991 году, после переписи 1990 года. В то время демократы занимали как место губернатора (вместе с Энн Ричардс ), так и контроль над законодательными ветвями власти обоих штатов. К переписи 2000 года республиканцы вернули себе исполнительную власть штата, избрав губернатора Джорджа Буша и вице-губернатора Рика Перри , а также контроль над Сенатом Техаса. Демократы сохранили большинство в Палате представителей Техаса.

В 2001 году демократы и республиканцы не смогли договориться о новых картах округов в соответствии с последней переписью населения. Республиканское меньшинство рекомендовало передать этот вопрос на рассмотрение судейской коллегии в соответствии с законом штата. Судьи, «не решаясь свести на нет работу одной политической партии в пользу другой», [4] нарисовал новую карту, на которой многие районы 1991 года остались нетронутыми. После выборов 2002 года в делегации Техаса в Палате представителей США она получила демократическое большинство 17 к 15.

Что касается перераспределения избирательных округов в Палате представителей и Сенате Техаса, Конституция Техаса предусматривает, что Законодательный совет по перераспределению округов (LRB) созывается, когда законодательный орган штата не может одобрить для любого органа план перераспределения избирательных округов на первой законодательной сессии после переписи. В июне 2001 года задача перераспределения избирательных округов перешла к LRB после того, как законодательный орган штата не смог принять план перераспределения избирательных округов ни для Палаты представителей, ни для Сената. [5] LRB состоит из пяти должностных лиц штата: вице-губернатора, спикера палаты, генерального прокурора, государственного контролера и комиссара Главного земельного управления. Четверо из этих пяти чиновников были республиканцами, и возникшие в результате планы изменения избирательных округов были сочтены благоприятными для республиканцев.

Том ДеЛэй возглавил усилия республиканцев по перераспределению избирательных округов в Конгрессе между переписями населения.

В сентябре 2001 года тогдашний кнут большинства в Палате представителей Том Дилэй (TX-22) организовал «Техасцы за республиканское большинство» (TRMPAC), комитет политических действий, предназначенный для сбора средств на предвыборную кампанию кандидатов-республиканцев по всему Техасу, в частности с целью получить контроль над Должность спикера Палаты представителей штата тогда занимал демократ Пит Лэни . TRMPAC был создан по образцу организации ДеЛэя «Американцы за республиканское большинство» (ARMPAC), организации федерального уровня, созданной для сбора средств для республиканцев во время национальных выборов 2000 года. [6] В то же время, как было хорошо задокументировано в средствах массовой информации, ДиЛэй сыграл ключевую роль в продолжающихся усилиях по перераспределению округов в Техасе.

Специальные законодательные сессии

[ редактировать ]

В 2002 году, получив большинство мест в Палате представителей штата, республиканцы получили полный контроль над законодательным органом. По настоянию губернатора Рика Перри и Тома Дилэя, который занял пост лидера большинства в Палате представителей США в январе 2003 года, республиканское большинство приняло закон о перекройке округов, определяемых судом с 2001 года.

Джим Даннэм «Killer Ds» возглавил забастовку .

Не имея достаточного количества голосов, чтобы остановить новый план, 52 члена Демократической партии покинули штат, чтобы предотвратить кворум (акт, известный как нарушение кворума ) в Техасской палате, что фактически предотвратило проведение голосования во время очередной сессии. 52 демократа, известные как «Убийцы Д», вернулись в штат, когда время для принятия законопроекта истекло. Но летом 2003 года губернатор Рик Перри созвал серию специальных законодательных сессий, чтобы продолжить усилия по перераспределению округов. Контролируя более одной трети мест в Сенате штата, демократы применили правило двух третей , предотвращая голосование по плану перераспределения избирательных округов во время первой специальной сессии. Через полчаса после окончания первой специальной сессии губернатор Перри созвал вторую специальную сессию. На этот раз из-за календаря принятия законопроекта о перераспределении избирательных округов правило двух третей не вступило в силу.

