Jump to content

Центр администрирования уголовного права

Центр по администрированию уголовного права — это аналитический центр, занимающийся продвижением надлежащего государственного управления и практики судебного преследования по уголовным делам. Его работа стала темой статьи в Associated Press. [1]

История и миссия

[ редактировать ]

Центр был создан в июне 2008 года на юридическом факультете Нью-Йоркского университета . [2] Центр является аполитичным и стремится применить свой опыт и знания в вопросах уголовного правосудия, а также свои эмпирические исследования для улучшения отправления уголовного правосудия. Центр анализирует важные вопросы уголовного права или имеющие значение для применения уголовного права. В частности, Центр уделяет особое внимание осуществлению полномочий и усмотрения прокуроров.

Центр выполняет свою миссию в трех областях: научные круги, судебные разбирательства и участие в государственной политике и дебатах в средствах массовой информации. Центр является первой организацией, занимающейся определением передовой практики правительства в области уголовного преследования посредством этой многосторонней стратегии.

Академия

[ редактировать ]

Академический компонент Центра собирает эмпирические исследования, публикует научные исследования, а также организует и проводит конференции и симпозиумы.

Ежегодная конференция

[ редактировать ]

Помимо проведения различных конференций и мероприятий в течение года, Центр ежегодно проводит одну крупную конференцию по уголовному преследованию, каждый год выбирая различные основные или процессуальные направления:

Дата Заголовок Краткое содержание конференции
8 мая 2009 г. Регулирование прокуроров Сосредоточено на регулировании частного бизнеса органами уголовной прокуратуры. [3] С основным докладом выступил Джеймс Б. Коми , бывший заместитель генерального прокурора США и прокурор Южного округа Нью-Йорка. Предстоящая книга « Прокуроры в зале заседаний: использование уголовного права для регулирования корпоративного поведения» , состоящая из статей, предоставленных учеными, участвовавшими в конференции, будет опубликована издательством New York University Press. [4]
23 апреля 2010 г. Распределение прокурорских полномочий: как прокуроры конкурируют, сотрудничают и сталкиваются Основное внимание уделяется меж- и внутриюрисдикционному сотрудничеству и конкуренции среди прокуроров по уголовным делам. [5] С основным докладом выступил Патрик Дж. Фицджеральд , прокурор США в Северном округе штата Иллинойс.
25 марта 2011 г. Контроль, регулирование и преследование коррупции Особое внимание будет уделяться коррупции в обществе.

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

Судебный компонент Центра использует исследования, опыт и знания Центра для ведения уголовных дел или дел, имеющих значение для применения уголовного права, особенно в тех случаях, когда осуществление прокурорами своих полномочий и усмотрения вызывает существенные правовые вопросы. Ключевым элементом судебной практики Центра является подача заключений amicus . Центр рассматривает дела во всех судах, федеральных и государственных, а также на всех уровнях, включая Верховный суд Соединенных Штатов. Фактически, в ноябре 2008 года Верховный суд вынес решение certiorari по первому делу, по которому Центр подал заявление после своего основания, — «Абуэльхава против Соединенных Штатов». [6]

Репрезентативные случаи, в которых Центр участвовал в качестве amicus curiae, включают:

Абуэльхава против Соединенных Штатов — Верховный суд Соединенных Штатов — Центр представил заключение amicus по существу дела от имени ответчика. [7] Дело касалось того, должен ли прокурор предъявить ответчику обвинение в совершении уголовного преступления за использование мобильного телефона для покупки наркотиков исключительно для личного пользования в соответствии с законом, направленным на использование «устройства связи» для «содействия [e]» распространению наркотиков. Ранее Центр подал заключение amicus в поддержку ходатайства о выдаче судебного приказа об истребовании дела, и Верховный суд удовлетворил ходатайство об истребовании дела 14 ноября 2008 г. 26 мая 2009 г., по единогласному мнению, Суд согласился с Центром, что ответчик должен преобладать. [8] Суд частично основывал свое решение на законодательной истории и политике взимания сборов Министерства юстиции, которые являются предметом обзора Центра.

