Jump to content

Дорожный патруль Департамента полиции Нью-Йорка

Дорожный патруль
Нашивка «Дорожный патруль»
Нашивка «Дорожный патруль»
Активный 1911 год ; 113 лет назад ( 1911 ) [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Агентство Департамент полиции Нью-Йорка
Тип Специализированное подразделение
Роль Патрулирование всех автомагистралей с ограниченным доступом в Нью-Йорке.
Часть Шоссе Район
Транспортное бюро Департамента полиции Нью-Йорка Транспортное бюро [ 2 ]
Штаб-квартира Шоссе Район
Аббревиатура шоссе
Структура
Присяжные офицеры Прибл. 200 (2023) [ 3 ]
Вспомогательные полицейские Прибл. ~20
Единицы
Командиры
Текущий
командир
Инспектор Лурон Холл
Примечательный
командиры
Инспектор Николь Папамикл, первая женщина, возглавившая автодорожный округ.
Веб-сайт
Официальный сайт (Твиттер)

Дорожный патруль — специализированное подразделение дорожного округа Транспортного бюро Департамента полиции Нью-Йорка . [ 2 ] Дорожный патруль несет основную ответственность за патрулирование и поддержание безопасности дорожного движения на автомагистралях с ограниченным доступом в пределах Нью-Йорка . Другие обязанности и функции дорожного патруля включают расследование несчастных случаев, продвинутую подготовку водителей и сотрудников полиции Нью-Йорка по контролю скорости с помощью радаров и лазеров, полевые тесты на трезвость в различных местах тестирования в каждом патрульном районе, сопровождение высокопоставленных лиц и парадов, контроль за движением опасных материалов и грузовых автомобилей, противодействие - программы дрэг-рейсинга и антитеррористические контрольно-пропускные пункты на ключевых мостах и ​​перекрестках города. [ 4 ]

История дорожного патруля началась в 1911 году с формирования первого мотоциклетного отряда полиции Нью-Йорка, который был сформирован для решения задач по борьбе с растущей опасностью дорожного движения, сопровождающей рост использования автомобилей. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Подразделение, тогда просто известное как Мотоциклетный отряд, было расширено, поскольку автомобильное движение и превышение скорости стали серьезными проблемами для города, а в 1929 году подразделение было расширено за счет включения бронированных мотоциклов для использования полицией Нью-Йорка в борьбе с бандами. [ 1 ]

В 1933 году подразделение расширилось и включило в себя официально обозначенный «Мотоотряд Гранд Сентрал Парквей» для патрулирования шоссе с ограниченным доступом. [ 1 ]

До 1972 года подразделение в основном занималось мотоциклетным отрядом, когда в том же году мотоциклетное подразделение было объединено с отрядом по расследованию происшествий и официально сформировало дорожный патруль. [ 1 ] Однако нашивка «Дорожный патруль» была создана пять лет спустя, в 1977 году. [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]

Район шоссе разделен на четыре подразделения: [ 7 ] [ 4 ]

Участок шоссе № 4 в центре Манхэттена расформирован в сентябре 2010 г.

В состав Дорожного патруля также входят:

  • Группа специалистов по предотвращению столкновений (CTG)
  • Отряд по расследованию столкновений (на шоссе 1, 2, 3 и 5 есть отряд).
  • Специализированная школа дорожного округа (HDSTS)
  • Отдел тестирования водителей в нетрезвом состоянии (IDTU)
  • Эксперты по признанию лекарств (DRE)
  • Группа безопасности автоперевозчиков (MCSU)

Униформа

[ редактировать ]
Бывшая нашивка дорожного патруля полиции Нью-Йорка.

Помимо транспортных различий между дорожным патрулем и полицией Нью-Йорка, существуют также различия в униформе. Помимо нашивки «Дорожный патруль», офицеры дорожного патруля носят униформу, предназначенную как для практического использования, так и с учетом традиционных связей с патрульной службой на мотоциклах. По сравнению с простыми брюками или брюками-карго большинства офицеров полиции Нью-Йорка, члены дорожного патруля носят зауженные мотоциклетные бриджи со светло-голубой плетеной полосой шириной 1 дюйм в сочетании со светоотражающей белой полосой шириной 1/2 дюйма, а также «смятой» полосой. Версия восьмиточечной кепки полиции Нью-Йорка или двухцветного мотоциклетного шлема. Мотоциклетные ботинки или ботинки для верховой езды носят независимо от того, назначен ли офицер на работу с мотоциклами или нет, за исключением тех, кто назначен в подразделение безопасности автоперевозчиков дорожного патруля; Офицеры подразделения безопасности автоперевозчиков дорожного патруля носят обычные черные рабочие ботинки или полуботинки, брюки-карго, комбинезон и нейлоновую куртку. Подразделение шоссейных дорог также является одним из двух подразделений полиции Нью-Йорка, которым разрешено носить кожаные куртки, поскольку эти куртки лучше предотвращают травмы в результате аварий на мотоциклах. Дополнительными уникальными особенностями униформы являются использование в подразделении пояса и плечевого ремня Сэма Брауна, плетеных кожаных ремешков для пистолетов, зажима на воротнике в форме стрелы и специального мешочка для книги повесток на дежурном поясе. Кроме того, вместо стандартного зажима для галстука полиции Нью-Йорка многие сотрудники носят зажим для галстука, на котором есть миниатюрная нашивка с изображением дорожного знака. Различия в униформе и транспортных средствах помогают придать подразделению дорожного патруля элитный вид и заметное присутствие в департаменте.

