Jump to content

Мемориальный мост ветеранов Стэна Мьюзиала

Мемориальный мост ветеранов Стэна Мьюзиала
Мемориальный мост ветеранов Стэна Мьюзиала, вид со стороны Большого кургана.
Координаты 38 ° 38'40 "N 90 ° 10'42" W  /  38,64444 ° N 90,17833 ° W  / 38,64444; -90.17833
несет 4 полосы движения И-70 , с возможностью расширения до 6 [ 1 ]
Кресты Река Миссисипи
Местный Сент-Луис, штат Миссури , и округ Сент-Клер, штат Иллинойс
Официальное название Мемориальный мост ветеранов Стэна Мьюзиала
Поддерживается Министерство транспорта штата Миссури
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 2803 фута (854 м)
Ширина 102 фута (31 м)
Самый длинный пролет 1500 футов (457 м)
Зазор ниже 75 футов (23 м)
История
Дизайнер Корпорация ХНТБ [ 2 ]
Стоимость строительства 695 тысяч долларов. [ 3 ]
Открыто 9 февраля 2014 г .; 10 лет назад ( 9 февраля 2014 г. ) 12:00 [ 4 ] [ 5 ]
Открыт 8 февраля 2014 г .; 10 лет назад ( 8 февраля 2014 г. ) [ 6 ]
Статистика
Ежедневный трафик 53 700 легковых и грузовых автомобилей [ 7 ] [ 3 ]
Расположение
Карта

( Мемориальный мост ветеранов Стэна Мюзиала известный как мост через реку Нью-Миссисипи до его официального названия в 2013 году). [ 8 ] и неофициально известный как « Стэн Спан ». [ 9 ] — мост через реку Миссисипи в США между округом Сент-Клер, штат Иллинойс , и городом Сент-Луис, штат Миссури . Построенный в период с 19 апреля 2010 г. по июль 2013 г., мост открылся 9 февраля 2014 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Вантовый мост имеет основной пролет 1500 футов (460 м). [ 10 ]

Панорама: недостроенный мост через реку со всеми кабелями на месте.
Переправа через реку, все еще строящаяся, июль 2013 г.

Главный пролет моста составляет 1500 футов (460 м) в длину, что является частью общего пролета в 2803 фута (854 м). [ 11 ] Его ширина 86 футов (26 м). Кабели тянутся от настила моста к вершинам двух А-образных башен, которые достигают высоты 435 футов (133 м) над шоссе I-70. Главный пролет нового моста поддерживается 1000 милями (1600 км) вантовых тросов диаметром 0,6 дюйма (1,5 см), чего достаточно почти для двух поездок туда и обратно из Сент-Луиса в Чикаго . около 15 000 тонн конструкционной стали Используется , а также 8 600 тонн арматурной стали . Около 90 600 кубических ярдов (69 300 м 3 ) бетона находятся в фундаменте, плите настила и башнях. [ 12 ] На момент завершения мост стал третьим по длине вантовым мостом в Соединенных Штатах. [ 13 ]

Мост был построен, чтобы разгрузить движение на близлежащих мостах и ​​расширить его за счет движения в будущем. Он имеет четыре основные полосы движения, вдвое меньше, чем первоначально планировалось, и есть место для добавления полосы в каждом направлении. Он спроектирован так, чтобы рядом с ним можно было построить сопутствующий мост. [ 14 ] Первоначально новый мост был предназначен для сокращения движения на 20% на мосту Поплар-стрит , по которому проходят I-55 , I-64 и US 40 (также бывший маршрут I-70 ); и 50% на мосту Мартина Лютера Кинга . [ 3 ]

По оценкам, после трех месяцев эксплуатации мост ежедневно пересекает 31 000 легковых и грузовых автомобилей, что примерно на 10 000 меньше ожидаемых 40 000. Интенсивность движения на близлежащем мосту Мак-Кинли не изменилась. Трафик на мосту МЛК снизился на 44%. Пропускная способность моста Идс сократилась на 3000 автомобилей в день, что на 27% меньше, чем в 2013 году. Пропускная способность моста Поплар-стрит, самого загруженного в этом районе, сократилась на 20 000 автомобилей в день, что на 19%. [ 15 ] Через 3 полтора За . года использования нового Мемориального моста Стэна Мьюзиала-Ветеранов ежедневная посещаемость увеличилась до 53 700 в день, что более чем на 13 000 больше, чем ожидаемые 40 000 [ 7 ]

Изменение обозначения дорог

[ редактировать ]

При открытии моста маршрут I-70 был изменен, отклонившись от нынешней I-70 на Касс-авеню и соединившись с I-55 / I-64 / I-70 в Восточном Сент-Луисе . [ 14 ] Оставшийся участок I-70 через центр города Сент-Луис стал продолжением I-44 . [ 16 ] После этих перестроек мост на Поплар-стрит продолжает обеспечивать движение по шоссе I-55, I-64 и US 40.

