Маршрут 6 США в Айове
Шоссе Великой Армии Республики | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 322 454 миль [1] (518,939 км) | |||
Существовал | 8 июня 1931 г. [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-480 / США 6 в Омахе, штат Небраска | |||
Ист-Энд | I-74 / США 6 в Молине, Иллинойс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Highway 6 ( US 6 ) — это пронумерованное шоссе США с востока на запад, протянувшееся на 322 мили (518 км) через американский штат Айова . Маршрут местами обозначен как «Шоссе Великой Армии Республики». Как и все автомагистрали штата Айова, она обслуживается Министерством транспорта Айовы (Iowa DOT). Маршрут начинается на переправе через реку Миссури в Каунсил-Блафс . Оттуда он движется на восток через Окленд и Атлантику . К северу от Атлантики шоссе пересекает межштатную автомагистраль 80 (I-80) до Де Сото . Между Де Сото и Аделем шоссе пересекает шоссе US 169 , а затем расходится на восток в сторону Де-Мойна . Через район Де-Мойна шоссе проходит примерно в одной миле (1,6 км) к северу или югу от коридора I-35 /I-80.
В Алтуне маршрут снова пересекает I-80 до Ньютона , где он отделяется от I-80. Шоссе проходит рядом или через города Келлог , Гриннелл , Виктор , Маренго , колонии Амана и Тиффин , прежде чем войти в столичную зону Айова-Сити . Через Коралвилл и Айова -Сити US 6 не имеет прямого доступа к I-80, I-380 или US 218 ; другие маршруты, такие как Iowa Highway 1 (Iowa 1) и Iowa 965, обеспечивают прямой доступ. Из Айова-Сити шоссе направляется на восток-юго-восток через Вест-Либерти и Аталиссу . Около Уилтона маршрут направляется на север к I-80, где он снова пересекается с Давенпортом . В Давенпорте шоссе US 6 следует по шоссе I-280 и шоссе US 61, прежде чем въехать в город. На восточной стороне Давенпорта он соединяется с I-74 и въезжает в Беттендорф, прежде чем покинуть Айову и отправиться в Иллинойс .
Маршрут US 6, построенный в 1910 году, изначально назывался Великим Белым путем и дорогой от реки к реке . Обе были автомобильными трассами , соединявшими Каунсил-Блаффс и Давенпорт. Когда в 1926 году была создана Система пронумерованных автомагистралей США , шоссе получило обозначение US Highway 32 ( US 32 ). Номер США 32 был изменен в 1931 году, а номер США 6 был продлен до западного побережья. По мере расширения системы автомагистралей между штатами в 1950–1970-х годах значение US 6 как маршрута между штатами уменьшилось из-за I-80. В результате наименее посещаемые участки трассы были перенесены на I-80, а контроль над освободившимися участками шоссе был передан местным властям.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 6 - это маршрут между штатами, который соединяет Каунсил-Блафс и Давенпорт через Де-Мойн и Айова-Сити. На большей части своей длины маршрут проходит параллельно I-80; однако почти треть маршрута пересекает межштатную автомагистраль. Хотя маршрут находится вдали от I-80, US 6 представляет собой двухполосное шоссе с ограничением скорости в сельской местности 55 миль в час (90 км / ч). Однако между Аделем и Уоки дорога представляет собой четырехполосное шоссе с ограничением скорости 65 миль в час (105 км/ч). [3]
Западная Айова
[ редактировать ]US 6 пересекает реку Миссури через Мемориальный мост Гренвилл Додж, названный в честь генерала армии Союза во время Гражданской войны в США , в Каунсил-Блаффс по I-480 . Всего в трех четвертях мили (1200 м) от штата I-480 заканчивается развязкой с I-29 . US 6 направляется на восток вдоль I-29 на юг на западной стороне Каунсил-Блафс, затем пересекает I-80 и продолжает движение прямо на восток. На восточной стороне Каунсил-Блафс дороги I-80 и US 6 разделяются. Рядом с Оклендом шоссе следует по шоссе US 59 с севера на юг на протяжении двух миль (3,2 км). Около Льюиса дорога поворачивает на северо-северо-восток, пока не достигнет Атлантического океана. В Атлантике маршрут поворачивает обратно на восток и направляется к центру города, где встречается с Айовой 83 . США 6 / Айова 83 вместе отправляются на восточную сторону Атлантики, где встречаются с США 71 . Три маршрута проходят вместе на протяжении четырех миль (6,4 км), когда US 6 / US 71 отделяются от Iowa 83 и продолжают свой путь на север до I-80. На I-80 шоссе US 6 покидает шоссе US 71 и присоединяется к I-80. На этом этапе шоссе US 6 начинает первый из трех случаев, когда его движение направляется по I-80. В восточной части В округе Касс эти два маршрута встречаются на северной оконечности Айовы 148 . [4]
