Автомагистраль между штатами 255
I-255 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-55 | |||||||
Поддерживается IDOT и MoDOT. | |||||||
Длина | 30,82 миль [ 1 ] (49,60 км) | ||||||
Существовал | 1986 – настоящее время | ||||||
История | Завершено к 1989 г. [ 2 ] | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Округа | . Большинство Луи Иллинойс : Монро , Сент-Клер , Мэдисон. | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Автомагистраль между штатами 255 ( I-255 ) — объездной маршрут I -55 в Большом Сент-Луисе . Вместе с I-270 он образует петлю вокруг центральной части зоны метро двух штатов; большая часть I-255 расположена на половине штата Иллинойс . Он разделяет свою южную конечную точку с I-270 на пересечении с I-55; I-270 и I-255 идут на запад и восток соответственно. Маршрут 50 США (US 50) соединяется с I-255 на Лемей-Ферри-роуд. Он пересекает реку Миссисипи по мосту Джефферсон-Барракс , въезжает в Иллинойс, а затем поворачивает на северо-восток. Есть развязка с I-64 , где US 50 обрывается и идет на восток, а затем дальше на север снова есть развязка с I-55, I-70 и US 40 , которые все соединены вместе. Следующий перекресток - еще один с I-270, северной конечной точкой I-255. После этого автострада с ограниченным доступом продолжит свое движение по шоссе Иллинойс 255 (IL 255). Длина I-255 составляет 30,82 мили (49,60 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Конечная остановка I-255 против часовой стрелки находится на развязке с I-55 и I-270 в Мелвилле, штат Миссури. Кольцевая дорога обозначена как I-270 (с Канзас-Сити в качестве контрольного города) к западу от этой развязки и как I-255 к востоку (с Чикаго в качестве контрольного города) к востоку от этой развязки. Участок I-255 к востоку от этой развязки до моста Джефферсон-Барракс был впервые построен в 1960-х годах для обеспечения движения транспорта США 50 через реку Миссисипи. Дорога была модернизирована в период с 2002 по 2004 год. Ремонт включал как новое покрытие, так и замену моста Телеграф-Роуд .
Как только она пересекает реку Миссисипи и въезжает в Иллинойс, I-255 обозначается как шоссе с севера на юг. Он значительно новее, чем участок Миссури; он был построен в 1980-х годах. На развязке Ил-3 трасса I-255 резко поворачивает на север. Ненадолго пересекается с IL 3 в Dupo . После Дюпо I-255 поворачивает на северо-восток, огибая Кахокию и Восточный Сент-Луис . Развязка на Мауст-лейн в Соже была построена в 1990-х годах и обеспечивает доступ автомобилистов к стадиону GCS Ballpark (дом бейсбольной команды Gateway Grizzlies ) и аэропорту Сент-Луиса в центре города . Учитывая близость к аэропорту, на этом участке I-255 установлены более короткие фонарные столбы для удобства взлета и посадки.
К северу от Соже автомагистраль I-255 пересекает часть государственной зоны отдыха Фрэнка Холтена перед развязкой с I-64 к западу от Кейсивилля . Этот участок автострады открылся в 1986 году. [ 3 ] Транспорт может въезжать и выходить из I-255 на развязке с Коллинсвилл-роуд (ранее US 40 ) к востоку от ипподрома Fairmont Park.
I-255 встречается с I-55/I-70 на развязке в Коллинсвилле , первоначально намеченной конечной остановке. К северу от этой развязки город управления I-255 меняется с «Чикаго» на «To I-270». В 1980-х годах автомагистраль I-255 была продлена примерно на пять миль (8,0 км) к северу до пересечения с I-270 в Понтон-Бич , ее нынешней конечной точке. Хотя обозначение I-255 заканчивается на развязке I-270, автострада продолжается на север и запад (параллельно излучине реки Миссисипи) примерно на 23 мили (37 км) под обозначением IL 255 . Решение не распространять обозначение I-255 на новую автостраду отражает тот факт, что для оплаты строительства были использованы средства штата, а не федеральные средства.
История
[ редактировать ]
Маршрут I-255 был предложен от I-55/I-244 возле Грин-парка до I-55/70 к западу от Кахокия-Маундс, недалеко от пересечения с IL 111 , когда планы появились в Желтой книге 1950-х годов. [ 4 ] Первоначально оно было спроектировано как четырехполосное шоссе, но было заменено на шестиполосное. [ 5 ]
Поскольку этот маршрут должен был проходить через Американское дно, перед началом любого строительства необходимо было провести археологические исследования, которые позже стали известны как серия FAI 270. [ 6 ] Когда курганы Кахокия были внесены в федеральный реестр, для I-255 была выбрана альтернативная трасса от I-64 до I-55/70. [ 7 ] Это отложило строительство I-255 до конца 1970-х годов, что сделало ее последней построенной межштатной автомагистралью в столичном Сент-Луисе.
