Закон Нью-Йорка (штат)
Закон штата Нью-Йорк состоит из нескольких уровней, включая конституционное, статутное, нормативное и прецедентное право, а также включает местные законы, постановления и постановления. Сводные законы образуют общее статутное право.
Конституция Нью-Йорка является основным источником права штата. Законодательство Законодательного собрания публикуется в официальных законах штата Нью-Йорк и кодифицируется в Сводных законах штата Нью-Йорк . Правила и положения агентств штата публикуются в Регистре штата Нью-Йорк и кодифицируются в Кодексах, правилах и положениях штата Нью-Йорк . Поскольку Нью-Йорк является штатом общего права , каждое мнение, меморандум и ходатайство, отправленные Апелляционным судом Нью-Йорка (высшим судом Нью-Йорка) и Апелляционным отделением Верховного суда Нью-Йорка (апелляционным судом промежуточной инстанции), публикуются. Каждое местное правительство может также принимать местные законы, а округа, города и поселки могут издавать постановления в пределах, разрешенных законодательством штата, например, Административным кодексом города Нью-Йорка .
Конституция
[ редактировать ]Все полномочия штатов и муниципалитетов вытекают из Конституции штата Нью-Йорк , которая, в свою очередь, подчиняется Конституции Соединенных Штатов и федеральным законам и договорам, которые являются высшим законом страны. Параллельно с конституцией США законодательная власть принадлежит двухпалатному законодательному органу, состоящему из Ассамблеи Нью-Йорка и Сената штата Нью-Йорк . Судебная власть разделена между государственными и местными судами. На уровне штата высшим судом общей юрисдикции Нью-Йорка является Верховный суд Нью-Йорка , деятельность которого контролируется четырьмя апелляционными палатами и, в конечном счете, Апелляционным судом Нью-Йорка. Кроме того, муниципалитеты уполномочены управлять городскими, поселковыми, сельскими и районными судами по делам низкого уровня. [1] Исполнительная власть Нью-Йорка в основном принадлежит его губернатору , подобно тому, как Конституция США наделяет исполнительную власть президентом. штата Одним из ключевых отличий является то, что Конституция Нью-Йорка также наделяет властью непосредственно Генерального прокурора и Контролера , поскольку эти должности избираются прямым голосованием, в отличие от Конституции США, где аналогичные роли назначаются Президентом.
Статутное право
[ редактировать ]В соответствии с конституцией штата Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло законы , называемые законами о главах или законами о листках, если они печатаются отдельно. [2] [3] [4] Законопроекты и сопутствующие резолюции, предлагающие поправки к конституциям штата или федеральной конституции каждой законодательной сессии, называются сессионными законами и публикуются в официальных сводах законов Нью-Йорка . [5] [6]
Кодификация Сводных законах штата постоянных законов общего характера содержится в Нью-Йорк . [5] [7] Нью-Йорк использует систему, называемую «непрерывной кодификацией», согласно которой каждый сессионный закон четко определяет закон и раздел Сводных законов, затронутых его принятием. [8] [9] В отличие от настоящих кодексов , Сводные законы носят систематический характер, но не являются ни всеобъемлющими, ни упреждающими, и часто необходимы ссылки на другие законы и прецедентное право. [5] Существуют также неконсолидированные законы, [10] например, различные судебные акты. [11] [12] Неконсолидированные законы не кодифицированы, как правило, из-за их местного характера, но в остальном имеют обязательную юридическую силу. [4]
Существуют также многочисленные источники, используемые для толкования закона (например, законодательные намерения , правовая герменевтика ), включая законопроекты губернаторов, вето и призывы к отзыву. [13] [14]
Регламент и административное право
[ редактировать ]В соответствии с некоторыми широко сформулированными законами государственные органы и суды издали огромный свод правил и положений ( делегированное законодательство или административное право ). Положения публикуются в Регистре штата Нью-Йорк и объединяются в Кодексы, правила и положения штата Нью-Йорк (NYCRR). [15]
Имеются также многочисленные решения, мнения и постановления государственных органов. [16] Во внесудебных судах обычно нет постоянных докладчиков по решениям .