Одиннадцать из двенадцати сенаторов штата от Демократической партии покинули штат, чтобы предотвратить кворум. Сенаторы собрались в Альбукерке, штат Нью-Мексико , и их называли «Техас-одиннадцать». После месячного противостояния сенатор Джон Уитмайр вернулся в Сенат штата. План перераспределения избирательных округов был принят на третьей специальной законодательной сессии. После выборов 2004 года делегация Техаса в Палате представителей США впервые после Реконструкции получила республиканское большинство (21 голос против 11) .

В статье журнала The New Yorker от 6 марта 2006 года , написанной Джеффри Тубином , цитируются слова младшего сенатора-республиканца от Техаса Джона Корнина : «Все, кто знает Тома, знают, что он боец ​​и конкурент, и он увидел возможность помочь республиканцам остаться у власти в Вашингтоне». Тубин сообщил, что Дилэй покинул Вашингтон и вернулся в Техас, чтобы наблюдать за проектом, пока в законодательном собрании штата шло окончательное голосование, и что «несколько раз в течение долгих дней переговоров Дилэй лично разносил предложенные карты между офисами Палаты представителей и Сената в Остине. " [7] Редактор Texas Monthly Пол Бурка в майском выпуске журнала за 2006 год охарактеризовал эту меру как «план ДеЛэя по перераспределению избирательных округов в Конгрессе в ходе промежуточной переписи населения» и сказал: «[Для того, чтобы увеличить свое республиканское большинство в Конгрессе, он [Дилэй] прибег к промежуточной переписи населения. план перераспределения». [8]

Список «Убийц Д.»

Обзор Министерства юстиции

[ редактировать ]
Округи Конгресса США, охватывающие округ Трэвис, штат Техас (обведены красным) в 2002 году слева и в 2004 году справа. В 2003 году большинство республиканцев в законодательном собрании Техаса изменили избирательные округа штата. План ослабил голосование жителей этого округа-демократов, распределив его жилые районы между округами с большинством республиканцев.

Во время перераспределения избирательных округов в 2003 году в Техасе действовали требования предварительного разрешения, предусмотренные разделом 5 Закона об избирательных правах 1965 года . Штат Техас получил предварительное разрешение Министерства юстиции США на свой план изменения избирательных округов, принятый Конгрессом в 2003 году.

Но в декабре 2005 года газета The Washington Post сообщила: «Юристы Министерства юстиции пришли к выводу, что знаменательный план изменения избирательных округов Конгресса Техаса, инициированный членом палаты представителей Томом Дилэем, нарушил Закон об избирательных правах, согласно ранее нераскрытой записке», обнаруженной газетой. [9] В документе, одобренном шестью прокурорами Министерства юстиции, говорится

[Т] план перераспределения избирательных округов незаконно ослабил избирательное право чернокожих и латиноамериканцев в двух округах Конгресса ... Штат Техас не выполнил свое бремя, доказав, что предложенный Конгрессом план перераспределения избирательных округов не имеет дискриминационного эффекта. [9]

Кроме того, по данным Post , юристы Министерства юстиции «обнаружили, что законодатели-республиканцы и государственные чиновники, которые помогали разрабатывать это предложение, осознавали, что оно представляет высокий риск быть признанным дискриминационным по сравнению с другими вариантами». Законодатели Техаса приступили к реализации нового плана, «потому что он позволит максимально увеличить число федеральных законодателей-республиканцев в штате». [9]

В статье отмечалось, что высокопоставленные политические назначенцы в Министерстве юстиции отвергли позицию и выводы штатных юристов и аналитиков гражданской службы Отдела гражданских прав и одобрили перераспределение избирательных округов. [9]

Демократы раскритиковали план перераспределения избирательных округов 2003 года, сославшись на отсутствие прецедента перераспределения избирательных округов дважды за десятилетие (так называемое перераспределение избирательных округов «середины десятилетия»), и заявили, что оно было проведено Республиканской партией ради чисто политической выгоды. Публичные комментарии некоторых республиканцев поддержали это последнее утверждение, поскольку многие обсуждали свои ожидания получения нескольких республиканских мест. Некоторые группы меньшинств утверждали, что этот план является неконституционным, поскольку он ослабит их влияние и, возможно, нарушит « один человек — один голос принцип перераспределения избирательных округов ». Республиканцы утверждали, что, поскольку большинство избирателей в штате были республиканцами, они должны быть представлены делегацией Конгресса, состоящей из республиканцев, в Вашингтоне.

