Межштатная автомагистраль 29 в Айове
И-29 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 151 826 миль [ 1 ] (244,340 км) | |||
Существовал | 1 октября 1958 г. [ 2 ] -подарок | |||
История | Строится 1958–1972 гг. | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
В штате Айова которая американском межштатная автомагистраль 29 ( I-29 ) — это межштатная автомагистраль с севера на юг, проходит параллельно реке Миссури . I-29 въезжает в Айову из Миссури недалеко от Гамбурга и направляется на северо-северо-запад через Омаху-Каунсил-Блаффс и районы Су-Сити . Он покидает штат, пересекая реку Биг-Сиу, в Южную Дакоту . На всем протяжении штата он проходит по равнине между рекой Миссури и Лессовыми холмами .
И-29 строился секциями в течение 15 лет. Когда возникла нехватка рабочих-мужчин, рабочие-женщины вмешались, чтобы построить участок длиной 20 миль (32 км) возле долины Миссури . Между Каунсил-Блафс и Су-Сити шоссе I-29 заменило шоссе США 75 (US 75) в качестве основного маршрута в западной Айове. В результате создания I-29, США 75 к югу от Су-Сити были переведены в Небраску .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-29 въезжает в Айову к югу от Гамбурга . Автомагистраль между штатами направляется на северо-запад, где пересекается с шоссе Айовы 333 (Айова 333) на алмазной развязке . Из Гамбурга I-29 продолжается на северо-запад на протяжении семи миль (11 км), где встречается с Айовой 2 в трех милях (4,8 км) к востоку от Небраска-Сити, штат Небраска . К северу от развязки Айова 2 межштатная автомагистраль выпрямляется на север; развязки, обслуживающие Персиваля , Турмана и Бартлетта, расположены каждые 4,5 мили (7,2 км). На развязке US 34 возле Гленвуда к I-29 присоединяется шоссе US 275 . [ 1 ]

К северу от Гленвуда шоссе I-29/US 275 продолжает движение на север в сторону Каунсил-Блафс . Около озера Манава шоссе US 275 отделяется от I-29 на развязке Iowa 92 . Межштатная автомагистраль пересекает I-80 в 0,75 мили (1,21 км) к северу от развилки. Две межштатные автомагистрали вместе направляются на запад через южный Каунсил-Блаффс на протяжении трех миль (4,8 км) по разным проезжим дорогам. Незадолго до того, как I-80 пересекает реку Миссури в Небраску, I-29 сразу же поворачивает на север. В двух милях (3,2 км) к северу находится модифицированная развязка Y с шоссе US 6 и восточным концом I-480 . [ 1 ]
К северу от Каунсил-Блафс автомагистраль I-29 проходит через восточную конечную станцию I-680 возле Кресент . I-29 движется на север девять миль (14 км), прежде чем пересечься с западной конечной станцией I-880 возле Лавленда . I-29 продолжается на север на протяжении четырех миль (6,4 км) до долины Миссури , где пересекает шоссе US 30 . К северу от долины Миссури межштатная автомагистраль поворачивает на северо-запад в сторону Модала , а затем снова выпрямляется к югу от Мондамина , где I-29 встречается с западной оконечностью Айовы 127 . От Мондамина он следует на север на 23 мили (37 км) до развязки Айова 175 в Онаве , минуя Литл-Сиу и Бленко . [ 1 ] [ 3 ]

К северу от Онавы I-29 продолжается на северо-запад на 15 миль (24 км) в сторону Слоана , где встречается с западной оконечностью Айовы 141 . По мере приближения к Су-Сити району метро он минует аэропорт Су-Гейтвэй в Сержант-Блафф . На развязке бульвара Сингинг-Хиллз к направлению на север соединяется шоссе US Highway 75 Business (автобус US 75), идущее на юг. Через милю (1,6 км) автобус US 75. заканчивается на развязке клеверный лист с США 20 / США 75 , который также является восточным концом I-129 . [ 1 ]
На следующих трех милях (4,8 км) к северу от развязки I-129 трасса I-29 проходит вплотную, на расстоянии 200 футов (61 м), к реке Миссури. Автомагистраль между штатами следует за изгибом реки и поворачивает на запад. Он пересекает Гордон Драйв, по которому ходят автобусы US 20. Автобус США 20. движение направлено на межштатную автомагистраль на протяжении 0,5 мили (0,80 км) перед выездом через волейбольную развязку , которая представляет собой национальную северную оконечность США 77 . [ 1 ] I-29 продолжает движение на запад вдоль реки Миссури, и после того, как река Биг-Сиу впадает в Миссури, I-29 следует за Большими Сиу. Незадолго до пересечения реки Биг-Сиу с Дакотой Южной Айова 12 отделяется на север. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Строительство I-29 началось в конце 1950-х годов в районе Су-Сити. Первый открывшийся участок длиной три мили (4,8 км) от реки Биг-Сиу до тогдашнего моста US 20 / US 77 через реку Миссури открылся примерно 1 октября 1958 года. В сентябре 1961 года I-29 был продлен через реку Биг-Сиу до Южной Дакоты . 1 апреля 1962 года некоторые пролеты, идущие на север, обрушились в реку Биг-Сиу на границе штата Южная Дакота в результате наводнения и размыва моста . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
