Маршрут 40 США в Иллинойсе
Национальная дорога | ||||
США 40 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 159,8 миль [1] [2] (257,2 км) | |||
Существовал | 1926 | – настоящее время|||
Туристический маршруты | ||||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Сент-Клер , Мэдисон , Бонд , Фейетт , Эффингем , Камберленд , Кларк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут США 40 ( US 40 ) проходит с востока на запад через южную часть центрального штата Иллинойс на протяжении 159,8 миль (257,2 км). US 40 въезжает в штат из Миссури через мост Поплар-стрит через реку Миссисипи в Восточном Сент-Луисе одновременно с межштатными автомагистралями 55 (I-55) и I-64 и выезжает к югу от Стейт-Лайн, штат Индиана , проходя одновременно с I-70. . Большую часть своего маршрута через Иллинойс US 40 следует по Национальной дороге , включая начальную западную конечную остановку маршрута в Вандалии .
Почти на всем своем маршруте US 40 является двухполосным и сельским, за исключением участков внутри и вокруг крупных городов. На всей своей длине US 40 близко совпадает с I-70. Маршрут не только шесть раз пересекается с межштатной автомагистралью, но и трижды пересекается с шоссе; обе автомагистрали выходят в Индиану по одной и той же дороге.
Описание маршрута
[ редактировать ]От Восточного Сент-Луиса до Хайленда
[ редактировать ]Начиная с моста на Поплар-стрит, шоссе US 40, а также I-55 и I-64 въезжают в Восточный Сент-Луис. К востоку от моста три маршрута проходят одновременно с IL 3, а также с Great River Road. После серии развязок и I-64, и IL 3 разветвляются, а I-70 присоединяется к параллельным маршрутам I-55 / US 40. С этого момента они встречают IL 203 на комбинированной развязке , IL 111 на алмазной развязке, Black Lane на неполной развязке, I-255 на другой комбинированной развязке, IL 157 на парковой развязке и IL 159 на развязке клеверный лист. На развязке в 17 милях (27 км) от границы штата Миссури шоссе US 40 ответвляется от I-55 и I-70. С этого момента он встречается с IL 162, а затем с IL 4 на развязке в одном квадранте. [1]
От Хайленда до Вандалии
[ редактировать ]Начиная с Хайленда, US 40 курсирует одновременно с IL 143. Затем, на кольцевой развязке, к параллелизму присоединяется IL 160. Ил-160 вскоре покидает трассу примерно в миле к востоку от кольцевой развязки. Затем IL 143 также покидает шоссе US 40. Затем шоссе US 40 снова присоединяется к I-70 от съезда 30 до следующего съезда, съезда 36. После того, как US 40 покидает I-70, он идет параллельно I-70 на большей части пути через Иллинойс. На парковой развязке на выезде 41 на I-70 шоссе US 40 поворачивает на юг, а затем на восток от северной части развязки. Затем он пересекает IL 127 в Гринвилле, IL 140 к востоку от Малберри-Гроув и I-70 на другой алмазной развязке (выход 61). [1]
От Вандалии до границы штата Индиана
[ редактировать ]В Вандалии IL 185 соединяется с US 40 на востоке. Затем эти два маршрута проходят одновременно с шоссе US 51 до центра города. Затем US 51 выходит из-под контроля двух маршрутов. Затем Ил-185 также отправляется с шоссе US 40 к западу от другой алмазной развязки I-70 (выход 68). IL 128 соединяется с US 40 до Альтамонта, где IL 128 разветвляется на юг до I-70. Когда US 40 достигает Эффингема, он ненадолго поворачивает на север, пока не достигнет пересечения US 40/IL 32/IL 33. В этот момент только IL 33 продолжает движение на восток с US 40. [1] В центре Эффингема шоссе US 45 ненадолго присоединяется с юга, а затем уходит на север. Вскоре Ил-33 ответвляется на восток. С этого момента US 40 пересекает IL 130, IL 49 и IL 1. Затем US 40 присоединяется к I-70 на другой алмазной развязке в третий раз, когда они собираются въехать в Индиану. [2]
История
[ редактировать ]Вплоть до 1935 года шоссе 11 штата Иллинойс ( IL 11 ) примерно повторяло старое направление шоссе US 40 от Сент-Луиса до района Терре-Хот, штат Индиана . [3] После 1935 года Ил-11 был списан. [4] Но в середине 1940-х годов IL-11 был повторно использован после того, как US 40 был перестроен к югу от центра города Гринвилл и Малберри-Гроув, штат Иллинойс . [5] В 1947 году IL 11 был продлен до Вандалии через старую трассу US 40 после того, как US 40 обошли Хагарстаун . [6] Это соответствовало части первоначального маршрута US 40 между IL 127 в Гринвилле и US 51 в Вандалии. [6] К 1948 году Ил 11 был частично заменен на US 40 Alternate ; позже приобретен Ил 140 в 1967 году. [7] [8]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] [2] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Миссури. | ||
0.0– 0.3 | 0.0– 0.48 | Мост на Поплар Стрит | ||||
Сент-Клер | Восточный Сент-Луис | 0.6 | 0.97 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма IL 3/GRR |
0.9 | 1.4 | — | 13-я улица/Авеню Тюдоров | Входной пандус со стороны Пигготт-авеню; нет номера выхода | ||
1.3 | 2.1 | — | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; до Бродвей-авеню | ||
1.8 | 2.9 | 2А | Третья улица - мост Идс | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
1.9 | 3.1 | 2Б-С | Мост Мартина Лютера Кинга – центр города Сент-Луис | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; левый выход обозначен как выход 2B, а правый выход как 2C. | ||
