Автобусный парк компании MTA Regional Bus Operations
Автобусный MTA Regional Bus Operations парк — это парк автобусов, курсирующих по фиксированным маршрутам в Нью-Йорке под брендами «MTA New York City Bus» (также известный как New York City Transit или NYCT) и «MTA Bus». которые обслуживают местные, ограниченные, экспресс-маршруты и маршруты избранных автобусов .
Описание и история
[ редактировать ]Парк насчитывает более 5800 автобусов различных типов и моделей для фиксированных маршрутов, что делает парк MTA RBO крупнейшим парком общественных автобусов в Соединенных Штатах. [ 1 ] MTA также имеет более 2000 фургонов и такси для паратранзитных служб ADA, предоставляющих услуги в Нью-Йорке, юго-западном округе Нассау и городе Йонкерс. Все транспортные средства, за исключением паратранзитных кабин, полностью доступны для людей с ограниченными возможностями. [ 2 ] [ 3 ] Автобусы фиксированного маршрута отправляются из 28 гаражей (20 городских автобусов Нью-Йорка и 8 автобусов MTA) и одной пристройки в Нью-Йорке.
За историю существования системы было внесено несколько улучшений автопарка. Первый крупный заказ автобусов с кондиционерами поступил в эксплуатацию в 1966 году. [ 4 ] « Коленопреклоненные автобусы » были представлены в 1976 году, а подъемники для инвалидных колясок начали появляться в 1980 году. [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ] Также в 1980-х годах шнуры запроса остановки (или «шнуры звонка») были заменены полосками желтой ленты. Однако автобусы, заказанные после 2008 года, оснащены шнурами, а не лентами из-за более высоких затрат на техническое обслуживание последних. [ 7 ] Сочлененные автобусы были представлены в 1996 году и с тех пор стали популярны в Бронксе и Манхэттене. [ 8 ] [ 5 ] Автобусы с низким полом , предназначенные для ускорения посадки и высадки и улучшения условий езды для пожилых пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями, впервые прошли испытания в 1997 году. [ 9 ] [ 10 ] и составили большую часть новых неэкспресс-автобусов, заказанных с начала 2000-х годов. Последний неэкспрессный высокопольный автобус был снят с производства в 2019 году. [ 11 ]
Большинство заказов, выпущенных после 2000 года, также имеют кнопки стоп-запроса, расположенные на поручнях. [ 12 ] Начиная с 2016 года новые заказы, а также автобусы, выпущенные после 2011 года, будут комплектоваться/модернизироваться с возможностью подключения Wi-Fi и USB-портами для зарядки . В 2023 году подключение к Wi-Fi было отключено во всех автобусах из-за низкого уровня использования пассажирами. [ 13 ]
Начиная с 2016 года, предпринимались усилия по внедрению аудиовизуальной системы в текущий и будущий автопарк с целью улучшения обслуживания клиентов и доступности ADA за счет использования объявлений о следующей остановке и социальной рекламы . Хотя бывшее автобусное подразделение Лонг-Айленда (ныне NICE Bus ) уже внедрило такую систему во всем своем автопарке с начала 2000-х годов, MTA опробовало подобные системы наряду с GPS-слежением только в период с 2007 по 2012 год на некоторых маршрутах нью-йоркского городского автобуса. система. Текущие планы включают установку цифровых информационных экранов, установленных по всему салону автобуса, которые будут предоставлять информацию в режиме реального времени, такую как время, погода, рекламные объявления и рекомендации по обслуживанию. [ 14 ] Экраны поставляются по контракту от трех разных поставщиков и устанавливаются на новые автобусы, поставляемые начиная с 2017 года, тогда как автобусы, выпущенные после 2008 года, в настоящее время проходят модернизацию. Также была представлена новая ливрея, заменившая ливрея с синими полосами на белую основу, которая в той или иной вариации использовалась с конца 1970-х годов. Первый из этих автобусов поступил в эксплуатацию в середине мая 2016 года на маршруте Q10 . [ 15 ]
