Jump to content

Бездомность в Нью-Йорке

Лагерь для бездомных в Нью-Йорке

каждую ночь ночевали в среднем 90 578 человек Йорка Нью - В октябре 2023 года в приютах для бездомных . [1] В их число вошли 23 103 одиноких взрослых, 32 689 детей и 34 786 взрослых в семьях. [2] Общее число является самым высоким за всю историю: 63 636 человек ночуют в приютах для бездомных. Город сообщил, что в 2019 году 3600 человек остались без крова и спали в общественных местах, таких как улицы и общественный транспорт, а не в приютах. [3] Число бездомных в Нью-Йорке в 2023 году выросло на 18% по сравнению с 2022 годом, несмотря на усилия мэра Адамса.

Демография [ править ]

Коалиция для бездомных со штаб-квартирой в Нью-Йорке , некоммерческая организация , сообщает, что 30% одиноких взрослых, поступающих в систему приютов каждый год, поступают непосредственно из учреждений. [4] В 2018 году 6100 взрослых поступили из учреждений, в том числе: 3466 из тюрем, 1294 из небольничных учреждений (т.е. домов престарелых ), 760 из психиатрических больниц и 580 выписанных с острова Райкерс . [4]

В 2019 году 59% одиноких взрослых в приютах были чернокожими, 27% — латиноамериканцами, 10% — белыми (неиспаноязычными), 4% — неизвестными/другими и 0,4% — выходцами из Азии или островов Тихого океана. [5] Чернокожие люди непропорционально бездомны: они составляют 29% жителей Нью-Йорка (разница 35%). Белые недостаточно представлены: они составляют 32% жителей Нью-Йорка (разница 22%). [5] Численность азиатских бездомных в Нью-Йорке немного превышает приведенную выше статистику, и их можно найти в приютах в китайском квартале или на улицах.

История [ править ]

В 1979 году адвокат из Нью-Йорка Роберт Хейс подал коллективный в суд иск Каллахан против Кэри против города и штата, отстаивая конституционное «право человека на убежище ». Это было урегулировано в виде указа о согласии в августе 1981 года. Город и штат согласились предоставить питание и приют всем бездомным, которые соответствовали стандарту потребности в социальном обеспечении или были бездомными по некоторым другим стандартам. К 1983 году это право было распространено на бездомных женщин. Несмотря на это, 70% бездомных отказываются от приюта и помощи, когда к ним обращаются программы помощи. [нужна ссылка]

В марте 2013 года Департамент по делам бездомных города Нью-Йорка сообщил, что в число приютивших бездомных входят: [6]

  • 27 844 взрослых
  • 20 627 детей
  • Всего 48 471 человек

По данным Коалиции бездомных , количество бездомных в Нью-Йорке в 2011 году выросло до рекордно высокого уровня. Сообщается, что в 2010 году в городских приютах спали 113 552 человека, в том числе более 40 000 детей; Это на 8 процентов больше, чем в предыдущем году, и на 37 процентов больше, чем в 2002 году. Также увеличилось число семей, нуждающихся в приютах, примерно 29 000. [ когда? ] Это на 80% больше, чем в 2002 году. Около половины людей, ночевавших в приютах в 2010 году, вернулись за жильем в 2011 году. [7] [8]

Нью-Йорка В 2004 году Департамент по делам бездомных (DHS) создал HomeBase. [9] сеть местных служб, призванная помочь жильцам, переживающим жилищный кризис, оставаться в своих общинах и избегать посещения убежища. Арендаторы могут посещать офисы HomeBase [10] в своих районах, чтобы получить услуги по предотвращению выселения, помощь в получении государственных пособий, экстренную помощь в аренде и многое другое. Бруклинская некоммерческая организация CAMBA, Inc управляет несколькими пунктами HomeBase, а также оборудованным фургоном «You Can Van», который использует данные о предстоящих выселениях, чтобы путешествовать по району и предлагать помощь. [ нужна ссылка ]

