Новый мост Цепи скал
Новый мост Цепи скал | |
---|---|
![]() Новый мост Цепи скал, сентябрь 2011 г. | |
Координаты | 38 ° 45'53 "с.ш. 90 ° 10'25" з.д. / 38,76472 ° с.ш. 90,17361 ° з.д. |
несет | Четыре полосы движения ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Гранит-Сити, Иллинойс и Бельфонтен-Нейборс, Миссури |
Другое имя (а) | I-270 Мост через реку Миссисипи |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Иллинойс |
идентификационный номер | Ил 060-0035 |
Характеристики | |
Дизайн | Балка |
Общая длина | 5411,4 футов (1649,4 м) [ 1 ] |
Ширина | 54,1 футов (16,5 м) |
История | |
Открыто | 2 сентября 1966 г Замена руслового моста: 11 июля 2014 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 51,000 [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |

Мост «Новая цепь скал» — это пара мостов через реку Миссисипи на северной окраине Сент-Луиса, штат Миссури . Он был построен в 1966 году для обхода моста Цепь скал сразу на юг. Первоначально он передавал трафик по обходной дороге США 66 , а в настоящее время передает трафик по межштатной автомагистрали 270 . Мост открылся для движения 2 сентября 1966 года. [ 3 ]
Первоначальный мост «Цепочка скал» представлял собой узкий мост с изгибом на 22 градуса на полпути через реку. Сообщается, что два тягача с прицепом не смогли разъехаться по этому мосту. Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) отмечает исторический маршрут 66 через мост Нью-Чейн-оф-Рокс (с «отрогом исторического маршрута» к оригиналу), но это рассматривается только как способ сделать маршрут непрерывным.
История
[ редактировать ]В 1959 году впервые появились предложения о строительстве нового моста к северу от существующего моста в Цепи Скал. Одним из главных противников этого предложения был мэр Мэдисона Стивен Маерас. [ 4 ] поскольку его городу принадлежал существующий мост Цепь скал, который был платным мостом. Предложенная высота на 21 фут выше отметки прилива 1844 года также заставила противников попросить Инженерный корпус отклонить заявку. [ 5 ]
Строительство было пронизано различными трудовыми и политическими проблемами. Угроза убить начальника строительства появилась в июле 1965 года. [ 6 ] а к ноябрю 1965 года подрядчик прекратил работы на мосту из-за «множества неприятностей». [ 7 ] Между тем, поскольку к тому времени остальная часть шоссе I-270 была открыта, город Мэдисон продолжал собирать доход от платы за проезд со старого моста, составляя в среднем от 50 000 до 60 000 долларов в месяц. [ 8 ]
Штат Миссури, который курировал строительный проект, вскоре начал расследование, поскольку проект отставал от графика на несколько месяцев. К июлю 1966 года штат принял решение подать иск против города Мэдисон в отношении платы за проезд по старому мосту. [ 9 ] и Мэдисон приостановили взимание платы за проезд 2 августа 1966 года. [ 10 ]
2 сентября 1966 года в 13:45 (13:45) мост был открыт для движения транспорта. [ 3 ] Этот момент ознаменовал завершение строительства I-270 в Сент-Луисе (не считая участка, который все еще имел обозначение I-244), и стал первым из трех автодорожных мостов между штатами, открытых в районе Сент-Луиса.
Это открытие произошло как нельзя кстати для жителей близлежащего района Альтон, поскольку в то время они занимались собственным узким мостом, у которого было множество проблем и которому грозило еще одно серьезное закрытие из-за ремонта. В результате любые строительные работы или крупная авария на любом из мостов почти всегда попадали в Alton Telegraph (самые громкие истории попадали на первые полосы). В 1975 году мост Кларка закрылся на капитальный ремонт на шестимесячный период, и движение по этому мосту было перекрыто. Многие местные жители называют его мостом I-270, чтобы отличить его от оригинального моста Цепи скал, который все еще стоит, но закрыт для движения транспортных средств.
По мере того, как движение грузовиков по коридору I-70 увеличивалось (дальнобойщики с I-70 по маршруту I-270 предпочитали маршрут I-270 через Сент-Луис из-за меньшего количества заторов и более коротких расстояний), район Олтона использовал объезд 1975 года как объединяющую точку для получения Кларк Бридж заменен. Хотя работа по планированию велась, финансирования на эту замену не было. Между тем, движение грузовиков наносило ущерб мосту Цепь Скал через реку Миссисипи и канал Цепь Скал . Ограничение полосы движения для ремонта деформационных швов и дорожного покрытия на обеих конструкциях было обычным явлением в 1980-х и 1990-х годах. К 1991 году мост через реку вскоре будет признан структурно дефектным. [ 11 ]
В 1993 году река Миссисипи пережила сильное наводнение во время Великого наводнения 1993 года . К северу от Сент-Луиса все мосты от моста Мак-Кинли до моста Кеокук в тот или иной момент были закрыты из-за наводнения. Мост I-270, несмотря на меньший, чем обычно, просвет через реку Миссисипи, оставался открытым. Подходы к большинству других мостов, которые были закрыты, были затоплены, однако все подходы на I-270 были построены на возвышенности и оставались над водой. Это привело к одним из самых серьезных задержек движения на мосту в это время, особенно в периоды пиковой нагрузки в разгар наводнений.
4 января 1994 года мост Кларка открылся для движения транспорта, что дало столь необходимое облегчение мосту Цепи скал. Ночью 10 августа 1994 года два штифта, поддерживающие компенсатор, вышли из строя, в результате чего секция на конце моста в Иллинойсе опустилась почти на 4 дюйма, в результате чего 3 из 4 полос движения закрылись на экстренный ремонт. [ 12 ] До конца месяца различные полосы движения будут закрыты из-за аварийного ремонта и проверок, а новости об аварийном ремонте часто попадали в заголовки газет Alton Telegraph .
