Список государственных автомагистралей в Северной Дакоте
![]() ![]() ![]() ![]() Маркеры шоссе Северной Дакоты | |
![]() Карта системы автомагистралей Северной Дакоты | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | ND шоссе X (ND X) |
Системные ссылки | |
|
Автомагистрали штата в Северной Дакоте — это автомагистрали штата, принадлежащие и обслуживаемые Министерством транспорта Северной Дакоты (NDDOT). Северная Дакота — штат, расположенный на Среднем Западе США, вдоль границы с Канадой . Штат граничит с Манитобой и Саскачеваном на севере, Миннесотой на востоке, Южной Дакотой на юге и Монтаной на западе.
Вывески
[ редактировать ]До 2016 года на указателях шоссе Северной Дакоты были буквы «N» и «D» в верхних углах, а также профиль коренного американца , основанный на из Лакоты образе полицейского Марселлуса Рэда Томагавка ; [1] [2] с 2016 года на указателе отображается надпись «Северная Дакота» на черном фоне, штат в контуре и номер шоссе внутри контура штата. Переход на новые знаки — это медленный процесс, который займет годы, прежде чем старые знаки полностью выйдут из строя. По мере необходимости штат будет заменять старые знаки, поэтому обе версии в настоящее время можно увидеть во время движения по дорогам Северной Дакоты. [3]
По данным NDDOT, такое изменение было внесено по ряду причин. К ним относятся празднование столетия департамента, чтобы продемонстрировать значительные расходы на улучшение дорог Северной Дакоты за последние несколько лет, а также сохранить единообразие на всей территории Соединенных Штатов, особенно с поставщиками онлайн-карт, которые предоставляют отдельные государственные щиты. По словам представителя NDDOT, «ряд различных штатов используют контуры или символы своих штатов на дорожных знаках». [4] Некоторые также назвали спор о боевых сиу в Северной Дакоте одной из причин, по которым штат решил сменить щиты, чтобы избежать дальнейших нарушений. [4]
Магистральные магистрали
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [5] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | — | — | Южная Дакота Граница штата | Канадская граница | 1926 | 1927 год | г.стал частью США 81 | |
![]() | 230.443 | 370.862 | СД-37 возле Люддена | PTH 31 в Майде | 1927 | текущий | ||
НД 2 | — | — | Южная Дакота Граница штата | США 85 в Александре | 1926 | 1927 год | г.к 1927 году средняя часть стала частью США 85, а северная часть получила новый номер ND 42; оставшийся раздел переименован в ND 16 из-за US 2. | |
![]() | — | — | Монтана Граница штата | Миннесота Граница штата | 1926 | 1927 год | г.стал частью США 10 | |
![]() | 247.530 | 398.361 | СД 45 | US 281 / PTH 10 к северу от Дансейта | 1927 | текущий | ||
![]() | — | — | ND 5 на Рок-Лейк | Канадская граница | 1926 | 1939 год | с.участок от Рок-Лейк до границы штата Южная Дакота , пока этот участок не был передан США 281 в 1932 году; остаток переведен в США 281 к 1940 г. | |
![]() | 10.283 | 16.549 | США 281 / ND 5 в Армурдейле | PTH 5 на канадской границе | 1997 | текущий | ||
![]() | 335.813 | 540.439 | МТ 5 возле Фортуны | MN 175 возле Жольетт | 1926 | текущий | ||
![]() | 67.413 | 108.491 | SD 63 возле Мэйпл Лиф, SD | Автобус И-94. в Мандане | 1926 | текущий | ||
![]() | — | — | MT 200 возле Фэрвью, Монт. | MN 200 возле Хальстада, Миннесота. | 1926 | 1970 | Заменен на ND 200 в 1970 г. | |
