Jump to content

Неоплан Транслайнер (Северная Америка)

Неоплан Транслайнер
Альбукерке , Верхнепольный самолет AN440A, работающий на сжатом природном газе, эксплуатируется в штат Нью-Мексико .
Обзор
Производитель Неоплан США
Кузов и шасси
Двери 1, 2 или 3
Тип пола Вход по ступенькам
Полунизкопольный
Полный низкопольный
Шасси Интеграл
Размеры
Длина От 26 до 60 футов (от 8 до 18 м)
Ширина 96 или 102 дюйма (2 или 3 м)
Высота 3,0 м
Дизельный низкопольный вариант AN440LF 2002 года выпуска MTA Maryland ; стала последней версией, изготовленной.

Neoplan Transliner представлял собой серию родственных для общественного транспорта, моделей одноэтажных автобусов представленных Neoplan USA в 1981 году и производившихся до тех пор, пока компания не объявила о банкротстве в 2006 году. Он был доступен в различной длине от 26 футов (8 м) до 60 футов (18 м). м) шарнирно-сочлененный (номинальная длина) и продавался для серий Rapid Transit Series , Flxible Metro , Gillig Phantom , New Flyer High Floor и Orion. Я.

Neoplan USA Transliner был доступен в самых разных вариантах кузова. Транслайнер можно заказать длиной 26, 30, 35, 40 и 60 футов. Были доступны стандартные (высокие) , полностью низкие или полунизкие (со ступеньками для доступа в заднюю часть после задних дверей) полы.

Несвязанный с ним внедорожный автобус продавался компанией Neoplan GmbH начиная с 1990-х годов на европейском рынке и также назывался Transliner .

Номера моделей Neoplan Transliner (США)
Ном. длина Стандарт. (высокий) этаж Низкий этаж
Полу [ а ] Полный
26 футов АН408  
30 футов АН430  
35 футов АН435 АН435ЛФ  
40 футов АН440 АН440ЛФ АН440ТЛФ
45 футов   АН445ТЛФ
60 футов
( ст. )
АН460 АН460ЛФ  
Примечания
  1. ^ Низкая передняя часть, высокая задняя часть за задними дверями.

Изначально Транслайнер можно было заказать только в стандартном (высоком) исполнении. Варианты с низким полом были представлены в 1999 году, когда портовое управление округа Аллегейни (PAT) было ведущим агентством по производству экземпляров массового производства. [ 1 ] Варианты с «настоящим низким полом» (AN440TLF и AN445TLF) были также известны как Intraliner , доступны в номинальной длине 40 и 45 футов (12 и 14 м) и в основном использовались в аэропортах. [ 2 ]

AN440LF-ETB, Среди уникальных вариантов - троллейбусы произведенные для Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA), с третьей пассажирской дверью со стороны улицы (водительской), [ 3 ] DMA-460LF двухрежимные автобусы для Silver Line (MBTA) с троллейбусными опорами и дизельным двигателем, 3-осный вариант AN440/3 с неработающей третьей осью для Транспортного управления округа Лос-Анджелес (LACMTA) и 1 Укороченный AN460RC (он же AN459) длиной 0,30 м, построенный для New Jersey Transit (NJT).

