Jump to content

Новый флаер, низкий этаж

Новый флаер, низкий этаж


Вверху: D40LF (2006 г.)
В центре: D40LFR (2006)
Внизу: DE60LFA (сочлененный, 2010 г.)
Обзор
Производитель Новый флаер
Производство 1991–2013 (препродакшн 1988 г.) (LF)
2006–2014 (препродакшн 2003 г.) (ЛФР)
2005–2010 (МАФ)
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова Монокок стресс-кожа
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 169,08 дюйма (4,29 м) (30 футов)
  • 228,25 дюйма (5,80 м) (35 футов)
  • 293 дюйма (7,44 м) (40 футов)
  • F: 228,22 дюйма (5,80 м) / R: 302,77 дюйма (7,69 м) (60 футов по артикулу)
Длина над бамперами:
  • 30,5 футов (9,3 м) (30 футов)
  • 35,5 футов (10,8 м) (35 футов)
  • 40,85 футов (12,5 м) (40 футов)
  • 60,7 футов (18,5 м) (60 футов по артикулу)
Ширина 102 дюйма (2,59 м)
Высота От 121 дюйма (3,07 м) (дизельный двигатель, с кондиционером) до 132 дюймов (3,35 м) (СПГ)
Снаряженная масса
  • От 24 500 до 26 000 фунтов (от 11 100 до 11 800 кг) (30 футов)
  • От 26 200 до 28 700 фунтов (от 11 900 до 13 000 кг) (35 футов)
  • От 27 200 до 29 700 фунтов (от 12 300 до 13 500 кг) (40 футов)
  • От 41 500 до 43 700 фунтов (от 18 800 до 19 800 кг) (60 футов по артикулу)
Хронология
Предшественник Новый флаер на верхнем этаже
Преемник Новый флаер действительно
Новый флаер Xcelsior

New Flyer Low Floor — это линейка с низким полом транзитных автобусов , которые производились компанией New Flyer Industries в период с 1991 по 2014 год. Они были доступны в 30-футовых жестких, 35-футовых жестких, 40-футовых жестких и 60-футовых сочлененных автобусах. длины. Помимо различной длины, автобусы продавались с различными тягачами: от обычных дизельных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, работающих на сжатом природном газе, до дизель-электрических гибридов , бензиновых гибридов и водородных топливных элементов .

Новый Flyer Low Floor был модернизирован в 2005 году, в результате чего появилось два различных варианта: Low Floor Restyled (LFR), который в значительной степени заменил обычный Low Floor для транзитных перевозок, и Low Floor Advanced (LFA), который предназначался для скоростных автобусов. транзитное обслуживание. New Flyer представила Invero в 1999 году с намерением заменить линейку Low Floor, но лишь немногие из них были проданы; в 2008 году New Flyer представила Xcelsior , а производство линии Low Floor было прекращено к 2014 году.

Коды моделей
Движущая сила Длина Модель
C = сжатый природный газ
Д = дизель
DE = дизель-электрический гибрид
E = электрический троллейбус
F или H = водородный топливный элемент
GE = бензиново-электрический гибрид
HE = водородно-электрический гибрид
L = сжиженный природный газ
30 = 30 футов (9,1 м)
35 = 35 футов (11 м)
40 = 40 футов (12 м)
60 = 60 футов (18 м) с шарнирным соединением
LF = Низкий этаж
LFR = рестайлинг низкого этажа
LFA (первоначально LF-BRT ) = Низкий этаж, продвинутый уровень

Например, New Flyer DE40LFR представляет собой 40-футовый (номинальный) жесткий низкопольный (рестайлинг) с дизель-электрической гибридной силовой установкой. Были изготовлены не все комбинации моделей, длин и силовых агрегатов.

Выпущены новые комбинации Flyer Low Floor
Власть Низкий этаж (LF) Низкопольный рестайлинг (LFR) Низкий этаж, расширенный уровень (LFA)
30LF 35ЛФ 40LF 60LF 30 ЛФР 35ЛФР 40ЛФР 60ЛФР 35LFA 40LFA 60LFA
С
Д
ИЗ
И
П/Ч
GE
ОН
л

Новый Flyer Low Floor создан на основе автобуса Den Oudsten B85/B86, впервые представленного в 1984 году голландской компанией Den Oudsten . Ден Оудстен приобрел Flyer Industries в 1986 году, а недавно переименованная New Flyer представила серию High Floor с D40HF в 1987 году. B85 был отправлен в Соединенные Штаты для испытаний в 1988 году, а New Flyer впоследствии разработала и запустила серию Low Floor с D40LF, производство которого началось в 1991 году на сборочном заводе в Гранд-Форксе . [ 6 ] [ 7 ]

