Jump to content

Метро Транзит (Сент-Луис)

Метро Транзит
Поезд Blue Line MetroLink приближается к центру Клейтона
Поезд Blue Line MetroLink приближается к центру Клейтона
Обзор
Владелец Агентство развития двух штатов
Местный Большой Сент-Луис , Миссури Иллинойс , США
Тип транзита Автобус
Скоростной трамвай
Трамвай
Паратранзит
Количество строк 59 автобусных маршрутов
2 линии легкорельсового транспорта
1 трамвайная линия
Количество станций 5000+ (автобус)
38 (легкорельсовый транспорт)
10 (трамвай)
25 (транзитные центры)
26 ( парковки и аттракционы )
Ежедневное количество пассажиров 57 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 19,528,200 (2023) [ 2 ]
Генеральный директор Талби Роуч
Штаб-квартира Одна Метрополитен-сквер
211 Северный Бродвей
Сент-Луис , Миссури , 63102, США
Веб-сайт metrostlouis.org
Операция
Начало работы 20 сентября 1949 г .; 74 года назад ( 1949-09-20 )
Отчетные отметки БСДА
Количество автомобилей 25 Сименс SD-400
50 Сименс SD-460
237 Дизельных автобусов
24 электробуса
123 по вызову фургона
2 Gomaco Brill реплики трамвая
1 ММТБ W2 класса трамвай

Metro Transit является предприятием Агентства развития двух штатов и управляет услугами общественного транспорта в регионе Сент-Луис. В 2023 году годовая посещаемость системы составила 19 528 200 человек, или около 57 500 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Трамвай № 15 Hodiamont возле Веллстона, апрель 1963 года.

Предприятие, ныне известное как Metro Transit, было основано в 1963 году, когда Агентство развития двух штатов, используя выпуск облигаций на сумму 26,5 миллионов долларов, приобрело и консолидировало 15 частных транспортных операторов для поддержания эффективного и надежного общественного транспорта в регионе. [ 3 ] Эти услуги будут работать под названием Bi-State до 2003 года, когда агентство начнет работать как Metro. В 2015 году название Bi-State Development будет возрождено для материнской организации , а предприятие общественного транспорта будет переименовано в Metro Transit. [ 4 ]

В 1960-х годах, после захвата частных операторов, Bi-State объединила автобусные линии и в 1966 году закрыла последнее трамвайное сообщение в регионе Сент-Луис - линию Ходиамонт . Полоса отвода была заасфальтирована и заменена автобусами.

В 1970-х годах эта система стала одной из первых в США, в которой использовались автобусы, оборудованные подъемниками для инвалидных колясок. [ 3 ]

MetroLink в Центральном Вест-Энде вскоре после открытия в 1993 году.

В 1980-х годах компания Metro Call-A-Ride начала предоставлять услуги реагирования на запросы, чтобы помочь людям, чьи физические или когнитивные нарушения не позволяют им самостоятельно пользоваться обычными маршрутными автобусами или легкорельсовым транспортом. В 1986 году была основана компания Arts in Transit, Inc., которая представляет собой организацию 501 (c) (3), которая обеспечивает интеграцию местного искусства и дизайна в транспортную систему. [ 5 ] В 1987 году Правительственный совет East-West Gateway завершил исследование, в котором рекомендовал легкорельсовый транспорт с интегрированной автобусной сетью в качестве следующего шага вперед для системы общественного транспорта региона Сент-Луис. [ 3 ]

Станция Forsyth MetroLink на пристройке Кросс-Каунти в 2023 году.

Строительство первой в регионе линии легкорельсового транспорта началось в 1990 году с повторного использования бывшей полосы отчуждения железной дороги, включая туннели метро в центре города и мост Идс . [ 3 ] Первый участок длиной 13,9 миль (22,4 км) открылся 31 июля 1993 года между станциями Норт-Хэнли и 5-й станцией и станциями Миссури. Оставшаяся часть первоначальной трассы была завершена 25 июня 1994 года, когда открылось расширение до главного аэропорта Ламберт . К этой первоначальной трассе были добавлены три заправочные станции. Ист-Риверфронт в 1994 году, Восточный аэропорт Ламберт в 1998 году и Кортекс в 2018 году. [ 6 ] [ 7 ] В 2001 году длина MetroLink увеличилась вдвое за счет продления на 17,4 мили (28,0 км) до Юго-западного колледжа Иллинойса в округе Сент-Клер . Два года спустя расширение на 3,5 мили (5,6 км) привело к появлению города Шайло, штат Иллинойс . [ 6 ] В 2006 году метро открыло расширение Кросс-Каунти длиной 8 миль (13 км), которое проходит от станции Форест-Парк-ДеБаливьер до Шрусбери, штат Миссури . [ 8 ]

После того, как избиратели округа Сент-Луис отклонили предложение M в 2008 году, Metro отложила все планы расширения и была вынуждена сократить 24 автобусных маршрута штата Миссури. [ 9 ] [ 10 ] Metro вернулась к избирателям в 2010 году с Предложением А и успешно собрала средства для восстановления сокращения услуг. [ 11 ] [ 12 ] В 2019 году штат Иллинойс предоставил Транзитному округу округа Сент-Клер (SCCTD) финансирование в размере 96 миллионов долларов на расширение MetroLink от Шайло-Скотт до среднеамериканского аэропорта Сент-Луис в Маскуте , штат Иллинойс. SCCTD начал строительство пристройки в 2023 году; Ожидается, что метро начнет работу весной 2026 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 2021 году Metro представила первые в регионе электробусы: сочлененные модели длиной 40 и 60 футов. [ 16 ]

