Jump to content

Автобусный парк компании MTA Regional Bus Operations

Автобусный MTA Regional Bus Operations парк — это парк автобусов, курсирующих по фиксированным маршрутам в Нью-Йорке под брендами «MTA New York City Bus» (также известный как New York City Transit или NYCT) и «MTA Bus». которые обслуживают местные, ограниченные, экспресс-маршруты и маршруты избранных автобусов .

Описание и история

[ редактировать ]

Парк насчитывает более 5800 автобусов различных типов и моделей для фиксированных маршрутов, что делает парк MTA RBO крупнейшим парком общественных автобусов в Соединенных Штатах. [ 1 ] MTA также имеет более 2000 фургонов и такси для паратранзитных служб ADA, предоставляющих услуги в Нью-Йорке, юго-западном округе Нассау и городе Йонкерс. Все транспортные средства, за исключением паратранзитных кабин, полностью доступны для людей с ограниченными возможностями. [ 2 ] [ 3 ] Автобусы фиксированного маршрута отправляются из 28 гаражей (20 городских автобусов Нью-Йорка и 8 автобусов MTA) и одной пристройки в Нью-Йорке.

За историю существования системы было внесено несколько улучшений автопарка. Первый крупный заказ автобусов с кондиционерами поступил в эксплуатацию в 1966 году. [ 4 ] « Коленопреклоненные автобусы » были представлены в 1976 году, а подъемники для инвалидных колясок начали появляться в 1980 году. [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ] Также в 1980-х годах шнуры запроса остановки (или «шнуры звонка») были заменены полосками желтой ленты. Однако автобусы, заказанные после 2008 года, оснащены шнурами, а не лентами из-за более высоких затрат на техническое обслуживание последних. [ 7 ] Сочлененные автобусы были представлены в 1996 году и с тех пор стали популярны в Бронксе и Манхэттене. [ 8 ] [ 5 ] Автобусы с низким полом , предназначенные для ускорения посадки и высадки и улучшения условий езды для пожилых пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями, впервые прошли испытания в 1997 году. [ 9 ] [ 10 ] и составили большую часть новых неэкспресс-автобусов, заказанных с начала 2000-х годов. Последний неэкспрессный высокопольный автобус был снят с производства в 2019 году. [ 11 ]

Большинство заказов, выпущенных после 2000 года, также имеют кнопки стоп-запроса, расположенные на поручнях. [ 12 ] Начиная с 2016 года новые заказы, а также автобусы, выпущенные после 2011 года, будут комплектоваться/модернизироваться с возможностью подключения Wi-Fi и USB-портами для зарядки . В 2023 году подключение к Wi-Fi было отключено во всех автобусах из-за низкого уровня использования пассажирами. [ 13 ]

Начиная с 2016 года, предпринимались усилия по внедрению аудиовизуальной системы в текущий и будущий автопарк с целью улучшения обслуживания клиентов и доступности ADA за счет использования объявлений о следующей остановке и социальной рекламы . Хотя бывшее автобусное подразделение Лонг-Айленда (ныне NICE Bus ) уже внедрило такую ​​систему во всем своем автопарке с начала 2000-х годов, MTA опробовало подобные системы наряду с GPS-слежением только в период с 2007 по 2012 год на некоторых маршрутах нью-йоркского городского автобуса. система. Текущие планы включают установку цифровых информационных экранов, установленных по всему салону автобуса, которые будут предоставлять информацию в режиме реального времени, такую ​​​​как время, погода, рекламные объявления и рекомендации по обслуживанию. [ 14 ] Экраны поставляются по контракту от трех разных поставщиков и устанавливаются на новые автобусы, поставляемые начиная с 2017 года, тогда как автобусы, выпущенные после 2008 года, в настоящее время проходят модернизацию. Также была представлена ​​новая ливрея, заменившая ливрея с синими полосами на белую основу, которая в той или иной вариации использовалась с конца 1970-х годов. Первый из этих автобусов поступил в эксплуатацию в середине мая 2016 года на маршруте Q10 . [ 15 ]