Неоплан Транслайнер и Интралайнер
  Транслайнер Интралайнер
АН435 [ 4 ] АН435ЛФ [ 5 ] АН440 [ 4 ] АН440ЛФ [ 5 ] АН460 [ 6 ] [ 7 ] АН460ЛФ [ 8 ] [ 9 ] АН440ТЛФ [ 10 ] АН445ТЛФ [ 10 ]
Размеры Длина [ а ] 35 футов (11 м) 40 футов (12 м) 60 футов (18 м) 40 футов (12 м) 45 футов (14 м)
Ширина 96 или 102 дюйма (2,4 или 2,6 м) 102 дюйма (2,6 м) 96 или 102 дюйма (2,4 или 2,6 м) 102 дюйма (2,6 м)
Высота От 120 до 132 дюймов (от 3,0 до 3,4 м) От 115 до 127 дюймов (от 2,9 до 3,2 м) От 120 до 132 дюймов (от 3,0 до 3,4 м) От 115 до 127 дюймов (от 2,9 до 3,2 м) От 120 до 130 дюймов (от 3,0 до 3,3 м) От 115 до 135 дюймов (от 2,9 до 3,4 м) 127 дюймов (3,2 м) (макс.)
Колесная база 205,75 дюйма (5,2 м) ? 266 дюймов (6,8 м) 274 дюйма (7,0 м) F: 209,19 дюйма (5,3 м)
Р: 297,19 дюйма (7,5 м) [ б ]
F: 222 дюйма (5,6 м)
Р: 285,75 дюйма (7,3 м)
274 дюйма (7,0 м) ?
Трансмиссия Двигатели ДД С40 Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет
ДД С50 Да Да Да Да Да Да Да Да
ДД С60 Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Камминс ИСЛ Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Камминз ИСМ Да Нет Да Нет Да Да Нет Нет
Камминс серии C Да Да Да Да Нет Нет Да Да
КАТ С-9 Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Трансмиссии Эллисон Уорлд B400 или B500 Allison World B500, ZF / Voith опционально ЗФ 5HP590
Оси Передний Neoplan IFS + Meritor ступицы Мерит FH-946 Neoplan IFS + Meritor ступицы Мерит FH-946 Neoplan IFS + Meritor ступицы Meritor , ZF или MAN опционально Мерит FH-946
Середина
Задний Меритор 61000-серия Меритор RC-26-633 Меритор 61000-серия Меритор RC-26-633 Меритор 61100-серия Меритор RC-26-720 или
ЗФ В9-65Л-131
Примечания
  1. ^ Номинал
  2. ^ AN460RC/AN459: F: 237 дюймов (6,0 м) и R: 253 дюйма (6,4 м).

Строительство

[ редактировать ]

Самонесущая монококовая стальная конструкция, изготовленная из бесшовных квадратных стальных труб, электросварных. Панели внешней крыши и боковых стенок изготовлены из стали с двойной оцинковкой и прикреплены к каркасу с помощью точечной сварки и склеивания. Рулевые рубки и ступеньки из нержавеющей стали. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ]

В зависимости от модели и длины предлагалось количество мест до 37 (AN440LF), [ 5 ] 43 (АН440), [ 4 ] или 65 пассажиров (AN460/AN460LF). [ 6 ] [ 8 ]

Двигатели

[ редактировать ]

NeoPlan предлагал множество двигателей, как дизельных , так и работающих на сжатом природном газе . В зависимости от модели Detroit Diesel Series 40, 50 или 6V92TA ; Cummins ISM , C-серия или ISL ; или двигатели CAT C-9 также могли быть доступны. На большинстве Транслайнеров были установлены Allison B400 или B500 «World Transmissions». Однако ZF ( 4HP590 ) и Voith . на некоторых моделях также были доступны трансмиссии [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ]

Первые транзитные автобусы, проданные Neoplan USA, были основаны на автобусах Neoplan N 416 [ de ], разработанных для VöV в рамках программы Standard-Linienbus . Соответственно, первые автобусы, заказанные у Neoplan USA, получили название Atlantis. [ 11 ] : 4–101  и внутри N-416- xx (где xx обозначает номинальную длину в футах); они были приобретены Управлением скоростного транспорта столичной Атланты (MARTA, модели 50 × 40 футов) и Транзитной системой округа Милуоки (MCTS, модели 26 × 40 футов и 18 × 35 футов) и доставлены в 1981 и 1982 годах. [ 12 ] [ 11 ] : от 4-94 до 4-102

