Jump to content

Закон штата Огайо

Закон . штата Огайо состоит из нескольких уровней, включая конституционное, статутное и нормативное, местное и общее право образует Пересмотренный Кодекс штата Огайо общий статутный закон.

Источники

[ редактировать ]

Конституция Огайо является основным источником законодательства штата. Законы могут приниматься в порядке инициативы . Законодательство принимается Генеральной Ассамблеей штата Огайо , публикуется в Законах штата Огайо и кодифицируется в Пересмотренном кодексе штата Огайо . Органы штата публикуют правила и положения (иногда называемые административным законодательством) в Регистре штата Огайо , которые, в свою очередь, кодифицируются в Административном кодексе штата Огайо (OAC). Правовая система Огайо основана на общем праве , которое интерпретируется прецедентным правом посредством решений Верховного суда, окружных апелляционных судов и судов первой инстанции, которые публикуются в Официальных отчетах штата Огайо . Округа, поселки и муниципалитеты также могут издавать местные постановления . Кроме того, существует также несколько источников убедительного авторитета, которые не являются обязательными, но полезны юристам и судьям, поскольку помогают прояснить текущее состояние права.

Конституция

[ редактировать ]

Главным источником законодательства штата является Конституция штата Огайо . Конституция Огайо, в свою очередь, подчиняется только Конституции Соединенных Штатов , которая является высшим законом страны. Конституция штата Огайо наделяет законодательную власть штата Генеральной ассамблеей штата Огайо .

Законодательство

[ редактировать ]

В соответствии с конституцией штата Генеральная ассамблея штата Огайо приняла различные законы, называемые «законами о брошюрах» или в общем « законами о прописках ». [ 1 ] Они публикуются в официальных законах штата Огайо и называются « законами о сессиях ». [ 2 ] Они, в свою очередь, были кодифицированы в Пересмотренном кодексе штата Огайо . [ 3 ] Единственной официальной публикацией постановлений Генеральной Ассамблеи являются Законы штата Огайо ; является Пересмотренный Кодекс штата Огайо лишь справочным материалом. [ 4 ]

Максимум 900 экземпляров Законов штата Огайо публикуются и распространяются Государственным секретарем штата Огайо ; нет никаких коммерческих публикаций, кроме на микрофишах . переиздания печатных томов [ 5 ] Пересмотренный кодекс штата Огайо официально не печатается, но существует несколько неофициальных, но сертифицированных (государственным секретарем штата Огайо) коммерческих публикаций: « Пересмотренный кодекс штата Огайо с аннотациями» Болдуина и «Пересмотренный кодекс штата Огайо с аннотациями» Пейджа снабжены аннотациями , а «Пересмотренный кодекс штата Огайо без аннотаций» Андерсона — нет. [ 6 ] Baldwin's доступен онлайн на сайте Westlaw , а Page's доступен онлайн на LexisNexis .

В соответствии с определенными законами государственные органы издали правила и положения (иногда называемые административными законами ). Уведомления и предлагаемые правила публикуются в Регистре штата Огайо . [ 7 ] ( Административный кодекс штата Огайо OAC) содержит кодифицированные правила и обновляется в ежемесячном отчете штата Огайо . [ 8 ] [ 9 ]

Реестр Огайо не печатается, но публикуется еженедельно в Интернете. [ 7 ] [ 9 ]

Прецедентное право

[ редактировать ]

Правовая система Огайо основана на общем праве , которое интерпретируется прецедентным правом . Отчеты штата Огайо , Апелляционные отчеты штата Огайо и Разные отчеты штата Огайо являются частью Официальных отчетов штата Огайо и содержат мнения Верховного суда , апелляционных судов и судов первой инстанции соответственно. [ 10 ] [ 11 ]

Местные законы

[ редактировать ]

Огайо разделен на 88 округов. территория каждого округа разделена на 1309 поселков. По состоянию на 2011 год . Кроме того, могут быть два типа объединенных муниципалитетов: города и деревни. [ 12 ] Муниципалитеты обладают полными полномочиями по самоуправлению и могут принимать хартию самоуправления. [ 13 ] Округа могут принимать хартии самоуправления. [ 14 ] Поселки могут иметь ограниченные полномочия по самоуправлению. [ 15 ]

Округа и поселки могут принимать постановления, а муниципалитеты могут принимать постановления и постановления для своего правительства. [ 16 ] Муниципальные постановления и постановления общего характера подлежат опубликованию. [ 17 ] Постановления округа не подлежат публикации. [ 14 ] Постановления поселков не принимаются и в рамках самоуправления. [ 18 ] Округа и городки могут принимать решения о зонировании некорпоративных территорий, и решения о зонировании округов имеют преимущественную силу над резолюциями о зонировании поселков, если только жители поселков не проголосуют за их отмену. [ 19 ] [ 20 ] Кодифицированные постановления можно или не найти в местной юридической библиотеке. [ 21 ] Постановления о зонировании можно приобрести в окружном регистраторе. [ 22 ]

Что касается правительства Колумбуса , кодифицированные постановления содержатся в Кодексах городов Колумбуса, [ 20 ] и все протоколы городского совета Колумбуса, такие как постановления и резолюции, публикуются в еженедельном городском бюллетене Колумбуса. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Патнэм и Шефген 1997 , с. 31.
  2. ^ Патнэм и Шефген 1997 , стр. 31–32.
  3. ^ Патнэм и Шефген 1997 , стр. 65–66.
  4. ^ «Законы, акты и законодательство» . Законодательные информационные системы Генеральной Ассамблеи Огайо . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  5. ^ Патнэм и Шефген 1997 , с. 47.
  6. ^ Патнэм и Шефген 1997 , с. 68.
  7. ^ Перейти обратно: а б Смит и др. 2003 , с. 306.
  8. ^ Патнэм и Шефген 1997 , с. 198.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Правовые исследования Огайо» (PDF) . Верховный суд штата Огайо . Проверено 30 августа 2013 г.
  10. ^ Бенедикт и Винклер 2004 , стр. 529–530.
  11. ^ «Прецедентное право штата Огайо: где его найти» (PDF) . Верховный суд штата Огайо . Проверено 30 августа 2013 г.
  12. ^ Патнэм и Шефген 1997 , с. 105.
  13. ^ Патнэм и Шефген 1997 , стр. 106–108.
  14. ^ Перейти обратно: а б Патнэм и Шефген 1997 , с. 113.
  15. ^ Патнэм и Шефген 1997 , стр. 110–111.
  16. ^ Патнэм и Шефген 1997 , стр. 106–114.
  17. ^ Патнэм и Шефген 1997 , с. 109.
  18. ^ Патнэм и Шефген 1997 , с. 111.
  19. ^ Патнэм и Шефген 1997 , стр. 111–112.
  20. ^ Перейти обратно: а б Патнэм и Шефген 1997 , с. 114.
  21. ^ Перейти обратно: а б Патнэм и Шефген 1997 , с. 115.
  22. ^ Патнэм и Шефген 1997 , с. 116.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89472a3eb52d4009bac11bf7af929d71__1721096580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/71/89472a3eb52d4009bac11bf7af929d71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law of Ohio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)