В феврале 2022 года правление Bi-State проголосовало за то, чтобы Metro взяла на себя эксплуатацию проблемного кольцевого троллейбуса . [ 17 ] Метро вновь открыло троллейбус в эксплуатацию 4 августа 2022 года. [ 18 ] 21 августа компания East-West Gateway проголосовала за предоставление Metro гранта в размере 1,26 миллиона долларов на эксплуатацию троллейбуса по сезонному графику в течение следующих нескольких лет. [ 19 ] [ 20 ]

26 июля 2022 года из-за внезапного наводнения MetroLink остановилась почти на 72 часа и причинила ущерб примерно на 40 миллионов долларов. [ 21 ] [ 22 ] Наводнение повредило почти 5 миль (8,0 км) путевого полотна, два лифта, две комнаты связи и три сигнальных здания, а также уничтожило два автомобиля MetroLink и фургон Call-A-Ride. [ 23 ] К сентябрю того же года нормальное обслуживание красной линии возобновилось, тогда как ограниченное обслуживание продолжалось на синей линии. [ 24 ] 31 июля 2023 года Metro получила 27,7 миллиона долларов из федерального бюджета на оказание помощи при стихийных бедствиях для покрытия расходов на восстановление. [ 25 ] В марте 2024 года платформа Blue Line и ограничения скорости были сняты после завершения ремонта последней сигнальной станции. [ 26 ]

В марте 2023 года правление Bi-State утвердило меморандум о взаимопонимании , разрешающий команде Metro планировать и развивать расширение Green Line MetroLink с городом Сент-Луис. [ 27 ] В сентябре того же года совет директоров Bi-State утвердил четырехлетний контракт на сумму 18,9 миллиона долларов с совместным предприятием Northside-Southside Transit Partners на предоставление консультационных услуг на этапе проектирования проекта. [ 28 ] В феврале 2024 года компания East-West Gateway одобрила обновленную альтернативу Джефферсону, предпочитаемую на местном уровне. [ 29 ]

В мае 2023 года Metro получила федеральный грант в размере 196,2 миллиона долларов на приобретение новых легкорельсовых транспортных средств для замены оставшихся вагонов SD-400. [ 30 ] Шесть месяцев спустя правление Bi-State одобрило контракт с Siemens Mobility на сумму до 390,4 миллиона долларов на поставку 55 гибридных легкорельсовых транспортных средств S200 , поставки которых, как ожидается, начнутся в 2026 году. [ 31 ] [ 30 ]

МетроАвтобус

[ редактировать ]
MetroBus на бульваре Такер

С 1963 года компания Metro Transit постоянно обеспечивает автобусное сообщение в регионе Большого Сент-Луиса. В настоящее время Metro управляет 46 фиксированными автобусными маршрутами в Миссури и 13 фиксированными автобусными маршрутами в Иллинойсе. [ 32 ] В сентябре 2019 года Metro запустила Metro Reimagined — реструктуризацию автобусных маршрутов штата Миссури, в результате которой увеличилась частота движения на загруженных маршрутах и ​​были прекращены шесть маршрутов с низкой посещаемостью. [ 33 ] [ 34 ] В том же году Metro также удалила или переместила более 360 из 5400 автобусных остановок системы. [ 35 ] В июне 2021 года Metro представила первые в регионе электрические автобусы, в том числе модели с сочлененной рамой длиной 40 и 60 футов . 60-футовые сочлененные автобусы используются исключительно на автобусной линии № 70 Grand, самой загруженной в регионе. [ 16 ]

В 2020 году начало пандемии COVID-19 привело к резкому сокращению пассажиропотока MetroBus и вызвало нехватку рабочей силы, что снизило способность Metro предлагать пассажирам комплексные услуги. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Стремясь нанять больше водителей, правление Bi-State подписало в августе 2023 года контракт с местным объединенным транзитным союзом 788, который утвердил повышение заработной платы и подписной бонус. [ 39 ] В январе 2024 года компания Metro увеличила частоту движения на 17 автобусных маршрутах штата Миссури после повышения разряда водителей с 556 до 618. [ 40 ] В июне Metro увеличила частоту движения еще на 15 маршрутах MetroBus и возобновила вечернее движение на четырех маршрутах. [ 41 ]

[ редактировать ]
Поезд MetroLink, идущий на восток, по синей линии.

С 1993 года Metro Transit управляет легкорельсовым транспортом в регионе Большого Сент-Луиса. Сегодня система состоит из двух линий, красной и синей , с 38 станциями и путями длиной 46 миль (74 км). Он проходит от международного аэропорта Сент-Луис Ламберт на северо-западе округа Сент-Луис до Шайло, штат Иллинойс, недалеко от базы ВВС Скотт на юго-востоке округа Сент-Клер. Расширение округа Кросс открылось в 2006 году и представило услугу MetroLink между Форест-Парком и Шрусбери, штат Миссури. Расширение красной линии длиной 5,2 мили (8,4 км) от Шайло-Скотт до аэропорта MidAmerica Сент-Луис в Маскуте было начато в 2023 году и, как ожидается, будет введено в эксплуатацию к 2026 году. [ 42 ] [ 14 ] [ 15 ] В Миссури метрополитен и местные власти планируют построить линию , которая будет проходить между Северным и Южным Сент-Луисом с потенциальным продлением до округа Северный Сент-Луис. [ 43 ] [ 44 ]

Будучи официально легкорельсовым транспортом, MetroLink обладает многими характеристиками легкого метро или скоростного транспорта . [ 45 ] включая полностью независимую полосу отвода, более высокую максимальную скорость и ровную посадку на всех платформах. [ 46 ] [ 47 ]

Метро по вызову

[ редактировать ]
Фургон Metro Call-A-Ride в 2011 году.