Когда I-80 и US 6 приближаются к Адэру , шоссе слегка поворачивают на юг, чтобы обойти населенный пункт. В Адаире есть две развязки; по обеим пересекающимся дорогам в тот или иной момент проходила дорога US 6. Дорога округа G30 (CR G30), Дорога Уайт-Полюс, была первоначальной трассой US 6, [5] в то время как CR N54 не перевозил US 6 с 1980 года. [6] [7] Дальше на восток находится развязка с Айовой 25 . Примерно в одной миле (1,6 км) к югу от развязки находится Скала Свободы . Каждый год ко Дню памяти скала перерисовывается патриотической сценой местным художником Рэем «Бубба» Соренсоном II. [8] Рядом с Декстером автомагистрали I-80 и US 6 пересекают северо-западный угол округа Мэдисон . Через две мили (3,2 км) маршруты входят в округ Даллас и пересекают CR F60, еще одну бывшую трассу US 6. [9] Рядом с развязкой CR F90/CR P58 они начинают двигаться на северо-восток в сторону Де-Мойна. В Де Сото шоссе US 6 отделяется от I-80 на развязке с шоссе US 169 . [4]
Центральная Айова
[ редактировать ]В Де Сото шоссе US 6 поворачивает на север, перекрывая шоссе US 169 на пять миль (8,0 км) до Аделя. на четыре полосы К востоку от Аделя шоссе US 6 представляет собой разделенное шоссе протяженностью 14 миль (23 км), на протяжении которого оно проходит через Уоки , Клайв и Урбандейл вдоль Хикман-роуд и пересекает I-35/I-80. На следующих двух милях (3,2 км) он служит границей между Урбандейлом и Виндзор-Хайтс . На 63-й улице в Де-Мойне шоссе US 6 пересекает шоссе Iowa 28 . Полмили (800 м) шоссе US 6 и Iowa 28 проходят вместе по Хикман-роуд. Повернув на север, они вместе пробегают еще милю (1,6 км) по Мерл-Хей-роуд, названной в честь первого военнослужащего штата Айова во время Первой мировой войны . На Дуглас-авеню шоссе US 6 отделяется от Айовы 28 и продолжается на восток, становясь Евклид-авеню к западу от реки Де-Мойн . В северо-центральной части Де-Мойна он пересекает шоссе US 69 и I-235 . На северо-востоке Де-Мойна он поворачивает на северо-восток вдоль Хаббелл-авеню, которая ведет к шоссе US 6 до Алтуны. К западу от Алтуны он пересекает шоссе US 65 и продолжается на северо-восток, минуя Страну приключений. тематический парк и казино Prairie Meadows . На северо-западе Алтуны шоссе US 6 пересекает I-80 и US 65. [4] Здесь US 6 во второй раз присоединяется к I-80. После третьего выезда на Алтуну межштатная автомагистраль возобновляет ограничение скорости в сельской местности в 70 миль в час (115 км / ч). Рядом с Колфаксом шоссе пересекают реку Саут-Сканк . После развязки с Айовой 117 шоссе поворачивает на север, чтобы избежать многократного пересечения реки. Когда дорога возвращается на юг к своей первоначальной линии, она встречает CR F48, которая была еще одной бывшей трассой US 6. [6]
В Ньютоне шоссе US 6 отделяется от I-80 на развязке Iowa 14 . США 6 перекрывает Айову 14 на одну треть мили (540 м). Он сворачивает с Айовы 14 и въезжает в западную часть Ньютона, где проходит мимо здания суда округа Джаспер, расположенного в центре города. Между Ньютоном и Гриннеллом на маршруте больше холмов и поворотов. Шоссе пересекает реку Норт-Сканк недалеко от Келлога. В Гриннелле он пересекает Айову 146 к юго-западу от кампуса Гриннелл-колледжа . К востоку от Гриннелла маршрут выпрямляется и перекрывается шоссе US 63 на две мили (3,2 км) и шоссе Iowa 21 на четыре мили (6,4 км). [1] Рядом с Виктором шоссе US 6 идет на северо-восток через Ладору в сторону Маренго. В Маренго она пересекает восточную оконечность Айовы 212 . В пяти милях (8,0 км) к востоку от Маренго находится западная оконечность Айовы 20 . Здесь US 6 образует южный участок Тропы колоний Амана. Через три мили (4,8 км) к нему присоединяется US 151 на две мили (3,2 км). US 6 направляется на юго-восток в сторону Тиффин и проходит под I-380, но не имеет прямого доступа. [4]
Восточная Айова
