Jump to content

Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц города Нью-Йорка

Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц
Обзор платы
Юрисдикция Нью-Йорк
Штаб-квартира 100 Черч-стрит,
Манхэттен, Нью-Йорк 10017
Руководители совета директоров
  • Арва Райс, временный председатель
  • Джонатан Дарч, исполнительный директор
Ключевой документ
Веб-сайт nyc.gov/ccrb

Совет по рассмотрению жалоб граждан Нью-Йорка ( CCRB ) — это гражданский надзорный орган, в юрисдикции которого находится Департамент полиции города Нью-Йорка (NYPD), крупнейшее полицейское подразделение в Соединенных Штатах. Совету правительства города Нью-Йорка , CCRB, поручено расследование, посредничество и судебное преследование жалоб о неправомерных действиях со стороны полиции Нью-Йорка. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его правила собраны в разделе 38-A. [ 4 ] Правил города Нью-Йорка .

Структура

[ редактировать ]

Сегодня CCRB существует как полностью независимый гражданский отдел, в котором работают 142 гражданских следователя и около десятка разных сотрудников. Кроме того, три офицера из отдела мониторинга и анализа полиции Нью-Йорка офиса адвоката департамента работают с CCRB в их офисе по адресу 100 Church Street, чья роль заключается в предоставлении следователям доступа к определенной ограниченной документации полиции Нью-Йорка.

Агентство возглавляется советом из 15 членов, 5 из которых назначаются городским советом, 5 - мэром, 1 - общественным защитником, 3 - назначаются комиссаром полиции и, наконец, председателем, назначаемым совместно спикером и мэром; никто не может быть нынешним государственным служащим. Преподобный Фредерик Дэви занимал пост председателя до января 2022 года, после чего временно исполняющим обязанности председателя была назначена Арва Райс. Джонатан Дарч, ранее исполнявший обязанности временного исполнительного директора и главного прокурора, был назначен исполнительным директором в мае 2017 года. [ 5 ]

Агентство разделено на несколько подразделений, крупнейшим из которых является Отдел расследований. Следственный отдел возглавляют два начальника следственных органов, которые курируют 16 следственных групп.

В состав агентства также входит административный отдел, в который входят, среди прочего, отдел кадров, отдел управления информацией и отдел ведения дел (в котором хранятся все записи о прошлых делах), которым руководит заместитель исполнительного директора по администрации. [ 6 ] Затем есть еще четыре должности директора, включая нового «Директора по исследованиям и стратегическим инициативам», а также директора отдела посредничества. Также есть юрисконсульт. Эти подразделения дополняют и обслуживают Группу расследований, которая выступает в качестве главного координатора Агентства. [ 6 ]

Обработка жалоб

[ редактировать ]

Расследование

[ редактировать ]

Юрисдикция

[ редактировать ]

Каждая жалоба, которую получает агентство, ежедневно поочередно рассматривается одним из руководителей расследований и проверяется по существу на предмет надлежащей юрисдикции. Юрисдикция сначала оценивается по типу обвинений. CCRB расследует только обвинения, подпадающие под юрисдикцию CCRB. К ним относятся сила (независимо от того, было ли ее применение оправдано), злоупотребление властью. [ 7 ] (к которым относятся несанкционированные обыски и выемки, неправомерное проникновение на территорию, отказ назвать свое имя и идентификационный номер и т. д.), невежливость (нецензурная лексика, грубые и непрофессиональные действия, демонстрация грубых и оскорбительных жестов и т. д.) и оскорбительные действия. Язык, который более конкретен, чем «Невежливость», и включает оскорбления на основе расы, религии, этнической принадлежности, пола, пола и статуса ЛГБТК. [ 2 ] Юрисдикция также определяется участвующими должностными лицами. Поскольку в городе Нью-Йорке работает множество офицеров (например, полиция MTA , полиция портовой администрации и полиция штата Нью-Йорк ), заявители сталкиваются со всеми этими офицерами в своей повседневной жизни. CCRB расследует только инциденты с участием сотрудников полиции Нью-Йорка. Дела, которые не подпадают под юрисдикцию CCRB, затем пересылаются в соответствующую юрисдикцию (обычно в Управление внутренних дел Нью-Йорка, Управление начальника отдела или соответствующую организацию, например другое полицейское управление). [ 8 ]