Колон против Нью-Йорка — Апелляционный суд, штат Нью-Йорк. По этому делу Центр подал заключение amicus, в котором предлагался новый, более четкий критерий для определения наличия молчаливого соглашения между прокурором и сотрудничающим свидетелем о предоставлении льгот свидетеля в обмен на показания против обвиняемого. [9] 19 ноября 2009 г. суд единогласно встал на сторону Центра. [10]

Округ Поттаваттами против МакГи — Верховный суд США. Центр подал заключение amicus от имени ответчиков, которые провели почти 20 лет в тюрьме после того, как прокуроры сфабриковали доказательства, чтобы обвинить их в преступлении, которого они не совершали. В заявлении Центра утверждается, что, как и сотрудники правоохранительных органов, прокуроры должны получать квалифицированный, а не абсолютный иммунитет за неконституционные действия, которые они предпринимают в рамках своих следственных полномочий. [11] Дело было рассмотрено 4 ноября 2009 года. В ходе прений судья Сотомайор допросил заместителя генерального солиситора относительно исследований, которые были процитированы в справке Центра и которые показывают, что, как обычно, прокуроры не подвергаются санкциям за ненадлежащее поведение. [12]

Карачури-Розендо против Холдера – Верховный суд Соединенных Штатов. В этом случае Центр подал заключение amicus от имени истца, в котором выяснялось, могут ли иммиграционные суды рассматривать второй или последующие приговоры за мелкие правонарушения как уголовные преступления, связанные с рецидивизмом, несмотря на выбор государственного прокурора. отклонить обвинения в совершении уголовного преступления и тот факт, что человек фактически не был осужден как рецидивист. в поддержку ходатайства о выдаче судебного приказа. В заключении Центра утверждается, что решения окружных судов, допускающие такое обращение, ненадлежащим образом препятствуют осуществлению основных полномочий прокурора , подрывают интересы государства в надлежащем и справедливом отправлении уголовного правосудия и могут привести к нарушению права на суд присяжных. [13] Центр ранее написал заключение amicus в поддержку ходатайства о выдаче судебного приказа об истребовании дела, и Верховный суд удовлетворил ходатайство об истребовании дела 14 декабря 2009 г. 14 июня 2010 г. единогласным решением Суд встал на сторону Центра. [14] Суд частично обосновал свое решение политикой взимания сборов Министерства юстиции, которая является первой и наиболее широко обсуждаемой в деле в сводке Центра.

Соединенные Штаты против Стивенса — Верховный суд Соединенных Штатов. Центр подал заключение amicus в поддержку Соединенных Штатов в судебном преследовании обвиняемого, осужденного в суде за продажу видеороликов, на которых питбули участвуют в отвратительных, жестоких воздушных боях и нападениях на животных. другие животные. Заседая в полном составе и несмотря на несогласие трех судей, Апелляционный суд Соединенных Штатов третьего округа признал применимый закон внешне неконституционным в соответствии с Первой поправкой. В заключении Центра утверждается, что суд низшей инстанции допустил ошибку в своем решении, поскольку применимый закон распространяется только на фотографии и видео с места преступления, которые используются для коммерческой выгоды и не имеют какой-либо серьезной художественной или иной ценности. [15] Дело рассматривалось 7 октября 2009 года. 20 апреля 2010 года суд вынес решение в пользу ответчика. [16] В своем особом мнении судья Алито процитировал и процитировал заключение Центра.

Государственная политика

[ редактировать ]

Компонент государственной политики и средств массовой информации Центра направлен на улучшение общественного диалога по вопросам уголовного правосудия различными способами, включая дачу показаний перед государственными должностными лицами.

