Цикл перераспределения избирательных округов в США в 2020 году
Эта статья является частью серии статей о |
Политика Соединенные Штаты |
---|
![]() |

Цикл перераспределения избирательных округов в США 2020 года продолжается после завершения переписи населения США 2020 года . Во всех пятидесяти штатах различные органы перекраивают законодательные округа штатов. Штаты, которым выделено более одного места в Палате представителей Соединенных Штатов, также отбирают новые округа для этого законодательного органа.
Правила перераспределения округов варьируются от штата к штату, но все штаты составляют новые законодательные карты и карты Конгресса либо в законодательном собрании штата, в комиссиях по перераспределению избирательных округов , либо посредством некоторой комбинации законодательного собрания штата и комиссии по перераспределению избирательных округов. Хотя различные законы и судебные решения наложили ограничения на перераспределение округов, многие учреждения, занимающиеся перераспределением избирательных округов, продолжают практиковать махинации , которые включают в себя выделение новых округов с намерением дать политическое преимущество определенным группам. [1] Политические партии готовятся к перераспределению избирательных округов за годы вперед, и партийный контроль над учреждениями, занимающимися перераспределением избирательных округов, может дать партии серьезные преимущества. [2] Помимо возможности перераспределения избирательных округов в середине десятилетия, [3] Округа, включенные в цикл перераспределения избирательных округов 2020 года, останутся в силе до следующего раунда перераспределения избирательных округов после переписи населения США 2030 года .
Палата представителей США
[ редактировать ]Перераспределение
[ редактировать ]Состояние | Сиденья [4] [5] | ||
---|---|---|---|
Текущий | Новый | Изменять |
Статья первая Конституции Соединенных Штатов устанавливает, что Палата представителей Соединенных Штатов распределяет представителей по штатам в зависимости от численности населения, причем перераспределение происходит каждые десять лет. Проводимая раз в десять лет перепись населения США определяет численность населения каждого штата. Каждому из пятидесяти штатов гарантируется как минимум один представитель, а метод Хантингтона-Хилла используется для распределения оставшихся 385 мест между штатами в зависимости от численности населения каждого штата. Конгресс предусматривал перераспределение каждые десять лет с момента принятия Закона о перераспределении 1929 года . С 1913 года Палата представителей США состоит из 435 членов, число которых установлено законом , хотя число представителей временно увеличилось в 1959 году. Перераспределение также влияет на президентские выборы , поскольку каждому штату гарантированы голоса выборщиков, эквивалентные числу представителей и сенаторы, представляющие государство. [ нужна ссылка ]
Перед выборами в Палату представителей США в 2022 году каждый штат, получивший более одного представителя, будет формировать новые округа в Конгрессе на основе перераспределения после переписи 2020 года . Согласно официальным подсчетам переписи 2020 года, Калифорния, Иллинойс, Мичиган, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания и Западная Вирджиния потеряют по одному месту, а Колорадо, Флорида, Монтана, Северная Каролина и Орегон получат по одному месту. и Техас получит два места. Хотя Калифорния впервые в своей истории потеряла место, перепись 2020 года продолжила более широкую тенденцию, когда штаты Северо-Востока и Среднего Запада теряли места, а западные и южные штаты получали места. [6]
Ликвидированные районы | Созданные районы |
---|---|
Методы перераспределения избирательных округов Конгресса
[ редактировать ]
Каждый представитель США представляет один избирательный округ Конгресса , который охватывает весь или часть одного штата. Каждый штат, имеющий более одного избирательного округа, должен принять новый план изменения избирательных округов до истечения крайнего срока подачи заявок на выборы 2022 года . [10] В большинстве штатов законодательный орган штата формирует новые округа, но в некоторых штатах созданы комиссии по перераспределению округов . [11] Аризона, Калифорния, Колорадо, Айдахо, Мичиган и Вашингтон используют независимые комиссии для определения округов Палаты представителей, в то время как Гавайи и Нью-Джерси используют «политические комиссии» для определения округов Палаты представителей. [11] Аляска, Делавэр, Северная Дакота, Южная Дакота, Вермонт и Вайоминг по-прежнему будут иметь только одного представителя в Палате представителей, и поэтому им не придется создавать новые округа Палаты представителей.
Во всех других штатах законодательный орган проводит границы округов, хотя в некоторых штатах есть консультативные комиссии, которые могут играть важную роль в проведении границ, а в других штатах есть резервные комиссии, если законодательный орган штата не может провести границы самостоятельно. [11] Во многих штатах округа формируются с намерением принести пользу определенным политическим группам, включая одну из двух основных политических партий, что является практикой, известной как джерримандеринг . Большинство штатов проводят новые линии, принимая закон так же, как принимается любой другой закон, но в некоторых штатах существуют особые процедуры. [11] Коннектикут и Мэн требуют квалифицированного большинства в две трети в каждой палате законодательного собрания штата для планов перераспределения избирательных округов, в то время как в Коннектикуте и Северной Каролине линии округов не подлежат губернаторскому вето. [11] Процесс изменения избирательных округов в Огайо призван побудить законодательный орган принять карту при поддержке обеих партий, но партия большинства может принимать карты, действующие в течение четырех лет (в отличие от обычных десяти лет) без поддержки партии меньшинства. [12] Законодательные органы Алабамы, Индианы, Кентукки, Теннесси и Западной Вирджинии могут преодолеть вето губернаторов простым большинством голосов. [13] давая губернаторам этих штатов мало рычагов воздействия на составление новых карт округов.
Ограничения на перераспределение избирательных округов Конгресса
[ редактировать ]Хотя штаты имеют широкую свободу действий в перераспределении избирательных округов в Конгрессе, полномочия штатов по перераспределению избирательных округов подлежат ограничениям, установленным Конституцией США , постановлениями федеральной судебной власти и законами, принятыми Конгрессом . В деле Уэсберри против Сандерса постановил , Верховный суд США что штаты должны выделять округа с равным населением «насколько это практически возможно». Последующие судебные дела потребовали от штатов перераспределять избирательные округа каждые десять лет, хотя штаты могут перераспределять избирательные округа чаще, в зависимости от их собственных законов и конституционных положений. [14] После принятия Закона о единых избирательных округах Конгресса в 1967 году большинству штатов было запрещено использовать многомандатные округа ; все штаты в настоящее время используют одномандатные округа. [15] Закон об избирательных правах 1965 года устанавливает защиту от планов расового перераспределения избирательных округов, которые лишают избирателей из числа меньшинств равных возможностей выбирать представителей по своему выбору. В деле Верховного суда Торнбург против Гинглза был установлен критерий, позволяющий определить, нарушает ли перераспределение линий Закон об избирательных правах. В некоторых штатах суды потребовали создания округов с большинством меньшинства . [16]
В дополнение к стандартам, требуемым федеральным законом, многие штаты также приняли другие критерии, включая компактность, непрерывность и сохранение политических подразделений (таких как города или округа) или сообществ по интересам. [17] Некоторые штаты, в том числе Аризона, Колорадо, Нью-Йорк и Вашингтон, требуют создания конкурентоспособных округов. [17]
Контроль над перераспределением избирательных округов в Конгрессе
[ редактировать ]
Планы Конгресса по перераспределению избирательных округов приняты законодательным органом
[ редактировать ]В таблице показан партийный контроль над штатами, в которых перераспределение избирательных округов Конгрессом осуществляется посредством законопроекта или совместной резолюции, принятой законодательным органом. Штаты, в которых губернатор технически может наложить вето на законопроект, но это вето может быть преодолено простым большинством голосов законодательного собрания штата, помечены как «простое превосходство».
Состояние | Сиденья [20] | Партизанский контроль | |||
---|---|---|---|---|---|
Общий | Губернатор | Сенат | Дом | ||
Алабама | 7 | республиканец | Простой майор. переопределить | республиканец | республиканец |
Арканзас | 4 | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Коннектикут | 5 | Расколоть*‡ | я не накладываю вето | Демократический | Демократический |
Флорида | 28 | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Грузия | 14 | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Иллинойс | 17 | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический |
Индиана | 9 | республиканец ‡ | Простой майор. переопределить | республиканец | республиканец |
Айова | 4 | республиканец † | республиканец | республиканец | республиканец |
Канзас | 4 | республиканец | Democratic↑ | республиканец | республиканец |
Кентукки | 6 | республиканец | Простой майор. переопределить | республиканец | республиканец |
Луизиана | 6 | Расколоть | Демократический | республиканец | республиканец |
Мэн | 2 | Расколоть*† | Демократический | Демократический | Демократический |
Мэриленд | 8 | Демократический | Republican↑ | Демократический | Демократический |
Массачусетс | 9 | Демократический | Republican↑ | Демократический | Демократический |
Миннесота | 8 | Расколоть | Демократический | республиканец | Демократический |
Миссисипи | 4 | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Миссури | 8 | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Небраска | 3 | Беспартийный | республиканец | Беспартийный | |
Невада | 4 | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический |
Нью-Гэмпшир | 2 | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Нью-Мексико | 3 | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический |
Нью-Йорк | 26 | Демократический* | Демократический | Демократический | Демократический |
Северная Каролина | 14 | республиканец | я не накладываю вето | республиканец | республиканец |
Огайо | 15 | республиканец † | республиканец | республиканец | республиканец |
Оклахома | 5 | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Орегон | 6 | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический |
Пенсильвания | 17 | Расколоть | Демократический | республиканец | республиканец |
Род-Айленд | 2 | Демократический † | Демократический | Демократический | Демократический |
Южная Каролина | 7 | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Теннесси | 9 | республиканец | Простой майор. переопределить | республиканец | республиканец |
Техас | 38 | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Юта | 4 | республиканец † | республиканец | республиканец | республиканец |
Западная Вирджиния | 2 | республиканец | Простой майор. переопределить | республиканец | республиканец |
Висконсин | 8 | Расколоть | Демократический | республиканец | республиканец |
«*» означает, что в законодательном органе требуется большинство в 2/3 голосов.
