Конституция Огайо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2008 г. ) |
Конституция штата Огайо является основным руководящим документом штата Огайо , который в 1803 году стал 17-м штатом, присоединившимся к Соединенным Штатам Америки . в Огайо было три конституции С момента статуса штата получения .
Огайо был создан из самой восточной части Северо-Западной территории . В 1787 году Конгресс Конфедерации Соединенных Штатов принял Северо-западный указ , устанавливающий территориальное правительство и предусматривающий, что «[т] здесь должно быть сформировано на указанной территории не менее трех и не более пяти штатов». Постановление запрещало рабство и предусматривало свободу вероисповедания , право хабеас корпус и суд присяжных , а также право вносить залог, за исключением тяжких преступлений. [1] Суды Огайо отметили, что Постановление Северо-Запада «всегда считалось основным законом территории». [2]

Конституция 1802 года
[ редактировать ]Население территории Огайо неуклонно росло в 1790-х и начале 19 века. Конгресс принял законопроект, разрешающий создание нового штата, который президент Томас Джефферсон подписал 30 апреля 1802 года. Конституционный съезд штата был проведен в ноябре 1802 года в Чилликоте, штат Огайо , и он принял то, что стало известно как Конституция 1802 года. Во многом из-за того, что губернатор территории Артур Сент-Клер правил жестко, конституция предусматривала «слабого» губернатора и судебную систему и наделяла практически всю власть двухпалатным законодательным органом , известным как Генеральная Ассамблея . Конгресс просто признал существование «штата Огайо», а не принял отдельную резолюцию, объявляющую Огайо штатом, как он это сделал и будет делать с другими новыми штатами. 19 февраля 1803 года президент Джефферсон подписал закон. В нем предусматривалось, что Огайо «стал одним из Соединенных Штатов Америки» и что федеральный закон «имеет ту же силу и действие в указанном штате Огайо, как и в других частях Соединенных Штатов». Ученые Стивен Х. Стейнгласс и Джино Дж. Скарселли предполагают, что церковь Святого Клера Принадлежность к федералистам Джефферсона сыграла ключевую роль в поспешном переходе, учитывая, что большинство жителей Огайо встало на сторону Республиканской партии . [3]
Многие протестующие против налогов используют это как аргумент в пользу того, что Огайо не был штатом до 1953 года. Но см. Bowman v. United States, 920 F. Supp. 623 n.1 (ED, 1995 г.) (обсуждается совместная резолюция Конгресса 1953 г. , подтвердившая статус Огайо как штата, имеющего обратную силу по отношению к 1803 г.). [4]
Первая Генеральная ассамблея впервые собралась в Чилликоте, новой столице штата , 1 марта 1803 года. Это время стало считаться датой образования штата Огайо.
Судья Чарльз Уиллинг Берд был основным автором документа. Он использовал конституцию Теннесси 1796 года в качестве модели, а также конституцию Пенсильвании и Кентукки, оказавшую влияние. Положения конституции включали запрет на рабство, а также запрет на избирательное право афроамериканцев. [3] Конституция предусматривала внесение поправок только по соглашению. Попытка 1819 года была отвергнута избирателями. [5] : 484
Конституция 1851 года
[ редактировать ]В первые десятилетия государственности стало ясно, что Генеральная Ассамблея обладает непропорционально сильной властью по сравнению с исполнительной и судебной ветвями власти. Большая часть государственных дел велась посредством частных векселей , а межпартийные ссоры значительно снижали способность правительства штата выполнять свою работу. Законодательная власть стала восприниматься многими как коррумпированная, субсидирующая частные компании и предоставляющая особые привилегии в корпоративных уставах. Государственный долг также резко увеличился между 1825 и 1840 годами. Новая конституция, значительно устранившая систему сдержек и противовесов власти, была разработана съездом 1850–1851 годов по указанию избирателей и впоследствии принята на референдуме в масштабе штата 17 июня 1851 года. , вступивший в силу 1 сентября того же года. Это та же конституция, по которой действует штат Огайо. Поздние «конституции» рассматривались как таковые, но на самом деле представляли собой масштабные изменения. [5] : 483
Двумя ключевыми вопросами, обсуждавшимися на съезде, были избирательное право афроамериканцев и запрет алкоголя. Делегаты отклонили предложения предоставить чернокожим избирательное право в штате. Однако они не приняли решение о запрете. Вместо этого избирателям Огайо был задан второй вопрос, хотят ли они разрешить лицензирование продажи алкоголя, но они отклонили это предложение. Однако это не означало полного запрета алкоголя. [3]