Гражданский контакт

[ редактировать ]

Затем дела передаются одному из 142 гражданских следователей, которые являются членами одного из 16 отрядов, который затем пытается связаться с гражданским лицом, подавшим первоначальную жалобу. После первоначального назначения есть четыре решения, которые выносятся только в результате полного расследования: обоснованное, необоснованное, оправданное и необоснованное. Есть пять других «разных» или неубедительных решений: «Заявитель отказывается сотрудничать», «Заявитель недоступен», «Офицер неизвестен», «Разное» (т. е. MOS ушел в отставку после того, как произошел инцидент) и «Посредничество». [ 9 ] Если после пяти попыток контакта по телефону и двух писем по почте контакт с гражданским заявителем не установлен и контактная информация подтверждена, дело автоматически закрывается с постановлением «Заявитель отказывается сотрудничать». Если гражданское лицо не может быть обнаружено после тщательного поиска и/или не предоставило точную или правильную контактную информацию, дело закрывается как «Заявитель недоступен». Дела такого типа не считаются «полными расследованиями», но для статистических целей учитываются вместе с общим количеством жалоб. [ нужна ссылка ]

Если связываются с гражданским лицом, следователь сначала делает заявление по телефону, чтобы дополнительно обеспечить надлежащую юрисдикцию и получить общее представление о широких фактах, изложенных в жалобе. Затем назначается личный допрос в офисе CCRB по адресу Черч-стрит, 100, после чего следователь встречается с гражданским лицом и всеми приведенными им свидетелями, которые присутствовали во время инцидента, и допрашивает каждого человека отдельно. . Затем следователь записывает интервью, представляет «план дела» одному из трех своих руководителей (в каждой команде есть помощник следователя-надзирателя, следователь-надзиратель и руководитель расследования). [ 9 ]

Контактное лицо офицера

[ редактировать ]

После утверждения плана дела следователь должен начать расследование, которое включает в себя идентификацию всех фигурантов и свидетелей. Если следователю не удастся установить личности сотрудников, дело закрывается как «Сотрудники не установлены». После того, как офицеры идентифицированы, что делается путем получения различных документов полиции Нью-Йорка, включая записи SPRINTS/911 для определения того, какой офицер(ы) ответили на рассматриваемый звонок, переклички от конкретных команд, чтобы увидеть, какие офицеры работали в область вопросов во время инцидента, журналы команд соответствующих команд, чтобы определить, был ли зарегистрирован инцидент и какой офицер зарегистрировал его, книги заметок офицеров или DD5 детективов для поиска возможных записей об инциденте, а также ареста записи, протоколы судебных заседаний, фотографии, отчеты о жалобах, отчеты о происшествиях, отчеты AIDED, отчеты об остановках, вопросах и, возможно, обысках (UF-250), и это лишь некоторые из них. [ 9 ]

Как только личность офицера будет установлена, он/она должен дать показания следователю и должен присутствовать в соответствии с Руководством патруля 211.13. Неявка сотрудника следователя или его ложь сама по себе является нарушением, которое может повлечь за собой суровое дисциплинарное взыскание вплоть до отстранения от должности и, возможно, увольнения. Каждый офицер и их партнер в это время, а также все свидетели опрашиваются и допрашиваются следователем по поводу инцидента. Это интервью также записывается на пленку и расшифровывается, и на основе показаний офицера следователь получает дополнительную информацию, включая вызванные в суд медицинские записи, дополнительную документацию отдела, опросы на местах и ​​полученную по ним информацию и так далее. [ 9 ]

Посредничество

[ редактировать ]

Медиация возможна при рассмотрении определенных жалоб при условии, что офицер не имеет обширного дисциплинарного прошлого в CCRB или полиции Нью-Йорка, не производился арест и не применялось применение грубой силы или злоупотребление властью. При посредничестве офицер и гражданское лицо добровольно обходят процесс расследования и встречаются один на один со сторонним посредником, чтобы обсудить инцидент. Это приводит к тому, что к офицеру не применяются дисциплинарные меры, а в результате часто получается более удовлетворенное гражданское лицо. [ 10 ]

Рекомендация

[ редактировать ]

