Айова шоссе 192
Айова 192 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Комиссией по шоссейным дорогам штата Айова. | ||||
Длина | 5090 миль [ 1 ] (8,192 км) | |||
Существовал | 1980–2017 | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Потаваттами | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Iowa Highway 192 ( Iowa 192 с севера на юг ) — шоссе в пределах города Каунсил-Блафс, штат Айова . Его длина составляла 5 миль (8,0 км). Началась и развязка с межштатными автомагистралями 29 (I-29) и I-80 в южной части города. Он ненадолго перекрыл шоссе 6 США (US 6) недалеко от центра города. Он закончился на другой развязке с I-29 к югу от северной границы города. Он был определен в 1980 году и поэтапно передан городу Каунсил-Блафс; северная половина в 2016 году и южная половина в 2017 году.
Айова 192 существовала с 1930-х по 1970-е годы на маршруте, аналогичном этому маршруту. Этот маршрут служил подъездной дорогой от центра города Каунсил-Блаффс к государственному парку озера Манава .
Описание маршрута
[ редактировать ]Айова 192 начиналась на развязке с I-29 / I-80 в южной части Каунсил-Блафс . Он направился на север по четырехполосной Южной скоростной автомагистрали, параллельной линии железной дороги BNSF . [ 2 ] . элеватор Севернее развязки И-29/И-80 над дорогой и железной дорогой возвышался Между 23-й и 19-й авеню шоссе сдвинулось на один квартал к западу. [ 3 ]
К северу от светофора на 19-й авеню оно превратилось в эстакаду , чтобы избежать пересечений с многочисленными железнодорожными путями, проходившими под ним. Сразу после пересечения 9-й улицы эстакада вернулась на поверхность, и два направления движения разделились на двусторонний блок - 6-я улица в северном направлении и 7-я улица в южном направлении. Разделение двух направлений также ознаменовало конец Южной скоростной автомагистрали. [ 3 ] Когда Айова 192 приближалась к западной стороне центра города Каунсил-Блафс, она миновала историческую тюрьму округа Поттаваттами , трехэтажную вращающуюся тюрьму, использовавшуюся с 1885 по 1969 год.
На бульваре У. Кейнсвилл, по которому проходила дорога US 6 , куплет с односторонним движением закончился, и Айова 192 повернула на запад, на Кейнсвилл. Вскоре после этого улица превратилась в Бродвей. US 6 и Iowa 192 вместе направились на запад вдоль Западного Бродвея по виадуку над линией Union Pacific Railroad . [ 2 ] Через квартал после того, как виадук вернулся на уровень улицы, Айова 192 покинула США 6. Он двинулся на север через жилой район вдоль 16-й улицы. Вскоре после пересечения линии Канадской национальной железной дороги дорога превратилась в разделенное шоссе . Айова 192 закончилась, когда она вылилась в движение I-29 недалеко от северной границы города Каунсил-Блафс. Не было прямого доступа к I-29, идущему на юг, из Айовы 192, идущему на север. Точно так же движение I-29, идущее на север, не могло напрямую получить доступ к Айове 192, идущему на юг. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Айова 192 была впервые обозначена в 1931 году как подъездная дорога к государственному парку озера Манава , который расположен в южной части Каунсил-Блафс. Он начался у озера Манава и направился на север по Мейн-стрит. На 25-й авеню он повернул на запад в двух кварталах к Южной 7-й улице. Он следовал по Южной 7-й улице до 16-й авеню, где повернул на восток обратно на Мейн-стрит. Он следовал за Мейном, пока не закончился на 9-й авеню, по которой шел шоссе US 34 . [ 4 ] Через несколько лет к США 34 присоединились США 275 . Маршрут US 34 был изменен из Каунсил-Блафс в 1935 году. [ 5 ] Маршрут US 275 был изменен на South Omaha Bridge Road и заменен на Iowa 375 в 1941 году. [ 6 ] Айова 192 была продлена на север до Бродвея в 1971 году, когда Айова 375 была передана городу. [ 7 ] Сама Айова 192 была передана городу в 1975 году. [ 8 ]
Айова 192 вновь появилась в 1980 году во время серии передач юрисдикции, проведенных Министерством транспорта Айовы (Iowa DOT). Он был переименован по старому маршруту, но с I-29/I-80, а не с озера Манава. [ 9 ] С момента переименования маршрут не претерпел никаких изменений. 1 мая 2016 года в рамках проекта стоимостью 26 миллионов долларов по модернизации Западного Бродвея улица Айова 192 к северу от центра города была передана городу Каунсил-Блафс. [ 10 ] Передача юрисдикции на оставшуюся часть маршрута была одобрена Транспортной комиссией Айовы 12 декабря 2017 года. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил в Каунсил-Блафс , округ Поттаваттами .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Выход 3 на I-80; дорога продолжается как Южная скоростная автомагистраль | ||
2.426 | 3.904 | ![]() ![]() | Южный конец US 6 перекрывается | ||
3.249 | 5.229 | ![]() ![]() | Северный конец US 6 перекрывается | ||
5.090 | 8.192 | ![]() ![]() | Нет доступа к I-29 в южном направлении; съезд 56 на I-29 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Объем движения на основных дорогах штата Айова за 2011 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2011 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Врезная карта Каунсил-Блафс (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2012 . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Айовское шоссе 192» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Июнь 1932 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. Март 1936 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1942 год . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1972. Вставка из Каунсил-Блафс . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1976. Вставка из Каунсил-Блафс . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1981. Вставка из Каунсил-Блафс . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Ровер, Тим (19 апреля 2016 г.). «При наличии плана реконструкция Западного Бродвея начнется в следующем году» . Ежедневный Нонпарейл . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Действия, предпринятые Транспортной комиссией Айовы на ее заседании в Эймсе 12 декабря 2017 г.» (пресс-релиз). Эймс: Департамент транспорта Айовы. 12 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конец Айовы 192 на конце шоссе Айовы