С 1987 года служба реагирования на запросы Call-A-Ride компании Metro Transit предоставляет альтернативный транспорт жителям, имеющим ограниченный доступ к MetroBus или MetroLink, и / или жителям с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться этими услугами. [ 48 ] В апреле 2023 года в ответ на нехватку операторов Metro объявила, что сократит зону обслуживания Call-A-Ride, в первую очередь на юго-западе и крайнем севере округа Сент-Луис. Эти сокращения услуг вызвали серьезную критику в адрес транзитного агентства. [ 49 ] [ 50 ]

Через метро STL

[ редактировать ]

по запросу, Via Metro STL — это услуга микротранспорта предоставляемая компанией Via Transportation совместно с Metro Transit. Служба была запущена в июне 2020 года для обслуживания пригородных районов округа Сент-Луис с небольшим количеством автобусных остановок и ограниченным обслуживанием MetroLink. Он обеспечивает поездки в трех зонах обслуживания; Север, Юг и Запад. [ 51 ] [ 52 ] В 2023 году сервис совершил 271 402 поездки. [ 53 ]

Петлевая тележка

[ редактировать ]
Кольцевой троллейбус на бульваре Дельмар в 2018 году

Loop Trolley - это историческая линия трамвая длиной 2,2 мили (3,5 км) с 10 станциями, которая проходит от мэрии Юниверсити-Сити до Музея истории Миссури Сент-Луиса в Форест-парке . Линия проходит вдоль бульвара Дельмар через популярный район Дельмар-Луп и авеню ДеБаливьер между Дельмаром и Форест-парком. Троллейбус останавливается на станциях MetroLink Forest Park-DeBaliviere и Delmar Loop .

18 февраля 2022 года правление Bi-State Development проголосовало за то, чтобы Metro Transit взяла на себя управление троллейбусами после нескольких финансовых неудач и закрытий. [ 17 ] Метро вновь открыло работу кольцевого троллейбуса 4 августа 2022 года. [ 18 ] 21 августа Правительственный совет East-West Gateway проголосовал за предоставление Metro гранта в размере 1,26 миллиона долларов на эксплуатацию троллейбуса по сезонному графику в течение следующих нескольких лет. [ 19 ] [ 20 ]

Автоматы по продаже билетов в Клейтоне в 2024 году

Metro Transit использует систему подтверждения оплаты , требующую от пассажиров всегда иметь при себе пропуска. При посадке в MetroBus пассажиры с действующими пропусками предъявляют их оператору, а пассажиры без пропусков могут внести точную сдачу в бортовую кассу. [ 54 ] Пассажиры MetroLink должны иметь действительный пропуск и предъявить его по запросу сотрудников службы безопасности. Начиная с 2024 года MetroLink перейдет на систему платного доступа в рамках своего плана безопасной платформы .

Metro также принимает некоторые тарифы на свои услуги от Madison County Transit (MCT). 2-часовой региональный проездной билет MCT принимается в качестве полного тарифа на проезд в MetroBus и MetroLink, а его проездные билеты для пожилых людей/ADA квалифицируются как льготный тариф на проезд в метро. Кроме того, двухчасовой проездной/трансфер на метро действителен для одной поездки на автобусе MCT без дополнительной оплаты. [ 55 ]

Жители, призванные в качестве присяжных в зоне обслуживания метро, ​​могут бесплатно ездить на автобусах MetroBus и MetroLink. [ 55 ]

Структура тарифов на проезд в метро
Тип тарифа метро Режим Текущий тариф
Базовый тариф за наличный расчет Автобус $1.00
Базовый тариф за наличный расчет Железнодорожный $2.50
Наличные (по сниженному тарифу)* Автобус $0.50
Наличные (по сниженному тарифу)* Железнодорожный $1.25
2-часовой пропуск/трансфер Автобус/Железнодорожный транспорт $3.00
2-часовой проездной/трансфер (скидка)* Автобус/Железнодорожный транспорт $1.50
2-часовой проездной (из аэропорта Ламберт) Автобус/Железнодорожный транспорт $4.00
(10) 2-часовые пропуска Автобус/Железнодорожный транспорт $30.00
Однодневный пропуск приключений Автобус/Железнодорожный транспорт $5.00
Еженедельный пропуск Автобус/Железнодорожный транспорт $27.00
Месячный абонемент Автобус/Железнодорожный транспорт $78.00
Месячный проездной (скидка)* Автобус/Железнодорожный транспорт $39.00
Комбо-пасс Автобус/Железнодорожный транспорт $98.00
Университетский семестровый абонемент Автобус/Железнодорожный транспорт $175.00
Метро по вызову Поездка по вызову $2.00
* Для льготных тарифов требуется разрешение на льготный проезд в метро. [ 55 ]

† Двухчасовой проездной можно приобрести только в качестве мобильного тарифа в приложении Transit. [ 55 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Безопасность системы метро обеспечивается контрактной полицией в форме и собственной охраной метро. Известные как «шмели» за свою неоново-желтую и черную униформу. [ 56 ] Охранники метрополитена следят за соблюдением правил оплаты проезда и другими правилами, патрулируют поезда и помогают пассажирам. Система также имеет контракты для офицеров с Департаментом полиции округа Сент-Луис , Департаментом столичной полиции Сент-Луиса , Департаментом шерифа округа Сент-Клер и Департаментом шерифа города Сент-Луис. [ 57 ]