Автобусы, работающие на экологически чистом или альтернативном топливе, также составляют значительную часть автопарка, особенно после запуска программы MTA «Автобус на чистом топливе» в июне 2000 года. [ 4 ] Автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ), впервые были испытаны в начале 1990-х годов. [ 16 ] [ 17 ] и были заказаны массово, начиная с 1995 года. [ 4 ] [ 16 ] Гибридно-электрические автобусы, работающие на сочетании дизельного и электрического двигателя , были представлены в сентябре 1998 года с моделью Orion VI . [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ] и массовые заказы начались в 2002 году с Orion VII . [ 5 ] [ 18 ] Эти гибридные автобусы оказались полезными, по крайней мере, модели 2006-2007 годов, поскольку ремонт и обслуживание этих моделей обходятся значительно дешевле, чем предыдущие модели. [ 20 ] По состоянию на декабрь 2022 года в парке насчитывается более 1100 дизель-электрических автобусов и более 700 автобусов, работающих на сжатом природном газе, что составляет менее половины всего парка. [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] Это самый большой флот любого типа в Соединенных Штатах. [ 22 ] [ 23 ]

Автобусы с нулевым уровнем выбросов

[ редактировать ]

В 2017 году MTA протестировало парк из десяти сорокафутовых электробусов с аккумуляторной батареей — пять от New Flyer и пять от Proterra , модели XE40 Xcelsior CHARGE и Catalyst BE40 соответственно. Все это были договоры аренды, срок действия которых истек в 2021 году. [ 24 ] В 2019 году MTA заказало свои первые шестидесятифутовые сочлененные автобусы с аккумуляторной батареей , а также пятнадцать автобусов XE60 Xcelsior CHARGE от New Flyer, которые будут развернуты на Manhattan Select Bus Service маршрутах . В апреле 2021 года агентство разместило запрос на сорок пять новых сорокафутовых аккумуляторных электрических автобусов. [ 24 ] Позже в 2021 году MTA заключило с New Flyer контракт на заказ электробусов, который должен поступить в конце 2022 и 2023 годов. К первоначальному контракту на 45 автобусов было добавлено еще 15 автобусов, в результате чего для MTA NYCT было выделено в общей сложности 60 автобусов. [ 24 ]

В 2022 году MTA объявило, что проведет испытания автобусов на водородных топливных элементах , финансируемые за счет гранта Управления энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк . [ 25 ] Первые два автобуса ( New Flyer Xcelsior CHARGE H2 ) будут запущены в Бронксе к концу 2024 года. [ 26 ]

MTA объявило, что с 2029 года оно будет закупать автобусы с нулевым уровнем выбросов, а к 2040 году весь автобусный парк будет иметь нулевой уровень выбросов. [ 27 ] [ 24 ]

Детали маршрутного парка

[ редактировать ]

Список флота представлен ниже. Ниже не включены автобусы и фургоны, закрытые для общего пользования (фургоны Access-A-Ride, такси и маршрутные автобусы для сотрудников), бывшие в употреблении автобусы или демонстрационные автобусы. В этот список также не включены автобусы, ранее эксплуатировавшиеся компанией MTA Long Island Bus (ныне Nassau Inter-County Express ), которые теперь эксплуатируются по контракту с округом Нассау компанией Transdev .

Транспортные средства местного, ограниченного и избранного автобусного сообщения

[ редактировать ]

Все автобусы, перечисленные ниже, имеют полунизкий пол. [ 28 ]

Изображение Тип Модельный год Длина Числа
(общий)
Активная сумма Источник энергии Оператор
Орион Автобус Индастриз
Орион VII 07.501 HEV
Следующее поколение
2009-2010 40 футов (12 м) 3960–4278
4330–4702
(692 автобуса)
206
выход на пенсию
Дизель-электрический гибрид Автобус MTA и Нью-Йорк
ВХ6 1204 Нова Автобус
LFS-A TL62102A
3-е поколение
шарнирно-сочлененный
62 фута (19 м) 1200–1289
(90 автобусов)
80
выход на пенсию
Дизель Нью-Йорк, Нью-Йорк
8053 на Q30 Нова Автобус
ОФС TL40102A
3-е поколение
2011 40 футов (12 м) 8000–8089
(90 автобусов)
89
7058 на S53 Орион Автобус Индастриз
Орион VII 07.501
Агентство по охране окружающей среды10