Конституционный съезд 1873 года
[ редактировать ]
Конституционный съезд 1873 года под председательством будущего главного судьи США Моррисона Р. Уэйта предложил новую конституцию, которая предусматривала бы проведение ежегодных сессий законодательного собрания, вето для губернатора, которое могло быть преодолено тремя пятыми голосов. каждого дома, создание окружных судов штатов , право женщин избираться в школьные советы и ограничения на муниципальный долг. Делегаты предложили создать окружные суды, чтобы облегчить накопившиеся в Верховном суде штата Огайо дела. Предлагаемый документ также сделал эти схемы окончательным арбитром фактов. Уэйт взял на себя ведущую роль в этом конкретном предложении. [6] В августе 1873 года избиратели потерпели сокрушительное поражение. Ключевым положением, которое привело к поражению, была еще одна попытка разрешить лицензирование продажи спиртных напитков. Сторонники сухого закона сплотили народную поддержку против этого предложения. [3]
В 1903 году поправка предоставила губернатору право вето. [3]
Конституция 1912 года
[ редактировать ]В эпоху прогресса сдерживаемое требование реформ привело к созыву Конституционного съезда Огайо (1912 г.) . Делегаты в целом были прогрессивными в своих взглядах, и известный историк из Огайо Джордж Неппер писал: «Возможно, это была самая способная группа, когда-либо собиравшаяся в Огайо для рассмотрения государственных дел». На съезде выступили несколько национальных лидеров, в том числе президент Уильям Говард Тафт , житель Огайо; бывший президент (и от партии Bull Moose кандидат ) Теодор Рузвельт ; трехкратный кандидат в президенты Уильям Дженнингс Брайан ; Хайрам прогрессивный губернатор Калифорнии Джонсон ; и реформаторски настроенный губернатор штата Огайо Джадсон Хармон . [3]
Вспоминая, что работа съезда 1873 года оказалась напрасной, съезд 1912 года разработал и представил избирателям ряд поправок к Конституции 1851 года. Поправки расширили билль о правах штата, предусмотрели инициативу и референдум по инициативе избирателей , установили защиту государственной службы и предоставили губернатору постатейное вето в законопроектах об ассигнованиях. Другие поправки предоставили законодательному органу право устанавливать продолжительность рабочего времени, устанавливать минимальную заработную плату и систему компенсации работникам , а также принимать ряд других прогрессивных мер. Поправка о самоуправлении была предложена для городов Огайо с населением более 5000 человек. [5] : 485
3 сентября 1912 года, несмотря на сильную консервативную оппозицию, избиратели приняли 34 из 42 предложенных поправок. Это было настолько радикальное изменение Конституции 1851 года, что большинство ученых-юристов считают ее новой «Конституцией 1912 года». Среди восьми проигравших предложенных поправок были избирательное право женщин , использование машин для голосования , регулирование наружной рекламы и отмена смертной казни . Избиратели также отклонили предложение исключить слово «белый» из определения права избирателя, содержащегося в Конституции 1851 года. Хотя чернокожие люди могли голосовать на всех выборах штата и федеральных выборах в Огайо в соответствии с Пятнадцатой поправкой , текст Конституции штата не менялся до 1923 года. [7] Городские избиратели поддержали большинство поправок к принятию. Сельские избиратели отвергли большинство из них. [3]
В 1969 году Генеральная Ассамблея учредила Комиссию по пересмотру конституции штата Огайо. Эта комиссия дала ряд рекомендаций Генеральной Ассамблее относительно поправок к конституции. В итоге законодательный орган представил народу шестьдесят поправок, многие из которых были приняты. [3]
Похожая комиссия, Комиссия по модернизации Конституции штата Огайо, была создана в 2011 году. Законодательный орган не смог предложить большую часть своих рекомендаций и прекратил ее действие до запланированной даты истечения срока действия в 2020 году. Основной успех комиссии пришелся на реформирование процесса распределения в Огайо. , что в конечном итоге привело к созданию государственной комиссии по перераспределению избирательных округов. [3]
Действующая конституция
[ редактировать ]Первоначальная конституция 1851 года состояла из 16 статей и 169 разделов. Настоящий документ состоит из 19 статей и 225 разделов. Внесено 170 поправок. Большинство поправок произошло после 1912 года, когда требования к принятию поправок были смягчены. [8]
Действующая конституция штата содержит следующие статьи:
Преамбула
[ редактировать ]Мы, жители штата Огайо, благодарные Всемогущему Богу за нашу свободу, за то, что он обеспечил его благословения и способствовал нашему общему благосостоянию, создаем эту Конституцию.