Neoplan USA также предлагала автобус N412 «Advanced Design» , чтобы составить конкуренцию сериям GM Rapid Transit и Flxible Metro . [ 11 ] : 4–8, 4–96, 4–101  К 1982 году этим автобусам было присвоено название «Транслайнер», а номера моделей были установлены как AN435 и AN440 (для американского Neoplan, Model 4, длиной 35 или 40 футов соответственно). Значительные первые продажи Транслайнера включали поставку 1000 автобусов 16 транзитным агентствам в штате Пенсильвания, координируемую PennDOT в 1982 году, что на сегодняшний день было крупнейшим контрактом на автобусы в США. [ 13 ] [ 14 ] 50 сочлененных автобусов в МАРТА, [ 15 ] 76 автобусов до транзитного управления столичного округа Вашингтона (WMATA) в 1983 году, [ 16 ] 60 автобусов до AC Transit и 415 автобусов до LACMTA, который тогда работал как Район скоростного транзита Южной Калифорнии (SCRTD), в 1984 году для поддержки толпы, ожидаемой на летних Олимпийских играх 1984 года . [ 17 ]

Пенсильвания выиграла от Neoplan USA обязательство построить сборочный завод в штате в качестве условия выполнения заказа; Neoplan USA объявила о своем намерении построить завод в Пенсильвании в 1982 году. [ 18 ] и показал масштабную модель места, выбранного в Хани-Брук в 1984 году. [ 19 ] но собрал все Pennliners в Ламаре из-за сроков поставки. [ 20 ] Первый автобус № 3500, построенный для PAT, с марта 2000 года хранится Ассоциацией старинных автобусов Пенсильвании. [ 21 ] Хотя предприятие в Хани-Брук некоторое время собирало автобусы в 1986 году, позже оно стало штаб-квартирой Neopart, подразделения Neoplan USA по распространению запчастей. Третий завод Neoplan USA работал примерно год с июня 2001 по июнь 2002 года в Браунсвилле, штат Техас . [ 22 ] [ 23 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Джозеф Александер, член правления WMATA, раскритиковал заключение контракта с Neoplan USA в 1983 году; Александр также занимал пост президента Американской ассоциации общественного транспорта (APTA), которая получила отрицательные отзывы от MCTS. Один из чиновников MCTS назвал Neoplan USA «полностью дезорганизованным» и лишенным контроля качества. [ 16 ] Обнаружены трещины в рамках WMATA [ 24 ] [ 25 ] и автобусы SCRTD в 1984 году, [ 26 ] и эти агентства приостановили обслуживание своих автобусов Neoplan USA в 1985 году. [ 27 ] незадолго до общенационального добровольного отзыва в марте. [ 28 ] Этот отзыв также был вызван инцидентом в декабре 1984 года, когда неисправный обогреватель в автобусе WMATA привел к возгоранию электрооборудования и последующей эвакуации. [ 29 ]

Автобусы PennDOT, прозванные «Pennliners», также были склонны к преждевременной коррозии. [ 30 ] по опыту администрации порта округа Аллегейни (PAT). [ 21 ] Обширные проблемы с коррозией привели к соглашению между Neoplan USA и PAT в 1990 году на сумму 1,7 миллиона долларов. [ 1 ]

Еще один заказ PAT на низкопольные автобусы AN440LF, которые поставлялись начиная с августа 1999 года, был снят с эксплуатации к сентябрю 2000 года из-за трещин в раме. [ 1 ] Во время федеральных испытаний STURAA в 1994–1995 годах прототип AN440LF подвергся обширным трещинам в раме и подвеске. [ 31 ] : 82–99  Neoplan USA заключила соглашение на оплату всего ремонта рамы низкопольных моделей. [ 32 ] [ 33 ] Несколько автобусов AN440LF, доставленных Транспортному управлению Массачусетского залива в 2005 году, были повреждены одной и той же выбоиной ; При движении по выбоине треснули реактивные тяги, соединяющие подвеску и рулевое управление, и две аварии произошли как прямое следствие проблем с рулевым управлением. [ 34 ] [ 35 ] Дополнительные трещины в компонентах подвески были обнаружены в 2006 и 2007 годах. [ 36 ]

