Бездомность в Нью-Йорке
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
каждую ночь ночевали в среднем 90 578 человек Йорка Нью - В октябре 2023 года в приютах для бездомных . [1] В их число вошли 23 103 одиноких взрослых, 32 689 детей и 34 786 взрослых в семьях. [2] Общее число является самым высоким за всю историю: 63 636 человек ночуют в приютах для бездомных. Город сообщил, что в 2019 году 3600 человек остались без крова и спали в общественных местах, таких как улицы и общественный транспорт, а не в приютах. [3] Число бездомных в Нью-Йорке в 2023 году выросло на 18% по сравнению с 2022 годом, несмотря на усилия мэра Адамса.
Демография [ править ]
Коалиция для бездомных со штаб-квартирой в Нью-Йорке , некоммерческая организация , сообщает, что 30% одиноких взрослых, поступающих в систему приютов каждый год, поступают непосредственно из учреждений. [4] В 2018 году 6100 взрослых поступили из учреждений, в том числе: 3466 из тюрем, 1294 из небольничных учреждений (т.е. домов престарелых ), 760 из психиатрических больниц и 580 выписанных с острова Райкерс . [4]
В 2019 году 59% одиноких взрослых в приютах были чернокожими, 27% — латиноамериканцами, 10% — белыми (неиспаноязычными), 4% — неизвестными/другими и 0,4% — выходцами из Азии или островов Тихого океана. [5] Чернокожие люди непропорционально бездомны: они составляют 29% жителей Нью-Йорка (разница 35%). Белые недостаточно представлены: они составляют 32% жителей Нью-Йорка (разница 22%). [5] Численность азиатских бездомных в Нью-Йорке немного превышает приведенную выше статистику, и их можно найти в приютах в китайском квартале или на улицах.
История [ править ]
В 1979 году адвокат из Нью-Йорка Роберт Хейс подал коллективный в суд иск Каллахан против Кэри против города и штата, отстаивая конституционное «право человека на убежище ». Это было урегулировано в виде указа о согласии в августе 1981 года. Город и штат согласились предоставить питание и приют всем бездомным, которые соответствовали стандарту потребности в социальном обеспечении или были бездомными по некоторым другим стандартам. К 1983 году это право было распространено на бездомных женщин. Несмотря на это, 70% бездомных отказываются от приюта и помощи, когда к ним обращаются программы помощи. [нужна ссылка]
В марте 2013 года Департамент по делам бездомных города Нью-Йорка сообщил, что в число приютивших бездомных входят: [6]
- 27 844 взрослых
- 20 627 детей
- Всего 48 471 человек
По данным Коалиции бездомных , количество бездомных в Нью-Йорке в 2011 году выросло до рекордно высокого уровня. Сообщается, что в 2010 году в городских приютах спали 113 552 человека, в том числе более 40 000 детей; Это на 8 процентов больше, чем в предыдущем году, и на 37 процентов больше, чем в 2002 году. Также увеличилось число семей, нуждающихся в приютах, примерно 29 000. [ когда? ] Это на 80% больше, чем в 2002 году. Около половины людей, ночевавших в приютах в 2010 году, вернулись за жильем в 2011 году. [7] [8]
Нью-Йорка В 2004 году Департамент по делам бездомных (DHS) создал HomeBase. [9] сеть местных служб, призванная помочь жильцам, переживающим жилищный кризис, оставаться в своих общинах и избегать посещения убежища. Арендаторы могут посещать офисы HomeBase [10] в своих районах, чтобы получить услуги по предотвращению выселения, помощь в получении государственных пособий, экстренную помощь в аренде и многое другое. Бруклинская некоммерческая организация CAMBA, Inc управляет несколькими пунктами HomeBase, а также оборудованным фургоном «You Can Van», который использует данные о предстоящих выселениях, чтобы путешествовать по району и предлагать помощь. [ нужна ссылка ]
По данным DHS, 64 процентам тех, кто подал заявку на временное убежище в 2010 году, было отказано. Некоторым было отказано, потому что, как говорили, у них была семья, которая могла бы их разместить, хотя на самом деле это могло быть не так. Заявители могли столкнуться с перенаселенностью, небезопасными условиями или иметь родственников, не желающих их размещать. По словам пресс-секретаря Коалиции помощи бездомным Мэри Броснэм, администрация мэра Майкла Блумберга проводит целенаправленную политику «активного сдерживания». [ нужна ссылка ]
По данным миссии Бауэри , «в большинстве случаев [в бездомность] вовлечено множество факторов. Общие из них включают: психические заболевания, злоупотребление психоактивными веществами, невылеченные медицинские проблемы, травмирующие события, насилие и жестокое обращение, отсутствие доступного жилья и трудности с трудоустройством. " [11]
Жилищное управление Нью -Йорка испытывает рекордный спрос на субсидируемую жилищную помощь. Однако только 13 000 из 29 000 семей, подавших заявки, были приняты в систему государственного жилья или получили федеральные жилищные ваучеры, известные как Раздел 8, в 2010 году. Из-за сокращения бюджета не было принято ни одного нового заявителя на получение Раздела 8. [12]
В марте 2010 года прошли протесты по поводу предложенного губернатором сокращения на 65 миллионов долларов ежегодного финансирования системы услуг для бездомных взрослых. [13] Администрация Bloomberg объявила о немедленном прекращении программы Advantage, пригрозив отправить 15 000 семей обратно в приюты или на улицу. Суд отложил сокращение до мая 2011 года, поскольку возникли сомнения в законности отмены обязательств города. Однако программа Advantage [14] Администрация Блумберга сознательно продвигала этот проект как альтернативу предоставлению долгосрочных возможностей доступного жилья для бедных и рабочего класса.
