МидАмерика ул. Аэропорт Луи
МидАмерика ул. Аэропорт Луи | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / Военный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Округ Сент-Клер , ВВС США. | ||||||||||||||
Служит | Большой Сент-Луис | ||||||||||||||
Расположение | Бельвилл, Иллинойс | ||||||||||||||
Открыто | 1997 год | ||||||||||||||
Часовой пояс | UTC−06:00 (-6) | ||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 459 футов / 140 м | ||||||||||||||
Координаты | 38°32′43″N 089°50′07″W / 38.54528°N 89.83528°W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
MidAmerica Аэропорт Сент-Луиса ( IATA : BLV , ICAO : KBLV , FAA LID : BLV ) — аэропорт общественного пользования, расположенный рядом с базой ВВС Скотт . Он расположен в 18 морских милях [милях] (33 км; 21 миль) к востоку от центра города Сент-Луис 26 км; 16 миль) к востоку от центрального делового района Бельвилля и в 14 морских милях ( в округе Сент-Клер, штат Иллинойс , США. . [1] MidAmerica, открытый в 1997 году, является второстепенным внутренним пассажирским аэропортом в столичном регионе Большого Сент-Луиса после более крупного международного аэропорта Сент-Луиса Ламберта . Это аэропорт совместного использования , и в настоящее время его обслуживает одна регулярная коммерческая авиакомпания Allegiant Air .
В 2018 году в аэропорту было принято 152 278 пассажирских самолетов. [2] (всего 302 000 пассажиров [3] ), по данным Федерального управления гражданской авиации . Он был включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он был отнесен к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания, поскольку его годовое количество рейсов превысило 10 000. [4] Это пятый по загруженности из 12 коммерческих аэропортов Иллинойса .
История
[ редактировать ]MidAmerica Аэропорт Сент-Луиса был создан для уменьшения скопления людей в международном аэропорту Сент-Луис Ламберт , но подвергся критике как проект «бочки со свининой» . [5] Несколько раз показанный в сегменте «Очистка Америки» на канале NBC Nightly News назвал его «Воротами в никуда» , Том Брокоу , что обошлось налогоплательщикам в 313 миллионов долларов. [6] Заторы в аэропорту Ламберт не были проблемой с тех пор, как American Airlines прекратила работу хаба в аэропорту и в 2006 году открылась новая взлетно-посадочная полоса стоимостью в миллиард долларов. [7] [8]
По состоянию на 2021 год налогоплательщики округа потратили почти 125 миллионов долларов на покрытие дефицита аэропорта. Крупнейшим источником дохода аэропорта является продажа топлива компании Boeing, которая проводит испытания дронов для ВМС США. Аэропорт будет выплачивать задолженность по строительству с 1995 по 2045 год, что обойдется налогоплательщикам дополнительно в 88 миллионов долларов. [9]
Сторонники считают, что дополнительная взлетно-посадочная полоса MidAmerica спасла авиабазу Скотт от закрытия во время процесса перестройки и закрытия базы в 2005 году . Они также описывают Центральную Америку как «Ворота в мир», ссылаясь на новый грузовой терминал и таможенный комплекс, предназначенный для обработки международных грузов. [10]
Пассажирские перевозки увеличились с тех пор, как Allegiant Air возобновила рейсы в 2012 году, выполняя рейсы по 12 направлениям. [11] [12] назвал аэропорт Средней Америки «Аэропортом года» среди аэропортов, которые ежегодно принимают более 10 000 пассажиров В 2018 году Департамент транспорта штата Иллинойс . [13] В 2021 году исследование Бюро транспорта включило его в пятерку самых дешевых аэропортов страны. [14]
Пассажирские авиакомпании
[ редактировать ]Четыре пассажирские авиакомпании выполняли рейсы из Средней Америки. С 2005 года из аэропорта летает только Allegiant Airlines.
- 16 августа 2000 года компания Pan American Airways (Pan Am) дебютировала в аэропорту MidAmerica. Весной 2001 года компания Pan Am обслуживала аэропорт в качестве остановки на маршруте Боинга 727-200 между международным аэропортом Орландо Сэнфорд и международным аэропортом Гэри/Чикаго . [15] Авиакомпания сильно пострадала от сокращения авиаперевозок после терактов 11 сентября. [16] [17] и прекратил работу в аэропорту 3 декабря 2001 г.
