Jump to content

Закон Нью-Йорка (штат)

Аннотированная версия Сводных законов Нью-Йорка МакКинни (Книга 7B, Закон и правила гражданской практики )

Закон штата Нью-Йорк состоит из нескольких уровней, включая конституционное, статутное, нормативное и прецедентное право, а также включает местные законы, постановления и постановления. Сводные законы образуют общее статутное право.

Конституция Нью-Йорка является основным источником права штата. Законодательство Законодательного собрания публикуется в официальных законах штата Нью-Йорк и кодифицируется в Сводных законах штата Нью-Йорк . Правила и положения агентств штата публикуются в Регистре штата Нью-Йорк и кодифицируются в Кодексах, правилах и положениях штата Нью-Йорк . Поскольку Нью-Йорк является штатом общего права , каждое мнение, меморандум и ходатайство, отправленные Апелляционным судом Нью-Йорка (высшим судом Нью-Йорка) и Апелляционным отделением Верховного суда Нью-Йорка (апелляционным судом промежуточной инстанции), публикуются. Каждое местное правительство может также принимать местные законы, а округа, города и поселки могут издавать постановления в пределах, разрешенных законодательством штата, например, Административным кодексом города Нью-Йорка .

Конституция

[ редактировать ]

Все полномочия штатов и муниципалитетов вытекают из Конституции штата Нью-Йорк , которая, в свою очередь, подчиняется Конституции Соединенных Штатов и федеральным законам и договорам, которые являются высшим законом страны. Параллельно с конституцией США законодательная власть принадлежит двухпалатному законодательному органу, состоящему из Ассамблеи Нью-Йорка и Сената штата Нью-Йорк . Судебная власть разделена между государственными и местными судами. На уровне штата высшим судом общей юрисдикции Нью-Йорка является Верховный суд Нью-Йорка , деятельность которого контролируется четырьмя апелляционными палатами и, в конечном счете, Апелляционным судом Нью-Йорка. Кроме того, муниципалитеты уполномочены управлять городскими, поселковыми, сельскими и районными судами по делам низкого уровня. [1] Исполнительная власть Нью-Йорка в основном принадлежит его губернатору , подобно тому, как Конституция США наделяет исполнительную власть президентом. штата Одним из ключевых отличий является то, что Конституция Нью-Йорка также наделяет властью непосредственно Генерального прокурора и Контролера , поскольку эти должности избираются прямым голосованием, в отличие от Конституции США, где аналогичные роли назначаются Президентом.

Статутное право

[ редактировать ]

В соответствии с конституцией штата Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло законы , называемые законами о главах или законами о листках, если они печатаются отдельно. [2] [3] [4] Законопроекты и сопутствующие резолюции, предлагающие поправки к конституциям штата или федеральной конституции каждой законодательной сессии, называются сессионными законами и публикуются в официальных сводах законов Нью-Йорка . [5] [6]

Кодификация Сводных законах штата постоянных законов общего характера содержится в Нью-Йорк . [5] [7] Нью-Йорк использует систему, называемую «непрерывной кодификацией», согласно которой каждый сессионный закон четко определяет закон и раздел Сводных законов, затронутых его принятием. [8] [9] В отличие от настоящих кодексов , Сводные законы носят систематический характер, но не являются ни всеобъемлющими, ни упреждающими, и часто необходимы ссылки на другие законы и прецедентное право. [5] Существуют также неконсолидированные законы, [10] например, различные судебные акты. [11] [12] Неконсолидированные законы не кодифицированы, как правило, из-за их местного характера, но в остальном имеют обязательную юридическую силу. [4]

Существуют также многочисленные источники, используемые для толкования закона (например, законодательные намерения , правовая герменевтика ), включая законопроекты губернаторов, вето и призывы к отзыву. [13] [14]

Регламент и административное право

[ редактировать ]
Первая страница Регистра штата Нью-Йорк

В соответствии с некоторыми широко сформулированными законами государственные органы и суды издали огромный свод правил и положений ( делегированное законодательство или административное право ). Положения публикуются в Регистре штата Нью-Йорк и объединяются в Кодексы, правила и положения штата Нью-Йорк (NYCRR). [15]

Имеются также многочисленные решения, мнения и постановления государственных органов. [16] Во внесудебных судах обычно нет постоянных докладчиков по решениям .

