Метро Транзит (Сент-Луис)
Метро Транзит | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Агентство развития двух штатов |
Местный | Большой Сент-Луис , Миссури – Иллинойс , США |
Тип транзита | Автобус Скоростной трамвай Трамвай Паратранзит |
Количество строк | 59 автобусных маршрутов 2 линии легкорельсового транспорта 1 трамвайная линия |
Количество станций | 5000+ (автобус) 38 (легкорельсовый транспорт) 10 (трамвай) 25 (транзитные центры) 26 ( парковки и аттракционы ) |
Ежедневное количество пассажиров | 57 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 19,528,200 (2023) [ 2 ] |
Генеральный директор | Талби Роуч |
Штаб-квартира | Одна Метрополитен-сквер 211 Северный Бродвей Сент-Луис , Миссури , 63102, США |
Веб-сайт | metrostlouis.org |
Операция | |
Начало работы | 20 сентября 1949 г |
Отчетные отметки | БСДА |
Количество автомобилей | 25 Сименс SD-400 50 Сименс SD-460 237 Дизельных автобусов 24 электробуса 123 по вызову фургона 2 Gomaco Brill реплики трамвая 1 ММТБ W2 класса трамвай |
Metro Transit является предприятием Агентства развития двух штатов и управляет услугами общественного транспорта в регионе Сент-Луис. В 2023 году годовая посещаемость системы составила 19 528 200 человек, или около 57 500 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Предприятие, ныне известное как Metro Transit, было основано в 1963 году, когда Агентство развития двух штатов, используя выпуск облигаций на сумму 26,5 миллионов долларов, приобрело и консолидировало 15 частных транспортных операторов для поддержания эффективного и надежного общественного транспорта в регионе. [ 3 ] Эти услуги будут работать под названием Bi-State до 2003 года, когда агентство начнет работать как Metro. В 2015 году название Bi-State Development будет возрождено для материнской организации , а предприятие общественного транспорта будет переименовано в Metro Transit. [ 4 ]
В 1960-х годах, после захвата частных операторов, Bi-State объединила автобусные линии и в 1966 году закрыла последнее трамвайное сообщение в регионе Сент-Луис - линию Ходиамонт . Полоса отвода была заасфальтирована и заменена автобусами.
В 1970-х годах эта система стала одной из первых в США, в которой использовались автобусы, оборудованные подъемниками для инвалидных колясок. [ 3 ]
В 1980-х годах компания Metro Call-A-Ride начала предоставлять услуги реагирования на запросы, чтобы помочь людям, чьи физические или когнитивные нарушения не позволяют им самостоятельно пользоваться обычными маршрутными автобусами или легкорельсовым транспортом. В 1986 году была основана компания Arts in Transit, Inc., которая представляет собой организацию 501 (c) (3), которая обеспечивает интеграцию местного искусства и дизайна в транспортную систему. [ 5 ] В 1987 году Правительственный совет East-West Gateway завершил исследование, в котором рекомендовал легкорельсовый транспорт с интегрированной автобусной сетью в качестве следующего шага вперед для системы общественного транспорта региона Сент-Луис. [ 3 ]
Строительство первой в регионе линии легкорельсового транспорта началось в 1990 году с повторного использования бывшей полосы отчуждения железной дороги, включая туннели метро в центре города и мост Идс . [ 3 ] Первый участок длиной 13,9 миль (22,4 км) открылся 31 июля 1993 года между станциями Норт-Хэнли и 5-й станцией и станциями Миссури. Оставшаяся часть первоначальной трассы была завершена 25 июня 1994 года, когда открылось расширение до главного аэропорта Ламберт . К этой первоначальной трассе были добавлены три заправочные станции. Ист-Риверфронт в 1994 году, Восточный аэропорт Ламберт в 1998 году и Кортекс в 2018 году. [ 6 ] [ 7 ] В 2001 году длина MetroLink увеличилась вдвое за счет продления на 17,4 мили (28,0 км) до Юго-западного колледжа Иллинойса в округе Сент-Клер . Два года спустя расширение на 3,5 мили (5,6 км) привело к появлению города Шайло, штат Иллинойс . [ 6 ] В 2006 году метро открыло расширение Кросс-Каунти длиной 8 миль (13 км), которое проходит от станции Форест-Парк-ДеБаливьер до Шрусбери, штат Миссури . [ 8 ]
После того, как избиратели округа Сент-Луис отклонили предложение M в 2008 году, Metro отложила все планы расширения и была вынуждена сократить 24 автобусных маршрута штата Миссури. [ 9 ] [ 10 ] Metro вернулась к избирателям в 2010 году с Предложением А и успешно собрала средства для восстановления сокращения услуг. [ 11 ] [ 12 ] В 2019 году штат Иллинойс предоставил Транзитному округу округа Сент-Клер (SCCTD) финансирование в размере 96 миллионов долларов на расширение MetroLink от Шайло-Скотт до среднеамериканского аэропорта Сент-Луис в Маскуте , штат Иллинойс. SCCTD начал строительство пристройки в 2023 году; Ожидается, что метро начнет работу весной 2026 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 2021 году Metro представила первые в регионе электробусы: сочлененные модели длиной 40 и 60 футов. [ 16 ]