Свидетельства Конгресса

[ редактировать ]

Директор факультета Центра, профессор Рэйчел Баркоу , дала показания перед Судебным комитетом Сената США относительно последствий решения Верховного суда по делу Блейкли против Соединенных Штатов . [17] Она также давала показания перед Комиссией по вынесению приговоров США и дала рекомендации по реформированию федеральной системы вынесения приговоров. Профессор Баркоу рекомендовал Комиссии сохранить нынешнюю структуру консультативных руководящих принципов, пересмотреть использование оправданного поведения для увеличения сроков наказания, пересмотреть свое решение установить нормативы оборота наркотиков вокруг обязательных минимумов, установленных Конгрессом, а также уделить приоритетное внимание своим эмпирическим исследованиям и анализу данных при установлении повестку дня для себя и Конгресса, в частности, участвуя в прогнозировании финансовых затрат и расовых последствий изменений в законе о вынесении приговоров, научно обоснованных исследованиях о том, что работает, а что нет в борьбе с преступностью и ограничении рецидивизма, а также изучая взаимосвязь между практикой обвинения и результаты федеральных приговоров. [18]

Исполнительный директор Центра Энтони Баркоу дал показания перед Подкомитетом Палаты представителей США по коммерческому и административному праву относительно предлагаемого закона, который запретит бывшим федеральным прокурорам выступать в качестве корпоративных наблюдателей в вопросах, которые они расследовали или преследовали по суду, находясь на государственной службе. [19]

Центр занимается вопросами государственной политики посредством публикации статей, в том числе в газете The Washington Post . [20] Бостон Геральд , [21] Форбс , [22] и на CNN.com. [23] Кроме того, исполнительный директор Энтони Баркоу неоднократно давал интервью по различным вопросам уголовного права в печати, телевидении и радио, включая выступления на NBC Nightly News с Брайаном Уильямсом. [24] и BBC World News. [25]

  1. ^ «Экс-прокурор по борьбе с терроризмом отмечает в трибунале недостатки» . Проверено 22 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Новый Центр администрирования уголовного права Нью-Йоркского университета» . Проверено 22 декабря 2008 г.
  3. ^ «Регулирование прокуратурой» .
  4. ^ «Прокуроры в зале заседаний: использование уголовного права для регулирования корпоративного поведения» .
  5. ^ «Распределение полномочий прокурора» .
  6. ^ «Абуэльхава против Соединенных Штатов – Сериорари предоставлено» (PDF) . Проверено 22 декабря 2008 г.
  7. ^ «Абуэльхава против Соединенных Штатов - Краткая информация Центра Amicus» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г.
  8. ^ «Абуэльхава против Соединенных Штатов – Мнение» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
  9. ^ «Колон против Нью-Йорка - Краткая информация Центра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г.
  10. ^ «Колон против Нью-Йорка – Мнение» (PDF) . Проверено 17 декабря 2009 г.
  11. ^ «Округ Поттаваттами против МакГи – заключение Центра Amicus» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г.
  12. ^ «Округ Поттаваттами против МакГи — стенограмма устных аргументов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
  13. ^ «Карачури-Розендо против Холдера – заключение Центра Amicus» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2012 г.
  14. ^ «Карачури-Розендо против Холдера – Мнение» (PDF) . Проверено 29 июля 2010 г.
  15. ^ «Соединенные Штаты против Стивенса - Краткий обзор Центра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2012 г.
  16. ^ «Соединенные Штаты против Стивенса – Мнение» (PDF) . Проверено 29 июля 2010 г.
  17. ^ «Свидетельство профессора Рэйчел Баркоу» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  18. ^ «Повестка дня публичных слушаний Комиссии по вынесению приговоров США» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г.
  19. ^ «Слушание по вопросам прозрачности и добросовестности в корпоративном мониторинге» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 г.
  20. ^ «В бюджетном плане Кейна проверка тюрем на реальность» . Вашингтон Пост . 4 января 2009 г.
  21. ^ «Законы о приговорах не должны истощать нас» . Бостон Геральд . 6 декабря 2008 г.
  22. ^ «Как здравоохранение может снизить преступность» . Форбс . 22 июня 2010 г.
  23. ^ «Комментарий: Сотомайор, борец с преступностью» . CNN . 16 июля 2009 г.
  24. ^ «Исповедь Леттермана — не шутка» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2003 г.
  25. ^ «Энтони Баркоу рассказывает BBC о гражданских обвинениях Аллена Стэнфорда» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1593831eff2c7fe458e696b824e77a0f__1717767540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/0f/1593831eff2c7fe458e696b824e77a0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center on the Administration of Criminal Law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)