- Конституция Огайо, Преамбула
Хотя преамбула не принимает никаких позитивных законов, Верховный суд штата Огайо установил, что она создает презумпцию того, что законодательный орган принимает закон, направленный на содействие «общему благосостоянию» жителей Огайо. [9]
Статья I. Билль о правах
[ редактировать ]Большая часть билля о правах Огайо вступила в силу после принятия Северо-Западного постановления. Авторы конституции 1802 года во многом заимствовали из этого документа, а авторы конституции 1851 года внесли мало изменений. С тех пор избиратели одобрили только девять поправок. [10]
Многие права, закрепленные в конституции штата, соответствуют Конституции США. К ним относятся право на собрания (раздел 3), право на ношение оружия (раздел 4) и защита от жестокого и необычного наказания (раздел 9). [10] Однако Верховный суд штата Огайо постановил, что «Конституция штата Огайо является документом, имеющим независимую силу». Суды штата Огайо имеют право предоставлять жителям штата Огайо более широкие права, чем те, которые предоставляются федеральным законом. [11] Кроме того, Конституция Огайо содержит несколько прав, отсутствующих в Конституции США. Например, конституция 1851 года объявила рабство вне закона, но рабство оставалось законным в соответствии с Конституцией США до принятия 13-й поправки в 1865 году. [10] [12] Кроме того, в 2011 году избиратели приняли поправку, запрещающую жителям обязывать приобретать медицинскую страховку. Эта поправка была нацелена на Закон о доступном медицинском обслуживании , который недавно ввел федеральный индивидуальный мандат. [13] Совсем недавно, в 2023 году, жители Огайо приняли поправку , гарантирующую доступ к абортам, после дела Доббс против Организации женского здравоохранения Джексона . Однако судебные разбирательства по поводу конституционности существующего законодательного запрета продолжаются. [14] [15]
Статья II. Законодательная власть
[ редактировать ]
Статья II определяет полномочия законодательного органа штата Огайо — Генеральной Ассамблеи . Первоначальная конституция 1802 года сделала законодательный орган самой мощной ветвью власти штата. Он назначал большинство должностных лиц исполнительной власти и судей, а у губернатора не было права вето на его решения. Конституция 1851 года отменила это право назначения, хотя губернаторы Огайо не имели права вето до 1903 года. [16] Однако судьи Огайо по-прежнему проявляют к законодательному органу значительную снисходительность. Верховный суд штата, например, считает, что «все законы считаются конституционными». [17] Одно необычное положение требует, чтобы законодательные вакансии заполнялись путем назначения членов политического члена бывших законодателей внутри законодательного органа (а не внешнего органа). Огайо — единственный штат, использующий этот метод. [18]
С 1912 года в эту статью часто вносились поправки. Одна примечательная поправка 1918 года дала избирателям право пересматривать законодательную ратификацию поправок к Конституции США. Однако два года спустя Верховный суд США признал это положение неконституционным в деле Хоук против Смита . [19] В более общем плане статья II также предоставляет избирателям право инициативы и проведения референдумов. [20] Эта власть распространяется на создание новых графств, но ни одного нового графства не было создано с момента ратификации конституции в 1851 году. [16]
Статья III. Исполнительная власть
[ редактировать ]В статье III подробно описана исполнительная власть штата, включая губернатора и других должностных лиц штата. Первоначально губернатору не хватало существенных полномочий, и жители Огайо не спешили расширять полномочия этого поста. Например, только в 1903 году губернаторы получили право вето. [21] В статье также содержится мало информации о полномочиях других конституционных должностных лиц. Полномочия должностных лиц, таких как генеральный прокурор, обычно истолковываются на основе их интерпретации «общего права». [22] Большая часть статьи посвящена полномочиям и обязанностям губернатора.
Статья IV. Судебная власть
[ редактировать ]
Статья IV описывает судебную систему штата. Конституция предусматривает три уровня — Верховный суд штата Огайо , окружные апелляционные суды штата Огайо и суды штата Огайо по общим делам . Законодательный орган также может создавать дополнительные суды. [23] В 1968 году избиратели приняли «Поправку к современным судам», которая существенно изменила эту статью. Ключевым изменением стало предоставление Верховному суду административного контроля над судебной системой штата. Раньше каждый судья был в значительной степени независим от какого-либо надзора. [24] : 822 Это право распространялось на создание правил судебной практики. [24] : 829 Раздел 22 также дает губернатору право назначать комиссию из пяти человек для рассмотрения дел, обжалованных в Верховном суде. Это положение применялось дважды в 1876 и 1883 годах. Ученые-правоведы Стивен Стейнгласс и Джино Скарселли отмечают, что «с созданием этой комиссии в Огайо буквально одновременно действовали два верховных суда». [23] Решения этой комиссии считались эквивалентными решениям Верховного суда и служили обязательным прецедентом. [25]
Необычно то, что конституция однажды запретила Верховному суду отменять законы как неконституционные, если только шесть из семи судей не согласятся. Судьи также могли поддержать решение апелляционного суда о том, что закон является неконституционным. [23] Это создало необычную ситуацию, когда закон мог быть признан неконституционным в одном апелляционном округе, но не в других. Поправка 1968 года отменила это положение. [24] : 845
Статья V. Выборное франшиза