В феврале 2022 года правление Bi-State проголосовало за то, чтобы Metro взяла на себя эксплуатацию проблемного кольцевого троллейбуса . [ 17 ] Метро вновь открыло троллейбус в эксплуатацию 4 августа 2022 года. [ 18 ] 21 августа компания East-West Gateway проголосовала за предоставление Metro гранта в размере 1,26 миллиона долларов на эксплуатацию троллейбуса по сезонному графику в течение следующих нескольких лет. [ 19 ] [ 20 ]
26 июля 2022 года из-за внезапного наводнения MetroLink остановилась почти на 72 часа и причинила ущерб примерно на 40 миллионов долларов. [ 21 ] [ 22 ] Наводнение повредило почти 5 миль (8,0 км) путевого полотна, два лифта, две комнаты связи и три сигнальных здания, а также уничтожило два автомобиля MetroLink и фургон Call-A-Ride. [ 23 ] К сентябрю того же года нормальное обслуживание красной линии возобновилось, тогда как ограниченное обслуживание продолжалось на синей линии. [ 24 ] 31 июля 2023 года Metro получила 27,7 миллиона долларов из федерального бюджета на оказание помощи при стихийных бедствиях для покрытия расходов на восстановление. [ 25 ] В марте 2024 года платформа Blue Line и ограничения скорости были сняты после завершения ремонта последней сигнальной станции. [ 26 ]
В марте 2023 года правление Bi-State утвердило меморандум о взаимопонимании , разрешающий команде Metro планировать и развивать расширение Green Line MetroLink с городом Сент-Луис. [ 27 ] В сентябре того же года совет директоров Bi-State утвердил четырехлетний контракт на сумму 18,9 миллиона долларов с совместным предприятием Northside-Southside Transit Partners на предоставление консультационных услуг на этапе проектирования проекта. [ 28 ] В феврале 2024 года компания East-West Gateway одобрила обновленную альтернативу Джефферсону, предпочитаемую на местном уровне. [ 29 ]
В мае 2023 года Metro получила федеральный грант в размере 196,2 миллиона долларов на приобретение новых легкорельсовых транспортных средств для замены оставшихся вагонов SD-400. [ 30 ] Шесть месяцев спустя правление Bi-State одобрило контракт с Siemens Mobility на сумму до 390,4 миллиона долларов на поставку 55 гибридных легкорельсовых транспортных средств S200 , поставки которых, как ожидается, начнутся в 2026 году. [ 31 ] [ 30 ]
Услуги
[ редактировать ]МетроАвтобус
[ редактировать ]С 1963 года компания Metro Transit постоянно обеспечивает автобусное сообщение в регионе Большого Сент-Луиса. В настоящее время Metro управляет 46 фиксированными автобусными маршрутами в Миссури и 13 фиксированными автобусными маршрутами в Иллинойсе. [ 32 ] В сентябре 2019 года Metro запустила Metro Reimagined — реструктуризацию автобусных маршрутов штата Миссури, в результате которой увеличилась частота движения на загруженных маршрутах и были прекращены шесть маршрутов с низкой посещаемостью. [ 33 ] [ 34 ] В том же году Metro также удалила или переместила более 360 из 5400 автобусных остановок системы. [ 35 ] В июне 2021 года Metro представила первые в регионе электрические автобусы, в том числе модели с сочлененной рамой длиной 40 и 60 футов . 60-футовые сочлененные автобусы используются исключительно на автобусной линии № 70 Grand, самой загруженной в регионе. [ 16 ]
В 2020 году начало пандемии COVID-19 привело к резкому сокращению пассажиропотока MetroBus и вызвало нехватку рабочей силы, что снизило способность Metro предлагать пассажирам комплексные услуги. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Стремясь нанять больше водителей, правление Bi-State подписало в августе 2023 года контракт с местным объединенным транзитным союзом 788, который утвердил повышение заработной платы и подписной бонус. [ 39 ] В январе 2024 года компания Metro увеличила частоту движения на 17 автобусных маршрутах штата Миссури после повышения разряда водителей с 556 до 618. [ 40 ] В июне Metro увеличила частоту движения еще на 15 маршрутах MetroBus и возобновила вечернее движение на четырех маршрутах. [ 41 ]
МетроЛинк
[ редактировать ]С 1993 года Metro Transit управляет легкорельсовым транспортом в регионе Большого Сент-Луиса. Сегодня система состоит из двух линий, красной и синей , с 38 станциями и путями длиной 46 миль (74 км). Он проходит от международного аэропорта Сент-Луис Ламберт на северо-западе округа Сент-Луис до Шайло, штат Иллинойс, недалеко от базы ВВС Скотт на юго-востоке округа Сент-Клер. Расширение округа Кросс открылось в 2006 году и представило услугу MetroLink между Форест-Парком и Шрусбери, штат Миссури. Расширение красной линии длиной 5,2 мили (8,4 км) от Шайло-Скотт до аэропорта MidAmerica Сент-Луис в Маскуте было начато в 2023 году и, как ожидается, будет введено в эксплуатацию к 2026 году. [ 42 ] [ 14 ] [ 15 ] В Миссури метрополитен и местные власти планируют построить линию , которая будет проходить между Северным и Южным Сент-Луисом с потенциальным продлением до округа Северный Сент-Луис. [ 43 ] [ 44 ]
