Иллинойс Маршрут 3
ИЛ 3 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 187,44 миль [ 1 ] (301,66 км) | |||
Существовал | 5 ноября 1918 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Александр , Юнион , Джексон , Рэндольф , Монро , Сент-Клер , Мэдисон , Джерси | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 3 Иллинойса ( IL 3 ) — это главная магистраль штата с севера на юг (301,66 км) длиной 187,44 мили (301,66 км) на юго-западе штата Иллинойс . Его южная конечная остановка находится на Каирском перекрестке (примерно в четырех милях (6,4 км) к северу от Каира ) на пересечении шоссе 51 США (US 51) и шоссе 37 штата Иллинойс , а северная конечная остановка - в Графтоне на IL 100 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть IL 3 имеет четыре полосы движения от Ватерлоо до Годфри , с короткими шестиполосными участками от входа на мост Мак-Кинли в Венеции до района набережной реки (бывшее армейское депо) в Гранит-Сити и возле торгового центра Alton Square в Альтоне . , а также короткий двухполосный участок между его отделением от I-55 , I-64 и US 40 в Восточном Сент-Луисе и Венеции . Он также двухполосный на большей части южной части от Ватерлоо до Каира рядом с районами Национального леса Шони , а также на северной части от Годфри до Графтона . Он ненадолго перекрывает IL 111 в Alton, I-255 и US 50 , а также IL 127 к северу от Cache .
IL 3 идет параллельно реке Миссисипи проходит по Иллинойскому участку Грейт-Ривер-Роуд на всем протяжении своего пути и на большей части своего пути . К югу от Сент-Луиса автомагистраль I-55 является ее параллелью на западном берегу реки вместе с шоссе US 61 . Дорога проходит вдоль многих исторических мест вдоль реки Миссисипи и является ближайшей автомагистралью штата Иллинойс к старой столице штата Каскаския .
История
[ редактировать ]Оригинальный маршрут 1918 года
[ редактировать ]Первоначальный маршрут IL 3 пролегал из Честера на юге Иллинойса в Моррисон на северо-западе Иллинойса через Рок-Айленд . С завершением строительства автодорожных мостов через реку Миссисипи (например, мост Кларк в Олтоне) шоссе 67 США (US 67) было продлено от Сент-Луиса до Годфри и заменило первоначальный IL 3 до Рок-Айленда. Сегодня этот маршрут по-прежнему является основным коридором с севера на юг для западного Иллинойса - и единственным крупным маршрутом с севера на юг штата Иллинойс, который никогда не превращался в систему межштатных автомагистралей, как I-57, I-55 или I-39.
Текущий маршрут
[ редактировать ]4 августа 1976 года было открыто новое Бермское шоссе от Вуд-Ривер до Олтона. [ 3 ] Он был подписан как IL 3, что оставило без опознавательных знаков старую трассу на бульваре Льюиса и Кларка и Бродвее. Однако 29 июня 1987 года Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) построило новое расширение Мэдисон-авеню в Вуд-Ривер и обозначило эту дорогу и Бермское шоссе как IL 143. [ 4 ] и усеченный IL 3 до IL 143 (однако дорожные указатели и карты планирования IDOT предполагают иное). Однако эта новая конечная остановка Маршрута 3 просуществовала недолго.
26 ноября 1987 года новый участок бульвара Гомера М. Адамса в Олтоне открылся для движения транспорта, а IL 3 был продлен до бульвара Льюиса и Кларка (бывшая трасса IL 3) обратно в Олтон и на продолжение. Затем IL 3 был подписан с IL 111 до пересечения с Годфри-роуд, где IL 3 занимает прежнюю трассу IL 100. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 6 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Александр | Каир | 0.8 | 1.3 | ![]() ![]() | IDOT обозначает это как южную конечную станцию; южный конец Грейт-Ривер-Роуд и Тропы наследия Линкольна пересекаются; И-57 выезд 1; шоссе продолжается как US 51/GRR/LHT на юг. | |
Оливковая ветвь | Заповедник озера Хорсшу , Миллер-Сити | |||||
8.5 | 13.7 | ![]() ![]() | ||||
МакКлюр | 26.0 | 41.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия Ил 146 | ||
Союз | Посуда | 37.7 | 60.7 | ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность перекрытия Ил 146 | |
Джексон | Гранд Тауэр | 51.3 | 82.6 | ![]() ![]() ![]() | ||
53.0 | 85.3 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Горхэм-роуд - Горхэм , Нойнерт , Джейкоб | Состояние поддерживается | |||||
60.6 | 97.5 | ![]() ![]() | ||||
65.0 | 104.6 | ![]() ![]() | ||||
Рэндольф | 80.6 | 129.7 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец Грейт-Ривер-Роуд перекрывается; состояние поддерживается | ||
Честер | 83.4 | 134.2 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия Ил 150 | ||
83.6 | 134.5 | ![]() ![]() | Северная оконечность перекрытия Ил 150 | |||