«↑» означает, что одна партия может преодолеть губернаторское вето из-за подавляющего большинства в законодательном органе.
«†» означает, что в штате работает консультативная комиссия.
«‡» означает, что в штате работает резервная комиссия.
Огайо требует определенного квалифицированного большинства на каждом этапе процесса перераспределения избирательных округов в Конгрессе, чтобы его карты Конгресса сохраняли силу (при условии судебного пересмотра) в течение всего десятилетия.
Планы Конгресса по перераспределению избирательных округов приняты комиссиями
[ редактировать ]Состояние | Сиденья [20] | Тип |
---|---|---|
Аризона | 9 | Независимая комиссия |
Калифорния | 52 | Независимая комиссия |
Колорадо | 8 | Независимая комиссия |
Айдахо | 2 | Независимая комиссия |
Гавайи | 2 | Политическая комиссия |
Мичиган | 13 | Независимая комиссия |
Монтана | 2 | Независимая комиссия |
Нью-Джерси | 12 | Политическая комиссия |
Вирджиния | 11 | Гибридная комиссия |
Вашингтон | 10 | Независимая комиссия |
Шесть штатов с несколькими членами Палаты представителей используют независимые комиссии для формирования избирательных округов в Конгрессе. В Аризоне, Монтане и Вашингтоне четыре партийных лидера в палате представителей и сенате штата выбирают по одному члену Независимой комиссии по перераспределению избирательных округов, и эти четыре члена выбирают пятого члена, который не связан ни с одной из партий. В Калифорнии Гражданская комиссия по перераспределению избирательных округов состоит из пяти демократов, пяти республиканцев и четырех человек, не являющихся членами ни одной из партий. В Айдахо четыре партийных лидера палаты представителей и сената штата, а также председатели двух самых популярных партий штата (по результатам последнего губернаторского голосования) выбирают по одному члену Комиссии по перераспределению. [21]
Два штата используют политические комиссии для формирования избирательных округов в Конгрессе. На Гавайях президент сената штата и спикер палаты штата выбирают по два члена Комиссии по перераспределению голосов, а партии меньшинства в обеих палатах назначают по два члена комиссии. Затем восемь членов комиссии выбирают девятого члена, который также возглавляет комиссию. В Нью-Джерси четыре партийных лидера палаты представителей и сената штата, а также партийные лидеры двух крупнейших партий выбирают по два члена Комиссии по пропорциональному распределению, а двенадцать членов комиссии выбирают тринадцатого члена для председателя комиссии. [21]
В одном штате, Вирджинии, используется гибридная двухпартийная комиссия, состоящая из восьми законодателей и восьми граждан, не являющихся законодателями. Комиссия поровну разделена между демократами и республиканцами. [22]
Огайо использует гибридную комиссию в качестве резервного органа по перераспределению избирательных округов на случай, если законодательному собранию штата не удастся набрать определенное квалифицированное большинство для утверждения карты. В состав комиссии входят избранные политические должностные лица, а также лица, назначенные руководителями законодательных палат штатов (а именно: спикер палаты, лидер самой крупной партии в палате, к которой спикер палаты не принадлежит, президент сената и лидер крупнейшей партии в сенате, к которой не принадлежит спикер сената), хотя эти назначения также были политиками в цикле 2020 года. Если комиссии по перераспределению избирательных округов не удается набрать определенное квалифицированное большинство для одобрения плана Конгресса по перераспределению избирательных округов, когда ей было поручено это сделать, полномочия по принятию такого плана передаются обратно законодательному собранию штата, который затем может принять план либо для на целое десятилетие определенным квалифицированным большинством или только на четыре года через обычную законодательную процедуру в противном случае. [ нужна ссылка ]
Законодательные собрания штатов
[ редактировать ]Законодательные методы перераспределения избирательных округов
[ редактировать ]
Каждый штат каждые десять лет устанавливает новые границы законодательных округов. В каждом штате, кроме Небраски, есть двухпалатная законодательная власть. Небраска уникальна еще и тем, что здесь находится единственный законодательный орган, который официально является беспартийным . Большинство штатов должны принять планы по перераспределению избирательных округов к моменту истечения крайнего срока подачи заявок на выборы 2022 года . Исключениями являются Вирджиния и Нью-Джерси, которые должны принять новые планы в 2021 году, Луизиана и Миссисипи, у которых крайний срок — 2023 год, и Монтана, у которого крайний срок — 2024 год. [10]
Пятнадцать штатов используют независимые или политические комиссии для формирования законодательных округов штатов. В других штатах законодательному органу в конечном итоге поручено провести новые границы, хотя в некоторых штатах есть консультативные или резервные комиссии. В Коннектикуте, Иллинойсе, Миссисипи, Оклахоме и Техасе есть резервные комиссии, которые определяют границы округов, если законодательный орган не может договориться о новых округах. В Айове, Мэн, Нью-Йорке, Род-Айленде и Вермонте работают консультативные комиссии. В Орегоне государственный секретарь будет определять законодательные округа, если законодательный орган не сделает этого. В Коннектикуте и Мэне для создания новых округов требуется квалифицированное большинство в 2/3 голосов в каждой палате, тогда как в Коннектикуте, Флориде, Мэриленде, Миссисипи и Северной Каролине губернатор не может наложить вето на планы перераспределения избирательных округов. [23] Законодательные органы Алабамы, Индианы, Кентукки, Теннесси и Западной Вирджинии могут преодолеть вето губернаторов простым большинством голосов. [13] давая губернаторам этих штатов мало рычагов воздействия на составление новых карт округов.
Ограничения на законодательное перераспределение округов штата
[ редактировать ]Штаты имеют широкую свободу действий в перераспределении законодательных округов, но дело Верховного суда США по делу Рейнольдс против Симса установило, что штаты должны выделять округа, которые «практически равны» по численности населения. В делах федерального суда было установлено, что отклонение между крупнейшим и наименьшим округами обычно не может превышать десяти процентов, а в некоторых штатах действуют законы, требующие меньшего отклонения. Судебные дела также требовали от штатов перераспределения избирательных округов каждые десять лет, хотя штаты могут производить перераспределение избирательных округов чаще, в зависимости от их собственных законов и конституционных положений. [14] Штаты имеют право нанимать многомандатные округа, и разные округа могут избирать разное количество законодателей. [24] Закон об избирательных правах 1965 года обеспечивает защиту от планов расового перераспределения избирательных округов, которые лишат избирателей из числа меньшинств равных возможностей выбирать представителей по своему выбору. В деле Верховного суда Торнбург против Гинглза был установлен критерий, позволяющий определить, нарушает ли перераспределение линий Закон об избирательных правах. [16]
Многие штаты также приняли другие критерии, включая компактность, непрерывность и сохранение политических подразделений (таких как города или округа) или сообществ по интересам. [17] Некоторые штаты, включая Аризону, требуют создания конкурентоспособных округов. [17] в то время как в других штатах требуется вложение округов государственных домов в сенатские округа штатов. [25]
Контроль за законодательным перераспределением округов
[ редактировать ]
Планы законодательного перераспределения округов штата приняты законодательным собранием
[ редактировать ]В таблице показан партийный контроль над штатами, в которых законодательное перераспределение округов в штатах осуществляется посредством закона, принятого законодательным собранием. Штаты, в которых губернатор технически может наложить вето на законопроект, но это вето может быть преодолено простым большинством голосов законодательного собрания штата, помечены как «простое превосходство».