Прецедентное право

[ редактировать ]

Решения Апелляционного суда Нью-Йорка имеют обязательную силу для всех других судов и убедительную силу для себя в последующих делах. [17] Решения Верховного суда Нью-Йорка и коллегий апелляционного отделения являются обязательными для судов низшей инстанции и имеют убедительную силу для Апелляционного суда и других департаментов апелляционного отделения. [17] В случае отсутствия соответствующего решения апелляционной палаты собственного ведомства суда первой инстанции суд первой инстанции связан применимыми решениями других ведомств. [17] [18] Решения Верховного суда, срок апелляции должны соблюдаться судами, чьи апелляции подпадают под его действие. [19] [20] Опубликованные решения судов первой инстанции имеют убедительную силу для всех других судов штата. [17]

( Электронная система подачи документов в суды штата Нью-Йорк NYSCEF) — это электронная система подачи документов в суд (электронная система подачи заявок). [21] [22] [23] Репортер Нью-Йорк Бюро юридической информации штата является официальным докладчиком по решениям и обязан публиковать каждое мнение, меморандум и ходатайство, направляемые ему Апелляционным судом и Апелляционной палатой Верховного суда штата Нью- Йорк. Отчеты Йорка и отчеты апелляционного отдела соответственно. [24] [25] [26] Заключения суда первой инстанции и апелляционного суда Верховного суда выборочно публикуются в « Разных отчетах» . [25] [27] Самые последние решения можно найти в отчетах New York Reports 3d (обозначаемых как NY3d), отчетах апелляционного отдела 3d (обозначаемых как AD3d) и Miscellaneous Reports 3d (обозначаемых как Misc. 3d). [28] Отдельные мнения судов низшей инстанции первого и второго департаментов также публикуются в New York Law Journal . [29]

Хотя в Нью-Йорке принят Единый торговый кодекс , большая часть коммерческого права в Нью-Йорке за пределами UCC (т.е. большая часть договорного права, правонарушений и права собственности) не кодифицирована и может быть найдена только в прецедентном праве. Во второй половине XIX века Нью-Йорк неоднократно рассматривал и отказывался принять предложенный гражданский кодекс, подготовленный Дэвидом Дадли Филдом II , в результате непреклонного сопротивления Джеймса К. Картера спорным идеям Филда. [30] [31] [32] [33]

Прецедентное право может быть более трудным для исследования, чем статутное или нормативное право, особенно для сторон, представляющих себя самостоятельно . Вот почему Калифорния и несколько других штатов перешли к кодификации основного общего права, как рекомендовал Филд, в надежде сделать закон более понятным и доступным для всех. Основная проблема прецедентного права заключается в том, что адвокату требуются годы образования и опыта, чтобы развить способность точно определять и аргументировать опубликованное в судебное заключение отличие от другого текста того же заключения, который является просто необязательным изложением . Однако прецедентное право Нью-Йорка обладает преимуществами объема, глубины и возраста, поскольку многие юридические вопросы, которые остаются нерешенными в других частях Соединенных Штатов, часто уже давно решены в Нью-Йорке. Таким образом, прецедентное право штата Нью-Йорк имеет большое значение для коммерческих сделок в Соединенных Штатах. Эмпирические исследования начала XXI века неоднократно показывали, что, когда стороны коммерческого контракта прямо выберите закон штата или выберите конкретный форум для разрешения споров , чаще всего выбирают Нью-Йорк. [34] В зависимости от исследования и источника рассматриваемых контрактов Делавэр или Калифорния обычно занимают второе место. [34]

Местное право

[ редактировать ]
Титульная страница The City Record Нью-Йорка

Нью-Йорк разделен на округа , города , поселки и деревни , которые являются муниципальными корпорациями со своим собственным правительством. [35] В городе Нью-Йорке нет правительств округов, городов или деревень, кроме правительства города Нью-Йорка . [36] Конституция Нью-Йорка перечисляет полномочия местных органов власти, такие как право выбирать законодательный орган и принимать местные законы. [36] [37] Округа, города и поселки могут также издавать постановления в дополнение к законам. [38] Местный закон имеет статус, эквивалентный закону, принятому Законодательным органом (с некоторыми исключениями и ограничениями). [39] ), и превосходит старые формы муниципального законодательства, такие как постановления, резолюции, правила и положения. [40]