![]() | — | — | Монтана Граница штата | Миннесота Граница штата | 1926 | 1927 год | г.стал частью США 2 | |
![]() | 211.321 | 340.088 | SD 75 возле Хеттингера | Шоссе 9 в Нортгейте | 1927 | текущий | ||
![]() | 53.597 | 86.256 | США 52 / США 281 в Мелвилле | ND 1 в Роджерсе | 1926 | текущий | ||
![]() | — | — | Южная Дакота Граница штата | Канадская граница | 1926 | 1927 год | г.нумерация изменена на ND 3 из-за US 10 | |
![]() | 14.552 | 23.419 | США 52 / I-94 к юго-западу от Касселтона | США 10 возле Вест-Фарго | — | — | Без подписи | |
![]() | 182.459 | 293.639 | США 83 к западу от Гааги | MN 55 возле Фэрмаунта | 1926 | текущий | ||
НД 12 | — | — | ND 5 в Лэнгдоне | ND 11 в Оуксе | 1926 | 1927 год | г.нумерация изменена на ND 1 из-за US 12 | |
![]() | 205.533 | 330.773 | ND 1804, недалеко от Линтона | ND 210 в Уопетоне | 1926 | текущий | Первоначально закончился на US 83 в Линтоне . Расширение на запад открылось в 1980 году. | |
![]() | 175.003 | 281.640 | I-94 в Стерлинге | PTH 21 к северу от Карбери | 1926 | текущий | ||
![]() | 134.137 | 215.873 | США 52 в Фессендене | I-29 / США 81 возле Томпсона | 1926 | текущий | ||
![]() | — | — | Монтана Граница штата | Южная Дакота Граница штата | 1926 | 1927 год | г.стал частью США 12 | |
![]() | 77.915 | 125.392 | ND 68 к северу от Троттерса | Гольва | 1928 | текущий | ||
![]() | 140.372 | 225.907 | ND 3 возле Бартона | MN 317 на Миннесота границе штата | 1926 | текущий | ||
![]() | 242.147 | 389.698 | SD 25 к югу от Лиджервуда | PTH 30 к северу от Нече | 1926 | текущий | ||
![]() | 68.988 | 111.025 | CR 19 / CR 11 на МакГенри – Пирс линии округа | ND 20 в Девилз-Лейк | 1926 | текущий | ||
![]() | 170.550 | 274.474 | США 52 / США 281 в Джеймстауне | PTH 34 возле Сарля | 1926 | текущий | ||
![]() | 122.384 | 196.958 | США 85 в округе Слоуп | ND 6 к северу от Брайена | 1926 | текущий | ||
![]() | 156.051 | 251.140 | SD 79 возле Ридера | ND 23 возле Нового города | 1926 | текущий | ||
![]() | 122.028 | 196.385 | США 85 / ND 200 в Уотфорд-Сити | ND 41 возле Велвы | 1926 | текущий | ||
![]() | — | — | Канадская граница | Южная Дакота Граница штата возле Буревестника | 1926 | 1927 год | г.изменена нумерация ND 8 | |
![]() | 45.046 | 72.495 | ND 6 к востоку от Селфриджа | ND 6 в Брайене | 1927 | текущий | бывший ND 42 к западу от Форта Йейтс; остаток бывшего маршрута ND 6 к северу от Форт-Йейтс (часть к северу от ND 21, бывшего ND 37) | |
![]() | 34.758 | 55.938 | I-94 / Автобус I-94 к западу от Мандана | ND 31 в Ганновере | 1926 | текущий | ||
![]() | — | — | — | — | 1926 | 1927 год | г.стал частью США 85 | |
![]() | 21.464 | 34.543 | ND 1 в Дейзи | ND 32 возле Пиллсбери | 1931 | текущий | ||
![]() | 44.973 | 72.377 | ND 1 к северу от Вероны | ND 18 к северу от Уиндмира | 1926 | текущий | ||
![]() | 67.002 | 107.829 | ND 37 возле Розеглена США 2 в Бертольде | ND 23 к северу от Райдера Шоссе 8 возле Шервуда | 1926 | текущий | ||
![]() | 150 | 240 | ND 60 к западу от Оверли | MN 11 в Дрейтоне | 1926 | 1963 | Заменен на ND 66 в 1963 году, чтобы не путать с соседним I-29. | |
![]() | 131.427 | 211.511 | ND 13 в преподавании США 52 / ND 200 возле Сайкстона ND 66 near Mylo | I-94 возле Медины США 2 возле Йорка PTH 18 возле Сент-Джона | 1926 | текущий | ||