По данным DHS, 64 процентам тех, кто подал заявку на временное убежище в 2010 году, было отказано. Некоторым было отказано, потому что, как говорили, у них была семья, которая могла бы их разместить, хотя на самом деле это могло быть не так. Заявители могли столкнуться с перенаселенностью, небезопасными условиями или иметь родственников, не желающих их размещать. По словам пресс-секретаря Коалиции помощи бездомным Мэри Броснэм, администрация мэра Майкла Блумберга проводит целенаправленную политику «активного сдерживания». [ нужна ссылка ]

По данным миссии Бауэри , «в большинстве случаев [в бездомность] вовлечено множество факторов. Общие из них включают: психические заболевания, злоупотребление психоактивными веществами, невылеченные медицинские проблемы, травмирующие события, насилие и жестокое обращение, отсутствие доступного жилья и трудности с трудоустройством. " [11]

Жилищное управление Нью -Йорка испытывает рекордный спрос на субсидируемую жилищную помощь. Однако только 13 000 из 29 000 семей, подавших заявки, были приняты в систему государственного жилья или получили федеральные жилищные ваучеры, известные как Раздел 8, в 2010 году. Из-за сокращения бюджета не было принято ни одного нового заявителя на получение Раздела 8. [12]

В марте 2010 года прошли протесты по поводу предложенного губернатором сокращения на 65 миллионов долларов ежегодного финансирования системы услуг для бездомных взрослых. [13] Администрация Bloomberg объявила о немедленном прекращении программы Advantage, пригрозив отправить 15 000 семей обратно в приюты или на улицу. Суд отложил сокращение до мая 2011 года, поскольку возникли сомнения в законности отмены обязательств города. Однако программа Advantage [14] Администрация Блумберга сознательно продвигала этот проект как альтернативу предоставлению долгосрочных возможностей доступного жилья для бедных и рабочего класса.

В результате, как отмечается в докладе Коалиции за бездомных , «тысячи бывших бездомных детей и семей были вынуждены снова стать бездомными. Кроме того, мэр Блумберг предложил в этом году сократить городской бюджет на услуги бездомных на 37 миллионов долларов». ." [8]

В 2018 году бюджет DHS составил 2,15 миллиарда долларов. В течение следующих нескольких лет он колебался: предлагаемый бюджет на 2021 год был немного ниже и составлял 2,13 миллиарда долларов. [15]

Лагеря для бездомных уже давно занимают видное место в ландшафте американских городов. Жестокая кампания против бездомных под названием «Пик-а-бу, мы тоже тебя видим», проводимая профсоюзом офицеров полиции Нью-Йорка, вызвала бурю негодования по поводу присутствия бездомных в целом. Городская финансиализация, в частности, сосредоточилась на наличии в городе жилья с низкими доходами и стабилизированной арендной платой. Складирование пустующих зданий спекулянтами привело к увеличению числа лагерей для бездомных. [16]

В 2022 году население приютов для бездомных в Нью-Йорке увеличилось по мере прибытия новых просителей убежища. [17]

HOME-STAT [ править ]

В 2015 году Билл де Блазио представил HOME-STAT (группы уличных действий по работе с бездомными и мобильное взаимодействие). HOME-STAT — это общегородская система управления делами, которая собирает информацию о бездомных без приюта, полученную от звонков 311 и уличных групп опроса. [18] В состав аутрич-групп входят сотрудники различных агентств, в том числе Департамента по делам бездомных, полиции Нью-Йорка и других агентств социальных служб. [18]

