Старый Карлов мост
Старый Карлов мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 38 ° 47'00 "N 90 ° 28'36" W / 38,78333 ° N 90,47667 ° W |
Кресты | Река Миссури |
Местный | Округ Сент-Луис и округ Сент-Чарльз в штате Миссури |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 2873 фута (876 м) |
Ширина | 20 футов (6,1 м) |
Самый длинный пролет | 420 футов (130 м) |
История | |
Открыто | 1904 |
Закрыто | 1998 |
Расположение | |
![]() |
Старый мост Святого Карла когда-то соединял округ Сент-Луис с городом Сент-Чарльз .
История
[ редактировать ]Строительство моста началось в августе 1902 года с затопления опор. Рабочих, работавших внутри пирсов, называли песочными свиньями . Они работали на пирсах по часу два раза в день. В результате поворотов один рабочий погиб .
Продвижение моста было медленным по нескольким причинам. Поставки сырья, включая пиломатериалы и сталь, были задержаны. Ненастная погода несколько раз угрожала остановкой работ. Возник спор по поводу права отвода, необходимого для строительства, который пришлось разрешать в суде. И, наконец, сырье пришлось хранить на территории округа Сент-Луис из-за нехватки свободных мест в Сент-Чарльзе. Это вынудило рабочих переправлять материалы и припасы через реку, когда это необходимо, на стороне Сент-Чарльза.
Строительство было завершено весной 1904 года, к Всемирной выставке в Сент-Луисе . Мост представлял собой совмещенный автомобильный и трамвайный мост. Трамвайная остановка на западной конечной остановке моста до сих пор находится на улице 2-й и Адамс в Сент-Чарльзе. До декабря 1931 года он эксплуатировался как платный компанией мостов округа Сент-Чарльз и Сент-Луис. В то время он был включен в систему автомагистралей штата как часть шоссе 40 США .
В конце 1920-х годов мост был оснащен парой линий электропередачи напряжением 34,5 кВ, когда компания Union Electric Co. (ныне часть Ameren) расширила свою систему на район Сент-Чарльза. Оригинальные изоляторы, использованные на речных перекрытиях, были уникального типа, разработанного компанией Lapp Insulator Co. из Лероя, штат Нью-Йорк (преобладающее мнение заключалось в необходимости компенсировать более высокую влажность в районе реки; стандартные изоляторы типа «столб» были позже установлены в качестве замены, когда оригинальные изоляторы вышли из строя).
Плата за проезд и троллейбусы прекратили движение по мосту в январе 1932 года. [ нужна ссылка ]
В июне 1959 года мост был переименован в часть шоссе 115 после открытия нового моста на шоссе 40 в США, который позже стал частью межштатной автомагистрали 70 . Мост оставался частью SR-115, пока его не заменил мост Дискавери .
Это было задокументировано в журнале Historic American Engineering Record в 1989 году.
Он был закрыт для движения транспорта в 1992 году и снесен в 1998 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Миссури
- Список переходов реки Миссури
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крэмптон, Дэвид Б. (декабрь 1989 г.). «Старый Карлов мост» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 5 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MO-30, « Старый мост Сент-Чарльз, на шоссе 115, Сент-Чарльз, округ Сент-Чарльз, Миссури », 22 фотографии, 39 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Большой Сент-Луис: Мосты
- Мосты в округе Сент-Луис, штат Миссури
- Мосты в округе Сент-Чарльз, штат Миссури
- Мосты построены в 1904 году.
- Снесенные мосты в США
- Здания и сооружения снесены в 1998 году.
- Дорожные мосты в Миссури
- Маршрут США 40
- Бывшие платные мосты в Миссури
- Исторический рекорд американской инженерии в Миссури
- Стальные мосты в США