Jump to content

370 Джей-стрит

Координаты : 40 ° 41'34 "N 73 ° 59'16" W  /  40,692804 ° N 73,987731 ° W  / 40,692804; -73,987731
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

370 Джей-стрит
370 Джей-стрит в марте 2018 года
Карта
Общая информация
Тип Офис
Архитектурный стиль Модернистский
Расположение 370 Джей-стрит
Бруклин , Нью-Йорк
11201
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 41'34 "N 73 ° 59'16" W  /  40,692804 ° N 73,987731 ° W  / 40,692804; -73,987731
Завершенный 1951
Отремонтированный 2015−2017 [1]
Владелец Город Нью-Йорк
Технические детали
Количество этажей 13
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Уильям Хаугард и Эндрю Дж. Томас
Команда ремонта
Ремонтная фирма Архитекторы Митчелл-Джюргола

370 Jay Street , также называемая Транспортным зданием. [2] [3] или Транзитное здание — здание, расположенное на северо-западном углу улиц Джей-стрит и Уиллоуби-стрит в комплексе MetroTech Center в центре Бруклина , Нью-Йорк . Участок ограничен Перл-стрит на западе, а раньше был ограничен Миртл-авеню на северном конце; с тех пор эта часть улицы была удалена с карты. [4] [5] [6]

Это место исторически служило штаб-квартирой транспортного агентства Нью-Йоркской транзитной системы , построенной Управлением транспорта Нью-Йорка (BOT). После 1953 года здесь размещались Управление транзита города Нью-Йорка и Управление городского транспорта (MTA), пришедшие на смену BOT. Здание примечательно тем, что в нем размещаются операции по сбору доходов нью-йоркского метрополитена , выполняемые денежными поездами на близлежащих линиях метро, ​​которые были соединены с нижними уровнями здания переходами.

Здание является одним из первых модернистских зданий в городе. [7] [8] [9] Когда он открылся в 1950-х годах, Льюис Мамфорд похвалил его за дизайн, а архитектор Роберт А. М. Стерн в 1990-х годах считал его историческим зданием и потенциальной достопримечательностью. [2] [5] Однако в последнее время здание рассматривалось как «бельмо на глазу» в ландшафте центра Бруклина и пришло в упадок, поскольку MTA постепенно покидало здание с 1990 года. В 2012 году Нью-Йоркский университет (NYU) достиг соглашения с MTA, чтобы взять на себя управление зданием, отремонтировать и восстановить его, чтобы оно стало частью кампуса в Бруклине . Нью-Йоркский университет начал переезжать на Джей-стрит, 370 в 2017 году.

Вход в комплекс метро Jay Street – MetroTech в пассаже на Jay Street, 370.

13-этажное здание было спроектировано архитекторами Уильямом Хогардом и Эндрю Дж. Томасом в после Второй мировой войны стиле модерн . [4] [5] Первоначально здание было спроектировано еще до Второй мировой войны и было задумано в стиле ар-деко . [7] [10] [11] Здание имеет L-образную форму: длинная сторона идет вдоль Джей-стрит, а короткая перпендикулярная сторона - вдоль бывшей Миртл-авеню. [12] Часть здания на Миртл-авеню имеет шестиэтажную высоту из-за ограничений зонирования на момент строительства здания. [13] [14] [15] Полоса отчуждения Миртл-авеню с тех пор была превращена в пешеходную площадь, известную как Brooklyn Renaissance Plaza. [9] [16] [17]

Небольшая часть здания имеет три дополнительных механических этажа . [15] Погрузочная площадка здания и вход на подвальную парковку расположены в северном конце Перл-стрит. [6] [9]

Здание выполнено в виде куба с плоскими сторонами и плоской крышей. [7] [14] Крыша имеет узкий из Монеля карниз . [18] Внешний фасад здания выполнен из белого известняка толщиной пять дюймов и имеет более 1000 одинаковых квадратных и равномерно расположенных оконных створок . Эти окна расположены вровень с внешней стеной здания. [7] [16] [18] Окна обеспечивали циркуляцию естественного света в здание. [19] [16] [20] Первый этаж здания на улицах Джей и Уилоуби спроектирован с многочисленными « корбусианскими » пилотами, образующими полуоткрытую аркаду , что является общей характеристикой зданий в современном стиле. Вторая аркада расположена в северной части здания на Джей-стрит и Ренессанс Плаза. [7] [16] [17]