В результате, как отмечается в докладе Коалиции за бездомных , «тысячи бывших бездомных детей и семей были вынуждены снова стать бездомными. Кроме того, мэр Блумберг предложил в этом году сократить городской бюджет на услуги бездомных на 37 миллионов долларов». ." [8]
В 2018 году бюджет DHS составил 2,15 миллиарда долларов. В течение следующих нескольких лет он колебался: предлагаемый бюджет на 2021 год был немного ниже и составлял 2,13 миллиарда долларов. [15]
Лагеря для бездомных уже давно занимают видное место в ландшафте американских городов. Жестокая кампания против бездомных под названием «Пик-а-бу, мы тоже тебя видим», проводимая профсоюзом офицеров полиции Нью-Йорка, вызвала бурю негодования по поводу присутствия бездомных в целом. Городская финансиализация, в частности, сосредоточилась на наличии в городе жилья с низкими доходами и стабилизированной арендной платой. Складирование пустующих зданий спекулянтами привело к увеличению числа лагерей для бездомных. [16]
В 2022 году население приютов для бездомных в Нью-Йорке увеличилось по мере прибытия новых просителей убежища. [17]
HOME-STAT [ править ]
В 2015 году Билл де Блазио представил HOME-STAT (группы уличных действий по работе с бездомными и мобильное взаимодействие). HOME-STAT — это общегородская система управления делами, которая собирает информацию о бездомных без приюта, полученную от звонков 311 и уличных групп опроса. [18] В состав аутрич-групп входят сотрудники различных агентств, в том числе Департамента по делам бездомных, полиции Нью-Йорка и других агентств социальных служб. [18]
Основными принципами HOME-STAT являются: активный опрос от Канал-стрит до 145-й улицы с целью выявления «горячих точек постоянного присутствия бездомных», немедленная реакция на звонки 311 путем увеличения числа городских уличных сотрудников и сотрудников полиции Нью-Йорка, приписанных к отделу по работе с бездомными. и создание общегородской системы управления делами, которая облегчает «непрерывный мониторинг и разъяснительную работу» и «быстрое реагирование на отдельные проблемы». [18] В рамках HOME-STAT город составил поименный список лиц, о которых известно аутрич-командам, которые, как подтверждено, являются бездомными и в настоящее время участвуют в аутрич-командах. [19]
Город призывает жителей Нью-Йорка звонить по номеру 311, когда они видят людей, которых они считают бездомными, и звонить по номеру 911, если кажется, что этот человек представляет опасность для себя или других. [19] Это предполагает, что отдельные жители Нью-Йорка считают кого-то бездомным, и создает разделение между жителями Нью-Йорка, имеющими надежное жилье и не имеющими его, побуждая людей использовать город в качестве посредника. Город называет бездомных, избегающих городских приютов, «устойчивыми к обслуживанию». [20]
В 2019 году Коалиция для бездомных сообщила, что городские приюты сталкиваются с тремя основными проблемами, в том числе: «крупномасштабные капитальные потребности, регулярная уборка и техническое обслуживание, а также бесчеловечное обращение со стороны персонала приюта». [20] Коалиция бездомных объясняет, что эти условия создают небезопасную, унижающую и бесчеловечную среду для тех, кто остается в приютах. [20]
связанные с попрошайничеством в Нью- Йорке , Преступления
Применение законов и постановлений, касающихся попрошайничества в штате Нью-Йорк, в основном осуществляется каждым из 62 городов штата. Во многих крупнейших городах штата Нью-Йорк за последнее десятилетие были приняты законы, запрещающие «агрессивное попрошайничество» в той или иной форме. 1993 года Дело Лопера было вызовом общештатному закону §240.35(1) Уголовного кодекса Нью-Йорка, согласно которому празднование в общественных местах с целью попрошайничества считалось правонарушением. Полицейское управление Нью-Йорка редко налагало штрафы в соответствии с этим законом, но использовало его, чтобы «увести» нищих. [21]
В деле Лопера Апелляционный суд второго округа признал, что попрошайничество в этом случае является правом Первой поправки, но его запрет в метро по-прежнему законен. Аналогичное решение было вынесено в деле Международного общества сознания Кришны против Ли в отношении аэропортов Нью-Йорка, которое сочло разумным запретить такую деятельность в аэропортах. [22] Однако формально закон оставался в силе на остальной территории штата Нью-Йорк, пока не был отменен в 2010 году. [23]
Некоторым людям в штате Нью-Йорк были предъявлены обвинения по этой статье закона после Лопера , но до того, как он был отменен. [24] Группы гражданских свобод выступили против более целенаправленных и агрессивных законов о попрошайничестве. [25] однако было установлено, что они соответствуют Первой поправке. В 2010 году нынешние агрессивные законы Нью-Йорка о попрошайничестве также выдержали испытание в деле «Пипл против Стромана» . [26]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Факты о бездомности» . Коалиция помощи бездомным . Проверено 03 января 2024 г.