Будучи официально легкорельсовым транспортом, MetroLink обладает многими характеристиками легкого метро или скоростного транспорта . [ 45 ] включая полностью независимую полосу отвода, более высокую максимальную скорость и ровную посадку на всех платформах. [ 46 ] [ 47 ]
Метро по вызову
[ редактировать ]С 1987 года служба реагирования на запросы Call-A-Ride компании Metro Transit предоставляет альтернативный транспорт жителям, имеющим ограниченный доступ к MetroBus или MetroLink, и / или жителям с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться этими услугами. [ 48 ] В апреле 2023 года в ответ на нехватку операторов Metro объявила, что сократит зону обслуживания Call-A-Ride, в первую очередь на юго-западе и крайнем севере округа Сент-Луис. Эти сокращения услуг вызвали серьезную критику в адрес транзитного агентства. [ 49 ] [ 50 ]
Через метро STL
[ редактировать ]по запросу, Via Metro STL — это услуга микротранспорта предоставляемая компанией Via Transportation совместно с Metro Transit. Служба была запущена в июне 2020 года для обслуживания пригородных районов округа Сент-Луис с небольшим количеством автобусных остановок и ограниченным обслуживанием MetroLink. Он обеспечивает поездки в трех зонах обслуживания; Север, Юг и Запад. [ 51 ] [ 52 ] В 2023 году сервис совершил 271 402 поездки. [ 53 ]
Петлевая тележка
[ редактировать ]Loop Trolley - это историческая линия трамвая длиной 2,2 мили (3,5 км) с 10 станциями, которая проходит от мэрии Юниверсити-Сити до Музея истории Миссури Сент-Луиса в Форест-парке . Линия проходит вдоль бульвара Дельмар через популярный район Дельмар-Луп и авеню ДеБаливьер между Дельмаром и Форест-парком. Троллейбус останавливается на станциях MetroLink Forest Park-DeBaliviere и Delmar Loop .
18 февраля 2022 года правление Bi-State Development проголосовало за то, чтобы Metro Transit взяла на себя управление троллейбусами после нескольких финансовых неудач и закрытий. [ 17 ] Метро вновь открыло работу кольцевого троллейбуса 4 августа 2022 года. [ 18 ] 21 августа Правительственный совет East-West Gateway проголосовал за предоставление Metro гранта в размере 1,26 миллиона долларов на эксплуатацию троллейбуса по сезонному графику в течение следующих нескольких лет. [ 19 ] [ 20 ]
Тарифы
[ редактировать ]Metro Transit использует систему подтверждения оплаты , требующую от пассажиров всегда иметь при себе пропуска. При посадке в MetroBus пассажиры с действующими пропусками предъявляют их оператору, а пассажиры без пропусков могут внести точную сдачу в бортовую кассу. [ 54 ] Пассажиры MetroLink должны иметь действительный пропуск и предъявить его по запросу сотрудников службы безопасности. Начиная с 2024 года MetroLink перейдет на систему платного доступа в рамках своего плана безопасной платформы .
Metro также принимает некоторые тарифы на свои услуги от Madison County Transit (MCT). 2-часовой региональный проездной билет MCT принимается в качестве полного тарифа на проезд в MetroBus и MetroLink, а его проездные билеты для пожилых людей/ADA квалифицируются как льготный тариф на проезд в метро. Кроме того, двухчасовой проездной/трансфер на метро действителен для одной поездки на автобусе MCT без дополнительной оплаты. [ 55 ]
Жители, призванные в качестве присяжных в зоне обслуживания метро, могут бесплатно ездить на автобусах MetroBus и MetroLink. [ 55 ]
Структура тарифов на проезд в метро | ||
---|---|---|
Тип тарифа метро | Режим | Текущий тариф |
Базовый тариф за наличный расчет | Автобус | $1.00 |
Базовый тариф за наличный расчет | Железнодорожный | $2.50 |
Наличные (по сниженному тарифу)* | Автобус | $0.50 |
Наличные (по сниженному тарифу)* | Железнодорожный | $1.25 |
2-часовой пропуск/трансфер † | Автобус/Железнодорожный транспорт | $3.00 |
2-часовой проездной/трансфер (скидка)* † | Автобус/Железнодорожный транспорт | $1.50 |
2-часовой проездной (из аэропорта Ламберт) † | Автобус/Железнодорожный транспорт | $4.00 |
(10) 2-часовые пропуска † | Автобус/Железнодорожный транспорт | $30.00 |
Однодневный пропуск приключений | Автобус/Железнодорожный транспорт | $5.00 |
Еженедельный пропуск | Автобус/Железнодорожный транспорт | $27.00 |
Месячный абонемент | Автобус/Железнодорожный транспорт | $78.00 |
Месячный проездной (скидка)* | Автобус/Железнодорожный транспорт | $39.00 |
Комбо-пасс | Автобус/Железнодорожный транспорт | $98.00 |
Университетский семестровый абонемент | Автобус/Железнодорожный транспорт | $175.00 |
Метро по вызову | Поездка по вызову | $2.00 |
* Для льготных тарифов требуется разрешение на льготный проезд в метро. [ 55 ]
† Двухчасовой проездной можно приобрести только в качестве мобильного тарифа в приложении Transit. [ 55 ] |
Безопасность
[ редактировать ]Безопасность системы метро обеспечивается контрактной полицией в форме и собственной охраной метро. Известные как «шмели» за свою неоново-желтую и черную униформу. [ 56 ] Охранники метрополитена следят за соблюдением правил оплаты проезда и другими правилами, патрулируют поезда и помогают пассажирам. Система также имеет контракты для офицеров с Департаментом полиции округа Сент-Луис , Департаментом столичной полиции Сент-Луиса , Департаментом шерифа округа Сент-Клер и Департаментом шерифа города Сент-Луис. [ 57 ]
