Jump to content

Межштатная автомагистраль 29 в Айове

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 29

Автомагистраль между штатами 29

И-29 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы
Длина 151 826 миль [ 1 ] (244,340 км)
Существовал 1 октября 1958 г. ( 1958-10-01 ) [ 2 ] -подарок
История Строится 1958–1972 гг.
Туристический
маршруты
Льюис и Кларк Трейл
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-29 возле Гамбурга
Основные перекрестки
Северный конец I-29 в Су-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа
Система автомагистралей
Айова 28 США 30

В штате Айова которая американском межштатная автомагистраль 29 ( I-29 ) — это межштатная автомагистраль с севера на юг, проходит параллельно реке Миссури . I-29 въезжает в Айову из Миссури недалеко от Гамбурга и направляется на северо-северо-запад через Омаху-Каунсил-Блаффс и районы Су-Сити . Он покидает штат, пересекая реку Биг-Сиу, в Южную Дакоту . На всем протяжении штата он проходит по равнине между рекой Миссури и Лессовыми холмами .

И-29 строился секциями в течение 15 лет. Когда возникла нехватка рабочих-мужчин, рабочие-женщины вмешались, чтобы построить участок длиной 20 миль (32 км) возле долины Миссури . Между Каунсил-Блафс и Су-Сити шоссе I-29 заменило шоссе США 75 (US 75) в качестве основного маршрута в западной Айове. В результате создания I-29, США 75 к югу от Су-Сити были переведены в Небраску .

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-29 въезжает в Айову к югу от Гамбурга . Автомагистраль между штатами направляется на северо-запад, где пересекается с шоссе Айовы 333 (Айова 333) на алмазной развязке . Из Гамбурга I-29 продолжается на северо-запад на протяжении семи миль (11 км), где встречается с Айовой 2 в трех милях (4,8 км) к востоку от Небраска-Сити, штат Небраска . К северу от развязки Айова 2 межштатная автомагистраль выпрямляется на север; развязки, обслуживающие Персиваля , Турмана и Бартлетта, расположены каждые 4,5 мили (7,2 км). На развязке US 34 возле Гленвуда к I-29 присоединяется шоссе US 275 . [ 1 ]

I-29 окружен Лёссовыми холмами.

К северу от Гленвуда шоссе I-29/US 275 продолжает движение на север в сторону Каунсил-Блафс . Около озера Манава шоссе US 275 отделяется от I-29 на развязке Iowa 92 . Межштатная автомагистраль пересекает I-80 в 0,75 мили (1,21 км) к северу от развилки. Две межштатные автомагистрали вместе направляются на запад через южный Каунсил-Блаффс на протяжении трех миль (4,8 км) по разным проезжим дорогам. Незадолго до того, как I-80 пересекает реку Миссури в Небраску, I-29 сразу же поворачивает на север. В двух милях (3,2 км) к северу находится модифицированная развязка Y с шоссе US 6 и восточным концом I-480 . [ 1 ]

К северу от Каунсил-Блафс автомагистраль I-29 проходит через восточную конечную станцию ​​I-680 возле Кресент . I-29 движется на север девять миль (14 км), прежде чем пересечься с западной конечной станцией I-880 возле Лавленда . I-29 продолжается на север на протяжении четырех миль (6,4 км) до долины Миссури , где пересекает шоссе US 30 . К северу от долины Миссури межштатная автомагистраль поворачивает на северо-запад в сторону Модала , а затем снова выпрямляется к югу от Мондамина , где I-29 встречается с западной оконечностью Айовы 127 . От Мондамина он следует на север на 23 мили (37 км) до развязки Айова 175 в Онаве , минуя Литл-Сиу и Бленко . [ 1 ] [ 3 ]

I-29 проходит параллельно реке Миссури в Су-Сити.

