Jump to content

Транзитная полиция Нью-Йорка

Департамент транзитной полиции Нью-Йорка
Щит транзитной полиции Нью-Йорка
Щит транзитной полиции Нью-Йорка
Обзор агентства
Сформированный 1953
Растворенный 1995
Заменяющее агентство Департамент полиции Нью-Йорка
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Карта юрисдикции Департамента транзитной полиции Нью-Йорка
Размер 468,9 квадратных миль (1214 км²) 2 )
Население 8,274,527
Юридическая юрисдикция Нью-Йорк
Общий характер
Операционная структура
Сотрудники полиции Прибл. 4000

Департамент транзитной полиции Нью-Йорка правоохранительный орган Нью- Йорка , существовавший с 1953 года (с созданием Управления транзитного транспорта Нью-Йорка ) по 1995 год и в настоящее время являющийся частью полиции Нью-Йорка . Корни этой организации уходят в 1936 год, когда мэр Фиорелло Х. Ла Гуардия санкционировал наем специальных патрульных для нью-йоркского метрополитена . Эти патрульные в конечном итоге стали офицерами транзитной полиции. [ 1 ] В 1949 году департамент был официально отделен от Департамента полиции Нью-Йорка , но в конечном итоге был полностью реинтегрирован в 1995 году в качестве Транзитного бюро Департамента полиции Нью-Йорка мэром Нью-Йорка Руди Джулиани .

В 1997 году Транзитное бюро стало транзитным отделом вновь созданного Транспортного бюро . В июле 1999 года Отдел транзита снова стал Бюро транзита, но остался в составе Департамента полиции. Штаб-квартира Транзитного бюро полиции Нью-Йорка расположена по адресу: 130 Ливингстон-стрит в Бруклин-Хайтс. [ 2 ]

Патч 1980-х годов

С 1860-х годов предшественники нью-йоркского метрополитена управляли линиями, проходящими на уровне этажа и на надземных сооружениях. Между 1900 годом и 27 октября 1904 года компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) построила первую линию метро на Манхэттене. И IRT, и конкурирующая Brooklyn Rapid Transit Company (BRT, позже BMT ) были частными операторами, управлявшими линиями городского метро. Они наняли собственную полицию. Однако в 1932 году открылась принадлежащая городу Независимая система метро (IND); Первоначально на линиях IND для наблюдения за ними нанимались «начальники участков», их имена были взяты из списка нанимаемых сотрудников Департамента полиции Нью-Йорка .

Транзитная полиция Нью-Йорка была создана 17 ноября 1933 года, шесть человек были приведены к присяге в качестве железнодорожной полиции штата Нью-Йорк. Они были безоружны, но по-прежнему отвечали за безопасность пассажиров IND, а также охрану имущества. Два года спустя к службе в полиции были добавлены 20 «начальников участков класса Б». Эти 26 «специалистов», ответственные за помощь в открытии и закрытии дверей и объявлении пунктов назначения, вскоре получили полномочия на арест, но только на линии IND. В 1937 году к этой полиции добавилось еще 160 человек. Кроме того, надзирателями были назначены 3 лейтенанта, 1 капитан и 1 инспектор полиции Нью-Йорка. Когда в 1940 году частные IRT и BMT перешли под контроль Нью-Йорка, небольшой патрульный отряд на линии IND увеличился почти вдвое. Теперь, когда это часть системы государственной службы, потребовалось больше контролеров транзита. В 1942 году был сдан первый квалификационный экзамен на звание «особый патрульный 2-го разряда» – или то, что сейчас известно как сержант.

В 1947 году в Уголовно-процессуальный кодекс были внесены изменения, предоставившие транзитным патрульным статус миротворцев, а к 1950 году число «специалистов» достигло 563. В следующем году экзамены были проведены как на транзитных сержантов, так и на лейтенантов. В 1953 году было создано Управление транзита города Нью-Йорка, которое взяло на себя контроль над всеми линиями метро от старого Управления транспорта Нью-Йорка .