Автобусы, работающие на экологически чистом или альтернативном топливе, также составляют значительную часть автопарка, особенно после запуска программы MTA «Автобус на чистом топливе» в июне 2000 года. [ 4 ] Автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ), впервые были испытаны в начале 1990-х годов. [ 16 ] [ 17 ] и были заказаны массово, начиная с 1995 года. [ 4 ] [ 16 ] Гибридно-электрические автобусы, работающие на сочетании дизельного и электрического двигателя , были представлены в сентябре 1998 года с моделью Orion VI . [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ] и массовые заказы начались в 2002 году с Orion VII . [ 5 ] [ 18 ] Эти гибридные автобусы оказались полезными, по крайней мере, модели 2006-2007 годов, поскольку ремонт и обслуживание этих моделей обходятся значительно дешевле, чем предыдущие модели. [ 20 ] По состоянию на декабрь 2022 года в парке насчитывается более 1100 дизель-электрических автобусов и более 700 автобусов, работающих на сжатом природном газе, что составляет менее половины всего парка. [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] Это самый большой флот любого типа в Соединенных Штатах. [ 22 ] [ 23 ]
Автобусы с нулевым уровнем выбросов
[ редактировать ]В 2017 году MTA протестировало парк из десяти сорокафутовых электробусов с аккумуляторной батареей — пять от New Flyer и пять от Proterra , модели XE40 Xcelsior CHARGE и Catalyst BE40 соответственно. Все это были договоры аренды, срок действия которых истек в 2021 году. [ 24 ] В 2019 году MTA заказало свои первые шестидесятифутовые сочлененные автобусы с аккумуляторной батареей , а также пятнадцать автобусов XE60 Xcelsior CHARGE от New Flyer, которые будут развернуты на Manhattan Select Bus Service маршрутах . В апреле 2021 года агентство разместило запрос на сорок пять новых сорокафутовых аккумуляторных электрических автобусов. [ 24 ] Позже в 2021 году MTA заключило с New Flyer контракт на заказ электробусов, который должен поступить в конце 2022 и 2023 годов. К первоначальному контракту на 45 автобусов было добавлено еще 15 автобусов, в результате чего для MTA NYCT было выделено в общей сложности 60 автобусов. [ 24 ]
В 2022 году MTA объявило, что проведет испытания автобусов на водородных топливных элементах , финансируемые за счет гранта Управления энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк . [ 25 ] Первые два автобуса ( New Flyer Xcelsior CHARGE H2 ) будут запущены в Бронксе к концу 2024 года. [ 26 ]
MTA объявило, что с 2029 года оно будет закупать автобусы с нулевым уровнем выбросов, а к 2040 году весь автобусный парк будет иметь нулевой уровень выбросов. [ 27 ] [ 24 ]
Детали маршрутного парка
[ редактировать ]Список флота представлен ниже. Ниже не включены автобусы и фургоны, закрытые для общего пользования (фургоны Access-A-Ride, такси и маршрутные автобусы для сотрудников), бывшие в употреблении автобусы или демонстрационные автобусы. В этот список также не включены автобусы, ранее эксплуатировавшиеся компанией MTA Long Island Bus (ныне Nassau Inter-County Express ), которые теперь эксплуатируются по контракту с округом Нассау компанией Transdev .
