Jump to content

Налог на стоимость земли в США

Налогообложение стоимости земли (т.е. налог на недвижимость, применяемый только к неулучшенной стоимости земли) имеет в Соединенных Штатах долгую историю , восходящую к физиократов влиянию на Томаса Джефферсона и Бенджамина Франклина . Наиболее известно это связано с Генри Джорджем и его книгой «Прогресс и бедность» (1879), в которой утверждалось, что, поскольку предложение земли фиксировано, а стоимость ее местоположения создается общинами и общественными работами, экономическая рента за землю является наиболее логичным источником. государственных доходов. [ 1 ] и которые оказали значительное влияние на реформаторские движения на рубеже веков в Америке и других странах. [ 2 ]

Генри Джордж в 1865 году

физиократов Влияние в Соединенных Штатах пришло благодаря Бенджамину Франклину и Томасу Джефферсону в качестве послов во Франции. [ 3 ] Джефферсон также привез своего друга Пьера Дюпона, в Соединенные Штаты чтобы продвигать эту идею. [ 4 ] Заявление в 36-м документе федералиста отражает это влияние: «Небольшой земельный налог будет отвечать целям штатов и будет их самым простым и наиболее подходящим ресурсом». [ 5 ]

Генри Джордж

[ редактировать ]

Генри Джордж (2 сентября 1839 г. - 29 октября 1897 г.) был, пожалуй, самым известным защитником земельной ренты. Будучи американским политэкономом , он выступал за введение « единого налога » на землю , который устранил бы необходимость во всех других налогах. В 1879 году он написал книгу «Прогресс и бедность» , которая существенно повлияла на налогообложение земли в США.

Законность

[ редактировать ]

Существует два потенциальных юридических препятствия, уникальных для налогообложения стоимости земли в Соединенных Штатах: положения о единообразии и правило Диллона . На федеральном уровне налогообложение стоимости земли является законным до тех пор, пока оно распределяется между штатами. [ 6 ] [ 7 ]

Положения о единообразии

[ редактировать ]

Правовая система Соединенных Штатов включает «положения о единообразии», содержащиеся в конституциях отдельных штатов, а также в федеральной конституции. В общих чертах, эти положения требуют, чтобы налогообложение применялось равномерно или единообразно в пределах юрисдикции. Однако точная формулировка и значение этих статей различаются от конституции к конституции. Хотя федеральный пункт о единообразии никогда не был проблемой, формулировки и толкование конституций многих штатов создали проблемы, характерные для каждого штата. Например, в 1898 году Апелляционный суд Мэриленда (высший апелляционный суд штата) постановил, что использование налога на стоимость земли в Хаяттсвилле является неконституционным. была внесена поправка, в которой Вскоре после этого в Декларацию прав штата Мэриленд конкретно разрешено налогообложение стоимости земли, если это разрешено Законодательным собранием штата. [ 8 ] [ 9 ] Однако положение о единообразии в Пенсильвании толковалось широко, и налогообложение стоимости земли использовалось с 1913 года. [ 10 ]

В каждом штате будет своя правовая позиция или отсутствие какой-либо позиции в отношении LVT; некоторые положения о единообразии прямо допускают некоторые виды классификации собственности, некоторые не содержат положения о единообразии, а в некоторых не обсуждается земля как вообще земля. За исключением дела Хаяттсвилля, произошедшего в Мэриленде до 1900 года (позже отмененного поправкой к конституции штата и законодательными положениями), ни один суд штата фактически не отменил попытку ввести налогообложение стоимости земли на основе положения о единообразии штата. Ни один суд даже прямо не постановил, что земля и улучшения на самом деле являются «классами» собственности, к которым применимы положения о единообразии. Следовательно, как правило, пока каждый тип собственности (земля, улучшения, личное имущество) облагается налогом единообразно, конституционных препятствий нет.

Даже в штатах с довольно строгими положениями о единообразии неясно, действительно ли это положение запрещает отдельное налогообложение стоимости земли. В некоторых штатах есть другие конституционные положения – например, в Нью-Джерси, который дает населенным пунктам максимальные полномочия самоуправления . [ 11 ] и не приняли правило Диллона. Хотя положения о единообразии могут быть истолкованы как запрещающие действия в масштабах штата, действия на местном уровне могут быть законными. [ 12 ]

Местное разрешение: правило Диллона против доктрины Кули

[ редактировать ]

Хотя положения о единообразии, по-видимому, не являются серьезным препятствием в большинстве юрисдикций для налогообложения стоимости земли, контроль над местными властями со стороны законодательного собрания штата остается реальным препятствием, требующим необходимости создания местных уполномоченных органов или отмены правила Диллона . Теория превосходства штата над местными органами власти была выражена в виде правила Диллона в деле 1868 года, где было заявлено, что «[м]униципальные корпорации обязаны своим происхождением и полностью черпают свои полномочия и права от законодательного органа. дыхание жизни, без которого они не могут существовать. Как оно творит, так оно может и разрушать. Если оно может разрушать, оно может ограничивать и контролировать». [ 13 ]

