Jump to content

Агентство развития двух штатов

Агентство развития двух штатов
Формирование 20 сентября 1949 г .; 74 года назад ( 1949-09-20 )
Тип Межгосударственный компакт
Штаб-квартира Одна Метрополитен-сквер
211 Северный Бродвей
Сент-Луис , Миссури , 63102, США
Обслуживаемый регион
Большой Сент-Луис , Миссури Иллинойс , США
Исполнительный директор
Талби Роуч
Дочерние компании Арка Гейтвей на набережной
Метро Транзит
Аэропорт Сент-Луис Даунтаун
Региональная грузовая дорога Сент-Луиса
НИИ БСД
Веб-сайт bistatedev.org

Агентство развития двух штатов было создано как межгосударственный договор между Миссури и Иллинойсом в 1949 году. В результате этого договора была создана организация, обладающая широкими полномочиями в семи юрисдикциях на уровне округа (округа Сент-Луис-Сити, Сент-Луис, Сент-Чарльз и Джефферсон). в штате Миссури и округах Сент-Клер, Мэдисон и Монро в штате Иллинойс). [1] Bi-State управляет пятью предприятиями, включая Gateway Arch Riverfront, Metro Transit , аэропорт Сент-Луиса в центре города , региональную грузовую дорогу Сент-Луиса и Научно-исследовательский институт развития двух штатов.

Трамвай № 11 Университет-ДеБаливьер на Першинг-авеню в апреле 1963 года.

«Развитие двух штатов» (Bi-State) было учреждено 20 сентября 1949 года на основании межгосударственного договора, который был одобрен Конгрессом США и подписан президентом Гарри С. Трумэном 31 августа 1950 года. Этот договор создал организацию, которая широкие полномочия в семи юрисдикциях на уровне графства, что дает двум штатам возможность планировать, строить, обслуживать, владеть и эксплуатировать мосты, туннели, аэропорты и терминальные объекты, планировать и устанавливать политику в отношении канализационных и дренажных сооружений и других государственных проектов, а также издавать облигаций и осуществлять такие дополнительные полномочия, предоставленные ему законодательными собраниями обоих штатов. [1] Финансирование поступает из местных, государственных и федеральных источников за счет грантов, контрактов и доходов от налога с продаж. Двустороннее государство не имеет налоговых полномочий, но уполномочено взимать сборы за эксплуатацию своих объектов.

MetroLink с брендом двух штатов в 1993 году.

Сегодня Bi-State организован как одна материнская организация с пятью предприятиями, включая Gateway Arch Riverfront, Metro Transit, аэропорт Сент-Луиса в центре города, региональную грузовую дорогу Сент-Луиса и Научно-исследовательский институт развития двух штатов. В 2003 году агентство и его предприятия начали работать как Metro. В 2015 году название Bi-State Development будет возрождено для материнской организации, а предприятие общественного транспорта будет переименовано в Metro Transit. [2]

В 1954 году компания Bi-State завершила исследование канализационной системы округа Сент-Луис, которое в феврале того же года привело к созданию столичного канализационного округа Сент-Луиса. [1] [3] В 1960-х годах два штата способствовали заключению нескольких соглашений, которые изменили инфраструктуру и управление в регионе Сент-Луиса. В 1962 году Bi-State заключила соглашение со Службой национальных парков , которое позволило построить трамваи Gateway Arch, а в 1963 году, используя выпуск облигаций на сумму 26,5 миллионов долларов, фирма приобрела 15 частных транспортных операторов и создала первую в регионе Сент-Луиса транспортную компанию. единая система общественного транспорта. [1] [4] В 1964 году компания Bi-State приобрела закрытый аэропорт Паркс Метрополитен в Кахокия-Хайтс , штат Иллинойс, и вновь открыла его в 1965 году как аэропорт Сент-Луиса в центре города. В том же году Bi-State сыграл важную роль в создании Правительственного совета «Ворота Восток-Запад» региона Сент-Луис . , организации городского планирования (MPO) [1] [5]

В середине 1970-х годов компания Bi-State взяла на себя роль регионального координатора порта Метрополитен-Сент-Луис и была одним из первых транзитных операторов в Соединенных Штатах, которые управляли автобусами, доступными для инвалидных колясок. [1] В 1989 году агентство приобрело исторический мост Идс во время планирования первой в этом районе MetroLink линии легкорельсового транспорта . Эта первая линия откроется в 1993 году, а последующие расширения будут проводиться в 2001, 2003 и 2006 годах. [6] Региональная грузовая дорога Сент-Луиса была основана в 2015 году для расширения сети грузовой инфраструктуры региона и развития территории двух штатов как грузового и мультимодального узла. [7]