[ редактировать ]Статья V описывает избирательную систему штата, включая право голоса и ограничения на сроки полномочий. Раздел 1 устанавливает требования к голосованию в штате, в том числе требует от избирателей зарегистрироваться не менее чем за тридцать дней до выборов и требует удаления неактивных избирателей через четыре года. Последнее требование было добавлено в 1977 году. [26] В 2014 году его оспорили за нарушение Закона о национальной регистрации избирателей , но Верховный суд США поддержал это требование в деле «Хастед против Института Рэндольфа» . [27] Раздел 6 запрещает «идиотам» и «сумасшедшим» голосовать. Попытки отменить это положение не увенчались успехом, хотя законы штата Огайо требуют проведения судебного допроса лица до того, как оно будет лишено права на участие. [26] [28]
Раздел 8 ранее вводил ограничения на срок полномочий федеральных представителей и сенаторов. В 1995 году этот раздел был признан неконституционным Верховным судом США в деле US Term Limits, Inc. против Торнтона . [26]
Статья VI – Образование
[ редактировать ]Статья VI подробно описывает полномочия государства в отношении образования. Огайо имеет долгую историю образования как государственной службы. Первоначальная конституция 1802 года запрещала законы, препятствующие получению образования бедными детьми. [29] Федеральный закон того времени также предоставил штату значительные земли для продажи в пользу школ. Средства от этой довоенной продажи земли до сих пор находятся в доверительном управлении школ штата. [30] Конституция 1851 года требовала создания системы государственных школ. Сторонники общеобразовательной школы успешно убедили делегатов съезда признать образование правом каждого ребенка, и каждый проект конституции включал такое требование, которое до сих пор присутствует в разделе 2. [31] : 612–613 Несмотря на это, Верховный суд Огайо предположил, что образование на самом деле не является правом, гарантированным жителям штата Огайо конституцией штата в деле Совет по образованию против Уолтера . [32] Раздел 3 возлагает на государство полную ответственность за государственные школы, хотя он также разрешает создание местных школьных округов путем референдума. Это положение было добавлено в 1912 году, чтобы не допустить отказа местных органов власти открывать государственные школы. [31] : 634–635
Ряд положений статьи также касается финансирования образования. Раздел 5, например, разрешает правительству штата предоставлять студенческие кредиты на высшее образование, хотя на практике оно этого не делает. Тем временем Раздел 6 создает систему кредитов за обучение, аналогичную плану 529 . [29] В более широком смысле, в 1997 году Верховный суд штата вынес решение против традиционного использования штатом налогов на недвижимость для финансирования образования в деле ДеРольф против штата . [33] : 107 Законодательное собрание штата вскоре приняло меры, чтобы исправить ситуацию, выдвинув инициативу голосования по повышению налогов с продаж, которую избиратели подавляющим большинством отвергли. [33] : 118 Избиратели также одобрили поправку к конституции в 1999 году, разрешающую продажу облигаций для финансирования школ Огайо. Однако Верховный суд вновь признал эту систему неконституционной. [33] : 120 Другие попытки исправить ситуацию законодательным путем были отклонены, но в конце концов суд вынес запрет на прекращение дела в 2003 году. [29]
Статья VII. Государственные учреждения
[ редактировать ]Эта статья обязывает правительство штата поддерживать учреждения по лечению психических заболеваний, слепоты или глухоты. В него никогда не вносились поправки, и попытки сделать это неоднократно терпели неудачу в законодательном органе. [34] Государство продолжает эксплуатировать эти объекты, т.е. Школа штата Огайо для слепых , Школа штата Огайо для глухих и шесть психиатрических больниц, находящихся в ведении Департамента психического здоровья и наркозависимости штата Огайо .
Статья VIII. Государственный долг и общественные работы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2024 г. ) |
Статья VIII, самая длинная и наиболее часто изменяемая статья, касается государственного долга и общественных работ . Избирателями было принято тридцать поправок к конституции, двадцать пять из которых касаются исключительно предоставления правительству штата большего права занимать деньги. [35]
Статья IX. Милиция
[ редактировать ]штата Статья IX устанавливает милицию под командованием губернатора. В разделе 1 говорится, что все жители штата Огайо в возрасте от 17 до 67 лет имеют право быть призванными на военную службу. Однако на практике организованная Национальная гвардия Огайо выполняет функции ополчения штата. [36]
Статья X. Организации округов и поселков
[ редактировать ]В данной статье изложена структура местного самоуправления в штате, основанная на округах и поселках . Оба образования были созданы Северо-западным постановлением и сохранили после себя статус штата. Первоначально принятая в 1851 году, статья содержала мало деталей, кроме предоставления местным органам власти права взимать налоги. Однако в 1933 году была принята существенная поправка, которая ввела самоуправление в государстве. Однако графства должны принять уставы, прежде чем использовать свои полномочия самоуправления. [37]
Статья XI. Распределение
[ редактировать ]В этой статье обсуждается распределение Законодательного собрания Огайо. (Распределение избирательных округов обсуждается в статье XIX). В отличие от большинства штатов, где законодательные органы контролируют процесс перераспределения избирательных округов, Огайо имеет долгую историю использования комиссий для распределения законодательных округов штата. Эта комиссия была введена в действие первоначальной Конституцией 1851 года и состояла из губернатора, государственного аудитора и государственного секретаря. Между 1903 годом и решением Верховного суда по делу Рейнольдс против Симса в 1964 году конституция предписывала, чтобы законодательные округа штатов основывались на границах округов. Однако эта практика продолжалась как правило де-факто в конце двадцатого века. [38]
