Департамент транспорта Айовы
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 13 апреля 1904 г. [ 1 ] |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | штат Айова |
Штаб-квартира | 800 Линкольн Уэй Эймс , Айова [ 2 ] 42 ° 01'19 "с.ш. 93 ° 37'19" з.д. / 42,02194 ° с.ш. 93,62194 ° з.д. |
Сотрудники | 3061 (октябрь 2010 г.) [ 3 ] |
Руководители агентства |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www |
Департамент транспорта Айовы ( Iowa DOT ) — правительственная организация в американском штате Айова, ответственная за организацию, строительство и обслуживание основной системы автомагистралей . Расположенное в Эймсе , штат Айова, DOT также отвечает за лицензирование водителей, а также программирование и планирование для авиации, железнодорожного транспорта и общественного транспорта.
Организация была создана в 1904 году как Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова , являвшаяся продолжением Колледжа штата Айова в Эймсе. В 1913 году комиссия была выделена из состава училища и стала правительственной организацией. В 1974 году дорожная комиссия была преобразована в более крупный транспортный отдел с другими видами транспорта.
Организация
[ редактировать ]Транспортная комиссия
[ редактировать ]Руководящим органом Департамента транспорта штата Айова является Транспортная комиссия штата Айова. семь человек, из которых не более четырех человек могут представлять одну и ту же политическую партию В состав комиссии входят . Каждый член комиссии назначается губернатором и утверждается сенатом сроком на четыре года. [ 6 ] Каждый год комиссия создает комплексный транспортный план, в котором определяются транспортные потребности и разрабатываются программы для удовлетворения этих потребностей. [ 7 ] Кроме того, комиссия способствует скоординированному и эффективному использованию всех доступных видов транспорта, включая общественный транспорт , что приносит пользу штату и жителям Айовы . [ 8 ]
Директор
[ редактировать ]Департаментом транспорта Айовы управляет директор, в настоящее время Скотт Марлер. Директор назначается губернатором в качестве главного административного должностного лица департамента. [ 9 ] Директору подчиняются заместитель директора, бюро политики и информации, бюро транспортной безопасности, бюро управления, отдел главного юрисконсульта и подразделения, перечисленные ниже. [ 7 ] Обязанности директора в основном административные, но он играет важную роль в правительстве. Директор работает с комиссией над созданием транспортной политики и планов транспортировки. До 31 декабря директор должен представить на утверждение комиссии бюджет следующего года. К 15 января директор должен представить отчет Генеральной ассамблее штата Айова «с описанием программы строительства шоссе за предыдущий финансовый год, фактических расходов по программе и договорных обязательств по программе». [ 10 ]
Подразделения
[ редактировать ]Дорожный отдел
[ редактировать ]Подразделение шоссейных дорог является наиболее заметным подразделением DOT штата Айова. Подразделение отвечает за проектирование автомагистралей, приобретение прав проезда , строительство и обслуживание межгосударственных и основных систем автомагистралей . Он разделен на шесть региональных округов, каждый из которых отвечает за строительство и содержание государственных дорог в каждом соответствующем районе штата. Он также отправляет оповещения о погоде и дорожном движении через Интернет. [ 7 ]
Планирование, программирование и модальное разделение
[ редактировать ]Отдел планирования, программирования и модального транспорта представляет собой зонтическую группу, в которую входят другие виды транспорта. Отдел планирования и исследований отвечает за сбор статистических данных о транспортировке и оценку финансового воздействия законодательства и программ на штат. [ 7 ]
Автомобильный отдел
[ редактировать ]Подразделение автотранспортных средств отвечает за выдачу лицензий водителям, в том числе коммерческих лицензий и водительских прав . Подразделение регулирует ограничения по росту и весу, а также занимается лицензированием и оформлением прав на все транспортные средства. [ 7 ]
Районы
[ редактировать ]
Айова разделена на шесть транспортных округов: [ 11 ]
Округ | Штаб-квартира | Округа |
---|---|---|
1 | Эймс | Бун, Грин, Гранди, Гамильтон, Хардин, Джаспер, Маршалл, Полк, Повешик, Стори, Тама и Вебстер [ 12 ] |
2 | Мейсон Сити | Алламаки, Блэк Хоук, Бремер, Батлер, Серро Гордо, Чикасо, Клейтон, Фейетт, Флойд, Франклин, Хэнкок, Ховард, Гумбольдт, Кошут, Митчелл, Виннебаго, Виннешик, Уорт и Райт [ 13 ] |
