370 Джей-стрит
370 Джей-стрит | |
---|---|
![]() 370 Джей-стрит в марте 2018 года | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Офис |
Архитектурный стиль | Модернистский |
Расположение | 370 Джей-стрит Бруклин , Нью-Йорк 11201 Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 41'34 "N 73 ° 59'16" W / 40,692804 ° N 73,987731 ° W |
Завершенный | 1951 |
Отремонтированный | 2015−2017 [1] |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Технические детали | |
Количество этажей | 13 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Уильям Хаугард и Эндрю Дж. Томас |
Команда ремонта | |
Ремонтная фирма | Архитекторы Митчелл-Джюргола |
370 Jay Street , также называемая Транспортным зданием. [2] [3] или Транзитное здание — здание, расположенное на северо-западном углу улиц Джей-стрит и Уиллоуби-стрит в комплексе MetroTech Center в центре Бруклина , Нью-Йорк . Участок ограничен Перл-стрит на западе, а раньше был ограничен Миртл-авеню на северном конце; с тех пор эта часть улицы была удалена с карты. [4] [5] [6]
Это место исторически служило штаб-квартирой транспортного агентства Нью-Йоркской транзитной системы , построенной Управлением транспорта Нью-Йорка (BOT). После 1953 года здесь размещались Управление транзита города Нью-Йорка и Управление городского транспорта (MTA), пришедшие на смену BOT. Здание примечательно тем, что в нем размещаются операции по сбору доходов нью-йоркского метрополитена , выполняемые денежными поездами на близлежащих линиях метро, которые были соединены с нижними уровнями здания переходами.
Здание является одним из первых модернистских зданий в городе. [7] [8] [9] Когда он открылся в 1950-х годах, Льюис Мамфорд похвалил его за дизайн, а архитектор Роберт А. М. Стерн в 1990-х годах считал его историческим зданием и потенциальной достопримечательностью. [2] [5] Однако в последнее время здание рассматривалось как «бельмо на глазу» в ландшафте центра Бруклина и пришло в упадок, поскольку MTA постепенно покидало здание с 1990 года. В 2012 году Нью-Йоркский университет (NYU) достиг соглашения с MTA, чтобы взять на себя управление зданием, отремонтировать и восстановить его, чтобы оно стало частью кампуса в Бруклине . Нью-Йоркский университет начал переезжать на Джей-стрит, 370 в 2017 году.
Дизайн
[ редактировать ]13-этажное здание было спроектировано архитекторами Уильямом Хогардом и Эндрю Дж. Томасом в после Второй мировой войны стиле модерн . [4] [5] Первоначально здание было спроектировано еще до Второй мировой войны и было задумано в стиле ар-деко . [7] [10] [11] Здание имеет L-образную форму: длинная сторона идет вдоль Джей-стрит, а короткая перпендикулярная сторона - вдоль бывшей Миртл-авеню. [12] Часть здания на Миртл-авеню имеет шестиэтажную высоту из-за ограничений зонирования на момент строительства здания. [13] [14] [15] Полоса отчуждения Миртл-авеню с тех пор была превращена в пешеходную площадь, известную как Brooklyn Renaissance Plaza. [9] [16] [17]
Небольшая часть здания имеет три дополнительных механических этажа . [15] Погрузочная площадка здания и вход на подвальную парковку расположены в северном конце Перл-стрит. [6] [9]
Здание выполнено в виде куба с плоскими сторонами и плоской крышей. [7] [14] Крыша имеет узкий из Монеля карниз . [18] Внешний фасад здания выполнен из белого известняка толщиной пять дюймов и имеет более 1000 одинаковых квадратных и равномерно расположенных оконных створок . Эти окна расположены вровень с внешней стеной здания. [7] [16] [18] Окна обеспечивали циркуляцию естественного света в здание. [19] [16] [20] Первый этаж здания на улицах Джей и Уилоуби спроектирован с многочисленными « корбусианскими » пилотами, образующими полуоткрытую аркаду , что является общей характеристикой зданий в современном стиле. Вторая аркада расположена в северной части здания на Джей-стрит и Ренессанс Плаза. [7] [16] [17]
Функции
[ редактировать ]До 2015 года на одной из стен южной аркады стоял 15-футовый гранитный рельеф в память о транспортных работниках, сражавшихся во Второй мировой войне. На рельефе изображена карта с местами боевых действий войны, с указанием фамилий 85 рабочих, принимавших участие в этих боях. Он состоит из 12 гранитных панелей, каждая шириной пять футов, высотой 3,5 фута, толщиной два дюйма и весом 500 фунтов. [2] [19] Рельеф располагался внутри вестибюля здания до 1995 года, когда он был перенесен в открытый пассаж после того, как реорганизация внутри здания оставила его закрытым для обзора. [19] [21] [22] С тех пор мемориал был перенесен в близлежащую штаб-квартиру Управления транзита города Нью-Йорка , в двух кварталах к югу, на улицах Ливингстон и Смит. [21]