3-е поколение
7000–7089
(90 автобусов)
88
4851 на B82 Новый флаер
XD40 Ксельсиор
2011-2012 4810–4899
(90 автобусов)
89
462 на B68 Новый флаер
C40LF Низкий пол
2011-2013 185–672
(488 автобусов)
487 СПГ Автобус MTA и Нью-Йорк
Bx19 5956 Нова Автобус
LFS-A TL62102A
1-е поколение
шарнирно-сочлененный
62 фута (19 м) 5252–5298
5300–5363
5770–5986
(328 автобусов)
328 Дизель Нью-Йорк, Нью-Йорк
4713 на B38 Новый флаер
XD60 Ксельсиор
шарнирно-сочлененный
2012-2013 60 футов (18 м) 4710–4799
(90 автобусов)
89
7388 на Q32 Новый флаер
XD40 Ксельсиор
2014-2015 40 футов (12 м) 7090–7483
(394 автобуса)
392 Автобус MTA и Нью-Йорк
Нова Автобус
ОФС TL40102A
4-е поколение
2015-2016 8090–8503
(414 автобусов)
412 Нью-Йорк, Нью-Йорк
Новый флаер
XD60 Ксельсиор
шарнирно-сочлененный
60 футов (18 м) 5364–5438
(75 автобусов)
75 Автобус МТА
796 на B68 Новый флаер
XN40 Эксельсиор
2016-2017 40 футов (12 м) 673–810
(138 автобусов)
136 СПГ Нью-Йорк, Нью-Йорк
М14 6105 Новый флаер
XD60 Ксельсиор
шарнирно-сочлененный
60 футов (18 м) 5987–6125
(139 автобусов)
139 Дизель Автобус MTA и Нью-Йорк
5452 на М60 СБС Нова Автобус
LFS-A TL62102A
4-е поколение
шарнирно-сочлененный
2016-2019 62 фута (19 м) 5439–5602
(164 автобуса)
164 Нью-Йорк, Нью-Йорк
5571 выведен из строя
1102 на B35 Новый флаер
XN60 Ксельсиор
шарнирно-сочлененный
2017-2018 60 футов (18 м) 1000–1109
(110 автобусов)
109 СПГ
Новый флаер
XD40 Ксельсиор
2017-2019 40 футов (12 м) 7484–7850
(367 автобусов)
366 Дизель
9504 на B57 Новый флаер
XDE40 Эксельсиор
2018 9500–9509
(10 автобусов)
10 Дизель-электрический гибрид
Q46 8529 Нова Автобус
ОФС TL40102A
4-е поколение
2018-2019 8504–8754
(251 автобус)
250 Дизель
4958 на М79 СБС Новый флаер
XE60 Xcelsior ЗАРЯДКА
шарнирно-сочлененный
2019 60 футов (18 м) 4950–4964
(15 автобусов)
[ 29 ]
15 Аккумулятор электрический
6191 на М14А СБС Новый флаер
XD60 Ксельсиор
шарнирно-сочлененный
2019-2020 6126–6286
(161 автобус)
161 Дизель Автобус MTA и Нью-Йорк
6271 на Q53 SBS
6281 на Q70 SBS
9902 на М5 Нова Автобус
LFS HEV TL40102A
4-е поколение
2020-2021 40 футов (12 м) 9620–9910
(291 автобус)
291 Дизель-электрический гибрид Нью-Йорк, Нью-Йорк
Нова Автобус
ОФС TL40102A
4-е поколение
2020-2022 8755–8963
(209 автобусов)
209 Дизель
Новый флаер
XDE40 Эксельсиор
2021-2022 9416–9499
9510–9619
(194 автобуса)
194 Дизель-электрический гибрид
7912 на Q24 Новый флаер
XD40 Ксельсиор
7851–7989
(139 автобусов)
139 Дизель
8989 выведен из строя Нова Автобус
ОФС TL40102A
4-е поколение
2022-2024 8964–9271
(308 автобусов)
161
в стадии поставки
Автобус МТА
Новый флаер
XE40 Xcelsior ЗАРЯДКА
Следующее поколение
2023-2024 4965–5024
(60 автобусов)
10
в стадии поставки
Аккумулятор электрический Нью-Йорк, Нью-Йорк
Новый флаер
XD40 Ксельсиор
2024 9272–9387
(116 автобусов)
116 Дизель Автобус МТА
Нова Автобус
ЛФСе+
5100–5104
(5 автобусов)
5 Аккумулятор электрический Нью-Йорк, Нью-Йорк