Сочетание мятой фуражки, ботинок для верховой езды и синего «отличительного шнурка» на униформе дорожного патруля прямо противоречит традициям армии США; то есть униформа, которую носит дорожный патруль, напоминает кавалерию, однако синий цвет является символом пехоты. Цвет «отличительного кружева», также известного как «окантовка», был изменен с черной однодюймовой полосы на нынешнюю синюю окантовку во время первого срока комиссара полиции Нью-Йорка Уильяма Брэттона , который инициировал изменение, чтобы подражать автомобильное подразделение Департамента полиции Бостона.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Парк автомобилей дорожного патруля в основном состоит из Dodge Charger, оснащенных двигателями Hemi и полным приводом. также есть Ford Explorer#Ford Police Interceptor Utility Ford Explorers и Ford Taurus AWD Interceptors В автопарке . Группа безопасности автоперевозчиков использует автомобили Chevrolet Tahoe и траверсы. Их называют не « полицейскими крейсерами », а скорее подразделениями радиомоторного патруля (RMP). Автомобили дорожного патруля отличаются от более типичных автомобилей полиции Нью-Йорка тем, что они имеют более крупную и сложную подвижную световую полосу на крыше, называемую «стояками», которая поднимается в воздух, чтобы улучшить видимость на шоссе, а также предупреждать встречные транспортные средства о своем присутствии. опасности или препятствия. RMP дорожного патруля дополнительно оснащены нажимными бамперами Setina, которые позволяют сотрудникам полиции выталкивать автомобили с ограниченными возможностями с полосы движения или выезжать за пределы полосы движения, чтобы сгладить транспортный поток. Эти автомобили также оснащены гораздо более мощным двигателем по сравнению с обычными RMP полиции Нью-Йорка. RMP дорожного патруля также отличается от других автомобилей полиции Нью-Йорка обозначением «HWY» на задней части автомобиля, за которым следует номер командного подразделения; Дополнительный трафарет Highway Patrol также может присутствовать на переднем и / или заднем лобовом стекле.

Помимо автомобилей, дорожный патруль продолжает использовать мотоциклы в своих ежедневных дорожных обязанностях; в настоящее время дорожный патруль использует Harley-Davidson Road Kings, и они наиболее часто используются при сопровождении национальных или иностранных высокопоставленных лиц в Нью-Йорк или при открытии многих городских парадов.

Вспомогательное подразделение дорожного патруля полиции

[ редактировать ]
RMP вспомогательного дорожного патруля полиции Нью-Йорка.

В полиции Нью-Йорка есть волонтерское подразделение дорожного патруля. Это подразделение называется полиции Нью-Йорка Вспомогательным подразделением дорожного патруля . Подразделение состоит из обученных офицеров-добровольцев, которые помогают штатным офицерам дорожного патруля, патрулируя шоссе , бульвары и основные магистрали по всему городу Нью-Йорк . Офицеры этого подразделения оснащены наручниками , прямой дубинкой , свистком , фонариком , светоотражающим жилетом и полицейской рацией , которая напрямую связана с центральным диспетчером , другими сотрудниками вспомогательной полиции и дорожным патрульным. Этим офицерам не платят зарплату и они не получают никаких льгот за свою работу. Основными обязанностями этих офицеров являются оказание помощи транспортным средствам с ограниченными возможностями и выполнение обязанностей по регулированию дорожного движения на местах происшествий. Эти офицеры не носят огнестрельного оружия , и им никогда не разрешается останавливать движение.