После того, как все гражданские лица и военнослужащие были опрошены, а также получена и проанализирована вся возможная соответствующая документация, следователь собирает всю соответствующую судебную практику и начинает свою «рекомендацию», то есть отчет, занимающий в среднем около 10-12 страниц, на рассматриваемый случай. Отчет разбит на относительно строгие (каждая команда имеет свой собственный «стиль», диктуемый менеджерами и супервайзерами, и даже в этом случае он может различаться и часто различается в зависимости от внутреннего надзора команды) шаблоны следственного анализа. В протоколе содержится краткое изложение всех поступивших жалоб, объяснение обстоятельств дела, обобщение показаний сотрудников и гражданских лиц, оценка достоверности показаний сотрудников и гражданских лиц (на этом этапе следователь должен взвесить в криминальной истории гражданских лиц и истории CCRB офицеров, а также несоответствия между отчетами, мотивацией гражданского лица и общей возможностью возникновения инцидента), суммирование криминальной истории и истории CCRB гражданских лиц и офицеров соответственно и, наконец, рекомендации для решение по каждой жалобе.

Рекомендация по решению каждой жалобы разбивается на четыре основные категории (помимо технических вариантов, частично упомянутых ранее): Обоснованная, то есть полицейский совершил рассматриваемое действие и представляло собой неправомерное поведение; Необоснованный, что означает, что в любом случае не имеется перевеса доказательств, позволяющих определить, произошел ли инцидент так, как описано, и/или инцидент представлял собой неправомерное поведение; Оправдан означает, что инцидент произошел, но не представлял собой неправомерное поведение, либо потому, что действия офицера были оправданы, либо фактически не представляли собой неправомерное поведение; Необоснованность означает, что инцидент произошел не так, как описано, и не было совершено никаких нарушений. [ 8 ]

Действия Совета

[ редактировать ]

Затем рекомендации проверяются как минимум двумя руководителями группы, которые затем одобряют или поручают следователю «исправить» свои выводы, а после одобрения передают дело в Совет. Как только комиссия получает жалобу, либо в полном составе, либо, что более вероятно, в составе трех членов, они собираются для обсуждения дела, а затем голосуют по рекомендациям следователя.

Собрания общественности проводятся для ознакомления с последними статистическими данными и «моментальными снимками», некоторые из наиболее простых случаев публикуются в качестве примеров для понимания общественности и объявляются на собраниях. [ 11 ] [ 12 ]

Обвинение

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что когда правление обосновывало жалобу и обнаруживало, что офицер совершил неправомерное поведение, оно направляло дело в Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD), в большинстве случаев с дисциплинарной рекомендацией. Хотя CCRB имеет полномочия расследовать жалобы и определять случаи неправомерных действий, по закону только комиссар полиции имеет право налагать дисциплинарные взыскания и принимать решения о соответствующем наказании. [ 13 ]

Однако 2 апреля 2012 года полиция Нью-Йорка и CCRB подписали Меморандум о взаимопонимании (MOU), который наделял CCRB полномочиями возбуждать уголовное дело по обоснованным делам, в которых совет рекомендовал «обвинения и спецификации», что является наиболее серьезным наказанием. [ 14 ]

В результате Группа административного преследования (APU) CCRB теперь расследует почти все дела, в которых Совет рекомендовал соответствующему должностному лицу получить обвинения и характеристики, за некоторыми исключениями. Судебные разбирательства почти всегда проводятся в отделении полиции под руководством судьи по административным делам, либо заместителя комиссара по судебным разбирательствам, либо помощника заместителя комиссара по судебным делам. Если офицер признан виновным, наказанием может быть предупреждение и выговор, потеря дней отпуска, отстранение от работы без сохранения заработной платы, увольнение с испытательным сроком или увольнение из полиции Нью-Йорка. Комиссар полиции сохраняет за собой право решать, будет ли применяться дисциплинарное взыскание, какой уровень дисциплинарного взыскания будет наложен, а также наложено ли наказание. [ 13 ]

Количество жалоб

[ редактировать ]

В 2006 году CCRB получил 7669 жалоб от гражданских лиц и закрыл 7399 дел, из которых 2680 были полностью расследованы (это означает, что в них участвовали гражданские лица, были идентифицированы офицеры и расследование было закрыто после полного расследования). [ 15 ] Примерно 6% всех расследований завершились вынесением обоснованного решения. [ 8 ] Было рассмотрено 262 дела.