К северу от Каунсил-Блафс в ноябре 1958 года открылся участок протяженностью 20 миль (32 км) до долины Миссури . К декабрю 1967 года два участка были соединены, образовав 100 миль (160 км) непрерывной автомагистрали между штатами. [ 2 ] Из-за нехватки рабочих-мужчин для строительства этого участка I-29 было привлечено не менее 20 женщин. Женщинам платили 2 доллара в час (что эквивалентно 18,28 доллара в час в 2023 году). [ 8 ] ), ту же заработную плату, которую зарабатывали бы мужчины. [ 9 ]
трасса была открыта до Гленвуда Строительство I-29 в районе Каунсил-Блафс было завершено в 1970 году, и в том же году . Дополнительные развязки были добавлены в районах Су-Сити и Каунсил-Блафс в период с 1970 по 1971 год. Последние 30 миль (48 км) межштатной автомагистрали были построены и открыты по частям в течение следующих двух лет; последняя секция открылась 15 декабря 1972 года. [ 2 ]
В 1973 году шоссе US 34 было расширено до четырех полос возле Гленвуда, в результате чего шоссе US 34 было перенаправлено на I-29 на три мили (4,8 км). [ 2 ] В 2003 году шоссе US 275 было перенаправлено на I-29 от той же развязки возле Гленвуда на север до Айовы 92 в Каунсил-Блаффс. Бывшая трасса US 275 была передана округам Миллс и Поттаваттами . [ 10 ]
Большая часть I-29 была построена рядом с существующими автомагистралями, в первую очередь US 75 . Когда открылся участок I-29 между Каунсил-Блафс и Миссури-Вэлли, шоссе US 75 было перенаправлено на I-29. [ 11 ] Когда строительство, соединяющее сегменты Су-Сити и Каунсил-Блафс, было завершено, шоссе US 75 снова было перенаправлено на I-29. [ 12 ] В середине 1980-х годов шоссе US 75, от Каунсил-Блафс до Су-Сити, было полностью перенаправлено из Айовы, вместо этого оно расширилось до бывшего коридора US 73 в Небраске . [ 13 ]
В марте 2021 года DOT Айовы начало проект по улучшению системной развязки I-29/I-480/West Broadway на восточной конечной станции I-480. Проект был реализован для улучшения транспортного потока, безопасности и функционального дизайна на этой развязке, а также на прилегающих развязках I-29 на 41-й улице, 35-й улице, авеню G и 9-й авеню. Проект планируется завершить к концу 2024 года. [ 14 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход [ 15 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Фремонт | Вашингтон Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Миссури. | |
1.811 | 2.915 | 1 | ![]() ![]() | |||
Бентон Тауншип | 10.144 | 16.325 | 10 | ![]() | ||
15.458 | 24.877 | 15 | ![]() | |||
Скотт Тауншип | 19.917 | 32.053 | 20 | ![]() | Ранее Айова 145 | |
24.447 | 39.344 | 24 | ![]() | |||
Миллс | Платтвилл Тауншип | 32.386 | 52.120 | 32 | Пасифик Джанкшен , Платтсмут | Ранее США 34 |
35.477 | 57.095 | 35 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 275 перекрывается | ||
Городок Сент-Мэрис | 43.805 | 70.497 | 42 | ![]() | Ранее Айова 370 | |
Потаваттами | Каунсил-Блафс | 47.865 | 77.031 | 47 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 275 перекрывается |
48.526 | 78.095 | 48А | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выход 48 в южном направлении; I-80 западные выезды 4A-B | ||
48Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; I-80 восточный выезд 4 | ||||
49.230 | 79.228 | 49 | Южная скоростная автомагистраль - центр города | Бывшая Айова 192 север; ранее обозначался как выезд 3 на старой трассе | ||
50.683 | 81.566 | 50 | Южная 24-я улица - Центр Средней Америки | Ранее обозначался как выезд 1B на старой трассе. | ||
51.644 | 83.113 | 51 | ![]() ![]() | I-80 восточные выезды 1A-B | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 6 перекрывается; выход на юг и вход на север; I-80 западный выезд 1 | |||||
52.378 | 84.294 | 52 | Небраска Авеню – Казино Riverboat , Казино для собачьих бегов | |||
53.199 | 85.615 | 53А | 9-я авеню / бульвар Харры В. Бродвей | Выход на север и вход на юг | ||
53.777 | 86.546 | 53Б | ![]() ![]() ![]() | Конечная остановка I-480 по часовой стрелке; северный конец перекрытия US 6; подписан как выезд 53 в южном направлении | ||
54.204 | 87.233 | 54 | В. Бродвей 9-я авеню / бульвар Харры | Выход на юг и вход на север | ||
55.715 | 89.665 | 55 | Н. 25-я улица | |||
56.917 | 91.599 | 56 | Н. 16-я улица – Каунсил-Блафс , деловой район | Только левый выход на юг и вход на север; ранее Айова 192 | ||