Экспресс-автобусный парк

[ редактировать ]

Все пригородные автобусы-экспресс имеют дизельный двигатель и имеют длину 45 футов (14 м). Все автобусы высокопольные. [ 30 ]

Изображение Тип Модельный год Числа
(общий)
Активная сумма Оператор
Автобусная промышленность
D4500CL
2004-2007 3000–3474
(475 автобусов)
233
выход на пенсию
Автобус МТА
Автобусная промышленность
D4500CT
2008 2195–2250
(56 автобусов)
41
выход на пенсию
Автобус MTA и Нью-Йорк
Прево
X3-45 пригородный
1-е поколение
2012 2400–2489
(90 автобусов)
89 Нью-Йорк, Нью-Йорк
Автобусная промышленность
D4500CT
2013 2251–2304
(54 автобуса)
53
2730 на SIM4C Прево
X3-45 пригородный
1-е поколение
2014-2016 2490–2789
(300 автобусов)
297
Прево
X3-45 пригородный
2-е поколение
2021-2022 1300–1629
(330 автобусов)
330 Автобус MTA и Нью-Йорк

Будущий автобусный парк

[ редактировать ]

Это заказы на автобусы, которые появятся через несколько лет.

Изображение Тип Модельный год Длина Числа
(общий)
Источник энергии Оператор
Новый флаер
XHE40 Xcelsior CHARGE H2
2025 40 футов (12 м) будет объявлено позднее
(2 автобуса)
Водородный топливный элемент Нью-Йорк, Нью-Йорк
Автобусная промышленность
D45 ЭЛТ ЗАРЯД
2025-2026 45 футов (14 м) будет объявлено позднее
(5 автобусов)
Аккумулятор электрический
Автобус Солярис
Урбино NAe40
40 футов (12 м) будет объявлено позднее
(5 автобусов)
Новый флаер
XE60 Xcelsior ЗАРЯДКА
шарнирно-сочлененный
2025+ 60 футов (18 м) будет объявлено позднее
(90 автобусов)
Новый флаер
XD60 Ксельсиор
шарнирно-сочлененный
будет объявлено позднее
(670 автобусов)
Дизель
Автобусная промышленность
D45 ЭЛТ
45 футов (14 м) будет объявлено позднее
(92 автобуса)
Новый флаер
XE40 Xcelsior ЗАРЯДКА
Следующее поколение
40 футов (12 м) будет объявлено позднее
(1130 автобусов)
Аккумулятор электрический Автобус MTA и Нью-Йорк
Прево
X3-45 пригородный
2-е поколение
45 футов (14 м) будет объявлено позднее
(381 автобус)
Дизель Автобус МТА
будет объявлено позднее
  1. ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по надзору за программой MTA Capital: январь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 г. . Проверено 23 января 2016 г.
  2. ^ «MTA New York City Transit (NYCT)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года.
  3. ^ «Автобусная компания МТА (MTABUS)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Транзит Нью-Йорка - история и хронология» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Кеннет Т. Джексон; Лиза Келлер; Нэнси Флуд (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-18257-6 .
  6. ^ «Факты и цифры о транзите в Нью-Йорке: 1979 год» (PDF) . Архивы Ла Гуардиа и Вагнера . Управление городского транспорта , Управление транзита города Нью-Йорка . 1979 год . Проверено 24 октября 2016 г.
  7. ^ Сульцбергер, AJ (12 мая 2009 г.). «Возвращение шнура автобусного звонка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2016 г.
  8. ^ Рейн, Лиза; Ратиш, Роберт (3 октября 1996 г.). «НОВЫЙ АВТОБУС НАСТОЯЩИЙ СТРЕТЧ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 17 декабря 2015 г.
  9. ^ Роллан Д. Кинг (1 января 1998 г.). Новые конструкции и опыт эксплуатации низкопольных автобусов . Совет транспортных исследований. ISBN  978-0-309-06308-1 .
  10. ^ Корнблут, Энн Э. (20 января 1997 г.). «ОБНОВЛЕННЫЙ АВТОБУС МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИНВАЛИДАМ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 24 декабря 2015 г.
