Jump to content

Грузовой туннель Сент -Луиса

Грузовой туннель Сент -Луиса
Платформа на 8 -й и сосне
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Агентство по развитию двух состояний
Местный Сент -Луис , Миссури, США
Условия
Станции 4
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Metrolink
Услуги Красный синий
Оператор (ы)
Прокатный запас
История
Открыл 1874
Закрыто 1974
Вновь открыта 1993
Технический
Длина линии 0,9 мили (1,4 км)
Количество треков 2
Характер Подполье
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия , 750 В ДК

Туннель Сент -Луиса - это исторический железнодорожный туннель под проспектом Вашингтона и восьмой улицы в центре города Сент -Луис . Завершенная в 1874 году, он перевозил грузовые и пассажирские поезда между мостом Идс и железнодорожными дворами в долине Милл -Крик , обходившись на оживленных улицах в центре города. Это выпустило выпущенное после 1974 года и сидя в течение почти двух десятилетий, а затем отремонтировано в 1993 году для использования Metrolink , системой скоростной железы в Большом Сент -Луисе .

Карта туннельного маршрута 1880 года между железнодорожными дворами моста и Милл -Крик в центре Сент -Луиса

Городские лидеры хотели, чтобы вагонный мост в сердце города подчеркнул центр города Сент -Луис. Тем не менее, экономика требовала, чтобы это был железнодорожный мост, но не было места для железных дорог на улицах в центре города. Таким образом, туннель был уполномочен соединить мост EADS с железной дорогой Миссури Тихоокеанского региона на юге (а затем на станцию ​​Юнион ).

Дизайнер моста Иадс, Джеймс Б. Эдс , разработал спецификации для туннеля. [ 1 ] Это будет туннель с разрезанием 4880 футов (1490 м) длиной и 30 футов (9,1 м) ниже уровня улицы. Добрость дымовая труба с вентилятором, который вытащил выхлоп из туннеля, была построена недалеко от улицы Сент -Чарльз (с тех пор она была снесена). [ 2 ] Во время строительства моста и туннеля возникло несколько проблем, включая изменения в проекте, завышенные расходы на землю и труд, а также пересмотренные контракты, которые обострили строительство затраты на 46% по сравнению с первоначальными оценками. Структура туннеля была завершена до 24 июня 1874 года, и мост откроется менее чем через месяц, 4 июля. [ 3 ]

Когда он впервые открылся, у туннеля было мало пользователей, и она уже была отложена в качестве железнодорожной компании в туннеле Сент -Луиса во главе с Уильямом Тауссигом . [ 3 ] В то время у многих железных дорог не было лицензий на работу в Миссури, и к 1875 году компания не выполнила по умолчанию по долгам, а федеральный суд назначил JP Morgan и Solon Humphreys в качестве приемников. Также в 1875 году Тауссиг будет контролировать открытие первого Юнион -депо на улице Тополь, между 11 -й и 12 -й улицами возле устья туннеля. [ 3 ] В 1878 году недавно сформированная компания Сент -Луис -Бридж приобрела мост и туннель из банкротства за 2 миллиона долларов, примерно треть ее первоначальной стоимости, а затем перевели его в 1880 году в интересы, контролируемые Джеем Гулдом . [ 4 ] В 1889 году Гулд сыграл бы важную роль в создании Терминальной ассоциации железной дороги Сент -Луиса (TRRA). [ 5 ] Он умер в 1892 году, но его участие в TRRA привело к строительству станции Юнион в 1894 году.