Выборы 2004 года в рамках нового перераспределения избирательных округов привели к тому, что республиканцы Техаса получили большинство мест в Палате представителей с перевесом 21–11, что составляет почти 2/1 по количеству мест (66% мест). Это было значительно больше, чем соотношение голосов республиканцев и демократов 61/38 в президентской гонке. Это было гораздо более однобоким, чем общие результаты в 32 гонках в Палате представителей, в результате которых голосование от республиканцев к демократам составило 56/40/3 (две основные партии не выдвинули кандидатов в четырех округах). [10]

Обзор Верховного суда 2006 г.

[ редактировать ]

Верховный суд США вынес заключение по делу Лига объединенных латиноамериканских граждан против Перри 28 июня 2006 года. Хотя суд заявил, что штаты могут перераспределять избирательные округа так часто, как пожелают, судьи постановили, что 23-й избирательный округ Техаса недействителен. , поскольку оно нарушило раздел 2 Закона об избирательных правах 1965 года путем расовой махинации . Это решение потребовало от законодателей скорректировать границы в соответствии с постановлением суда. [3]

За перераспределением избирательных округов следила коллегия из трех судей по постановлению Апелляционного суда США. 29 июня 2006 года окружной судья США приказал обеим сторонам представить предложенные карты к 14 июля, ответить на карты своих оппонентов к 21 июля и быть готовыми к устным прениям 3 августа. [11]

Целевые демократы

[ редактировать ]

Перераспределение избирательных округов 2003 года было нацелено на десять округов с белыми должностными лицами от Демократической партии, избегая семи округов с должностными лицами от Демократической партии из числа меньшинств. [12]

  • Макс Сэндлин ( Техас-1 ) потерпел поражение в 2004 году от республиканца Луи Гомерта .
  • Джим Тернер ( Техас-2 ) не баллотировался на переизбрание в 2004 году. Его место занял республиканец Тед По .
  • Ральф Холл ( Техас-4 ) изменил свою партийную принадлежность на республиканскую и был переизбран в 2004 году.
  • Ник Лэмпсон ( Техас-9 ) был переведен во 2-й округ в результате перераспределения избирательных округов и потерпел поражение от Теда По. Он переехал в район Шугар Лэнд в 2006 году и баллотировался на место, освобожденное Томом Дилэем (который ушел в отставку из-за ожидаемых обвинений в заговоре и отмывании денег ). В том же году он победил на выборах в исторически республиканском 22-м округе , но в 2008 году потерпел поражение от республиканца Пита Олсона .
  • Ллойд Доггетт ( Техас-10 ) был переведен в 25-й округ , созданный как узкая полоса, идущая от Остина на юг до мексиканской границы, и насмешливо названный « полосой фахита » из-за того, что в ней проживает большинство выходцев из Латинской Америки. Доггетт выиграл переизбрание в новом округе после победы над судьей окружного суда Летицией Инохоса из Макаллена. После того, как постановление Верховного суда установило, что близлежащий 23-й округ нарушил Закон об избирательных правах , 25-й округ был перераспределен для выборов 2006 года, на которых снова одержал победу член палаты представителей Доггетт.
  • Чет Эдвардс ( Техас-11 ) был переведен в 17-й округ , в котором в новой форме был более высокий процент избирателей-республиканцев. Несмотря на это, демократ Эдвардс переизбирался в 2004, 2006 и 2008 годах. В 2010 году он потерпел поражение от республиканца Билла Флореса .
  • Чарли Стенхольм ( Техас-17 ) был переведен в 19-й округ, в котором преобладают республиканцы . Он безуспешно баллотировался против действующего республиканца от этого округа Рэнди Нойгебауэра .
  • Мартин Фрост ( Техас-24 ) увидел, как его округ разделился на несколько недавно сформированных округов в районе Далласа, предназначенных для поддержки и избрания республиканцев. Он сменил место жительства, чтобы баллотироваться в 32-м округе , и проиграл действующему президенту округа-республиканцу Питу Сешнсу . Старый округ Фроста в его перерисованном виде выиграл Кенни Марчант , законодатель штата от республиканской партии от Кэрроллтона .
  • Крис Белл ( Техас-25 ) перенумеровал свой округ на 9-й округ , который был фальсифицировано преобразован в округ с меньшинством большинства . Белл проиграл праймериз Демократической партии Элу Грину , президенту NAACP Техаса, который легко выиграл всеобщие выборы.
  • Джин Грин ( TX-29 ) был переизбран в 2004 году. Из демократов, затронутых перераспределением избирательных округов, Грин - единственный, кто выиграл переизбрание без перевода в другой округ или смены партии. Он был единственным белым демократом, оставшимся среди представителей Хьюстона, и до выхода на пенсию в 2018 году представлял округ с латиноамериканским большинством.