Функции безопасности в транспортных средствах, станциях и транзитных центрах включают освещение, систему видеонаблюдения, телефоны экстренных служб, полицию и патрули безопасности, а также радиосвязь между операторами и центрами управления MetroBus и MetroLink. [ 57 ]

Кевин Скотт — генеральный менеджер по безопасности метрополитена. [ 58 ]

План безопасной платформы

[ редактировать ]

В 2024 году Metro Transit начнет устанавливать турникеты на всех станциях MetroLink в рамках своего плана Secure Platform Plan (SPP) стоимостью 52 миллиона долларов. Станции также получат новую систему оплаты проезда, дополнительные ограждения, телефоны для помощи пассажирам и камеры прямой трансляции, которые будут контролироваться в центре, открытом в ноябре 2022 года в Центральном гараже метро. [ 59 ]

СЭС будет реализована в шесть этапов по четыре-восемь станций в каждой. Первый этап, охватывающий четыре станции в Иллинойсе, планируется завершить весной 2024 года в соответствии с контрактом на сумму 6,4 миллиона долларов, заключенным с Millstone Weber LLC 26 сентября 2023 года. [ 60 ] Второй этап охватывает семь станций штата Миссури и также планируется завершить в 2024 году. Остальные четыре этапа планируется завершить в 2025 году. [ 59 ]

Автобусы

[ редактировать ]

Metro Transit эксплуатирует 261 транспортное средство для MetroBus, в том числе 237 35- и 40-футовых дизельных автобусов с низким уровнем выбросов и низким уровнем выбросов производства Gillig ; 10 электрических 40-футовых автобусов Gillig; и 14 электрических 60-футовых сочлененных автобусов New Flyer XE60 . Электрические автобусы заряжаются в ночное время в гаражах Брентвуд и ДеБаливьер, а зарядка во время эксплуатации осуществляется в транзитном центре Северного Бродвея. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] В каждом автомобиле MetroBus имеется стойка для двух велосипедов, доступная в порядке очереди. [ 64 ]

Metro также управляет 123 фургонами Call-A-Ride. [ 62 ]

Все транспортные средства MetroBus и Call-A-Ride имеют доступный лифт или пандус, а также приоритетные места. [ 65 ]

Состав поезда СД-400 в старой ливрее

В своем крупнейшем случае компания Metro Transit управляла парком из 87 Siemens легкорельсовых транспортных средств для MetroLink, в том числе 31 вагона SD-400 и 56 вагонов SD-460 . [ 66 ] По состоянию на 2023 год в Метро эксплуатировалось 25 SD-400 и 50 SD-460. [ 32 ] Два SD-460 были уничтожены во время наводнения в июле 2022 года. [ 67 ] [ 68 ] Юинг и 29-я улица Метро обслуживает поезда на железнодорожных станциях . Все легкорельсовые транспортные средства доступны и включают приоритетные места для сидения и места для тех, кто пользуется мобильными устройствами. Гонщики могут поставить велосипеды в заднюю часть первого вагона, а также в переднюю и заднюю часть второго вагона. [ 69 ] [ 70 ]

В мае 2023 года Metro получила федеральный грант в размере 196,2 миллиона долларов на приобретение парка новых Siemens S200 для замены оставшихся 25 вагонов SD-400. легкорельсовых транспортных средств [ 71 ] Шесть месяцев спустя совет директоров Bi-State одобрил контракт с Siemens Mobility на сумму до 390,4 миллиона долларов на поставку 55 гибридных легкорельсовых транспортных средств для замены устаревшего подвижного состава. [ 72 ] [ 73 ] Бортовые тяговые батареи позволят поезду проехать 5 миль (8,0 км) без контактной сети. [ 73 ] [ 74 ] Ожидается, что поставки новых машин начнутся в 2026 году. [ 71 ] Тем временем Metro ремонтирует многие из оставшихся вагонов SD-460 для дальнейшего использования.

В настоящее время Metro управляет тремя транспортными средствами Loop Trolley: двумя Gomaco , построенными Brill трамваями , которые прибыли из Портленда, штат Орегон , и одним трамваем типа W2, используемым в Мельбурне , Австралия, и Сиэтле. [ 75 ] [ 76 ] все три автомобиля были модифицированы для обеспечения доступности для инвалидных колясок в соответствии с правилами ADA . Перед вводом в эксплуатацию [ 77 ]

Metro Transit имеет одинаковую окраску для всех своих служб, за исключением автобусов с аккумуляторной батареей и кольцевого троллейбуса. В 2019 году Metro начала поэтапно использовать новую окраску для своих автомобилей. [ 78 ] Раньше автомобили MetroLink имели белую основу с красной полосой, проходящей горизонтально под окнами, которая возле каждой кабины оператора превращалась в пунктирную синюю полосу. На лицевой стороне был логотип Metro «M», расположенный между вертикальными синей, красной и белой линиями. MetroBus и Metro Call-A-Ride были похожи, за исключением того, что красная полоса продолжалась вокруг задней части транспортных средств.

