Новый флаер, низкий этаж
Эта статья может содержать чрезмерные или неуместные ссылки на самостоятельно опубликованные источники . ( Май 2023 г. ) |
Новый флаер, низкий этаж | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Новый флаер |
Производство | 1991–2013 (препродакшн 1988 г.) (LF) 2006–2014 (препродакшн 2003 г.) (ЛФР) 2005–2010 (МАФ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Тип кузова | Монокок стресс-кожа |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | над бамперами:
|
Ширина | 102 дюйма (2,59 м) |
Высота | От 121 дюйма (3,07 м) (дизельный двигатель, с кондиционером) до 132 дюймов (3,35 м) (СПГ) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Новый флаер на верхнем этаже |
Преемник | Новый флаер действительно Новый флаер Xcelsior |
New Flyer Low Floor — это линейка с низким полом транзитных автобусов , которые производились компанией New Flyer Industries в период с 1991 по 2014 год. Они были доступны в 30-футовых жестких, 35-футовых жестких, 40-футовых жестких и 60-футовых сочлененных автобусах. длины. Помимо различной длины, автобусы продавались с различными тягачами: от обычных дизельных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, работающих на сжатом природном газе, до дизель-электрических гибридов , бензиновых гибридов и водородных топливных элементов .
Новый Flyer Low Floor был модернизирован в 2005 году, в результате чего появилось два различных варианта: Low Floor Restyled (LFR), который в значительной степени заменил обычный Low Floor для транзитных перевозок, и Low Floor Advanced (LFA), который предназначался для скоростных автобусов. транзитное обслуживание. New Flyer представила Invero в 1999 году с намерением заменить линейку Low Floor, но лишь немногие из них были проданы; в 2008 году New Flyer представила Xcelsior , а производство линии Low Floor было прекращено к 2014 году.
Дизайн
[ редактировать ]Движущая сила | Длина | Модель |
---|---|---|
C = сжатый природный газ Д = дизель DE = дизель-электрический гибрид E = электрический троллейбус F или H = водородный топливный элемент GE = бензиново-электрический гибрид HE = водородно-электрический гибрид L = сжиженный природный газ |
30 = 30 футов (9,1 м) 35 = 35 футов (11 м) 40 = 40 футов (12 м) 60 = 60 футов (18 м) с шарнирным соединением |
LF = Низкий этаж LFR = рестайлинг низкого этажа LFA (первоначально LF-BRT ) = Низкий этаж, продвинутый уровень |
Например, New Flyer DE40LFR представляет собой 40-футовый (номинальный) жесткий низкопольный (рестайлинг) с дизель-электрической гибридной силовой установкой. Были изготовлены не все комбинации моделей, длин и силовых агрегатов.
Власть | Низкий этаж (LF) | Низкопольный рестайлинг (LFR) | Низкий этаж, расширенный уровень (LFA) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30LF | 35ЛФ | 40LF | 60LF | 30 ЛФР | 35ЛФР | 40ЛФР | 60ЛФР | 35LFA | 40LFA | 60LFA | |
С | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ||||||
Д | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ||
ИЗ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | |
И | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ||||||||
П/Ч | ⏺ | ⏺ | |||||||||
GE | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ | |||||||
ОН | ⏺ | ||||||||||
л | ⏺ | ⏺ | ⏺ | ⏺ |
Новый Flyer Low Floor создан на основе автобуса Den Oudsten B85/B86, впервые представленного в 1984 году голландской компанией Den Oudsten . Ден Оудстен приобрел Flyer Industries в 1986 году, а недавно переименованная New Flyer представила серию High Floor с D40HF в 1987 году. B85 был отправлен в Соединенные Штаты для испытаний в 1988 году, а New Flyer впоследствии разработала и запустила серию Low Floor с D40LF, производство которого началось в 1991 году на сборочном заводе в Гранд-Форксе . [ 6 ] [ 7 ]
Первые сочлененные автобусы с низким полом (D60LF) были представлены компанией New Flyer в 1995 году. Среди других вех - первые автобусы, работающие на природном газе (C/L40LF, 1994 г.), первые автобусы на водородных топливных элементах (F40LF, 1994 г.), первый дизель-электрические гибридные автобусы (DE40LF, 1998 г.), первые бензино-электрические гибридные автобусы (GE40LF, 2002 г.) и первый водородно-электрический гибридный автобус (HE40LF, 2004 г.). [ 8 ] Один прототип троллейбуса с низким полом был представлен в 2005 году и продан компании Coast Mountain Bus Company как модель E40LF; Поскольку в том же году компания New Flyer представила рестайлинговую серию Low Floor, производство троллейбусов с низким полом получило обозначение E40LFR и E60LFR.