Состояние | Контроль | Губернатор | Состояние Сенат | Состояние Дом |
---|---|---|---|---|
Алабама | республиканец | Простой майор. переопределить | республиканец | республиканец |
Коннектикут | Расколоть*‡ | я не накладываю вето | Демократический | Демократический |
Делавэр | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический |
Флорида | республиканец | я не накладываю вето | республиканец | республиканец |
Грузия | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Иллинойс‡ | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический |
Индиана | республиканец ‡ | Простой майор. переопределить | республиканец | республиканец |
Айова | республиканец † | республиканец | республиканец | республиканец |
Канзас | республиканец | Democratic↑ | республиканец | республиканец |
Кентукки | республиканец | Простой майор. переопределить | республиканец | республиканец |
Луизиана | Расколоть | Демократический | республиканец | республиканец |
Мэн | Расколоть*† | Демократический | Демократический | Демократический |
Мэриленд | Демократический | Republican↑ | Демократический | Демократический |
Массачусетс | Демократический | Republican↑ | Демократический | Демократический |
Миннесота | Расколоть | Демократический | республиканец | Демократический |
Миссисипи | республиканец ‡ | я не накладываю вето | республиканец | республиканец |
Небраска | Беспартийный | республиканец | Беспартийный | |
Невада | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический |
Нью-Гэмпшир | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Нью-Мексико | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический |
Нью-Йорк | Демократический*† | Демократический | Демократический | Демократический |
Северная Каролина | республиканец | я не накладываю вето | республиканец | республиканец |
Северная Дакота | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Оклахома | республиканец ‡ | республиканец | республиканец | республиканец |
Орегон | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический |
Род-Айленд | Демократический † | Демократический | Демократический | Демократический |
Южная Каролина | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Южная Дакота | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Теннесси | республиканец | Простой майор. переопределить | республиканец | республиканец |
Техас | республиканец ‡ | республиканец | республиканец | республиканец |
Юта | республиканец † | республиканец | республиканец | республиканец |
Вермонт | Расколоть† | республиканец | Демократический | Демократический |
Западная Вирджиния | республиканец | Простой майор. переопределить | республиканец | республиканец |
Висконсин | Расколоть | Демократический | республиканец | республиканец |
Вайоминг | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец |
Знак * означает, что в законодательном органе требуется большинство в 2/3 голосов.
Знак ↑ указывает на то, что одна партия может преодолеть губернаторское вето благодаря подавляющему большинству в законодательном органе.
Знак † указывает на то, что в штате работает консультативная комиссия.
Знак ‡ указывает на то, что в штате работает резервная комиссия.
Законодательные планы штата по перераспределению избирательных округов приняты комиссией
[ редактировать ]Состояние | Тип | Партизанский контроль |
---|---|---|
Аляска | Независимый | — |
Аризона | Независимый | — |
Арканзас | Политик | республиканец |
Калифорния | Независимый | — |
Колорадо | Независимый | — |
Гавайи | Политик | двухпартийный |
Айдахо | Независимый | — |
Мичиган | Независимый | — |
Миссури | Политик | двухпартийный |
Монтана | Независимый | — |
Нью-Джерси | Политик | двухпартийный |
Огайо | Политик | республиканец |
Пенсильвания | Политик | двухпартийный |
Вирджиния | Гибридный | двухпартийный |
Вашингтон | Независимый | — |
Восемь штатов используют независимые комиссии для формирования законодательных округов штатов. На Аляске губернатор назначает двух человек, а спикер палаты, президент сената и главный судья Верховного суда Аляски назначают по одному человеку в состав Совета по перераспределению избирательных округов. В Аризоне, Монтане и Вашингтоне лидеры четырех законодательных партий назначают по одному члену в комиссию по перераспределению избирательных округов, и эти четыре человека выбирают пятого члена на пост председателя комиссии. В состав Гражданской комиссии Калифорнии по перераспределению избирательных округов входят пять демократов, пять республиканцев и четыре человека, не являющиеся членами ни одной из партий. Комиссия Айдахо по перераспределению состоит из шести человек, назначенных председателями двух крупнейших партий (на основе последнего голосования губернатора) и четырьмя лидерами законодательных партий штата. [27]
Шесть штатов используют политические комиссии для формирования законодательных округов штатов. Совет по распределению штата Арканзас состоит из губернатора, государственного секретаря и генерального прокурора. Комиссия по перераспределению округов штата Огайо состоит из губернатора, аудитора, государственного секретаря и четырех человек, назначаемых лидерами законодательных партий штата. Комиссия по перераспределению на Гавайях состоит из восьми назначенцев лидеров законодательных партий штата, и эти назначенцы выбирают девятого члена, который возглавит комиссию. Комиссия по пропорциональному распределению штата Нью-Джерси состоит из двенадцати человек, назначаемых лидерами законодательных партий штата, и двумя председателями основных партий, причем эти двенадцать человек выбирают тринадцатого члена на пост председателя правления. Комиссия по перераспределению избирательных округов Пенсильвании состоит из четырех назначенцев, выбранных лидерами законодательных партий штата, и эти четыре назначенца выбирают пятого члена, который возглавит комиссию. В Миссури комиссия создается для каждой законодательной палаты в результате выбора губернатором списков, представленных лидерами двух основных партий. [27]
В одном штате, Вирджинии, используется гибридная двухпартийная комиссия, состоящая из восьми законодателей и восьми граждан, не являющихся законодателями. Комиссия поровну разделена между демократами и республиканцами. [22]
Окончательное решение
[ редактировать ]
- ^ Луизиана помечена как республиканская, потому что губернатор-демократ наложил вето на карты, но это было отменено почти без голосов демократов.
- ↑ Мэриленд помечен как двухпартийный, потому что губернатор-республиканец подписал карты законодательного органа, контролируемого демократами, после того, как суд отменил махинацию демократов в качестве соглашения об отказе от апелляции законодательного органа.
В этой таблице показан окончательный статус перераспределения избирательных округов в каждом штате.
Состояние | НАС Дом сиденья | Дом США расположение | Государственный законодательный расположение |
---|---|---|---|
![]() | 52 | Принят закон 27 декабря 2021 г. [28] | Принят закон 27 декабря 2021 г. [28] |
![]() | 38 | Принят в силу 25 октября 2021 г.* [29] | Принят в силу 25 октября 2021 г.* [30] |
![]() | 28 | Принят в силу 22 апреля 2022 г.* [31] | |
![]() | 26 | Принят закон 3 февраля 2022 г.; [32] Отменено 31 марта 2022 г. [33] | Принят закон 3 февраля 2022 г. [32] |
![]() | 17 | Принят закон 23 февраля 2022 г. [34] | Принят закон 4 февраля 2022 г. [35] |
![]() | 17 | Принят закон 23 ноября 2021 г. [36] | Принят закон 24 сентября 2021 г. [37] |
![]() | 15 | Принят в силу 20 ноября 2021 г.*; [38] Отменено Верховным судом штата 14 января 2022 г. [39] | Принят закон 16 сентября 2021 г.; [40] Отменено Верховным судом штата [41] |
![]() | 14 | Принят в силу 30 декабря 2021 г.* [42] | Принят в силу 30 декабря 2021 г.* [42] |
![]() | 14 | Принят закон 23 февраля 2022 г. [43] | Принят закон 23 февраля 2022 г. [43] |
![]() | 13 | Принят в силу 28 декабря 2021 г.* [44] | Принят закон 28 декабря 2021 г. [45] |
![]() | 12 | Принят в силу 22 декабря 2021 г.* [46] | Принят закон 18 февраля 2022 г. [47] |
![]() | 11 | Принят закон 28 декабря 2021 г. [48] | Принят закон 28 декабря 2021 г. [48] |
![]() | 10 | Принят закон 8 февраля 2022 г. [49] | Принят закон 8 февраля 2022 г. [50] |
![]() | 9 | Принят закон 22 декабря 2021 г. [51] | Принят закон 22 декабря 2021 г. [51] |
![]() | 9 | Принят закон 22 ноября 2021 г. [52] | Принят закон 4 ноября 2021 г. [53] |
![]() | 9 | Принят закон 6 февраля 2022 г. [54] | Принят закон 6 февраля 2022 г. [54] |
![]() | 9 | Принят закон 4 октября 2021 г. [55] | Принят закон 4 октября 2021 г. [55] |
![]() | 8 | Принят закон 4 апреля 2022 г. [56] | Принят в силу 27 января 2022 г.* [57] |
![]() | 8 | Принят закон 18 мая 2022 г. [58] | |
![]() | 8 | Принят закон 3 марта 2022 г. [59] | Принят закон 3 марта 2022 г. [60] |
![]() | 8 | Принят закон 1 ноября 2021 г. [61] | Принят закон 15 ноября 2021 г. [62] |
![]() | 8 | Принят закон 15 февраля 2022 г. [63] | Принят закон 15 февраля 2022 г. [64] |
![]() | 7 | Принят в силу 26 января 2022 г.* [65] | Принят закон 10 декабря 2021 г. [66] |
![]() | 7 | Принят в силу 4 ноября 2021 г.* [29] | Принят закон 4 ноября 2021 г. [67] |
![]() | 6 | Принят закон 30 марта 2022 г. [68] | Принят закон 14 марта 2022 г. [69] |
![]() | 6 | Принят в силу 20 января 2022 г.* [70] | Принят закон 21 января 2022 г. [71] |
![]() | 6 | Принят закон 27 сентября 2021 г. [72] | Принят закон 27 сентября 2021 г. [72] |
![]() | 5 | Принят закон 22 ноября 2021 г. [73] | Принят закон 22 ноября 2021 г. [73] |
![]() | 5 | Принят закон 10 февраля 2022 г. [74] | Принят закон 23 ноября 2021 г. [75] |