- Great Plains Airlines начала выполнять рейсы в конце 2003 года с рейсов в аэропорт Чикаго-Мидуэй, аэропорт Вашингтон-Даллес и Талсу. Авиакомпания объявила о банкротстве в январе 2004 года и в конечном итоге прекратила все операции. [16]
- TransMeridian Airlines начала полеты в MidAmerica 21 ноября 2004 года. Авиакомпания, базирующаяся в Атланте, объявила о банкротстве 29 сентября 2005 года, а затем прекратила полеты по всем направлениям.
- Allegiant Air начала выполнять рейсы из аэропорта 29 апреля 2005 года, предлагая рейсы в Лас-Вегас и Орландо/Сэнфорд . Авиакомпания прекратила полеты из Средней Америки 3 января 2009 года. [18] Он возобновил работу 7 ноября 2012 года, а прямые рейсы между Средней Америкой и Орландо/Сэнфордом начнутся два раза в неделю с 7 ноября 2012 года. С тех пор прямые рейсы были добавлены в несколько дополнительных пунктов назначения.
Удобства
[ редактировать ]Пассажирские перевозки
[ редактировать ]С самого начала планировалось, что пассажирский терминал можно будет легко расширить в случае необходимости. [ нужна ссылка ] Пассажирский терминал расположен в расширенной оболочке шириной 250 футов и длиной 700 футов, ограниченной взлетно-посадочной полосой и парковкой. Первоначальная постройка имеет два выхода на верхний уровень с трапами и несколько выходов на уровень земли для обслуживания небольших пригородных самолетов. [ нужна ссылка ]
В сентябре 2020 года аэропорт получил федеральные гранты на сумму 6,5 миллиона долларов на расширение терминала. Расширение терминала проходит в четыре этапа. Первый этап был завершен весной 2020 года. Второй этап начался в конце 2020 года и должен был завершиться в 2021 году. Заключительный этап должен быть завершен к концу 2023 года. В рамках проекта к существующему терминалу будет добавлено 41 000 квадратных футов. Это пространство будет использоваться для перенесенного и модернизированного контрольно-пропускного пункта, двух дополнительных трапов, зоны помощи служебным животным, семейных туалетов, комнаты для медсестер, расширенного зала вылета и дополнительного помещения для уступок. Это также позволит лучше разместить людей с ограниченными возможностями. [19]
Аэродромные сооружения
[ редактировать ]- Двойные системы инструментальной посадки категории II
- Одновременные подходы к инструментам
- Взлетно-посадочная полоса 14L/32R, 10 000 футов
- Взлетно-посадочная полоса 14R/32L, 8006 футов
- Неограниченное управление воздушным движением и окружающая среда воздушного пространства
- Немедленный доступ к межштатной автомагистрали через I-64 , I-44 , I-55 и I-70.
- Площадки для строительства грузовых авиаперевозок площадью от 10 до 200+ акров.
- Первоначальная грузовая рампа площадью 258 000 квадратных футов или 5,9 акра.
- Площадка грузового авиационного терминала, примыкающая к рампе
- Воздушно-спасательный и пожарный объект с индексом C, который можно регулировать в соответствии с эксплуатационными требованиями.
- Новая современная диспетчерская вышка, работающая 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
- Новая топливная ферма
- Услуги по обслуживанию самолетов
- Зона внешней торговли
- Зона предпринимательства
Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки
[ редактировать ]Аэропорт MidAmerica Сент-Луис занимает площадь 7003 акра (2834 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы : [1]
- Взлетно-посадочная полоса 14L/32R: 10 000 на 150 футов (3 048 x 46 м), покрытие: бетонное , системой ILS. оборудовано
- Взлетно-посадочная полоса 14R/32L: 8006 на 150 футов (2440 x 46 м), покрытие: асфальт /бетон, оборудована системой ILS.