Транспортные средства местного, ограниченного и избранного автобусного сообщения
[ редактировать ]Все автобусы, перечисленные ниже, имеют полунизкий пол. [ 28 ]
Изображение | Тип | Модельный год | Длина | Числа (общий) |
Активная сумма | Источник энергии | Оператор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Орион Автобус Индастриз Орион VII 07.501 HEV Следующее поколение |
2009-2010 | 40 футов (12 м) | 3960–4278 4330–4702 (692 автобуса) |
206 выход на пенсию |
Дизель-электрический гибрид | Автобус MTA и Нью-Йорк |
![]() |
Нова Автобус LFS-A TL62102A 3-е поколение шарнирно-сочлененный |
62 фута (19 м) | 1200–1289 (90 автобусов) |
80 выход на пенсию |
Дизель | Нью-Йорк, Нью-Йорк | |
![]() |
Нова Автобус ОФС TL40102A 3-е поколение |
2011 | 40 футов (12 м) | 8000–8089 (90 автобусов) |
89 | ||
![]() |
Орион Автобус Индастриз Орион VII 07.501 Агентство по охране окружающей среды10 3-е поколение |
7000–7089 (90 автобусов) |
88 | ||||
![]() |
Новый флаер XD40 Ксельсиор |
2011-2012 | 4810–4899 (90 автобусов) |
89 | |||
![]() |
Новый флаер C40LF Низкий пол |
2011-2013 | 185–672 (488 автобусов) |
487 | СПГ | Автобус MTA и Нью-Йорк | |
![]() |
Нова Автобус LFS-A TL62102A 1-е поколение шарнирно-сочлененный |
62 фута (19 м) | 5252–5298 5300–5363 5770–5986 (328 автобусов) |
328 | Дизель | Нью-Йорк, Нью-Йорк | |
![]() |
Новый флаер XD60 Ксельсиор шарнирно-сочлененный |
2012-2013 | 60 футов (18 м) | 4710–4799 (90 автобусов) |
89 | ||
![]() |
Новый флаер XD40 Ксельсиор |
2014-2015 | 40 футов (12 м) | 7090–7483 (394 автобуса) |
392 | Автобус MTA и Нью-Йорк | |
![]() |
Нова Автобус ОФС TL40102A 4-е поколение |
2015-2016 | 8090–8503 (414 автобусов) |
412 | Нью-Йорк, Нью-Йорк | ||
![]() |
Новый флаер XD60 Ксельсиор шарнирно-сочлененный |
60 футов (18 м) | 5364–5438 (75 автобусов) |
75 | Автобус МТА | ||
![]() |
Новый флаер XN40 Эксельсиор |
2016-2017 | 40 футов (12 м) | 673–810 (138 автобусов) |
136 | СПГ | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
![]() |
Новый флаер XD60 Ксельсиор шарнирно-сочлененный |
60 футов (18 м) | 5987–6125 (139 автобусов) |
139 | Дизель | Автобус MTA и Нью-Йорк | |
![]() | |||||||
![]() |
Нова Автобус LFS-A TL62102A 4-е поколение шарнирно-сочлененный |
2016-2019 | 62 фута (19 м) | 5439–5602 (164 автобуса) |
164 | Нью-Йорк, Нью-Йорк | |
![]() | |||||||
![]() |
Новый флаер XN60 Ксельсиор шарнирно-сочлененный |
2017-2018 | 60 футов (18 м) | 1000–1109 (110 автобусов) |
109 | СПГ | |
![]() | |||||||
![]() |
Новый флаер XD40 Ксельсиор |
2017-2019 | 40 футов (12 м) | 7484–7850 (367 автобусов) |
366 | Дизель | |
![]() |
Новый флаер XDE40 Эксельсиор |
2018 | 9500–9509 (10 автобусов) |
10 | Дизель-электрический гибрид | ||
![]() |
Нова Автобус ОФС TL40102A 4-е поколение |
2018-2019 | 8504–8754 (251 автобус) |
250 | Дизель | ||
![]() |
Новый флаер XE60 Xcelsior ЗАРЯДКА шарнирно-сочлененный |
2019 | 60 футов (18 м) | 4950–4964 (15 автобусов) [ 29 ] |
15 | Аккумулятор электрический | |
![]() |
Новый флаер XD60 Ксельсиор шарнирно-сочлененный |
2019-2020 | 6126–6286 (161 автобус) |
161 | Дизель | Автобус MTA и Нью-Йорк | |
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() |
Нова Автобус LFS HEV TL40102A 4-е поколение |
2020-2021 | 40 футов (12 м) | 9620–9910 (291 автобус) |
291 | Дизель-электрический гибрид | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
![]() |
Нова Автобус ОФС TL40102A 4-е поколение |
2020-2022 | 8755–8963 (209 автобусов) |
209 | Дизель | ||
![]() |
Новый флаер XDE40 Эксельсиор |
2021-2022 | 9416–9499 9510–9619 (194 автобуса) |