Развертывание

[ редактировать ]

40-футовые автобусы были изготовлены для более чем 50 транспортных сетей по всей территории Соединенных Штатов . Автобусные Вашингтоне сети, которые имеют или имели их в эксплуатации, включают MBTA в Бостоне , SEPTA в Филадельфии , WMATA в , округ Колумбия , ABQ RIDE в Альбукерке, Нью-Мексико , и LACMTA в Лос-Анджелесе . [ нужна ссылка ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

С конца 1983 по 1985 год компания Neoplan USA поставила заказ на более чем 1000 автобусов Pennliner для Пенсильвании . Контракт 1982 года представлял собой объединенную покупку у 16 ​​различных транзитных агентств, большая часть которых досталась SEPTA в Филадельфии (450) и портовому управлению округа Аллегейни (PAT) в Питтсбурге (410). [ 13 ]

Филадельфия

[ редактировать ]

К 1989 году SEPTA , крупнейшая транспортная сеть Пенсильвании, закупила в общей сложности 1092 автобуса Neoplan AN435 и AN440. [ 37 ] [ 38 ] По мере старения их заменяли американские автобусы Ikarus и низкопольные New Flyer , которые поступили в эксплуатацию в период с 1996 по 2005 год. Остальные 35 Neoplan AN440 (модели EZ) были отправлены в депо SEPTA во Франкфорде для временной замены троллейбусов AM General 1979 года выпуска, которые были вышел на пенсию в 2004 г.; АН440, в свою очередь, были сняты с эксплуатации 20 июня 2008 года, после окончательной поставки сменных New Flyer E40LFR троллейбусов . [ 39 ]

SEPTA также заказала 155 самолетов Neoplan AN460 в 1998–2000 годах для замены устаревших Volvo B10M . сочлененных автобусов [ 40 ] и около 60 высокопольных автобусов AN460 находились в эксплуатации до 2017 года, когда их заменили Novabus LFS Artic сочленённые автобусы .

Питтсбург

[ редактировать ]

PAT получила свои первые Pennliners в октябре 1982 года; [ 41 ] Позже агентство заказало версии AN460 (сочлененный) и AN440LF (низкопольный) у Neoplan USA.

PAT отказалась от своих последних двух автобусов Neoplan (AN460) в декабре 2019 года, предоставив бесплатные поездки по центру Питтсбурга в течение одних выходных. [ 42 ] [ 43 ]

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

В 1980-х годах компании PAT и WMATA , также известные как Metro, обнаружили проблемы с растрескиванием рам своих автобусов Neoplan USA. Однако позже они оба использовали дополнительные автобусы Neoplan, а WMATA заказала AN460, 60-футовую сочлененную версию.

Модели AN440 и AN460 были заказаны Муниципальной железной дорогой Сан-Франциско (Muni) для замены устаревшего автобусного парка и поставлены, начиная с 2001 года, но они оказались проблематичными. Среди проблем были недостаточные, чрезмерно шумные вентиляторы охлаждения (звук достигал 90 дБ ), неисправные трансмиссии, трудоемкие в обслуживании тормозные системы (требующие обслуживания каждые 5 000 миль (8 000 км)) и растрескивающиеся рамы. Проблемы усугубились, когда компания Neoplan в конечном итоге отказалась устранять проблемы, вместо этого решив вернуть себе оставшиеся запасные части и внезапно покинуть свою в Сан-Франциско в сентябре 2005 года. ремонтную мастерскую [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Автобусы Muni Neoplan USA уникальны тем, что у них задние окна, а на крыше установлен кондиционер.