83.9 | 135.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия отъезда Грейт-Ривер-Роуд | |||
84.2 | 135.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец ответвления Грейт-Ривер-Роуд перекрывается; южный конец перекрытия Грейт-Ривер-Роуд | |||
89.8 | 144.5 | ![]() ![]() | Состояние сохранилось до форта Каскаския | |||
Рутс-роуд - речной паром , Модок , шлюз и плотина Каскаския , историческое место Форт-де-Шартр | Состояние поддерживается | |||||
Комната | 103.1 | 165.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец Тропы наследия Линкольна перекрывается | ||
Красный бутон | 108.6 | 174.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Монро | Каскаския-роуд - Берксвилл , Рено , природная зона штата Иллинойс-Кавернс | |||||
Ватерлоо | 122.2 | 196.7 | ![]() | |||
Колумбия | 129.5 | 208.4 | ![]() ![]() | Развязка | ||
133.1 | 214.2 | — | Карьерная дорога / Палмер-роуд | Южный конец автострады | ||
134.3 | 216.1 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-255/US 50 перекрывается; I-255 выезд 6 | ||
Сент-Клер | Дюпо | 136.5 | 219.7 | 9 | Дюпо | Номер выхода следует за I-255. |
137.4 | 221.1 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; северный конец перекрытия I-255/US 50; I-255 выезд 10 | ||
Кахокия | 141.2 | 227.2 | ![]() ![]() | |||
Восточный Сент-Луис | 144.2– 144.8 | 232.1– 233.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; I-55 север/I-64 восточный выезд 1; бывшая I-70 запад | |
— | 13-я улица / Тюдор-авеню | Нет входа на юг | ||||
— | Авеню Барака Обамы - Восточный Сент-Луис , деловой район, казино Queen | Бывшая Четвертая улица; выход на север и вход на юг | ||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного прохождения I-55/I-64/US 40; левый выход на юг и левый вход на север; I-55 южный/I-64 западный выезд 1; бывшая I-70 запад | ||||
145.7 | 234.5 | 2А | Третья улица – Идс Бридж , Казино Квин | Номера выходов следуют за I-55/I-64; выход на юг и вход на север | ||
146.0 | 235.0 | 2Б-С | Мост Мартина Лютера Кинга – центр города Сент-Луис | Обозначены выходами 2Б (левый выход) и 2С (правый выход); нет выходов на север | ||
146.2– 146.8 | 235.3– 236.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; северный конец автомагистралей I-55/I-64/US 40/Great River Road перекрывается; I-55 северный выезд 3, южный выезд 3А; И-64 выезд 3; I-70 восточный выезд 3 | |||
Фэрмонт Сити | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка через соединительную дорогу; И-70 выезд 2 | ||||
Мэдисон | Венеция | 151.1 | 243.2 | Мак-Кинли Бридж – Сент-Луис | Состояние поддерживается | |
Гранитный город | 158.4 | 254.9 | ![]() ![]() | Южный конец исторического шоссе США 66 перекрывается; состояние поддерживается | ||
158.6 | 255.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец Грейт-Ривер-Роуд перекрывается; I-270, выезд 3; северный конец исторического перекрытия США 66 | |||
Хартфорд | 161.6 | 260.1 | ![]() ![]() | Южный конец Встречи Великих рек перекрывается; Нью-Поаг Роуд. юг - это бывший штат США 67 юг | ||
Хоторн-стрит - Хартфорд | Состояние поддерживается | |||||
Вуд-Ривер | 165.6 | 266.5 | ![]() ![]() | Северный конец Великой Речной Дороги/Встреча Великих Рек перекрывается | ||
Альтон | 169.3 | 272.5 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец перекрытия Ил 111 | ||
Годфри | 173.0 | 278.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность перекрытия Ил 111 | ||
Джерси | 182.0 | 292.9 | ![]() ![]() | |||
Графтон | 190.0 | 305.8 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; дорога продолжается на юг до Маркет-стрит | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Карлсон, Рик (15 марта 2006 г.). «Маршруты с 1 по 20» . Страница автомобильных дорог штата Иллинойс . Проверено 24 марта 2006 г. [ самостоятельный источник ] .
- ^ Элтон Телеграф . 4 августа 1976 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Элтон Телеграф . 30 июня 1987 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Элтон Телеграф . 26 ноября 1987 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Google Maps Оценка [ нужна полная цитата ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Иллинойсе
- Метро Восток
- Грейт-Ривер-Роуд
- Транспорт в округе Александр, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Юнион, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Джексон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Рэндольф, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Монро, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Сент-Клер, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Джерси, штат Иллинойс