194 | Дизель-электрический гибрид | ||
![]() |
Новый флаер XD40 Ксельсиор |
7851–7989 (139 автобусов) |
139 | Дизель | |||
![]() |
Нова Автобус ОФС TL40102A 4-е поколение |
2022-2024 | 8964–9271 (308 автобусов) |
161 в стадии поставки |
Автобус МТА | ||
![]() |
Новый флаер XE40 Xcelsior ЗАРЯДКА Следующее поколение |
2023-2024 | 4965–5024 (60 автобусов) |
10 в стадии поставки |
Аккумулятор электрический | Нью-Йорк, Нью-Йорк | |
![]() |
Новый флаер XD40 Ксельсиор |
2024 | 9272–9387 (116 автобусов) |
116 | Дизель | Автобус МТА | |
Нова Автобус ЛФСе+ |
5100–5104 (5 автобусов) |
5 | Аккумулятор электрический | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Экспресс-автобусный парк
[ редактировать ]Все пригородные автобусы-экспресс имеют дизельный двигатель и имеют длину 45 футов (14 м). Все автобусы высокопольные. [ 30 ]
Изображение | Тип | Модельный год | Числа (общий) |
Активная сумма | Оператор |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Автобусная промышленность D4500CL |
2004-2007 | 3000–3474 (475 автобусов) |
233 выход на пенсию |
Автобус МТА |
![]() |
Автобусная промышленность D4500CT |
2008 | 2195–2250 (56 автобусов) |
41 выход на пенсию |
Автобус MTA и Нью-Йорк |
![]() |
Прево X3-45 пригородный 1-е поколение |
2012 | 2400–2489 (90 автобусов) |
89 | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
![]() |
Автобусная промышленность D4500CT |
2013 | 2251–2304 (54 автобуса) |
53 | |
![]() |
Прево X3-45 пригородный 1-е поколение |
2014-2016 | 2490–2789 (300 автобусов) |
297 | |
![]() |
Прево X3-45 пригородный 2-е поколение |
2021-2022 | 1300–1629 (330 автобусов) |
330 | Автобус MTA и Нью-Йорк |
Будущий автобусный парк
[ редактировать ]Это заказы на автобусы, которые появятся через несколько лет.
Изображение | Тип | Модельный год | Длина | Числа (общий) |
Источник энергии | Оператор |
---|---|---|---|---|---|---|
Новый флаер XHE40 Xcelsior CHARGE H2 |
2025 | 40 футов (12 м) | будет объявлено позднее (2 автобуса) |
Водородный топливный элемент | Нью-Йорк, Нью-Йорк | |
Автобусная промышленность D45 ЭЛТ ЗАРЯД |
2025-2026 | 45 футов (14 м) | будет объявлено позднее (5 автобусов) |
Аккумулятор электрический | ||
Автобус Солярис Урбино NAe40 |
40 футов (12 м) | будет объявлено позднее (5 автобусов) | ||||
Новый флаер XE60 Xcelsior ЗАРЯДКА шарнирно-сочлененный |
2025+ | 60 футов (18 м) | будет объявлено позднее (90 автобусов) | |||
Новый флаер XD60 Ксельсиор шарнирно-сочлененный |
будет объявлено позднее (670 автобусов) |
Дизель | ||||
Автобусная промышленность D45 ЭЛТ |
45 футов (14 м) | будет объявлено позднее (92 автобуса) | ||||
Новый флаер XE40 Xcelsior ЗАРЯДКА Следующее поколение |
40 футов (12 м) | будет объявлено позднее (1130 автобусов) |
Аккумулятор электрический | Автобус MTA и Нью-Йорк | ||
Прево X3-45 пригородный 2-е поколение |
45 футов (14 м) | будет объявлено позднее (381 автобус) |
Дизель | Автобус МТА | ||
будет объявлено позднее |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по надзору за программой MTA Capital: январь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 г. . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «MTA New York City Transit (NYCT)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года.
- ^ «Автобусная компания МТА (MTABUS)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Транзит Нью-Йорка - история и хронология» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 12 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Кеннет Т. Джексон; Лиза Келлер; Нэнси Флуд (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-18257-6 .