После нескольких случаев партизанских махинаций были предложены различные инициативы по внесению поправок в статью. Попытки в 1981, 2005 и 2012 годах создать беспартийную комиссию провалились. В 2015 году была принята инициатива по созданию двухпартийного процесса. Поправка расширила состав комиссии до семи членов, включая назначенцев лидеров законодательного меньшинства штата. Для принятия плана требовалась поддержка членов обеих партий, хотя партийное большинство могло принять временное предложение, если соглашение не было достигнуто. Партизанские махинации теперь также категорически запрещены. [39]
Этот процесс был впервые реализован во время цикла перераспределения избирательных округов 2021–2022 годов. Комиссии не удалось достичь двухпартийного соглашения, поэтому республиканское большинство (5–2) реализовало временный план. Однако в январе 2022 года Верховный суд Огайо отклонил этот план, посчитав, что он нарушает положения статьи о борьбе с джерримендерингом. Затем комиссия приступила к принятию пяти дополнительных планов, которые Верховный суд штата отклонил. [38] В конце концов вмешался федеральный суд и распорядился принять один из отклоненных планов, чтобы обеспечить наличие плана для выборов, которые состоятся осенью. [40] В сентябре 2023 года комиссия наконец достигла соглашения о реализации двухпартийного плана. Несмотря на соглашение, республиканцы по-прежнему поддерживали новый план, а демократы возобновили призывы к созданию полностью беспартийной комиссии. [41]
Статья XII. Финансы и налогообложение
[ редактировать ]В этой статье рассматриваются финансы и налогообложение. Первоначальная конституция 1802 года давала законодательному органу почти неограниченную свободу действий в плане налогообложения жителей Огайо, но конституция 1851 года наложила значительные ограничения на эту власть. Большая часть статьи посвящена конкретным формам налогообложения, включая подушный налог (запрещенный разделом 1), налог на имущество и налог с продаж. Два раздела также посвящены выплате долгов со стороны государства и местных органов власти. [42]
Статья XIII. Корпорации
[ редактировать ]Статья XIII была принята в 1851 году главным образом как ответ на ряд противоречий между правительством штата и корпорациями в начале девятнадцатого века. Статья устанавливает общие правила для корпораций и запрещает законодательному органу наделять особыми полномочиями, такими как выдающиеся права . частные компании [43]
Статья XIV - Совет по стандартам ухода за домашним скотом штата Огайо
[ редактировать ]В первоначальной конституции 1851 года статья XIV касалась правил гражданского судопроизводства . Он создал комиссию из трех человек для разработки гражданского процессуального кодекса штата. Комиссия собралась в 1852 году и разработала такой кодекс на основе Полевого кодекса Нью-Йорка , который использовался до 1970 года. [44] Раньше государство полагалось просто на общего права . практику [45] Эта статья была отменена в 1953 году.
В 2009 году законодательный орган предложил создать Совет по стандартам ухода за домашним скотом штата Огайо и решил включить его в статью XIV конституции. Сторонники этой меры утверждали, что совет обеспечит должный уход за домашним скотом в Огайо. Журналист Джим Прованс отметил, что предложение законодательного органа было направлено на то, чтобы предотвратить конкурирующее предложение групп по защите прав животных. Предложение законодательного органа было сочтено более благоприятным для агробизнеса, чем альтернатива. [46] Несмотря на эту напряженность, избиратели подавляющим большинством одобрили эту меру. [47] Новая статья учредила совет из тринадцати членов и наделила его полномочиями устанавливать стандарты ухода за домашним скотом. Министерство сельского хозяйства штата Огайо . За соблюдение закона отвечает [44]
Статья XV. Разное
[ редактировать ]Статья XV содержит несколько различных положений. Эти положения включают в себя назначение Колумбуса столицей штата и требование регулярной публикации финансовых отчетов штата. [48]
Большая часть статьи посвящена законам об азартных играх. Оригинальный документ 1851 года запрещал лотереи в штате. Со временем правила были смягчены. В начале двадцатого века и скачки, и бинго стали де-факто разрешены, хотя только в 1975 году была принята поправка, легализовавшая бинго де-юре . [48] (Законодательный орган уже декриминализовал бинго в 1943 году). [49] Аналогичным образом, в 1973 году в статью были внесены поправки для создания лотереи Огайо . [48]
Последняя поправка была принята в 2009 году с легализацией азартных игр в казино. Несколько предыдущих попыток легализовать азартные игры потерпели неудачу. [48] Крупные игорные компании, такие как Penn Entertainment, поддержали эту меру, которая разрешила открытие четырех казино в штате, сославшись на потенциал экономического роста. [50] Несколько групп выступили против этой меры, в том числе религиозные консерваторы и владельцы ипподромов, опасавшиеся конкуренции на скачках и благотворительных бинго. [51] В конечном итоге поправка была принята с небольшим перевесом. [52]
Статья XVI – Поправки
[ редактировать ]В этой статье излагаются два оригинальных способа внесения поправок в конституцию. Во-первых, законодательный орган штата может предлагать поправки тремя пятыми голосов. Затем избиратели либо одобряют, либо отклоняют предложенную поправку. (До 1912 года для принятия поправки требовалось большинство избирателей, проголосовавших на выборах в целом. С тех пор требуется только большинство проголосовавших за поправку). Во-вторых, поправки могут быть предложены конституционным собранием. Эти съезды могут быть созваны либо большинством в две трети законодательного органа, либо избирателями на референдумах, которые должны проводиться каждые двадцать лет. Ни один такой съезд не проводился с 1912 года. [53] Другой метод внесения поправок в конституцию — инициатива — описан в статье II.