Прецедентное право
[ редактировать ]Решения Апелляционного суда Нью-Йорка имеют обязательную силу для всех других судов и убедительную силу для себя в последующих делах. [17] Решения Верховного суда Нью-Йорка и коллегий апелляционного отделения являются обязательными для судов низшей инстанции и имеют убедительную силу для Апелляционного суда и других департаментов апелляционного отделения. [17] В случае отсутствия соответствующего решения апелляционной палаты собственного ведомства суда первой инстанции суд первой инстанции связан применимыми решениями других ведомств. [17] [18] Решения Верховного суда, срок апелляции должны соблюдаться судами, чьи апелляции подпадают под его действие. [19] [20] Опубликованные решения судов первой инстанции имеют убедительную силу для всех других судов штата. [17]
( Электронная система подачи документов в суды штата Нью-Йорк NYSCEF) — это электронная система подачи документов в суд (электронная система подачи заявок). [21] [22] [23] Репортер Нью-Йорк Бюро юридической информации штата является официальным докладчиком по решениям и обязан публиковать каждое мнение, меморандум и ходатайство, направляемые ему Апелляционным судом и Апелляционной палатой Верховного суда штата Нью- Йорк. Отчеты Йорка и отчеты апелляционного отдела соответственно. [24] [25] [26] Заключения суда первой инстанции и апелляционного суда Верховного суда выборочно публикуются в « Разных отчетах» . [25] [27] Самые последние решения можно найти в отчетах New York Reports 3d (обозначаемых как NY3d), отчетах апелляционного отдела 3d (обозначаемых как AD3d) и Miscellaneous Reports 3d (обозначаемых как Misc. 3d). [28] Отдельные мнения судов низшей инстанции первого и второго департаментов также публикуются в New York Law Journal . [29]
Хотя в Нью-Йорке принят Единый торговый кодекс , большая часть коммерческого права в Нью-Йорке за пределами UCC (т.е. большая часть договорного права, правонарушений и права собственности) не кодифицирована и может быть найдена только в прецедентном праве. Во второй половине XIX века Нью-Йорк неоднократно рассматривал и отказывался принять предложенный гражданский кодекс, подготовленный Дэвидом Дадли Филдом II , в результате непреклонного сопротивления Джеймса К. Картера спорным идеям Филда. [30] [31] [32] [33]
Прецедентное право может быть более трудным для исследования, чем статутное или нормативное право, особенно для сторон, представляющих себя самостоятельно . Вот почему Калифорния и несколько других штатов перешли к кодификации основного общего права, как рекомендовал Филд, в надежде сделать закон более понятным и доступным для всех. Основная проблема прецедентного права заключается в том, что адвокату требуются годы образования и опыта, чтобы развить способность точно определять и аргументировать опубликованное в судебное заключение отличие от другого текста того же заключения, который является просто необязательным изложением . Однако прецедентное право Нью-Йорка обладает преимуществами объема, глубины и возраста, поскольку многие юридические вопросы, которые остаются нерешенными в других частях Соединенных Штатов, часто уже давно решены в Нью-Йорке. Таким образом, прецедентное право штата Нью-Йорк имеет большое значение для коммерческих сделок в Соединенных Штатах. Эмпирические исследования начала XXI века неоднократно показывали, что, когда стороны коммерческого контракта прямо выберите закон штата или выберите конкретный форум для разрешения споров , чаще всего выбирают Нью-Йорк. [34] В зависимости от исследования и источника рассматриваемых контрактов Делавэр или Калифорния обычно занимают второе место. [34]
Местное право
[ редактировать ]Нью-Йорк разделен на округа , города , поселки и деревни , которые являются муниципальными корпорациями со своим собственным правительством. [35] В городе Нью-Йорке нет правительств округов, городов или деревень, кроме правительства города Нью-Йорка . [36] Конституция Нью-Йорка перечисляет полномочия местных органов власти, такие как право выбирать законодательный орган и принимать местные законы. [36] [37] Округа, города и поселки могут также издавать постановления в дополнение к законам. [38] Местный закон имеет статус, эквивалентный закону, принятому Законодательным органом (с некоторыми исключениями и ограничениями). [39] ), и превосходит старые формы муниципального законодательства, такие как постановления, резолюции, правила и положения. [40]
Каждое местное правительство (например, округа [41] ) должен назначить газету для публикации или описания своих законов. [42] отвечает Государственный секретарь за публикацию местных законов в Интернете и в качестве дополнения к законам Нью-Йорка . [43] [42] [44] [41] Местные законы не вступают в силу до тех пор, пока они не будут поданы Государственному секретарю в установленной форме. [43] [45] [46] [47]
Что касается города Нью-Йорка, то кодифицированные местные законы содержатся в Административном кодексе города Нью-Йорка, состоящем из 29 разделов: [48] [49] постановления, обнародованные городскими агентствами, содержатся в Правилах города Нью-Йорка, состоящих из 71 раздела, [50] и The City Record - это официальный журнал (газета с объявлениями), издаваемый каждый будний день (кроме официальных праздников) и содержащий юридические уведомления, выпускаемые городскими агентствами. [51] [52]
Трактаты
[ редактировать ]Существует также несколько источников убедительного авторитета, которые не являются обязательными, но полезны юристам и судьям, поскольку помогают прояснить текущее состояние права.