Начиная с 1949 года, вопрос о том, кто должен руководить Департаментом транзитной полиции, в течение следующих пяти лет тщательно изучался различными городскими чиновниками. Рассматривался вопрос: «Должен ли Transit перейти в управление полиции Нью-Йорка?» В 1955 году было принято решение, что Департамент транзитной полиции станет отдельным и совершенно другим департаментом, положив конец почти двадцатилетнему правлению полиции Нью-Йорка. Комиссия по государственной службе установила новый тест для транзитных призывников, и 4 апреля были произведены первые назначения из списка. Лейтенант полиции Нью-Йорка Томас О'Рурк также был назначен первым командиром Департамента транзитной полиции. Вскоре после этого лейтенант О'Рурк вместе с девятью другими сдал капитанский экзамен. Затем капитан О'Рурк был назначен первым начальником нового отдела. С ростом преступности число офицеров транзита увеличилось, так что к 1966 году штат Департамента вырос до 2272 офицеров. В том же году Роберт Х. Рэпп был назначен главой Управления транзита Нью-Йорка. Под руководством шефа Рэппа и по указанию мэра началась новая амбициозная программа по борьбе с преступностью. Целью программы было назначить офицера для каждого поезда метро Нью-Йорка с 20:00 до 4:00. А Департамент транзитной полиции продолжал расти. К началу 1975 года в отделе насчитывалось около 3600 членов.

В 1975 году бывший главный инспектор полиции Нью-Йорка, а иногда и президент городского совета Сэнфорд Гарелик был назначен начальником управления транзитной полиции. [ 3 ] Будучи преисполнен решимости реорганизовать Управление транзитной полиции, начальник Гарелик также сумел привить в рядах новое чувство гордости и профессионализма. Однако финансовый кризис, начавшийся в том же году, стал неожиданным ударом, особенно для транспортных полицейских. В течение следующих пяти лет увольнения и сокращение штатов сократят их число до менее чем 2800 человек. 12 сентября 1979 года в результате радикальной встряски шеф Гарелик был отстранен от должности и заменен начальником Джеймсом Миханом, бывшим начальником отдела кадров полиции Нью-Йорка. Новых офицеров нанимали только в 1980 году. К тому времени Транзитная полиция уже была очень старым кадровым отделом, каждый месяц теряя множество офицеров из-за выхода на пенсию. Первые новобранцы были наняты из списка экзамена № 8155 полиции Нью-Йорка, данного 30 июня 1979 года. Эта первая волна новых сотрудников была исторической, поскольку в нее вошли первые женщины-офицеры, когда-либо приведенные к присяге в транзитной полиции. Это потребовало ремонта многих старых районов, чтобы обеспечить женщинам раздевалки. Вскоре после этого Транзитная полиция возобновила свои экзамены. К началу 1990-х годов Департамент транзитной полиции восстановил свою прежнюю силу и еще больше увеличился.

В 1991 году Транзитная полиция получила федеральную аккредитацию. [ нужны разъяснения ] под руководством вождя Уильяма Брэттона . Департамент стал одним из 175 правоохранительных органов в стране и вторым в штате Нью-Йорк, добившимся такого звания (вторым стало полицейское управление округа Саффолк) . В следующем году он также был аккредитован штатом Нью-Йорк, и к 1994 году в департаменте насчитывалось почти 4500 сотрудников в форме и гражданских лиц, что сделало его шестым по величине полицейским подразделением в Соединенных Штатах. Брэттон также отвечал за модернизацию устаревшей радиосистемы, замену служебных револьверов на полуавтоматические 9-мм «Глок» и значительное улучшение морального духа подразделения.

Однако со временем разделение полиции Нью-Йорка и Департамента транзитной полиции Нью-Йорка создавало все больше и больше проблем. Избыточность подразделений, трудности со связью и различия в процедурах — все это приводило к разочарованию и неэффективности. В рамках своей кампании на пост мэра кандидат Рудольф Джулиани пообещал положить конец давно неразрешенной дискуссии и объединить все три полицейских управления Нью-Йорка (полицию Нью-Йорка, транзитную полицию и Жилищное бюро департамента полиции Нью-Йорка ) в единое, скоординированная сила. Мэр Джулиани вступил в должность 1 января 1994 года и немедленно назначил Уильяма Брэттона комиссаром полиции Нью-Йорка, чей большой опыт в работе полиции позволил выполнить миссию по выполнению обещания Джулиани. Обсуждения между городом и Управлением транзита Нью-Йорка, которые включали угрозу увольнения всего Департамента транзитной полиции, привели к подписанию меморандума о взаимопонимании, и в 00:01 2 апреля 1995 года Транзитная полиция Нью-Йорка была объединена с Управлением транзита Нью-Йорка. Департамент полиции Нью-Йорка станет новым бюро в составе полиции Нью-Йорка под названием «Транзитное бюро полиции Нью-Йорка». Эту консолидацию некоторые неофициально называют «Враждебным поглощением 95-х». Этот термин возник у Союза транзитной полиции, а также у членов транзитной полиции, которые выступали против слияния. После реорганизации Департамента в феврале 1997 года Транзитное бюро стало Транзитным отделом вновь созданного Транспортного бюро. В июле 1999 года Отдел транзита снова стал Бюро транзита. Истинной причиной объединения было желание Джулиани создать одну полицейскую структуру вместо трех отдельных и поставить все три полицейских управления под свой прямой контроль. До 2 апреля 1995 года ни Транзитная полиция, ни Жилищная полиция не находились в ведении комиссара полиции, который, в свою очередь, был прямым подчиненным мэра. Хотя сотрудники транзитной полиции получали зарплату от Управления транзита, а сотрудники жилищной полиции - от Жилищного управления, средства на заработную плату на самом деле поступали не от этих агентств, а ежемесячно предоставлялись городом Нью-Йорком. Джулиани добился консолидации, удерживая средства на заработную плату обоим полицейским управлениям.