Агентство развития двух штатов , dba Metro, имеет небольшой парк автобусов Neoplan для обслуживания MetroBus и с 30 марта 2009 года вывело их из эксплуатации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Грата, Джо (28 сентября 2000 г.). «Трески в рамах поражают 160 новых автобусов» . Питтсбург Пост-Газетт . Издательская компания PG . Проверено 3 января 2019 г.
  2. ^ «Производитель Neoplan закроется в начале 2006 года; конкуренция берет свое» (PDF) . Новости автобусов и автобусов . 1 декабря 2005 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  3. ^ «Электрический троллейбус NEOPLAN» (PDF) . Неоплан США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2005 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «АН440Т» . Неоплан США. Архивировано из оригинала 29 октября 2000 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «АН440Л» . Неоплан США. Архивировано из оригинала 18 сентября 2000 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д «АН460» . Неоплан США. Архивировано из оригинала 30 октября 2000 года.
  7. ^ «Сочлененный Ан460 NEOPLAN» (PDF) . Неоплан США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2005 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «NEOPLAN Шарнирно-сочлененный AN460/LF» (PDF) . Неоплан США. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2006 г.
  9. ^ «NEOPLAN Шарнирно-сочлененный AN460/LF CNG» (PDF) . Неоплан США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2005 г.
  10. ^ Jump up to: а б «АН440ТЛФ» . Неоплан США. Архивировано из оригинала 30 октября 2000 года.
  11. ^ Jump up to: а б с Вейерс, Брюс Дж.; Россетти, Майкл А. (март 1982 г.). «4.8 НЕОПЛАН» . Профили производителей транзитных автобусов (отчет). Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 24 ноября 2020 г.
  12. ^ Кристопанс, Андре (5 октября 2014 г.). «Неоплан США» . ЮтаРейлс.нет . Проверено 23 ноября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Лиздас, Конни (9 марта 1982 г.). «LCTA призывает привлечь производителя автобусов» . Голос граждан . Уилкс-Барре, Пенсильвания . Проверено 23 ноября 2020 г.
  14. ^ «8 июля 1982 г. - Взрыв из прошлого - заказ 1000 автобусов Neoplan в Пенсильвании» . Транзитные транспортные средства Филадельфии [блог] . 14 сентября 2020 г. . Проверено 23 ноября 2020 г.
  15. ^ Карр, Альберт Р. (12 ноября 1981 г.). «Гнущиеся автобусы вмещают на 60% больше пассажиров, звонящих в колокол, что позволяет экономить средства по всей стране» . Уолл Стрит Джорнал . п. 8.
  16. ^ Jump up to: а б Линтон, Стивен Дж (3 июня 1983 г.). «Член правления метрополитена протестует против сделки с автобусной фирмой» . Вашингтон Пост .
  17. ^ Мерина, Виктор (11 января 1985 г.). «В каркасах шин RTD обнаружено больше трещин» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 ноября 2020 г.
  18. ^ «Автобусная фирма может разместить завод в Пенсильвании» . Архивы УПИ . 26 марта 1982 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  19. ^ Грата, Джо (21 апреля 1984 г.). «Немецкая автобусная фирма включает очарование» . Питтсбург Пресс . Проверено 23 ноября 2020 г.
  20. ^ «80-е в PAT» . Ассоциация антикварных автобусов Пенсильвании . Проверено 23 ноября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Тренер 3500: 1982 Неоплан АН440А» . Ассоциация антикварных автобусов Пенсильвании . Проверено 23 ноября 2020 г.
  22. ^ «Производитель Neoplan закроется в начале 2006 года; конкуренция берет свое» (PDF) . Новости автобусов и автобусов . 1 декабря 2005 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  23. ^ Энгита против Neoplan USA Corp. ( SD Tex. 2 декабря 2005 г.), Текст .
  24. ^ Линтон, Стивен Дж (9 марта 1984 г.). «Управление транспорта обнаружило микротрещины на 32 автобусах» . Вашингтон Пост . п. Б3.