Основными принципами HOME-STAT являются: активный опрос от Канал-стрит до 145-й улицы с целью выявления «горячих точек постоянного присутствия бездомных», немедленная реакция на звонки 311 путем увеличения числа городских уличных сотрудников и сотрудников полиции Нью-Йорка, приписанных к отделу по работе с бездомными. и создание общегородской системы управления делами, которая облегчает «непрерывный мониторинг и разъяснительную работу» и «быстрое реагирование на отдельные проблемы». [18] В рамках HOME-STAT город составил поименный список лиц, о которых известно аутрич-командам, которые, как подтверждено, являются бездомными и в настоящее время участвуют в аутрич-командах. [19]

Город призывает жителей Нью-Йорка звонить по номеру 311, когда они видят людей, которых они считают бездомными, и звонить по номеру 911, если кажется, что этот человек представляет опасность для себя или других. [19] Это предполагает, что отдельные жители Нью-Йорка считают кого-то бездомным, и создает разделение между жителями Нью-Йорка, имеющими надежное жилье и не имеющими его, побуждая людей использовать город в качестве посредника. Город называет бездомных, избегающих городских приютов, «устойчивыми к обслуживанию». [20]

В 2019 году Коалиция для бездомных сообщила, что городские приюты сталкиваются с тремя основными проблемами, в том числе: «крупномасштабные капитальные потребности, регулярная уборка и техническое обслуживание, а также бесчеловечное обращение со стороны персонала приюта». [20] Коалиция бездомных объясняет, что эти условия создают небезопасную, унижающую и бесчеловечную среду для тех, кто остается в приютах. [20]

связанные с попрошайничеством в Нью- Йорке , Преступления

Применение законов и постановлений, касающихся попрошайничества в штате Нью-Йорк, в основном осуществляется каждым из 62 городов штата. Во многих крупнейших городах штата Нью-Йорк за последнее десятилетие были приняты законы, запрещающие «агрессивное попрошайничество» в той или иной форме. 1993 года Дело Лопера было вызовом общештатному закону §240.35(1) Уголовного кодекса Нью-Йорка, согласно которому празднование в общественных местах с целью попрошайничества считалось правонарушением. Полицейское управление Нью-Йорка редко налагало штрафы в соответствии с этим законом, но использовало его, чтобы «увести» нищих. [21]

В деле Лопера Апелляционный суд второго округа признал, что попрошайничество в этом случае является правом Первой поправки, но его запрет в метро по-прежнему законен. Аналогичное решение было вынесено в деле Международного общества сознания Кришны против Ли в отношении аэропортов Нью-Йорка, которое сочло разумным запретить такую ​​деятельность в аэропортах. [22] Однако формально закон оставался в силе на остальной территории штата Нью-Йорк, пока не был отменен в 2010 году. [23]