Гибридные силовые агрегаты
[ редактировать ]Серийную гибридную трансмиссию поставляет корпорация ISE под брендом ThunderVolt. Система ISE ThunderVolt является модульной, с несколькими основными подсистемами, включая дизельную, бензиновую или водородную вспомогательную силовую установку (ВСУ), тяговые двигатели и коробку передач (поставляемые Siemens под брендом ELFA) и накопители энергии (с использованием аккумуляторов или аккумуляторов). ультраконденсаторы ). [ 9 ]
Бензин
[ редактировать ]Правила по выбросам, разработанные Округом управления качеством воздуха Южного побережья, не позволяли местным транспортным агентствам в южной Калифорнии приобретать новые транзитные автобусы с дизельным двигателем после 2002 года. Хотя большинство агентств отреагировали на это, преследуя автобусы, работающие на природном газе, Long Beach Transit (LBT) провел анализ, который пришел к выводу, что бензиново-электрический гибрид может соответствовать требованиям по выбросам, а также быть экономически эффективным. LBT закупила 47 автобусов GE40LF 2004 и 2005 годов выпуска. [ 10 ] первая крупная покупка GE40LF. [ 9 ]
В GE40LF, поставляемом в LBT, бензиново-электрический гибридный ВСУ использует легкий двигатель Ford Triton V-10 объемом 6,8 л мощностью 305 л.с. (227 кВт) при 4250 об/мин и 405 фунт-футов (549 Нм) при 3250 об/мин. Число оборотов в минуту в сочетании с генератором мощностью 110 кВт (150 л.с.) (пиковая мощность 145 кВт (194 л.с.)). Электроэнергия, вырабатываемая ВСУ, хранится в двух банках по 144 суперконденсатора в каждом. Запасенная мощность передается на два трехфазных асинхронных тяговых двигателя, каждый мощностью 85 кВт (114 л.с.) (пиковая мощность 150 кВт (200 л.с.)) и 320 Нм (240 фунт-фут) (450 Нм (330 фунтов) ⋅ft) пик), которые приводят в движение заднюю ось через комбинированную коробку передач с максимальным выходным крутящим моментом 4860 Нм (3580 фунт-фут). [ 10 ] : 4 Тяговые двигатели Siemens ELFA и комбинированный редуктор одинаковы во всех реализациях ThunderVolt. [ 9 ]
Водород
[ редактировать ]ISE также построила ThunderVolt TB40-HICE, прототип 40-футового водородно-электрического гибридного низкопольного двигателя. [ 11 ] Этот прототип, получивший обозначение HE40LF, был оснащен гибридной трансмиссией серии ISE ThunderVolt с двигателем внутреннего сгорания Ford объемом 6,8 л V10, модифицированным для работы на водороде, который, в свою очередь, был соединен с генератором для обеспечения энергией тягового двигателя и аккумуляторной батареи. Он был протестирован агентством SunLine Transit Agency (присвоившим ему номер парка 550) и Winnipeg Transit в начале 2005 года в коммерческой службе. [ 12 ] Заброшенный HE40LF был выставлен на аукционе Ken Porter Auctions в начале 2020 года и, предположительно, продан на металлолом. [ 13 ]
Развертывание
[ редактировать ]Первые низкопольные автобусы New Flyer были доставлены администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1992 году. [ 8 ] Первый сочлененный Low Floor (D60LF), бывший демонстрационный экземпляр, был продан компании Strathcona County Transit в Альберте в 1996 году. [ 14 ] Этот автобус, получивший в Стратконе обозначение 950, был списан и продан на аукционе в 2009 или 2010 году. [ 15 ]
Omnitrans , обслуживающая город Сан-Бернардино, была ведущим агентством по разработке бензиново-электрической гибридной трансмиссии ISE ThunderVolt, используемой в GE40LF. [ 16 ] Omnitrans закупила два из трех испытательных прототипов; Long Beach Transit разместила первый крупный регулярный производственный заказ. [ 9 ]
Компания Coast Mountain Bus Company обозначила свой E40LF как TransLink 2101, который был представлен в Стэнли-парке в 2005 году. [ 17 ] Несмотря на обозначение E40LF, модель 2101 имеет обновленную переднюю и заднюю панели, как у «рестайлинговых» моделей LFR. [ 18 ]
Автомобили на топливных элементах H40LFR