3 | Су-Сити | Буэна-Виста, Калхун, Кэрролл, Чероки, Клэй, Кроуфорд, Дикинсон, Эммет, Ида, Лион, Монона, О'Брайен, Оцеола, Пало-Альто, Плимут, Покахонтас, Сак, Сиу и Вудбери [ 14 ] |
4 | Атлантический | Адэр, Адамс, Одюбон, Касс, Даллас, Фремонт, Гатри, Харрисон, Мэдисон, Миллс, Монтгомери, Пейдж, Поттаваттами, Ринголд, Шелби, Тейлор и Юнион [ 15 ] |
5 | Фэрфилд | Аппануз, Кларк, Дэвис, Декейтер, Де-Мойн, Генри, Джефферсон, Кеокук, Ли, Луиза, Лукас, Махаска, Мэрион, Монро, Маскатин, Ван Бюрен, Вапелло, Уоррен, Вашингтон и Уэйн [ 16 ] |
6 | Сидар-Рапидс | Бентон, Бьюкенен, Седар, Клинтон, Делавэр, Дубьюк, Айова, Джексон, Джонсон, Джонс, Линн и Скотт [ 17 ] |
История
[ редактировать ]В 1904 году Генеральная ассамблея Айовы приняла закон о создании Комиссии по шоссейным дорогам штата Айова (IHC). Первоначально IHC был частью Колледжа штата Айова , где декан инженерного дела Энсон Марстон был первым комиссаром по шоссейным дорогам. Двухгодичный бюджет комиссии составлял 7000 долларов (237 400 долларов с поправкой на инфляцию). [ 18 ] ). [ 19 ] Первый дом комиссии находился в Инженерном зале ISC, известном сегодня как Марстон-Холл . [ 20 ] Первой задачей IHC было изучение проблемных дорог Айовы; [ 21 ] в то время менее 2% из них были улучшены гравием или щебнем. [ 22 ] Хотя грунтовые дороги Айовы в сухом состоянии были хорошими, в мокрое время они становились невыносимо грязными. Эту работу выполнял персонал, в который входили Его Величество Байнер, Дж. Т. Гувер и Томас Харрис Макдональд (который позже стал комиссаром по дорогам общего пользования федерального правительства. В течение следующих десяти лет комиссия выполняла функции информационного агентства, демонстрируя окружным надзорным органам лучшие способы строительства и строительства дорог. [ 19 ]
В 1913 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова была выделена из Колледжа штата Айова. Первой задачей нового независимого IHC было устранение взвинчивания цен , которое происходило по всему штату. Частные снабжающие и мостовые компании разделили штат на монополистические области, где они могли взимать с окружных наблюдательных советов необычно высокие цены за необходимые поставки. Комиссии также был предоставлен надзорный контроль над системой дорог общего пользования, хотя каждый округ по-прежнему отвечал за управление своей дорожной системой. [ 19 ]
В 1974 году 65-я Генеральная ассамблея Айовы реорганизовала комиссию по шоссейным дорогам в более крупное Министерство транспорта с другими видами транспорта. Создание более крупного отдела было попыткой создать более сбалансированную транспортную систему. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Айовы. «История DOT Айовы» . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Где мы находимся» . Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года . Проверено 25 октября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (21 октября 2010 г.). «Краткий тур по DOT Айовы» (PDF) . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Транспортная комиссия Айовы» . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Послание директора» . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Кодекс Айовы 2009. §307.3. Архивировано 1 июня 2014 года в Wayback Machine . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Административного кодекса Айовы 2009 §761 г. Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Кодекс Айовы 2009 §307.10. Архивировано 1 июня 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Кодекс Айовы 2009 §307.11. Архивировано 1 июня 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Кодекс Айовы 2009. §307.12. Архивировано 1 июня 2014 года в Wayback Machine . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Округи DOT: Домашняя страница» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 1 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 2 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 3 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 4 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 5 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Район 6 — DOT Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Айовы. «История DOT Айовы» . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Университет штата Айова . «Марстон Холл» . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Правила дорожного движения: Безопасность дорожного движения» . Пути Айовы . Общественное телевидение Айовы. 2005–2009 гг . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Томпсон, Уильям Х. (1989). Транспорт в Айове: историческое резюме . Департамент транспорта Айовы. ISBN 0-9623167-0-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]