Внутри обоих аркад и рядом со зданием находится несколько входов в комплекс метро Jay Street – MetroTech , который на момент постройки здания состоял из двух отдельных станций. У входов есть несколько эскалаторов, а в южной галерее есть лифт, ведущий на станцию. [17] [23] Уникальные входные светильники, украшающие входы в метро, были установлены вместе со зданием и выполнены в стиле ар-деко/ ар-модерн . [7] Фундамент здания был заложен на вершине IND-части комплекса , которая была построена так, чтобы на ее вершине можно было выдержать тяжелое здание. [14] [15] [24] Опоры здания состоят из стального каркаса и железобетона . [6] [15] Место было выбрано таким образом, чтобы оно находилось в непосредственной близости от линий всех трех подразделений метрополитена ( IRT , BMT , IND ) для сбора платы за проезд (включая жетоны и наличные) через денежный поезд . Проходы от станций метро, в том числе видимая дверь на станции Jay Street IND, ведут в комнату для сортировки денег в подвале здания. Сбор и транспортировка проезда первоначально осуществлялись с использованием бронированных грузовиков , а в 2006 году денежные поезда были заменены бронированными грузовиками. [4] [25] [26]
Внутри здания установлены 10 скоростных лифтов компании Otis Elevator . Лифты были одними из первых, в которых использовалась электронная система управления компании Otis Autotronic. [27]
Использовать
[ редактировать ]Здание было задумано как центральная штаб-квартира Управления транспорта Нью-Йорка , в котором могли разместиться 2500 сотрудников нескольких подразделений совета, включая его исполнительный, юридический и инженерный персонал. Оставшаяся часть здания, не используемая СЭП, будет сдана в аренду. [4] [19] [28] Среди операций внутри здания был Командный центр нью-йоркского метрополитена, централизованное помещение на третьем этаже здания, используемое для мониторинга сигнализации системы . [19] [29] С тех пор командный центр был перенесен в центр Манхэттена . [19] [30] [31] На верхних технических этажах размещалась телефонная станция БОТ, а затем и Транзитного управления, крупнейшего в городе на момент постройки. [15] Арендованные помещения включали банк (занятый Ситибанком ) и ресторан на первом этаже, которые с тех пор закрылись. [13] [24] [32]
Расположение
[ редактировать ]Здание примыкает к Бруклинской школе друзей (занимающей бывшее здание Бруклинской юридической школы ) и кампусу колледжа ASA на Перл-стрит . К северу от Renaissance Plaza находится офисное здание по адресу 355 Jay Street, в котором также находится отель New York Marriott Brooklyn или отель Brooklyn Bridge. Marriott владеет площадью. Напротив здания на востоке находится One MetroTech Center , а кампус Тандонской инженерной школы Нью-Йоркского университета находится к северу, через набережную Миртл-авеню. [9] [33] [34]
История
[ редактировать ]Проектирование и строительство
[ редактировать ]В 1938 году Совет транспорта начал планировать переезд в центральный штаб. [35] Архитектурная фирма Eggers & Higgins разработала первоначальный план новой штаб-квартиры Министерства транспорта в 1939 году, стоимость которого первоначально планировалась в 3,6 миллиона долларов. Участок на улицах Джей и Уиллоби был первоначально осужден в 1928 году из-за строительства станции -стрит – Боро-Холл Джей независимой системы метро (IND) с обустроенной на этом месте парковкой. продала его риэлторской компании, участвовавшей в строительстве здания, Сметная комиссия Нью-Йорка за 365 000 долларов. Место было выбрано в расчете на унификацию транзитной системы . [10] [26] [36] что произойдет через год. [37] [38] Контракт на строительство был заключен с компанией Джорджа А. Фуллера . [36] Однако строительство здания не началось из-за начала Второй мировой войны . [11]
Новые планы были разработаны Уильямом Хаугардом в 1948 году. [11] Первоначальный дизайн был изменен, включая изменения внешнего фасада и добавление аркад на обоих концах конструкции. [10] [14] [15] Здание теперь строилось как часть большого Бруклинского общественного центра, а в его окрестностях также возводилось несколько других правительственных зданий. [14] [39] [40] Земля на этом месте прорвалась 8 октября 1948 года. [14] [15] [41] Здание было построено в то время, когда строились и многие другие транзитные объекты СЭП. [4] Штаб открылся 1 апреля 1951 года. [42] [28] [41] более двух лет после смерти Хаугарда. [43] [44] Строительство обошлось в 10 миллионов долларов. [28] BOT приступил к освобождению своей бывшей штаб-квартиры: одной на Гудзон-стрит у входа в Холланд-туннель на Гудзон-сквер на Манхэттене , а другой — в бывшем театре «Парамаунт» в центре Бруклина. [42] [28] [41] 8 мая 1952 года были завершены входы в метро между аркадами здания и станцией Jay Street IND, включая четыре эскалатора. [23]
В колонке для The New Yorker, опубликованной 25 апреля 1953 года, архитектурный критик Льюис Мамфорд высоко оценил дизайн здания, назвав его «самой моделью эффективного офисного здания». муниципальная власть: всего лишь группа учреждений, организованных для эффективного управления администрацией». [43] [45] [46]
Использование после роспуска СЭП
[ редактировать ]