К северу от Онавы I-29 продолжается на северо-запад на 15 миль (24 км) в сторону Слоана , где встречается с западной оконечностью Айовы 141 . По мере приближения к Су-Сити району метро он минует аэропорт Су-Гейтвэй в Сержант-Блафф . На развязке бульвара Сингинг-Хиллз к направлению на север соединяется шоссе US Highway 75 Business (автобус US 75), идущее на юг. Через милю (1,6 км) автобус US 75. заканчивается на развязке клеверный лист с США 20 / США 75 , который также является восточным концом I-129 . [ 1 ]

На следующих трех милях (4,8 км) к северу от развязки I-129 трасса I-29 проходит вплотную, на расстоянии 200 футов (61 м), к реке Миссури. Автомагистраль между штатами следует за изгибом реки и поворачивает на запад. Он пересекает Гордон Драйв, по которому ходят автобусы US 20. Автобус США 20. движение направлено на межштатную автомагистраль на протяжении 0,5 мили (0,80 км) перед выездом через волейбольную развязку , которая представляет собой национальную северную оконечность США 77 . [ 1 ] I-29 продолжает движение на запад вдоль реки Миссури, и после того, как река Биг-Сиу впадает в Миссури, I-29 следует за Большими Сиу. Незадолго до пересечения реки Биг-Сиу с Дакотой Южной Айова 12 отделяется на север. [ 4 ]

Развязка с I-680 с видом на Мормонский мост в Каунсил-Блафс, 16 июня 2011 г., во время наводнения на реке Миссури в 2011 г.

Строительство I-29 началось в конце 1950-х годов в районе Су-Сити. Первый открывшийся участок длиной три мили (4,8 км) от реки Биг-Сиу до тогдашнего моста US 20 / US 77 через реку Миссури открылся примерно 1 октября 1958 года. В сентябре 1961 года I-29 был продлен через реку Биг-Сиу до Южной Дакоты . 1 апреля 1962 года некоторые пролеты, идущие на север, обрушились в реку Биг-Сиу на границе штата Южная Дакота в результате наводнения и размыва моста . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

К северу от Каунсил-Блафс в ноябре 1958 года открылся участок протяженностью 20 миль (32 км) до долины Миссури . К декабрю 1967 года два участка были соединены, образовав 100 миль (160 км) непрерывной автомагистрали между штатами. [ 2 ] Из-за нехватки рабочих-мужчин для строительства этого участка I-29 было привлечено не менее 20 женщин. Женщинам платили 2 доллара в час (что эквивалентно 18,28 доллара в час в 2023 году). [ 8 ] ), ту же заработную плату, которую зарабатывали бы мужчины. [ 9 ]

трасса была открыта до Гленвуда Строительство I-29 в районе Каунсил-Блафс было завершено в 1970 году, и в том же году . Дополнительные развязки были добавлены в районах Су-Сити и Каунсил-Блафс в период с 1970 по 1971 год. Последние 30 миль (48 км) межштатной автомагистрали были построены и открыты по частям в течение следующих двух лет; последняя секция открылась 15 декабря 1972 года. [ 2 ]

В 1973 году шоссе US 34 было расширено до четырех полос возле Гленвуда, в результате чего шоссе US 34 было перенаправлено на I-29 на три мили (4,8 км). [ 2 ] В 2003 году шоссе US 275 было перенаправлено на I-29 от той же развязки возле Гленвуда на север до Айовы 92 в Каунсил-Блаффс. Бывшая трасса US 275 была передана округам Миллс и Поттаваттами . [ 10 ]

Большая часть I-29 была построена рядом с существующими автомагистралями, в первую очередь US 75 . Когда открылся участок I-29 между Каунсил-Блафс и Миссури-Вэлли, шоссе US 75 было перенаправлено на I-29. [ 11 ] Когда строительство, соединяющее сегменты Су-Сити и Каунсил-Блафс, было завершено, шоссе US 75 снова было перенаправлено на I-29. [ 12 ] В середине 1980-х годов шоссе US 75, от Каунсил-Блафс до Су-Сити, было полностью перенаправлено из Айовы, вместо этого оно расширилось до бывшего коридора US 73 в Небраске . [ 13 ]