Вакансии Транзитной Полиции

[ редактировать ]
Транзитный район полиции Нью-Йорка 1

Одной из основных задач Транзитной полиции была защита системы метро от порчи. граффити К середине 1980-х годов было очень заметно в системе метро, ​​и городское правительство заняло жесткую позицию в ответ. Транзитная полиция и, в частности, новое подразделение под названием «Отряд вандалов», возглавляемое его командиром лейтенантом Кеннетом Чиулли, начали штрафовать и арестовывать тех, кто рисовал граффити. Основанная в 1980 году, миссия «Отряда вандалов» заключалась в защите системы метрополитена от серьезных преступных действий, таких как выбивание окон и выбрасывание сидений из вагонов. И только после реализации программы «Чистые автомобили» 1984 года граффити стало основным направлением деятельности этого специализированного подразделения. Они также приняли правило удалять любые граффити в течение 24 часов. К концу 1980-х годов Транзитная полиция эффективно решила проблему граффити в метро. [ 4 ]

Транзитная полиция также занималась преступлениями, связанными с качеством жизни, и насильственными преступлениями в системе метро: в каждом районе есть сотрудники в форме, сотрудники в штатском, а также детективные отряды. В то время как полиция Нью-Йорка действовала за пределами участков, транзитная полиция действовала за пределами округов, причем каждый округ охватывал отдельную часть системы. В каждом округе на поверхности располагалась как минимум одна патрульная машина RMP для обеспечения быстрого реагирования на участки, требующие действий полиции, а также для перевозки офицеров с заключенными в центральное хранилище или обратно в район. Типичный офицер транзитной полиции в форме работал один. Офицеры в штатском, например, по борьбе с преступностью, работали парами. Отряд-приманка работал в группе, где каждый участник играл определенную роль. Новых сотрудников, известных как офицеры, прошедшие испытательный срок, чаще всего направляли в тактические патрульные силы, известные как TPF. TPF отвечал исключительно за патрулирование поездов. Офицерам ТПФ были назначены различные поезда, за которые они отвечали во время поездки. Патруль требовал, чтобы офицеры проехали на поезде по всему маршруту, а это означало, что TPF пересекал линии как района, так и округа. Иногда это вызывало конфликт между руководителями TPF и руководителями местных округов относительно того, кто на самом деле обладает юрисдикцией над TPF. Для борьбы с уклонениями от оплаты проезда в транзитной полиции была создана группа по вызову, сотрудники которой работали в штатском парами, с основной целью выдачи повесток по всей системе за уклонение от оплаты проезда, мусор и курение.

До 1990-х годов все повестки за уклонение от проезда представляли собой билеты на явку в уголовный суд. Типичный штраф составлял 10 долларов или 2 дня. После создания Бюро принятия решений по транзиту (TAB) вызовы в основном обрабатывались Бюро принятия решений по транзиту, подразделением Гражданского суда Нью-Йорка, а штрафы возвращались в Управление транзита. Даже в этом случае повестка в уголовный суд все еще могла быть выдана вместо повестки TAB, но повестка TAB была предпочтительным вариантом, чтобы помочь возместить потерянный доход от уклонения от проезда.

Транзитная полиция также имела свои собственные внутренние дела: рядовые офицеры прозвали полевых следователей «Отрядом Шу-Флай». «Шу-мухи» будут путешествовать по системе метро с конкретной целью найти офицеров, совершивших какие-либо нарушения во время пребывания на посту, и подать этому офицеру «жалобу». Обычным предупреждением о том, что в определенной зоне находится «полет», является проверка радиосвязи с последующим счетом вперед и назад до пяти. Жалобы гражданских лиц рассматривались по адресу 370 Jay Street в Бруклине.