До 2015 года на одной из стен южной аркады стоял 15-футовый гранитный рельеф в память о транспортных работниках, сражавшихся во Второй мировой войне. На рельефе изображена карта с местами боевых действий войны, с указанием фамилий 85 рабочих, принимавших участие в этих боях. Он состоит из 12 гранитных панелей, каждая шириной пять футов, высотой 3,5 фута, толщиной два дюйма и весом 500 фунтов. [2] [19] Рельеф располагался внутри вестибюля здания до 1995 года, когда он был перенесен в открытый пассаж после того, как реорганизация внутри здания оставила его закрытым для обзора. [19] [21] [22] С тех пор мемориал был перенесен в близлежащую штаб-квартиру Управления транзита города Нью-Йорка , в двух кварталах к югу, на улицах Ливингстон и Смит. [21]

Внутри обоих аркад и рядом со зданием находится несколько входов в комплекс метро Jay Street – MetroTech , который на момент постройки здания состоял из двух отдельных станций. У входов есть несколько эскалаторов, а в южной галерее есть лифт, ведущий на станцию. [17] [23] Уникальные входные светильники, украшающие входы в метро, ​​были установлены вместе со зданием и выполнены в стиле ар-деко/ ар-модерн . [7] Фундамент здания был заложен на вершине IND-части комплекса , которая была построена так, чтобы на ее вершине можно было выдержать тяжелое здание. [14] [15] [24] Опоры здания состоят из стального каркаса и железобетона . [6] [15] Место было выбрано таким образом, чтобы оно находилось в непосредственной близости от линий всех трех подразделений метрополитена ( IRT , BMT , IND ) для сбора платы за проезд (включая жетоны и наличные) через денежный поезд . Проходы от станций метро, ​​в том числе видимая дверь на станции Jay Street IND, ведут в комнату для сортировки денег в подвале здания. Сбор и транспортировка проезда первоначально осуществлялись с использованием бронированных грузовиков , а в 2006 году денежные поезда были заменены бронированными грузовиками. [4] [25] [26]

Внутри здания установлены 10 скоростных лифтов компании Otis Elevator . Лифты были одними из первых, в которых использовалась электронная система управления компании Otis Autotronic. [27]

Использовать

[ редактировать ]

Здание было задумано как центральная штаб-квартира Управления транспорта Нью-Йорка , в котором могли разместиться 2500 сотрудников нескольких подразделений совета, включая его исполнительный, юридический и инженерный персонал. Оставшаяся часть здания, не используемая СЭП, будет сдана в аренду. [4] [19] [28] Среди операций внутри здания был Командный центр нью-йоркского метрополитена, централизованное помещение на третьем этаже здания, используемое для мониторинга сигнализации системы . [19] [29] С тех пор командный центр был перенесен в центр Манхэттена . [19] [30] [31] На верхних технических этажах размещалась телефонная станция БОТ, а затем и Транзитного управления, крупнейшего в городе на момент постройки. [15] Арендованные помещения включали банк (занятый Ситибанком ) и ресторан на первом этаже, которые с тех пор закрылись. [13] [24] [32]

Расположение

[ редактировать ]

Здание примыкает к Бруклинской школе друзей (занимающей бывшее здание Бруклинской юридической школы ) и кампусу колледжа ASA на Перл-стрит . К северу от Renaissance Plaza находится офисное здание по адресу 355 Jay Street, в котором также находится отель New York Marriott Brooklyn или отель Brooklyn Bridge. Marriott владеет площадью. Напротив здания на востоке находится One MetroTech Center , а кампус Тандонской инженерной школы Нью-Йоркского университета находится к северу, через набережную Миртл-авеню. [9] [33] [34]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Дверь « денежного поезда » на станции IND на Джей-стрит, ведущая в комнату сортировки денег на Джей-стрит, 370.