- ^ «Факты и цифры о транзите в Нью-Йорке: 1979 год» (PDF) . Архивы Ла Гуардиа и Вагнера . Управление городского транспорта , Управление транзита города Нью-Йорка . 1979 год . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Сульцбергер, AJ (12 мая 2009 г.). «Возвращение шнура автобусного звонка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Рейн, Лиза; Ратиш, Роберт (3 октября 1996 г.). «НОВЫЙ АВТОБУС НАСТОЯЩИЙ СТРЕТЧ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Роллан Д. Кинг (1 января 1998 г.). Новые конструкции и опыт эксплуатации низкопольных автобусов . Совет транспортных исследований. ISBN 978-0-309-06308-1 .
- ^ Корнблут, Энн Э. (20 января 1997 г.). «ОБНОВЛЕННЫЙ АВТОБУС МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИНВАЛИДАМ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «MTA NYC Transit снимает с эксплуатации последний из автобусов 1980-х годов, поскольку продолжается модернизация парка, предоставляя клиентам лучшее и более надежное обслуживание» . Столичное транспортное управление . 6 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ [1] «Как ездить на автобусе» mta.info.
- ^ «MTA отключает бесплатный Wi-Fi в городских автобусах, ссылаясь на его неиспользование» . ny1.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Newsday | Источник новостей Лонг-Айленда и Нью-Йорка | Newsday» .
- ^ «К 2020 году 2042 новых автобуса будут иметь бесплатный Wi-Fi и USB-порты для зарядки» . Столичное транспортное управление . 8 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лоуэлл, Дана М.; Петрушка, Уильям; Буш, Кристофер; Зупо, Дуглас (24 августа 2008 г.). «Сравнение автобусов с экологически чистым дизельным двигателем и автобусов, работающих на сжатом природном газе» . osti.gov . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Пьер-Пьер, Гарри (16 января 1996 г.). «Автобусы, работающие на природном газе, хорошо себя зарекомендовали в пилотной программе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пресс-релиз (29 ноября 2005 г.). «Гибридные/электрические автобусы Orion — ключ к чистоте воздуха и улучшению экономики» . mta.info . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Уолд, Мэтью Л. (8 февраля 1999 г.). «Гибридный автобус экологически безопасен» . Нью-Йорк Таймс . Уоррен, Род-Айленд . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Гибридные автобусы Нью-Йорка доказывают свою ценность» . Новый Атлас . 7 февраля 2008 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Янг, Анджело (1 июля 2013 г.). «Город Нью-Йорк отказывается от почти четверти двигателей гибридных автобусов в пользу 100% дизельных автобусных двигателей» . ibtimes.com . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 23 апреля 2018 г. стр. 49–50. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Пресс-релиз (5 сентября 2008 г.). «MTA NYC Transit представляет гибридный электрический автобус нового поколения для обслуживания Стейтен-Айленда» . mta.info . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Переход на автобусный парк с нулевым уровнем выбросов» . МТА . 13 октября 2023 г. . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «MTA получает грант на строительство первых водородных автобусов с нулевым уровнем выбросов» . МТА . 16 ноября 2022 г. . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ FuelCellsWorks (28 ноября 2022 г.). «MTA развернет автобусы на водородных топливных элементах в Бронксе» . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «MTA размещает информационный бюллетень по автобусам на водородных топливных элементах» . Новости 12 - Бронкс . Проверено 13 апреля 2024 г.
В MTA заявляют, что к 2040 году они взяли на себя обязательство создать автобусный парк с нулевым уровнем выбросов.
- ^ «Нью-Йорк MTA (автобус) – Путеводитель для инсайдеров» . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «MTA размещает первый парк полностью электрических автобусов на 14-й улице» .
- ^ Абер, Иуда (май 2016 г.). «Анализ электрических автобусов для общественного транспорта Нью-Йорка» (PDF) . Колумбия.edu . п. 8 . Проверено 25 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автобусами регионального автобусного сообщения MTA, на Викискладе?