Система автомобильных дорог штата Иллинойс
Государственная система автомобильных дорог | |
---|---|
![]() Маркеры межштатной автомагистрали 57, шоссе 45 США, шоссе 1 штата Иллинойс и шоссе Chicago Skyway. | |
![]() Общая карта системы: автомагистрали отмечены голубым цветом, платные дороги - зеленым, другие автомагистрали - желтым. | |
Информация о системе | |
Поддерживается IDOT , ISTHA и SCC. | |
Сформированный | 5 ноября 1918 г. [1] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Иллинойс Маршрут X (IL X) |
Системные ссылки | |
Организованная система государственных автомагистралей американского штата Иллинойс включает в себя все государственные маршруты штата.
Кодекс шоссе Иллинойса
[ редактировать ]Кодекс дорожного движения штата Иллинойс (605 ILCS 5) гласит, что все автомагистрали штата должны быть пронумерованы и что ни одна автомагистраль штата не должна оставаться без номера. [2] Кроме того, дороги в системе включают в себя государственные автомагистрали, соединяющие
любой государственный парк, государственный лес, государственный заповедник дикой природы или рыбы, территории любого государственного учреждения или любое рекреационное, живописное или историческое место, принадлежащее или управляемое государством; любое национальное кладбище; и в любой аэропорт, поддерживаемый налогами, построенный частично за счет государственных и федеральных средств. [3]
Описания каждой отдельной автомагистрали штата передаются секретарю округа , в котором находится автомагистраль штата. [4] Автомагистрали штата могут обслуживаться либо муниципалитетами, если они входят в состав муниципалитета, либо Министерством транспорта штата Иллинойс. [5] Если шоссе проходит через муниципалитет, IDOT имеет право выбирать маршрут через муниципалитет, чтобы сделать маршрут смежным для сквозного движения. [6]
История
[ редактировать ]Система государственных автомобильных дорог была создана в 1918 году с первыми маршрутами выпуска государственных облигаций (SBI) с 1 по 46. Облигации были размещены для оплаты определенных маршрутов. SBI №1 оплатил Маршрут 1 и так далее. Эти первоначальные 46 номеров маршрутов обозначали основные инфраструктурные дороги, желаемые законодательным собранием штата в 1918 году.Примечательно, что многие из этих чисел все еще существуют на исходной или близлежащей трассе. По мере роста системы автомагистралей эти цифры были изменены для размещения новых дорог или продолжения старых дорог.
В 1924 году были разрешены дополнительные выпуски государственных облигаций для маршрутов SBI с 47 по 185. Эти номера маршрутов изначально были присвоены и сгруппированы по конкретным регионам штата. Таким образом, нередко можно найти группы маршрутов с одинаковыми номерами вокруг друг друга (маршруты 23, 26 и 29 встречаются в северо-центральной части штата Иллинойс, а маршруты 53, 56, 58, 59, 60, 62, 64, 68). и 72 все находятся на северо-востоке Иллинойса, а маршруты 100, 101, 103, 104, 105, 107 находятся в западном Иллинойсе к западу от реки Иллинойс и в основном к югу от линии округа Макдонаф.
Номера маршрутов SBI, которые были заменены другими маршрутами, маршрутами США или штатов, часто использовались повторно. Например, маршрут 61 SBI первоначально был назначен участку дороги на северо-востоке Иллинойса, но был переназначен на маршрут в западном Иллинойсе где-то после 1937 года.

Номера SBI по-прежнему используются для нескольких целей, даже если они не соответствуют опубликованному номеру. На картах округа IDOT по-прежнему указаны номера SBI на различных дорогах, которые он обслуживает, а также другие неразмещенные обозначения, указывающие на то, как был разрешен этот маршрут. Таблички с грузом на мосту также относятся к номерам SBI, а не к опубликованным номерам маршрутов. Например, на мостовых табличках старого US-66 маршрут обозначен как «SBI-4».
Когда в 1926 году была запущена система нумерованных автомагистралей США , номера США были просто прикреплены к существующему номеру IL/SBI, если только американский маршрут не был проложен по новому маршруту.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлсон, Мириам К. (апрель 2002 г.). «Из грязи: Движение хороших дорог Иллинойса» . История Иллинойса . 55 (3). Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса: 47–9. ISSN 0019-2058 - через Illinois Periodicals Online.
- ^ 605 ILCS 5/4-201.11
- ^ 605 ILCS 5/4-201.5
- ^ 605 ILCS 5/4-204
- ^ 605 ILCS 5/4-203 , 605 ILCS 5/4-208
- ^ 605 ILCS 5/4-205