Каждое местное правительство (например, округа [41] ) должен назначить газету для публикации или описания своих законов. [42] отвечает Государственный секретарь за публикацию местных законов в Интернете и в качестве дополнения к законам Нью-Йорка . [43] [42] [44] [41] Местные законы не вступают в силу до тех пор, пока они не будут поданы Государственному секретарю в установленной форме. [43] [45] [46] [47]

Что касается города Нью-Йорка, то кодифицированные местные законы содержатся в Административном кодексе города Нью-Йорка, состоящем из 29 разделов: [48] [49] постановления, обнародованные городскими агентствами, содержатся в Правилах города Нью-Йорка, состоящих из 71 раздела, [50] и The City Record - это официальный журнал (газета с объявлениями), издаваемый каждый будний день (кроме официальных праздников) и содержащий юридические уведомления, выпускаемые городскими агентствами. [51] [52]

Трактаты

[ редактировать ]

Существует также несколько источников убедительного авторитета, которые не являются обязательными, но полезны юристам и судьям, поскольку помогают прояснить текущее состояние права.

Повторное заявление (второе) о правонарушениях , влиятельный трактат, обобщающий общие принципы правонарушений по общему праву.

См. также

[ редактировать ]

Законодательство

[ редактировать ]
  1. ^ «Судебная система · GitBook» . www.dos.ny.gov . Проверено 16 апреля 2021 г.
  2. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 29.
  3. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 46.
  4. ^ Jump up to: а б «Исследовательский справочник Циммермана: штат Нью-Йорк – Законодательная власть – Уставы» . ЛексисNexis . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Гибсон и Манц 2004 , с. 30.
  6. ^ Гибсон и Манц 2004 , стр. 47–48.
  7. ^ Гибсон и Манц 2004 , стр. 56–57.
  8. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 57.
  9. ^ Гибсон и Манц 2004 , стр. 70–71.
  10. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 83.
  11. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 72.
  12. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 84.
  13. ^ Мейер, Бернард С.; Агата, Бертон К.; Агата, Сет Х. (2006). История Апелляционного суда Нью-Йорка: 1932–2003 гг . Издательство Колумбийского университета . ISBN  0-231-50990-1 . LCCN   2005030092 . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 2 мая 2015 г.
  14. ^ Грей, Кевин Пол (2004). Справочник по истории законодательства Нью-Йорка . Государственная библиотека Нью-Йорка . ISBN  0-9742960-1-5 . LCCN   2004104833 . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 2 мая 2015 г.
  15. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 218.
  16. ^ Гибсон и Манц 2004 , стр. 235–253.
  17. ^ Jump up to: а б с д Бирнбаум, Эдвард Л.; Белен, Ариэль Э.; Грассо, Карл Т. (2012). Пробная тетрадь Нью-Йорка (6-е изд.). Джеймс Паблишинг. стр. 1–23. ISBN  978-1-58012-104-0 . Архивировано из оригинала 26 января 2015 г. Проверено 27 мая 2014 г.
  18. ^ Даффи против Мемориальной больницы Хортона , 66 NY2d 473, 497 NYS2d 890 (1985); Маунтин-Вью Coach Lines против Стормса , 102 AD2d 663, 476 NYS2d 918 (2-й департамент 1984 г.).
  19. ^ 28 Нью-Йорка, 2 июля, Суды и судьи § 220, 274 [1997]
  20. ^ Желтая книга Нью-Йорка LP против Димилии , 188 Разное 2d 489, 729 NYS2d 286 (2001)
  21. ^ Миллер, Роджер Лерой; Майнцингер, Мэри (25 июня 2013 г.). Помощник юриста сегодня: команда юристов за работой . Западные юридические исследования (6-е изд.). Cengage Обучение . п. 156. ИСБН  9781133591078 . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 25 октября 2016 г.
  22. ^ Отчет о ходе внедрения электронной подачи заявок в судах штата Нью-Йорк , Коллегия адвокатов штата Нью-Йорк , 30 марта 2012 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2020 г.