Поезд MetroLink в новой раскраске

Новая ливрея состоит из синей основы с белыми вставками. В MetroLink полоса была перенесена ниже окон, чтобы внутри нее можно было вставить слово « метро », а верха вагонов были окрашены в черный цвет. Metro Call-A-Ride использует тот же дизайн. MetroBus включает в себя два больших белых круга по обе стороны автобуса. Горизонтальная полоса удалена, за исключением небольшой части по обе стороны от слова « метро ». Все три службы сохранили логотип Metro «M» на передней части своих автомобилей. [ 78 ]

Электробусы Metro имеют салатовый оттенок спереди и сзади с оттенками синего в центре, подчеркнутыми узором из зеленых листьев. Рядом с основанием горизонтально проходит белая полоса со словом « метро » и изображением вилки электропитания внутри нее. Эта ливрея является частью партнерства с Ameren Missouri . [ 79 ]

В январе 2024 года агентство объявило, что прекратит продавать рекламу снаружи автобусов и поездов, ссылаясь на эстетические соображения. 144 места для наружной рекламы приносили до 1,5 миллионов долларов ежегодно через подрядчика Vector Media, но также вызывали жалобы. [ 80 ]

Организация

[ редактировать ]
One Metropolitan Square , штаб-квартира Metro Transit.

Лидерство

[ редактировать ]

Исполнительное руководство Metro Transit состоит из президента и генерального директора Толби Роуча и главного операционного директора Чарльза А. Стюарта. Как предприятие Агентства развития двух штатов , руководство Metro подчиняется Совету уполномоченных двух штатов. [ 58 ] По состоянию на 2024 год в агентстве работало 2000 сотрудников. [ 81 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Операционный бюджет Metro финансируется за счет налогов с продаж города Сент-Луис и округа Сент-Луис, а также транзитного округа округа Сент-Клер . Другие средства поступают за счет федеральных и государственных грантов и пассажиров, оплачивающих проезд. [ 82 ] [ 83 ] В совокупности город и округ Сент-Луис вносят в Metro 1,75% налога с продаж, а округ Сент-Клер, штат Иллинойс , — 0,75%.

Инициативы по голосованию по налогу с продаж
Дата Графство Налог с продаж Результат
ноябрь 1993 г. Сент-Клер 0.75% Прошедший [ 84 ]
август 1994 г. Город Сент-Луис 0.25% Прошедший
август 1994 г. Св. Луи 0.25% Прошедший
август 1996 г. Сент-Чарльз 0.5% Неуспешный
ноябрь 1996 г. Сент-Чарльз 0.5% Неуспешный
ноябрь 1997 г. Город Сент-Луис 0.25% Прошедший [ 85 ]
ноябрь 1997 г. Св. Луи 0.25% Неуспешный
ноябрь 1997 г. Мэдисон 0.5% Неуспешный
ноябрь 2008 г. Св. Луи 0.5% Неуспешный
апрель 2010 г. Св. Луи 0.5% Прошедший
апрель 2017 г. Город Сент-Луис 0.5% Прошедший [ 86 ]

Проекты в стадии реализации

[ редактировать ]

Расширение аэропорта Средней Америки

[ редактировать ]

В 2019 году Транзитный округ округа Сент-Клер получил 96 миллионов долларов на финансирование инфраструктуры штата Иллинойс для строительства продления красной линии длиной 5,2 мили (8,4 км) от Шайло-Скотт до среднеамериканского аэропорта Сент-Луис в Маскуте . [ 87 ] Это расширение будет включать в себя два участка длиной 2,6 мили (4,2 км), двухпутный и однопутный, а также станцию ​​в аэропорту. [ 88 ] Строительство пристройки началось в 2023 году, и метро планирует начать работу в начале 2026 года. [ 89 ] [ 14 ] [ 15 ]

[ редактировать ]

В 2023 году Metro начала общесистемную программу реабилитации, которая продлится до двух лет. [ 90 ] Той весной компания Metro приступила к восстановлению туннелей метро в центре города , включая Laclede's Landing , Convention Center и 8th & Pine . станции метро [ 91 ] кривые пути, контактную сеть , системные кабелепроводы, лестницы и подпорные стены. В других местах необходимо модернизировать или заменить [ 92 ] На трех станциях будут отремонтированы платформы: Центр Джеки Джойнер-Керси , Рок-Роуд и Веллстон . [ 92 ]

Начиная с 2024 года, метро приступит к восстановлению туннеля Юнион-Стейшн , а также туннелей и станций Кросс-Каунти между Форсайтом и Скинкером . Последний будет включать в себя строительство запасного запасного пути возле станции Ричмонд-Хайтс . [ 92 ] В 2024 году Metro планирует завершить модернизацию систем автоматического сбора данных диспетчерского управления (SCADA) и системы громкой связи/информации о клиентах (PA/CIS). Модернизированная SCADA/PA/CIS будет работать как интегрированная система, которая отслеживает и контролирует операции и позволит метро предоставлять пассажирам информацию о прибытии в режиме реального времени , например, в режиме реального времени на станциях. [ 92 ]

Проекты в планировании

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Логотип проекта «Зеленая линия»

Предлагаемая MetroLink линия легкорельсового транспорта Север-Юг будет лишена характеристик скоростного транспорта Красной и Синей линий, а вместо этого будет напоминать другие уличные линии легкорельсового транспорта в США, например, в Хьюстоне или Фениксе . Новая линия будет соединена с Красной и Синей линиями с помощью заполняющих перегрузочных станций. [ 93 ] [ 94 ] Расширение получило название « Зеленая линия». [ 95 ] и предусматривается в два последовательных этапа:

  1. Выравнивание Джефферсона. Это расширение длиной 5,6 миль (9,0 км) будет обслуживать около 10 станций между Чиппева-стрит в Южном Сент-Луисе и Гранд-бульваром в Северном Сент-Луисе, проходящим в основном по Джефферсон-авеню. Это обеспечит модернизацию фиксированной железной дороги автобусных маршрутов метро № 11 (Чиппева) и № 4 (Естественный мост). [ 96 ] В сентябре 2023 года совет директоров Bi-State Development утвердил четырехлетний контракт на сумму 18,9 миллиона долларов с совместным предприятием Northside-Southside Transit Partners на предоставление консультационных услуг на этапе проектирования проекта. [ 28 ] В феврале 2024 года Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» одобрил обновленную альтернативу вдоль Джефферсона, которую предпочитают местные жители. [ 29 ] Согласно проектному исследованию на 2023 год, количество посадок в день составит 5000, ежегодные эксплуатационные расходы составят 8–9 миллионов долларов, а капитальные затраты — 1,1 миллиарда долларов. [ 29 ]
  2. Соединитель округа Северный Сент-Луис. Это расширение будет фазой II до Нортсайд/Саутсайд и продолжится от станции Гранд/Фэрграунд вдоль авеню Natural Bridge в сторону округа Норт-Сент-Луис. Первоначально этот маршрут будет продолжением модернизации фиксированной железной дороги до автобусного маршрута № 4 метро вдоль природного моста. [ 97 ] В феврале 2023 года Metro объявила на рассмотрение жителей района четыре маршрута. [ 98 ]

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Многие из этих услуг были предложены в 2010 году, когда компания Metro Transit опубликовала свой 30-летний план « Движение транзита вперед» . [ 99 ] Большинство из них несуществуют; Региональные лидеры заявили, что их приоритетами являются предлагаемые расширения MetroLink в городе Сент-Луис и округе Северный Сент-Луис. [ 100 ]

[ редактировать ]

В рамках своего долгосрочного плана компания Moving Transit Forward определила пять потенциальных расширений MetroLink: Север-Юг, Дэниел Бун, MetroSouth, MetroNorth и округ Мэдисон. [ 101 ] Хотя первая фаза проекта «Север-Юг» находится в разработке, ни одна другая не продвинулась дальше начальной стадии исследования из-за неопределенности в отношении финансирования, потенциала пассажиропотока, поддержки сообщества и других факторов. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ]

Скоростной автобус

[ редактировать ]

«Продвижение транзита вперед» также выявило пять потенциальных линий скоростного автобусного транспорта. Четыре из них должны были проходить по шоссе, соединяющим центр Сент-Луиса с его пригородами: I-44 до Юрики, I-64 до Честерфилда, I-55 до Южного округа и I-70 до округа Сент-Чарльз. Пятая линия должна была пройти вдоль Гранд-бульвара в Сент-Луисе. [ 101 ]