В отличие от правила Диллона, доктрина Кули выражала теорию неотъемлемого права на местное самоопределение. Придя к единому мнению, судья Верховного суда Мичигана Томас Кули в 1871 году заявил: «[Местное] самоуправление является предметом абсолютного права; и штат не может его отобрать». [ 14 ] В Мэриленде, например, муниципальные корпорации имеют право взимать налог на стоимость земли, но округа, включая Балтимор-Сити, который для определенных целей рассматривается как округ в Мэриленде, этого не делают. [ 9 ] Однако в некоторых штатах от правила Диллона отказались либо полностью конституцией штата или законодательством штата, либо частично законодательством о самоуправлении, принятым Законодательным собранием штата. Например, Законодательное собрание Вирджинии предоставило полномочия по налогообложению стоимости земли Фэрфаксу (2002 г.), Роаноку (2003 г.), Поквосону (2007 г.) и Ричмонду (2020 г.).

Использование

[ редактировать ]

Есть несколько городов, которые используют LVT в разной степени, но LVT в чистом виде не используется на уровне штата или страны. Налогообложение стоимости земли было опробовано на Юге во время Реконструкции как способ продвижения земельной реформы . В истории также было несколько попыток ввести налогообложение стоимости земли на национальном уровне. В деле «Хилтон против Соединенных Штатов» Верховный суд прямо признал, что земельный налог является конституционным, при условии, что он распределяется поровну между штатами. Двое помощников судьи объяснили в своих резюме, заявив:

[Т] Конституция заявляет, что ... как в теории, так и на практике налог на землю считается прямым налогом. ... У меня никогда не было сомнений в том, что главными, я не скажу, единственными объектами, которые авторы Конституции считали подпадающими под правило распределения, были подушевой налог и налог на землю. [ 7 ]

Я склонен думать, но не даю на этот счет юридического заключения, что прямых налогов, предусмотренных Конституцией, всего два, а именно подушевой или подушный налог, просто безотносительно к собственности, профессии или любое другое обстоятельство; и налог на землю. [ 7 ]

С тех пор также предпринимались попытки ввести законодательство о налоге на стоимость земли, например, Закон о федеральном налоге на имущество 1798 года. [ 15 ] и HR 6026, законопроект, внесенный в Палату представителей США 20 февраля 1935 года Теодором Л. Морицем из Пенсильвании. HR 6026 ввел бы национальный налог в размере 1% на стоимость земли, превышающую 3000 долларов США.

Единый налог

[ редактировать ]

Первым городом в Соединенных Штатах, который ввел налог на стоимость земли, был Хаяттсвилл, штат Мэриленд , в 1898 году благодаря усилиям судьи Джексона Х. Ралстона. Суды Мэриленда впоследствии установили, что это запрещено Конституцией Мэриленда . Судья Ралстон и его сторонники начали кампанию по внесению поправок в Конституцию штата, кульминацией которой стала ст. 15 Декларации прав (которая сегодня остается частью Конституции штата Мэриленд). Кроме того, он помог принять в 1916 году закон, разрешающий городам, который остается в силе и сегодня. [ 9 ] [ 16 ] Города Фэрхоуп, штат Алабама , и Арден, штат Делавэр, позже были основаны как образцовые георгистские общины или «колонии с единым налогом».

В 2011 году Алтуна, штат Пенсильвания, полностью изменила налог на недвижимость, так что он распространялся только на землю. [ 17 ] но вернулся к налогу на землю и улучшения в 2016 году. Мэр назвал две основные причины отмены: ограниченное влияние изменения из-за налогов на недвижимость округа и школьного округа, а также незнание предприятиями и жителями налоговой схемы. [ 18 ]

Двойное налогообложение

[ редактировать ]

Пенсильвания

[ редактировать ]
Рыночная площадь в центре Гаррисберга, штат Пенсильвания .

Около 20 городов Пенсильвании используют двух- или разделенный налог на недвижимость: налог на стоимость земли по более высокой ставке, а стоимость зданий и улучшений по более низкой ставке. Это можно рассматривать как компромисс между чистым LVT и обычным налогом на недвижимость, взимаемым с недвижимости (стоимость земли плюс стоимость улучшений). [ 19 ] Альтернативно, двухставочное налогообложение можно рассматривать как форму, позволяющую постепенно преобразовать традиционный налог на недвижимость в налог на чистую стоимость земли.

Почти два десятка местных юрисдикций Пенсильвании (таких как Гаррисберг ) [ 20 ] использовать двухставочную ставку налога на недвижимость, при которой налог на стоимость земли выше, а налог на стоимость улучшений ниже. Питтсбург использовал двухставочную систему с 1913 по 2001 год. [ 21 ] когда переоценка собственности в масштабе округа привела к резкому увеличению оценочной стоимости земли в 2001 году после многих лет заниженной оценки, и от системы отказались в пользу традиционного единой ставки налога на недвижимость. Налог на землю в Питтсбурге примерно в 5,77 раза превышал налог на улучшения.

Несмотря на изменения, внесенные в 2001 году, Район развития бизнеса партнерства в центре Питтсбурга с 1997 по 2016 год применял налог на чистую стоимость земли в качестве надбавки к обычному налогу на недвижимость. [ 22 ] В 2000 году Флоренц Плассманн и Николаус Тидеман написали [ 23 ] что при сравнении городов Пенсильвании, использующих более высокую ставку налога на стоимость земли и более низкую ставку на улучшения, с городами Пенсильвании аналогичного размера, использующими ту же ставку на землю и улучшения, более высокое налогообложение стоимости земли приводит к увеличению строительства в пределах юрисдикции. [ 24 ] [ 25 ]

Ниже приведены тарифы, используемые в местных юрисдикциях Пенсильвании по состоянию на 2013 год: [ 26 ]

Юрисдикция Ставка земельного налога (млн) Ставка налога на строительство (милл) Налоговый коэффициент Совокупная ставка налога на недвижимость (млн) Год основания
Школьный округ Аликиппа 188.000 29.500 6.3729 60.530 1993
Аликиппа Сити 81.000 11.400 7.1053 24.900 1988
Аллентаун Сити 50.380 10.720 4.6996 17.520 1997
Алтуна Сити 369.015 0 47.84 2002
Клэртон Сити 33.000 3.5 9.5 7.500 1989
Школьный округ Клэртон 75.000 3.100 24.1935 22.000 2006
Дюбуа Сити 82.000 2.000 44 18.370 1991
Дюкен Сити 18.50 11.5 1.61 10.3 1985
Эбенсбургский округ 25.00 7.500 3.33 10.500 2000
Гаррисберг Сити 30.97 5.16 6.0 9.630 1975
Лок-Хейвен-Сити 22.16 4.55 4.9 7.58 1991
Маккиспорт Сити 16.500 4.260 3.8732 7.000 1980
Нью-Касл-Сити 26.497 7.792 3.40 11.18 1982
Деловой район Питтсбурга 4.374 0 Н/Д 1997
Скрэнтон Сити 92.2636 20.065 4.6 28.500 1913
Титусвилл Сити 53.510 13.35 4.0082 18.333 1990
Вашингтон Сити 100.630 3.500 28.7514 21.620 1985

Коннектикут

[ редактировать ]

Коннектикут принял разрешающий закон в 2009 году. [ 27 ] [ 28 ]