[ редактировать ]В Коралвилле шоссе US 6 проходит под I-80, но в полумиле (800 м) к востоку Корал-Ридж-авеню обеспечивает прямой доступ к I-80. Въезжая в Айова-Сити, шоссе проходит мимо кампуса Университета Айовы , его главной больницы и больницы для ветеранов . US 6 поворачивает на юг и примыкает к реке Айова , где она встречается и перекрывается с рекой Айова 1 на полмили (800 м). US 6 и Iowa 1 идут в разных направлениях на регулируемом перекрестке , где, менее чем в четверти мили (400 м), US 6 пересекает реку Айова. Из Айова-Сити он направляется с востока на юго-восток в сторону Вест-Либерти. Шоссе входит в Вест-Либерти с северо-западного угла и поворачивает на юг. На северной оконечности Айовы 70 она снова поворачивает на восток в сторону Аталиссы и Уилтона. Дорога пересекает реку Сидар в 10 милях (16 км) к юго-западу от Уилтона. В трех милях (4,8 км) к югу от Уилтона шоссе пересекает Айову 38 , и оба маршрута направляются к I-80. На развязке Уилтон вдоль I-80 Айова 38 поворачивает на запад, а США 6 поворачивает на восток на межштатную автомагистраль соответственно. [1]
Когда I-80 и US 6 приближаются к агломерации Quad Cities , ограничение скорости снова снижается до 65 миль в час (105 км/ч). [10] Прямо в черте города Давенпорта находится развязка I-280 . США 6 съезжает на юг, чтобы присоединиться к I-280. US 61 также присоединяется к I-280 на этой развязке, но в противоположном направлении. US 6 перекрывает I-280 / US 61 только на четыре пятых мили (1300 м) перед выездом на Кимберли-роуд. Направляясь на юго-восток в Давенпорт, US 6 представляет собой двухполосное шоссе длиной три мили (4,8 км). На Фэрмаунт-стрит оно превращается в четырехполосное шоссе и выпрямляется, направляясь на восток. Рядом с торговым центром NorthPark Mall он пересекает Северо-западный бульвар, который на I-80 становится Iowa 130 , а также обе ветки с односторонним движением, Welcome Way в южном направлении и Brady Street в северном направлении, шоссе US 61 Business , которое до 2010 года было US 61. [11] [12] US 6 ненадолго наклоняется на юго-восток и снова выпрямляется в сторону I-74. Шоссе соединяется с I-74 и направляется на юг в сторону Молина, штат Иллинойс. [1] Примерно на одной миле (1,6 км) I-74 / US 6 образует границу Давенпорта и Беттендорфа. [4] Два маршрута полностью входят в Беттендорф и спускаются в долину реки Миссисипи, где встречаются с шоссе US 67 у сложной серии выездных и въездных съездов. Затем они поднимаются на Мемориальный мост Айова-Иллинойс, известный в местном масштабе как мост I-74 , и пересекают реку Миссисипи в Иллинойс. [4]
История
[ редактировать ]До того, как в 1926 году появилась система нумерованных автомагистралей США, дороги в Айове обслуживались и продвигались местными организациями, которые стремились направить движение в свои сообщества. Две такие организации создали практически параллельные маршруты, соединяющие Каунсил-Блаффс и Давенпорт через Де-Мойн. Маршруты - южный Великий Белый путь и северная дорога от реки к реке - в конечном итоге слились в шоссе Уайтвей-7. Новый маршрут следовал по Великому Белому Пути от Каунсил-Блаффс до Де-Мойна и по дороге река-к-Ривер от Де-Мойна до Давенпорта. [13] В 1926 году шоссе Уайтвей-7 стало номером 32, а в 1931 году — номером 6. [2] Какое-то время US 6 была самой загруженной автомагистралью в штате. [14] После того, как I-80 была построена возле US 6, части шоссе США были перенесены на межштатное шоссе. Интерес к первоначальному коридору US 6 в 21 веке возрос со стороны людей, которые стремятся вернуть движение транспорта в свои сообщества.
Великий Белый Путь/Дорога Белого Полюса
[ редактировать ]Расположение | Каунсил Блафс – Давенпорт |
---|---|
Длина | 340 миль [13] (550 км) |
Существовал | 30 июля 1914 г. – 21 сентября 1922 г. [13] |
«Великий белый путь» был основан в 1910 году автоклубом «Белый полюс » . Маршрут был построен вдоль железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги между Каунсил-Блафс и Де-Мойном. Члены автоклуба покрасили столбы вдоль маршрута в белый цвет, в результате чего маршрут стал известен как Дорога Белых Столбов. Великий Белый Путь проходил через Окленд, Атлантик, Адэр, Де Сото и Вэлли-Джанкшен. В конце 1912 года Великий Белый Путь был продлен на восток до Давенпорта, проходя через Пеллу , Оскалузу , Вашингтон и Маскатин . [15] В 1913 году, когда Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова начала регистрировать названные маршруты длиной более 25 миль (40 км), Ассоциация Великого Белого Пути заплатила сбор в размере 5 долларов США (что эквивалентно 154 долларам США в 2023 году). [16] ) стал первым официально зарегистрированным шоссейным маршрутом 30 июля 1914 года. [13] Когда была создана основная система автомобильных дорог , Большому Белому Пути была присвоена Основная дорога № 2. [17]