Функции безопасности в транспортных средствах, станциях и транзитных центрах включают освещение, систему видеонаблюдения, телефоны экстренных служб, полицию и патрули безопасности, а также радиосвязь между операторами и центрами управления MetroBus и MetroLink. [ 57 ]
Кевин Скотт — генеральный менеджер по безопасности метрополитена. [ 58 ]
План безопасной платформы
[ редактировать ]В 2024 году Metro Transit начнет устанавливать турникеты на всех станциях MetroLink в рамках своего плана Secure Platform Plan (SPP) стоимостью 52 миллиона долларов. Станции также получат новую систему оплаты проезда, дополнительные ограждения, телефоны для помощи пассажирам и камеры прямой трансляции, которые будут контролироваться в центре, открытом в ноябре 2022 года в Центральном гараже метро. [ 59 ]
СЭС будет реализована в шесть этапов по четыре-восемь станций в каждой. Первый этап, охватывающий четыре станции в Иллинойсе, планируется завершить весной 2024 года в соответствии с контрактом на сумму 6,4 миллиона долларов, заключенным с Millstone Weber LLC 26 сентября 2023 года. [ 60 ] Второй этап охватывает семь станций штата Миссури и также планируется завершить в 2024 году. Остальные четыре этапа планируется завершить в 2025 году. [ 59 ]
Флот
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]Metro Transit эксплуатирует 261 транспортное средство для MetroBus, в том числе 237 35- и 40-футовых дизельных автобусов с низким уровнем выбросов и низким уровнем выбросов производства Gillig ; 10 электрических 40-футовых автобусов Gillig; и 14 электрических 60-футовых сочлененных автобусов New Flyer XE60 . Электрические автобусы заряжаются в ночное время в гаражах Брентвуд и ДеБаливьер, а зарядка во время эксплуатации осуществляется в транзитном центре Северного Бродвея. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] В каждом автомобиле MetroBus имеется стойка для двух велосипедов, доступная в порядке очереди. [ 64 ]
Metro также управляет 123 фургонами Call-A-Ride. [ 62 ]
Все транспортные средства MetroBus и Call-A-Ride имеют доступный лифт или пандус, а также приоритетные места. [ 65 ]
Поезда
[ редактировать ]В своем крупнейшем случае компания Metro Transit управляла парком из 87 Siemens легкорельсовых транспортных средств для MetroLink, в том числе 31 вагона SD-400 и 56 вагонов SD-460 . [ 66 ] По состоянию на 2023 год в Метро эксплуатировалось 25 SD-400 и 50 SD-460. [ 32 ] Два SD-460 были уничтожены во время наводнения в июле 2022 года. [ 67 ] [ 68 ] Юинг и 29-я улица Метро обслуживает поезда на железнодорожных станциях . Все легкорельсовые транспортные средства доступны и включают приоритетные места для сидения и места для тех, кто пользуется мобильными устройствами. Гонщики могут поставить велосипеды в заднюю часть первого вагона, а также в переднюю и заднюю часть второго вагона. [ 69 ] [ 70 ]
В мае 2023 года Metro получила федеральный грант в размере 196,2 миллиона долларов на приобретение парка новых Siemens S200 для замены оставшихся 25 вагонов SD-400. легкорельсовых транспортных средств [ 71 ] Шесть месяцев спустя совет директоров Bi-State одобрил контракт с Siemens Mobility на сумму до 390,4 миллиона долларов на поставку 55 гибридных легкорельсовых транспортных средств для замены устаревшего подвижного состава. [ 72 ] [ 73 ] Бортовые тяговые батареи позволят поезду проехать 5 миль (8,0 км) без контактной сети. [ 73 ] [ 74 ] Ожидается, что поставки новых машин начнутся в 2026 году. [ 71 ] Тем временем Metro ремонтирует многие из оставшихся вагонов SD-460 для дальнейшего использования.
В настоящее время Metro управляет тремя транспортными средствами Loop Trolley: двумя Gomaco , построенными Brill трамваями , которые прибыли из Портленда, штат Орегон , и одним трамваем типа W2, используемым в Мельбурне , Австралия, и Сиэтле. [ 75 ] [ 76 ] все три автомобиля были модифицированы для обеспечения доступности для инвалидных колясок в соответствии с правилами ADA . Перед вводом в эксплуатацию [ 77 ]
Ливреи
[ редактировать ]Metro Transit имеет одинаковую окраску для всех своих служб, за исключением автобусов с аккумуляторной батареей и кольцевого троллейбуса. В 2019 году Metro начала поэтапно использовать новую окраску для своих автомобилей. [ 78 ] Раньше автомобили MetroLink имели белую основу с красной полосой, проходящей горизонтально под окнами, которая возле каждой кабины оператора превращалась в пунктирную синюю полосу. На лицевой стороне был логотип Metro «M», расположенный между вертикальными синей, красной и белой линиями. MetroBus и Metro Call-A-Ride были похожи, за исключением того, что красная полоса продолжалась вокруг задней части транспортных средств.