Статья XVI также устанавливает общие правила внесения поправок. В частности, он требует, чтобы формулировка бюллетеня была одобрена советом из пяти членов, в состав которого входят государственный секретарь и еще четыре человека. [53] (Четыре других члена назначаются законодательными лидерами штата для обеспечения партийного баланса). [54] Кроме того, Верховный суд штата обладает юрисдикцией первой инстанции в отношении споров по поводу утвержденного языка. Оба эти элемента были добавлены в 1974 году. [53]
Статья XVII. Выборы
[ редактировать ]Статья XVII устанавливает общие правила выборов. Выборы в офисы штатов и округов происходят в четные годы, а выборы в местные офисы - в нечетные годы. Срок полномочий ограничен четырьмя годами (шестью для судей), но может быть и короче. Кроме того, губернатор имеет право назначать определенных должностных лиц в случае появления вакансий. [55]
Статья XVIII. Муниципальные корпорации
[ редактировать ]Эта статья была добавлена в 1912 году, чтобы предоставить самоуправление муниципалитетам штата. Первоначальная конституция 1851 года давала законодательному органу право принимать общие законы о создании муниципалитетов. Однако со временем возникла необходимость проводить различие между муниципалитетами в зависимости от численности населения. Таким образом, законодательный орган принял законы, которые установили различные классификации муниципалитетов. [56] : 9–10 Однако в 1902 году верховный суд штата объявил эту систему неконституционной, поскольку конституция также запрещала штату предоставлять особые полномочия корпорациям (которыми считались муниципалитеты). Законодательный орган принял временное решение, но руководство города сочло его недостаточным. [56] : 12–13 В результате конвенция 1912 года приняла эту новую статью для правильной кодификации системы классификации. [57]
В статье создана двухуровневая система классификации. Муниципалитеты с населением более 5000 человек считаются городами, а муниципалитеты с населением менее 5000 человек — деревнями. Законодательный орган по-прежнему принимает общий закон, определяющий муниципальные полномочия, но эта статья также позволяет принимать «дополнительные законы» для муниципальных органов власти. [57] (Первоначально в тексте говорилось «специальные законы», но ученый-юрист Харви Уокер утверждает, что делегаты сочли эту формулировку «неприятной»). [56] : 14 Кроме того, муниципалитеты могут принимать уставы самоуправления, в которых излагаются их полномочия. Оставшаяся часть статьи посвящена главным образом коммунальным предприятиям и другим широким проявлениям муниципальной власти. [57]
Статья XIX – Изменение избирательных округов Конгресса
[ редактировать ]Статья XIX была добавлена на референдуме в 2018 году. Она была принята почти 75% голосов. [58] Статья требует 3/5 голосов законодательного собрания штата для одобрения любого плана изменения избирательных округов при условии, что половина каждой партии проголосует за. Если законодательный орган не может прийти к соглашению, комиссия составляет план. Этот план должен получить одобрение четырех членов, в том числе по два члена от каждой из двух крупнейших политических партий. Если комиссия не может прийти к соглашению, законодательный орган может принять план простым большинством голосов. В статье также излагаются определенные требования к округам, в том числе установление партийного нейтралитета и ограничение разделения округов и муниципалитетов. Верховный суд штата обладает исключительной юрисдикцией в отношении конституционности любого принятого плана. [59]
в штате Статья XIX впервые вступила в силу в январе 2021 года и регулировала цикл перераспределения округов в этом году. Законодательному органу не удалось разработать план, что вынудило комиссию по перераспределению избирательных округов взять на себя ответственность. [60] Комиссии также не удалось прийти к соглашению, и дело было возвращено законодательному органу. [61] В конце концов, законодательный орган принял новую карту простым большинством голосов. [62] Однако Верховный суд штата отклонил эти карты, посчитав их неконституционными в пользу республиканцев. [63] Законодательный орган отказался принять новые карты, отправив процесс обратно в комиссию. [64] Комиссия утвердила окончательный комплект карт в марте 2022 года. [65] В июле Верховный суд штата снова отклонил эти карты. Однако, поскольку праймериз в Конгрессе уже состоялись, карты будут использоваться для выборов 2022 года. [66]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государство против Боба Манашьяна Printing , 121, Огайо, разное. 2d 99, 103 (Кливленд, Муниципалитет, Коннектикут, 2002 г.).
- ^ Наследники Израиля Ладлоу против К. и Дж. Джонсона , 3 Огайо 553, 560 (Огайо Sup. Ct. 1828).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Steinglass & Scarselli 2022 , введение.
- ^ «Правда о необоснованных налоговых аргументах – Раздел I» . Служба внутренних доходов. 30 ноября 2006. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по пересмотру конституции Огайо (1 мая 1977 г.). Рекомендации по внесению поправок в Конституцию штата Огайо — Заключительный отчет: Указатель материалов и исследований (PDF) . Колумбус: Комиссия по пересмотру конституции Огайо.
- ^ Маграт, К. Питер (1963). Моррисон Р. Уэйт: Триумф характера . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 88.
- ↑ Поправки, представленные избирателям. Архивировано 31 января 2012 г. в Wayback Machine. Государственный секретарь штата Огайо, см. стр. 6, 6 ноября 1923 г.
- ^ Steinglass & Scarselli 2022 , Введение.
- ↑ Палмер против Тингла , 55 Ohio St. 423, 440 (8 декабря 1896 г.).