Строительство MidAmerica включало создание взлетно-посадочной полосы 14L/32R (восточная) длиной 10 000 футов (3 000 м), добавление 1 000 футов (300 м) к существующей западной взлетно-посадочной полосе, добавление пассажирских и грузовых терминалов на восточной стороне объекта, а также строительство рулежная дорожка длиной 7000 футов (2100 м), соединяющая две взлетно-посадочные полосы. На полпути между двумя взлетно-посадочными полосами была построена новая диспетчерская вышка, укомплектованная персоналом ВВС. [20]
В сентябре 2022 года началось строительство расширения рулежной дорожки Лимы, а также нового моста рулежной дорожки через Крукед-Крик, который соединит аэропорт с новым авиационным бизнес-парком. Строительство рулежной дорожки завершилось в 2023 году. [21] Новый производственный комплекс Boeing уже строится в качестве первого арендатора, который будет строить беспилотные самолеты MQ-25. [22]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Аллегиант Эйр | Дестин/Форт Уолтон Бич , Ноксвилл , [23] Лас-Вегас , Орландо/Сэнфорд , Пунта-Горда (Флорида) , Сарасота , Санкт-Петербург/Клируотер Сезонно: Форт-Лодердейл , Джексонвилл (Флорида) , Миртл-Бич , Феникс/Меса , Саванна. [24] | [25] |
Груз
[ редактировать ]В период с конца 2009 года по август 2010 года одна грузовая авиакомпания, LAN Cargo , использовала аэропорт для импорта цветов из Боготы, Колумбия, совершая один рейс каждую неделю, пока округ внезапно не прекратил полеты. [26] [27]
Produce . В настоящее время на территории имеются предприятия Boeing Defense, Space & Security и North Bay Компания North Bay Produce в основном доставляет в аэропорт чернику из Мичигана и Чили; для упаковки и распределения они используют полностью охлаждаемый склад. Boeing использует завод в Средней Америке для сборки нескольких военных самолетов. [28] [29]
Техническое обслуживание и эксплуатация
[ редактировать ]Гражданские операции находятся в ведении округа Сент-Клер, штат Иллинойс , который также оплачивает расходы на техническое обслуживание восточной взлетно-посадочной полосы. Более половины всех воздушных операций на объекте используют восточную взлетно-посадочную полосу. [10]
Статистика
[ редактировать ]По последним данным Министерства транспорта США, с января по декабрь 2018 года 308 000 пассажиров воспользовались услугами BLV. [3] а аэропорт занял 204-е место в США. По данным Министерства транспорта США за 2016 год, было совершено 80 000 рейсов (всего 157 000 пассажиров). [3] ), почти в три раза больше, чем в 2015 году. По данным ФАУ за 2015 календарный год, было зарегистрировано 32 589 самолетов. [2] (всего 63 000 пассажиров [3] ), почти вдвое больше, чем в 2014 году. В 2014 календарном году аэропорт занял 363-е место в США с 16 328 пассажирскими самолетами. Это на 20,57% больше, чем в 2013 году. [30] В 2013 календарном году объект двойного назначения занял 373-е место в США с 13 542 пассажирскими самолетами. Это поставило его девятым в штате Иллинойс. [31] Для сравнения, международный аэропорт Сент-Луис Ламберт занял 31-е место в США с более чем 6,21 миллионами самолетов.
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 17 500 рейсов самолетов, в среднем 48 в день: 57% военных , 32% авиации общего назначения и 11% регулярных коммерческих самолетов . В то время на этом аэропорту базировалось 34 самолета: 27 военных , 5 вертолетов и 2 одномоторных самолета . [1] [32]
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчик |
---|---|---|---|
1 | Дестин/Форт Уолтон Бич, Флорида | 43,390 | Верный |
2 | Пунта Горда, Флорида | 26,050 | Верный |
3 | Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида | 21,960 | Верный |
4 | Орландо/Сэнфорд, Флорида | 18,970 | Верный |
5 | Сарасота, Флорида | 13,290 | Верный |
6 | Лас-Вегас, Невада | 7,810 | Верный |
7 | Джексонвилл, Флорида | 6,330 | Верный |
8 | Форт-Лодердейл, Флорида | 3,790 | Верный |
9 | Миртл-Бич, Южная Каролина | 3,530 | Верный |
10 | Саванна, Джорджия | 3,000 | Верный |
Всего пассажиров (BLV)
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Всего пассажиров | % изменять |
---|---|---|
2005 | 28,000 | — |
2006 | 49,550 | +77.0% |
2007 | 51,370 | +3.7% |
2008 | 47,030 | −8.4% |
2009 | 374 | −99.2% |
2010 | 274 | −26.7% |
2011 | 0 | −100.0% |
2012 | 3,830 | — |
2013 | 25,550 | +567.1% |
2014 | 31,340 | +22.7% |
2015 | 62,730 | +100.2% |
2016 | 157,433 | +151.0% |
2017 | 245,028 | +55.6% |
2018 | 302,409 | +23.4% |
2019 | 303,801 | +0.5% |
2020 | 215,092 | −29.2% |
2021 | 318,802 | +48.2% |
2022 | 324,000 | +1.6% |
Общественный транспорт
[ редактировать ]( Транзитный округ округа Сент-Клер SCCTD) управляет автобусом MidAmerica Airport Shuttle, который предлагает услуги между аэропортом и станцией Шайло-Скотт MetroLink . , системы легкорельсового транспорта региона Сент-Луис Поездка занимает около 20 минут, автобусы прибывают каждые 40 минут, начиная за три часа до первого регулярного рейса дня и продолжаясь до 35 минут после последнего рейса дня. [33]
От станции Шайло-Скотт красная линия обеспечивает прямое сообщение с центром Сент-Луиса . Кроме того, MetroLink обеспечивает прямое или косвенное сообщение с Центральным Вест-Эндом , Клейтоном , аэропортом Ламберт и пригородными районами Иллинойса и Миссури.
