Jump to content

Дэниел Бун Бридж

Координаты : 38 ° 41'15 "с.ш. 90 ° 39'47" з.д.  /  38,68750 ° с.ш. 90,66306 ° з.д.  / 38,68750; -90,66306
Дэниел Бун Бридж
Мост в 2020 году
Координаты 38 ° 41'15 "с.ш. 90 ° 39'47" з.д.  /  38,68750 ° с.ш. 90,66306 ° з.д.  / 38,68750; -90,66306
несет 8 полос
I-64 / США 40 / США 61 ( Аллея Святых )
Кресты Река Миссури
Местный Округ Сент-Луис и округ Сент-Чарльз в штате Миссури
Поддерживается Министерство транспорта штата Миссури
Характеристики
Дизайн Непрерывный ферменный мост (пролет западного направления)
Балочный мост (пролет восточного направления)
История
Открыто 1937 (исходный период)
1989 (пролет в западном направлении)
2015 (пролет на восток)
Статистика
Ежедневный трафик 88,317 (2008) [ 1 ]
Расположение
Карта

Мост Дэниела Буна — это название двух мостов, по которым проходят межштатная автомагистраль 64 , шоссе США 40 , шоссе США 61 и авеню Святых через реку Миссури между округами Сент-Луис и округом Сент-Чарльз, штат Миссури. Старый мост, по которому осуществляется движение в западном направлении, представляет собой мост с неразрезными фермами , а новый мост, по которому осуществляется движение в восточном направлении, представляет собой мост с палубными балками .

В декабре 1935 года было объявлено, что компания Kansas City Bridge Company предложила самую низкую цену (1,2 миллиона долларов) на строительство моста через реку Миссури в Уэлдон-Спринг, штат Миссури . Он финансировался как проект Управления общественными работами , при этом Федеральное агентство внесло 30% расходов, а штат Миссури - 70%. [ 2 ] [ 3 ] Мост соединял проезжую часть (первоначально обозначенную как Вспомогательное шоссе № 40), которая начиналась на пересечении шоссе 40 США и шоссе 61 США в Венцвилле, штат Миссури, с Олив-стрит-роуд в западном округе Сент-Луис. [ 4 ] Работы по строительству моста начались в феврале 1936 года и завершились к июню 1937 года. [ 5 ] Губернатор штата Миссури Ллойд К. Старк участвовал в открытии моста и дороги в субботу, 26 июня 1937 года. Окончательная стоимость проекта составила 1,35 миллиона долларов. [ 6 ] Мост имел ширину 30 футов и служил альтернативным маршрутом для сильно перегруженного старого моста Сент-Чарльз , по которому проходило шоссе 40 США через Сент-Чарльз, штат Миссури, в Сент-Луис. [ 7 ]

Первоначально обслуживавший две полосы движения, в 1950-х годах он был заменен реверсивной полосой движения, управляемой сигналами.

Мост 1989 года (слева) рядом с первоначальным пролетом. С тех пор был построен новый мост, который заменил первоначальную конструкцию.

Министерство транспорта открыло дополнительный мост выше первоначального пролета из-за увеличения заторов. Первоначально мост был построен для двух полос движения в восточном направлении, однако в 2001 году обочины были преобразованы в полосы движения, в результате чего всего было четыре полосы движения. После открытия параллельного пролета в 1989 году первоначальный пролет был реабилитирован, а затем переоборудован для обслуживания двух полос движения в западном направлении с обочиной; новый пролет был переоборудован для обслуживания движения в восточном направлении.

В 2001 году Минобороны вернуло мосту, идущему на запад, три полосы движения; хотя теперь они двигались только на восток. Кроме того, обочина моста, идущего на восток, была заменена двумя полосами движения, в результате чего обе они оказались функционально устаревшими.

