Дорожный патруль Департамента полиции Нью-Йорка
Дорожный патруль | |
---|---|
![]() Нашивка «Дорожный патруль» | |
Активный | 1911 год [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Агентство | Департамент полиции Нью-Йорка |
Тип | Специализированное подразделение |
Роль | Патрулирование всех автомагистралей с ограниченным доступом в Нью-Йорке. |
Часть | Шоссе Район Транспортное бюро Департамента полиции Нью-Йорка Транспортное бюро [ 2 ] |
Штаб-квартира | Шоссе Район |
Аббревиатура | шоссе |
Структура | |
Присяжные офицеры | Прибл. 200 (2023) [ 3 ] |
Вспомогательные полицейские | Прибл. ~20 |
Единицы |
|
Командиры | |
Текущий командир | Инспектор Лурон Холл |
Примечательный командиры | Инспектор Николь Папамикл, первая женщина, возглавившая автодорожный округ. |
Веб-сайт | |
Официальный сайт (Твиттер) |
Дорожный патруль — специализированное подразделение дорожного округа Транспортного бюро Департамента полиции Нью-Йорка . [ 2 ] Дорожный патруль несет основную ответственность за патрулирование и поддержание безопасности дорожного движения на автомагистралях с ограниченным доступом в пределах Нью-Йорка . Другие обязанности и функции дорожного патруля включают расследование несчастных случаев, продвинутую подготовку водителей и сотрудников полиции Нью-Йорка по контролю скорости с помощью радаров и лазеров, полевые тесты на трезвость в различных местах тестирования в каждом патрульном районе, сопровождение высокопоставленных лиц и парадов, контроль за движением опасных материалов и грузовых автомобилей, противодействие - программы дрэг-рейсинга и антитеррористические контрольно-пропускные пункты на ключевых мостах и перекрестках города. [ 4 ]
История
[ редактировать ]История дорожного патруля началась в 1911 году с формирования первого мотоциклетного отряда полиции Нью-Йорка, который был сформирован для решения задач по борьбе с растущей опасностью дорожного движения, сопровождающей рост использования автомобилей. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Подразделение, тогда просто известное как Мотоциклетный отряд, было расширено, поскольку автомобильное движение и превышение скорости стали серьезными проблемами для города, а в 1929 году подразделение было расширено за счет включения бронированных мотоциклов для использования полицией Нью-Йорка в борьбе с бандами. [ 1 ]
В 1933 году подразделение расширилось и включило в себя официально обозначенный «Мотоотряд Гранд Сентрал Парквей» для патрулирования шоссе с ограниченным доступом. [ 1 ]
До 1972 года подразделение в основном занималось мотоциклетным отрядом, когда в том же году мотоциклетное подразделение было объединено с отрядом по расследованию происшествий и официально сформировало дорожный патруль. [ 1 ] Однако нашивка «Дорожный патруль» была создана пять лет спустя, в 1977 году. [ 1 ]
Организация
[ редактировать ]Район шоссе разделен на четыре подразделения: [ 7 ] [ 4 ]
- Участок шоссе № 1 в Бронксе (охватывает Манхэттен и Бронкс)
- Участок шоссе № 2 в Бруклине
- Участок шоссе № 3 в Квинсе
- Участок шоссе № 5 в Статен-Айленде
Участок шоссе № 4 в центре Манхэттена расформирован в сентябре 2010 г.
В состав Дорожного патруля также входят:
- Группа специалистов по предотвращению столкновений (CTG)
- Отряд по расследованию столкновений (на шоссе 1, 2, 3 и 5 есть отряд).
- Специализированная школа дорожного округа (HDSTS)
- Отдел тестирования водителей в нетрезвом состоянии (IDTU)
- Эксперты по признанию лекарств (DRE)
- Группа безопасности автоперевозчиков (MCSU)
Униформа
[ редактировать ]
Помимо транспортных различий между дорожным патрулем и полицией Нью-Йорка, существуют также различия в униформе. Помимо нашивки «Дорожный патруль», офицеры дорожного патруля носят униформу, предназначенную как для практического использования, так и с учетом традиционных связей с патрульной службой на мотоциклах. По сравнению с простыми брюками или брюками-карго большинства офицеров полиции Нью-Йорка, члены дорожного патруля носят зауженные мотоциклетные бриджи со светло-голубой плетеной полосой шириной 1 дюйм в сочетании со светоотражающей белой полосой шириной 1/2 дюйма, а также «смятой» полосой. Версия восьмиточечной кепки полиции Нью-Йорка или двухцветного мотоциклетного шлема. Мотоциклетные ботинки или ботинки для верховой езды носят независимо от того, назначен ли офицер на работу с мотоциклами или нет, за исключением тех, кто назначен в подразделение безопасности автоперевозчиков дорожного патруля; Офицеры подразделения безопасности автоперевозчиков дорожного патруля носят обычные черные рабочие ботинки или полуботинки, брюки-карго, комбинезон и нейлоновую куртку. Подразделение шоссейных дорог также является одним из двух подразделений полиции Нью-Йорка, которым разрешено носить кожаные куртки, поскольку эти куртки лучше предотвращают травмы в результате аварий на мотоциклах. Дополнительными уникальными особенностями униформы являются использование в подразделении пояса и плечевого ремня Сэма Брауна, плетеных кожаных ремешков для пистолетов, зажима на воротнике в форме стрелы и специального мешочка для книги повесток на дежурном поясе. Кроме того, вместо стандартного зажима для галстука полиции Нью-Йорка многие сотрудники носят зажим для галстука, на котором есть миниатюрная нашивка с изображением дорожного знака. Различия в униформе и транспортных средствах помогают придать подразделению дорожного патруля элитный вид и заметное присутствие в департаменте.
