Соглашение о перчатках
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2019 г. ) |
Соглашение Хандшу представляет собой набор руководящих принципов, регулирующих поведение полиции Нью-Йорка в отношении политической деятельности.
Фон
[ редактировать ]В 1971 году членов партии «Черные пантеры», известной как « 21 пантера», судили за заговор с целью взрыва полицейских участков и универмагов. С них были сняты все обвинения всего лишь после 90 минут обсуждения присяжных. [ 1 ] Суд показал, в какой степени полиция Нью-Йорка проникла и хранила досье не только на «Черных пантер» и других радикальных группировках, но также на антивоенные группы, активистов за права геев , сторонников реформы образования, религиозные группы и гражданские организации. [ 2 ]
Соглашение или постановление Хандшу стало результатом группового иска, поданного против города Нью-Йорка, его комиссара полиции и разведывательного отдела Департамента полиции города Нью-Йорка (NYPD) от имени Барбары Хандшу и пятнадцати других истцов. связанных с различными политическими или идеологическими объединениями и организациями, известными как «Хандшу против Отдела специальных служб» , 605 F.Supp. 1384, утвержден 787 F.2d 828. [ 3 ] Истцы утверждали, что «информаторы и лазутчики провоцировали, подстрекали и склоняли членов законных политических и социальных групп к участию в противоправной деятельности»; что файлы велись в отношении «лиц, мест и деятельности, совершенно не связанных с законными правоохранительными целями, например, тех, кто присутствовал на собраниях законных организаций»; и что информация из этих файлов была предоставлена академическим учреждениям, потенциальным работодателям, лицензирующим агентствам и другим лицам. Кроме того, истцы опротестовали семь видов неправомерных действий полиции: (1) использование информаторов; (2) инфильтрация; (3) допрос; (4) открытое наблюдение; (5) дисциплинарное наказание; (6) сбор разведданных; и (7) электронное наблюдение, и утверждал, что эта полицейская практика, которая наказывала и подавляла законное инакомыслие, имела «сдерживающий эффект» на осуществление свободы слова, собраний и ассоциаций, что они нарушали конституционные запреты на необоснованные обыски и аресты, и что они ограничили права на неприкосновенность частной жизни и надлежащую правовую процедуру. [ 4 ]
В 1985 году суд установил, что полицейский надзор за политической деятельностью нарушает конституционные гарантии свободы слова . [ 3 ] Результатом этого постановления стал указ о согласии , который запрещал полиции Нью-Йорка участвовать «в любом расследовании политической деятельности, кроме как через… разведывательный отдел [департамента полиции]» и требовал, чтобы любые «такие расследования проводились» только в соответствии с Руководящими принципами. включено в Указ. Руководящие принципы также запрещают Разведывательному отделу «начинать расследование» политической, идеологической или религиозной деятельности отдельного лица или группы, если только «Департамент полиции не получил конкретную информацию о том, что лицо или группа, занимающиеся политической деятельностью, занимаются, собирался совершить или угрожал совершить действия, которые представляют собой преступление…». [ 4 ] [ 5 ]
Положения
[ редактировать ]Согласно условиям соглашения, чисто политическая деятельность может расследоваться только Отделом общественной безопасности (PSS) Разведывательного отдела полиции Нью-Йорка, и то только в том случае, если отдел подозревает преступную деятельность. Когда PSS действительно подозревает преступную деятельность со стороны политических групп, она должна получить ордер от Управления Хандшу, состоящего из трех человек, комиссии, состоящей из двух заместителей комиссара и гражданского лица, назначенного мэром.
Соглашение также запрещает неизбирательную полицейскую видеозапись и фотографирование общественных собраний, когда нет никаких признаков того, что имеет место противозаконная деятельность.
Департаменту также запрещено делиться информацией, касающейся политической деятельности, с другими правоохранительными органами, если только эти ведомства не согласятся соблюдать условия соглашения Хандшу.
Постановление суда предписывает составлять ежегодные общедоступные отчеты с указанием запросов о слежке, поданных полицией Нью-Йорка, и количества удовлетворенных таких запросов.
Текущий статус
[ редактировать ]В 2002 году полиция Нью-Йорка обратилась к федеральному судье Чарльзу С. Хейту-младшему , судье, который председательствовал на первоначальном деле, аннулировать многочисленные положения соглашения, утверждая, что они ограничивают способность департамента предотвращать будущие террористические атаки. [ 6 ] Запросы, если они будут удовлетворены, позволят любому подразделению ведомства расследовать любую политическую деятельность, даже без подозрений в преступной деятельности, но только путем доступа к общедоступным собраниям и информации «как представители общественности». [ 7 ] Кроме того, это позволит департаменту осуществлять любой вид наблюдения за публичными собраниями, считающийся конституционным, что, вероятно, будет включать видеозапись. Департамент также потребовал, чтобы функция органа Хандшу была изменена на расследование жалоб на конституционные нарушения, что лишило бы орган власти надзора за политическими расследованиями.