Офицеры вспомогательного дорожного патруля носят ту же форму, что и штатные офицеры дорожного патруля, и патрулируют на маркированных машинах дорожного патруля с прикрепленными к ним ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ наклейками. Все претенденты на поступление в это вспомогательное подразделение должны иметь как минимум пятилетний опыт работы патрульным во вспомогательной полиции Нью-Йорка, прежде чем они будут рассмотрены на эту должность. Кроме того, они должны иметь право управлять транспортными средствами дорожного патруля (кроме мотоциклов).

Новобранцы вспомогательной полиции должны пройти 16-недельный «Курс базовой подготовки вспомогательной полиции», который классифицируется как «Подготовка офицеров по поддержанию мира с частичной занятостью». Совет по подготовке муниципальной полиции штата Нью-Йорк требует, чтобы новобранцы вспомогательных служб прошли этот учебный курс, прежде чем они станут офицерами вспомогательной полиции. Обучение, проводимое в рамках этого курса, включает обучение уголовному праву, использованию радио, самообороне без оружия, включая использование точек давления, самообороне с дубинкой, оказанию первой помощи, безопасности огнестрельного оружия, домашнему насилию и процедурам ареста. В конце обучения проводится письменный и физический экзамен.

В штате Нью-Йорк все офицеры вспомогательной полиции обязаны проходить ежегодный курс повышения квалификации по применению силы с помощью дубинки, процедурам ареста и обеспечению равных возможностей трудоустройства (EEO).

По данным Управления уголовного правосудия штата Нью-Йорк, офицеры вспомогательной полиции сертифицированы Советом по обучению муниципальной полиции Отдела служб уголовного правосудия штата Нью-Йорк как « миротворцы, работающие по совместительству, без подготовки по обращению с огнестрельным оружием» и зарегистрированы в качестве миротворцев в Управлении уголовного правосудия штата Нью-Йорк. Реестр блюстителей порядка штата Нью-Йорк DCJS.

В настоящее время в составе дорожного патруля насчитывается около 200 штатных сотрудников службы в форме и около 20 офицеров вспомогательной полиции, от офицера вспомогательной полиции до вспомогательного инспектора. Как и в полиции Нью-Йорка в целом, количество офицеров в подразделении колеблется в зависимости от бюджетных и политических изменений. Офицеры, работающие полный рабочий день, должны быть волонтерами, быть выбраны в состав подразделения дорожного патруля и обычно должны иметь от пяти до десяти лет похвального опыта работы в качестве патрульного офицера, чтобы претендовать на эту должность. Офицеры вспомогательной полиции должны иметь пятилетний похвальный опыт работы в качестве патрульного во вспомогательной полиции Нью-Йорка, после чего могут подать заявление о переводе в дорожное подразделение. Во многом элитный статус этого подразделения и его традиции аналогичны статусу конного подразделения полиции Нью-Йорка .

Похожие единицы

[ редактировать ]

Дорожный патруль полиции Нью-Йорка занимает необычное положение в качестве муниципального дорожного патруля с ограниченным доступом и специализированного оперативного подразделения в Соединенных Штатах . Лишь в нескольких других городах есть подобное элитное подразделение, в первую очередь в Филадельфии и ее дорожном патруле Филадельфии , а также в Бостоне и ее подразделении специальных операций бостонской полиции .

В соседнем графстве Нассау на Лонг-Айленде также есть подразделение дорожного патрулирования в составе окружного полицейского управления, которое занимается патрулированием скоростных автомагистралей в округе Нассау. Саффолк 15 сентября 2008 года округ распустил подразделение дорожного патрулирования, а обязанности дорожного патруля были переданы офису шерифа округа Саффолк . Дорожное подразделение полиции недавно было [ когда? ] Однако реформировался и возобновил свои прежние обязанности в округе Саффолк.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «История дорожного патруля» . Полиция Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Транспорт» . Полиция Нью-Йорка . Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ «Обязанности, униформа, транспортные средства и оборудование дорожного патруля» . Полиция Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Дорожный район» . Полиция Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года.
  5. ^ Шапиро, Джули (6 июня 2011 г.). «Мотоотряд полиции Нью-Йорка отмечает 100-летний юбилей новой выставкой» . ДНКинформация . Проверено 1 января 2021 г.
  6. ^ « В чем дело:» досрочное обеспечение соблюдения законов о дорожном движении офицерами полиции Нью-Йорка по мотоциклам?» . История полиции Нью-Йорка . 26 марта 2016 г. Проверено 1 января 2021 г.
  7. ^ Параскандола, Рокко (10 марта 2020 г.). «Женщина впервые получила должность руководителя дорожного округа полиции Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e478300e363e9e1872defe2683bd8b31__1716270360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/31/e478300e363e9e1872defe2683bd8b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City Police Department Highway Patrol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)