В марте 2021 года DOT Айовы начало проект по улучшению системной развязки I-29/I-480/West Broadway на восточной конечной станции I-480. Проект был реализован для улучшения транспортного потока, безопасности и функционального дизайна на этой развязке, а также на прилегающих развязках I-29 на 41-й улице, 35-й улице, авеню G и 9-й авеню. Проект планируется завершить к концу 2024 года. [ 14 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход [ 15 ] Направления Примечания
Фремонт Вашингтон Тауншип 0.000 0.000
I-29 юг - Сент-Джозеф , Канзас-Сити
Продолжение в Миссури.
1.811 2.915 1
Айова 333 восток - Гамбург
Бентон Тауншип 10.144 16.325 10 Айова 2 Сидней , Небраска-Сити
15.458 24.877 15 CR J26 — Персиваль
Скотт Тауншип 19.917 32.053 20 CR J24 – МакПол , Турман Ранее Айова 145
24.447 39.344 24 CR L31 (К CR J10) – Бартлетт , Табор
Миллс Платтвилл Тауншип 32.386 52.120 32 Пасифик Джанкшен , Платтсмут Ранее США 34
35.477 57.095 35
США 34 / США 275 юг - Гленвуд , Ред-Оук
Южный конец US 275 перекрывается
Городок Сент-Мэрис 43.805 70.497 42 CR H10 – Бельвью Ранее Айова 370
Потаваттами Каунсил-Блафс 47.865 77.031 47
США 275 север / Айова 92 - озеро Манава
Северный конец US 275 перекрывается
48.526 78.095 48А
I-80 / США 6 восток - Де-Мойн
Обозначено как выход 48 в южном направлении; I-80 западные выезды 4A-B
48Б

I-80 Express / США 6 запад - Омаха
Выход на север и вход на юг; I-80 восточный выезд 4
49.230 79.228 49 Южная скоростная автомагистраль - центр города Бывшая Айова 192 север; ранее обозначался как выезд 3 на старой трассе
50.683 81.566 50 Южная 24-я улица - Центр Средней Америки Ранее обозначался как выезд 1B на старой трассе.
51.644 83.113 51
I-80 запад - Омаха
I-80 восточные выезды 1A-B


I-80 Express / США 6 восток - Де-Мойн
Южный конец шоссе US 6 перекрывается; выход на юг и вход на север; I-80 западный выезд 1
52.378 84.294 52 Небраска Авеню – Казино Riverboat , Казино для собачьих бегов
53.199 85.615 53А 9-я авеню / бульвар Харры
В. Бродвей
Выход на север и вход на юг
53.777 86.546 53Б
I-480 / США 6 запад – Омаха , аэродром Эппли
Конечная остановка I-480 по часовой стрелке; северный конец перекрытия US 6; подписан как выезд 53 в южном направлении
54.204 87.233 54 В. Бродвей
9-я авеню / бульвар Харры
Выход на юг и вход на север
55.715 89.665 55 Н. 25-я улица
56.917 91.599 56 Н. 16-я улица – Каунсил-Блафс , деловой район Только левый выход на юг и вход на север; ранее Айова 192
Кресент Тауншип 61.966 99.725 61

I-680 запад / CR G37 восток – Кресент , Северная Омаха
Конечная остановка I-680 по часовой стрелке; обозначены как выходы 61A (восток) и 61B (запад).
Полумесяц Рокфорд
линия поселка
66.465 106.965 66 Хани-Крик
Рокфорд Тауншип 71.623 115.266 71
I-880 восток - Де-Мойн
Западная конечная остановка I-880; бывшая I-680 восток, первоначально I-80Н
71.988 115.853 72 CR G12 - Лавленд , государственный парк острова Уилсон
Харрисон Миссури-Вэлли 75.786 121.966 75 США 30 Миссури-Вэлли , Блэр, Небраска
Тейлор Тауншип 82.088 132.108 82 CR F50 – Модале
Морган Тауншип 89.309 143.729 89
Айова 127 восток - Мондамин
Городок Литл-Сиу 95.714 154.037 95 CR F20 - Маленькие сиу
Монона Шерман Тауншип 105.347 169.540 105 CR K45 - Бленко
Онава 112.326 180.771 112 Айова 175 Онава , Декейтер
Линкольн Озеро
линия поселка
120.210 193.459 120 CR E24 — Уайтинг
Вудбери Слоан Тауншип 127.571 205.306 127
Айова 141 восток - Слоан
Саликс 133.970 215.604 134 Саликс (CR K25)
135.708 218.401 135 Порт-Нил-Лендинг (CR D51)
Сержант Блафф 141.194 227.230 141 CR D38 / Национальная живописная дорога Лесс-Хиллз - Сержант-Блафф , аэропорт Су-Гейтуэй
Су-Сити 143.413 230.801 143