![]() | 4 | Принят закон 12 ноября 2021 г. [76] | Принят закон 16 ноября 2021 г. [77] |
![]() | 4 | Принят закон 4 ноября 2021 г. [29] | Принят закон 4 ноября 2021 г. [78] |
![]() | 4 | Принят в силу 16 ноября 2021 г.* [79] | Принят в силу 16 ноября 2021 г.* [79] |
![]() | 4 | Принят закон 14 января 2021 г. [80] | Принят закон 29 ноября 2021 г. [81] |
![]() | 4 | Принят закон 25 января 2022 г. [82] | |
![]() | 4 | Принят в силу 9 февраля 2022 г.* [83] | Принят закон 15 апреля 2022 г. [84] |
![]() | 3 | Принят в силу 17 декабря 2021 г.* [85] | Принят в силу 6 января 2022 г.* [86] |
![]() | 3 | Принят закон 30 сентября 2021 г. [87] | Принят закон 30 сентября 2021 г. [87] |
![]() | 2 | Принят закон 5 ноября 2021 г. [88] | Принят закон 5 ноября 2021 г. [88] |
![]() | 2 | Принят закон 22 октября 2021 г. [29] | Принят закон 22 октября 2021 г. [89] |
![]() | 2 | Принят закон 28 января 2022 г. [90] | Принят закон 28 января 2022 г. [91] |
![]() | 2 | Принят закон 31 мая 2022 г. [92] | |
![]() | 2 | Принят закон 29 сентября 2021 г. [93] | Принят закон 29 сентября 2021 г. [93] |
![]() | 2 | Принят закон 18 февраля 2022 г. [94] | Принят закон 18 февраля 2022 г. [94] |
![]() | 2 | Принят закон 12 ноября 2021 г. [95] | |
![]() | 1 | — | Принят закон 2 ноября 2021 г. [96] |
![]() | 1 | — | Принят закон 10 ноября 2021 г. [97] |
![]() | 1 | — | Принят в силу 12 ноября 2021 г.* [98] |
![]() | 1 | — | Принят в силу 10 ноября 2021 г.* [99] |
![]() | 1 | — | Принят закон 6 апреля 2022 г. [100] |
![]() | 1 | — | Принят закон 25 марта 2022 г. [101] |
Знак * указывает на то, что в настоящее время ведется судебное разбирательство по завершенным картам.
Судебные разбирательства
[ редактировать ]Против ряда принятых Конгрессом и законодательными картами были поданы иски на основании расового или партийного джерримендеринга. В число этих штатов входят Алабама, Аляска, Арканзас, Джорджия, Айдахо, Иллинойс, Мэриленд, Мичиган, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северная Каролина, Огайо, Южная Каролина и Техас. Поскольку все больше штатов продолжают использовать карты в процессе перераспределения округов, количество поданных исков потенциально увеличится. [102]
Расовый джерримендеринг
[ редактировать ]Во многих штатах были поданы иски против законодательных карт Конгресса и штатов из-за утверждений о том, что новые карты лишают избирательных прав избирателей из числа меньшинств.
В Алабаме было подано четыре иска против законодательных карт Конгресса и штата, в которых утверждалось, что расовая предвзятость и нарушение Закона об избирательных правах 1965 года (VRA) привели к ослаблению власти избирателей из числа меньшинств в штате. [103] 24 января 2022 года коллегия из трех судей заблокировала карты Конгресса Алабамы из-за утверждений, что они, вероятно, нарушают VRA. Группа утверждала, что, поскольку на долю афроамериканцев приходится значительный процент от общего прироста населения, должно быть больше возможностей для представительства. [104] [105] 7 февраля 2022 года Верховный суд временно восстановил карту Конгресса Алабамы и добавил апелляцию Алабамы в список дел на 2022 год, дата слушаний еще не определена. [106] 8 июня 2023 года Верховный суд оставил в силе решение суда низшей инстанции, постановив по делу Аллен против Миллигана , что Алабама фактически незаконно ослабила власть чернокожих избирателей. [107] Законодательное собрание Алабамы бросило вызов Верховному суду, нарисовав карту только с одним округом с черным большинством, а не с минимум двумя округами, предусмотренными постановлением. [108]
NAACP Американский союз гражданских и свобод подали в суд на нескольких чиновников штата Арканзас по поводу новых округов Палаты представителей штата, утверждая, что в них неконституционно недостаточно представлены чернокожие избиратели. [109] Окружной судья США постановил, что группы не обладают правоспособностью, и заявил, что истцом должен стать Генеральный прокурор США в феврале 2022 года. [110] ACLU обжаловал это решение после решения Министерства юстиции США не вмешиваться. [111] Сенатор США Том Коттон подал в суд заключение amicus в поддержку штата Арканзас, назвав обвинения в расовой махинации «безосновательными». [112] Два иска были также поданы против избирательных округов Арканзаса, утверждая, что карта лишила избирательных прав чернокожих избирателей, разделив округ Пуласки между тремя избирательными округами и переместив 23 000 чернокожих избирателей из 2-го избирательного округа Арканзаса . [113]
В Джорджии штатные юристы Южного юридического центра по борьбе с бедностью заявили, что «карты, составленные в ходе специальной законодательной сессии, не позволяют цветным сообществам Грузии получить политическое представительство, отражающее рост их населения». [114] Американский союз гражданских свобод Джорджии подал иск в декабре 2021 года, утверждая, что как законодательные карты штатов, так и карты Конгресса нарушают VRA. [115] В частности, под удар были поставлены 6-й, 13-й и 14-й избирательные округа Конгресса. В марте 2022 года судья Стив К. Джонс разрешил вступить в силу законодательным картам Конгресса и штата Джорджия на выборах штата Джорджия в 2022 году, хотя он считал, что вполне вероятно, что «определенные аспекты планов штата по перераспределению избирательных округов являются незаконными». Несмотря на это, он решил, что отмена карты Грузии так близко к майским праймериз окажется слишком разрушительной. [116] Позже, в октябре 2023 года, судья Джонс обнаружил, что карты Джорджии действительно дискриминируют чернокожих избирателей, и приказал штату создать дополнительный округ с черным большинством. Ожидается, что штат Джорджия обжалует это решение, и остается неясным, какие карты будут использоваться на выборах 2024 года. [117] [118]
Карты Конгресса и законодательного собрания штата, составленные Независимой комиссией по перераспределению граждан штата Мичиган, были оспорены в суде за нарушение VRA за счет сокращения количества округов с черным большинством населения в Детройте. [119] Хотя сторонники утверждают, что это позволяет чернокожим избирателям избирать больше чернокожих кандидатов в большем количестве округов, оппоненты утверждают, что это ослабляет власть чернокожих избирателей. [120] Иск как против законодательных округов штата, так и против округов Конгресса был отклонен 3 февраля 2022 года из-за недостаточности доказательств того, что комиссии по перераспределению избирательных округов необходимо было создать такое же количество округов с черным большинством. [121]
В Техасе Лига объединенных латиноамериканских граждан и другие подали иск против законодательных карт Конгресса и штатов после того, как они были приняты законодательным собранием штата, но до того, как они были подписаны в качестве закона. Они утверждали, что, несмотря на то, что более 50% прироста населения Техаса за последние десять лет приходилось на граждан латиноамериканского происхождения, на картах не только не были добавлены новые округа с латиноамериканским большинством, но и исключены несколько существующих округов, что нарушает Закон об избирательных правах. [122] Законодатели штатов-республиканцев утверждают, что карты были составлены без учета расовой принадлежности и что их юрисконсульт ранее сообщил им, что карты являются законными в соответствии с федеральным законом. [123] В декабре 2021 года Министерство юстиции также подал иск против новых карт Конгресса и палат штата Техас, утверждая, что они «были составлены с дискриминационными намерениями». [124]
Партизанский махинаций
[ редактировать ]наложил вето на новые карты Конгресса В Мэриленде губернатор Ларри Хоган за «позорную фальсификацию», но 9 декабря 2021 года законодательный орган штата Мэриленд отменил его вето. [125] Впоследствии две группы, поддерживающие республиканцев, подали в суд с требованием отменить новые карты Конгресса, утверждая, что они были партийными махинациями, которые «взломали» избирателей-республиканцев в нескольких округах, ослабив их избирательное право. [126] Праймериз в штате были перенесены на 19 июля из-за продолжающегося судебного разбирательства. [127] 25 марта судья окружного суда исключил избирательные округа Конгресса, назвав их «чрезвычайным мошенничеством», лишившим избирательных прав множество сообществ, представляющих интересы. [128]
Округи Конгресса, Ассамблеи штата и Сената штата Нью-Йорк были исключены судьей штата Нью-Йорк 31 марта 2022 года за нарушение положения Конституции штата, запрещающего партийный махинации. [33] 21 апреля 2022 года апелляционный суд Нью-Йорка оставил в силе решение о том, что карты Конгресса Нью-Йорка были составлены с незаконным партийным умыслом, но восстановил работу округов в законодательстве штата и сенате штата. [129] После второй апелляции Демократической партии штата Апелляционный суд штата Нью-Йорк установил, что округа Конгресса и Сената штата были «набраны с недопустимыми партийными целями». Таким образом, обе карты были признаны неконституционными, а Университета Карнеги-Меллона Джонатан Сервас был назначен независимым специальным мастером для рисования новых карт. постдокторант [130] Федеральный судья Гэри Л. Шарп из Северного округа Нью-Йорка отложил праймериз в Конгрессе и Сенате штата Нью-Йорк на август мая 2022 года, отвергнув аргумент демократов штата о том, что праймериз должны состояться в июне, и поэтому было слишком поздно перекраивать новые карты. Он назвал этот аргумент «пропуском «Радуйся, Мария», цель которого - попытаться провести праймериз в Нью-Йорке по округам, которые, по мнению штата, являются неконституционными». [131]