Первые сочлененные автобусы с низким полом (D60LF) были представлены компанией New Flyer в 1995 году. Среди других вех - первые автобусы, работающие на природном газе (C/L40LF, 1994 г.), первые автобусы на водородных топливных элементах (F40LF, 1994 г.), первый дизель-электрические гибридные автобусы (DE40LF, 1998 г.), первые бензино-электрические гибридные автобусы (GE40LF, 2002 г.) и первый водородно-электрический гибридный автобус (HE40LF, 2004 г.). [ 8 ] Один прототип троллейбуса с низким полом был представлен в 2005 году и продан компании Coast Mountain Bus Company как модель E40LF; Поскольку в том же году компания New Flyer представила рестайлинговую серию Low Floor, производство троллейбусов с низким полом получило обозначение E40LFR и E60LFR.

Гибридные силовые агрегаты

[ редактировать ]

Серийную гибридную трансмиссию поставляет корпорация ISE под брендом ThunderVolt. Система ISE ThunderVolt является модульной, с несколькими основными подсистемами, включая дизельную, бензиновую или водородную вспомогательную силовую установку (ВСУ), тяговые двигатели и коробку передач (поставляемые Siemens под брендом ELFA) и накопители энергии (с использованием аккумуляторов или аккумуляторов). ультраконденсаторы ). [ 9 ]

Правила по выбросам, разработанные Округом управления качеством воздуха Южного побережья, не позволяли местным транспортным агентствам в южной Калифорнии приобретать новые транзитные автобусы с дизельным двигателем после 2002 года. Хотя большинство агентств отреагировали на это, преследуя автобусы, работающие на природном газе, Long Beach Transit (LBT) провел анализ, который пришел к выводу, что бензиново-электрический гибрид может соответствовать требованиям по выбросам, а также быть экономически эффективным. LBT закупила 47 автобусов GE40LF 2004 и 2005 годов выпуска. [ 10 ] первая крупная покупка GE40LF. [ 9 ]

В GE40LF, поставляемом в LBT, бензиново-электрический гибридный ВСУ использует легкий двигатель Ford Triton V-10 объемом 6,8 л мощностью 305 л.с. (227 кВт) при 4250 об/мин и 405 фунт-футов (549 Нм) при 3250 об/мин. Число оборотов в минуту в сочетании с генератором мощностью 110 кВт (150 л.с.) (пиковая мощность 145 кВт (194 л.с.)). Электроэнергия, вырабатываемая ВСУ, хранится в двух банках по 144 суперконденсатора в каждом. Запасенная мощность передается на два трехфазных асинхронных тяговых двигателя, каждый мощностью 85 кВт (114 л.с.) (пиковая мощность 150 кВт (200 л.с.)) и 320 Нм (240 фунт-фут) (450 Нм (330 фунтов) ⋅ft) пик), которые приводят в движение заднюю ось через комбинированную коробку передач с максимальным выходным крутящим моментом 4860 Нм (3580 фунт-фут). [ 10 ] : 4  Тяговые двигатели Siemens ELFA и комбинированный редуктор одинаковы во всех реализациях ThunderVolt. [ 9 ]

ISE также построила ThunderVolt TB40-HICE, прототип 40-футового водородно-электрического гибридного низкопольного двигателя. [ 11 ] Этот прототип, получивший обозначение HE40LF, был оснащен гибридной трансмиссией серии ISE ThunderVolt с двигателем внутреннего сгорания Ford объемом 6,8 л V10, модифицированным для работы на водороде, который, в свою очередь, был соединен с генератором для обеспечения энергией тягового двигателя и аккумуляторной батареи. Он был протестирован агентством SunLine Transit Agency (присвоившим ему номер парка 550) и Winnipeg Transit в начале 2005 года в коммерческой службе. [ 12 ] Заброшенный HE40LF был выставлен на аукционе Ken Porter Auctions в начале 2020 года и, предположительно, продан на металлолом. [ 13 ]

Развертывание

[ редактировать ]
Продолжительность: 4 секунды.
Интерьер и звук автобуса New Flyer C40LF в Нью-Йорке

Первые низкопольные автобусы New Flyer были доставлены администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1992 году. [ 8 ] Первый сочлененный Low Floor (D60LF), бывший демонстрационный экземпляр, был продан компании Strathcona County Transit в Альберте в 1996 году. [ 14 ] Этот автобус, получивший в Стратконе обозначение 950, был списан и продан на аукционе в 2009 или 2010 году. [ 15 ]

Omnitrans , обслуживающая город Сан-Бернардино, была ведущим агентством по разработке бензиново-электрической гибридной трансмиссии ISE ThunderVolt, используемой в GE40LF. [ 16 ] Omnitrans закупила два из трех испытательных прототипов; Long Beach Transit разместила первый крупный регулярный производственный заказ. [ 9 ]