В 2002 году группа жителей Адэра, Кейси, Менло, Стюарта и Декстера сформировала новую группу для продвижения дороги Уайт-Полюс. Их намерением было привлечь посетителей в свои города, перенаправив часть движения транспорта с близлежащего коридора I-80 / US 6 на юг на историческую дорогу. Столбы были окрашены в белый цвет на высоте до девяти футов (2,7 м) на протяжении 26 миль (42 км). Вывески с логотипом White Pole Road в каждом городе рассказывают краткую историю города и его основателей. [18]
Дорога река-река
[ редактировать ]Расположение | Каунсил Блафс – Давенпорт |
---|---|
Длина | 316 миль [13] (509 км) |
Существовал | 16 апреля 1918 г. [13] –11 ноября 1926 г. |
Дорога от реки к реке ( RRR ) также была создана в 1910 году и также соединила Каунсил-Блаффс и Давенпорт через Де-Мойн. Однако этот маршрут пролегал по более северному маршруту, чем Великий Белый Путь. Маршрут проходил через Неолу , Элк-Хорн , Гатри-Центр , Адель, Де-Мойн, Ньютон, Маренго, Айова-Сити и Уилтон. [15] Истоки маршрута восходят к зимнему сезону 1909–1910 годов, когда в среднем выпало снега на 11 дюймов (28 см) больше, чем в предыдущем году, за которым последовала необычно засушливая весна. [19] В связи с появлением Ford Model T многие жители Айовы пожаловались на отсутствие хороших дорог в штате. [20] Губернатор Берил Ф. Кэрролл созвал 8–9 марта 1910 года съезд «Хорошие дороги» , чтобы обсудить состояние дорог в своем штате. Именно тогда среди делегатов съезда определился маршрут РРР. Дальнейшее влияние на коридор RRR оказало объявление Американской автомобильной ассоциации о том, что ежегодный Glidden Tour пройдет через Айову. Губернатор Кэрролл организовал, чтобы фермеры, жившие вдоль маршрута, протащили все 380 миль (610 км) дороги в субботу до прибытия тура ровно в 9:00 утра. [21] Работа была закончена за один час. [22]
Когда дорожная комиссия начала принимать зарегистрированные маршруты, ассоциация РРР планировала зарегистрировать свой маршрут как можно скорее. Но недопонимание между членами ассоциации и дорожной комиссией задержало фактическую регистрацию на годы. [23] Маршрут стал официальным 16 апреля 1918 года. [13] Когда была создана основная система автомобильных дорог , РРР была присвоена главная дорога № 7. [17]
Уайтвей-7-Шоссе
[ редактировать ]Уайтвей-7-Шоссе | |
---|---|
Расположение | От Чикаго, Иллинойс до Омахи, Небраска |
Существовал | 21 сентября 1922 г. [13] –11 ноября 1926 г. [2] |
Дорога Whiteway-7-Highway была зарегистрирована Ассоциацией Whiteway-7-Highway, подав заявку в 1922 году в Комиссию по шоссейным дорогам штата Айова. Комиссия была обеспокоена сходством шоссе Уайтвей-7 с названием и разметкой маршрута Великого Белого пути. Великий Белый Путь был отмечен полосой шириной шесть футов (1,8 м), а Уайтвей-7-Шоссе будет отмечен полосой шириной четыре фута (1,2 м) с черным кругом, содержащим белую семерку. Еще одна проблема, связанная с новым маршрутом, заключалась в том, что, поскольку в его названии содержалась цифра семь, маршрут будет пролегать по основным дорогам № 2 и 7. 25 сентября 1922 года комиссия по шоссейным дорогам проложила Великий Белый путь от Де-Мойна до Каунсил-Блаффс, который стал частью шоссе Уайтвей-7, получившего номер 7, и дал западной половине RRR номер 2. [24] Восемь месяцев спустя Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова изменила курс и восстановила первоначальные проезжие части основных дорог № 2 и 7. Ассоциация Whiteway-7-Highway, хотя и была разочарована, в ответ удалила этот номер из своего названия. 27 ноября 1925 года этот маршрут официально стал шоссе Уайтвей. [25]
Пронумерованные автомагистрали США
[ редактировать ]Расположение | Каунсил-Блафс – Давенпорт |
---|---|
Длина | 322 миль [26] (518 км) |
Существовал | 11 ноября 1926 г. – 8 июня 1931 г. [2] |
11 ноября 1926 года члены Американской ассоциации дорожных чиновников штата одобрили план создания системы автомагистралей между штатами по всей стране. Шоссе Уайтвей в Айове получит обозначение US 32. В течение четырех с половиной лет шоссе US 32 простиралось от Чикаго до Каунсил-Блафс. Тем временем Ассоциация шоссейных дорог Рузвельта настаивала на продлении шоссе US 6 на запад. [24] 8 июня 1931 года вся часть шоссе US 32, находящаяся в Айове, была присоединена к недавно расширенному шоссе US 6, которое ранее соединяло Эри, штат Пенсильвания , и Кейп-Код, штат Массачусетс . Новый US 6 также заменил US 38 в Небраске и Колорадо. К концу 1937 года US 6 простиралась от побережья до побережья. [2] В то время это и US 30 были единственными автомагистралями для пересеченной местности, имеющими единый номер маршрута по всей стране. [27]
Когда в 1931 году был заасфальтирован последний участок шоссе между Аделем и Де-Мойном, US 6 стала четвертой дорогой с твердым покрытием, пересекающей штат. [28] В начале 1940-х годов шоссе US 6 было самым загруженным маршрутом в штате. Комиссия по шоссейным дорогам штата зафиксировала, что в среднем в любой сельской точке дорогу проезжают более 1900 автомобилей в день. [14] Для сравнения, в 2012 году почти 3000 автомобилей ежедневно использовали US 6. [29]
29 апреля 1947 года Генеральная ассамблея Айовы одобрила закон, определяющий шоссе US 6 как шоссе Великой армии Республики, что является отличием, которое характерно для других штатов. [30] Губернатор Роберт Д. Блю открыл шоссе Великой армии Республики в старом здании Капитолия Айовы 28 сентября 1947 года. На мероприятии присутствовали два последних выживших ветерана Гражданской войны в США из Айовы . [31] В 1950-х годах Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова начала выравнивать маршрут. Участок шоссе между Гриннеллом и Ладорой был выпрямлен, в результате чего Бруклин и Виктор были обойдены. [32] Между Декстером и Западным Де-Мойном США 6 поменялись местами с Айовой 90 в 1958 году. [33] В 1961 году шоссе US 6 было проложено на новую автомагистраль I-80 от развязки Iowa 90 до съезда Бакстер , в настоящее время съезда 159. Iowa 90 была продлена до старой трассы US 6. [34] Однако в 1967 году эти изменения были отменены, и шоссе US 6 сняли с I-80 и вернули на дорогу, которая раньше была Айовой 90. Айове 90 был назначен участок US 6 между тем, что сейчас называется выездом 106 вдоль I-80 и выездом. 69 по I-35. [35] [36]
Заброшенные разделы
[ редактировать ]С 1970-х годов части шоссе US 6 были навсегда перенесены на I-80. Первый участок, между US 71 и Adair, был изменен в 1972 году. Заброшенный участок стал расширенным Iowa 83 и CR G30 в округе Adair . [37] В 1980 году три длинных участка были перенесены на межштатную автомагистраль: 26 миль (42 км) в западной Айове между Адэром и Декстером, [38] 25 миль (40 км) в центре Айовы между Алтуной и Ньютоном, [39] и 20 миль (32 км) в восточной Айове между Уилтоном и Давенпортом. [40] Все три участка изначально сохранялись как автомагистрали штата, но в 1991 году, когда DOT Айовы впервые показало обозначения новых автомагистралей штата на карте автомагистралей штата, центральный участок уже был передан округам Полк и Джаспер . Западный сегмент имел номер Айова 925 , а восточный сегмент Айова 927. [41]
1 июля 2003 года 15 миль (24 км) между Декстером и Адель были переданы округу Даллас. [42] US 6, которая ранее отделилась от I-80 на съезде с Декстера, была продолжена по I-80 до развязки US 169 в Де Сото, а затем по US 169 до Аделя. Бывшие сегменты, Айова 925 и Айова 927, также были переданы соответствующим округам. [43] [44]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход [4] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссури | 0.000 | 0.000 | I-480 запад / США 6 запад (скоростная автомагистраль Джеральда Р. Форда) - Омаха | Продолжение в Небраску. | ||
Мемориальный мост Гренвилл Додж; Граница штата Небраска – Айова | ||||||
Потаваттами | Каунсил-Блафс | 0.138 | 0.222 | 0 | Набережная / Западный Бродвей | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; номер выхода следует за I-480 |
0.178– 0.761 | 0.286– 1.225 | 53Б | Конец I-480 / север I-29 - Су-Сити | Восточный конец I-480 перекрывается; западный конец перекрытия I-29; номера выходов следуют за I-29 | ||
1.172 | 1.886 | 53А | 9-я авеню / бульвар Харры – казино | |||
1.997 | 3.214 | 52 | Небраска Авеню – Казино Riverboat , Казино для собачьих бегов | |||
2.269 | 3.652 | 51 | I-80 Express восток - Де-Мойн Начало местного шоссе I-80 / западное шоссе I-80 - Омаха | Восточный конец I-80. Местное перекрытие; выход на восток и вход на запад | ||
3.707 | 5.966 | 50 | Южная 24-я улица – Каунсил-Блафс , Центр Средней Америки | |||
5.188 | 8.349 | 49 | Южная скоростная автомагистраль - Каунсил-Блафс , деловой район, озеро Манава | Бывшая Айова 192 север | ||
5.368– 6.202 | 8.639– 9.981 | 48 4 | I-29 юг / I-80 Местные концы - Канзас-Сити. I-80 Экспресс запад - Омаха | Восточный конец автомагистралей I-29 и I-80. Местные перекрытия; западный конец перекрытия I-80; обозначен как выход 4 в восточном направлении; I-29 северные выезды 48A-B | ||
7.013 | 11.286 | 5 | Мэдисон-авеню – Каунсил-Блафс | |||
10.424 | 16.776 | 8 | I-80 восток - Де-Мойн , Каунсил-Блафс | Восточный конец перекрытия I-80 | ||
Белнап Тауншип | 30.366 | 48.869 | США 59 юг - Шенандоа | Западный конец US 59 перекрывается | ||
Окленд | 32.772 | 52.741 | США 59 север - Авока | Восточный конец шоссе US 59 перекрывается | ||
Касс | Касс Тауншип | 45.621 | 73.420 | Айова 48 юг - Грисволд | ||
48.421 | 77.926 | CR G43 / CR M56 — Льюис | Бывшая Айова 414 | |||
Атлантический | 55.97 | 90.07 | Айова 83 запад (Поплар-стрит) | Западный конец Айовы 83 перекрывается | ||
57.545 | 92.610 | США 71 юг - Виллиска | Западный конец шоссе US 71 перекрывается | |||
Гроув Тауншип | 59.545 | 95.828 | Айова 83 восток - Анита | Восточный конец Айовы 83 перекрывается | ||
Пимоза Тауншип | 65.989 | 106.199 | 60 | I-80 запад / США 71 север - Одюбон , Каунсил-Блафс | Восточный конец шоссе US 71 перекрывается; западный конец перекрытия I-80; номера выездов следуют за I-80 | |
Бентон Тауншип | 69.920 | 112.525 | 64 | CR N28 – Виота | ||
Грант Тауншип | 75.652 | 121.750 | 70 | Айова 148 юг – Анита , Эксира | ||
Адэр | Адэр | 80.662 | 129.813 | 75 | CR G30 | Бывший США 6 |
81.654 | 131.409 | 76 | CR N54 - Адэр | Бывшая Айова 925 | ||
Кейси | 88.087 | 141.762 | 83 | CR N77 (Антик-Кантри-Драйв) - Кейси | ||
Джефферсон Тауншип | 91.585 | 147.392 | 86 | Айова 25 - Центр Гатри , Гринфилд | ||
93.573 | 150.591 | 88 | CR P20 — Менло | |||
Стюарт | 98.578 | 158.646 | 93 | CR P28 — Стюарт , Панорама | ||
Адэр – Мэдисон линия округа | Линкольн — Пенн линия поселка | 102.568 | 165.067 | 97 | CR P48 — Декстер | |
Даллас | Декстер | 105.480 | 169.754 | 100 | CR F60 — Декстер , Редфилд | Бывший США 6 |
Адамс Тауншип | 109.350 | 175.982 | 104 | CR P57 - Эрлхэм | Бывшая Айова 232 | |
111.747 | 179.839 | 106 | CR P58 / CR F90 | Бывшая Айова 90 | ||
Сото | 115.472 | 185.834 | 110 | I-80 восток / США 169 юг - Де-Мойн , Де Сото , Винтерсет | Восточный конец автомагистрали I-80 перекрывается; западный конец шоссе US 169 перекрывается | |
Адель | 120.669 | 194.198 | США 169 север - Форт Додж | Восточный конец шоссе US 169 перекрывается | ||
Полк | Клайв — Урбандейл линия города | 133.170 | 214.316 | И-35 / И-80 | И-80 выезд 125 | |
Де-Мойн | 136.957 | 220.411 | Айова 28 юг (63-я улица) | Западный конец Айовы 28 перекрывается | ||
137.268 | 220.911 | Хикман Роуд восток | Бывший город США 6 | |||
138.273 | 222.529 | Айова 28 север (Мерл Хей Роуд) | Восточный конец Айовы 28 перекрывается | |||
142.355 | 229.098 | Айова 415 север (2-я авеню) | ||||
143.337 | 230.679 | США 69 (14-я восточная улица) | ||||
144.649 | 232.790 | И-235 | И-235 выезд 12 | |||
146.067 | 235.072 | Хаббелл-авеню юг | Бывший город США 6 | |||
148.009 | 238.197 | Е. Бродвей-авеню (исторический район США, 6 восток) | ||||
Де-Мойн – Алтуна линия города | 148.361 | 238.764 | США 65 - Индианола | Развязка | ||
Алтуна | 149.678 | 240.883 | 142 | I-80 запад / США 65 / Айова 330 север - Маршалтаун , Бондюрант | Западный конец перекрытия I-80 | |
Алтуна – Бондюран линия города | 151.313 | 243.515 | 143 | Алтуна, Бондюран | Номера выходов следуют за I-80; бывшая Айова 945 | |
Митчелвилл | 156.444 | 251.772 | 149 | Митчелвилл | ||
Джаспер | Колфакс | 162.799 | 262.000 | 155 | Айова 117 – Минго , Колфакс | |
Шерман Тауншип | 166.465 | 267.899 | 159 | Исторический US 6 / CR F48 - Бакстер | ||
Ньютон | 171.902 | 276.649 | 165 | I-80 восток / Айова 14 юг - Монро , Давенпорт | Восточный конец автомагистрали I-80 перекрывается; западный конец Айовы 14 перекрывается | |
173.318 | 278.928 | Айова 14 север / Исторический США 6 запад - Маршалтаун | Восточный конец Айовы 14 перекрывается | |||
Келлог Тауншип | 182.342 | 293.451 | Айова 224 до I-80 - Келлогг | |||
Повешек | Гриннелл | 192.649 | 310.039 | Айова 146 (Западная улица) | ||
Малком Тауншип | 199.722 | 321.421 | США 63 север / Исторический США 6 восток - Тама | Западный конец US 63 перекрывается | ||
201.762 | 324.704 | США 63 юг - Малком , Монтесума | Восточный конец шоссе US 63 перекрывается | |||
Беар-Крик Тауншип | 207.246 | 333.530 | CR V18 – Бруклин | Бывшая Айова 398 | ||
Уоррен Тауншип | 211.773 | 340.816 | Айова 21 юг - Глубокая река | Западный конец Айовы 21 перекрывается | ||
Повешик — Айова линия округа | Уоррен — Хартфорд линия поселка | 214.795 | 345.679 | CR V36 — Виктор | Бывшая Айова 419 | |
Айова | Хартфорд Тауншип | 216.006 | 347.628 | Айова 21 север - Бель-Плейн | Восточный конец Айовы 21 перекрывается | |
217.917 | 350.703 | Исторический США 6 запад | ||||
Маренго | 227.117 | 365.509 | Айова 212 запад - Маренго | |||
Вашингтон Тауншип | 230.792 | 371.424 | CR V77 до I-80 - Вильямсбург | Бывшая Айова 149 | ||
Колонии Амана | 232.877 | 374.779 | Айова 220 восток (Тропа колоний Амана) | |||
235.928 | 379.689 | США 151 на юг до I-80 | Западный конец шоссе US 151 перекрывается | |||
237.869 | 382.813 | США 151 север (Тропа колоний Амана) - Сидар-Рапидс | Восточный конец шоссе US 151 перекрывается | |||
Джонсон | Оксфорд Тауншип | 242.985 | 391.046 | CR W38 — Оксфорд | Бывшая Айова 109 | |
Коралвиль | 252.924 | 407.042 | Корал-Ридж-авеню ( Айова 965 ) до I-80 | |||
Айова-Сити | 257.225 | 413.964 | Айова 1 север (У. Берлингтон-стрит) | Западный конец Айовы 1 перекрывается | ||
257.971 | 415.164 | Айова 1 юг - Калона | Восточный конец Айовы 1 перекрывается | |||
Мускатин | Вест Либерти | 274.736 | 442.145 | Айова 70 юг | ||
Москва – Уилтон линия поселка | 286.319 | 460.786 | Айова 38 юг | Западный конец Айовы 38 перекрывается | ||
Кедр | Уилтон | 287.956 | 463.420 | Исторический США 6 восток | ||
Шугар Крик Тауншип | 291.054 | 468.406 | 271 | I-80 запад / Айова 38 север - Де-Мойн | Восточная оконечность Айовы 38 перекрывается; западный конец перекрытия I-80 | |
Фармингтон Тауншип | 297.276 | 478.419 | 277 | Беннетт , Дюрант | Номера выходов следуют за I-80. | |
Скотт | Клеона Тауншип | 300.458 | 483.540 | 280 | CR Y30 – Нью Либерти , Стоктон | |
Уолкотт | 304.543 | 490.114 | 284 | CR Y40 — Уолкотт , Plain View | ||
Давенпорт | 309.861– 310.614 | 498.673– 499.885 | 290 | I-80 восток / США 61 север - Чикаго I-280 начинается | Восточный конец автомагистрали I-80 перекрывается; западный конец I-280 / перекрытие US 61 | |
311.122 | 500.702 | 1 | I-280 восток / США 61 юг / CR F58 запад - Уолкотт | Восточный конец I-280 / US 61 перекрывается; номер выхода следует за I-280 | ||
314.084 | 505.469 | Хикори Гроув Роуд | Бывшая Айова 350 | |||
317.032 | 510.214 | Северо-Западный бульвар | Бывшая Айова 130 | |||
317.410 | 510.822 | Автобус США 61. юг (Добро пожаловать) | улица с односторонним движением | |||
317.554 | 511.054 | Автобус США 61. север (Брэйди-стрит) | улица с односторонним движением | |||
319.763 | 514.609 | Кимберли Роуд юг | Бывший США 6 | |||
Давенпорт – Беттендорф линия города | 319.962 | 514.929 | 2 | I-74 запад / Спрус-Хиллз Драйв | Западный конец автомагистрали I-74 перекрывается; номера выходов следуют за I-74 | |
Беттендорф | 320.957 | 516.530 | 3 | Мидл Роуд | ||
321.998 | 518.206 | 4 | США 67 (Грант-стрит, Стейт-стрит) / Кимберли-роуд | |||
Река Миссисипи | 322.454 | 518.939 | Мост И-74 ; Граница штата Айова – Иллинойс | |||
I-74 восток / США 6 восток - Пеория | Продолжение в Иллинойс | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вайнгрофф, Ричард Ф. «США 6 - шоссе Великой армии Республики» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Персонал (8 февраля 2010 г.). «Каковы законные ограничения скорости?» (PDF) . Департамент транспорта Айовы . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карта транспорта (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2013 . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (июнь 1932 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. § Л7–М9 . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1980. § Д3 . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1981. § Д3 . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Банусевич, Джон Д. (17 ноября 2003 г.). «Художник превращает граффити-рок в Айове в военную дань» . Министерства обороны США Новости . Вашингтон, округ Колумбия: Пресс-служба американских вооруженных сил . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2003. § Е3 . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ Ограничения скорости на межштатных дорогах в четырех городах (карта). Департамент транспорта Айовы. 1 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ «Заявка на признание делового маршрута по шоссе 61 США» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 12 апреля 2010 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Отчет о нумерации маршрутов США для Постоянного комитета по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 20 мая 2010 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент транспорта Айовы. «Зарегистрированные маршруты Айовы» . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Штаб (5 мая 1941 г.). «Шоссе № 6 оказалось самой посещаемой дорогой Айовы» . Де-Мойн Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б Маршруты зарегистрированных автомагистралей Айовы 1914–1925 гг. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1986 год . Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). Дорожная карта Джуниора: Западная Айова (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 26 сентября 2010 г. - из библиотеки карт Броера.