Верховный суд Огайо отменил первоначально принятые законодательные карты штата, утверждая, что они несправедливо отдавали предпочтение республиканцам вопреки поправке Огайо о перераспределении избирательных округов 2015 года, которая направлена на ограничение партийного мошенничества. [41]
Республиканская партия Нью-Мексико подала в суд на отмену новых карт Конгресса, утверждая, что они неоправданно благоприятствуют демократам и ослабляют голоса республиканцев, тем самым нарушая положение о равной защите конституции штата Нью-Мексико. Губернатор Нью-Мексико Мишель Лухан Гришэм охарактеризовала карту Конгресса как карту, «в которой ни одна партия или кандидат не может претендовать на какое-либо неправомерное преимущество». [132]
В феврале 2022 года Верховный суд Северной Каролины отменил как законодательные карты штата, так и карту Конгресса, первоначально принятую законодательным собранием штата в ноябре 2021 года, сославшись на партийные махинации, нарушающие Конституцию штата. [133] В результате законодательный орган Северной Каролины разработал новые карты и представил их на утверждение в суд. [134] Коллегия суда в составе трех судей подтвердила законность обеих законодательных карт штатов, но приказала назначенным судом специальным мастерам перерисовать карту Конгресса, которая была выпущена и одобрена в феврале 2022 года. [43]
Расовый и партийный джерримендеринг
[ редактировать ]«Александр против конференции штата Южная Каролина NAACP» является первым делом о партийном мошенничестве, рассмотренным Верховным судом США после его знаменательного решения по делу Ручо против общего дела , в котором говорилось, что заявления о партийном мошенничестве представляют собой политические вопросы, находящиеся за пределами досягаемости федеральных судов, и суда первое дело о расовых махинациях после знаменательного решения по делу Аллен против Миллигана . [135] Дело Южной Каролины ожидает решения суда в 2024 году. [136]
Перераспределение избирательных округов по решению суда
[ редактировать ]Верховные суды штатов выбрали или разработали новые карты Конгресса в Коннектикуте, Миннесоте, Северной Каролине, Нью-Гэмпшире, Пенсильвании, Вирджинии и Висконсине после того, как комиссии по перераспределению избирательных округов или законодатели не смогли принять новые карты в каждом штате. [ нужна ссылка ]
Верховный суд Коннектикута был вынужден взять на себя процесс перераспределения округов в Конгрессе после того, как двухпартийная законодательная группа зашла в тупик и не смогла согласовать новые карты. Суд назначил Натаниэля Персили , который рисовал карты Коннектикута 2010 года, специальным мастером по рисованию новых избирательных округов Конгресса. [137] Персили нарисовал карту наименьших изменений, внося только корректировки, необходимые для обеспечения равного населения в каждом округе Конгресса. [138] Суд принял рекомендованную Персили карту 10 февраля 2022 года. [74]
В Северной Каролине местные суды и суды штата взяли на себя процесс перераспределения избирательных округов Конгресса в феврале 2022 года. После того, как первоначальные карты Конгресса и законодательные акты были признаны неконституционными партийными махинациями, несколько беспартийных экспертов по перераспределению избирательных округов, в том числе Роберт Х. Эдмундс-младший , Томас В. Росс и Роберт Ф. Орр был назначен специальными мастерами Верховным судом штата. Им было поручено проверить, нарушает ли вторая версия законов штата и карт Конгресса, принятая законодательным собранием Северной Каролины, положения Конституции штата, запрещающие партийный махинации. [139] Специальные мастера по согласованию с Верховным судом округа Уэйк установили, что новая карта Конгресса неконституционна, и вместо этого 23 февраля 2022 года ввели в действие свою собственную карту. [43] Спикер Палаты представителей Северной Каролины Тим Мур назвал этот процесс «вопиющим» и «неконституционным» и обвинил суд в том, что он рисовал карты «неизвестным способом, в виде черного ящика». [140]
не смогло После того, как Законодательное собрание Миннесоты принять законодательные округа ни в Конгрессе, ни в штате к установленному сроку 5 февраля 2022 года, Верховный суд Миннесоты назначил комиссию из пяти человек для определения новых границ. [141] Позже в феврале группа опубликовала новые карты штата. [64]
Перераспределение организаций и фондов
[ редактировать ]Демократы были особенно недовольны результатами выборов в Палату представителей 2012 года , на которых кандидаты от Демократической партии получили больше голосов, чем кандидаты от Республиканской палаты, но республиканцы сохранили контроль над палатой. [142] Такие организации, как Ассоциация губернаторов-демократов и Комитет демократической законодательной кампании, создали фонды, предназначенные для помощи демократам в раунде перераспределения избирательных округов в 2020 году. [142] [143] Демократы также создали Национальный демократический комитет по перераспределению избирательных округов для координации усилий демократов по перераспределению избирательных округов. [144] Республиканцы создали аналогичную группу — Национальный республиканский фонд перераспределения избирательных округов . [145]
Изменения в процессе перераспределения избирательных округов в период с 2012 по 2022 год
[ редактировать ]Решения федерального суда
[ редактировать ]В деле 2013 года « Округ Шелби против Холдера » Верховный суд отменил раздел 4(b) Закона об избирательных правах, который представлял собой формулу покрытия, которая определяла, какие штаты и округа требуют предварительного разрешения Министерства юстиции, прежде чем вносить изменения в законы о голосовании. и процедуры. [146] Эта формула охватывала штаты, в которых в прошлом лишались избирательных прав избирателей из числа меньшинств, а процедура предварительной проверки была разработана для блокирования дискриминационной практики голосования. [146] В деле «Ручо против общего дела» в 2019 году Верховный суд постановил, что заявления о партийном махинациях представляют собой не подлежащие судебному рассмотрению политические вопросы , которые не могут быть рассмотрены федеральными судами. [147]
В другом деле 2019 года, Министерство торговли против Нью-Йорка , Верховный суд запретил администрации Трампа добавить в перепись 2020 года вопрос, касающийся гражданства респондентов. [148]
Решения государственного суда
[ редактировать ]В 2015 году Верховный суд Флориды обязал штат составить новую карту Конгресса на основе поправки к конституции штата от 2010 года, запрещающей партийные махинации. [149]
В 2018 году Верховный суд Пенсильвании отклонил карту Палаты представителей США 2011 года на том основании, что она нарушает конституцию штата; суд установил новые стандарты перераспределения округов, требующие, чтобы округа были компактными и сводили к минимуму разделение округов и городов. [150]
В 2019 году суд штата Северная Каролина отменил законодательные округа штата на том основании, что округ был создан с партийным намерением отдать предпочтение кандидатам от республиканской партии. [151]
В 2022 году Верховный суд Огайо несколько раз отменил работу избирательных и законодательных округов штата. [152]
Меры голосования
[ редактировать ]В 2015 году избиратели Огайо одобрили законопроект об изменении состава комиссии, отвечающей за составление законодательных округов штата, добавлении в комиссию двух назначенцев от законодательных органов и создании правил и руководящих принципов, призванных затруднить партийную махинацию. [153] В мае 2018 года избиратели Огайо одобрили предложение, которое изменило процедуру перераспределения избирательных округов в Конгрессе штата. [12]
В 2018 году избиратели в Колорадо и Мичигане одобрили предложение о создании независимой комиссии по перераспределению избирательных округов для законодательных округов Конгресса и штатов в своих штатах. [154] В Юте избиратели одобрили создание комиссии по перераспределению избирательных округов для формирования избирательных округов в Конгрессе и законодательных органах штатов, хотя законодательный орган штата Юта сохраняет за собой право отклонять эти карты. [155]
В 2020 году избиратели в Вирджинии одобрили создание двухпартийной комиссии по перераспределению избирательных округов как для Конгресса, так и для законодательного перераспределения избирательных округов штата. Комиссия состоит из восьми законодателей и восьми граждан, не являющихся законодателями, причем комиссия поровну разделена между демократами и республиканцами. [22]
В 2018 году избиратели Миссури одобрили предложение о том, чтобы беспартийный демограф штата формировал законодательные округа штата, но в 2020 году избиратели Миссури одобрили второй референдум, упразднив должность демографа штата и восстановив систему, действующую до референдума 2018 года. [156]
См. также
[ редактировать ]- в 2017 , 2018 , 2019 , 2020 и 2021 годах. Выборы в США
- Джерримандеринг в США
- Перераспределение избирательных округов в США
- Электоральная география
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Несколько штатов, включая Айову, [7] Нью-Йорк, [8] и Юта, [9] нанимать комиссии, которые играют роль в процессе перераспределения избирательных округов. Однако, в отличие от штатов, называемых «независимой комиссией» или «политической комиссией», в этих штатах законодательный орган имеет окончательное право утверждать карты перераспределения округов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, стр. 10-11.