Финансирование

[ редактировать ]

Стоимость первоначального проекта моста и прилегающей территории оценивалась почти в 1,7 миллиарда долларов. [ 11 ] После того, как правительства обоих штатов решили, что они не могут понести эти расходы, они призвали к разработке нового дизайна; в нем предлагался меньший размер, и он был представлен в 2007 году с ориентировочной стоимостью 667 миллионов долларов. [ 17 ] Из этой суммы 264 миллиона долларов пойдут на перенос I-70 в Иллинойсе, 57 миллионов долларов на перенос I-70 в Миссури и 346 миллионов долларов на строительство моста. [ 17 ] Правительство штата Иллинойс планирует потратить 313 миллионов долларов; Миссури, 115 миллионов долларов. Федеральный грант покроет остальные 239 миллионов долларов. [ 17 ] Окончательная стоимость составила 695 миллионов долларов. [ 3 ]

Предложение по платному мосту

[ редактировать ]

Финансирование проекта моста обсуждалось правительствами Иллинойса и Миссури. [ 18 ] После получения федерального гранта Иллинойс настоял на том, чтобы начать строительство как можно скорее, но Миссури заявил, что у него есть более неотложные проекты по созданию автомагистралей, над которыми нужно работать. Представители транспорта штата Миссури предложили приватизировать мост, что позволило бы частной компании взимать плату за проезд в обмен на его строительство, эксплуатацию и обслуживание в течение 99 лет. Но официальные лица Иллинойса и несколько конгрессменов Сент-Луиса потребовали бесплатного перехода, и это было ратифицировано соглашением, подписанным 28 февраля 2008 года губернатором Миссури Мэттом Блантом и губернатором Иллинойса Родом Благоевичем . [ 18 ]

Стоимость строительства главного пролета первоначально оценивалась в 190 миллионов долларов. Это оказалось низким; Контракт на сумму 229,5 миллиона долларов был заключен 30 декабря 2009 года с совместным предприятием Massman Construction Co. из Канзас-Сити, Traylor Bros. Inc. из Индианы и Alberici Corp. из Сент-Луиса (команда перебила предложение на 274,9 миллиона долларов). совместным предприятием American Bridge Co. и Dragados USA.) [ 19 ] Минобороны согласилось покрыть любые перерасходы средств. Это вызвало предположения [ кем? ] что проект может быть свернут. [ нужно обновить ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Строящиеся башни моста, июль 2011 г.

Разведка недр, проведенная инжиниринговой фирмой Modjeski and Masters, выявила толстые отложения песка низкой плотности ниже уровня грунтовых вод. [ 20 ] Такой рыхлый песок может расплавиться во время землетрясения . Было рассмотрено несколько способов снижения риска, включая уплотнение песков на месте, [ 20 ] но в конечном итоге фундамент был изменен, и теперь он представляет собой пробуренные опоры диаметром 12 футов (3,7 м) и длиной 120 футов (37 м), заложенные в известняковой скале для поддержки надстройки моста. Коренная порода находится на глубине 120 футов (37 м) от поверхности со стороны Иллинойса и от 30 до 60 футов (18 м) со стороны Миссури.

Продажа земли

[ редактировать ]

В 2003 году земля, предназначенная для строительства моста, была продана Управлением повторного использования земель города Сент-Луис частному застройщику за 2 доллара. В начале 2008 года Министерство транспорта предупредило застройщика не строить его, но застройщик завершил строительство 400 единиц хранения. MoDOT предложило выкуп за 1,7 миллиона долларов, но девелопер отказался. Объект был конфискован, а окружной суд обязал Министерство транспорта США выплатить застройщику компенсацию в размере 2,3 миллиона долларов. Министерство транспорта оспаривает эту сумму. [ 21 ] [ нужно обновить ]

Споры о трудовых меньшинствах

[ редактировать ]

В августе 2011 года лидеры общин в Восточном Сент-Луисе, где наблюдается высокий уровень безработицы, подали жалобу в Министерство транспорта штата Иллинойс о том, что в состав рабочей силы моста входит слишком мало работников из числа меньшинств. Федеральный закон требует, чтобы рабочая сила любого проекта общественных работ, полностью или частично финансируемого за счет федеральных долларов, состояла как минимум на 14,6% из членов признанной группы меньшинства. Согласно отчетам подрядчика, проект соответствует этим требованиям; активисты утверждали, что рабочая сила не является репрезентативной для жителей региона. [ 22 ] [ 23 ] Была угроза протеста и остановки работ на участке моста в Иллинойсе, но работы на мосту продолжались.