Компания Coast Mountain Bus Company обозначила свой E40LF как TransLink 2101, который был представлен в Стэнли-парке в 2005 году. [ 17 ] Несмотря на обозначение E40LF, модель 2101 имеет обновленную переднюю и заднюю панели, как у «рестайлинговых» моделей LFR. [ 18 ]

Автомобили на топливных элементах H40LFR

[ редактировать ]

Двадцать один экземпляр «рестайлингового» варианта топливных элементов, получившего обозначение H40LFR, эксплуатировался компаниями SunLine Transit Agency и BC Transit . [ 19 ] В 2010 году для BC Transit было построено 20 автобусов H40LFR общей ориентировочной стоимостью 89,5 миллионов канадских долларов , включая эксплуатационные расходы до 2014 года. Они предназначались для демонстрации автомобилей на топливных элементах во время зимних Олимпийских игр 2010 года . [ 20 ] После 2014 года BC Transit объявила о планах продать свои автобусы H40LFR, заявив, что эксплуатационные расходы вдвое выше, чем у обычных автобусов с дизельным двигателем. [ 21 ]

Соревнование

[ редактировать ]
  1. ^ «D30/C30LF: 30-футовые низкопольные тяжелые транзитные автобусы» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2004 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
  2. ^ «Городской транзитный автобус C35/40LF с низким полом, 35 ​​и 40 футов, работающий на природном газе» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2004 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
  3. ^ «Городской транзитный автобус с низким полом, дизельный 35 и 40 футов D35/40LF» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2003 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
  4. ^ «D60LF: Дизельный 60-футовый сочлененный транзитный автобус с низким полом» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2004 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
  5. ^ «Гибридные транзитные решения: DE40LF, DE60LF, GE40LF, HE40LF» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2006 г.
  6. ^ Брофи, Джим (12 июня 2016 г.). «Классика автобусных остановок: новый Flyer D40LF - первый автобус с низким полом в Северной Америке» . Бордюрная классика . Проверено 12 декабря 2018 г.
  7. ^ Виркамп, Джон. «Flyer, New Flyer и транзитные автобусы AMG» . Тренер построен . Проверено 12 декабря 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б "О" . Новый флаер Америки . Проверено 12 декабря 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Информация о ТандерВольте» . Журнал «Альтернативная энергетика» . Проверено 25 июня 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ламмерт, М. (июнь 2008 г.). Транзит Лонг-Бич: двухлетняя оценка бензиново-электрических гибридных транзитных автобусов (PDF) (отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 25 июня 2019 г.
  11. ^ «Водородный семинар для операторов флота» (PDF) . Национальная водородная ассоциация . Проверено 29 декабря 2021 г.
  12. ^ SunLine тестирует автобус HHICE в пустынном климате (PDF) (Отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 29 декабря 2021 г.
  13. ^ Бывшее транзитное агентство SunLine, 2004 г., новый флаер HE40LF № 550 на YouTube
  14. ^ Ло, Кевин. «Новый транзитный флаер округа Страткона» . Автобус и железная дорога Кевина . Проверено 12 декабря 2018 г.
  15. ^ Бейкер, Кен (18 августа 2014 г.). «Новый флаер D60LF № 950 Strathcona County Transit 1995 года» . barp.ca. ​Проверено 12 декабря 2018 г.
  16. ^ Дюрст, Г; Саймон, MC (май 2001 г.). Серийная гибридно-электрическая система привода, оптимизированная для больших транзитных автобусов . Конференция по автобусному и паратранзитному транспорту. Калгари, Канада: Американская система общественного транспорта . Проверено 25 июня 2019 г.
  17. ^ Ло, Кевин. «Новый флаер E40LFR» . Автобус и железная дорога Кевина . Проверено 12 декабря 2018 г.
  18. ^ Парсонс, Мартин (29 мая 2016 г.). «CMBC — Translink Vancouver, 2006 г., новый флаер E40LFR № 2101» . barp.ca. ​Проверено 12 декабря 2018 г.
  19. ^ «SunLine лидирует в демонстрации технологий, работающих на водороде» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. Январь 2011 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  20. ^ «Водородные автобусы на Олимпийских играх под пристальным вниманием» . ЦБК . 8 января 2010 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  21. ^ «Парк водородных автобусов BC Transit стоимостью 90 миллионов долларов будет распродан и переведен на дизельное топливо» . ЦБК . 4 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bfed3125bf66f71fba06feb8f09dce8__1721481180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/e8/5bfed3125bf66f71fba06feb8f09dce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Flyer Low Floor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)