- ^ Перри, Том (8 сентября 2007 г.). «Дорога Белого Полюса излучает Америку» . Регистр Де-Мойна . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Министерство сельского хозяйства Айовы (1911 г.). Ежегодник сельского хозяйства Айовы 1910 года . Том. 11. Де-Мойн, Айова: Эмори Х. Инглиш. стр. 6–12 . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Адольф, Дэвид (январь 2011 г.). «Река Айовы до Ривер-Роуд» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Компания Class Journal (7 июля 1910 г.). «Построил 380 миль дороги за один час» . Автомобиль . Компания Class Journal . п. 37 . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Брюс, Роберт (октябрь 1910 г.). Гастроли по Центрально-Западному региону . Американская автомобильная ассоциация . стр. 426–427 . Проверено 14 октября 2013 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Департамент транспорта Айовы. «История дороги от реки к реке» . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Брайс (4 августа 2002 г.). «Забытое шоссе Айовы». Регистр Де-Мойна . п. 4Ф.
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Белый путь-7» . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ «Основные дороги Айовы скоро будут перенумерованы и отмечены в соответствии с системой автомагистралей между штатами США». Сервисный бюллетень . Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова: 3 октября – декабрь 1925 г.
- ^ Штаб (3 января 1937 г.). «Продление шоссе №6». Регистр Де-Мойна .
- ^ Клифтон, CC (15 ноября 1931 г.). «Четыре асфальтированные дороги теперь пересекают Айову». Регистр Де-Мойна .
- ^ Объем движения на основных дорогах Айовы за 2011 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2011 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «ГАР шоссе» . Акты и резолюции, принятые на 52-й сессии Генеральной ассамблеи штата Айова . Генеральная Ассамблея Айовы. 1947. стр. 187–188 . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Штаб (29 сентября 1947 г.). «Сделать шоссе № 6 ГАР». Регистр Де-Мойна .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1957). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1959). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1962). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1966). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1967). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1973). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Google (29 сентября 2010 г.). «Обзор Айовы 925» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Google (29 сентября 2010 г.). «Обзор Айовы 926» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Google (29 сентября 2010 г.). «Обзор Айовы 927» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (1991). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Петроски, Уильям (1 июля 2003 г.). «Переезд на дорогу вызывает беспокойство». Регистр Де-Мойна . п. Б1.
- ^ Департамент транспорта Айовы (2003 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (2004 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 29 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая ассоциация США 6 Айовы
- Подразделение Американской туристической ассоциации Route 6 в Айове
- Дорога Белого Полюса
- От реки к реке: забытое шоссе 6 Айовы
- Маршрут США 6
- Шоссе США в Айове
- Транспорт в округе Поттаваттами, штат Айова
- Транспорт в округе Касс, штат Айова
- Транспорт в округе Адэр, штат Айова
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Айова
- Транспорт в округе Даллас, штат Айова
- Транспорт в округе Полк, штат Айова
- Транспорт в округе Джаспер, штат Айова
- Транспорт в округе Повешик, штат Айова
- Транспорт в округе Айова, штат Айова
- Транспорт в округе Джонсон, штат Айова
- Транспорт в округе Маскатин, штат Айова
- Транспорт в округе Сидар, штат Айова
- Транспорт в округе Скотт, штат Айова