CCRB остается единственным полностью гражданским надзорным органом Департамента полиции Нью-Йорка в городе и дополняется Управлением внутренних дел полиции Нью-Йорка и оперативной группой мэра по борьбе с коррупцией в полиции, каждому из которых поручено расследование различных типов обвинений. CCRB и его аббревиатура FADO (первая буква расследуемых им обвинений) проникли во все звенья полиции Нью-Йорка и являются частью подготовки всех офицеров в Полицейской академии. Кроме того, количество жалоб неуклонно росло с 2002 года. [ 8 ] по мере внедрения системы 311 и роста осведомленности общественности о программе.

На протяжении многих лет офицеры полиции Нью-Йорка попали под пристальное внимание общественности из- за обвинений в коррупции , жестокости, чрезмерном применении силы и плохой дисциплине при обращении с огнестрельным оружием. [ 16 ] Отдельные инциденты, как правило, получают больше огласки; часть из которых была подтверждена, а другие нет (например, лейтенант Чарльз Беккер , единственный офицер полиции Нью-Йорка, приговоренный к смертной казни на электрическом стуле ). Граждане хотели участвовать в рассмотрении жалоб на полицию еще в эпоху прогресса . [ 3 ] Однако в первой половине двадцатого века достигнут небольшой прогресс. Когда граждане подают жалобу, они могут столкнуться с репрессиями со стороны полиции. Граждане могли быть арестованы, обвинены в фальсификации предъявленных им обвинений, и не было никакого надзора за обоснованием каких-либо жалоб или обвинений в неправомерных действиях полиции. [ 3 ]

В 1953 году был создан Совет по рассмотрению жалоб граждан (CCRB). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1950 году восемнадцать организаций сформировали «Постоянный координационный комитет полиции и групп меньшинств», чтобы лоббировать в городе борьбу с неправомерными действиями полиции в целом и «неправомерными действиями полиции в их отношениях с пуэрториканцами и неграми в частности». [ 17 ] [ 2 ] Полиция Нью-Йорка учредила CCRB в ответ на требования коалиции. Комитету из трех заместителей комиссара полиции было поручено расследовать жалобы гражданских лиц. В 1955 году совет получил больше полномочий при мэре Роберте Вагнере, но управление им оставалось в рамках полиции Нью-Йорка; сотрудники полиции расследовали жалобы, а заместители комиссара вынесли решение о применении дисциплинарных мер на основании расследования. CCRB оставался под юрисдикцией полиции Нью-Йорка без гражданского контроля. [ 17 ] [ 2 ]

В 1965 году мэр Джон Линдси поручил бывшему федеральному судье Лоуренсу Э. Уолшу провести расследование и проконсультироваться с полицией Нью-Йорка, чтобы улучшить работу департамента. [ 17 ] [ 2 ] Он рекомендовал предоставить представителям общественности, не являющимся сотрудниками полиции, существенные полномочия в любом новом совете по рассмотрению гражданских жалоб. Работа Уолша была сосредоточена на модернизации полиции Нью-Йорка, но он также призвал совет иметь гражданское представительство, чтобы вселить в общественность уверенность в том, что жалобы гражданских лиц будут рассматриваться беспристрастно. В конце концов Линдсей сформировал комитет по поиску кандидатов во главе с бывшим генеральным прокурором Гербертом Браунеллом , чтобы найти гражданских кандидатов для работы в CCRB. Джон Кассезе (президент Благотворительной ассоциации патрульных ) не приветствовал присутствие гражданского лица в совете директоров. Кассезе сказал: «Мне надоело подчиняться группам меньшинств с их прихотями, жалобами и криками». [ 17 ] [ 20 ] После долгих дебатов и противодействия предложению Благотворительной ассоциации патрульных мэр Линдсей решил назначить в состав воссозданного совета четырех гражданских лиц. В конце концов комитет нашел четырех кандидатов и назначил их в состав правления. Впервые в истории Нью-Йорка люди, не связанные с полицией Нью-Йорка, рассмотрели расследование жалоб на офицеров. Это не продлится долго. [ 17 ]