Что касается запрошенных изменений, комиссар полиции Рэймонд В. Келли сказал: «Сегодня мы живем в более опасном, постоянно меняющемся мире, в котором есть проблемы и угрозы, которые никогда не предполагались при написании руководящих принципов Хандшу». [ 8 ]
Крис Данн из Союза гражданских свобод Нью-Йорка назвал это предложение «тревожным», заявив, что у полиции Нью-Йорка «нет законных оснований шпионить за законной политической деятельностью». [ 8 ]
Бывший мэр Нью-Йорка Эд Кох , ранее критиковавший полицейскую слежку, согласился с предложением расторгнуть значительную часть соглашения Хандшу. «Это необходимая стоимость защиты населения в наше время, когда мы имеем дело с терроризмом», - сказал он. [ 9 ]
11 февраля 2003 г. Хейт постановил, что полиции Нью-Йорка следует разрешить изменить Указ 1985 г., но не в той степени, в которой первоначально просили городские власти. Судья поручил городу адаптировать « Руководящие принципы генерального прокурора США по расследованию общих преступлений, рэкета и террористических предприятий», изданные генеральным прокурором Джоном Эшкрофтом в мае 2002 года. Это ослабило первоначальный указ, поскольку предварительное расследование могло быть начато, когда есть «информация… которая указывает на возможность преступной деятельности». [ 4 ]
В феврале 2007 года судья Хейт постановил, что полиция Нью-Йорка нарушила условия соглашения, засняв на видео две демонстрации защитников бездомных : одну в Гарлеме в марте 2005 года, другую перед мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга домом в декабре. 2005. 13 июня 2007 года Хейт отменил решение, заявив, что городские адвокаты предоставили новые доказательства, указывающие на то, что протестующие могли «нарушать порядок». [ 10 ] Адвокаты демонстрантов пообещали продолжать борьбу, чтобы доказать, что акция была законной и мирной.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс, Джой (2007). Война на американской родине: полиция и тюрьмы в условиях уголовной демократии . Университет Дьюка . п. 74. ИСБН 978-0822339236 .
- ^ Апуццо, Мэтт; Гольдберг, Адам (2013). Враги внутри: внутри секретного шпионского подразделения полиции Нью-Йорка и последний заговор бен Ладена против Америки . Саймон и Шустер . п. 44. ИСБН 978-1476727936 .
- ^ Jump up to: а б «Хандшу против Отдела специальных служб» (PDF) . Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка – через The New York Times .
- ^ Jump up to: а б с Артур Н. Айзенберг (2 марта 2007 г.). «Свидетельские показания: полицейский надзор за политической деятельностью - история и современное состояние указа Хандшу» . Нью-Йоркский союз гражданских свобод . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Райан Деверо (23 февраля 2012 г.). «Глава полиции Нью-Йорка хотел получить источники в каждой мечети в радиусе 250 миль» . theguardian.com.
- ^ Перротта, Том (27 сентября 2002 г.). «Полиция Нью-Йорка требует более широких прав наблюдения» . Нью-Йоркский юридический журнал . Law.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2004 г. Проверено 8 мая 2007 г.
- ^ Зильбер, Митчелл (1 июня 2012 г.). «Кто защитит защитников?» . Комментаторский журнал . commentarymagazine.com . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кевин Флинн, Джейкоб Х. Фрис (26 сентября 2002 г.). «УГРОЗЫ И ОТВЕТ: НАДЗОР; Полиция просит изменить правила и ослабить ограничения на политические расследования» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ли, Чисун (24 декабря 2002 г.). «Полиция Нью-Йорка хочет за вами следить: крупнейшее правоохранительное агентство страны борется за тотальную шпионскую мощь» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 21 июня 2008 г. Проверено 8 мая 2007 г.
- ^ «Суд отменил запрет полиции Нью-Йорка на видеосъемку протестующих» . Ассошиэйтед Пресс. 14 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 г. Проверено 22 июня 2007 г.
См. также
[ редактировать ]- Вечеринка Черной Пантеры
- Департамент полиции Нью-Йорка
- Прецедентное право США в отношении пункта о свободе слова
- 1985 г. в американском праве
- Права человека в Соединенных Штатах
- Конституционное право США
- История правоохранительных органов в США
- Политические движения в США
- Судебный процесс города Нью-Йорка