В 1938 году Совет транспорта начал планировать переезд в центральный штаб. [35] Архитектурная фирма Eggers & Higgins разработала первоначальный план новой штаб-квартиры Министерства транспорта в 1939 году, стоимость которого первоначально планировалась в 3,6 миллиона долларов. Участок на улицах Джей и Уиллоби был первоначально осужден в 1928 году из-за строительства станции -стрит – Боро-Холл Джей независимой системы метро (IND) с обустроенной на этом месте парковкой. продала его риэлторской компании, участвовавшей в строительстве здания, Сметная комиссия Нью-Йорка за 365 000 долларов. Место было выбрано в расчете на унификацию транзитной системы . [10] [26] [36] что произойдет через год. [37] [38] Контракт на строительство был заключен с компанией Джорджа А. Фуллера . [36] Однако строительство здания не началось из-за начала Второй мировой войны . [11]

Новые планы были разработаны Уильямом Хаугардом в 1948 году. [11] Первоначальный дизайн был изменен, включая изменения внешнего фасада и добавление аркад на обоих концах конструкции. [10] [14] [15] Здание теперь строилось как часть большого Бруклинского общественного центра, а в его окрестностях также возводилось несколько других правительственных зданий. [14] [39] [40] Земля на этом месте прорвалась 8 октября 1948 года. [14] [15] [41] Здание было построено в то время, когда строились и многие другие транзитные объекты СЭП. [4] Штаб открылся 1 апреля 1951 года. [42] [28] [41] более двух лет после смерти Хаугарда. [43] [44] Строительство обошлось в 10 миллионов долларов. [28] BOT приступил к освобождению своей бывшей штаб-квартиры: одной на Гудзон-стрит у входа в Холланд-туннель на Гудзон-сквер на Манхэттене , а другой — в бывшем театре «Парамаунт» в центре Бруклина. [42] [28] [41] 8 мая 1952 года были завершены входы в метро между аркадами здания и станцией Jay Street IND, включая четыре эскалатора. [23]

В колонке для The New Yorker, опубликованной 25 апреля 1953 года, архитектурный критик Льюис Мамфорд высоко оценил дизайн здания, назвав его «самой моделью эффективного офисного здания». муниципальная власть: всего лишь группа учреждений, организованных для эффективного управления администрацией». [43] [45] [46]

Использование после роспуска СЭП

[ редактировать ]
370 Jay Street на ремонте в 2016 году.

После роспуска БОТ в июне 1953 г. [45] [37] [38] здание было передано преемникам BOT, Управлению транзита города Нью-Йорка , которые использовали здание в качестве своей штаб-квартиры. Управление транзита стало частью того, что сейчас называется MTA, в 1968 году, при этом MTA также использовало это здание в качестве своего оперативного центра. Некоторые офисные помещения были сданы в аренду другим организациям, включая Департамент полиции Нью-Йорка . [5] В 1990 году Управление транзита перенесло свою основную штаб-квартиру с Джей-стрит, 370 на ее нынешнее место на Ливингстон-стрит, 130. [43] [47] [48] Начиная с 1998 года, дополнительные операции MTA были перенесены из здания на Бродвей, 2 в Нижнем Манхэттене, при этом MTA подписало договор аренды на 49 лет на использование Бродвея, 2 в качестве своей центральной штаб-квартиры. [48] [49] [50] В январе 2006 года операции с денежными поездами прекратились, после чего MTA практически покинуло это место. [48] [51] [52] После ухода MTA здание оставалось в основном пустым и пришло в упадок, часто окруженное строительными лесами . Его критиковали за ветхое состояние, а также за простой и единообразный дизайн, контрастирующий с окружающими зданиями. Среди критиков здания был президент района Бруклина Марти Марковиц . [2] [53] [54]