Кассезе вместе с другими полицейскими выступал против гражданских лиц в составе CCRB. [ 3 ] С помощью PBA он собрал достаточно подписей, чтобы добиться принятия закона о лишении гражданских лиц возможности контролировать жалобы полиции. [ 17 ] PBA утверждало, что при гражданском надзоре полиция Нью-Йорка не может правильно выполнять свою работу. Однако люди, которые выступали за гражданское участие, обвинили оппозицию в фанатизме и расизме. Предвыборная кампания велась с упорной борьбой с обеих сторон, но сторона Кассезе выиграла голосование, вернув совет общеполицейскому комитету. Гражданские члены совета директоров не вернутся до прихода администрации Коха. [ 17 ]

Комиссия Кнаппа (в 1970-х годах) и Комиссия Моллена (в 1994 году) привели к реформам внутри полиции Нью-Йорка, направленным на улучшение подотчетности полиции. Однако в последние годы [ когда? ] Возможные причины, такие как низкие зарплаты и падение морального духа, еще больше офицеров полиции Нью-Йорка, находящихся вне службы, арестовываются и обвиняются в городе и за его пределами в различных преступлениях, от вождения в нетрезвом виде до убийств. [ 21 ] В ходе расследования Комиссии Кнаппа в расследовании не участвовал CCRB, поскольку они расследовали дела независимо. Тем не менее, комиссия рассмотрела жалобы CCRB и использовала их для проверки определенной информации о коррупции в полиции. [ 2 ]

В период с 1986 по 1987 год городской совет Нью-Йорка принял закон, призывающий снова ввести некоторую степень гражданского надзора. CCRB был реструктурирован, чтобы частные лица работали вместе с полицейскими в форме. [ 17 ] Закон был принят городским советом в 1986 году. С согласия и рекомендации городского совета мэр Кох назначил шесть членов, а комиссар полиции назначил шестерых для совместной работы по расследованию жалоб гражданского населения; Наемные гражданские лица находились под надзором следователей и сотрудников отделения полиции. [ 17 ] Однако возвращение гражданских членов не удовлетворило общественное мнение, поскольку в следующем году они потребовали усиления гражданского контроля. [ 17 ]

В 1988 году полиция Нью-Йорка отреагировала на жалобы на торговлю наркотиками, бродяг, скваттеров и незаконные группы в парке Томпкинс-сквер, введя ранее существовавший комендантский час с 1:00 ночи, который ранее не соблюдался. [ 22 ] Комендантский час не приветствовался и привел к общественной неприязни к полиции, поскольку в нее бросали различные предметы (например, стекло). 31 июля митинг протеста против комендантского часа привел к конфронтации между полицией и гражданскими лицами. Четверо гражданских лиц были арестованы, четверо полицейских получили ранения. 6 августа полиция силой вытеснила демонстрантов из парка. [ 22 ] На видео было показано, как полицейские используют свое защитное снаряжение, чтобы бить людей дубинками, беспорядочно нападают на прохожих поблизости, не имеющих отношения к протесту, и используют свои защитные щиты, чтобы прикрыть себя от опознания. [ 23 ] [ 24 ] После инцидента CCRB заказал специальный доклад по этому поводу: «Нет никаких доказательств того, что были предприняты какие-либо усилия по ограничению применения силы... Сила использовалась сама по себе». [ 17 ] Хотя в отчете содержалась критика полиции Нью-Йорка, он получил поддержку гражданского CCRB. Это произошло во время правления Динкинса. [ 17 ]

В сентябре 1992 года мэр Дэвид Динкинс поддержал независимый CCRB; оно было встречено политическим и полицейским сопротивлением. Полиция яростно протестовала и участвовала в действиях, которые были описаны как «неуправляемые, подлые и, возможно, преступные». [ 25 ] При поддержке профсоюза полиции была организована акция протеста офицеров, в которой приняли участие тысячи офицеров, вышедших на демонстрацию у мэрии. Они перекрыли движение на Бруклинском мосту и выкрикивали оскорбления на расовой почве. До того как стать мэром, Рудольф Джулиани участвовал в протесте. [ 26 ] [ 27 ]