После роспуска БОТ в июне 1953 г. [45] [37] [38] здание было передано преемникам BOT, Управлению транзита города Нью-Йорка , которые использовали здание в качестве своей штаб-квартиры. Управление транзита стало частью того, что сейчас называется MTA, в 1968 году, при этом MTA также использовало это здание в качестве своего оперативного центра. Некоторые офисные помещения были сданы в аренду другим организациям, включая Департамент полиции Нью-Йорка . [5] В 1990 году Управление транзита перенесло свою основную штаб-квартиру с Джей-стрит, 370 на ее нынешнее место на Ливингстон-стрит, 130. [43] [47] [48] Начиная с 1998 года, дополнительные операции MTA были перенесены из здания на Бродвей, 2 в Нижнем Манхэттене, при этом MTA подписало договор аренды на 49 лет на использование Бродвея, 2 в качестве своей центральной штаб-квартиры. [48] [49] [50] В январе 2006 года операции с денежными поездами прекратились, после чего MTA практически покинуло это место. [48] [51] [52] После ухода MTA здание оставалось в основном пустым и пришло в упадок, часто окруженное строительными лесами . Его критиковали за ветхое состояние, а также за простой и единообразный дизайн, контрастирующий с окружающими зданиями. Среди критиков здания был президент района Бруклина Марти Марковиц . [2] [53] [54]
23 апреля 2012 года MTA согласилось в конечном итоге передать здание Нью-Йоркскому университету (NYU), при этом университет планировал преобразовать это место для использования в качестве части своего кампуса в Бруклине . В здании в первую очередь разместится Центр городской науки и прогресса . [12] [48] [55] Первоначальный футуристический план реконструкции был представлен на конкурс прикладных наук, проводимый мэром Майклом Блумбергом и Корпорацией экономического развития города Нью-Йорка , тот самый конкурс, который привел к созданию кампуса Корнеллского технологического института на острове Рузвельта . Первоначальный проект Нью-Йоркского университета по адресу 370 Jay Street включал «высокотехнологичный, высокоэффективный» внешний фасад из стекла и стали с использованием переработанных материалов для улучшения термоизоляции, а также других энергоэффективных функций. [55] [56] [57] Нью-Йоркскому университету была предоставлена аренда здания на 99 лет. [58] Однако в 2014 году Нью-Йоркский университет изменил свои планы по снижению затрат. Этот новый редизайн был создан архитекторами Mitchell-Giurgola Architects . Оригинальному фасаду из известняка, потемневшему из-за возраста и отсутствия ухода, будет восстановлен первоначальный белый оттенок. При капитальном ремонте по-прежнему будут использоваться экологические элементы, в том числе энергосберегающие окна, ветряная турбина и зеленая крыша. [47] [12] [53] Ремонт начался в марте 2015 года. [1]
1 октября 2014 года сотрудники MTA обнаружили « капсулу времени » в северо-восточном углу здания. Капсула, металлический сундук, помещенный в небольшой склеп под брусчаткой, была заполнена микрофильмами о строительстве здания, газетной статьей и пятицентовой монетой (представляющей стоимость проезда на момент постройки здания) в октябре 1949 года. и был похоронен в 1950 году. При извлечении содержимого было обнаружено, что оно было повреждено водой. [59] [60] [61] В рамках реконструкции Нью-Йоркского университета в июне 2015 года MTA переместило мемориал Второй мировой войны на Ливингстон-стрит, 130, а в августе 2015 года провело церемонию повторного открытия. [2] [21] [22] Нью-Йоркский университет начал переезд в здание 13 декабря 2017 года, тогда предполагалось, что ремонт будет завершен к 2019 году. [62]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Строительство; Текущие проекты: Джей-стрит, 370» . Нью-Йоркский университет . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Данлэп, Дэвид В. (26 апреля 2012 г.). «По мере реконструкции транзитного здания будет демонтирован «волнующий» мемориал» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Редкая проницательность позднего Б. Т. спасла старое бронзовое прозвище» . Бруклин Дейли Игл . 16 июня 1953 г. с. 5 . Проверено 23 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Список защитников природы из 35 современных достопримечательностей в ожидании» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Запрос на одобрение очистки печатных плат TSCA с учетом рисков: 370 Jay Street, Бруклин, Нью-Йорк» (PDF) . Экологическая корпорация TRC, Нью-Йоркский университет , Агентство по охране окружающей среды США . 22 сентября 2015 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фрэнсис Морроне . Архитектурный путеводитель по Бруклину . Гиббс Смит . стр. 14, 20–22. ISBN 978-1-4236-1911-6 . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Грей, Кристофер (20 февраля 2005 г.). «Уличные пейзажи/Бруклин: может ли почти половина здания стать достопримечательностью?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Приоритет пешеходов на Уиллоуби-стрит: отчет о существующих условиях» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка , Arup Group . 5 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2017 г. . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Транзитное управление построит 15-этажное здание в Боро: заказ на планы улицы Джей. Конструкция стоимостью 3 800 000 долларов для размещения центрального офиса» . Бруклин Дейли Игл . 7 июня 1940 г. с. 3 . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Кроуэлл, Пол (23 июня 1947 г.). «Город теряет 93 000 долларов из-за планов строительства» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Альбертс, Хана Р. (26 июня 2014 г.). «Как Нью-Йоркский университет преобразит «самое уродливое здание Бруклина» » . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Городской транспортный совет готовится к строительству: его штаб-квартира в Бруклине стоимостью 7 000 000 долларов начнет возводиться летом, говорит Рид» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1948 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Эскиз здания Транспортного управления» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1948 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Транзитное здание Вестники городского административного центра» . Бруклин Дейли Игл . 10 сентября 1950 г. с. 21 . Проверено 16 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Лернер, Джонатан (2016). «1087 окон (и уникальный акцент) на город» (PDF) . Окулус . 78 (1). Американский институт архитекторов : 28–29. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ПРОЕКТ ИНТЕРФЕЙСА МЕТРО-ТРОТУА: Станция Джей-Стрит» (PDF) . Transalt.org . Альтернативы транспорта , Город Нью - Йорк , Департамент городского планирования Нью - Йорка , Департамент транспорта Нью - Йорка . 30 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2016 г. . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морроне, Фрэнсис (17 июля 2008 г.). «Бруклин Льюиса Мамфорда» . Нью-Йорк Сан . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Геберер, Раанан (29 октября 2015 г.). «Когда улица Джей-стрит, 370 была самой современной: теперь открыта выставка Транзитного музея» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Геберер, Раанан (30 сентября 2014 г.). «МНЕНИЕ: 370 Джей в 1950 году: блестящие, высокотехнологичные и секретные треки для «Money Train» » . Бруклин Дейли Игл . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Транзит Нью-Йорка переносит мемориал Второй мировой войны в новый дом» . Столичное транспортное управление . 27 августа 2015 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мемориал компании New York City Transit во время Второй мировой войны перенесен на Ливингстон-стрит, 130: гранитная доска перенесена из бывшего штаб-квартиры Transit» . Столичное транспортное управление . 27 августа 2015 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открылись эскалаторы метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1952 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кроуэлл, Пол (3 октября 1948 г.). «Скоро начнется строительство транзитного здания: центральный офис Совета директоров стоимостью 7 500 000 долларов будет готов к концу следующего года» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Янг, Мишель (12 февраля 2016 г.). «Специальный бронированный денежный поезд MTA, курсировавший с 1951 по 2006 год в Нью-Йорке» . Неосвоенные города . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Управление городского метрополитена получит новый дом: в следующем году оставит арендованные помещения на Гудзон-стрит для строительства в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1939 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «План электронных лифтов для нового транзитного здания» . Бруклин Дейли Игл . 19 августа 1949 г. с. 7 . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Транзитный совет теперь в новом здании» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1951 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Симс, Кальвин (26 марта 1990 г.). «Отслеживание метро: сбой устаревшей системы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Исследовательская миссия SMRT в США и Канаду, 20–30 мая 2008 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта , Сеульская столичная корпорация скоростного транспорта . Май 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2018 г. . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ «Западная железнодорожная станция: Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду; Глава 12: Опасные материалы» (PDF) . nyc.gov . Управление городского транспорта , Комиссия городского планирования Нью-Йорка . Октябрь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2016 г. . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ «Нэшнл Сити Банк завтра открывает филиал на Джей Стрит» . Бруклин Дейли Игл . 16 мая 1954 г. с. 13 . Проверено 23 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ренессанс Плаза-Бруклин Марриотт, Бруклин, Нью-Йорк» (PDF) . Группа Мосса Гилдея. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Харрингтон, Джон В. (18 сентября 1938 г.). «Городское транспортное управление может построить здание» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транзитное здание одобрено городом: сметная комиссия предоставила участок в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1939 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Комиссия по городскому планированию ускоряет проект общественного центра в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1945 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Поприветствовать Совет по транзиту: компания Brooklyn Business приветствует новую транспортную штаб-квартиру» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1951 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новый дом, готовый к транзиту» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1951 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Городской совет спешит переехать на новое место: транспортное подразделение получает приказ США об освобождении и мчится в Бруклин» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1951 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Спеллен, Сюзанна (16 января 2013 г.). «Здание дня: Джей-стрит, 370» . Браунстоунер . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «В. Хаугард умер в возрасте 59 лет» . Олбани Таймс Юнион . Нью-Йорк . Фултонистория.com . 18 сентября 1948 г. с. 18 . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морроне, Фрэнсис (7 октября 2005 г.). «За границей в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Сан . Проверено 14 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сулейман Осман (9 марта 2011 г.). Изобретение Браунстонского Бруклина: джентрификация и поиск аутентичности в послевоенном Нью-Йорке . Издательство Оксфордского университета . п. 75. ИСБН 978-0-19-983204-0 . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джей-стрит, 370» . Нью-Йоркский университет . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Прощание со старым другом» . Столичное транспортное управление . 26 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «MTA арендует здание в Нижнем Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1998 г. с. Б4 . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Галлахью, Патрик (3 февраля 2003 г.). «MTA надеется остаться в центре города» (PDF) . Бруклинская газета . п. 4 . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Олшан, Джереми (16 января 2006 г.). «Конец линии: секретный денежный поезд на пенсии» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 18 января 2006 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Чунг, Джен (16 января 2006 г.). «Денежный поезд уходит в отставку» . Готэмист . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакЭнери, Тортон (26 июня 2014 г.). «Нью-Йоркский университет обновляет свой план старой штаб-квартиры MTA: из-за затрат и экологических факторов школа решила восстановить, а не переоборудовать здание площадью 500 000 квадратных футов по адресу Джей-стрит, 370, на окраине центра Бруклина. Ожидаются работы. начнется в 2015 году» . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ « Тайная жизнь дома по адресу Джей-стрит, 370» будет раскрыта в центре Бруклина» . Бруклин Игл . 21 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мэр Блумберг, президент Нью-Йоркского университета Секстон и председатель MTA Лгота объявляют об историческом партнерстве по созданию нового центра прикладных наук в центре Бруклина» . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . 23 апреля 2012. Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Дуркин, Эрин (23 апреля 2012 г.). «Нью-Йоркский университет намерен открыть аспирантуру по городским наукам в центре Бруклина» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Дуркин, Эрин (26 октября 2011 г.). «Нью-Йоркский университет рассматривает бывшую штаб-квартиру MTA для городской аспирантуры в конкурсе Bloomberg на новый университет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Чепмен, Бен (26 января 2017 г.). «Нью-Йоркский университет планирует расширить кампусы в Бруклине на 500 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «О'Дуайер обвиняет, что объединение транзитных перевозок было «грязной» сделкой: Моррис соглашается на контракты на покупку «мусора» » . Бруклин Дейли Игл . 26 октября 1949 г. с. 3 . Проверено 23 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Абруццезе, Роб (2 октября 2014 г.). «Давно захороненная капсула времени на Джей-стрит обнаружила поврежденное водой содержимое» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Донохью, Пит (2 октября 2014 г.). «Бруклинская капсула времени 1950 года оказалась сырым бюстом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Туссен, Кристин (13 декабря 2017 г.). «Нью-Йоркский университет переносит технологический центр в давно пустующую бывшую штаб-квартиру MTA» . Метро США . Проверено 15 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с домом 370 Джей-стрит, на Викискладе?