И западная (I-270), и восточная (I-255) части межштатной автомагистрали вокруг Сент-Луиса первоначально обозначались как I-270. [ 8 ] Однако маршрут, выбранный Иллинойсом («Коридор 413» [ 9 ] ) включала развязку в Понтон-Бич между новой кольцевой дорогой (идущей на север и юг параллельно реке Миссисипи) и существующей кольцевой дорогой (идущей на восток и запад до конечной остановки на I-55/I-70). Таким образом, две пересекающиеся межштатные автомагистрали имели бы одинаковый номер маршрута. [ 10 ] Таким образом, Министерство транспорта Иллинойса (IDOT) пришло к выводу, что для восточного участка кольцевой дороги потребуется другой номер маршрута. Хотя изначально рассматривалась I-870, [ 11 ] неофициальное использование I-255 в современных местных средствах массовой информации привело к его широкому распространению. К 1980 году IDOT объявил, что восточная часть кольцевой дороги Сент-Луиса будет обозначаться как I-255.
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Миссури | Св. Луи | Конкорд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Конечная остановка по часовой стрелке; продолжение за I-55 | |
Конкорд – Мельвилля линия | 1 | ![]() | И-55 выезд 196; обозначены как выходы 1A (юг) и 1B (север); выходы на запад и входы на восток | ||||
Мельвилл | 0.5 | 0.80 | 1Б | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
1.2 | 1.9 | 1С | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 50 перекрывается; выход на запад и вход на восток | |||
2.2 | 3.5 | 2 | ![]() | ||||
3.2 | 5.1 | 3 | Кох Роуд | Ориентация меняется с востока-запада на север-юг. | |||
Река Миссисипи | 3.5– 4.0 | 5.6– 6.4 | Мост казарм Джефферсона | ||||
Иллинойс | Монро | Колумбия | 6.0– 6.9 | 9.7– 11.1 | 6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец IL 3 / перекрытие GRR |
Сент-Клер | Дюпо | 9.2 | 14.8 | 9 | С. Мейн-стрит/Старый маршрут 3 – Дюпо | ||
10.6 | 17.1 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец IL 3 / перекрытие GRR | |||
Кахокия | 13.0 | 20.9 | 13 | ![]() | |||
Сентервиль | 15.0 | 24.1 | 15 | Маусетт Лейн | |||
Алортон | 16.7 | 26.9 | 17 | ![]() | Обозначено выходами 17A (восток) и 17B (запад). | ||
Восточный Сент-Луис | 18.6 | 29.9 | 19 | Стейт-стрит - Восточный Сент-Луис | |||
Кейсивилл | 20.1 | 32.3 | 20 | ![]() ![]() ![]() | И-64 выезд 7; северный конец перекрытия US 50 | ||
Сент-Клер – Мэдисон линия округа | Коллинсвилл | 23.6 | 38.0 | 24 | Коллинсвилл Роуд | ||
Мэдисон | 24.8 | 39.9 | 25 | ![]() ![]() | И-55/И-70 съезд 10; обозначены как выходы 25A (север/восток) и 25B (юг/запад). | ||
Понтон-Бич | 26.0 | 41.8 | 26 | Хорсшу-Лейк-Роуд | |||
29.2 | 47.0 | 29 | ![]() | ||||
30.82 | 49.60 | 30 | ![]() | съезд I-270 7A в западном направлении, 7 в восточном направлении; конечная точка против часовой стрелки | |||
![]() ![]() | Продолжение на север за I-270. | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прайс, Джефф (6 мая 2019 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1989). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 24 ноября 2022 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Элтон Телеграф . 24 октября 1986 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Сент-Луис, штат Миссури (Карта). 1:500 000.
- ^ Элтон Телеграф . 29 апреля 1977 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ «Серия FAI-270: Американская донная археология» . Программа археологических исследований транспорта Иллинойса. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Эдвардсвилльский разведчик . 9 июля 1973 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Отдел автомобильных дорог Иллинойса (1968). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 24 ноября 2022 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Дис, Дэн К. (1 ноября 1974 г.). «Система федеральных автострад — дополнительные автострады» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс . Получено 12 марта 2022 г. - через MidwestRoads.com.
- ^ IDOT FAI-270/FAP 413, проект EIS, том 1, 1983 г.
- ^ Предлагаемые маршруты I-270/870 [ нужна полная цитата ]
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 255, на Викискладе?
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Автомагистраль между штатами 55
- Межгосударственные автомагистрали в Иллинойсе
- Межгосударственные автомагистрали в Миссури
- Дороги в Большом Сент-Луисе
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Монро, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Сент-Клер, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Сент-Луис, штат Миссури
- Кольцевые дороги в США