Генеральная Ассамблея Огайо
Генеральная Ассамблея Огайо | |
---|---|
135-я Генеральная ассамблея штата Огайо | |
![]() | |
Тип | |
Тип | |
Дома | Сенат Палата представителей |
Лидерство | |
Председатель Сената | |
Временный президент (Сенат) | |
Спикер Палаты представителей штата Огайо | |
Временный спикер | |
Структура | |
Сиденья | 132 голосующих члена: 33 сенатора 99 представителей |
![]() | |
Сенатские политические группы |
|
![]() | |
Домашние политические группы |
|
Власть | Статья II Конституция Огайо |
Выборы | |
Последние выборы в Сенат | 3 ноября 2022 г. (16 мест) |
Последние выборы в Палату представителей | 3 ноября 2022 г. (99 мест) |
Следующие выборы в Сенат | 5 ноября 2024 г. (17 мест) |
Следующие выборы в Палату представителей | 5 ноября 2024 г. (99 мест) |
Место встречи | |
![]() | |
Здание штата Огайо Колумбус | |
Веб-сайт | |
Генеральная Ассамблея Сенат Палата представителей |
Генеральная штата Огайо является законодательным органом американского штата Огайо ассамблея . состоящая из 99 членов В его состав входят Палата представителей штата Огайо, состоящий из 33 членов , и Сенат штата Огайо, . Обе палаты Генеральной Ассамблеи собираются в здании штата Огайо в Колумбусе . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Законодательные органы
[ редактировать ]Комиссия законодательной службы является одним из нескольких законодательных органов. Он служит источником юридической экспертизы и кадрового обеспечения, а также разрабатывает проекты предлагаемых законов, а также помогает информировать широкую общественность о том, что происходит внутри собрания.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2013 г. ) |
Генеральная Ассамблея впервые собралась в Чилликоте , тогдашней столице штата Огайо, 1 марта 1803 года. [ 4 ]
Вторая конституция Огайо , вступившая в силу в 1851 году, лишила Генеральную Ассамблею права выбирать исполнительных должностных лиц штата, предоставив это право избирателям. Сложная формула распределяла законодателей по округам Огайо, а количество мест в законодательных палатах менялось от года к году. [ 5 ]
В «Альманахе политики Огайо» Майкла Ф. Кертина (издательство Кентского государственного университета) распределение было описано следующим образом:
Новая конституция [1851 г.] ... содержала сложную формулу распределения, так называемое «правило большей фракции». В соответствии с ним население штата делилось на 100, и полученное частное составляло соотношение представительства в Палате представителей. Любой округ с населением, равным как минимум половине этого соотношения, имел право на одного представителя; округ с населением менее половины этого соотношения был сгруппирован с соседним округом для формирования округа; округ с населением не менее одной и трех четвертей этого соотношения имел право на двух представителей; округ с населением, равным трехкратному этому соотношению, имел право на трех представителей. Для определения округов Сената применялась аналогичная процедура; Однако отправная точка была определена путем деления населения штата на 35. Соотношения Палаты представителей и Сената и полученное в результате распределение определялись советом, состоящим из губернатора, аудитора и государственного секретаря.
В 1903 году система распределения была изменена поправкой Ханны , которая также давала губернатору право вето на действия собрания, которое могло быть отменено двумя третями голосов обеих палат. Последнее конституционное собрание штата, состоявшееся в 1912 году, предоставило губернатору постатейное вето , но сократило необходимое большинство голосов для преодоления вето до трех пятых. В 1956 году референдум увеличил срок полномочий сенаторов штатов с двух до четырех лет.
Поправка Ханны (которая гарантировала каждому округу по крайней мере одного представителя и всех членов, избранных в целом) гарантировала, что сельские районы Огайо будут доминировать в законодательном органе. Однако несколько решений Верховного суда США , касающихся юридического принципа « один человек — один голос», предусматривали распределение пропорционально численности населения. Перераспределение было назначено в 1964 году. Начиная с выборов 1966 года, количество мест в двух палатах было зафиксировано на нынешних 33 и 99.
Активисты -республиканцы во главе с Фредом А. Ленноном начали добиваться ограничения сроков полномочий в 1980-х годах, в 1992 году референдум установил ограничение на срок полномочий в восемь лет подряд: четыре срока подряд в Палате представителей или два срока подряд в Сенате. Годы пребывания в должности считаются последовательными, если их разделяет менее четырех лет. Бывший член законодательного органа, проработавший восемь лет, получает право быть избранным в законодательный орган после четырех лет отсутствия на посту.
Вакансии
[ редактировать ]Палата представителей штата Огайо и Сенат штата Огайо используют несколько разные методы заполнения вакантных мест. В обеих палатах замена сначала избирается членами соответствующей палаты, принадлежащими к той же партии, что и уходящий член. В Палате замена будет служить до конца срока. В Сенате замена будет занимать должность до конца срока только в том случае, если вакансия возникнет после первых 20 месяцев четырехлетнего срока полномочий Сената. Если вакансия возникла в течение первых 20 месяцев срока полномочий, то внеочередные выборы будут проведены во время следующих регулярных выборов в четном году по всему штату. Замена, выбранная членами партии, будет исполнять обязанности до конца декабря после внеочередных выборов, а победитель будет исполнять обязанности до конца срока. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Репрезентативная история Сената Огайо
- Репрезентативная история Палаты представителей Огайо
- Список законодательных собраний штата Огайо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный веб-сайт правительства Генеральной Ассамблеи штата Огайо , https://www.legislature.ohio.gov/
- ^ Официальный веб-сайт правительства Палаты представителей Огайо, http://www.ohiohouse.gov/index.
- ^ Официальный веб-сайт правительства Сената штата Огайо, http://ohiosenate.gov/
- ^ Блю, Фредерик Дж. (осень 2002 г.). «Дата обретения статуса штата Огайо» . Информационный бюллетень Академии истории Огайо . Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года.
- ^ Краткая история правительства штата Огайо, https://www.legislature.ohio.gov/publications/a-brief-history.
- ^ «Законодательное собрание штата Огайо» . www.legislature.ohio.gov . Проверено 6 декабря 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кертин, Майкл Ф. (1996). Альманах политики Огайо . Издательство Кентского государственного университета. ISBN 9780873385404 .
- Голд, Дэвид М. (2009). Демократия на сессии: история Генеральной Ассамблеи Огайо . Издательство Университета Огайо . ISBN 9780821418444 .
- «Путеводитель для законодателей штата Огайо, 2013–2014 гг.» ( PDF ) . Комиссия законодательной службы штата Огайо . Проверено 12 августа 2014 г.
- Литтл, Томас Х.; Огл, Дэвид Б., ред. (2006). Законодательная власть правительства штата: люди, процесс и политика . АВС-КЛИО. стр. 369–373 . ISBN 9781851097616 .
Законодательная ветвь государственной власти: чел.
- Скарселли, Джино Дж.; Стейнгласс, Стивен Х. (2011). Конституция штата Огайо . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780199778720 .