К 1993 году, после долгих дебатов и общественного мнения, мэр Динкинс и городской совет создали нынешний, полностью гражданский совет. [ 17 ] [ 28 ] CCRB получил право вызывать в суд и рекомендовать дисциплинарные меры в случаях, рассмотренных и обоснованных советом. Право на вызов в суд было дано потому, что CCRB не имел полномочий получать видеозаписи из местных средств массовой информации, которые записывали доказательства, подтверждающие их версию. В зачаточном состоянии совету не хватало финансирования, и он был не в состоянии обрабатывать поступающие жалобы на том уровне, который он получал. [ нужна ссылка ] Надлежащего финансирования не было до прихода администрации Джулиани в 1997 году. [ 17 ] После инцидента с Эбнером Луимой (когда он подвергся нападению, жестокому обращению и изнасилованию со стороны полиции Нью-Йорка со сломанной ручкой метлы) бюджет CCRB постепенно увеличивался, чтобы все ведомство наняло дополнительных следователей и опытных менеджеров для надзора за расследованием жалоб. ; это привело к значительному улучшению следственной работы совета. В настоящее время CCRB является крупнейшим гражданским надзорным органом в стране, расследующим более 10 000 жалоб и привлекающим к дисциплинарной ответственности тысячи полицейских за их неправомерные действия. [ 17 ]

Несмотря на то, что в своей нынешней форме он существует всего немногим более десяти лет, концепция совета, делегировавшего полномочия по расследованию жалоб на потенциальные неправомерные действия полиции, возникла еще до прихода к власти Роберта Вагнера , который отвечал за финансирование зарождающегося Совета по рассмотрению гражданских жалоб. который тогда состоял исключительно из трех заместителей комиссара полиции - с новыми полномочиями в 1955 году. Однако он оставался провинцией полиции Нью-Йорка, при этом все расследования проводились сотрудниками полиции, а их результаты передавались заместителям комиссара для рекомендаций. Поскольку CCRB не имеет власти над полицией, которую он расследует, его рекомендации в лучшем случае принимаются во внимание и не могут быть использованы для определения судьбы обвиняемого офицера. [ 29 ] Комиссар полиции имеет окончательную силу закона. [ 30 ]

Согласно годовому отчету CCRB за 2017 год, агентство получило 4487 жалоб от гражданских лиц по обвинениям в применении силы, злоупотреблении властью, невежливости или оскорбительных выражениях со стороны сотрудников полиции Нью-Йорка (рост на 5% с 2016 года). Около 58% составляли обвинения в злоупотреблении властью (например, в незаконных обысках помещений, отказе назвать свое имя или идентификационный номер, а также угрозах арестовать гражданское лицо). С помощью Инициативы прозрачности данных (DTI) они делают данные (о жалобах и расследованиях) доступными. Благодаря нательным камерам или видеодоказательствам CCRB смог принять окончательное решение по жалобам и обвинениям. [ 31 ] По состоянию на февраль 2022 года временным председателем CCRB является Арва Райс. [ 32 ]