[ редактировать ]Двадцать один экземпляр «рестайлингового» варианта топливных элементов, получившего обозначение H40LFR, эксплуатировался компаниями SunLine Transit Agency и BC Transit . [ 19 ] В 2010 году для BC Transit было построено 20 автобусов H40LFR общей ориентировочной стоимостью 89,5 миллионов канадских долларов , включая эксплуатационные расходы до 2014 года. Они предназначались для демонстрации автомобилей на топливных элементах во время зимних Олимпийских игр 2010 года . [ 20 ] После 2014 года BC Transit объявила о планах продать свои автобусы H40LFR, заявив, что эксплуатационные расходы вдвое выше, чем у обычных автобусов с дизельным двигателем. [ 21 ]
Соревнование
[ редактировать ]- Гиллиг, низкий этаж
- ПРОРОК ЛФВ
- ПРОРОК БРТ
- Неоплан AN440LF и AN460LF
- Nova Bus LFS и LFSA
- ОБИ Орион VI
- ОБИ Орион VII
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «D30/C30LF: 30-футовые низкопольные тяжелые транзитные автобусы» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2004 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Городской транзитный автобус C35/40LF с низким полом, 35 и 40 футов, работающий на природном газе» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2004 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Городской транзитный автобус с низким полом, дизельный 35 и 40 футов D35/40LF» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2003 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «D60LF: Дизельный 60-футовый сочлененный транзитный автобус с низким полом» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2004 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Гибридные транзитные решения: DE40LF, DE60LF, GE40LF, HE40LF» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2006 г.
- ^ Брофи, Джим (12 июня 2016 г.). «Классика автобусных остановок: новый Flyer D40LF - первый автобус с низким полом в Северной Америке» . Бордюрная классика . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Виркамп, Джон. «Flyer, New Flyer и транзитные автобусы AMG» . Тренер построен . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б "О" . Новый флаер Америки . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Информация о ТандерВольте» . Журнал «Альтернативная энергетика» . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ламмерт, М. (июнь 2008 г.). Транзит Лонг-Бич: двухлетняя оценка бензиново-электрических гибридных транзитных автобусов (PDF) (отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Водородный семинар для операторов флота» (PDF) . Национальная водородная ассоциация . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ SunLine тестирует автобус HHICE в пустынном климате (PDF) (Отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Бывшее транзитное агентство SunLine, 2004 г., новый флаер HE40LF № 550 на YouTube
- ^ Ло, Кевин. «Новый транзитный флаер округа Страткона» . Автобус и железная дорога Кевина . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Бейкер, Кен (18 августа 2014 г.). «Новый флаер D60LF № 950 Strathcona County Transit 1995 года» . barp.ca. Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Дюрст, Г; Саймон, MC (май 2001 г.). Серийная гибридно-электрическая система привода, оптимизированная для больших транзитных автобусов . Конференция по автобусному и паратранзитному транспорту. Калгари, Канада: Американская система общественного транспорта . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Ло, Кевин. «Новый флаер E40LFR» . Автобус и железная дорога Кевина . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Парсонс, Мартин (29 мая 2016 г.). «CMBC — Translink Vancouver, 2006 г., новый флаер E40LFR № 2101» . barp.ca. Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «SunLine лидирует в демонстрации технологий, работающих на водороде» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. Январь 2011 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Водородные автобусы на Олимпийских играх под пристальным вниманием» . ЦБК . 8 января 2010 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Парк водородных автобусов BC Transit стоимостью 90 миллионов долларов будет распродан и переведен на дизельное топливо» . ЦБК . 4 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с новым флаером на нижнем этаже, на Викискладе?