С июня 1996 года по декабрь 1998 года компания IDOT провела крупный проект по замене покрытия мостов как через реку, так и через канал, с заменой различных компенсаторов за это время. IDOT наложил на мост ограничения по ширине и весу 8–6, что вынудило большинство грузовиков в это время двигаться по альтернативным маршрутам. Во второй половине дня в пятницу, пока продолжалось строительство, движение часто было затруднено. Ограничения по весу и ширине будут сняты после завершения проекта.
Поскольку потребности в дорожном движении продолжают расти, отсутствие обочин как на мостах через канал, так и на реке начинает представлять угрозу безопасности. Мост через канал получит функционально устаревший [ 13 ] рейтинг. Кроме того, поскольку мост по-прежнему имеет 4 полосы движения, любая возникшая проблема может вызвать большие проблемы. 8 декабря 2010 г. из-за крупной аварии с тягачом мост закрылся на 10 часов. [ 14 ] и парализовать движение на Метро-Восток в утренние периоды пик.
Замена моста
[ редактировать ]23 августа 2022 года департаменты транспорта Миссури и Иллинойса заключили контракты на начало строительства замены «нового» моста Цепочка скал и развязки на Ривервью Драйв. [ 15 ] Ожидается, что строительство начнется осенью 2022 года. [ 16 ] Новый мост будет включать в себя пространство для шести 12-футовых полос движения и 10-футовых обочин. [ 17 ]

Примечания
[ редактировать ]- До 1994 года местные жители активно использовали эту переправу из-за постоянных проблем на мосту Олд Кларк .
- 10 августа 1994 года из-за сломанной балки на несколько дней были перекрыты 3 из 4 полос движения моста. Полосы были вновь открыты 14 августа 1994 года.
- Соседние мосты через канал были заменены в середине 2014 года после почти трехлетнего строительства. [ 18 ] Зеленые ферменные мосты разрушались поэтапно: 20 января, 3 и 19 февраля 2015 года.
- Коридор будущего I-70 от FHWA отдает предпочтение коридору I-270 в Сент-Луисе. [ 19 ] который включает в себя этот мост.
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал США
Портал Иллинойса
- Список переходов реки Верхняя Миссисипи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый мост из цепи скал» . BridgeHunter.com . [ самостоятельный источник ]
- ^ Казинс, Скотт (5 мая 2022 г.). «Строительство моста I-270 может начаться этой осенью» . Телеграф . Олтон, Иллинойс . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый мост открывается в Цепи скал» . Олтон Ивнинг Телеграф . 3 сентября 1966. С. 1, 2 . Проверено 30 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «На свободных мостах ожидаются протесты» . Олтон Ивнинг Телеграф . 14 апреля 1959 г. с. 1 . Проверено 30 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Высота свободного моста опротестована на слушании» . Олтон Ивнинг Телеграф . 1 июля 1959 г. с. 1 . Проверено 30 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Якстис, Анде (28 июля 1965 г.). «Полиция ищет хулигана, которому угрожает смерть» . Олтон Ивнинг Телеграф . стр. 1, 2 . Проверено 30 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «США недовольны задержкой на мосту» . Олтон Ивнинг Телеграф . 29 ноября 1965. С. 1, 2 . Проверено 30 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Стоимость проезда увеличивается по мере отставания проекта моста» . Олтон Ивнинг Телеграф . 25 апреля 1966. С. 1, 2 . Проверено 30 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кулп, Джим (25 июля 1966 г.). «Маэрас говорит, что ход бридж-костюма несправедлив» . Олтон Ивнинг Телеграф . стр. 1, 2 . Проверено 30 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Якстис, Анде (2 августа 1966 г.). «Мэдисон поднимает плату за проезд на цепи скал» . Олтон Ивнинг Телеграф . стр. 1, 2 . Проверено 30 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «FAI 270 над рекой Миссисипи, округ Мэдисон, штат Иллинойс» . UglyBridges.com . [ самостоятельный источник ]
- ^ Фармер, Джек (12 августа 1994 г.). «Ремонт I-270 отправляет Кларку потоковую передачу трафика» . Телеграф . Альтон. стр. А1–А2 . Получено 30 августа 2022 г. - через поиск в архиве новостей Google.
- ^ «Информация о мосте IDOT: Мост через канал» .
- ^ Белл, Ким (8 декабря 2010 г.). «Смертельная авария на мосту Цепь скал закрывает I-270» . Пост-отправка Сент-Луиса .
- ^ «Мост через реку Миссисипи, 270» . www.270mrb.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «IDOT, MoDOT готовятся к реализации крупных проектов I-270, включая новый мост Цепи скал» . ЛИСА 2 . 4 мая 2022 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Округ Мэдисон — I-270 через реку Миссисипи» . исследование-проект-обновление . 9 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Предлагаемые IDOT планы замены моста через канал» (PDF) .
- ^ «Коридор будущего I-70, файл 2 из 4» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты через реку Миссисипи
- Дорожные мосты в Иллинойсе
- Мосты построены в 1966 году.
- Большой Сент-Луис: Мосты
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты на шоссе 66 США
- Метро Восток
- Сент-Луис: Мосты
- Дорожные мосты в Миссури
- Автомагистраль между штатами 70
- Балочные мосты в США
- Мосты в округе Мэдисон, штат Иллинойс
- 1966 заведений в Миссури
- 1966 заведений в Иллинойсе
- Межгосударственные автомобильные мосты в США