SCCTD планирует продлить MetroLink на 5,2 мили (8,4 км) от станции Шайло-Скотт до станции MidAmerica St. Louis Airport в аэропорту MidAmerica. Расширение будет включать двухпутный участок длиной 2,6 мили (4,2 км), однопутный участок длиной 2,6 мили (4,2 км) и пассажирскую станцию в конце трассы возле аэропорта. [34] В 2019 году проект получил финансирование в размере 96 миллионов долларов от штата Иллинойс. [35] Проектные работы были завершены летом 2022 года, а в ноябре того же года был объявлен запрос предложений. Ожидается, что расширение будет введено в эксплуатацию к весне 2025 года. [36] [37]
Летные испытания
[ редактировать ]В конце апреля 2019 года первый испытательный самолет MQ-25 Stingray (Т-1 или «Хвост 1») был доставлен по дороге с Boeing технического завода в Сент-Луисе через в международном аэропорту Ламберт реку Миссисипи в центр MidAmerica St. Аэропорт Луи, который соединен с базой ВВС Скотт . Ожидалось, что испытательные полеты начнутся в Средней Америке в конце 2019 года после рулежных испытаний и Федеральным управлением гражданской авиации и предоставления воздушного пространства для летных испытаний. сертификации самолета [38] Первый испытательный полет состоялся 19 сентября 2019 года. [39]
Кроме того: «Boeing планирует построить три новых, современных завода в Сент-Луисе... Эти объекты, а также новый Центр по производству передовых композитов в Аризоне и новый завод по производству MQ-25 в MidAmerica аэропорт Сент-Луис представляет собой инвестиции на сумму более 1 миллиарда долларов».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BLV PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 15 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах в аэропортах США» . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 20 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Трансстат: Бельвиль, Иллинойс: авиабаза Скотт МидАмерика, Сент-Луис (BLV)» . Бюро транспортной статистики .
- ^ «Отчет НПИАС за 2017–2021 годы» . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 30 сентября 2016 г.
- ^ Том Брокау . Аэропорт MidAmerica Сент-Луис несколько раз фигурировал в сюжете «Очистка Америки» вечерних новостей NBC. 5 января 1998 года . 27 мая 1999 года . 16 августа 2000 года .
- ^ Марсон, Барретт (5 января 1998 г.). «Телепередача NBC «обирает» снайперов в аэропорту Средней Америки» . Бельвиль Ньюс-Демократ . Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Сент-Луис – Новости бизнеса и технологий» . Архивировано из оригинала 27 октября 2006 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Аэропорт Ламберт открывает новую взлетно-посадочную полосу: сокращает задержки из-за погодных условий и способствует увеличению количества пассажиров» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Налогоплательщики Южного Иллинойса с 2002 года потратили 124,5 миллиона долларов на поддержание работы аэропорта» . Политика штата Иллинойс . 28 сентября 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Имбс, Кристина (март 2006 г.). «Ворота в мир» . Коммерческий журнал Сент-Луиса . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Бустос, Джозеф (29 ноября 2016 г.). «Этим летом компания Allegiant Air увеличит количество рейсов из Средней Америки» . Бельвиль Ньюс-Демократ . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Allegiant Air добавляет рейсы в Международный аэропорт Чарльстон за 49 долларов из аэропорта MidAmerica» . Бельвиль Ньюс-Демократ . 12 января 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Лэндис, Келси (22 мая 2018 г.). «IDOT назвал MidAmerica лучшим аэропортом в штате» . Бельвиль Ньюс-Демократ . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Аэропорт Сент-Луис MidAmerica входит в пятерку самых дешевых аэропортов США» . Профи авиации . 26 августа 2021 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Расписание Pan Am Clipper» . Изображения расписания авиакомпаний . 23 мая 2001 г. Вторая страница.