См. также
[ редактировать ]Тема
[ редактировать ]- Алкогольные законы Нью-Йорка
- Смертная казнь в Нью-Йорке
- Распорядительный акт
- Закон о разводе в Нью-Йорке
- Закон об энергетике штата Нью-Йорк
- Правило тяжкого убийства (Нью-Йорк)
- Законы об оружии в Нью-Йорке
- Защита необходимости (Нью-Йорк)
- Слушание в Молино
- Ходатайство об увольнении в интересах справедливости
- Права ЛГБТ в Нью-Йорке
- Контроль арендной платы в Нью-Йорке
Законодательство
[ редактировать ]- Законы Рокфеллера о наркотиках
- Закон города Нью-Йорка о правах человека
- Либби Сион Лоу
- Запрет газировки
Другой
[ редактировать ]- Политика Нью-Йорка
- Правоохранительные органы Нью-Йорка
- Преступность в Нью-Йорке
- Закон Соединенных Штатов
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Судебная система · GitBook» . www.dos.ny.gov . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 29.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б «Исследовательский справочник Циммермана: штат Нью-Йорк – Законодательная власть – Уставы» . ЛексисNexis . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Гибсон и Манц 2004 , с. 30.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , стр. 47–48.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , стр. 56–57.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 57.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , стр. 70–71.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 83.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 72.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 84.
- ^ Мейер, Бернард С.; Агата, Бертон К.; Агата, Сет Х. (2006). История Апелляционного суда Нью-Йорка: 1932–2003 гг . Издательство Колумбийского университета . ISBN 0-231-50990-1 . LCCN 2005030092 . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Грей, Кевин Пол (2004). Справочник по истории законодательства Нью-Йорка . Государственная библиотека Нью-Йорка . ISBN 0-9742960-1-5 . LCCN 2004104833 . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 218.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , стр. 235–253.
- ^ Jump up to: а б с д Бирнбаум, Эдвард Л.; Белен, Ариэль Э.; Грассо, Карл Т. (2012). Пробная тетрадь Нью-Йорка (6-е изд.). Джеймс Паблишинг. стр. 1–23. ISBN 978-1-58012-104-0 . Архивировано из оригинала 26 января 2015 г. Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Даффи против Мемориальной больницы Хортона , 66 NY2d 473, 497 NYS2d 890 (1985); Маунтин-Вью Coach Lines против Стормса , 102 AD2d 663, 476 NYS2d 918 (2-й департамент 1984 г.).
- ^ 28 Нью-Йорка, 2 июля, Суды и судьи § 220, 274 [1997]
- ^ Желтая книга Нью-Йорка LP против Димилии , 188 Разное 2d 489, 729 NYS2d 286 (2001)
- ^ Миллер, Роджер Лерой; Майнцингер, Мэри (25 июня 2013 г.). Помощник юриста сегодня: команда юристов за работой . Западные юридические исследования (6-е изд.). Cengage Обучение . п. 156. ИСБН 9781133591078 . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Отчет о ходе внедрения электронной подачи заявок в судах штата Нью-Йорк , Коллегия адвокатов штата Нью-Йорк , 30 марта 2012 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2020 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы об электронной подаче документов в суды штата Нью-Йорк» . Управление судебной администрации штата Нью-Йорк . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б Гибсон и Манц 2004 , с. 153.
- ^ «Об официальных отчетах» . Бюро юридической информации штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 151.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 155.
- ^ Либшуц, Сара Ф. (1998). Политика и правительство Нью-Йорка: конкуренция и сострадание . Издательство Университета Небраски . п. 183 . ISBN 978-0-8032-2925-9 . LCCN 97-268980 .
- ^ Рейманн, Матиас (зима 1989 г.). «Историческая школа против кодификации: Савиньи, Картер и поражение Гражданского кодекса Нью-Йорка». Американский журнал сравнительного права . 37 (1): 95–119. JSTOR 840443 .
- ^ Герман, Шаэль (октябрь 1996 г.). «Судьба и будущее кодификации в Америке» . Американский журнал истории права . 40 (4): 407–437. дои : 10.2307/845410 . JSTOR 845410 .
- ^ Моррисс, Эндрю П. (апрель 1999 г.). «Кодификация и правильные ответы» . Обзор права Чикаго-Кент . 74 (2): 355–391.
- ^ Масферрер, Анисето (октябрь 2008 г.). «Защита общего права от послевоенной американской кодификации: разумная и ошибочная аргументация». Американский журнал истории права . 50 (4): 355–430. JSTOR 25734135 .
- ^ Jump up to: а б Койл, Джон Ф.; Драгозал, Кристофер Р. (март 2019 г.). «Эмпирическое исследование положений о разрешении споров в международных контрактах на поставку» . Вандербильтский журнал транснационального права . 52 (2): 323–386.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , стр. 257–258.
- ^ Jump up to: а б Гибсон и Манц 2004 , с. 258.
- ^ NYSDOS 1998 , стр. 1–3.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 263.
- ^ NYSDOS 1998 , стр. 3–10.
- ^ NYSDOS 1998 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б NYSDOS 1998 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б Гибсон и Манц 2004 , с. 261.
- ^ Jump up to: а б Закона о муниципальном самоуправлении § 27 ; «[...] 5. Государственный секретарь должен ежегодно публиковать местные законы на веб-сайте государственного департамента и в отдельном томе в качестве дополнения к сессионным законам, а также публиковать не реже одного раза в год на веб-сайте государственного департамента полный кодификация всех действующих местных законов, принятых законодательным органом каждого округа. Секретарь или другое должностное лицо, назначенное законодательным органом каждого округа, должно представить местные законы государственному секретарю в порядке, указанном секретарем. штата, чтобы облегчить требования к публикации этого подразделения [...] 7. Государственный секретарь должен иметь полномочия обеспечивать получение и регистрацию местных законов посредством электронной передачи [...]».
- ^ NYSDOS 1998 , с. 19.
- ^ 19 NYCRR 130,2; «Каждый местный закон должен быть подан на форме, предоставленной департаментом. [...]»
- ^ NYSDOS 1998 , с. 18.
- ^ NYSDOS 1998 , с. 23.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 450.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 458.
- ^ Гибсон и Манц 2004 , с. 473.
- ^ «О DCAS — The City Record» . Департамент общегородских административных служб Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Дуркин, Эрин (26 мая 2014 г.). «Член Бен Каллос хочет, чтобы город публиковал правительственные уведомления на своем веб-сайте» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 13 июня 2014 г.
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Гибсон, Эллен М.; Манц, Уильям Х. (2004). Руководство Гибсона по юридическим исследованиям в Нью-Йорке (PDF) (3-е изд.). Вм. Издательство С. Хейна. ISBN 1-57588-728-2 . LCCN 2004042477 . OCLC 54455036 .
- Принятие местных законов в штате Нью-Йорк (PDF) . Джеймс А. Кун. Техническая серия по вопросам местного самоуправления. Государственный департамент штата Нью-Йорк . Май 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2019 г. Проверено 22 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Законы, судебные акты и правила законодательной палаты Сената штата Нью-Йорк.
- Законы Нью-Йорка от Комиссии по разработке законодательных законопроектов
- Сводные законы от FindLaw
- Сводные законы от Justia
- Кодексы, правила и положения Нью-Йорка с Запада
- Реестр штата Нью-Йорк Государственного департамента штата Нью-Йорк.
- Реестр штата Нью-Йорк с запада
- Служба мнений Нью-Йорка от Бюро юридических отчетов штата Нью-Йорк
- Заключения суда от Управления судебной администрации штата Нью-Йорк
- Служба официальных сообщений Нью-Йорка с Запада
- Электронная система подачи документов в суды штата Нью-Йорк от Управления судебной администрации штата Нью-Йорк
- Административный кодекс и правила города Нью-Йорка от New York Legal Publishing Corporation
- Административный кодекс Нью-Йорка от FindLaw
- Правила города Нью-Йорка от Департамента информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка.
- База данных местных законов Государственного департамента штата Нью-Йорк.
- Кодексы местных законов. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine с сайта Public.Resource.Org.
- CityAdmin , сборник административных решений Нью-Йорка от Центра права города Нью-Йорка.
- Прецедентное право: «Нью-Йорк» , Проект доступа к прецедентному праву , Гарвардская школа права, OCLC 1078785565 ,
Судебные решения, свободно доступные для публичного доступа в Интернете, в единообразном формате, оцифрованные из коллекции Гарвардской юридической библиотеки.
- Законопроект губернатора, право вето и отзывные куртки в библиотеке штата Нью-Йорк