Новая ливрея состоит из синей основы с белыми вставками. В MetroLink полоса была перенесена ниже окон, чтобы внутри нее можно было вставить слово « метро », а верха вагонов были окрашены в черный цвет. Metro Call-A-Ride использует тот же дизайн. MetroBus включает в себя два больших белых круга по обе стороны автобуса. Горизонтальная полоса удалена, за исключением небольшой части по обе стороны от слова « метро ». Все три службы сохранили логотип Metro «M» на передней части своих автомобилей. [ 78 ]
Электробусы Metro имеют салатовый оттенок спереди и сзади с оттенками синего в центре, подчеркнутыми узором из зеленых листьев. Рядом с основанием горизонтально проходит белая полоса со словом « метро » и изображением вилки электропитания внутри нее. Эта ливрея является частью партнерства с Ameren Missouri . [ 79 ]
В январе 2024 года агентство объявило, что прекратит продавать рекламу снаружи автобусов и поездов, ссылаясь на эстетические соображения. 144 места для наружной рекламы приносили до 1,5 миллионов долларов ежегодно через подрядчика Vector Media, но также вызывали жалобы. [ 80 ]
Организация
[ редактировать ]Лидерство
[ редактировать ]Исполнительное руководство Metro Transit состоит из президента и генерального директора Толби Роуча и главного операционного директора Чарльза А. Стюарта. Как предприятие Агентства развития двух штатов , руководство Metro подчиняется Совету уполномоченных двух штатов. [ 58 ] По состоянию на 2024 год в агентстве работало 2000 сотрудников. [ 81 ]
Финансирование
[ редактировать ]Операционный бюджет Metro финансируется за счет налогов с продаж города Сент-Луис и округа Сент-Луис, а также транзитного округа округа Сент-Клер . Другие средства поступают за счет федеральных и государственных грантов и пассажиров, оплачивающих проезд. [ 82 ] [ 83 ] В совокупности город и округ Сент-Луис вносят в Metro 1,75% налога с продаж, а округ Сент-Клер, штат Иллинойс , — 0,75%.
Инициативы по голосованию по налогу с продаж | |||
---|---|---|---|
Дата | Графство | Налог с продаж | Результат |
ноябрь 1993 г. | Сент-Клер | 0.75% | Прошедший [ 84 ] |
август 1994 г. | Город Сент-Луис | 0.25% | Прошедший |
август 1994 г. | Св. Луи | 0.25% | Прошедший |
август 1996 г. | Сент-Чарльз | 0.5% | Неуспешный |
ноябрь 1996 г. | Сент-Чарльз | 0.5% | Неуспешный |
ноябрь 1997 г. | Город Сент-Луис | 0.25% | Прошедший [ 85 ] |
ноябрь 1997 г. | Св. Луи | 0.25% | Неуспешный |
ноябрь 1997 г. | Мэдисон | 0.5% | Неуспешный |
ноябрь 2008 г. | Св. Луи | 0.5% | Неуспешный |
апрель 2010 г. | Св. Луи | 0.5% | Прошедший |
апрель 2017 г. | Город Сент-Луис | 0.5% | Прошедший [ 86 ] |
Проекты в стадии реализации
[ редактировать ]Расширение аэропорта Средней Америки
[ редактировать ]В 2019 году Транзитный округ округа Сент-Клер получил 96 миллионов долларов на финансирование инфраструктуры штата Иллинойс для строительства продления красной линии длиной 5,2 мили (8,4 км) от Шайло-Скотт до среднеамериканского аэропорта Сент-Луис в Маскуте . [ 87 ] Это расширение будет включать в себя два участка длиной 2,6 мили (4,2 км), двухпутный и однопутный, а также станцию в аэропорту. [ 88 ] Строительство пристройки началось в 2023 году, и метро планирует начать работу в начале 2026 года. [ 89 ] [ 14 ] [ 15 ]
Реабилитация МетроЛинка
[ редактировать ]В 2023 году Metro начала общесистемную программу реабилитации, которая продлится до двух лет. [ 90 ] Той весной компания Metro приступила к восстановлению туннелей метро в центре города , включая Laclede's Landing , Convention Center и 8th & Pine . станции метро [ 91 ] кривые пути, контактную сеть , системные кабелепроводы, лестницы и подпорные стены. В других местах необходимо модернизировать или заменить [ 92 ] На трех станциях будут отремонтированы платформы: Центр Джеки Джойнер-Керси , Рок-Роуд и Веллстон . [ 92 ]
Начиная с 2024 года, метро приступит к восстановлению туннеля Юнион-Стейшн , а также туннелей и станций Кросс-Каунти между Форсайтом и Скинкером . Последний будет включать в себя строительство запасного запасного пути возле станции Ричмонд-Хайтс . [ 92 ] В 2024 году Metro планирует завершить модернизацию систем автоматического сбора данных диспетчерского управления (SCADA) и системы громкой связи/информации о клиентах (PA/CIS). Модернизированная SCADA/PA/CIS будет работать как интегрированная система, которая отслеживает и контролирует операции и позволит метро предоставлять пассажирам информацию о прибытии в режиме реального времени , например, в режиме реального времени на станциях. [ 92 ]
Проекты в планировании
[ редактировать ]Север-Юг МетроЛинк
[ редактировать ]Предлагаемая MetroLink линия легкорельсового транспорта Север-Юг будет лишена характеристик скоростного транспорта Красной и Синей линий, а вместо этого будет напоминать другие уличные линии легкорельсового транспорта в США, например, в Хьюстоне или Фениксе . Новая линия будет соединена с Красной и Синей линиями с помощью заполняющих перегрузочных станций. [ 93 ] [ 94 ] Расширение получило название « Зеленая линия». [ 95 ] и предусматривается в два последовательных этапа:
- Выравнивание Джефферсона. Это расширение длиной 5,6 миль (9,0 км) будет обслуживать около 10 станций между Чиппева-стрит в Южном Сент-Луисе и Гранд-бульваром в Северном Сент-Луисе, проходящим в основном по Джефферсон-авеню. Это обеспечит модернизацию фиксированной железной дороги автобусных маршрутов метро № 11 (Чиппева) и № 4 (Естественный мост). [ 96 ] В сентябре 2023 года совет директоров Bi-State Development утвердил четырехлетний контракт на сумму 18,9 миллиона долларов с совместным предприятием Northside-Southside Transit Partners на предоставление консультационных услуг на этапе проектирования проекта. [ 28 ] В феврале 2024 года Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» одобрил обновленную альтернативу вдоль Джефферсона, которую предпочитают местные жители. [ 29 ] Согласно проектному исследованию на 2023 год, количество посадок в день составит 5000, ежегодные эксплуатационные расходы составят 8–9 миллионов долларов, а капитальные затраты — 1,1 миллиарда долларов. [ 29 ]
- Соединитель округа Северный Сент-Луис. Это расширение будет фазой II до Нортсайд/Саутсайд и продолжится от станции Гранд/Фэрграунд вдоль авеню Natural Bridge в сторону округа Норт-Сент-Луис. Первоначально этот маршрут будет продолжением модернизации фиксированной железной дороги до автобусного маршрута № 4 метро вдоль природного моста. [ 97 ] В феврале 2023 года Metro объявила на рассмотрение жителей района четыре маршрута. [ 98 ]