![]() | 69.195 | 111.359 | SD 65 возле Макинтоша, SD I-94 к северу от Нью-Салема | ND 21 возле Flasher Стэнтон | 1926 | текущий | ||
![]() | 236.674 | 380.890 | SD 27 возле Гаваны | PTH 32 к северу от Валгаллы | 1926 | текущий | ||
![]() | 150 | 240 | Гилби | США 81 в Манвеле | 1926 | 1965 год | г.Заменен на Гранд Форкс CR 33. | |
![]() | — | — | США 281 к западу от форта Тоттен | США 2 в озере Дьявола | 1926 | 1931 год | с.изменен номер на ND 57 | |
![]() | 56.932 | 91.623 | США 83 в Хейзелтоне | ND 56 к югу от Гакла | 1931 | текущий | ранее часть ND 13 | |
![]() | — | — | США 83 в Линтоне | ND 13 в Фредонии | 1926 | 1931 год | с.переведен на измененный маршрут ND 13 | |
![]() | 27.264 | 43.877 | США 2 в Мичигане | ND 17 возле Адамса | 1931 | текущий | ||
![]() | 90.344 | 145.395 | США 83 в Уилтоне | США 52 / США 281 возле Пингри | 1926 | текущий | ||
![]() | 61.920 | 99.651 | ND 23 к западу от Паршалла | США 83 к востоку от Гаррисона | 1926 | текущий | первоначально от Святого Антония до Селфриджа; заменен на ND 6 к 1927 году; продлен на нынешний маршрут (заменив часть ND 7), а к 1931 году участок к югу от ND 21 был переименован в ND 24; участок к югу от ND 6 к 1939 году стал продолжением ND 24, сократив маршрут до нынешнего. | |
![]() | 36.332 | 58.471 | I-94 / США 52 к югу от Буффало | ND 32 в Надежде | 1926 | текущий | ||
![]() | — | — | Миккельсон | США 10 в Медоре | 1926 | 1937 год | г.Участки от US 85 к югу от Уотфорд-Сити до Миккельсона и Медоры и до US 12 в Рейме удалены к 1931 году; остальное удалено к 1937 г. | |
![]() | 16.3 | 26.2 | Канадская граница к северу от Антлера | США 83 к востоку от Мохолла | 1937 | 1973 год | г.Заменен на ND 256 к 1975 г. | |
![]() | 63.450 | 102.113 | США 2 возле Тайоги | Шоссе 47 к северу от Нунан | 1926 | текущий | ||
![]() | 86.222 | 138.761 | США 83 в Уилтоне | США 2 к северу от Нориджа | 1926 | текущий | ||
![]() | — | — | ND 37 в Селфридже, Северная Дакота | ND 6 к югу от Форт-Йейтс, Форт-Йейтс | 1926 | 1927 год | г.переведен на изменение маршрута ND 37, который также поменялся местами с ND 6 к северу от этой дороги | |
![]() | 37.441 | 60.255 | ND 50 возле Коринфа | Шоссе 350 к северу от Амвросия | 1927 | текущий | ранее часть ND 2, которая была усечена, поскольку части были переведены в US 85 | |
![]() | — | — | Центр | Мандан | 1926 | 1937 год | г.переведен в расширение НД 25; участок от Центра до Хазена удален из системы к 1931 году. | |
![]() | 23.304 | 37.504 | ND 14 к северу от Карбери | US 281 / ND 3 возле Международного сада мира | 1931 | текущий | ||
![]() | 3.449 | 5.551 | ND 66 в Дрейтоне | I-29 к югу от Дрейтона | 1926 | текущий | Немощеный до 1950-х годов | |
![]() | 18.048 | 29.045 | ND 200 в Куперстауне | ND 32 к западу от Шарона | 1927 год | г.текущий | ||
![]() | 120.823 | 194.446 | ND 30 возле Стритера | I-29 возле Оксбоу | 1927 год | г.текущий | ||
![]() | 16.3 | 26.2 | Бернстад | ND 30 к востоку от Бернстада | 1927 | 1955 | ||
![]() | — | — | ND 23 в Кине | США 85 к северу от Александра | 1927 | 1937 | К 1931 году Вест-Энд был сокращен до Бэнкса; теперь CR 10, ND 1806, CR 35, CR 18 и CR 39 | |
![]() | 12.167 | 19.581 | ND 25 недалеко от центра ND 200 к востоку от Ривердейла | ND ALT 200 к западу от Форт-Кларка США 83 в Коулхарборе | 1975 год | г.текущий | Сегмент 2 следует по тропе Льюиса и Кларка. | |
![]() | 104.407 | 168.027 | SD 73 в Тандер-Хоке, SD | ND 200 возле Бьюлы | 1927 год | г.текущий | ||
![]() | 100.245 | 161.329 | MT 258 к западу от Греноры | США 52 возле Кули | 1927 год | г.текущий | ||
![]() | — | — | США 85 / ND 23 в Уотфорд-Сити | ND 48 в банках | 1927 | 1937 | Сейчас часть ND 1806 г. | |
НД 52 | — | — | — | — | 1926 | 1931 год | с.местоположение неизвестно | |
НД 52 | — | — | Ипсиланти | ND 13 к западу от Ламура | 1931 | 1934 год | г.бывшая часть ND 20; нумерация изменена на ND 63 из-за US 52. | |
![]() | — | — | ND 9 к югу от Леала | ND 46 в Марион | 1927 | 1931 год | с.удален из системы | |
![]() | 45.037 | 72.480 | США 83 в Максе | США 52 возле Бальфура | 1935 | текущий | создан, когда ND 23 был перестроен на новую дорогу на юг | |
![]() | 2.263 | 3.642 | I-29 к западу от Осло, Миннесота. | MN 1 в Осло, Миннесота. | 1927 | текущий | ||
![]() | 30 | 48 | Валгалла | США 81 в Пембине | 1927 год | г.1950 | Заменен на Пембина CR 55. | |
![]() | 50.203 | 80.794 | ND 11 к востоку от Эшли | ND 46 в Гакле | 1927 год | г.текущий | ||
![]() | — | — | ND 9 к югу от Кенсала | США 10 в Джеймстауне | 1927 | 1931 год | с.переведен на измененный маршрут ND 20 | |
![]() | 13.277 | 21.367 | США 281 к западу от форта Тоттен | ND 20 возле Кэмп Графтон | 1931 год | с.текущий | ранее НД 34 | |
![]() | 9.800 | 15.772 | ND 200 возле Фэрвью, Монт. | ND 1804, недалеко от Буфорда | 1927 год | г.текущий | ||
![]() | — | — | ND 15 в Фессендене, Северная Дакота | ND 7 к западу от Хитона, Северная Дакота | 1931 | 1934 год | г.стал частью США 52 | |
![]() | 1.063 | 1.711 | I-29 в Пембине | Граница штата Миннесота к востоку от Пембины | 1953 год | г.текущий | ||
![]() | 29.878 | 48.084 | ND 3 / ND 17 к востоку от Бартона | ND 5 к востоку от Боттино | 1931 год | с.текущий | Ранее часть ND 17 | |
![]() | — | — | MT 23 к востоку от Сиднея, Монт. | НД 16 | 1931 год | с.1963 год | г.Ранее часть ND 23; Стал частью ND 68. | |
![]() | 19 | 31 | США 10 / США 52 в Спиритвуде | ND 9 к западу от Уимблдона | 1937 год | г.1963 год | г.Ранее часть ND 20; заменен на Stutsman CR 62 | |
![]() | 50 | 80 | Ипсиланти | ND 13 к западу от Ламура | 1934 год | г.1950 | Заменен на Штутсман / ЛаМур CR 63. | |
![]() | — | — | — | — | 1937 год | г.— | ||
![]() | 9.383 | 15.100 | ND 45 к северу от Куперстауна | ND 1 в Бинфорде | 1937 год | г.текущий | ||
![]() | 138.720 | 223.248 | ND 3 к югу от Дансейта | MN 11 в Дрейтоне | 1963 год | г.текущий | ||
![]() | 27.466 | 44.202 | США 12 в Скрэнтоне | ND 21 к западу от Новой Англии | — | — | ||
![]() | 28.124 | 45.261 | MT 23 возле Сиднея, Монт. | США 85 к югу от Александра | — | — | ||
![]() | 10 | 16 | US 281 / ND 5 к востоку от Роллы | Канада к северу от Хансборо | 1969 год | г.1997 | Заменен на ND 4 из-за кражи вывесок. | |
![]() | 11.332 | 18.237 | ND 23 к востоку от Уотфорд-Сити | ND 22 к северу от Мандари | 1975 год | г.текущий | ||
![]() | 1.960 | 3.154 | Лигнит | ND 5 к северу от Лигнита | — | — | ||
![]() | 1.262 | 2.031 | США 81 на Сент-Томасе | США 81 на Сент-Томасе | — | — | В округе Пембина | |
![]() | 0.523 | 0.842 | США 52 в Харви | ND 3 в Харви | — | — | В округе Уэллс | |
![]() | 2.539 | 4.086 | ND 41 к югу от Вельвы | США 52 к юго-востоку от Вельвы | — | — | ||
![]() | 22.695 | 36.524 | SD 127 к югу от Фэрмаунта | ND 13 в Уопетоне | 1979 год | г.текущий | ||
![]() | 415.778 | 669.130 | MT 200 возле Фэрвью, Монт. | MN 200 возле Хальстада, Миннесота. | 1970 | текущий | Часть сети автомагистралей штата под номером 200, простирающаяся от Миннесоты до Айдахо. | |
![]() | 2.937 | 4.727 | ND 13 в Уопетоне | MN 210 в Брекенридже, Миннесота. | — | — | ||
![]() | 16.406 | 26.403 | США 83 / ND 5 в Ренвилле | PR 256 на канадской границе | 1970 год | с.текущий | ||
![]() | 2.158 | 3.473 | Международный аэропорт Гектор | I-29 в Фарго | — | — | ||
![]() | 3.060 | 4.925 | I-29 в Гранд-Форксе | Автобус США 2. в Ист-Гранд-Форкс, штат Миннесота. | — | — | ||
![]() | 5.741 | 9.239 | I-194 в Мандане | Автобус И-94. в Бисмарке | — | — | Часть скоростной автомагистрали Бисмарка | |
![]() | 342.805 | 551.691 | SD 1804 г. возле Поллока, SD | S-327 на торговом посту Форт-Юнион | — | — | Часть Тропы Льюиса и Кларка ; призван отразить годы экспедиции | |
![]() | 130.750 | 210.422 | ND 24 возле Cannon Ball ND 200 в государственном парке озера Сакакавеа ND 23 к югу от Чарльсона CR 2 возле залива Табакко Гарден | Оливер - Мортон линия округа к северу от Мандана ND 8 к югу от Твин-Бьюттс CR 2 возле Чарльсона ND 23 в Уотфорд Сити | — | — | Часть Тропы Льюиса и Кларка ; призван отразить годы экспедиции | |
|
- Шоссе 21 в округе Слоуп
- Шоссе 200/США 85 к западу от Уотфорд-Сити
Специальные маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | 5.052 | 8.130 | ND 22 / ND 200 в Киллдире | ND 22 возле Киллдира | — | — | ||
![]() | 1.526 | 2.456 | Автобус США 85. в Уотфорд Сити | ND 23B в Уотфорд-Сити | — | — | ||
![]() ![]() | 5.767 | 9.281 | Автобус США 85. / ND 23 в Уотфорд Сити | ND 23 в Уотфорд Сити | — | — | В округе Маккензи | |
![]() ![]() ![]() ![]() | 3.183 | 5.123 | ND 1804 возле Нового города | ND 23 возле Нового города | — | — | В округе Маунтрейл | |
![]() ![]() ![]() ![]() | 36.383 | 58.553 | ND 200 возле Хазена | ND 200 возле Андервуда | — | — | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | 8.353 | 13.443 | ND 18 возле Хиллсборо | ND 200 возле Хиллсборо | — | — | В округе Трейл | |
|
См. также
[ редактировать ]Портал дорог США
- Система адресации Беркла - система, используемая для присвоения названий небольшим сельским дорогам в Северной Дакоте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эриксмоен, Курт (25 октября 2009 г.). «Человек за логотипом дорожного патруля» . Бисмарк Трибьюн . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Красный Томагавк» . Энциклопедия коренных американцев. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Баумгартен, апрель (16 июля 2016 г.). «Изображение красного томагавка исчезает со знаков шоссе Северной Дакоты» . Дикинсон Пресс . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Баумгартен, апрель. «Изображение красного томагавка исчезает со знаков шоссе Северной Дакоты» . Бисмарк Трибьюн . Служба новостей Форума . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Секция картографии, Секция планирования/управления активами (2015 г.). Карта маршрута и пробега (PDF) (Карта). в. 1:1900800. Бисмарк: Министерство транспорта Северной Дакоты . Проверено 14 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница дорожных систем NDDOT
- Страница «Дороги Северной Дакоты» , Крис Гилхарт