- ^ Jump up to: а б с Стейнгласс и Скарселли 2022 , глава 2.
- ↑ Арнольд против города Кливленд , 67 Ohio St. 3d 35 , 42 (11 августа 1993 г.).
- ^ Уайт, Ричард (2017). Республика, которую он символизирует . Оксфордская история Соединенных Штатов. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 29. ISBN 9780190053765 .
- ^ Маршалл, Аарон (9 ноября 2011 г.). «Избиратели Огайо говорят «нет» предписаниям о медицинском страховании, судьи старшего возраста» . Обычный дилер . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Смит, Джули Карр (7 ноября 2023 г.). «Избиратели Огайо закрепили доступ к абортам в конституции, что стало последней победой в области репродуктивных прав в масштабах штата» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Смит, Джули Карр (19 мая 2024 г.). «Избиратели Огайо одобрили репродуктивные права. Останется ли в силе почти запрет штата на аборты?» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Стейнгласс и Скарселли 2022 , глава 3.
- ^ Государство против. Бозкар , Огайо, 113. 3д 148 , 150 (2007).
- ^ «Заполнение вакансий законодательных органов» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . 16 февраля 2023 г. . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Деллигер, Уолтер (декабрь 1983 г.). «Легитимность конституционных изменений: переосмысление процесса внесения поправок». Гарвардский обзор права . 97 (2): 404 – через HeinOnline.
- ^ Статья II, разделы 1a, 1b и 1c Конституции Огайо (1851 г. (с поправками 1912 г.))
- ^ Стейнгласс и Скарселли, 2022 , глава 4.
- ^ Миллер II, Клинтон Дж.; Миллер, Терри М. (1976). «Конституционная хартия генерального прокурора Огайо». Юридический журнал штата Огайо . 37 (4): 803 – через HeinOnline.
- ^ Jump up to: а б с Стейнгласс и Скарселли 2022 , глава 5.
- ^ Jump up to: а б с Миллиган, Уильям В.; Полман, Джеймс Э. (1968). «Поправка современных судов 1968 года к Конституции Огайо». Юридический журнал штата Огайо . 29 (4): 811–848 – через HeinOnline.
- ^ Маршалл, Кэррингтон Т. (1934). История судов и юристов Огайо . Нью-Йорк: Американское историческое общество. стр. 222–223 - через HeinOnline.
- ^ Jump up to: а б с Стейнгласс и Скарселли 2022 , глава 6.
- ^ Тотенберг, Нина (11 июня 2018 г.). «Верховный суд оставил в силе спорный закон о чистке избирателей в Огайо» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Кодекс штата Огайо §5122.301
- ^ Jump up to: а б с Стейнгласс и Скарселли 2022 , глава 7.
- ^ Неппер, Джордж В. (2002). Официальная земельная книга Огайо (PDF) . Колумбус: государственный аудитор штата Огайо. стр. 58–59.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Молли; Вудрам, Аманда (2004). «Конституционная общая школа». Обзор законодательства штата Кливленд . 51 (3 и 4) – через HeinOnline.
- ^ Совет по образованию против Уолтера , 58 Ohio St. 2d 368 , 389 (Лочер, Дж., несогласное) (Огайо, 13 июня 1979 г.) («Во-первых, я почтительно не согласен с выводом большинства о том, что возможности получения образования не является основным правом...»).
- ^ Jump up to: а б с Обхоф, Ларри Дж. (2005). «ДеРольф против штата и долгий путь Огайо к адекватному образованию». Журнал образования и права Университета Бригама Янга (1): 83–150 – через HeinOnline.
- ^ Steinglass & Scarselli 2022 , глава 8.
- ^ Steinglass & Scarselli 2022 , глава 9.
- ^ Стейнгласс и Скарселли, 2022 , глава 10.
- ^ Стейнгласс и Скарселли, 2022 , глава 11.
- ^ Jump up to: а б Стейнгласс и Скарселли 2022 , глава 12.
- ^ Бич, Патрисия (5 ноября 2015 г.). «Вопрос 1 одобрен избирателями Огайо: избиратели отвергают политическую монополию». Народный защитник . Вест Юнион, Огайо – через NewsBank.
- ^ Уэлш-Хаггинс, Эндрю (27 мая 2022 г.). «Судьи навязывают аннулированную карту здания штата, установленную праймериз 2 августа» . Associated Press – через NewsBank.
- ^ Хендриксон, Саманта (27 сентября 2023 г.). «Двухпартийная комиссия Огайо единогласно одобряет новые карты, которые благоприятствуют законодателям штатов-республиканцев» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Стейнгласс и Скарселли, 2022 , глава 13.
- ^ Стейнгласс и Скарселли, 2022 , глава 14.
- ^ Jump up to: а б Стейнгласс и Скарселли 2022 , глава 15.
- ^ Блэкмор II, Джозайя Х. (2004). «Не из головы Зевса в полном объеме: история гражданского процесса в Огайо». В Бенедикте Майкл Лес; Винклер, Джон Ф. (ред.). История права штата Огайо . Издательство Университета Огайо. п. 447. ИСБН 9780821415467 – через ProQuest.