Автобус США 75. север (бульвар Сингинг-Хиллз) - Бриджпорт, Индустриальный парк.
Южный конец США 75. Деловое перекрытие; Движение US 75 Business в южном направлении следует за I-29 в северном направлении.
144.473 232.507 144


I-129 запад / Автобус США 75. заканчивается / США 20 / США 75 - Ле Марс , Форт Додж , Южный Су-Сити
Северная оконечность США 75. Деловое перекрытие; обозначены как выходы 144A (восток/север) и 144B (запад/юг); I-129 съезды 1А-Б
147.476 237.340 147 Бульвар Флойд, Вирджиния-стрит Подписано как выход 147A в северном направлении.
148.050 238.263 147Б Гордон Драйв ( автобус US 20 ) / Небраска-стрит – центр города , центр мероприятий Тайсона Только выход на север и вход на юг.
148.493 238.976 148


Автобус США 77 юг / США 20. запад / Уэсли-Паркуэй, север - Южный Су-Сити
Южный конец США 20. Деловое перекрытие; доступ на юг через выход 149
149.081 239.923 149

До US 77 на юг ( автобус US 20 на запад) / бульвар Гамильтон - набережная.
Уэсли-Паркуэй север - Южный Су-Сити
Northbound подписан только как бульвар Гамильтон.
151.365 243.598 151
Айова 12 север (бульвар Риверсайд) / Национальная живописная дорога Лесс-Хиллз - Акрон
Северная оконечность Айовы 12 перекрывается; IowaDOT обозначает это как южный конец Айовы 12.
Большая река Сиу 151.826 244.340 Граница штата Айова – Южная Дакота

I-29 север - Су-Фолс
Продолжение в Южную Дакоту.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 2009 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2009 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Карта завершения межгосударственной системы (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1 января 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  3. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (6 октября 2019 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2019 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г. «Голосование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 г.
  4. ^ Су-Сити, Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2010 . Проверено 8 сентября 2010 г.
  5. ^ «Дожди и штормы следуют за штормами в выходные дни; вызывают опасения наводнений» . Лоди Ньюс-Сентинел . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 2 апреля 1962 г. с. 5 . Проверено 29 января 2015 г.
  6. ^ «Обрушение моста И-29» . Городской журнал Су . 22 апреля 2012 года . Проверено 29 января 2015 г.
  7. ^ Ричардсон, EV; Лагасс, ПФ (1999). Стабильность потока и размыв на автодорожных мостах . Американское общество инженеров-строителей . п. 57. ИСБН  9780784474655 .
  8. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ «Мужчин не найти, подрядчик по укладке тротуарной плитки нанимает женщин» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс . 13 октября 1967 г. с. 5 . Проверено 8 сентября 2010 г.
  10. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2004. § Б2 . Проверено 8 сентября 2010 г.
  11. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1959. § L2:M3 . Проверено 8 сентября 2010 г.
  12. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1969. § G1:L3 . Проверено 8 сентября 2010 г.
  13. ^ Карта автомагистралей штата Айова (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1985. § А5:В3.
  14. ^ «Строительство автомагистрали между штатами скоро начнется на развязке I-29/I-480/Западный Бродвей» . iowadot.gov/ . Айова ДОТ . Проверено 22 июня 2024 г. «Межштатная автомагистраль Каунсил-Блафс :: Развязка I-29/I-480/Западный Бродвей» . Councilbluffsinterstate.iowadot.gov . Айова ДОТ . Проверено 22 июня 2024 г.
  15. ^ Карта транспорта (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2010 . Проверено 8 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 29
Предыдущее состояние:
Миссури
Айова Следующее состояние:
Южная Дакота
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef040d132852390323ec7c20c7c81c4f__1719461760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/4f/ef040d132852390323ec7c20c7c81c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 29 in Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)