Некоторым людям в штате Нью-Йорк были предъявлены обвинения по этой статье закона после Лопера , но до того, как он был отменен. [24] Группы гражданских свобод выступили против более целенаправленных и агрессивных законов о попрошайничестве. [25] однако было установлено, что они соответствуют Первой поправке. В 2010 году нынешние агрессивные законы Нью-Йорка о попрошайничестве также выдержали испытание в деле «Пипл против Стромана» . [26]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Факты о бездомности» . Коалиция помощи бездомным . Проверено 03 января 2024 г.
  2. ^ Бездомность в Нью-Йорке. Обновлено в декабре 2023 г. https://www.coalitionforthehomeless.org/wp-content/uploads/2023/12/NYC-Homeless-Shelter-Population-Charts-10-2023.pdf .
  3. ^ Путешествие домой. Город Нью-Йорк. https://www1.nyc.gov/assets/dhs/downloads/pdf/the-journey-home-2019-print-web.pdf
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Положение бездомных 2020». Коалиция бездомных. Диаграмма 6. https://www.coalitionforthehomeless.org/wp-content/uploads/2020/03/StateofTheHomeless2020.pdf
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Положение бездомных 2020». Коалиция бездомных. Диаграмма 7. https://www.coalitionforthehomeless.org/wp-content/uploads/2020/03/StateofTheHomeless2020.pdf
  6. ^ «Департамент помощи бездомным Нью-Йорка» (PDF) . Nyc.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  7. ^ «Подсчет бездомных в Сан-Франциско показывает снижение числа хронической бездомности | Bay City News | Local | San Francisco Examiner» . Sfexaminer.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2012 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рекордная бездомность в Нью-Йорке - Мировой Социалистический Веб-сайт» . Wsws.org. 26 апреля 2011 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  9. ^ «Министерство национальной безопасности – База базирования» . Nyc.gov . 3 октября 2014 г. Проверено 28 марта 2017 г.
  10. ^ «Карта Нью-Йорка для поставщиков базовых баз» (PDF) . 1.nyc.gov . Проверено 28 марта 2017 г.
  11. ^ «Бездомность — это общий опыт жителей Нью-Йоркского метрополитена» . Проверено 10 января 2022 г.
  12. ^ «Программа помощи бездомным Нью-Йорка не будет иметь средств для дальнейшей помощи «CBS New York» . Нью-Йорк.cbslocal.com. 11 марта 2011 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  13. ^ «Совет, общественный адвокат, Департамент по делам бездомных и Коалиция по делам бездомных объединяются, чтобы выступить против сокращения государством системы приютов для взрослых на 65 миллионов долларов». Архивировано 1 июня 2010 г., в Wayback Machine , News Brief, Департамент по делам бездомных Нью-Йорка, 23 марта 2010 г.
  14. ^ «Коалиция бездомных заявляет, что бездомность в Нью-Йорке достигла рекордного уровня, и обвиняет политику мэра Майкла Блумберга «CBS New York» . Нью-Йорк.cbslocal.com. 11 апреля 2011 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  15. ^ «Отчет финансового отдела о предварительном плане на 2021 финансовый год» (PDF) . Проверено 11 января 2022 г.
  16. ^ Гольдфишер, Эрик (20 октября 2020 г.). «От лагерей к горячим точкам: меняющаяся политика в отношении бездомных в Нью-Йорке» . Жилищные исследования . 35 (9): 1550–1567. дои : 10.1080/02673037.2019.1655532 . ISSN   0267-3037 . S2CID   203441977 .
  17. ^ «Как миграционный кризис в Нью-Йорке тормозит реформу приютов для бездомных» . 14 апреля 2023 г. Проверено 8 июня 2023 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Мэр де Блазио объявляет домашнюю статистику на завтраке в ABNY» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 17 декабря 2015 года . Проверено 8 января 2022 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Уличная работа – DHS» . www1.nyc.gov . Проверено 8 января 2022 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Положение бездомных 2019». https://www.coalitionforthehomeless.org/wp-content/uploads/2019/04/StateOfThe-Homeless2019.pdf
  21. ^ Таер, Роберт (1993). «Поддержание безопасности и вежливости в общественных местах: конституционный подход к агрессивному попрошайничеству». Обзор права Луизианы . 54 (2): 285–338.
  22. ^ «Международное общество сознания Кришны, Inc. против Ли 505 US 672 (1992)» . Закон Юстии . Проверено 19 декабря 2016 г.
  23. ^ «Ассамблея штата Нью-Йорк | Поиск законопроектов и законодательная информация» . сборка.state.ny.us . Проверено 19 декабря 2016 г.
  24. ^ Сантос, Фернанда (30 мая 2007 г.). «Из тюрьмы попрошайка борется с нью-йоркским законом о праздношатании как нарушением свободы слова» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 декабря 2016 г.
  25. ^ «Агрессивное попрошайничество | Нью-Йоркский союз гражданских свобод (NYCLU) — Американский союз гражданских свобод штата Нью-Йорк» . Nyclu.org . 22 февраля 2007. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  26. ^ «Люди против Стромана» . Закон Юстии . Проверено 19 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2e700aaa010c07e3ddb8055ec6828fc__1715904600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/fc/a2e700aaa010c07e3ddb8055ec6828fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homelessness in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)