- ^ Миллер, Уильям Дж.; Уоллинг, Джереми (7 июня 2013 г.). Политическая битва по поводу перераспределения избирательных округов в Конгрессе . Лексингтонские книги. стр. 1–4. ISBN 9780739169841 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Уилсон, Рид (4 февраля 2015 г.). «Республиканцы Невады могут заняться перераспределением избирательных округов в середине десятилетия» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Пресс-конференция по распределению переписи населения 2020 года . Бюро переписи населения США . 26 апреля 2021 г.
- ^ Вассерман, Дэвид (26 апреля 2021 г.). «Перепись 2020 года: что означают цифры перераспределения» . Политический отчет Кука.
- ^ Скелли, Джеффри; Ракич, Натаниэль (26 апреля 2021 г.). «Какие штаты выиграли — и проиграли — места в переписи населения 2020 года?» . ПятьТридцатьВосемь.
- ^ «Айова» . Все о перераспределении округов . Джастин Левитт.
- ^ "Нью-Йорк" . Все о перераспределении округов . Джастин Левитт.
- ^ «Юта» . Все о перераспределении округов . Джастин Левитт.
- ^ Перейти обратно: а б «Даты выборов законодателей и губернаторов, которые проведут перераспределение избирательных округов» . Национальная конференция законодательных собраний штатов. 25 мая 2018. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Левитт, Джастин. «Кто рисует линии?» . Юридическая школа Лойолы. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Рид (8 мая 2018 г.). «Избиратели Огайо принимают инициативу по перераспределению избирательных округов» . Холм . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоги, Джон (14 ноября 2016 г.). «Справочник по типам губернаторского вето для каждого штата» . Перекличка CQ. Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Левитт, Джастин; Макдональд, Майкл. «Отказ от перераспределения избирательных округов: конституционные положения штата о сроках перераспределения избирательных округов» (PDF) . Джорджтаунский юридический журнал . 95 (4): 1247–1254. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Шаллер, Томас (21 марта 2013 г.). «Многомандатные округа: ушли в прошлое?» . Хрустальный шар Сабато. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Левитт, Джастин. «Где проведены линии?» . Все о перераспределении округов . Юридическая школа Лойолы. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Критерии перераспределения округов» . Национальная конференция законодательных собраний штатов. 26 января 2016. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Государственный и законодательный партийный состав на 2018 год» (PDF) . НКСЛ . Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2018 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Партийный контроль – линия Конгресса» . Все о перераспределении округов . Джастин Левитт. Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Число представителей США, которое будет иметь штат после перераспределения избирательных округов в 2022 году.
- ^ Перейти обратно: а б «Комиссии по перераспределению избирательных округов: планы Конгресса» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайнер, Рэйчел (4 ноября 2020 г.). «Вирджинцы одобряют передачу вопроса о перераспределении избирательных округов двухпартийной комиссии» . Вашингтон Пост .
- ^ Левитт, Джастин. «Кто рисует линии?» . Юридическая школа Лойолы. Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Гудман, Джош (7 июля 2011 г.). «Исчезновение многомандатных округов» . Управление. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Монкриф, Гэри Ф. (2011). Перераспределение и перераспределение округов на Западе . Лексингтонские книги. п. 30. ISBN 9780739167618 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Партийный контроль – государственные законодательные линии» . Все о перераспределении округов . Джастин Левитт. Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Комиссии по перераспределению округов: законодательные планы штата» . НКСЛ . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ларсон, Элизабет (28 декабря 2021 г.). «Комиссия по перераспределению граждан Калифорнии доставляет карты государственному секретарю Калифорнии» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Коулман, Дж. Майлз (11 ноября 2011 г.). «Меньше года прошло: обновление о перераспределении округов» . Университет Вирджинии.
- ^ Лимон, Эльвия (25 октября 2021 г.). «Губернатор Грег Эбботт подписывает новые политические карты Техаса, которые защищают большинство Республиканской партии, одновременно ослабляя голоса цветных избирателей» . Техас Трибьюн.
- ^ Файнаут, Гэри (22 апреля 2022 г.). «ДеСантис подписывает новую карту Конгресса, поскольку группы подали в суд по поводу перераспределения избирательных округов» . Политик.
- ^ Перейти обратно: а б «Хочул подписывает новые избирательные карты» . 3 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фандос, Николас (31 марта 2022 г.). «Судья отменяет решения по округам Нью-Йорка, ссылаясь на «предвзятость» демократов » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Лай, Джонатан; Тамари, Джонатан; Террусо, Джулия (23 февраля 2022 г.). «Верховный суд штата Пенсильвания выбрал новую карту Конгресса» . Филадельфийский исследователь.
- ^ Хуанпу, Кейт (4 февраля 2022 г.). «Окончательные законодательные карты штата Пенсильвания одобрены комиссией по перераспределению избирательных округов, но вероятны юридические проблемы» . В центре внимания Пенсильвания.
- ^ Наварро, Аарон (24 ноября 2021 г.). «Демократы добавляют еще одно место в Палате представителей в Иллинойсе от перераспределения избирательных округов, пытаясь догнать Республиканскую партию» . Новости CBS.
- ^ Хэнкок, Питер (4 января 2022 г.). «Коллегия федерального суда в составе трех судей поддерживает план изменения избирательных округов штата в законодательстве» . Государственный реестр журналов.
- ^ «Губернатор Огайо подписывает закон о новой карте избирательных округов Конгресса» . Новости АВС .
- ^ Бьюкенен, Тайлер (14 января 2022 г.). «Верховный суд Огайо отменяет карту Конгресса, составленную Республиканской партией» . Аксиос . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Теббен, Сьюзен (16 сентября 2021 г.). «Республиканское большинство фальсифицирует Огайо еще четыре года» . Журнал Огайо Кэпитал.
- ^ Перейти обратно: а б Карр Смит, Джули (12 января 2022 г.). «Судья Огайо выбрасывает карты Республиканской партии, решение должно быть исправлено через 10 дней» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кемп подписывает закон о картах округов Джорджии, следуют три судебных процесса» . 30 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уайнс, Майкл (23 февраля 2022 г.). «Суд Северной Каролины вводит новую карту округа, устраняя преимущество Республиканской партии» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Комиссия по перераспределению избирательных округов штата Мичиган принимает окончательную карту Конгресса» . млжить . 28 декабря 2021 г. . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Хендриксон, Клара. «Комиссия по перераспределению избирательных округов Мичигана принимает новые законодательные карты штата» . Детройт Фри Пресс . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Фридман, Мэтт (22 декабря 2021 г.). «Демократы одерживают победу в перераспределении избирательных округов в Нью-Джерси, используя карту, которая может принести в жертву Малиновскому» . Политик .
- ^ Бирюков Никита (18 февраля 2022 г.). «Демократы и Республиканская партия договорились о новой законодательной карте Нью-Джерси» New Jersey Monitor . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Воззелла, Лаура. «Верховный суд Вирджинии одобряет перерисованные карты Конгресса и Генеральной Ассамблеи» . Вашингтон Пост .
- ^ «Окончательная карта Конгресса Вашингтона сохраняет два колеблющихся округа» . 8 февраля 2022 г. . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ «Новая политическая карта завершается пересмотром законодателями» . Вестник Нетто .