В 2020 году ProPublica опубликовала доступную для поиска базу данных, содержащую записи публичных обвинений против сотрудников полиции из CCRB. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Устав города Нью-Йорка, глава 18-A, § 440 и последующие.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж ГИЛБЕРТ, СТИВЕН В. КОРРУПЦИЯ ПОЛИЦИИ В ПОЛИЦИИ НЬЮ-ЙОРКА: от Кнаппа до Моллена. ЦРК ПРЕСС, 2017.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Роберг и др. Полиция и общество, 6-е издание. Издательство Оксфордского университета, 2014.
  4. ^ «Раздел 30-A: Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц» (PDF) . Проверено 1 ноября 2021 г.
  5. ^ «Освобождение Джонатана Дарча — CCRB» . www1.nyc.gov . Проверено 8 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Совет по рассмотрению жалоб граждан Нью-Йорка – структура агентства» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
  7. ^ «Годовой отчет CCRB за 2017 год» (PDF) . NYC.GOV .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2009 г. Проверено 15 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц города Нью-Йорка» . Nyc.gov . Проверено 1 июня 2016 г.
  10. ^ «Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц города Нью-Йорка» . Nyc.gov . Проверено 1 июня 2016 г.
  11. ^ «Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц города Нью-Йорка» . Nyc.gov . Проверено 1 июня 2016 г.
  12. ^ «Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц города Нью-Йорка» . Nyc.gov . Проверено 1 июня 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обвинение» . Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц . Проверено 24 мая 2017 г.
  14. ^ «Меморандум о взаимопонимании между Советом по рассмотрению жалоб гражданских лиц (CCRB) и Департаментом полиции (NYPD) города Нью-Йорка относительно обработки обоснованных жалоб» (PDF) . Проверено 14 мая 2018 г.
  15. ^ «Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц города Нью-Йорка» . Nyc.gov . Проверено 1 июня 2016 г.
  16. ^ Изд. Габриэля Дж. Чина, Комиссии по расследованию коррупции в полиции Нью-Йорка, 1894-1994 (Уильям С. Хейн, 1997) ISBN   978-1-57588-211-6
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «История – ЦКРБ» . www1.nyc.gov . Проверено 3 марта 2019 г.
  18. ^ Розенблум, Джонатан. «Случаи неправомерных действий полиции: преследуются гражданскими лицами, но суды по-прежнему проводятся полицией» . Готэмская газета . Проверено 3 марта 2019 г.
  19. ^ «Полицейские участки в районах Астории и Южного Квинса входят в число тех, на которые больше всего жалоб в районе» . QNS.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  20. ^ Поттс, Моника (13 августа 2014 г.). «Как выглядит полицейская деятельность для бывшего следователя по делам о неправомерных действиях» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 3 марта 2019 г.
  21. ^ Уокер, Сэмюэл (2005). Новый мир подотчетности полиции . Мудрец. п. 17.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Мэр Эд Кох о полицейском бунте в парке Томпкинс-сквер в 1988 году» . Ежедневный зверь . 30 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 22 августа 2018 г.
  23. ^ telengardc64 (13 марта 2007 г.). «Бунт в парке Томпкинс-сквер» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 3 марта 2019 г. - через YouTube. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц, город Нью-Йорк (апрель 1989 г.). ДОКЛАД СОВЕТА ПО РАССМОТРЕНИЮ ГРАЖДАНСКИХ ЖАЛОБ О РАБОТЕ ЖАЛОБ ГРАЖДАНСКИХ ЖАЛОБ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЙСТВИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПОЛИЦИИ, ПРОИЗОШЕДШИХ В ПАРКЕ ТОМПКИНС-СКВЕР 6-7 АВГУСТА 1988 ГОДА (отчет) . Общественный колледж Ла-Гуардия / CUNY : Архивы Ла-Гуардиа и Вагнера , Коллекция Эдварда И. Коха, Тематические файлы коллекции Коха.
  25. ^ «Защищены от правосудия: Нью-Йорк: Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц» . www.hrw.org . Проверено 25 августа 2019 г.
  26. ^ «Защищены от правосудия: Нью-Йорк: Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц» . www.hrw.org . Проверено 3 марта 2019 г.
  27. ^ «Мнение | Еще раз о том, как Руди Джулиани помог спровоцировать бунт полицейских-расистов — The Washington Post» . Вашингтон Пост .
  28. ^ https://scholars.law.unlv.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1505&context=facpub [ только URL-адрес PDF ]
  29. ^ Мюллер, Бенджамин (8 сентября 2017 г.). «Комиссия по надзору рекомендует самое строгое наказание для офицера по делу Гарнера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2019 г.
  30. ^ «Крупный план новостей: как работает Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц; новые методы лечения болезни Альцгеймера» . pix11.com . 29 июля 2018 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  31. ^ https://www1.nyc.gov/assets/ccrb/downloads/pdf/about_pdf/news/press-releases/2018/20181204_annualreport_release.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  32. ^ «МЭР АДАМС НАЗНАЧАЕТ ЧЛЕНА СОВЕТА АРВУ РАЙС ВРЕМЕННЫМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ CCRB CCRB» (PDF) . www.nyc.gov . Проверено 22 мая 2022 г.
  33. ^ Уманский, Эрик (26 июля 2020 г.). «Мы публикуем тысячи отчетов о дисциплинарной ответственности полиции, которые Нью-Йорк хранил в секрете на протяжении десятилетий» . ПроПублика . Про Публика.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 184c06c56f9be3a95d7d9675d617447b__1706695980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/7b/184c06c56f9be3a95d7d9675d617447b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City Civilian Complaint Review Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)