  23. ^ «Часто задаваемые вопросы об электронной подаче документов в суды штата Нью-Йорк» . Управление судебной администрации штата Нью-Йорк . Проверено 12 мая 2014 г.
  24. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 149.
  25. ^ Jump up to: а б Гибсон и Манц 2004 , с. 153.
  26. ^ «Об официальных отчетах» . Бюро юридической информации штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  27. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 151.
  28. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 155.
  29. ^ Либшуц, Сара Ф. (1998). Политика и правительство Нью-Йорка: конкуренция и сострадание . Издательство Университета Небраски . п. 183 . ISBN  978-0-8032-2925-9 . LCCN   97-268980 .
  30. ^ Рейманн, Матиас (зима 1989 г.). «Историческая школа против кодификации: Савиньи, Картер и поражение Гражданского кодекса Нью-Йорка». Американский журнал сравнительного права . 37 (1): 95–119. JSTOR   840443 .
  31. ^ Герман, Шаэль (октябрь 1996 г.). «Судьба и будущее кодификации в Америке» . Американский журнал истории права . 40 (4): 407–437. дои : 10.2307/845410 . JSTOR   845410 .
  32. ^ Моррисс, Эндрю П. (апрель 1999 г.). «Кодификация и правильные ответы» . Обзор права Чикаго-Кент . 74 (2): 355–391.
  33. ^ Масферрер, Анисето (октябрь 2008 г.). «Защита общего права от послевоенной американской кодификации: разумная и ошибочная аргументация». Американский журнал истории права . 50 (4): 355–430. JSTOR   25734135 .
  34. ^ Jump up to: а б Койл, Джон Ф.; Драгозал, Кристофер Р. (март 2019 г.). «Эмпирическое исследование положений о разрешении споров в международных контрактах на поставку» . Вандербильтский журнал транснационального права . 52 (2): 323–386.
  35. ^ Гибсон и Манц 2004 , стр. 257–258.
  36. ^ Jump up to: а б Гибсон и Манц 2004 , с. 258.
  37. ^ NYSDOS 1998 , стр. 1–3.
  38. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 263.
  39. ^ NYSDOS 1998 , стр. 3–10.
  40. ^ NYSDOS 1998 , с. 10.
  41. ^ Jump up to: а б NYSDOS 1998 , с. 22.
  42. ^ Jump up to: а б Гибсон и Манц 2004 , с. 261.
  43. ^ Jump up to: а б Закона о муниципальном самоуправлении § 27 ; «[...] 5. Государственный секретарь должен ежегодно публиковать местные законы на веб-сайте государственного департамента и в отдельном томе в качестве дополнения к сессионным законам, а также публиковать не реже одного раза в год на веб-сайте государственного департамента полный кодификация всех действующих местных законов, принятых законодательным органом каждого округа. Секретарь или другое должностное лицо, назначенное законодательным органом каждого округа, должно представить местные законы государственному секретарю в порядке, указанном секретарем. штата, чтобы облегчить требования к публикации этого подразделения [...] 7. Государственный секретарь должен иметь полномочия обеспечивать получение и регистрацию местных законов посредством электронной передачи [...]».
  44. ^ NYSDOS 1998 , с. 19.
  45. ^ 19 NYCRR 130,2; «Каждый местный закон должен быть подан на форме, предоставленной департаментом. [...]»
  46. ^ NYSDOS 1998 , с. 18.
  47. ^ NYSDOS 1998 , с. 23.
  48. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 450.
  49. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 458.
  50. ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 473.
  51. ^ «О DCAS — The City Record» . Департамент общегородских административных служб Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  52. ^ Дуркин, Эрин (26 мая 2014 г.). «Член Бен Каллос хочет, чтобы город публиковал правительственные уведомления на своем веб-сайте» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 13 июня 2014 г.

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a07e8e2c22189b7deca1a3f9bd3a0bc__1721107380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/bc/6a07e8e2c22189b7deca1a3f9bd3a0bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law of New York (state) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)