Фирма Riley Illinois, поставляющая бетон для проекта, была исключена из списка предприятий, принадлежащих меньшинствам, когда официальные лица Иллинойса обнаружили, что только один из четырех владельцев фирмы принадлежал к меньшинству. Хотя компания продолжала выполнять контракт на поставку бетона для моста, она больше не считалась фирмой, принадлежащей меньшинству. [ 24 ]

Строительная авария

[ редактировать ]

28 марта 2012 года в 10:30 плотник Энди Гаммон насмерть погрузился в реку, когда установленный на барже подъемник перевернулся, и спасательная операция не удалась. Гаммон работал над сваями стрелового подъемника, установленного на охраняемой барже. Мобильное оборудование не было прикреплено к барже и опрокинулось в воду, унеся его с собой на стреле. Тело Гаммона было найдено прикрепленным к лифту. OSHA обвинило трех генеральных подрядчиков и субподрядчика в трех нарушениях на общую сумму 15 300 долларов США. [ 25 ] Участок I-70 от моста до I-44 обозначен как Мемориальное шоссе Энди Гэммона.

В августе 2004 года Уильям Перкинс и Расс Рейке, члены организации « Ветераны зарубежных войн» , подали петиции члену палаты представителей Джерри Костелло (демократ от штата Иллинойс), набравшие более 4000 подписей, в поддержку названия нового моста «Мост Мемориала ветеранов». [ нужна ссылка ] находится Мемориальный мост ветеранов Через реку Миссури . Мост Мартина Лютера Кинга первоначально назывался «Мост Мемориала ветеранов», пока он не был переименован в 1968 году после убийства национального лидера за гражданские права. [ 26 ] Предложение о присвоении названия было поддержано членом палаты представителей Джоном Шимкусом (республиканец от Иллинойса) и губернатором Иллинойса Пэтом Куинном . Когда строительство моста было отложено из-за отсрочки финансирования со стороны Миссури, срок действия петиций истек. Перкинс и Рейки, к которым присоединился другой член VFW Дэйв Стаут, снова собрали подписи и в 2009 году настроились на петиции члена Палаты представителей Костелло с более чем 13 000 имен. [ нужна ссылка ]

28 августа 2005 года Законодательное собрание штата Миссури проголосовало за присвоение мосту имени президента Рональда Рейгана . [ 27 ]

В марте 2011 года Палата представителей штата Миссури одобрила предложение изменить название на « Мемориальный мост ветеранов Джерри Ф. Костелло Уильям Лейси 'Билл' Клэй-старший » для двух видных политиков штата. [ 28 ] Месяц спустя Транспортный комитет Сената штата Миссури отклонил это изменение.

Некоторые группы настаивали на строительстве «Мемориального моста для женщин-ветеранов». [ 29 ]

22 января 2013 года сенатор Эрик Шмитт (республиканец от Глендейла, штат Миссури ) внес законопроект о названии моста в честь Стэна Мьюзиала , бывшего Сент-Луис Кардиналс» бейсболиста « , который недавно умер. Эта мера потребовала одобрения обеих палат законодательных собраний Иллинойса и Миссури. [ 30 ] Эта мера получила первое из двух необходимых одобрений Сената штата Миссури 20 февраля 2013 года. Поправка к законопроекту о Мьюзиале, спонсируемая сенатором Гэри Ромином (республиканец от Фармингтона, штат Миссури ), назвала подход Миссури к мосту «Энди Гаммоном». Мемориальное шоссе в честь погибшего мостового рабочего. [ 31 ]

Законодательные собрания двух штатов согласились; мост был официально назван Мемориальным мостом ветеранов Стэна Мюзиала за подписью президента Барака Обамы . 12 июля 2013 года [ 32 ] [ 33 ]

Завершенный Мемориальный мост ветеранов Стэна Мьюзиала
Завершенный Мемориальный мост ветеранов Стэна Мьюзиала
Мемориальный мост ветеранов Стэна Мьюзиала
Мемориальный мост ветеранов Стэна Мьюзиала