  11. ^ «MTA NYC Transit снимает с эксплуатации последний из автобусов 1980-х годов, поскольку продолжается модернизация парка, предоставляя клиентам лучшее и более надежное обслуживание» . Столичное транспортное управление . 6 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  12. ^ [1] «Как ездить на автобусе» mta.info.
  13. ^ «MTA отключает бесплатный Wi-Fi в городских автобусах, ссылаясь на его неиспользование» . ny1.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  14. ^ «Newsday | Источник новостей Лонг-Айленда и Нью-Йорка | Newsday» .
  15. ^ «К 2020 году 2042 новых автобуса будут иметь бесплатный Wi-Fi и USB-порты для зарядки» . Столичное транспортное управление . 8 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 г. Проверено 9 марта 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Лоуэлл, Дана М.; Петрушка, Уильям; Буш, Кристофер; Зупо, Дуглас (24 августа 2008 г.). «Сравнение автобусов с экологически чистым дизельным двигателем и автобусов, работающих на сжатом природном газе» . osti.gov . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 15 декабря 2015 г.
  17. ^ Пьер-Пьер, Гарри (16 января 1996 г.). «Автобусы, работающие на природном газе, хорошо себя зарекомендовали в пилотной программе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз (29 ноября 2005 г.). «Гибридные/электрические автобусы Orion — ключ к чистоте воздуха и улучшению экономики» . mta.info . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  19. ^ Уолд, Мэтью Л. (8 февраля 1999 г.). «Гибридный автобус экологически безопасен» . Нью-Йорк Таймс . Уоррен, Род-Айленд . Проверено 26 декабря 2015 г.
  20. ^ «Гибридные автобусы Нью-Йорка доказывают свою ценность» . Новый Атлас . 7 февраля 2008 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  21. ^ Янг, Анджело (1 июля 2013 г.). «Город Нью-Йорк отказывается от почти четверти двигателей гибридных автобусов в пользу 100% дизельных автобусных двигателей» . ibtimes.com . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 24 декабря 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 23 апреля 2018 г. стр. 49–50. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  23. ^ Пресс-релиз (5 сентября 2008 г.). «MTA NYC Transit представляет гибридный электрический автобус нового поколения для обслуживания Стейтен-Айленда» . mta.info . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Переход на автобусный парк с нулевым уровнем выбросов» . МТА . 13 октября 2023 г. . Проверено 13 апреля 2023 г.
  25. ^ «MTA получает грант на строительство первых водородных автобусов с нулевым уровнем выбросов» . МТА . 16 ноября 2022 г. . Проверено 13 апреля 2024 г.
  26. ^ FuelCellsWorks (28 ноября 2022 г.). «MTA развернет автобусы на водородных топливных элементах в Бронксе» . Проверено 13 апреля 2024 г.
  27. ^ «MTA размещает информационный бюллетень по автобусам на водородных топливных элементах» . Новости 12 - Бронкс . Проверено 13 апреля 2024 г. В MTA заявляют, что к 2040 году они взяли на себя обязательство создать автобусный парк с нулевым уровнем выбросов.
  28. ^ «Нью-Йорк MTA (автобус) – Путеводитель для инсайдеров» . Проверено 22 февраля 2022 г.
  29. ^ «MTA размещает первый парк полностью электрических автобусов на 14-й улице» .
  30. ^ Абер, Иуда (май 2016 г.). «Анализ электрических автобусов для общественного транспорта Нью-Йорка» (PDF) . Колумбия.edu . п. 8 . Проверено 25 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e0906fad8dd6a46a2785c89cd7746d5__1722707160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/d5/1e0906fad8dd6a46a2785c89cd7746d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MTA Regional Bus Operations bus fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)