23 апреля 2012 года MTA согласилось в конечном итоге передать здание Нью-Йоркскому университету (NYU), при этом университет планировал преобразовать это место для использования в качестве части своего кампуса в Бруклине . В здании в первую очередь разместится Центр городской науки и прогресса . [12] [48] [55] Первоначальный футуристический план реконструкции был представлен на конкурс прикладных наук, проводимый мэром Майклом Блумбергом и Корпорацией экономического развития города Нью-Йорка , тот самый конкурс, который привел к созданию кампуса Корнеллского технологического института на острове Рузвельта . Первоначальный проект Нью-Йоркского университета по адресу 370 Jay Street включал «высокотехнологичный, высокоэффективный» внешний фасад из стекла и стали с использованием переработанных материалов для улучшения термоизоляции, а также других энергоэффективных функций. [55] [56] [57] Нью-Йоркскому университету была предоставлена ​​аренда здания на 99 лет. [58] Однако в 2014 году Нью-Йоркский университет изменил свои планы по снижению затрат. Этот новый редизайн был создан архитекторами Mitchell-Giurgola Architects . Оригинальному фасаду из известняка, потемневшему из-за возраста и отсутствия ухода, будет восстановлен первоначальный белый оттенок. При капитальном ремонте по-прежнему будут использоваться экологические элементы, в том числе энергосберегающие окна, ветряная турбина и зеленая крыша. [47] [12] [53] Ремонт начался в марте 2015 года. [1]