- ^ Бездомность в Нью-Йорке. Обновлено в декабре 2023 г. https://www.coalitionforthehomeless.org/wp-content/uploads/2023/12/NYC-Homeless-Shelter-Population-Charts-10-2023.pdf .
- ^ Путешествие домой. Город Нью-Йорк. https://www1.nyc.gov/assets/dhs/downloads/pdf/the-journey-home-2019-print-web.pdf
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Положение бездомных 2020». Коалиция бездомных. Диаграмма 6. https://www.coalitionforthehomeless.org/wp-content/uploads/2020/03/StateofTheHomeless2020.pdf
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Положение бездомных 2020». Коалиция бездомных. Диаграмма 7. https://www.coalitionforthehomeless.org/wp-content/uploads/2020/03/StateofTheHomeless2020.pdf
- ^ «Департамент помощи бездомным Нью-Йорка» (PDF) . Nyc.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Подсчет бездомных в Сан-Франциско показывает снижение числа хронической бездомности | Bay City News | Local | San Francisco Examiner» . Sfexaminer.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рекордная бездомность в Нью-Йорке - Мировой Социалистический Веб-сайт» . Wsws.org. 26 апреля 2011 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Министерство национальной безопасности – База базирования» . Nyc.gov . 3 октября 2014 г. Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Карта Нью-Йорка для поставщиков базовых баз» (PDF) . 1.nyc.gov . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Бездомность — это общий опыт жителей Нью-Йоркского метрополитена» . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «Программа помощи бездомным Нью-Йорка не будет иметь средств для дальнейшей помощи «CBS New York» . Нью-Йорк.cbslocal.com. 11 марта 2011 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Совет, общественный адвокат, Департамент по делам бездомных и Коалиция по делам бездомных объединяются, чтобы выступить против сокращения государством системы приютов для взрослых на 65 миллионов долларов». Архивировано 1 июня 2010 г., в Wayback Machine , News Brief, Департамент по делам бездомных Нью-Йорка, 23 марта 2010 г.
- ^ «Коалиция бездомных заявляет, что бездомность в Нью-Йорке достигла рекордного уровня, и обвиняет политику мэра Майкла Блумберга «CBS New York» . Нью-Йорк.cbslocal.com. 11 апреля 2011 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Отчет финансового отдела о предварительном плане на 2021 финансовый год» (PDF) . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Гольдфишер, Эрик (20 октября 2020 г.). «От лагерей к горячим точкам: меняющаяся политика в отношении бездомных в Нью-Йорке» . Жилищные исследования . 35 (9): 1550–1567. дои : 10.1080/02673037.2019.1655532 . ISSN 0267-3037 . S2CID 203441977 .
- ^ «Как миграционный кризис в Нью-Йорке тормозит реформу приютов для бездомных» . 14 апреля 2023 г. Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Мэр де Блазио объявляет домашнюю статистику на завтраке в ABNY» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 17 декабря 2015 года . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Уличная работа – DHS» . www1.nyc.gov . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Положение бездомных 2019». https://www.coalitionforthehomeless.org/wp-content/uploads/2019/04/StateOfThe-Homeless2019.pdf
- ^ Таер, Роберт (1993). «Поддержание безопасности и вежливости в общественных местах: конституционный подход к агрессивному попрошайничеству». Обзор права Луизианы . 54 (2): 285–338.
- ^ «Международное общество сознания Кришны, Inc. против Ли 505 US 672 (1992)» . Закон Юстии . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Ассамблея штата Нью-Йорк | Поиск законопроектов и законодательная информация» . сборка.state.ny.us . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Сантос, Фернанда (30 мая 2007 г.). «Из тюрьмы попрошайка борется с нью-йоркским законом о праздношатании как нарушением свободы слова» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Агрессивное попрошайничество | Нью-Йоркский союз гражданских свобод (NYCLU) — Американский союз гражданских свобод штата Нью-Йорк» . Nyclu.org . 22 февраля 2007. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Люди против Стромана» . Закон Юстии . Проверено 19 декабря 2016 г.