Другие специализированные подразделения транзитной полиции включали в себя Отряд экстренной медицинской помощи (EMRU), который обслуживал серьезные чрезвычайные ситуации в системе метро, ​​​​самой распространенной из которых был пассажир, сбитый поездом, называемый «человек под», если пассажир был сбит, «космический случай». ", если пассажир упал в зазор между поездом и платформой, и "волочение", если пассажира затащил поезд. Менее известным подразделением было подразделение по борьбе с наземными преступлениями (автобусный отряд). В его состав входило около шестидесяти офицеров, которые патрулировали автобусы и автобусные станции Нью-Йорка. Также существовало подразделение К9 для патрулирования метро, ​​отряд вандалов для борьбы с граффити, отряд приманок для борьбы с грабежами, отряд карманных воров для преследования карманников и подразделение по работе с бездомными, которое выводило бездомных из метро и доставляло их в приюты для бездомных, где предлагались различные услуги.

Смерти при исполнении служебных обязанностей

[ редактировать ]

За время существования Департамента транзитной полиции Нью-Йорка при исполнении служебных обязанностей погибло 13 офицеров. [ 5 ]

Офицер Дата смерти Причина смерти
Патрульный Джон Туохи [ 6 ] Среда, 20 марта 1963 г. Острое сердечно-сосудистое заболевание
Патрульный Ллойд Иннес [ 7 ] Пятница, 16 июня 1967 г. Стрельба
Патрульный Майкл Мельчиона [ 8 ] Суббота, 28 февраля 1970 г. Стрельба
Офицер полиции Джон Скаген [ 9 ] Среда, 28 июня 1972 г. Стрельба (дружественный огонь)
Офицер полиции Сидни Л. Томпсон [ 10 ] Вторник, 5 июня 1973 г. Стрельба
Детектив Джордж Каккавале [ 11 ] Суббота, 26 июня 1976 г. Стрельба
Офицер полиции Карлос Кинг [ 12 ] Понедельник, 20 декабря 1976 г. Стрельба
Офицер полиции Серафин Калабрезе [ 13 ] Воскресенье, 24 февраля 1980 г. Стрельба
Офицер полиции Ирвинг В. Смит [ 14 ] Пятница, 29 февраля 1980 г. Стрельба
Офицер полиции Джозеф Киган [ 15 ] Четверг, 19 июня 1980 г. Стрельба
Офицер полиции Джозеф Хамперян [ 16 ] Четверг, 22 сентября 1983 г. Сбит автомобилем
Офицер полиции Ирма Лозада Пятница, 21 сентября 1984 г. Стрельба
Офицер полиции Роберт Венейбл [ 17 ] Вторник, 22 сентября 1987 г. Стрельба

См. также

[ редактировать ]
  1. Сайт Музея полиции Нью-Йорка , по состоянию на 26 января 2008 г.
  2. Правительство города Нью-Йорка . Архивировано 5 августа 2007 г. в Wayback Machine , 2002 г., по состоянию на 29 августа 2007 г.
  3. ^ Флагенхаймер, Мэтт (20 ноября 2011 г.). «Сэнфорд Гарелик, бывший кандидат в мэры, умер в возрасте 93 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2011 г.
  4. ^ Департамент полиции Нью-Йорка , 2002 г., по состоянию на 29 августа 2007 г.
  5. ^ Мемориальная страница офицера Дауна , по состоянию на 26 января 2008 г.
  6. ^ Патрульный Джон Туохи
  7. ^ Патрульный Ллойд Иннес
  8. ^ Патрульный Майкл Мельчиона
  9. ^ Офицер полиции Джон Скаген
  10. ^ Офицер полиции Сидни Л. Томпсон
  11. ^ Детектив Джордж Каккавале
  12. ^ Офицер полиции Карлос Кинг
  13. ^ Офицер полиции Серафин Калабрезе
  14. ^ Офицер полиции Ирвинг В. Смит
  15. ^ Офицер полиции Джозеф Киган
  16. ^ Офицер полиции Джозеф Хамперян
  17. ^ Офицер полиции Роберт Венейбл
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Транзитный округ 23 полиции Нью-Йорка, посвящение 18 сентября 2009 г. , Столичное транспортное управление; 12 января 2010 г.; 1:31 видеоклип на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a4e4579123553ef27f4e8ccc47ede4f__1721944380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/4f/1a4e4579123553ef27f4e8ccc47ede4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City Transit Police - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)