- ^ Перейти обратно: а б «Республиканцы от Аризоны выходят вперед на местах в Законодательном собрании, а Конгресс утверждает карты по перераспределению избирательных округов» . 22 декабря 2021 г.
- ^ «Бейкер подписывает карту изменения избирательных округов Конгресса Массачусетса» . Новости США и мировой отчет . 23 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Губернатор Бейкер подписывает законопроекты о создании новой палаты штата и сенатских округов» . CBS Бостон . 7 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Губернатор Билл Ли подписывает законопроекты о перераспределении избирательных округов, разделяющие округ Дэвидсон на три округа Конгресса» . Теннессиец . 7 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ланге, Кейтлин. «Губернатор Холкомб подписывает закон о перераспределении избирательных округов Индианы» . Звезда Индианаполиса .
- ^ Флинн, Миган; Виггинс, Оветта. «Губернатор Хоган подписывает новую карту Конгресса штата Мэриленд, положив конец юридическим баталиям» . Вашингтон Пост .
- ^ Лекроун, Беннетт (27 января 2022 г.). «Палата делегатов окончательно утвердила план законодательного изменения избирательных округов» . Мэриленд имеет значение .
- ^ Келлер, Руди (18 мая 2022 г.). «Губернатор штата Миссури Майк Парсон подписывает новый план Конгресса по изменению избирательных округов» . Миссури Индепендент . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Брюстер, Шакил (3 марта 2022 г.). «Верховный суд штата Висконсин одобряет карту Конгресса, предложенную губернатором-демократом» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ Марли, Патрик (3 марта 2022 г.). «Верховный суд штата Висконсин выбирает карты губернатора-демократа Тони Эверса в борьбе за перераспределение избирательных округов» . Милуоки Журнал Сентинел .
- ^ «Верховный суд Колорадо одобряет новую карту Конгресса, составленную комиссией по перераспределению избирательных округов» . Колорадо Сан . 1 ноября 2021 г.
- ^ Верли, Меган. «Колорадо официально имеет новые законодательные карты штатов» . Общественное радио Колорадо .
- ^ Уилсон, Рид. «Суд Миннесоты вносит изменения в округ демократов Палаты представителей» . Холм .
- ^ Перейти обратно: а б Солсбери, Билл. «Новые карты перераспределения округов меняют политический ландшафт Миннесоты» . Pioneer Press городов-побратимов .
- ^ «Макмастер одобряет спорную карту Конгресса, которая защищает преимущество Республиканской партии» . Государство . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Макмастер подписывает соглашение о перераспределении избирательных округов Палатой представителей и Сенатом» . Государство . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Губернатор Кей Айви подписывает карты Конгресса Алабамы, законодательных органов и SBOE на 2022 год» .
- ^ Мюллер, Уэсли (30 марта 2022 г.). «Законодательное собрание Луизианы отменяет вето губернатора Эдвардса на карты Конгресса» . Новости WDSU6 . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Баллард, Марк. «Губернатор Джон Бел Эдвардс наложил вето на предложенную Конгрессом карту округа» . Защитник . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Кенти Хаус, Сенат быстро проголосовали за отмену одного из вето Бешира на законопроекты о перераспределении избирательных округов; бюджет в ускоренном режиме» . ВКИТ . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Роджерс, Стив (21 января 2022 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Бешир позволяет перераспределению избирательных округов в Сенате штата стать законом» . ABC36 WTVQ .
- ^ Перейти обратно: а б Борруд, Хиллари (27 сентября 2021 г.). «Официальный представитель штата Орегон по перераспределению карт, после того как законодатели их приняли, губернатор Кейт Браун подписывает их» . Орегонлайв . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Губернатор Оклахомы Кевин Ститт подписывает шесть законопроектов о перераспределении избирательных округов» . 22 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Верховный суд Коннектикута принимает экспертный план изменения избирательных округов» . Ассошиэйтед Пресс . 11 февраля 2022 г.
- ^ Маккуэйд, Хью (23 ноября 2021 г.). «Комиссия по перераспределению избирательных округов меняет карту Сената» . CT News наркоман .
- ^ МакКеллар, Кэти (12 ноября 2021 г.). «Губернатор Юты Спенсер Кокс подписывает спорную карту Конгресса, которая «трещит» округ Солт-Лейк-Сити» . Новости Дезерета .
- ^ Роджерс, Бетани (16 ноября 2021 г.). «Губернатор Кокс подписывает законопроект, освобождающий некоторых сотрудников от обязательной вакцинации против COVID-19 на рабочем месте» . Солт-Лейк-Трибьюн .
- ^ «Губернатор Ким Рейнольдс подписывает новые карты перераспределения округов Айовы в закон» . Регистр Де-Мойна . 4 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Законопроект о перераспределении избирательных округов в Неваде, подписанный Сисолаком после раздельного голосования в Ассамблее» . Невада Индепендент . 16 ноября 2021 г.
- ^ Кронайзл, Дуглас (17 января 2022 г.). «Карта Конгресса Арканзаса вступает в силу» . Новости избирательной кампании .
- ^ ДеМилло, Эндрю (29 ноября 2021 г.). «Комиссия Арканзаса утверждает новые округа Палаты представителей штата и Сената» . Ассошиэйтед Пресс .
- ^ «Губернатор Миссисипи Тейт Ривз подписывает законопроект о карте перераспределения избирательных округов Конгресса» . Кларион Леджер . 25 января 2022 г.
- ^ Карпентер, Тим (9 февраля 2022 г.). «Канзас-хаус завершает отмену вето губернатора Келли на карту перераспределения избирательных округов Конгресса» . Канзасский рефлектор .
- ^ Бахл, Эндрю; Гарсия, Рафаэль (15 апреля 2022 г.). «Губернатор Канзаса подписывает новые законодательные карты Совета по образованию, которые могут быть оспорены в судебном порядке» . Топика Капитал-Журнал .
- ^ «Губернатор подписывает законопроект о перераспределении избирательных округов » Бюллетень Лас-Крусес . 21 декабря 2021 г.
- ^ Санчес Сатурно, Луис (7 января 2022 г.). «Губернатор подписывает спорный законопроект о перераспределении избирательных округов» . Санта-Фе, Нью-Мексико .
- ^ Перейти обратно: а б «Губернатор Небраски подписывает законопроекты о перераспределении избирательных округов» . КЕТВ . 30 сентября 2021 г. . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Утверждены окончательные карты перераспределения округов Айдахо» . Отчеты Айдахо . 5 ноября 2021 г.
- ^ «Судья подписал 40 законопроектов со специальной сессии о перераспределении избирательных округов и мерах по вакцинации от COVID» . Чарльстон Газетт-Почта . 25 октября 2021 г.
- ^ «Гавайская комиссия принимает карту Конгресса с небольшими изменениями» . Правительство Блумберга . 28 января 2022 г.
- ^ «Комиссия по перераспределению Гавайских островов утверждает окончательные законодательные карты» . Гражданский ритм Гонолулу . 28 января 2022 г.
- ^ Рамер, Холли (31 мая 2022 г.). «Суд Нью-Гэмпшира принимает карту изменения избирательных округов Конгресса» . Бостон Глобус . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тысячи жителей штата Майнер переедут в новые избирательные округа» . 29 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кинг, Райан (18 февраля 2022 г.). «Губернатор Род-Айленда одобряет карту Конгресса, создавая возможности для республиканцев» . Вашингтонский экзаменатор .
- ^ «После поправки Монтана принимает окончательную карту Конгресса» . Общественное радио Монтаны . 13 ноября 2021 г.
- ^ Кронайзл, Дуглас (16 ноября 2021 г.). «Более пристальный взгляд на новые законодательные карты штата Делавэр» . Новости избирательной кампании .
- ^ Госс, Остин (10 ноября 2021 г.). «Законодатели Южной Дакоты на специальном заседании пришли к компромиссу по поводу перераспределения карты» . Новости Фокса Дакоты сейчас .
- ^ «Бургум подписывает закон о перераспределении избирательных округов, принятый на этой неделе» . Ассошиэйтед Пресс . 12 ноября 2021 г.
- ^ Китченман, Эндрю (10 ноября 2021 г.). «Совет по перераспределению избирательных округов Аляски завершает работу по утверждению карт; оппоненты говорят, что суды могут отклонять некоторые части» . ktoo.org .
- ^ Мирхофф, Сара (6 апреля 2022 г.). «Скотт подписывает новые законодательные карты, превращая их в закон, укрепляя политическое игровое поле Вермонта на следующее десятилетие» . ВТ Диггер .
- ^ Ивис, Виктория (25 марта 2022 г.). «Губернатор Марк Гордон разрешает законопроекту о перераспределении избирательных округов стать законом без его подписи» . Каспер Стар Трибьюн .
- ^ Лучший, Райан; Байкофф, Аарон (9 августа 2021 г.). «Как выглядит перераспределение избирательных округов в каждом штате» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Чендлер, Ким (28 сентября 2021 г.). «Иск: карта Конгресса Алабамы «подделана на расовой почве» » . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Чендлер, Ким (25 января 2022 г.). «Новая карта избирательных округов штата Алабама заблокирована судьями» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Новая карта Конгресса Алабамы заблокирована судьями» . Политик . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Липтак, Адам (7 февраля 2022 г.). «Верховный суд 5 голосами против 4 восстанавливает карту голосования в Конгрессе Алабамы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Липтак, Адам (8 июня 2023 г.). «Верховный суд отклонил карту голосования, которая ослабила власть чернокожих избирателей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Законодатели Алабамы отказываются создавать второй избирательный округ, в котором большинство составляют чернокожие» . АП Новости . 21 июля 2023 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Таринелли, Райан (29 декабря 2021 г.). «ACLU подает в суд по поводу карты перераспределения избирательных округов Палаты представителей штата, говорит, что план недостаточно представляет Черных Арканзасов» . Газета демократов Арканзаса . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Эрли, Нил (19 февраля 2022 г.). «Следующий шаг ACLU по иску о перераспределении округов в Арканзасе зависит от Министерства юстиции, - говорит группа» . Газета демократов Арканзаса . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Скотт, Эмили. «Апелляция ACLU об отклонении протеста против карты перераспределения округов AR» . Служба общественных новостей . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Эллис, Дейл; Таринелли, Райан. «Коттон называет заявления о расовых махинациях «безосновательными» и призывает суд отклонить часть иска Конгресса по поводу карты Арканзаса» . Газета демократов Арканзаса . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Второй иск подан по поводу изменения избирательных округов Конгресса Арканзаса» . Новости США . 22 марта 2022 г. . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Ниссе, Марк. «Иски бросят вызов новым картам Грузии, которые благоприятствуют республиканцам» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Эшли, Азия. «Кемп подписывает карты перераспределения округов, иск подан» . Валдоста Дейли Таймс . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Брамбак, Кейт (март 2022 г.). «Судья разрешил использовать в этом году новые политические карты Грузии» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Гринглас, Сэм (26 октября 2023 г.). «Федеральный судья говорит, что политические карты Грузии должны быть перерисованы к выборам 2024 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Ниссе, Марк; Прабху, Майя Т. (26 октября 2023 г.). «СРОЧНО: Судья отменяет перераспределение избирательных округов Грузии и заказывает новые карты» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ Дуайер, Девин. «Более справедливые» избирательные карты Мичигана бросают вызов «разбавлению» голосов чернокожих» . Новости АВС . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Хендриксон, Клара. «Иск, поданный против комиссии по перераспределению избирательных округов штата Мичиган, утверждает, что карты несправедливы по отношению к чернокожим избирателям» . Детройт Фри Пресс . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Хендриксон, Клара. «Верховный суд штата Мичиган поддержал карты комиссий по перераспределению избирательных округов в связи с иском об избирательных правах» . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Ура, Алекса. «Первый иск подал оспаривание новых политических карт Техаса как преднамеренно дискриминационных» . Техас Трибьюн . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Ура, Алекса. «Новая карта Палаты представителей Техаса оспорена в суде штата, расширяя борьбу за перераспределение избирательных округов» . Техас Трибьюн . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Лукас, Райан. «Министерство юстиции подает в суд на Техас из-за планов штата по перераспределению округов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Флинн, Миган; Виггинс, Оветта (9 декабря 2021 г.). «Генеральная Ассамблея Мэриленда отменяет вето Хогана на новую карту Конгресса» . Вашингтон Пост .
- ^ Лекроун, Беннетт (23 декабря 2021 г.). «Второй иск подан по поводу новой карты округов Конгресса Мэриленда» . Новости ВТОП . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Монтелларо, Зак (15 марта 2022 г.). «Праймериз в Мэриленде перенесены на 3 недели из-за проблемы перераспределения избирательных округов» . Политик . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Корасанити, Ник (25 марта 2022 г.). «Судья выбрасывает карту Конгресса Мэриленда, нанося удар демократам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Фандос, Николас (21 апреля 2022 г.). «Округи Палаты представителей штата Нью-Йорк незаконно отдают предпочтение демократам, согласно правилам апелляционного суда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Фандос, Николас (27 апреля 2022 г.). «Демократы теряют контроль над избирательными картами Нью-Йорка, поскольку Верховный суд отклоняет апелляцию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Фандос, Николас (10 мая 2022 г.). «Федеральный судья разбивает надежды демократов на карты округов Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Республиканская партия подает юридический протест недавно утвержденным политическим картам Нью-Мексико» . Новости Лас-Крусес Сан . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Робертсон, Гэри (4 февраля 2022 г.). «Верховный суд Северной Каролины отменяет карты перераспределения избирательных округов» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Робертсон, Гэри (20 февраля 2022 г.). «Законодатели Северной Каролины снова нарисовали новые политические карты, которые теперь вернутся в суд» . ВФАЭ 90.7 . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Выводы из аргументов Верховного суда по поводу карты Конгресса Южной Каролины» . Квитанция о демократии . 11 октября 2023 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
- ↑ Липтак, Адам (11 октября 2023 г.). «Судьи, готовые восстановить карту голосования, признали расовый махинаций» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Хей, Сьюзен (24 декабря 2021 г.). «Высокий суд снова привлекает эксперта по избирательному праву, чтобы перекроить границы» . NBC Коннектикут . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Пазниокас, Марк (18 января 2022 г.). «Специальный мастер рекомендует внести изменения в карту Конгресса Коннектикута» . Зеркало КТ . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Дойл, Стив (17 февраля 2022 г.). «Специальные мастера по перераспределению округов Северной Каролины имеют оттенок Гринсборо» . Новости Фокс 8 . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Андерсон, Брайан (23 февраля 2022 г.). «Суд Северной Каролины принимает новые законодательные планы, карты Конгресса; Республиканская партия и группа голосований подали апелляцию» . ВРАЛ . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Каллаган, Питер (11 февраля 2022 г.). «За пределами карты: Законодательное собрание Миннесоты отказывается от попытки разработать собственный план изменения избирательных округов» . Минн Пост . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Левитц, Эрик (4 августа 2015 г.). «Демократы стремятся «разобрать» карты Конгресса в 2020 году» . MSNBC. Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Сарлин, Бенджи (26 августа 2014 г.). «Забудьте о 2016 году: у демократов уже есть план на 2020 год» . MSNBC. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Довере, Эдвард-Исаак (17 октября 2016 г.). «Обама-Холдер возглавит кампанию по изменению избирательных округов после Трампа» . Политик. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Коннолли, Гриффин (29 сентября 2017 г.). «Республиканская группа готова потратить большие деньги на изменение границ» . Перекличка. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Левитт, Джастин. «Кто рисует линии? – Предварительная очистка» . Все о перераспределении округов . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Чанг, Эндрю; Херли, Лоуренс (27 июня 2019 г.). «В постановлении о крупных выборах Верховный суд США допускает составление партийной карты» . Рейтер. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Липтак, Адам (27 июня 2019 г.). «Верховный суд оставил под вопросом вопрос переписи населения о гражданстве» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Прокоп, Андрей (5 декабря 2015 г.). «Верховный суд Флориды нанес еще один удар по махинациям» . Вокс. Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Лай, Джонатан; Навратил, Лиз. «Пенсильвания, фальсифицированная: Путеводитель по борьбе за перераспределение избирательных округов на карте Конгресса» . Филли.ком. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Миллс Родриго, Крис (3 сентября 2019 г.). «Суд Северной Каролины отменяет законодательную карту штата» . Холм . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Тревас, Дэн (19 июля 2022 г.). «Суд признал недействительной вторую карту Конгресса» . Судебные новости Огайо . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Сигел, Джим (4 ноября 2015 г.). «Избиратели одобряют вопрос о реформировании процесса перераспределения избирательных округов в Огайо» . Сообщение Колумбуса. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Мун, Эмили (7 ноября 2018 г.). «Как инициативы по перераспределению избирательных округов, возглавляемые гражданами, показали себя в среднесрочной перспективе?» . Тихоокеанский стандарт. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Роджерс, Бетани; Вуд, Бенджамин (22 февраля 2020 г.). «Новый закон Юты о борьбе с джерримендерингом находится под угрозой, предупреждает группа» . Солт-Лейк-Трибьюн. Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Либ, Дэвид А. (5 ноября 2020 г.). «Избиратели Миссури отказываются от никогда не использовавшихся реформ по перераспределению избирательных округов» . АП.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Руководство 50 штатов по перераспределению границ» . Центр юстиции Бреннана . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- «Атлас перераспределения округов» . ПятьТридцатьВосемь . 25 января 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.