  25. ^ «Обнаружены трещины в шинах постоянного тока; здесь проблем нет» . Газета Green Bay Press . АП. 10 марта 1984 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  26. ^ Саппелл, Джоэл (2 октября 1984 г.). «Трещины вынуждают новые автобусы RTD делать пит-стопы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 ноября 2020 г.
  27. ^ Линтон, Стивен Дж (13 февраля 1985 г.). «Метро прекращает использование всех автобусов Neoplan» . Вашингтон Пост . п. А1.
  28. ^ УПИ (22 марта 1985 г.). «Неоплан отзывает неисправные автобусы» . Юнайтед Пресс Интернэшнл .
  29. ^ Линтон, Стивен Дж (12 февраля 1985 г.). «Еще 8 метробусов простаивают с трещинами» . Вашингтон Пост . п. Д1.
  30. ^ Киркпатрик, Рич (1 июня 1989 г.). «Комиссия Палаты представителей штата Пенсильвания одобрила законопроект об изучении проблем с автобусами» . Геттисберг Таймс . АП . Проверено 23 ноября 2020 г.
  31. ^ ТЕСТ STURAA: автобус Neoplan, модель AN 440L, 12 лет, пробег 500 000 миль | PTI-BT-R9411-13 (PDF) (Отчет). Пенсильванский институт транспорта, Центр испытаний и исследований автобусов. Май 1995 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  32. ^ Редакция (24 января 2001 г.). «Раскрытие дела; хорошие новости об автобусах, у которых возникли переломы» . Питтсбург Пост-Газетт . PG Publishing Co., с. А10.
  33. ^ Грата, Джо (23 октября 2000 г.). «Автобусы администрации порта показали признаки проблем с рамой во время предпродажных испытаний» . Питтсбург Пост-Газетт . Издательская компания PG . Проверено 3 января 2019 г.
  34. ^ Дэниел, Мак (19 июля 2005 г.). «Комплект МБТА для замены поврежденных деталей автобуса» . Бостон Глобус . Проверено 23 ноября 2020 г.
  35. ^ «Чудовищная выбоина, разрушающая бостонские автобусы» . Архивы УПИ . 19 июля 2005 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  36. ^ Дэниел, Мак (25 апреля 2007 г.). «Т снова борется с трещинами в автобусах» . Бостон Глобус . Проверено 23 ноября 2020 г.
  37. ^ «История 40-футового автобуса Neoplan (AN440) на улицах Филадельфии» . Транзитные автомобили Филадельфии . Проверено 24 ноября 2020 г.
  38. ^ «История неопланов (Часть IV): Детали нумерации заказов» . Транзитные автомобили Филадельфии . Проверено 24 ноября 2020 г.
  39. ^ «История неопланов (часть III)» . Транзитные автомобили Филадельфии . Проверено 24 ноября 2020 г.
  40. ^ «История Ордена Неопланов» . Транзитные автомобили Филадельфии . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года.
  41. ^ «Хорошие новости для пассажиров PAT: начинают поступать новые автобусы» . Питтсбург Пресс . 26 октября 1982 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  42. ^ «Администрация порта прекращает использование автобусов Neoplan и предлагает бесплатную поездку на автобусе по выходным» . Местные новости CBS . 7 декабря 2019 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  43. ^ «Последнее ура: администрация порта предлагает бесплатные поездки по выходным в центр Питтсбурга на автобусах, которые выводятся из эксплуатации» . Питтсбург Пост-Газетт . 6 декабря 2019 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  44. ^ Матье, Фил (3 октября 2005 г.), «Комиссар хочет провести расследование в отношении руководителя профсоюза полиции» , San Francisco Chronicle , получено 27 декабря 2007 г.
  45. ^ Эпштейн, Эдвард (8 февраля 2001 г.), «Кричащие банши Муни стоили сна городскому народу» , San Francisco Chronicle , получено 27 декабря 2007 г.
  46. ^ Матье, Фил (20 января 2003 г.), «Своенравные психи поставили Муни в тупик из-за новых тренеров» , San Francisco Chronicle , получено 27 декабря 2007 г.

Протоколы испытаний автобусов

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fedd8f588ee603824e5f2e910ae6fd91__1706758020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/91/fedd8f588ee603824e5f2e910ae6fd91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neoplan Transliner (North America) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)