Предыдущие предложения
[ редактировать ]Многие из этих услуг были предложены в 2010 году, когда компания Metro Transit опубликовала свой 30-летний план « Движение транзита вперед» . [ 99 ] Большинство из них несуществуют; Региональные лидеры заявили, что их приоритетами являются предлагаемые расширения MetroLink в городе Сент-Луис и округе Северный Сент-Луис. [ 100 ]
МетроЛинк
[ редактировать ]В рамках своего долгосрочного плана компания Moving Transit Forward определила пять потенциальных расширений MetroLink: Север-Юг, Дэниел Бун, MetroSouth, MetroNorth и округ Мэдисон. [ 101 ] Хотя первая фаза проекта «Север-Юг» находится в разработке, ни одна другая не продвинулась дальше начальной стадии исследования из-за неопределенности в отношении финансирования, потенциала пассажиропотока, поддержки сообщества и других факторов. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ]
Скоростной автобус
[ редактировать ]«Продвижение транзита вперед» также выявило пять потенциальных линий скоростного автобусного транспорта. Четыре из них должны были проходить по шоссе, соединяющим центр Сент-Луиса с его пригородами: I-44 до Юрики, I-64 до Честерфилда, I-55 до Южного округа и I-70 до округа Сент-Чарльз. Пятая линия должна была пройти вдоль Гранд-бульвара в Сент-Луисе. [ 101 ]
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Первоначально пригородного сообщения дальнего следования в рамках проекта «Продвижение транзита вперед» предлагалось построить две линии . Оба должны были идти от транспортного центра Gateway в центре Сент-Луиса до Олтона, штат Иллинойс , и Пасифик, штат Миссури . района [ 101 ] Оба маршрута обслуживают существующие услуги Amtrak. Ни один из них не был изучен для местного пригородного железнодорожного сообщения.
См. также
[ редактировать ]- Агентство развития двух штатов
- Транзит округа Мэдисон
- Транзитный район округа Сент-Клер
- Синяя линия (MetroLink)
- Зеленая линия (MetroLink)
- Красная линия (МетроЛинк)
- Список станций MetroLink (Сент-Луис)
- Список систем железнодорожного транспорта в США
- Список систем трамвайного и легкорельсового транспорта
- Сент-Луис: Транспорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Джерри (14 августа 2015 г.). «Развитие двух государств подтверждает свою уникальную роль в обновленном виде» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ "О" . Искусство в пути, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «UrbanRail.Net > Северная Америка > США > Миссури > Сент-Луис Метролинк» . www.urbanrail.net . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Станция Cortex MetroLink, которая скоро откроется, — это больше, чем просто еще одна остановка, — говорят региональные руководители транзитных перевозок» . СТЛПР . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Метро Сент-Луиса запустит расширение MetroLink 26 августа» . 2 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Как Prop M сошёл с рельсов — и что Metro планирует с этим делать» . СТЛПР . 26 ноября 2008 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Флинчпо, Брайан (11 ноября 2008 г.). «Пользователи транзита задумались о будущем после провала «Пропорции М»» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Основное одобрение избирателями Сент-Луиса улучшения общественного транспорта» . Транспортная политика . 7 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Метро начинает снимать временные заграждения с автобусных остановок» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (14 июня 2019 г.). «Иллинойс оплатит долгожданное расширение MetroLink до аэропорта Средней Америки» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Селла, Ким (1 ноября 2023 г.). «Идет строительство проекта расширения MetroLink в округе Сент-Клер» . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Идет строительство 5-мильной линии MetroLink от авиабазы Скотт до аэропорта MidAmerica» . СТЛПР . 28 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Линдси (29 июня 2022 г.). «Празднование первого года электробусов» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (19 февраля 2022 г.). «Правление двух штатов соглашается взять на себя управление и перезапустить Loop Trolley» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (4 августа 2022 г.). «Loop Trolley возобновит работу в четверг утром после многолетнего простоя» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (сентябрь 2022 г.). «Loop Trolley получит 1,26 миллиона долларов после того, как региональный совет одобрит федеральный грант» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Петлевая тележка STL» . Петлевая тележка STL . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Линдси (16 августа 2022 г.). «Информация о повреждении MetroLink от наводнения» . Metrostlouis.org . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Шраппен, Коллин (21 августа 2022 г.). «MetroLink возобновит полное обслуживание, но стоимость ремонта наводнения может удвоиться» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Ванек-Либман, Миша (29 июля 2022 г.). «Метро Сент-Луиса оценивает ущерб от наводнения в 18–20 миллионов долларов» . Массовый транзит . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Джерри (1 сентября 2022 г.). «Изменения в MetroLink с 5 сентября: между Шрусбери и Форест-Парком будет работать синяя линия» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (1 августа 2023 г.). «Metro получит почти 28 миллионов долларов федеральной помощи на ремонт после наводнения 2022 года» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «Предстоящие изменения в расписании» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Валлели, Джерри (24 марта 2023 г.). «Утвержден меморандум о взаимопонимании для группы разработчиков двух штатов по планированию, проектированию и разработке расширения MetroLink Jefferson Alignment» . БСД . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет уполномоченных 22.09.23» (PDF) . Агентство развития двух штатов . стр. 196–197. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Селла, Ким (28 февраля 2024 г.). «Правление Восток-Запад принимает выравнивание Джефферсон-авеню в качестве предпочтительной на местном уровне альтернативы расширению легкорельсового транспорта в коридоре Нортсайд-Юг» . Граждане за современный транзит . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (5 мая 2023 г.). «Федеральные органы выделили Metro грант в размере 196 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (29 ноября 2023 г.). «Правление двух штатов одобрило контракт на сумму 390 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль системы» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Новый план обслуживания MetroBus» . Сайт Metrostlouis.org . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Metro завершает разработку плана капитального ремонта автобусного сообщения в Миссури; запуск запланирован на сентябрь» . СТЛПР . Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Джерри (23 июля 2019 г.). «Обновление остановок метробуса: останется около 80 остановок» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Карриер, Джоэл (21 марта 2020 г.). «Метро сокращает количество автобусов и услуг MetroLink из-за вспышки COVID-19» . STLtoday.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Аманд, Аманда Стрит (26 марта 2020 г.). «Недостаточное количество водителей приводит к задержкам на некоторых автобусных маршрутах метро» . STLtoday.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Пост-отправка, Намратха Прасад, Сент-Луис (18 сентября 2023 г.). «Некоторые водители метро зарабатывают более 40 000 долларов за сверхурочную работу в условиях нехватки рабочей силы» . STLtoday.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Пост-отправка, Намратха Прасад, Сент-Луис (18 сентября 2023 г.). «Некоторые водители метро зарабатывают более 40 000 долларов за сверхурочную работу в условиях нехватки рабочей силы» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (5 января 2024 г.). «Метрополитен увеличит автобусные рейсы на 17 маршрутах за счет повышения разрядов водителей» . STLtoday.com . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Предстоящие изменения в расписании» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Менн, Маккензи (21 ноября 2022 г.). «Расширение MetroLink в Иллинойсе идет по плану» . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Валлели, Джерри (10 июня 2022 г.). «Утверждено соглашение об исследовании коридора MetroLink Северная-Южная сторона» . БСД . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (18 февраля 2023 г.). «Двусторонний штат раскрывает возможные маршруты MetroLink Северного округа» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта . Совет транспортных исследований. 2012. ISBN 978-0-309-25824-1 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «Объединенная международная конференция легкорельсового транспорта» (PDF) . Интернетpubs.trb.org . п. 671. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Генри, Линдон (2006). Совместное использование инфраструктуры железнодорожного транспорта трамваями и более крупными легкорельсовыми транспортными средствами: вопросы проектирования и эксплуатации . ISBN 978-1-931594-23-3 . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «Поездка в метро» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Шраппен, Коллин (17 сентября 2023 г.). «Борьба с Call-A-Ride оставляет пассажиров-инвалидов Сент-Луиса в беде» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Стефанеску, Виктор (22 июня 2023 г.). «Пассажиры Call-A-Ride говорят, что сокращение услуг причиняет вред, и просят Metro переосмыслить план района Сент-Луиса» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Через метро STL» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Линдси (29 июня 2022 г.). «Via Metro STL отмечает 2 года работы» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Заседание Совета уполномоченных, февраль 2024 г.» (PDF) . Агентство развития двух штатов . п. 301. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Метробус» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Тарифы и пропуска» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Трибьюн, редакция журнала «Звезда». «РЕДАКЦИЯ | Усилия по обеспечению безопасности в Сент-Луисе: «Нам нужно было решить проблему » . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Безопасность и безопасность» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Лидерство» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект плана безопасной платформы» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Джерри (26 сентября 2023 г.). «Заключен контракт на первый пакет строительства плана безопасной платформы MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Линдси (29 июня 2022 г.). «Празднование первого года электробусов» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль системы» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Линдси (23 марта 2022 г.). «Metro Transit получила грант в 4 миллиона долларов на расширение программы электробусов» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Велосипед и поездка» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Доступность» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Сименс АГ – Проекты» . 7 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Томас, Жасмин (5 мая 2023 г.). «Metro Transit получила федеральный грант в размере 196,2 миллиона долларов на новые вагоны MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Линдси (16 августа 2022 г.). «Информация о повреждении MetroLink от наводнения» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Доступность» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Велосипед и поездка» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (5 мая 2023 г.). «Федеральные органы выделили Metro грант в размере 196 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (29 ноября 2023 г.). «Правление двух штатов одобрило контракт на сумму 390 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мэй, Тиана (14 марта 2024 г.). «США: 55 LRV Siemens заказаны для Сент-Луиса» . Железнодорожные-Новости . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ БАТРАК, ОЛЕКСАНДР (14 марта 2024 г.). «Siemens Mobility будет поставлять трамваи в Сент-Луис» . Железнодорожное снабжение . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «TriMet продает исторические тележки в Сент-Луис» . Железнодорожный век . 13 декабря 2013. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Старые трамваи на набережной Сиэтла будут жить – по-разному» . 25 января 2016. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта. Май 2016. с. 193.