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Первоначально пригородного сообщения дальнего следования в рамках проекта «Продвижение транзита вперед» предлагалось построить две линии . Оба должны были идти от транспортного центра Gateway в центре Сент-Луиса до Олтона, штат Иллинойс , и Пасифик, штат Миссури . района [ 101 ] Оба маршрута обслуживают существующие услуги Amtrak. Ни один из них не был изучен для местного пригородного железнодорожного сообщения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «История» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  4. ^ Джерри (14 августа 2015 г.). «Развитие двух государств подтверждает свою уникальную роль в обновленном виде» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  5. ^ "О" . Искусство в пути, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «UrbanRail.Net > Северная Америка > США > Миссури > Сент-Луис Метролинк» . www.urbanrail.net . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  7. ^ «Станция Cortex MetroLink, которая скоро откроется, — это больше, чем просто еще одна остановка, — говорят региональные руководители транзитных перевозок» . СТЛПР . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  8. ^ «Метро Сент-Луиса запустит расширение MetroLink 26 августа» . 2 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  9. ^ «Как Prop M сошёл с рельсов — и что Metro планирует с этим делать» . СТЛПР . 26 ноября 2008 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  10. ^ Флинчпо, Брайан (11 ноября 2008 г.). «Пользователи транзита задумались о будущем после провала «Пропорции М»» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  11. ^ «Основное одобрение избирателями Сент-Луиса улучшения общественного транспорта» . Транспортная политика . 7 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
  12. ^ «Метро начинает снимать временные заграждения с автобусных остановок» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 3 июня 2024 г.
  13. ^ Шлинкманн, Марк (14 июня 2019 г.). «Иллинойс оплатит долгожданное расширение MetroLink до аэропорта Средней Америки» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Селла, Ким (1 ноября 2023 г.). «Идет строительство проекта расширения MetroLink в округе Сент-Клер» . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Идет строительство 5-мильной линии MetroLink от авиабазы ​​Скотт до аэропорта MidAmerica» . СТЛПР . 28 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Линдси (29 июня 2022 г.). «Празднование первого года электробусов» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (19 февраля 2022 г.). «Правление двух штатов соглашается взять на себя управление и перезапустить Loop Trolley» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (4 августа 2022 г.). «Loop Trolley возобновит работу в четверг утром после многолетнего простоя» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (сентябрь 2022 г.). «Loop Trolley получит 1,26 миллиона долларов после того, как региональный совет одобрит федеральный грант» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Петлевая тележка STL» . Петлевая тележка STL . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  21. ^ Линдси (16 августа 2022 г.). «Информация о повреждении MetroLink от наводнения» . Metrostlouis.org . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  22. ^ Шраппен, Коллин (21 августа 2022 г.). «MetroLink возобновит полное обслуживание, но стоимость ремонта наводнения может удвоиться» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  23. ^ Ванек-Либман, Миша (29 июля 2022 г.). «Метро Сент-Луиса оценивает ущерб от наводнения в 18–20 миллионов долларов» . Массовый транзит . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  24. ^ Джерри (1 сентября 2022 г.). «Изменения в MetroLink с 5 сентября: между Шрусбери и Форест-Парком будет работать синяя линия» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 18 марта 2024 г.
  25. ^ Шлинкманн, Марк (1 августа 2023 г.). «Metro получит почти 28 миллионов долларов федеральной помощи на ремонт после наводнения 2022 года» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  26. ^ «Предстоящие изменения в расписании» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 18 марта 2024 г.
  27. ^ Валлели, Джерри (24 марта 2023 г.). «Утвержден меморандум о взаимопонимании для группы разработчиков двух штатов по планированию, проектированию и разработке расширения MetroLink Jefferson Alignment» . БСД . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Совет уполномоченных 22.09.23» (PDF) . Агентство развития двух штатов . стр. 196–197. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Селла, Ким (28 февраля 2024 г.). «Правление Восток-Запад принимает выравнивание Джефферсон-авеню в качестве предпочтительной на местном уровне альтернативы расширению легкорельсового транспорта в коридоре Нортсайд-Юг» . Граждане за современный транзит . Проверено 28 февраля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (5 мая 2023 г.). «Федеральные органы выделили Metro грант в размере 196 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  31. ^ Шлинкманн, Марк (29 ноября 2023 г.). «Правление двух штатов одобрило контракт на сумму 390 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Профиль системы» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  33. ^ «Новый план обслуживания MetroBus» . Сайт Metrostlouis.org . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 24 января 2020 г.
  34. ^ «Metro завершает разработку плана капитального ремонта автобусного сообщения в Миссури; запуск запланирован на сентябрь» . СТЛПР . Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
  35. ^ Джерри (23 июля 2019 г.). «Обновление остановок метробуса: останется около 80 остановок» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 1 июня 2024 г.
  36. ^ Карриер, Джоэл (21 марта 2020 г.). «Метро сокращает количество автобусов и услуг MetroLink из-за вспышки COVID-19» . STLtoday.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
  37. ^ Аманд, Аманда Стрит (26 марта 2020 г.). «Недостаточное количество водителей приводит к задержкам на некоторых автобусных маршрутах метро» . STLtoday.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
  38. ^ Пост-отправка, Намратха Прасад, Сент-Луис (18 сентября 2023 г.). «Некоторые водители метро зарабатывают более 40 000 долларов за сверхурочную работу в условиях нехватки рабочей силы» . STLtoday.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
  39. ^ Пост-отправка, Намратха Прасад, Сент-Луис (18 сентября 2023 г.). «Некоторые водители метро зарабатывают более 40 000 долларов за сверхурочную работу в условиях нехватки рабочей силы» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  40. ^ Шлинкманн, Марк (5 января 2024 г.). «Метрополитен увеличит автобусные рейсы на 17 маршрутах за счет повышения разрядов водителей» . STLtoday.com . Проверено 6 февраля 2024 г.
  41. ^ «Предстоящие изменения в расписании» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 3 июня 2024 г.
  42. ^ Менн, Маккензи (21 ноября 2022 г.). «Расширение MetroLink в Иллинойсе идет по плану» . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г.
  43. ^ Валлели, Джерри (10 июня 2022 г.). «Утверждено соглашение об исследовании коридора MetroLink Северная-Южная сторона» . БСД . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  44. ^ Шлинкманн, Марк (18 февраля 2023 г.). «Двусторонний штат раскрывает возможные маршруты MetroLink Северного округа» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  45. ^ Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта . Совет транспортных исследований. 2012. ISBN  978-0-309-25824-1 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
  46. ^ «Объединенная международная конференция легкорельсового транспорта» (PDF) . Интернетpubs.trb.org . п. 671. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  47. ^ Генри, Линдон (2006). Совместное использование инфраструктуры железнодорожного транспорта трамваями и более крупными легкорельсовыми транспортными средствами: вопросы проектирования и эксплуатации . ISBN  978-1-931594-23-3 . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