В феврале 2022 года Совет уполномоченных двух штатов проголосовал за разрешение Metro Transit взять на себя эксплуатацию проблемного кольцевого троллейбуса . [8] В августе того же года компания East-West Gateway проголосовала за предоставление Метро финансирования в размере 1,26 миллиона долларов на долгосрочную эксплуатацию троллейбуса. [9] В настоящее время кольцевая тележка работает по сезонному графику с апреля по октябрь. [10]

В 2023 году началось строительство расширения MetroLink длиной 5,2 мили (8,4 км) до аэропорта MidAmerica Сент-Луис в Маскуте, штат Иллинойс, открытие которого ожидается в 2026 году. [11] [12] [13] В том же году правление Bi-State утвердило меморандум о взаимопонимании, разрешающий командам Bi-State и Metro развивать расширение Green Line MetroLink с городом Сент-Луис. [14] Bi-State и Metro также работают с округом Сент-Луис над дополнительным расширением в Северный округ. [15]

Предприятия

[ редактировать ]

Арка Гейтвей на набережной

[ редактировать ]
Баржа Gateway Helicopter Tours возле Арки

В 1962 году Bi-State заключило соглашение со Службой национальных парков, которое разрешило строительство трамваев Gateway Arch. Bi-State продолжает управлять трамваями и теперь управляет речными судами Тома Сойера и Бекки Тэтчер, Gateway Helicopter Tours, а вместе с такими партнерами, как CityArchRiver, помогает восстанавливать и обновлять одно из основных туристических направлений в регионе. [16]

Метро Транзит

[ редактировать ]
Поезд, идущий на запад, прибывает в Центральный Вест-Энд.

Metro Transit была основана в 1963 году, когда Bi-State приобрела и консолидировала 15 частных транзитных операторов для обеспечения надежного общественного транспорта в регионе. [4] В 1990 году началось строительство первой в регионе линии MetroLink, причем первый участок длиной 13,9 миль (22,4 км) открылся 31 июля 1993 года между станциями North Hanley и 5th & Missouri . [17] Дополнительные расширения MetroLink будут открыты в 2001, 2003 и 2006 годах. [6] В июне 2021 года Metro представила первые в регионе электрические автобусы, в том числе модели с сочлененной рамой длиной 40 и 60 футов . [18] В 2023 году началось строительство расширения MetroLink длиной 5,2 мили (8,4 км) до аэропорта MidAmerica Сент-Луис в Маскуте, штат Иллинойс, открытие которого ожидается в 2026 году. [11] [12] [13]

Аэропорт Сент-Луис Даунтаун

[ редактировать ]
Аэропорт Сент-Луис Даунтаун

Аэропорт открылся в 1929 году как аэропорт Кертисс-Стейнберг и на протяжении многих лет имел несколько названий, включая аэропорт Кертисс-Паркс и аэропорт Паркс Метрополитен . В августе 1939 года ВВС США захватили аэропорт и превратили его в аэродром для подготовки пилотов. Аэропорт закроется в 1959 году и вновь откроется в 1965 году как аэропорт Парков двух штатов после того, как два штата приобрели закрытый объект в 1964 году. В 1984 году он был переименован в аэропорт Сент-Луис Даунтаун-Парки и получил свое нынешнее название в 1999 году. В 2023 году аэропорт получил грант в размере 2,5 миллиона долларов на оплату строительства нового здания терминала. [19] и был завершен проект стоимостью 5,4 миллиона долларов, который включал новую зону запуска наземного двигателя и площадку для калибровки компаса. [20]

Региональная грузовая дорога Сент-Луиса

[ редактировать ]

Региональная грузовая дорога Сент-Луиса была основана в 2015 году для расширения сети инфраструктуры грузовых перевозок в регионе и развития территории двух штатов как грузового и мультимодального узла. [7] По данным Инженерного корпуса армии США , по состоянию на 2020 год портовая система региона занимала второе место по общему тоннажу внутренних портов , обработав 37,4 миллиона тонн товаров в течение 2018 года (последний год, по которому были доступны данные). [21] Портовая система региона также заняла первое место как самый эффективный внутренний портовый район в США по объему перевозок тонн на речную милю. [21]