- ^ Jump up to: а б Валлели, Джерри (13 декабря 2019 г.). «Новый взгляд на транспорт метрополитена» . Метро Транзит . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Электрические автобусы» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (4 января 2024 г.). «Метро дергает рекламу на автобусах и вагонах. Она не «эстетична». " . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Селла, Ким (7 февраля 2024 г.). «НЕДАВНО ВЫПУЩЕННЫЙ ОТЧЕТ ПОКАЗЫВАЕТ ОБЩИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНЗИТА В МИССУРИ НА СОСТАВЛЕНИИ 4,05 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В ГОД» . Граждане за современный транзит . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ↑ Обзор агентства. Архивировано 24 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Агентство развития двух штатов столичного округа Миссури-Иллинойс, метро dba (Сент-Луис)» (PDF) . Профили агентств национальной транзитной базы данных . Федеральное транзитное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2019 г. Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ "О" . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Предложение M 1997 года в Сент-Луисе зависело от принятия аналогичного предложения в округе Сент-Луис. Следовательно, налог с продаж не взимался до тех пор, пока округ Сент-Луис не принял Предложение А в 2010 году.
- ^ Фолк, Майк (4 апреля 2017 г.). «MetroLink да, футбольный стадион — нет, и победа полиции округа Сент-Луис» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (14 июня 2019 г.). «Иллинойс оплатит долгожданное расширение MetroLink до аэропорта Средней Америки» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Траектория транзита в 2022 году указывает на необходимость продолжения сотрудничества» . 19 января 2022 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Когда будет завершено расширение MetroLink до аэропорта MidAmerica? Сколько это будет стоить? - MidAmerica St. Louis Airport (BLV) | Маскута, Иллинойс» . www.flymidamerica.com . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Усовершенствования MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Улучшение транзитной инфраструктуры» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Утверждая, что это «разделит нас», Стенджер выступает против железнодорожного транзита Север-Юг - NextSTL» . 20 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Специальное заседание Совета уполномоченных» (PDF) . Агентство развития двух штатов . 15 марта 2024 г. с. 108 . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (18 февраля 2023 г.). «Двусторонний штат раскрывает возможные маршруты MetroLink Северного округа» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Движение транзита вперед» (PDF) . Метро Транзит . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (17 ноября 2021 г.). «Округ Сент-Луис снова на сцене в связи с расширением MetroLink с севера на юг» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Движение транзита вперед» (PDF) . Метро Транзит . п. 37. Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Правление шлюза Восток-Запад откладывает выбор альтернативы MetroLink для южной исследуемой зоны метро» (PDF) . Ворота Восток-Запад. 3 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 г. . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ «Окончательный отчет технико-экономического обоснования легкорельсового транспорта округа Мэдисон» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . стр. ES-5–ES-7. Архивировано (PDF) оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Аптергроув, Кейт (7 июля 2015 г.). «Округ Сент-Луис рассматривает возможность расширения MetroLink; округ Сент-Чарльз говорит нет» . MidRiversNewsMagazine.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Метро - Официальный сайт Metro Transit.
- Развитие двух государств - Официальный сайт развития двух государств
- Транзитный округ округа Сент-Клер - Официальный сайт транзитного округа округа Сент-Клер.
- Граждане за современный транзит - группа защиты транзита Сент-Луиса
- Веб-сайт «Искусство в пути»
- Метро Транзит (Сент-Луис)
- 1949 заведений в США
- Межгосударственные агентства США
- Транспорт в Иллинойсе
- Общественный транспорт в городе Большой Сент-Луис
- Общественный транспорт в Сент-Луисе
- Общественный транспорт в округе Сент-Луис, штат Миссури
- МетроЛинк (Сент-Луис)
- MetroBus (Сент-Луис)
- Метро по вызову
- Легкорельсовый транспорт в Иллинойсе
- Легкорельсовый транспорт в Миссури
- Скоростной автобусный транспорт в Иллинойсе
- Скоростной автобусный транспорт в Миссури
- Органы управления интермодальными перевозками в Иллинойсе
- Органы управления интермодальными перевозками в Миссури
- Паратранзитные услуги в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Автобусные перевозки в Миссури
- Автобусные перевозки в Иллинойсе
- Закон штата Миссури
- Закон штата Иллинойс
- 1949 заведений в Миссури
- Особые районы в Иллинойсе