Кресент Тауншип | 61.966 | 99.725 | 61 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Конечная остановка I-680 по часовой стрелке; обозначены как выходы 61A (восток) и 61B (запад). | |
Полумесяц – Рокфорд линия поселка | 66.465 | 106.965 | 66 | Хани-Крик | ||
Рокфорд Тауншип | 71.623 | 115.266 | 71 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-880; бывшая I-680 восток, первоначально I-80Н | |
71.988 | 115.853 | 72 | ![]() | |||
Харрисон | Миссури-Вэлли | 75.786 | 121.966 | 75 | ![]() | |
Тейлор Тауншип | 82.088 | 132.108 | 82 | ![]() | ||
Морган Тауншип | 89.309 | 143.729 | 89 | ![]() ![]() | ||
Городок Литл-Сиу | 95.714 | 154.037 | 95 | ![]() | ||
Монона | Шерман Тауншип | 105.347 | 169.540 | 105 | ![]() | |
Онава | 112.326 | 180.771 | 112 | ![]() | ||
Линкольн – Озеро линия поселка | 120.210 | 193.459 | 120 | ![]() | ||
Вудбери | Слоан Тауншип | 127.571 | 205.306 | 127 | ![]() ![]() | |
Саликс | 133.970 | 215.604 | 134 | Саликс (CR K25) | ||
135.708 | 218.401 | 135 | Порт-Нил-Лендинг (CR D51) | |||
Сержант Блафф | 141.194 | 227.230 | 141 | ![]() | ||
Су-Сити | 143.413 | 230.801 | 143 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 75. Деловое перекрытие; Движение US 75 Business в южном направлении следует за I-29 в северном направлении. | |
144.473 | 232.507 | 144 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность США 75. Деловое перекрытие; обозначены как выходы 144A (восток/север) и 144B (запад/юг); I-129 съезды 1А-Б | ||
147.476 | 237.340 | 147 | Бульвар Флойд, Вирджиния-стрит | Подписано как выход 147A в северном направлении. | ||
148.050 | 238.263 | 147Б | Гордон Драйв ( автобус US 20 ) / Небраска-стрит – центр города , центр мероприятий Тайсона | Только выход на север и вход на юг. | ||
148.493 | 238.976 | 148 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 20. Деловое перекрытие; доступ на юг через выход 149 | ||
149.081 | 239.923 | 149 | ![]() ![]() ![]() Уэсли-Паркуэй север - Южный Су-Сити | Northbound подписан только как бульвар Гамильтон. | ||
151.365 | 243.598 | 151 | ![]() ![]() | Северная оконечность Айовы 12 перекрывается; IowaDOT обозначает это как южный конец Айовы 12. | ||
Большая река Сиу | 151.826 | 244.340 | Граница штата Айова – Южная Дакота | |||
![]() ![]() | Продолжение в Южную Дакоту. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 2009 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2009 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта завершения межгосударственной системы (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1 января 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (6 октября 2019 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2019 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г. «Голосование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 г.
- ^ Су-Сити, Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2010 . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ «Дожди и штормы следуют за штормами в выходные дни; вызывают опасения наводнений» . Лоди Ньюс-Сентинел . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 2 апреля 1962 г. с. 5 . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Обрушение моста И-29» . Городской журнал Су . 22 апреля 2012 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Ричардсон, EV; Лагасс, ПФ (1999). Стабильность потока и размыв на автодорожных мостах . Американское общество инженеров-строителей . п. 57. ИСБН 9780784474655 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Мужчин не найти, подрядчик по укладке тротуарной плитки нанимает женщин» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс . 13 октября 1967 г. с. 5 . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2004. § Б2 . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1959. § L2:M3 . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1969. § G1:L3 . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1985. § А5:В3.
- ^ «Строительство автомагистрали между штатами скоро начнется на развязке I-29/I-480/Западный Бродвей» . iowadot.gov/ . Айова ДОТ . Проверено 22 июня 2024 г. «Межштатная автомагистраль Каунсил-Блафс :: Развязка I-29/I-480/Западный Бродвей» . Councilbluffsinterstate.iowadot.gov . Айова ДОТ . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Карта транспорта (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2010 . Проверено 8 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в Айове
- Автомагистраль между штатами 29
- Транспорт в округе Фремонт, штат Айова
- Транспорт в округе Миллс, штат Айова
- Транспорт в округе Поттаваттами, штат Айова
- Транспорт в округе Харрисон, штат Айова
- Транспорт в округе Монона, штат Айова
- Транспорт в округе Вудбери, штат Айова