1 октября 2014 года сотрудники MTA обнаружили « капсулу времени » в северо-восточном углу здания. Капсула, металлический сундук, помещенный в небольшой склеп под брусчаткой, была заполнена микрофильмами о строительстве здания, газетной статьей и пятицентовой монетой (представляющей стоимость проезда на момент постройки здания) в октябре 1949 года. и был похоронен в 1950 году. При извлечении содержимого было обнаружено, что оно было повреждено водой. [59] [60] [61] В рамках реконструкции Нью-Йоркского университета в июне 2015 года MTA переместило мемориал Второй мировой войны на Ливингстон-стрит, 130, а в августе 2015 года провело церемонию повторного открытия. [2] [21] [22] Нью-Йоркский университет начал переезд в здание 13 декабря 2017 года, тогда предполагалось, что ремонт будет завершен к 2019 году. [62]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Строительство; Текущие проекты: Джей-стрит, 370» . Нью-Йоркский университет . Проверено 24 июля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Данлэп, Дэвид В. (26 апреля 2012 г.). «По мере реконструкции транзитного здания будет демонтирован «волнующий» мемориал» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  3. ^ «Редкая проницательность позднего Б. Т. спасла старое бронзовое прозвище» . Бруклин Дейли Игл . 16 июня 1953 г. с. 5 . Проверено 23 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Список защитников природы из 35 современных достопримечательностей в ожидании» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Запрос на одобрение очистки печатных плат TSCA с учетом рисков: 370 Jay Street, Бруклин, Нью-Йорк» (PDF) . Экологическая корпорация TRC, Нью-Йоркский университет , Агентство по охране окружающей среды США . 22 сентября 2015 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фрэнсис Морроне . Архитектурный путеводитель по Бруклину . Гиббс Смит . стр. 14, 20–22. ISBN  978-1-4236-1911-6 . Проверено 14 октября 2016 г.
  8. ^ Грей, Кристофер (20 февраля 2005 г.). «Уличные пейзажи/Бруклин: может ли почти половина здания стать достопримечательностью?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Приоритет пешеходов на Уиллоуби-стрит: отчет о существующих условиях» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка , Arup Group . 5 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2017 г. . Проверено 15 октября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Транзитное управление построит 15-этажное здание в Боро: заказ на планы улицы Джей. Конструкция стоимостью 3 800 000 долларов для размещения центрального офиса» . Бруклин Дейли Игл . 7 июня 1940 г. с. 3 . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Кроуэлл, Пол (23 июня 1947 г.). «Город теряет 93 000 долларов из-за планов строительства» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Альбертс, Хана Р. (26 июня 2014 г.). «Как Нью-Йоркский университет преобразит «самое уродливое здание Бруклина» » . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 14 октября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Городской транспортный совет готовится к строительству: его штаб-квартира в Бруклине стоимостью 7 000 000 долларов начнет возводиться летом, говорит Рид» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1948 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Эскиз здания Транспортного управления» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1948 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Транзитное здание Вестники городского административного центра» . Бруклин Дейли Игл . 10 сентября 1950 г. с. 21 . Проверено 16 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Лернер, Джонатан (2016). «1087 окон (и уникальный акцент) на город» (PDF) . Окулус . 78 (1). Американский институт архитекторов : 28–29. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «ПРОЕКТ ИНТЕРФЕЙСА МЕТРО-ТРОТУА: Станция Джей-Стрит» (PDF) . Transalt.org . Альтернативы транспорта , Город Нью - Йорк , Департамент городского планирования Нью - Йорка , Департамент транспорта Нью - Йорка . 30 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2016 г. . Проверено 14 октября 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Морроне, Фрэнсис (17 июля 2008 г.). «Бруклин Льюиса Мамфорда» . Нью-Йорк Сан . [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Геберер, Раанан (29 октября 2015 г.). «Когда улица Джей-стрит, 370 была самой современной: теперь открыта выставка Транзитного музея» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 14 октября 2016 г.
  20. ^ Геберер, Раанан (30 сентября 2014 г.). «МНЕНИЕ: 370 Джей в 1950 году: блестящие, высокотехнологичные и секретные треки для «Money Train» » . Бруклин Дейли Игл . Проверено 14 октября 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Транзит Нью-Йорка переносит мемориал Второй мировой войны в новый дом» . Столичное транспортное управление . 27 августа 2015 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Мемориал компании New York City Transit во время Второй мировой войны перенесен на Ливингстон-стрит, 130: гранитная доска перенесена из бывшего штаб-квартиры Transit» . Столичное транспортное управление . 27 августа 2015 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Открылись эскалаторы метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1952 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кроуэлл, Пол (3 октября 1948 г.). «Скоро начнется строительство транзитного здания: центральный офис Совета директоров стоимостью 7 500 000 долларов будет готов к концу следующего года» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2016 г.
  25. ^ Янг, Мишель (12 февраля 2016 г.). «Специальный бронированный денежный поезд MTA, курсировавший с 1951 по 2006 год в Нью-Йорке» . Неосвоенные города . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Управление городского метрополитена получит новый дом: в следующем году оставит арендованные помещения на Гудзон-стрит для строительства в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1939 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  27. ^ «План электронных лифтов для нового транзитного здания» . Бруклин Дейли Игл . 19 августа 1949 г. с. 7 . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Транзитный совет теперь в новом здании» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1951 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  29. ^ Симс, Кальвин (26 марта 1990 г.). «Отслеживание метро: сбой устаревшей системы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2016 г.