- ^ Прованс, Джим (24 июня 2009 г.). «Законодатели Огайо спешат провести голосование по регулированию ухода за домашним скотом» . Клинок . Толедо, Огайо. стр. А3 – через NewsBank.
- ^ Джонсон, Алан (4 ноября 2009 г.). «Совет по уходу за домашним скотом, помощь ветеранам - проблемы штата проходят мимо подавляющего большинства». Сообщение «Колумбус» . стр. 1А – через NewsBank.
- ^ Jump up to: а б с д Стейнгласс и Скарселли 2022 , глава 16.
- ^ Рэйвенскрафт, Патрисия; Рейли, Элизабет. «Перспективы регулирования бинго в Огайо: исторический анализ и предложения по изменениям». Обзор закона Акрона . 10 (4): 656 – через HeinOnline.
- ^ Нэш, Джеймс (14 апреля 2009 г.). «Спонсоры казино могут подать петицию». Сообщение «Колумбус» . стр. 1Б – через NewsBank.
- ^ «Угроза благотворительности. Последнее предложение казино может остановить использование благотворительными организациями азартных игр». Сообщение «Колумбус» . 23 августа 2009 г. стр. 4G – через NewsBank.
- ^ Фортни, Эрик (4 ноября 2009 г.). «Выпуск 3 принят с 53 процентами голосов в Огайо». Akron Examiner – через NewsBank.
- ^ Jump up to: а б с Стейнгласс и Скарселли 2022 , глава 17.
- ^ Кодекс штата Огайо §3505.061
- ^ Steinglass & Scarselli 2022 , глава 18.
- ^ Jump up to: а б с Уокер, Харви (1948). «Муниципальное правительство в Огайо до 1912 года». Юридический журнал штата Огайо . 9 (1): 1–17 – через HeinOnline.
- ^ Jump up to: а б с Стейнгласс и Скарселли 2022 , глава 19.
- ^ Экснер, Рич (9 мая 2018 г.). «Огайо голосует за реформу избирательного округа в Конгрессе; вопрос 1 может положить конец махинациям» . Кливлендский равнинный дилер . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Конституция Огайо, ст. XIX
- ^ Амири, Фарнуш (30 сентября 2021 г.). «Законодатели Огайо собираются пропустить еще один крайний срок изменения избирательных округов». AP State Wire – через NewsBank.
- ^ Борхардт, Джеки (29 октября 2021 г.). «Пантры Комиссии по перераспределению округов штата Огайо на карте» . Журнал Akron Beacon Journal . п. B1 – через NewsBank.
- ^ Хэнкок, Эйми; Гейнс, Джим (20 ноября 2021 г.). «ДеВайн подписывает законопроект о создании новой карты Конгресса» . Dayton Daily News - через NewsBank.
- ^ Тобиас, Эндрю Дж; Пельцер, Джереми (15 января 2022 г.). «Верховный суд Огайо снова подводит черту к махинациям. Суд отклоняет карты Конгресса через два дня после того, как отбросил законодательные карты; он приказывает законодателям разработать новую». Кливлендский равнинный дилер . п. 1 – через NewsBank.
- ^ Бишофф, Лаура А. (10 февраля 2022 г.). «Перераспределение избирательных округов должно вернуться в комиссию - законодателям не удается набрать достаточно голосов». Отправка Колумбуса . п. А1 – через NewsBank.
- ^ Балмерт, Джесси (1 марта 2022 г.). «Республиканцы Огайо принимают новую карту Конгресса. Пройдёт ли она проверку Верховного суда Огайо?» . Отправка Колумбуса . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Балмерт, Джесси (14 июля 2022 г.). «Перераспределение избирательных округов: Верховный суд Огайо отклоняет карту Конгресса, использованную в мае, и заказывает новую» . Отправка Колумбуса . Получено 5 ноября 2022 г. - через Yahoo News.
- Стейнгласс, Стивен Х.; Скарселли, Джино Дж. (2022). Конституция штата Огайо (2-е изд.). Оксфордский академический. дои : 10.1093/oso/9780197619728.001.0001 . ISBN 9780197619759 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Огайо Государственный секретарь штата является хранителем поправок к конституции штата Огайо (см. статью XVI, § 1 и ORC § 3501.05 и § 111.08) и хранит онлайн-копию действующей полной конституции здесь: https://www.sos .state.oh.us/globalassets/publications/election/constitution.pdf. Архивировано 29 января 2019 г. в Wayback Machine.
- Оригиналы конституционных документов хранятся в Историческом обществе штата Огайо штата Огайо в соответствии с решением Генеральной ассамблеи (ORC § 111.08). У OHS есть онлайн- копии текста оригинала.
- Огайо Законодательное собрание также хранит онлайн- копию конституции.
- Профессор юридического колледжа Кливленда-Маршалла Стивен Стейнгласс и юридический библиотекарь Сью Альтмейер поддерживают веб-сайт Конституции и истории штата Огайо . На сайте есть ссылки на исторические версии Конституции и Конституционных конвенций; Таблица предлагаемых поправок и голосований с текстом голосования или поправок, если таковой имеется; текущие решения Верховного суда штата Огайо и предстоящие дела, касающиеся Конституции штата Огайо, а также библиография соответствующих книг и статей.