Пролет западного направления был закрыт на аварийный ремонт компенсатора в 2010 году. [ 8 ]

По мере быстрого расширения AADT росла потребность в более широком мосте с полосами движения и обочинами стандартной ширины, которых не хватало в оригинальном мосту. Более того, стареющая конструкция достигла того момента, когда требовалось регулярное техническое обслуживание, что не только приводило к утечке денег для государства, но и доставляло неудобства автомобилистам из-за закрытия полос движения, необходимого для безопасного проведения ремонта. В результате MoDOT начало планировать новую замену в начале 2000-х годов. MODOT начал исследования по новой замене примерно в 2001 или 2002 году. 10 декабря 2004 года Комиссия по шоссейным дорогам и транспорту штата Миссури утвердила проектное место третьего пролета, чтобы быть построен выше по течению (западнее) двух нынешних пролетов. Этот новый пролет будет обеспечивать движение в восточном направлении, а нынешний пролет в восточном направлении будет обеспечивать движение в западном направлении. Финансирование было одобрено в июле 2011 года, а начало строительства ожидается в 2013 году. [ 9 ] Финансирование было наконец объявлено в 2011 году. [ 9 ] а в ноябре 2012 года контракт на проектирование и строительство был заключен с командой совместного предприятия Walsh-Alberici с дизайнером Burns & McDonnell. В 2013 году началось строительство балочного моста, расположенного выше по течению от двух существующих мостов. 28 июня 2015 года все четыре полосы движения восточного направления были выведены на новый мост.

Мост восточного направления закрылся 28 июня 2015 года на ремонт, после чего его временно перенесли на исходный пролет западного направления. Работы были завершены 5 ноября 2015 года, в этот день мост открылся для движения транспорта в западном направлении. Движение в восточном направлении через старый мост прекратилось 5 ноября 2015 года после того, как бывший пролет восточного направления открылся для движения в западном направлении. Хотя мост имел право на включение в список NRHP , в марте 2016 года его снесли.

Новая велосипедно-пешеходная привязь к мостам открылась 9 июня 2016 г. [ 10 ] и соединяет тропу Кэти с тропой Монарха Ливи. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта интенсивности движения и количества коммерческих автомобилей в округе 6, 2008 г.» (PDF) . МОДОТ. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Новое шоссе, 40 мост лет» . Уоррентон Баннер . Уоррентон, Миссури. 6 декабря 1935 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  3. ^ «Новый мост на шоссе 40 будет готов к 1 июля» . Сент-Луис Стар и Таймс . Сент-Луис, штат Миссури. 24 ноября 1936 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  4. ^ «Открытый мост на шоссе 40, 10 июня» . Хроника Сент-Клера . Сент-Клер, Миссури. 15 апреля 1937 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  5. ^ «Новый мост на шоссе 40 будет готов к 1 июля» . Сент-Луис Стар и Таймс . Сент-Луис, штат Миссури. 24 ноября 1936 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  6. ^ «Старк посвятит мост на шоссе 40 в Уэлдон-Спрингс» . Еженедельный гражданин-демократ . Поплар Блафф, штат Миссури. 24 июня 1937 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  7. ^ «Открытый мост на шоссе 40, 10 июня» . Хроника Сент-Клера . Сент-Клер, Миссури. 15 апреля 1937 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  8. ^ «Две полосы движения на мосту Бун будут закрыты сегодня вечером на экстренный ремонт» . 17 марта 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Комиссия одобряет финансирование строительства нового моста Дэниела Буна» . МОДОТ . Проверено 13 июля 2011 г.
  10. ^ «Открывается велосипедная / пешеходная дорожка на мосту Дэниела Буна; переход через реку 7-й штат Миссури; фотографии; церемония перерезания ленточки 18 июня» .
  11. ^ Гремо, Джим. «Мост через реку Нью-Миссури (Дэниел Бун)» . МОДот . Проверено 30 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e92520c2c1aab1a7b0f308025f38312__1725260040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/12/5e92520c2c1aab1a7b0f308025f38312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Boone Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)