  30. ^ «Исследовательская миссия SMRT в США и Канаду, 20–30 мая 2008 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта , Сеульская столичная корпорация скоростного транспорта . Май 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2018 г. . Проверено 2 сентября 2016 г.
  31. ^ «Западная железнодорожная станция: Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду; Глава 12: Опасные материалы» (PDF) . nyc.gov . Управление городского транспорта , Комиссия городского планирования Нью-Йорка . Октябрь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2016 г. . Проверено 2 сентября 2016 г.
  32. ^ «Нэшнл Сити Банк завтра открывает филиал на Джей Стрит» . Бруклин Дейли Игл . 16 мая 1954 г. с. 13 . Проверено 23 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  33. ^ «Ренессанс Плаза-Бруклин Марриотт, Бруклин, Нью-Йорк» (PDF) . Группа Мосса Гилдея. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  34. ^ «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  35. ^ Харрингтон, Джон В. (18 сентября 1938 г.). «Городское транспортное управление может построить здание» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Транзитное здание одобрено городом: сметная комиссия предоставила участок в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1939 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  38. ^ Перейти обратно: а б Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  39. ^ «Комиссия по городскому планированию ускоряет проект общественного центра в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1945 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  40. ^ «Поприветствовать Совет по транзиту: компания Brooklyn Business приветствует новую транспортную штаб-квартиру» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1951 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Новый дом, готовый к транзиту» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1951 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Городской совет спешит переехать на новое место: транспортное подразделение получает приказ США об освобождении и мчится в Бруклин» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1951 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Спеллен, Сюзанна (16 января 2013 г.). «Здание дня: Джей-стрит, 370» . Браунстоунер . Проверено 14 октября 2016 г.
  44. ^ «В. Хаугард умер в возрасте 59 лет» . Олбани Таймс Юнион . Нью-Йорк . Фултонистория.com . 18 сентября 1948 г. с. 18 . Проверено 20 октября 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Морроне, Фрэнсис (7 октября 2005 г.). «За границей в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Сан . Проверено 14 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ Сулейман Осман (9 марта 2011 г.). Изобретение Браунстонского Бруклина: джентрификация и поиск аутентичности в послевоенном Нью-Йорке . Издательство Оксфордского университета . п. 75. ИСБН  978-0-19-983204-0 . Проверено 14 октября 2016 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Джей-стрит, 370» . Нью-Йоркский университет . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д «Прощание со старым другом» . Столичное транспортное управление . 26 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  49. ^ «MTA арендует здание в Нижнем Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1998 г. с. Б4 . Проверено 9 ноября 2023 г.
  50. ^ Галлахью, Патрик (3 февраля 2003 г.). «MTA надеется остаться в центре города» (PDF) . Бруклинская газета . п. 4 . Проверено 9 ноября 2023 г.
  51. ^ Олшан, Джереми (16 января 2006 г.). «Конец линии: секретный денежный поезд на пенсии» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 18 января 2006 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  52. ^ Чунг, Джен (16 января 2006 г.). «Денежный поезд уходит в отставку» . Готэмист . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б МакЭнери, Тортон (26 июня 2014 г.). «Нью-Йоркский университет обновляет свой план старой штаб-квартиры MTA: из-за затрат и экологических факторов школа решила восстановить, а не переоборудовать здание площадью 500 000 квадратных футов по адресу Джей-стрит, 370, на окраине центра Бруклина. Ожидаются работы. начнется в 2015 году» . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 14 октября 2016 г.
  54. ^ « Тайная жизнь дома по адресу Джей-стрит, 370» будет раскрыта в центре Бруклина» . Бруклин Игл . 21 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Мэр Блумберг, президент Нью-Йоркского университета Секстон и председатель MTA Лгота объявляют об историческом партнерстве по созданию нового центра прикладных наук в центре Бруклина» . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . 23 апреля 2012. Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  56. ^ Дуркин, Эрин (23 апреля 2012 г.). «Нью-Йоркский университет намерен открыть аспирантуру по городским наукам в центре Бруклина» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 октября 2016 г.
  57. ^ Дуркин, Эрин (26 октября 2011 г.). «Нью-Йоркский университет рассматривает бывшую штаб-квартиру MTA для городской аспирантуры в конкурсе Bloomberg на новый университет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 октября 2016 г.
  58. ^ Чепмен, Бен (26 января 2017 г.). «Нью-Йоркский университет планирует расширить кампусы в Бруклине на 500 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 25 июля 2017 г.
  59. ^ «О'Дуайер обвиняет, что объединение транзитных перевозок было «грязной» сделкой: Моррис соглашается на контракты на покупку «мусора» » . Бруклин Дейли Игл . 26 октября 1949 г. с. 3 . Проверено 23 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  60. ^ Абруццезе, Роб (2 октября 2014 г.). «Давно захороненная капсула времени на Джей-стрит обнаружила поврежденное водой содержимое» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 23 октября 2016 г.
  61. ^ Донохью, Пит (2 октября 2014 г.). «Бруклинская капсула времени 1950 года оказалась сырым бюстом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 октября 2016 г.
  62. ^ Туссен, Кристин (13 декабря 2017 г.). «Нью-Йоркский университет переносит технологический центр в давно пустующую бывшую штаб-квартиру MTA» . Метро США . Проверено 15 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbec526d2c955272d9f10d4618b2bc92__1718755560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/92/cbec526d2c955272d9f10d4618b2bc92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
370 Jay Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)