- ^ Перейти обратно: а б «TransMeridian Airlines заканчивает год в аэропорту MidAmerica Сент-Луис» . Belleville News-Democrat , распространяется Associated Press . 6 апреля 2005 г.
- ^ «Pan Am прекратит полеты в Центральную Америку» . Сент-Луис Пост-Диспетч (Миссури). 2 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
- ^ «Последняя авиакомпания, вылетающая из аэропорта Средней Америки» . ЮПИ.com. 17 ноября 2008 г.
- ^ Лэндис, Келси (11 сентября 2020 г.). «Налогоплательщики округа Сент-Клер потратят 3 миллиона долларов на реконструкцию аэропорта Средней Америки» . Бельвиль Ньюс-Демократ .
- ^ Грандоне, Джим (февраль 2000 г.). «Новые роли базы ВВС Скотт и Средней Америки» . Коммерческий журнал Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Мун, Джилл (5 февраля 2024 г.). «Аэропорт Сент-Луис в Маскуте растет, чтобы удовлетворить спрос» . Телеграф . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Проект рулежной дороги в Лиме и моста стоимостью 37,7 миллиона долларов реализуется в аэропорту MidAmerica Сент-Луис» . RiverBender.com . 11 сентября 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Allegiant объявляет о запуске десяти новых маршрутов со стоимостью проезда в одну сторону всего 45 долларов» . 12 февраля 2024 г. . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Allegiant объявляет о крупнейшем расширении услуг в истории компании за счет открытия 3 новых городов и 44 беспосадочных маршрутов» . Аллегиант Эйрлайнз.
- ^ «Информация о рейсе» . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Луи, Сент-Луис (3 октября 2011 г.). «Цветочные полеты в аэропорту MidAmerica обошлись налогоплательщикам в миллионы »
- ↑ NBC Nightly News , 12 января 2009 г.
- ^ Липпманн; Прауд, Рэйчел; Келси (7 февраля 2011 г.). «Boeing начинает производство на новом заводе в Маскуте, штат Иллинойс» .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Диттман, Меган (15 июня 2012 г.). «Продукция North Bay доставляется в аэропорт Средней Америки» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Самолеты во всех аэропортах коммерческого обслуживания, 2014 г.» . Федеральное управление гражданской авиации. 22 сентября 2015 г.
- ^ «Самолеты коммерческих аэропортов на 2013 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 17 декабря 2013 года . Проверено 28 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Трансфер из аэропорта МидАмерики» . Транзитный район округа Сент-Клер . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Траектория транзита в 2022 году указывает на необходимость продолжения сотрудничества» . 19 января 2022 г. . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (14 июня 2019 г.). «Иллинойс оплатит долгожданное расширение MetroLink до аэропорта Средней Америки» . STLtoday.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Когда будет завершено расширение MetroLink до аэропорта MidAmerica? Сколько это будет стоить? - MidAmerica St. Louis Airport (BLV) | Маскута, Иллинойс» . www.flymidamerica.com . 14 июля 2021 г. . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Менн, Маккензи (21 ноября 2022 г.). «Расширение MetroLink в Иллинойсе идет по плану» . Транзитный район округа Сент-Клер . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Дрон-заправщик Boeing MQ-25 перевезен на авиабазу для летных испытаний» . Космическая газета . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Boeing: MQ-25 завершил первый испытательный полет» . www.boeing.com . Проверено 30 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MidAmerica Аэропорт Сент-Луис , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1998 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для BLV , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для BLV
- Информация об аэропорте AirNav для KBLV
- ASN для BLV История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала