Национальная историческая тропа Льюиса и Кларка
Национальная историческая тропа Льюиса и Кларка | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Огайо , Иллинойс , Миссури , Канзас , Айова , Небраска , Южная Дакота , Северная Дакота , Монтана , Айдахо , Орегон и Вашингтон в Соединенных Штатах. |
Координаты | 41 ° 0'0" с.ш. 96 ° 0'0" з.д. / 41,00000 ° с.ш. 96,00000 ° з.д. |
Учредил | 10 ноября 1978 г. |
Посетители | 250 000 (в 2004 г.) |
Администратор | Служба национальных парков |
Веб-сайт | www |
Расположение | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Национальная историческая тропа Льюиса и Кларка — это маршрут через Соединенные Штаты, посвященный экспедиции Льюиса и Кларка 1804–1806 годов. Он является частью Национальной системы троп Соединенных Штатов. Он простирается примерно на 4900 миль (7900 км) от Питтсбурга, штат Пенсильвания , до устья реки Колумбия в штате Орегон .
Тропа находится в ведении Службы национальных парков , но участки вдоль тропы находятся в ведении федеральных агентств по землеустройству, государственных, местных, племенных и частных организаций. Тропа не является пешеходной, но предоставляет возможности для пеших прогулок, катания на лодках и лошадях во многих местах маршрута. Тропа является самой длинной из 30 национальных живописных и национальных исторических троп.
Национальная историческая тропа Льюиса и Кларка имеет длину около 4900 миль (7900 км) и простирается от Питтсбурга, штат Пенсильвания, до устья реки Колумбия, недалеко от современной Астории, штат Орегон . Он следует по историческим исходящим и прибывающим маршрутам экспедиции Льюиса и Кларка, а также по подготовительному участку от Питтсбурга, штат Пенсильвания, до Кэмп-Дюбуа в Вуд-Ривер, штат Иллинойс . Тропа соединяет 16 штатов (Пенсильвания, Огайо, Западная Вирджиния, Кентукки, Индиана, Иллинойс, Миссури, Канзас, Небраска, Айова, Южная Дакота, Северная Дакота, Монтана, Айдахо, Вашингтон и Орегон) и многие племенные земли. Он находится в ведении Службы национальных парков. [ 1 ]
Функции
[ редактировать ]
Официальная штаб-квартира тропы расположена в региональной штаб-квартире Службы национальных парков Среднего Запада в Омахе, штат Небраска . В центре для посетителей представлены экспонаты, посвященные исследователям и их историческому путешествию, а также информация о местах вдоль тропы.
Маршрут движения по шоссе приблизительно соответствует пути, пройденному экспедицией Льюиса и Кларка в 1804–06 годах между Сент-Луисом, штат Миссури , и Тихим океаном в Астории, штат Орегон . Как и Грейт-Ривер-Роуд , она отмечена вдоль существующих дорог, в данном случае в основном параллельно рекам Миссури и Колумбия . Следующие дороги включали межштатную автомагистраль 29 в Айове с соответствующими номерами , SD 1804 , ND 1804 , SD 1806 и ND 1806 , а также шоссе штата Вашингтон 14 . Два отдельных маршрута прописаны между Сент-Луисом и Ист-Фэрвью, Северная Дакота , по одному на каждой стороне Миссури. В Вашингтоне это называется шоссе Льюиса и Кларка Трейл и является живописной дорогой штата . [ 2 ] Законодательное собрание штата Вашингтон определило его как названный коридор шоссе в 1955 году, первоначально от Ванкувера до Кларкстона , а позже расширило его, включив в него большинство автомагистралей штата вдоль реки Колумбия от мыса Разочарование до Кларкстона. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1948 году Служба национальных парков предложила «Тур-путь Льюиса и Кларка» вдоль реки Миссури от Сент-Луиса до Три-Форкса, штат Монтана . Позже Джей «Дин» Дарлинг предложил развивать маршрут экспедиции как прогулочную тропу. После доклада Бюро отдыха на свежем воздухе за 1966 год , в Законе о системе национальных троп 1968 года маршрут для изучения был указан как возможный национальный живописный маршрут . Комиссия по тропе Льюиса и Кларка опубликовала свой отчет в 1969 году и определила маршрут и возможности для отдыха. [ 4 ]
В 1978 году в закон были внесены поправки Законом о национальных парках и зонах отдыха, предусматривающие новую категорию троп — Национальные исторические тропы , одной из которых должна была стать тропа Льюиса и Кларка. [ 5 ]
С 2003 по 2006 год Служба национальных парков отметила двухсотлетие экспедиции Льюиса и Кларка передвижной выставкой «Корпус Дискавери II». [ 6 ]
2019 года Закон Джона Д. Дингелла-младшего об охране, управлении и отдыхе расширил Тропу еще на 1200 миль (1900 км) вдоль рек Огайо и Миссисипи от Питтсбурга, штат Пенсильвания, до Вуд-Ривер, штат Иллинойс. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы - Национальная историческая тропа Льюиса и Кларка (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 18 мая 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Карта живописных дорог Вашингтона» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «RCW 47.22.020: шоссе Льюиса и Кларка» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Комиссия Льюиса и Кларка Трейла (октябрь 1969 г.). Заключительный отчет Комиссии Льюиса и Кларка (Отчет). OCLC 129076 .
- ^ Документ Фонда Льюиса и Кларка Трейлов
- ^ NPS: Краткая история корпуса II
- Бассман, Джон Х. (2009). Навигатор по тропе Льюиса и Кларка. Том 1. История, расположение лагерей и ежедневные сводки экспедиционной деятельности . США: Джон Х. Бассман.
- Служба национальных парков (1978). Комплексный план управления и использования Национальной исторической тропы Льюиса и Кларка . США: Министерство внутренних дел США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]