В 2023 году мэр Майк Дагган предложил план обложения налогом земли и зданий по разным ставкам в городе Детройт . В случае принятия этого предложения ставки налога на землю повысятся на 300%, а ставки налога на здания снизятся на 30%. [ 29 ] Мэр посетовал на то, что при нынешнем статус-кво «упадок вознаграждается, а строительство наказывается», поскольку спекулянты – «отсутствующие арендодатели и безликие ООО», скрывающиеся за подставными корпорациями – скупают десятки тысяч объектов недвижимости в Детройте, ожидая «дней зарплаты», когда Стоимость недвижимости растет благодаря усилиям других по строительству и ремонту своей собственности. Он утверждает, что налогообложение по разделенной ставке приведет к тому, что «пустые участки будут облагаться налогом по более высоким ставкам», заставляя их владельцев «превращать их во что-то полезное». Те домовладельцы, живущие в городе, которые заинтересованы в ремонте и обновлении, «будут вознаграждены меньшими счетами». «Мы используем фразу: «Земля должна есть»». [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джордж, Генри (1879). Прогресс и бедность . Часто цитируемый отрывок называется «Свободная саванна».
  2. ^ Баркер, Чарльз Альбро Генри Джордж . Издательство Оксфордского университета, 1955 г. и издательство Гринвуд, 1974 г. ISBN   0-8371-7775-8
  3. ^ Гаффни, Мейсон (1998). «Заметки о физиократах» . Школа кооперативного индивидуализма . Проверено 7 ноября 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Джефферсон, Томас. «Переписка Джефферсона с Дюпон де Немур» . Проверено 13 февраля 2009 г.
  5. ^ «Федералистская газета № 36» . Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 13 февраля 2009 г.
  6. ^ Конституция США, ст. I, § 2, пп. 3
  7. ^ Перейти обратно: а б с Хилтон против Соединенных Штатов , 3 US 171 (1796 г.)
  8. ^ «Мэрилендская декларация прав» .
  9. ^ Перейти обратно: а б с 80 Atty Gen Op 316 (1995) http://www.oag.state.md.us/Opinions/1995/80OAG316.pdf
  10. ^ См . Дж. Энтони Кофлан, Налогообложение стоимости земли и конституционное единообразие , 7 GEO. МЕЙСОН Л. РЕД. 261 (1999). В этой статье представлен углубленный юридический и экономический анализ судебной практики Пенсильванского пункта о единообразии, позволяющий определить, что налоги на стоимость земли в Пенсильвании, вероятно, выдержат конституционный вызов. Статья завершается размышлениями о том, как такой анализ можно экстраполировать на другие государства.
  11. ^ Положения настоящей Конституции и любого закона, касающегося муниципальных корпораций, созданных для местного самоуправления, или касающихся округов, должны толковаться в их пользу. Полномочия округов и таких муниципальных корпораций должны включать не только полномочия, предоставленные в явно выраженной форме, но также полномочия, необходимые или справедливые или относящиеся к полномочиям, явно предоставленным или существенным для них, а также не противоречащие настоящей Конституции или закону и не запрещенные ими. . Конституция штата Нью-Джерси. Архивировано 30 июня 2009 г. в Wayback Machine , статья IV, раздел VII (11).
  12. ^ «Конституция Нью-Джерси, статья IV, раздел VII (11)» . Архивировано из оригинала 30 июня 2009 г. Проверено 13 февраля 2009 г.
  13. ^ Клинтон против Сидар-Рапидс и железной дороги реки Миссури (24 Айова 455; 1868).
  14. ^ Люди против Херлбата (24 марта, 44, 95; 1871).
  15. ^ «Закон о федеральном налоге на имущество 1798 года» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 г. Проверено 13 февраля 2009 г.
  16. ^ «Школа кооперативного индивидуализма / Джексон Х. Ралстон» . Кооперативный индивидуализм.org. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  17. ^ «Алтуна, Пенсильвания: Городской налог полностью зависит от стоимости земли = нормальность» .
  18. ^ «Короткая жизнь радикальной налоговой реформы Пенсильвании» . Вашингтонский экзаменатор . Проверено 13 февраля 2017 г.
  19. ^ Марк Алан Хьюз (2006). «Почему в Америке так мало грузинизма: использование материалов дела Пенсильвании для понимания медленного и неравномерного прогресса в налогообложении стоимости земли» (PDF) . Линкольнский институт земельной политики . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2014 г.
  20. ^ «Двутарифные города и тарифы ПА по состоянию на ноябрь 2009 г.» . Американский фонд Генри Джорджа. Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 года . Проверено 15 января 2010 г.
  21. ^ «В некоторых штатах уже действуют законы, предусматривающие двойную ставку налога на стоимость объекта» . Отчет о ходе работы. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 13 февраля 2009 г.
  22. ^ «Оценка и расчет тендера партнерства в центре Питтсбурга» (PDF) .
  23. ^ «Анализ влияния двухставочных налогов на недвижимость на строительство с помощью цепочки Маркова, Монте-Карло», Журнал городской экономики, 2000, том. 47, вып. 2, с. 216-247
  24. ^ Оутс, В. и Шваб, Р. «Влияние городского налога на землю: опыт Питтсбурга». Национальный налоговый журнал L (март) 1–21. (1997)
  25. ^ Корд, С. «Налогообложение земли больше, чем зданий: рекорд Пенсильвании». В К. Лоуэлле Харриссе, изд. 1983. Налог на недвижимость и местные финансы. Нью-Йорк: Академия политических наук 172–179.
  26. ^ Центр изучения экономики (2013). «Юрисдикции Пенсильвании, в которых применяется налог на стоимость земли (LVT) на основе налоговых отчетов муниципальной статистики» (PDF) . Центр изучения экономики.
  27. ^ СБ 379 (2009)
  28. ^ «Коннектикут: законопроекты о предоставлении льгот и пилотная схема» (PDF) . Земля и свобода . 116 (1224). Лондон: Фонд Генри Джорджа: 6. 26 июля 2009 г. ISSN   0023-7574 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2009 г. Проверено 20 августа 2009 г.
  29. ^ «Ясное видение Детройта: путь от упадка к красоте» (PDF) . Детройт, Мичиган . Май 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  30. ^ Догерти, Конор (12 ноября 2023 г.). «Там есть «грузины», и они хотят обложить налогом вашу землю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 145f8bd3a189636efd666da56c58424e__1721278560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/4e/145f8bd3a189636efd666da56c58424e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land value tax in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)