2.7 | 4.3 | 3А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность одновременности I-64/IL 3; подписан как выход 3 в восточном направлении | ||
2.9 | 4.7 | 3Б | ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-70; выход на запад и вход на восток | ||
3.0 | 4.8 | 3С | Биржевой проспект | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Мэдисон – Fairmont City линия | 4.0 | 6.4 | 4 | ![]() | Обозначено выходами 4A (юг) и 4B (север) в западном направлении. | |
Мэдисон | Фэрмонт Сити | 6.3 | 10.1 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма GRR |
Коллинсвилл | 8.8 | 14.2 | 9 | Черный переулок | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
9.9 | 15.9 | 10 | ![]() ![]() ![]() | И-255 выезд 25А/Б | ||
11.0 | 17.7 | 11 | ![]() | |||
Мэривилл | 14.6 | 23.5 | 15 | ![]() | Обозначено выходами 15A (юг) и 15B (север). | |
Троя | 16.9 | 27.2 | 17 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия I-55/I-70; И-55/70 выезд 17 | |
Джарвис Тауншип | 20.9 | 33.6 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка IL 162; Гранитный город подписан только в западном направлении | ||
Городок Сент-Джейкоб | 23.2 | 37.3 | ![]() | Одноквадрантный обмен | ||
Хайленд | 30.1 | 48.4 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия Ил-143 | ||
30.6 | 49.2 | ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия IL 160 | |||
Салин Тауншип | 31.1 | 50.1 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия IL 160; Трентон подписал контракт на восток, Хайленд - на запад. | ||
33.7 | 54.2 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия Ил-143 | |||
34.0 | 54.7 | 30 | ![]() ![]() | Западный конец автомагистрали I-70 перекрывается; И-70 выезд 30 | ||
Связь | Олд Рипли Тауншип | 39.4– 39.7 | 63.4– 63.9 | 36 | ![]() ![]() | Восточный конец автомагистрали I-70 перекрывается; И-70 выезд 36 |
Покахонтас | ||||||
Центральный городок | 45.3 | 72.9 | ![]() | Прямой доступ к / от I-70 на восток через Миллерсбург-роуд; пункты назначения обозначены только в западном направлении; И-70 выезд 41 | ||
Гринвилл | 49.0 | 78.9 | ![]() | |||
Файетт | Беар Гроув Тауншип | Ранее Ил 140 | ||||
57.2 | 92.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка IL 140 | |||
Вандалия | 64.4– 64.6 | 103.6– 104.0 | ![]() | И-70 выезд 61 | ||
65.8 | 105.9 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия Ил-185 | |||
66.9 | 107.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 51 перекрывается; Пана подписала контракт только в восточном направлении | |||
Ранее Ил 140 | ||||||
Городок Вандалия | 68.5 | 110.2 | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 51 | ||
Отего Тауншип | 72.6 | 116.8 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия Ил 185 | ||
73.0– 73.2 | 117.5– 117.8 | ![]() | И-70 выезд 68 | |||
Фейетт – Эффингем линия округа | Авена – Курган линия поселка | 84.6 | 136.2 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия Ил-128; Озеро Шелбивилль подписано только в восточном направлении. | |
Эффингем | Альтамонт | 88.0 | 141.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия Ил-128 | |
Эффингем | 99.5 | 160.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец Ил-33 перекрывается; южная конечная остановка IL 32 | ||
100.2 | 161.3 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 45 перекрывается | |||
100.4 | 161.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 45 перекрывается | |||
100.6 | 161.9 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия Ил-33 | |||
Камберленд | Юнион Тауншип | |||||
Гринап | 123.2 | 198.3 | ![]() | |||
Кларк | Кейси | |||||
133.1 | 214.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Мартинсвилл Тауншип | ||||||
Маршалл Тауншип | ||||||
Маршалл | 150.5 | 242.2 | ![]() | |||
Поселок Вабаш | 157.8 | 254.0 | 154 | ![]() ![]() | Западный конец автомагистрали I-70 перекрывается; И-70 выезд 154 | |
159.8 | 257.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Индиану | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Google (3 ноября 2020 г.). «От Северной Америки до US-40, Эффингем, Иллинойс, 62401» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (4 ноября 2020 г.). «US-40, Эффингем, Иллинойс, 62401, до Вест-Терре-Хот, Индиана, 47885» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1934). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: государственный секретарь штата Иллинойс. OCLC 183709045 - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1935). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1945). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1947). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1948). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1967). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 40 США в Иллинойсе, на Викискладе?
- Маршрут США 40
- Транспорт в округе Сент-Клер, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Бонд, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Фейетт, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Эффингем, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Камберленд, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кларк, штат Иллинойс
- Шоссе США в Иллинойсе