Сочетание мятой фуражки, ботинок для верховой езды и синего «отличительного шнурка» на униформе дорожного патруля прямо противоречит традициям армии США; то есть униформа, которую носит дорожный патруль, напоминает кавалерию, однако синий цвет является символом пехоты. Цвет «отличительного кружева», также известного как «окантовка», был изменен с черной однодюймовой полосы на нынешнюю синюю окантовку во время первого срока комиссара полиции Нью-Йорка Уильяма Брэттона , который инициировал изменение, чтобы подражать автомобильное подразделение Департамента полиции Бостона.
Транспортные средства
[ редактировать ]Парк автомобилей дорожного патруля в основном состоит из Dodge Charger, оснащенных двигателями Hemi и полным приводом. также есть Ford Explorer#Ford Police Interceptor Utility Ford Explorers и Ford Taurus AWD Interceptors В автопарке . Группа безопасности автоперевозчиков использует автомобили Chevrolet Tahoe и траверсы. Их называют не « полицейскими крейсерами », а скорее подразделениями радиомоторного патруля (RMP). Автомобили дорожного патруля отличаются от более типичных автомобилей полиции Нью-Йорка тем, что они имеют более крупную и сложную подвижную световую полосу на крыше, называемую «стояками», которая поднимается в воздух, чтобы улучшить видимость на шоссе, а также предупреждать встречные транспортные средства о своем присутствии. опасности или препятствия. RMP дорожного патруля дополнительно оснащены нажимными бамперами Setina, которые позволяют сотрудникам полиции выталкивать автомобили с ограниченными возможностями с полосы движения или выезжать за пределы полосы движения, чтобы сгладить транспортный поток. Эти автомобили также оснащены гораздо более мощным двигателем по сравнению с обычными RMP полиции Нью-Йорка. RMP дорожного патруля также отличается от других автомобилей полиции Нью-Йорка обозначением «HWY» на задней части автомобиля, за которым следует номер командного подразделения; Дополнительный трафарет Highway Patrol также может присутствовать на переднем и / или заднем лобовом стекле.
Помимо автомобилей, дорожный патруль продолжает использовать мотоциклы в своих ежедневных дорожных обязанностях; в настоящее время дорожный патруль использует Harley-Davidson Road Kings, и они наиболее часто используются при сопровождении национальных или иностранных высокопоставленных лиц в Нью-Йорк или при открытии многих городских парадов.
-
Автомобиль радиомоторного патруля (РМП) Dodge Charger компании Highway Patrol.
-
Офицер полиции Нью-Йорка в действии
-
Мотоцикл дорожного патруля.
-
Загорается ДПС ДПС со стояком.
-
Dodge Charger RMP для дорожного патруля.
-
Новый Ford Taurus AWD Interceptor передан в состав дорожной полиции
Вспомогательное подразделение дорожного патруля полиции
[ редактировать ]
В полиции Нью-Йорка есть волонтерское подразделение дорожного патруля. Это подразделение называется полиции Нью-Йорка Вспомогательным подразделением дорожного патруля . Подразделение состоит из обученных офицеров-добровольцев, которые помогают штатным офицерам дорожного патруля, патрулируя шоссе , бульвары и основные магистрали по всему городу Нью-Йорк . Офицеры этого подразделения оснащены наручниками , прямой дубинкой , свистком , фонариком , светоотражающим жилетом и полицейской рацией , которая напрямую связана с центральным диспетчером , другими сотрудниками вспомогательной полиции и дорожным патрульным. Этим офицерам не платят зарплату и они не получают никаких льгот за свою работу. Основными обязанностями этих офицеров являются оказание помощи транспортным средствам с ограниченными возможностями и выполнение обязанностей по регулированию дорожного движения на местах происшествий. Эти офицеры не носят огнестрельного оружия , и им никогда не разрешается останавливать движение.