В 1974 году из -за растущих размеров железнодорожных автомобилей туннель увидел свой последний поезд; Amtrak пассажирский поезд . Пассажирские и грузовые железнодорожные движения затем переключились на торговцы и макартурные мосты. [ 5 ]

Строительство станции конференц -центра вдоль выравнивания туннеля в Вашингтон -авеню

В 1971 году региональные планировщики транзита определили выравнивание аэропорта/центрального коридора в качестве основной цели региона для дальнейшего изучения. В проекте « Проект воздействия на воздействие на окружающую среду» 1987 года легкоммсранение было выбрано в качестве альтернативы предпочтительного режима региона. [ 6 ] [ 7 ] : 203  В 1989 году, после того, как было установлено, что центр города будет использовать мост Идс и существующий туннель для скоростного трамвая, город Сент -Луис поменял мост Макартур на мост Идс с Ассоциацией железнодорожных дорог Терминала. [ 5 ] В 1991 году в 1993 году началась реабилитация в туннеле метро для использования Metrolink с его открытием в 1993 году. В 1992 году, к востоку от современной станции конференц -центра, часть туннеля под проспектом Вашингтона и Бродвей, не повредив никто. [ 8 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Крупным планом кирпичных бочек хранилища на 8 -й и сосновой станции

Туннель известен своим кирпичным и каменным конструкцией. Его основы состоят в основном из песчаника Aux Vases, в то время как верхняя часть туннеля построена из кирпичных бочковых хранилищ. [ 8 ] На станциях метро, ​​которые были разрезаны в туннель, концы платформ встречаются кирпичными арками, которые дополняют мотив арки, используемый по всей системе Metrolink. [ 9 ]

Список станции

[ редактировать ]
Станция Расположение Тип Заинтересованные точки
Лакледуса 200 Вашингтон -авеню Поднятый Отключенный доступ Национальный парк Gateway Arch , Laclede's Landing , Horseshoe St. Louis
Конференц -центр 600 северная 6 -я улица Подполье Отключенный доступ Американский центр , Купол в Америке , в Вашингтон -авеню Лофт , 600 Вашингтон , округ М., Национальный музей блюза , Федеральный резервный банк Сент -Луиса
8th & Pine 323 Северная 8 -я улица Подполье Отключенный доступ Старое почтовое отделение Plaza, Соединенные Штаты по производству и почтовому отделению , Citygarden , Kiener Plaza , Gateway Mall
Стадион 400 Южная 8 -я улица Ниже класса Отключенный доступ Стадион Буша , деревня Ballpark , станция частей, Федеральное здание суда Томаса Ф. Иглтона
  1. ^ Джексон, Роберт У., Рейсс через Миссисипи: история моста Сент -Луис, Университет Иллинойса Пресс, Урбана, 2001, стр. 137, ISBN   0-252-02680-2
  2. ^ Наффцигер, Крис (2016-08-03). «Кэш архивных рисунков показывает секреты моста Идс» . www.stlmag.com . Получено 2022-11-08 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Примм, Джеймс, Нил (2010). Лев долины, Сент -Луис, штат Миссури, 1764–1980 (3 -е изд.). Соединенные Штаты: Миссури Историческое Общество Пресс. С. 289–292. ISBN  978-1-883982-25-6 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Часть I: транспорт» . Stlouis-mo.gov . Получено 2022-11-08 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «История TRRA - EADS/Macarthur Swap» . www.terminalrailroad.com . Получено 2022-11-08 .
  6. ^ Проект St.Louis Metro Link, St.Louis и East St.Louis (MO, IL): Заявление о воздействии на окружающую среду . 1987.
  7. ^ Кэмпион, Дуглас Р.; Wischmeyer, Oliver W. Jr. (1988). Реабилитация инфраструктуры и обмен технологиями в доставке LRT в Сент -Луис (PDF) (отчет) (221 Ed.). Транспортный исследовательский совет . Получено 14 октября 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Сент -Луис грузовой туннель» . BridgeHunter.com . Получено 2022-11-08 .
  9. ^ «Мост Пирс - Арк Мотив» . Искусство в Transit, Inc. Получено 2022-11-08 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f14ed561438045e60b5ad341bab2570__1726494780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/70/9f14ed561438045e60b5ad341bab2570.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis Freight Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)