  48. ^ «Поездка в метро» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
  49. ^ Шраппен, Коллин (17 сентября 2023 г.). «Борьба с Call-A-Ride оставляет пассажиров-инвалидов Сент-Луиса в беде» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  50. ^ Стефанеску, Виктор (22 июня 2023 г.). «Пассажиры Call-A-Ride говорят, что сокращение услуг причиняет вред, и просят Metro переосмыслить план района Сент-Луиса» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  51. ^ «Через метро STL» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  52. ^ Линдси (29 июня 2022 г.). «Via Metro STL отмечает 2 года работы» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  53. ^ «Заседание Совета уполномоченных, февраль 2024 г.» (PDF) . Агентство развития двух штатов . п. 301. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  54. ^ «Метробус» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д «Тарифы и пропуска» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  56. ^ Трибьюн, редакция журнала «Звезда». «РЕДАКЦИЯ | Усилия по обеспечению безопасности в Сент-Луисе: «Нам нужно было решить проблему » . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Безопасность и безопасность» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Лидерство» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Проект плана безопасной платформы» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
  60. ^ Джерри (26 сентября 2023 г.). «Заключен контракт на первый пакет строительства плана безопасной платформы MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  61. ^ Линдси (29 июня 2022 г.). «Празднование первого года электробусов» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Профиль системы» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  63. ^ Линдси (23 марта 2022 г.). «Metro Transit получила грант в 4 миллиона долларов на расширение программы электробусов» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  64. ^ «Велосипед и поездка» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  65. ^ «Доступность» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  66. ^ «Сименс АГ – Проекты» . 7 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  67. ^ Томас, Жасмин (5 мая 2023 г.). «Metro Transit получила федеральный грант в размере 196,2 миллиона долларов на новые вагоны MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  68. ^ Линдси (16 августа 2022 г.). «Информация о повреждении MetroLink от наводнения» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  69. ^ «Доступность» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  70. ^ «Велосипед и поездка» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  71. ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (5 мая 2023 г.). «Федеральные органы выделили Metro грант в размере 196 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  72. ^ Шлинкманн, Марк (29 ноября 2023 г.). «Правление двух штатов одобрило контракт на сумму 390 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  73. ^ Jump up to: а б Мэй, Тиана (14 марта 2024 г.). «США: 55 LRV Siemens заказаны для Сент-Луиса» . Железнодорожные-Новости . Проверено 14 марта 2024 г.
  74. ^ БАТРАК, ОЛЕКСАНДР (14 марта 2024 г.). «Siemens Mobility будет поставлять трамваи в Сент-Луис» . Железнодорожное снабжение . Проверено 14 марта 2024 г.
  75. ^ «TriMet продает исторические тележки в Сент-Луис» . Железнодорожный век . 13 декабря 2013. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  76. ^ «Старые трамваи на набережной Сиэтла будут жить – по-разному» . 25 января 2016. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  77. ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта. Май 2016. с. 193.
  78. ^ Jump up to: а б Валлели, Джерри (13 декабря 2019 г.). «Новый взгляд на транспорт метрополитена» . Метро Транзит . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  79. ^ «Электрические автобусы» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  80. ^ Шлинкманн, Марк (4 января 2024 г.). «Метро дергает рекламу на автобусах и вагонах. Она не «эстетична». " . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 4 января 2024 г.
  81. ^ Селла, Ким (7 февраля 2024 г.). «НЕДАВНО ВЫПУЩЕННЫЙ ОТЧЕТ ПОКАЗЫВАЕТ ОБЩИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНЗИТА В МИССУРИ НА СОСТАВЛЕНИИ 4,05 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В ГОД» . Граждане за современный транзит . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  82. Обзор агентства. Архивировано 24 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  83. ^ «Агентство развития двух штатов столичного округа Миссури-Иллинойс, метро dba (Сент-Луис)» (PDF) . Профили агентств национальной транзитной базы данных . Федеральное транзитное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2019 г. Проверено 29 мая 2018 г.
  84. ^ "О" . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  85. ^ Предложение M 1997 года в Сент-Луисе зависело от принятия аналогичного предложения в округе Сент-Луис. Следовательно, налог с продаж не взимался до тех пор, пока округ Сент-Луис не принял Предложение А в 2010 году.
  86. ^ Фолк, Майк (4 апреля 2017 г.). «MetroLink да, футбольный стадион — нет, и победа полиции округа Сент-Луис» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  87. ^ Шлинкманн, Марк (14 июня 2019 г.). «Иллинойс оплатит долгожданное расширение MetroLink до аэропорта Средней Америки» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  88. ^ «Траектория транзита в 2022 году указывает на необходимость продолжения сотрудничества» . 19 января 2022 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
  89. ^ «Когда будет завершено расширение MetroLink до аэропорта MidAmerica? Сколько это будет стоить? - MidAmerica St. Louis Airport (BLV) | Маскута, Иллинойс» . www.flymidamerica.com . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  90. ^ «Усовершенствования MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  91. ^ «Улучшение транзитной инфраструктуры» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  92. ^ Jump up to: а б с д «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  93. ^ «Утверждая, что это «разделит нас», Стенджер выступает против железнодорожного транзита Север-Юг - NextSTL» . 20 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  94. ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  95. ^ «Специальное заседание Совета уполномоченных» (PDF) . Агентство развития двух штатов . 15 марта 2024 г. с. 108 . Проверено 15 марта 2024 г.
  96. ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  97. ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  98. ^ Шлинкманн, Марк (18 февраля 2023 г.). «Двусторонний штат раскрывает возможные маршруты MetroLink Северного округа» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  99. ^ «Движение транзита вперед» (PDF) . Метро Транзит . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  100. ^ Шлинкманн, Марк (17 ноября 2021 г.). «Округ Сент-Луис снова на сцене в связи с расширением MetroLink с севера на юг» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  101. ^ Jump up to: а б с «Движение транзита вперед» (PDF) . Метро Транзит . п. 37. Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  102. ^ «Правление шлюза Восток-Запад откладывает выбор альтернативы MetroLink для южной исследуемой зоны метро» (PDF) . Ворота Восток-Запад. 3 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 г. . Проверено 29 сентября 2010 г.
  103. ^ «Окончательный отчет технико-экономического обоснования легкорельсового транспорта округа Мэдисон» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . стр. ES-5–ES-7. Архивировано (PDF) оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
  104. ^ Аптергроув, Кейт (7 июля 2015 г.). «Округ Сент-Луис рассматривает возможность расширения MetroLink; округ Сент-Чарльз говорит нет» . MidRiversNewsMagazine.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f82850399d4734195683c88cd1d373c__1717428540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/3c/3f82850399d4734195683c88cd1d373c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Transit (St. Louis) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)