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Крауч, Элиза (26 февраля 2008 г.). «Штаты достигли мостового соглашения» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 26 марта 2008 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Последняя часть нового моста через реку Миссисипи будет построена в следующем месяце» . Пост-отправка Сент-Луиса . 17 июня 2013. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Новый мост через реку Миссисипи рекламируется как средство облегчения дорожного движения» . Пост-отправка Сент-Луиса . 8 февраля 2014. Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Новый мост через реку Миссисипи открыт для движения» . Пост-отправка Сент-Луиса . 9 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Новый мост через реку Миссисипи откроется 9 февраля» . Пост-отправка Сент-Луиса . 12 декабря 2013 г.
  6. ^ «Тысячи людей пришли, чтобы впервые взглянуть на новый мост Стэн Спан» . Пост-отправка Сент-Луиса . 9 февраля 2014. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Вот как некоторые пассажиры избегают строительного хаоса на мосту на Поплар-стрит» . Бельвиль Ньюс-Демократ . 31 августа 2017. Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
  8. ^ «Новый мост в Миссисипи будет сводить концы с концами» . Пост-отправка Сент-Луиса. 20 июня 2013. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  9. ^ « Стэн Спан получает одобрение Обамы» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  10. ^ «Предыдущий/предлагаемый проект моста через реку» (PDF) . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 12 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б Уикс III, Джон А. (2009). «Новый мост через реку Миссисипи» . Джон А. Уикс III. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  12. ^ Коутс, Крис (10 сентября 2008 г.). «Новый мост через реку Миссисипи обретает форму» . Эдвардсвиллский журнал . Проверено 14 марта 2009 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Коберн, Дэвин (11 сентября 2012 г.). «Единый Всемирный торговый центр... и еще 9 достижений мегаинжиниринга. Подробнее: Единый Всемирный торговый центр... и еще 9 достижений мегаинженерии» . Популярная механика. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Крауч, Элиза (27 февраля 2008 г.). «Иллинойс собирается запустить мост» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 26 марта 2008 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  15. ^ «Новый мост облегчает пробки на дорогах в Сент-Луисе» . КСДК . 13 мая 2014 г.
  16. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 года . Проверено 16 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: а б с «Проект нового моста через реку Миссисипи» . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 18 марта 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Крауч, Элиза (26 февраля 2008 г.). «Штаты достигли мостового соглашения» . Отправка почты Сент-Луиса. Архивировано из оригинала 26 марта 2008 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  19. ^ Фолькманн, Келси (30 декабря 2009 г.). «Альберичи, Массман и Трейлор выиграли проект моста через реку Миссисипи стоимостью 229 миллионов долларов» .
  20. ^ Jump up to: а б «Предлагаемый мост через реку Миссисипи» . 2004. Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 12 марта 2009 г.
  21. ^ «Министерство транспорта США потратило 2,3 миллиона долларов на строительство моста, который город продал за 2 доллара» . Stltoday.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года.
  22. ^ [1] Архивировано 6 октября 2011 г., в Wayback Machine.
  23. ^ [2] Архивировано 7 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  24. ^ «Файлы FOX: Споры о подрядчике моста через реку Миссисипи» . FOX2now.com. 28 мая 2012. Архивировано из оригинала 31 августа 2014 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  25. ^ «Энди Гаммон падает с нового проекта моста через реку Миссисипи» . ksdk.com. 29 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  26. ^ «Мост Мартина Лютера Кинга, мост MLK, переход через реку Миссисипи в Сент-Луисе» . Johnweeks.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  27. ^ «Мемориальный мост Рональда Уилсона Рейгана, Сент-Луис, Миссури» . Johnweeks.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  28. ^ «Новый мост Миссисипи, возможно, лучше оставить безымянным» . Stltoday.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  29. ^ БЕРГ, РЕБЕККА (14 апреля 2011 г.). «Большая размолвка возникает из-за названия моста» . Stltoday.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  30. ^ «Новый мост через реку Миссисипи можно было бы назвать в честь Мюзиала» . Отправка почты Сент-Луиса. 23 января 2013. Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 23 января 2013 г.
  31. ^ Крисп, Элизабет (20 февраля 2013 г.). «Сенат штата Миссури дает первое добро на присвоение названия новому мосту через реку Миссисипи в честь Мюзиала» . Stltoday.com. Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  32. ^ « Стэн Спан получает одобрение Обамы» . Пост-отправка Сент-Луиса . 12 июля 2013. Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  33. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   113–18 (текст) (PDF)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6280ab7001eec6311a49917fc08fb035__1703032920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/35/6280ab7001eec6311a49917fc08fb035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stan Musial Veterans Memorial Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)