Офицеры вспомогательного дорожного патруля носят ту же форму, что и штатные офицеры дорожного патруля, и патрулируют на маркированных машинах дорожного патруля с прикрепленными к ним ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ наклейками. Все претенденты на поступление в это вспомогательное подразделение должны иметь как минимум пятилетний опыт работы патрульным во вспомогательной полиции Нью-Йорка, прежде чем они будут рассмотрены на эту должность. Кроме того, они должны иметь право управлять транспортными средствами дорожного патруля (кроме мотоциклов).
Новобранцы вспомогательной полиции должны пройти 16-недельный «Курс базовой подготовки вспомогательной полиции», который классифицируется как «Подготовка офицеров по поддержанию мира с частичной занятостью». Совет по подготовке муниципальной полиции штата Нью-Йорк требует, чтобы новобранцы вспомогательных служб прошли этот учебный курс, прежде чем они станут офицерами вспомогательной полиции. Обучение, проводимое в рамках этого курса, включает обучение уголовному праву, использованию радио, самообороне без оружия, включая использование точек давления, самообороне с дубинкой, оказанию первой помощи, безопасности огнестрельного оружия, домашнему насилию и процедурам ареста. В конце обучения проводится письменный и физический экзамен.
В штате Нью-Йорк все офицеры вспомогательной полиции обязаны проходить ежегодный курс повышения квалификации по применению силы с помощью дубинки, процедурам ареста и обеспечению равных возможностей трудоустройства (EEO).
По данным Управления уголовного правосудия штата Нью-Йорк, офицеры вспомогательной полиции сертифицированы Советом по обучению муниципальной полиции Отдела служб уголовного правосудия штата Нью-Йорк как « миротворцы, работающие по совместительству, без подготовки по обращению с огнестрельным оружием» и зарегистрированы в качестве миротворцев в Управлении уголовного правосудия штата Нью-Йорк. Реестр блюстителей порядка штата Нью-Йорк DCJS.
Сила
[ редактировать ]В настоящее время в составе дорожного патруля насчитывается около 200 штатных сотрудников службы в форме и около 20 офицеров вспомогательной полиции, от офицера вспомогательной полиции до вспомогательного инспектора. Как и в полиции Нью-Йорка в целом, количество офицеров в подразделении колеблется в зависимости от бюджетных и политических изменений. Офицеры, работающие полный рабочий день, должны быть волонтерами, быть выбраны в состав подразделения дорожного патруля и обычно должны иметь от пяти до десяти лет похвального опыта работы в качестве патрульного офицера, чтобы претендовать на эту должность. Офицеры вспомогательной полиции должны иметь пятилетний похвальный опыт работы в качестве патрульного во вспомогательной полиции Нью-Йорка, после чего могут подать заявление о переводе в дорожное подразделение. Во многом элитный статус этого подразделения и его традиции аналогичны статусу конного подразделения полиции Нью-Йорка .
Похожие единицы
[ редактировать ]Дорожный патруль полиции Нью-Йорка занимает необычное положение в качестве муниципального дорожного патруля с ограниченным доступом и специализированного оперативного подразделения в Соединенных Штатах . Лишь в нескольких других городах есть подобное элитное подразделение, в первую очередь в Филадельфии и ее дорожном патруле Филадельфии , а также в Бостоне и ее подразделении специальных операций бостонской полиции .
В соседнем графстве Нассау на Лонг-Айленде также есть подразделение дорожного патрулирования в составе окружного полицейского управления, которое занимается патрулированием скоростных автомагистралей в округе Нассау. Саффолк 15 сентября 2008 года округ распустил подразделение дорожного патрулирования, а обязанности дорожного патруля были переданы офису шерифа округа Саффолк . Дорожное подразделение полиции недавно было [ когда? ] Однако реформировался и возобновил свои прежние обязанности в округе Саффолк.
См. также
[ редактировать ]- Департамент полиции Нью-Йорка
- Вспомогательная полиция Департамента полиции Нью-Йорка
- Список правоохранительных органов Нью-Йорка
- Дорожный патруль Филадельфии
- Подразделение специальных операций полиции Бостона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «История дорожного патруля» . Полиция Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «Транспорт» . Полиция Нью-Йорка . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Обязанности, униформа, транспортные средства и оборудование дорожного патруля» . Полиция Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «Дорожный район» . Полиция Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года.
- ^ Шапиро, Джули (6 июня 2011 г.). «Мотоотряд полиции Нью-Йорка отмечает 100-летний юбилей новой выставкой» . ДНКинформация . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ « В чем дело:» досрочное обеспечение соблюдения законов о дорожном движении офицерами полиции Нью-Йорка по мотоциклам?» . История полиции Нью-Йорка . 26 марта 2016 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Параскандола, Рокко (10 марта 2020 г.). «Женщина впервые получила должность руководителя дорожного округа полиции Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 января 2021 г.