Jump to content

Департамент транспорта Айовы

Координаты : 42 ° 01'19 "с.ш. 93 ° 37'19" з.д.  /  42,02194 ° с.ш. 93,62194 ° з.д.  / 42,02194; -93,62194

Департамент транспорта Айовы
Обзор агентства
Сформированный 13 апреля 1904 г. [ 1 ]
Предыдущее агентство
  • Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова
Юрисдикция штат Айова
Штаб-квартира 800 Линкольн Уэй
Эймс , Айова [ 2 ]
42 ° 01'19 "с.ш. 93 ° 37'19" з.д.  /  42,02194 ° с.ш. 93,62194 ° з.д.  / 42,02194; -93,62194
Сотрудники 3061 (октябрь 2010 г.) [ 3 ]
Руководители агентства
Ключевой документ
Веб-сайт www .iowadot .gov

Департамент транспорта Айовы ( Iowa DOT ) — правительственная организация в американском штате Айова, ответственная за организацию, строительство и обслуживание основной системы автомагистралей . Расположенное в Эймсе , штат Айова, DOT также отвечает за лицензирование водителей, а также программирование и планирование для авиации, железнодорожного транспорта и общественного транспорта.

Организация была создана в 1904 году как Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова , являвшаяся продолжением Колледжа штата Айова в Эймсе. В 1913 году комиссия была выделена из состава училища и стала правительственной организацией. В 1974 году дорожная комиссия была преобразована в более крупный транспортный отдел с другими видами транспорта.

Организация

[ редактировать ]

Транспортная комиссия

[ редактировать ]

Руководящим органом Департамента транспорта штата Айова является Транспортная комиссия штата Айова. семь человек, из которых не более четырех человек могут представлять одну и ту же политическую партию В состав комиссии входят . Каждый член комиссии назначается губернатором и утверждается сенатом сроком на четыре года. [ 6 ] Каждый год комиссия создает комплексный транспортный план, в котором определяются транспортные потребности и разрабатываются программы для удовлетворения этих потребностей. [ 7 ] Кроме того, комиссия способствует скоординированному и эффективному использованию всех доступных видов транспорта, включая общественный транспорт , что приносит пользу штату и жителям Айовы . [ 8 ]

Директор

[ редактировать ]

Департаментом транспорта Айовы управляет директор, в настоящее время Скотт Марлер. Директор назначается губернатором в качестве главного административного должностного лица департамента. [ 9 ] Директору подчиняются заместитель директора, бюро политики и информации, бюро транспортной безопасности, бюро управления, отдел главного юрисконсульта и подразделения, перечисленные ниже. [ 7 ] Обязанности директора в основном административные, но он играет важную роль в правительстве. Директор работает с комиссией над созданием транспортной политики и планов транспортировки. До 31 декабря директор должен представить на утверждение комиссии бюджет следующего года. К 15 января директор должен представить отчет Генеральной ассамблее штата Айова «с описанием программы строительства шоссе за предыдущий финансовый год, фактических расходов по программе и договорных обязательств по программе». [ 10 ]

Подразделения

[ редактировать ]

Дорожный отдел

[ редактировать ]

Подразделение шоссейных дорог является наиболее заметным подразделением DOT штата Айова. Подразделение отвечает за проектирование автомагистралей, приобретение прав проезда , строительство и обслуживание межгосударственных и основных систем автомагистралей . Он разделен на шесть региональных округов, каждый из которых отвечает за строительство и содержание государственных дорог в каждом соответствующем районе штата. Он также отправляет оповещения о погоде и дорожном движении через Интернет. [ 7 ]

Планирование, программирование и модальное разделение

[ редактировать ]

Отдел планирования, программирования и модального транспорта представляет собой зонтическую группу, в которую входят другие виды транспорта. Отдел планирования и исследований отвечает за сбор статистических данных о транспортировке и оценку финансового воздействия законодательства и программ на штат. [ 7 ]

Автомобильный отдел

[ редактировать ]

Подразделение автотранспортных средств отвечает за выдачу лицензий водителям, в том числе коммерческих лицензий и водительских прав . Подразделение регулирует ограничения по росту и весу, а также занимается лицензированием и оформлением прав на все транспортные средства. [ 7 ]

Карта районов DOT Айовы

Айова разделена на шесть транспортных округов: [ 11 ]