Судя по всему, перераспределение избирательных округов было направлено на защиту Генри Бониллы , латиноамериканского республиканца из Техаса-23 . В 2002 году он столкнулся с жестким вызовом со стороны консервативного демократа Генри Куэльяра. Это также нейтрализовало либерального демократа Сиро Родригеса . Это было сделано путем размещения двух демократов в одном округе и вынуждения их баллотироваться друг против друга за выдвижение от Демократической партии (победил Куэльяр).

Однако в 2006 году постановление Верховного суда потребовало перекроить границы TX-23. Это привело к внеочередным выборам, на которых Бонилья столкнулся с шестью кандидатами от Демократической партии и независимым кандидатом на предварительных выборах в джунглях . он потерпел поражение от демократа Сиро Родригеса Во втором туре .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика выборов 2002 года» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  2. ^ «Случаи и коды» . Caselaw.lp.findlaw.com . Проверено 20 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Судьи поддержали большинство изменений Республиканской партии в округах Техаса» . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 2006 г.
  4. ^ [1] , Лига объединенных граждан Латинской Америки и др. против Перри, губернатора Техаса и др. 2006 г.
  5. ^ Бикерстафф, Стив (2007). Линии на песке: изменение избирательных округов Конгресса в Техасе и падение Тома Дилэя . Издательство Техасского университета. п. 46. ​​ИСБН  978-0-292-71474-8 .
  6. ^ Бикерстафф, Стив (2007). Линии на песке: изменение избирательных округов Конгресса в Техасе и падение Тома Дилэя . Издательство Техасского университета. п. 49. ИСБН  978-0-292-71474-8 .
  7. ^ Тубин, Джеффри (6 февраля 2006 г.). «Подводим черту: будет ли перераспределение избирательных округов Тома Делея в Техасе стоить ему места?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 февраля 2006 г.
  8. Пол Бурка, Texas Monthly , май 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Эгген, Дэн (2 декабря 2005 г.). «Сотрудники юстиции сочли формирование округов Техаса незаконным» . Вашингтон Пост . Проверено 20 июня 2010 г.
  10. ^ «Результаты выборов в Техасе 2004 г.» . Вашингтон Пост . Республиканская партия 3 833 932; 2 709 749 демократов; Прочие 217 460
  11. ^ Кастро, апрель (29 июня 2006 г.). «14 июля установлен крайний срок для планов перераспределения округов» . Хьюстонские хроники . Проверено 20 июня 2010 г.
  12. ^ Бикерстафф, Стив (2007). Линии на песке: изменение избирательных округов Конгресса в Техасе и падение Тома Дилэя . Издательство Техасского университета. стр. 98–101. ISBN  978-0-292-71474-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd0ea3dffc8865884f585194857fe71b__1705837560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/1b/bd0ea3dffc8865884f585194857fe71b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2003 Texas redistricting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)