Департамент полиции Жилищного управления Нью-Йорка
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2016 г. ) |
Департамент полиции Жилищного управления Нью-Йорка | |
---|---|
![]() | |
![]() Щит полицейского управления Жилищного управления Нью-Йорка | |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1952 |
Растворенный | 1995 |
Заменяющее агентство | Департамент полиции Нью-Йорка |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
![]() | |
Карта юрисдикции Департамента полиции Жилищного управления Нью-Йорка | |
Размер | 1214,4 км 2 |
Население | 8,274,527 |
Юридическая юрисдикция | Нью-Йорк |
Общий характер | |
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Сотрудники полиции | 2700+ |
Департамент полиции Жилищного управления Нью-Йорка был правоохранительным органом Нью- Йорка , существовавшим с 1952 по 1995 год, который затем был объединен с полицией Нью-Йорка. Корни этой организации уходят в 1934 год, когда было создано Жилищное управление Нью-Йорка (NYCHA). Нью-Йорка Мэр Фиорелло Х. Ла Гуардиа разрешил нанять охранников для патрулирования городских жилых домов. Эти охранники со временем прошли обучение и стали первыми офицерами Жилищной полиции, официально созданной в 1952 году. [ 1 ] Жилищная полиция вместе с Транзитной полицией Нью-Йорка была объединена с Департаментом полиции Нью-Йорка в 1995 году Нью-Йорка мэром Руди Джулиани и продолжает функционировать сегодня как Жилищное бюро.
В состав департамента входило вспомогательное подразделение полиции и подразделение скорой помощи. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Создание Жилищного управления Нью-Йорка
[ редактировать ]В 1934 году в соответствии с Законом о государственном жилье штата Нью-Йорк было создано NYCHA. Жилищное управление быстро начало развиваться в пяти районах Нью-Йорка. Городу не потребовалось много времени, чтобы осознать, что эти события, некоторые из которых напоминают маленькие города, создают уникальные проблемы для полиции. Первоначальная реакция была простой - формирование корпуса охраны с отдельными охранниками, назначенными для конкретных событий.
Со временем проблемы правоохранительных органов по всему городу стали более сложными. Число обращений в полицию Нью-Йорка со стороны жилых комплексов резко возросло, и стало ясно, что для решения сложностей охраны различных децентрализованных объектов государственного жилищного строительства необходим более профессиональный компонент правоохранительных органов, чем служба охраны.
Начало работы Департамента полиции NYCHA.
[ редактировать ]В декабре 1952 года для ответа на вышеуказанную проблему была сформирована Полицейская служба NYCHA.
Первоначально офицеры, приписанные к этой новой группе, назывались «патрульными специального назначения». Это назначение давало им ограниченные полномочия блюстителей порядка, включая право производить аресты и носить огнестрельное оружие при исполнении служебных обязанностей. Квалификация для приема на работу в эту новую группу была более строгой, чем в бывшей гвардейской службе, а их подготовка была более всесторонней.
Хотя эти офицеры работали более эффективно и результативно, чем бывшая служба охраны, у этой схемы также были свои ограничения. Однако все должно было измениться.
В 1958 году был принят закон, согласно которому члены Жилищного управления были «специальными патрульными», полностью присягнувшими блюстителями порядка. Впоследствии, в 1966 году, законодательный орган штата назначил Жилищную полицию должным образом созданным департаментом полиции. В рамках этого же законодательства роль сотрудников правоохранительных органов стала более конкретной. Сотрудники полицейских управлений по всему штату Нью-Йорк, включая Департамент полиции Нью-Йорка, Департамент транзитной полиции Нью-Йорка и Департамент жилищной полиции Нью-Йорка, были назначены «полицейскими» с широкими полномочиями по аресту. Их прежняя категория «миротворцев» была зарезервирована для других членов правоохранительных органов, которым было предоставлено меньше полномочий и полномочий на арест. Эта последняя группа состояла из офицеров мостов и туннелей Триборо, сотрудников исправительных учреждений, судебных чиновников и других лиц, чья потребность в полномочиях на арест была менее насущной.
К этому времени жилищная полиция уже заработала репутацию эффективной районной полиции, ориентированной на пешее патрулирование. Группы офицеров были закреплены за отдельными постройками или группами из нескольких соседних построек. Это привело к тому, что офицеры получили глубокие знания об арендаторах и условиях в закрепленных за ними объектах. Их осведомленность о потенциальной и фактической преступной деятельности значительно повысила их способность пресекать преступность, а также сделала их отличным источником информации для детективов, расследующих прошлые преступления.
Обратной стороной этой стратегии был недостаточный объем надзора первой линии. Из-за расширенного объема контроля для сержантов (к ним могло быть назначено до 40 офицеров, работающих в нескольких различных жилых комплексах), офицеры получали мало контроля на местах.
Развитие системы Зоны полицейского обслуживания
[ редактировать ]Департамент признал эту проблему, и она была решена в 1978 году с созданием концепции зоны полицейского обслуживания. Эта концепция основывалась на количестве обращений в службу поддержки, имеющемся персонале и обслуживаемом географическом регионе. С учетом этих факторов было создано девять (9) СРП, охватывающих все объекты государственного жилищного строительства в городе Нью-Йорке. Был также десятый PSA, PSA 1-A, который обслуживал Статен-Айленд.
По сути, СРП представляли собой операции участкового типа, при этом офицеры подчинялись одному из девяти мест. Кроме того, радиосеть жилищной полиции была отменена в пользу включения в радиосеть службы 911. Кроме того, обучение всех новых полицейских было перенесено в Полицейскую академию Нью-Йорка.
Это новое распределение ресурсов устранило некоторые недостатки предыдущей системы. Это также обеспечило более тесное взаимодействие между сотрудниками полиции Нью-Йорка и жилищной полиции. Офицеры теперь участвовали в операции участкового типа, стоя на перекличке , ежедневно наблюдая за своими начальниками, обмениваясь информацией с другими офицерами в своем подчинении и отвечая на радиовызовы, передаваемые через систему 911.
Создание СРП положило начало современной эпохе Департамента жилищной полиции. В состав Департамента уже входили патрульно-постовое бюро, детективное бюро, бюро внутренних дел, бюро вспомогательной службы и бюро кадровой службы. Но после создания СРП эти бюро выросли и стали более диверсифицированными, за счет множества специализированных подразделений, созданных для работы в особых условиях и обстоятельствах.
Патрульное бюро, крупнейшее из бюро, создало и развернуло подразделения по стабилизации проекта, подразделения по борьбе с наркотиками, подразделения по борьбе с преступностью, велосипедные подразделения и аварийно-спасательные подразделения; Детективное бюро сформировало отдел по расследованию убийств / серьезных дел, отдел по ограблениям, отдел по взлому, отдел по выдаче ордеров, отдел по борьбе с вандализмом в лифтах, и каждому PSA было назначено участковое детективное подразделение; в Управлении внутренних дел имелись Отдел специальных расследований и Отдел рассмотрения жалоб гражданских лиц; В Бюро вспомогательных служб имелся автопарк, отвечающий за приобретение и техническое обслуживание всех транспортных средств Департамента, которых сейчас насчитывается более 200; и Бюро кадровой службы развернули подразделение полицейской академии, подразделение обучения обращению с огнестрельным оружием и подразделение подготовки водителей, что делает департамент крупнейшим и наиболее профессиональным департаментом жилищной полиции в мире.
За 43 года в отделе было преобразовано от 47 присяжных офицеров в декабре 1952 года до разнообразного отдела, насчитывающего более 2700 присяжных сотрудников в 1995 году.
1 мая 1995 года Департамент полиции Жилищного управления Нью-Йорка был объединен с Департаментом полиции Нью-Йорка и теперь по духу существует в Жилищном бюро полиции Нью-Йорка .