Управление

[ редактировать ]

Развитием двух штатов руководит Совет уполномоченных, состоящий из 10 членов, который определяет политику и направление деятельности организации. Губернатор штата Миссури назначает пять членов комиссии, а председатель правления округов Сент-Клер и Мэдисон в штате Иллинойс назначает пять членов комиссии. Все члены комиссии должны быть избирателями-резидентами своего штата и проживать в пределах столичного округа двух штатов. Каждый срок длится пять лет, и каждый из них служит без компенсации. [22]

Совет уполномоченных по развитию двух штатов
Президент и генеральный директор: Толби Роуч
Комиссары штата Миссури Комиссары Иллинойса
  • Вернал Браун - комиссар
  • Сэм Глэдни - заместитель председателя
  • Нейт К. Джонсон - секретарь
  • Фред П. Пестелло - комиссар
  • Роуз Виндмиллер — комиссар
  • Терри Бич — казначей
  • Деррик Кокс - комиссар
  • Ирма Голлидей - комиссар
  • Дебра Мур - комиссар
  • Герберт Симмонс - председатель

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История» . БСД . Проверено 12 сентября 2023 г.
  2. ^ Джерри (14 августа 2015 г.). «Развитие двух государств подтверждает свою уникальную роль в обновленном виде» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 14 сентября 2023 г.
  3. ^ «Наша история» . Канализационный район столичного Сент-Луиса . 18 декабря 2019 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «История» . Сайт Metrostlouis.org . Проверено 24 января 2020 г.
  5. ^ «История РГЭ – Правительственный совет ворот Восток-Запад (EWGCOG)» . Проверено 12 сентября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «UrbanRail.Net > Северная Америка > США > Миссури > Сент-Луис Метролинк» . www.urbanrail.net . Проверено 12 сентября 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б "О" . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 1 ноября 2022 г.
  8. ^ Шлинкманн, Марк (19 февраля 2022 г.). «Правление двух штатов соглашается взять на себя управление и перезапустить Loop Trolley» . STLtoday.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
  9. ^ Шлинкманн, Марк (01 сентября 2022 г.). «Loop Trolley получит 1,26 миллиона долларов после того, как региональный совет одобрит федеральный грант» . STLtoday.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
  10. ^ «Петлевая тележка STL» . Петлевая тележка STL . Проверено 12 сентября 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Шлинкманн, Марк (14 июня 2019 г.). «Иллинойс оплатит долгожданное расширение MetroLink до аэропорта Средней Америки» . STLtoday.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Селла, Ким (01 ноября 2023 г.). «Идет строительство проекта расширения MetroLink в округе Сент-Клер» . Транзитный район округа Сент-Клер . Проверено 7 ноября 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Идет строительство 5-мильной линии MetroLink от авиабазы ​​Скотт до аэропорта MidAmerica» . СТЛПР . 28 декабря 2023 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
  14. ^ Валлели, Джерри (24 марта 2023 г.). «Утвержден меморандум о взаимопонимании для группы разработчиков двух штатов по планированию, проектированию и разработке расширения MetroLink Jefferson Alignment» . БСД . Проверено 12 сентября 2023 г.
  15. ^ Шлинкманн, Марк (18 февраля 2023 г.). «Двусторонний штат раскрывает возможные маршруты MetroLink Северного округа» . STLtoday.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
  16. ^ «Что мы делаем» . БСД . Проверено 18 сентября 2023 г.
  17. ^ «История» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 14 сентября 2023 г.
  18. ^ Линдси (29 июня 2022 г.). «Празднование первого года электробусов» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 18 сентября 2023 г.
  19. ^ Валлели, Джерри (10 марта 2023 г.). «Аэропорт Сент-Луис Даунтаун получил грант в размере 2,5 миллиона долларов на строительство нового терминала» . Аэропорт Сент-Луис Даунтаун . Проверено 18 сентября 2023 г.
  20. ^ «Празднование знаменует собой завершение нового строительства стоимостью 5,4 миллиона долларов в аэропорту Сент-Луис в центре города» . Бизнес-журнал Иллинойса . Проверено 18 сентября 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б "О" . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 19 сентября 2023 г.
  22. ^ «Лидерство» . БСД . Проверено 12 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fedf162c92138b1fcddc43add88ae2b__1717086960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/2b/8fedf162c92138b1fcddc43add88ae2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bi-State Development Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)