Округ Штаб-квартира Округа
1 Эймс Бун, Грин, Гранди, Гамильтон, Хардин, Джаспер, Маршалл, Полк, Повешик, Стори, Тама и Вебстер [ 12 ]
2 Мейсон Сити Алламаки, Блэк Хоук, Бремер, Батлер, Серро Гордо, Чикасо, Клейтон, Фейетт, Флойд, Франклин, Хэнкок, Ховард, Гумбольдт, Кошут, Митчелл, Виннебаго, Виннешик, Уорт и Райт [ 13 ]
3 Су-Сити Буэна-Виста, Калхун, Кэрролл, Чероки, Клэй, Кроуфорд, Дикинсон, Эммет, Ида, Лион, Монона, О'Брайен, Оцеола, Пало-Альто, Плимут, Покахонтас, Сак, Сиу и Вудбери [ 14 ]
4 Атлантический Адэр, Адамс, Одюбон, Касс, Даллас, Фремонт, Гатри, Харрисон, Мэдисон, Миллс, Монтгомери, Пейдж, Поттаваттами, Ринголд, Шелби, Тейлор и Юнион [ 15 ]
5 Фэрфилд Аппануз, Кларк, Дэвис, Декейтер, Де-Мойн, Генри, Джефферсон, Кеокук, Ли, Луиза, Лукас, Махаска, Мэрион, Монро, Маскатин, Ван Бюрен, Вапелло, Уоррен, Вашингтон и Уэйн [ 16 ]
6 Сидар-Рапидс Бентон, Бьюкенен, Седар, Клинтон, Делавэр, Дубьюк, Айова, Джексон, Джонсон, Джонс, Линн и Скотт [ 17 ]

В 1904 году Генеральная ассамблея Айовы приняла закон о создании Комиссии по шоссейным дорогам штата Айова (IHC). Первоначально IHC был частью Колледжа штата Айова , где декан инженерного дела Энсон Марстон был первым комиссаром по шоссейным дорогам. Двухгодичный бюджет комиссии составлял 7000 долларов (237 400 долларов с поправкой на инфляцию). [ 18 ] ). [ 19 ] Первый дом комиссии находился в Инженерном зале ISC, известном сегодня как Марстон-Холл . [ 20 ] Первой задачей IHC было изучение проблемных дорог Айовы; [ 21 ] в то время менее 2% из них были улучшены гравием или щебнем. [ 22 ] Хотя грунтовые дороги Айовы в сухом состоянии были хорошими, в мокрое время они становились невыносимо грязными. Эту работу выполнял персонал, в который входили Его Величество Байнер, Дж. Т. Гувер и Томас Харрис Макдональд (который позже стал комиссаром по дорогам общего пользования федерального правительства. В течение следующих десяти лет комиссия выполняла функции информационного агентства, демонстрируя окружным надзорным органам лучшие способы строительства и строительства дорог. [ 19 ]

В 1913 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова была выделена из Колледжа штата Айова. Первой задачей нового независимого IHC было устранение взвинчивания цен , которое происходило по всему штату. Частные снабжающие и мостовые компании разделили штат на монополистические области, где они могли взимать с окружных наблюдательных советов необычно высокие цены за необходимые поставки. Комиссии также был предоставлен надзорный контроль над системой дорог общего пользования, хотя каждый округ по-прежнему отвечал за управление своей дорожной системой. [ 19 ]

В 1974 году 65-я Генеральная ассамблея Айовы реорганизовала комиссию по шоссейным дорогам в более крупное Министерство транспорта с другими видами транспорта. Создание более крупного отдела было попыткой создать более сбалансированную транспортную систему. [ 19 ]

  1. ^ Департамент транспорта Айовы. «История DOT Айовы» . Проверено 21 марта 2010 г.
  2. ^ Департамент транспорта Айовы. «Где мы находимся» . Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года . Проверено 25 октября 2009 г.
  3. ^ Департамент транспорта Айовы (21 октября 2010 г.). «Краткий тур по DOT Айовы» (PDF) . Проверено 29 ноября 2010 г.
  4. ^ Департамент транспорта Айовы. «Транспортная комиссия Айовы» . Проверено 22 февраля 2021 г.
  5. ^ Департамент транспорта Айовы. «Послание директора» . Проверено 22 февраля 2021 г.
  6. ^ Кодекс Айовы 2009. §307.3. Архивировано 1 июня 2014 года в Wayback Machine . Проверено 7 апреля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Административного кодекса Айовы 2009 §761 г. Проверено 7 апреля 2010 г.
  8. ^ Кодекс Айовы 2009 §307.10. Архивировано 1 июня 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 7 апреля 2010 г.
  9. ^ Кодекс Айовы 2009 §307.11. Архивировано 1 июня 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 7 апреля 2010 г.
  10. ^ Кодекс Айовы 2009. §307.12. Архивировано 1 июня 2014 года в Wayback Machine . Проверено 7 апреля 2010 г.
  11. ^ Департамент транспорта Айовы. «Округи DOT: Домашняя страница» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
  12. ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 1 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  13. ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 2 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
  14. ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 3 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
  15. ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 4 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
  16. ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 5 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
  17. ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 6 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
  18. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Айовы. «История DOT Айовы» . Проверено 8 апреля 2010 г.
  20. ^ Университет штата Айова . «Марстон Холл» . Проверено 8 апреля 2010 г.
  21. ^ «Правила дорожного движения: Безопасность дорожного движения» . Пути Айовы . Общественное телевидение Айовы. 2005–2009 гг . Проверено 26 октября 2009 г.
  22. ^ Томпсон, Уильям Х. (1989). Транспорт в Айове: историческое резюме . Департамент транспорта Айовы. ISBN  0-9623167-0-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dc9d9ee3367508b15bd1e6839700a0e__1675564080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/0e/2dc9d9ee3367508b15bd1e6839700a0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iowa Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)