Jump to content

Маршрут 6 США в Айове

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 6 США

шоссе США 6

Шоссе Великой Армии Республики
США 6 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы
Длина 322 454 миль [1] (518,939 км)
Существовал 8 июня 1931 г. [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-480 / США 6 в Омахе, штат Небраска
Основные перекрестки
Ист-Энд I-74 / США 6 в Молине, Иллинойс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа
Система автомагистралей
Айова 5 Айова 7
Айова 31 США 32 Айова 32

US Highway 6 ( US 6 ) — это пронумерованное шоссе США с востока на запад, протянувшееся на 322 мили (518 км) через американский штат Айова . Маршрут местами обозначен как «Шоссе Великой Армии Республики». Как и все автомагистрали штата Айова, она обслуживается Министерством транспорта Айовы (Iowa DOT). Маршрут начинается на переправе через реку Миссури в Каунсил-Блафс . Оттуда он движется на восток через Окленд и Атлантику . К северу от Атлантики шоссе пересекает межштатную автомагистраль 80 (I-80) до Де Сото . Между Де Сото и Аделем шоссе пересекает шоссе US 169 , а затем расходится на восток в сторону Де-Мойна . Через район Де-Мойна шоссе проходит примерно в одной миле (1,6 км) к северу или югу от коридора I-35 /I-80.

В Алтуне маршрут снова пересекает I-80 до Ньютона , где он отделяется от I-80. Шоссе проходит рядом или через города Келлог , Гриннелл , Виктор , Маренго , колонии Амана и Тиффин , прежде чем войти в столичную зону Айова-Сити . Через Коралвилл и Айова -Сити US 6 не имеет прямого доступа к I-80, I-380 или US 218 ; другие маршруты, такие как Iowa Highway 1 (Iowa 1) и Iowa 965, обеспечивают прямой доступ. Из Айова-Сити шоссе направляется на восток-юго-восток через Вест-Либерти и Аталиссу . Около Уилтона маршрут направляется на север к I-80, где он снова пересекается с Давенпортом . В Давенпорте шоссе US 6 следует по шоссе I-280 и шоссе US 61, прежде чем въехать в город. На восточной стороне Давенпорта он соединяется с I-74 и въезжает в Беттендорф, прежде чем покинуть Айову и отправиться в Иллинойс .

Маршрут US 6, построенный в 1910 году, изначально назывался Великим Белым путем и дорогой от реки к реке . Обе были автомобильными трассами , соединявшими Каунсил-Блаффс и Давенпорт. Когда в 1926 году была создана Система пронумерованных автомагистралей США , шоссе получило обозначение US Highway 32 ( US 32 ). Номер США 32 был изменен в 1931 году, а номер США 6 был продлен до западного побережья. По мере расширения системы автомагистралей между штатами в 1950–1970-х годах значение US 6 как маршрута между штатами уменьшилось из-за I-80. В результате наименее посещаемые участки трассы были перенесены на I-80, а контроль над освободившимися участками шоссе был передан местным властям.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 6 - это маршрут между штатами, который соединяет Каунсил-Блафс и Давенпорт через Де-Мойн и Айова-Сити. На большей части своей длины маршрут проходит параллельно I-80; однако почти треть маршрута пересекает межштатную автомагистраль. Хотя маршрут находится вдали от I-80, US 6 представляет собой двухполосное шоссе с ограничением скорости в сельской местности 55 миль в час (90 км / ч). Однако между Аделем и Уоки дорога представляет собой четырехполосное шоссе с ограничением скорости 65 миль в час (105 км/ч). [3]

Западная Айова

[ редактировать ]

US 6 пересекает реку Миссури через Мемориальный мост Гренвилл Додж, названный в честь генерала армии Союза во время Гражданской войны в США , в Каунсил-Блаффс по I-480 . Всего в трех четвертях мили (1200 м) от штата I-480 заканчивается развязкой с I-29 . US 6 направляется на восток вдоль I-29 на юг на западной стороне Каунсил-Блафс, затем пересекает I-80 и продолжает движение прямо на восток. На восточной стороне Каунсил-Блафс дороги I-80 и US 6 разделяются. Рядом с Оклендом шоссе следует по шоссе US 59 с севера на юг на протяжении двух миль (3,2 км). Около Льюиса дорога поворачивает на северо-северо-восток, пока не достигнет Атлантического океана. В Атлантике маршрут поворачивает обратно на восток и направляется к центру города, где встречается с Айовой 83 . США 6 / Айова 83 вместе отправляются на восточную сторону Атлантики, где встречаются с США 71 . Три маршрута проходят вместе на протяжении четырех миль (6,4 км), когда US 6 / US 71 отделяются от Iowa 83 и продолжают свой путь на север до I-80. На I-80 шоссе US 6 покидает шоссе US 71 и присоединяется к I-80. На этом этапе шоссе US 6 начинает первый из трех случаев, когда его движение направляется по I-80. В восточной части В округе Касс эти два маршрута встречаются на северной оконечности Айовы 148 . [4]

Когда I-80 и US 6 приближаются к Адэру , шоссе слегка поворачивают на юг, чтобы обойти населенный пункт. В Адаире есть две развязки; по обеим пересекающимся дорогам в тот или иной момент проходила дорога US 6. Дорога округа G30 (CR G30), Дорога Уайт-Полюс, была первоначальной трассой US 6, [5] в то время как CR N54 не перевозил US 6 с 1980 года. [6] [7] Дальше на восток находится развязка с Айовой 25 . Примерно в одной миле (1,6 км) к югу от развязки находится Скала Свободы . Каждый год ко Дню памяти скала перерисовывается патриотической сценой местным художником Рэем «Бубба» Соренсоном II. [8] Рядом с Декстером автомагистрали I-80 и US 6 пересекают северо-западный угол округа Мэдисон . Через две мили (3,2 км) маршруты входят в округ Даллас и пересекают CR F60, еще одну бывшую трассу US 6. [9] Рядом с развязкой CR F90/CR P58 они начинают двигаться на северо-восток в сторону Де-Мойна. В Де Сото шоссе US 6 отделяется от I-80 на развязке с шоссе US 169 . [4]

Центральная Айова

[ редактировать ]

В Де Сото шоссе US 6 поворачивает на север, перекрывая шоссе US 169 на пять миль (8,0 км) до Аделя. на четыре полосы К востоку от Аделя шоссе US 6 представляет собой разделенное шоссе протяженностью 14 миль (23 км), на протяжении которого оно проходит через Уоки , Клайв и Урбандейл вдоль Хикман-роуд и пересекает I-35/I-80. На следующих двух милях (3,2 км) он служит границей между Урбандейлом и Виндзор-Хайтс . На 63-й улице в Де-Мойне шоссе US 6 пересекает шоссе Iowa 28 . Полмили (800 м) шоссе US 6 и Iowa 28 проходят вместе по Хикман-роуд. Повернув на север, они вместе пробегают еще милю (1,6 км) по Мерл-Хей-роуд, названной в честь первого военнослужащего штата Айова во время Первой мировой войны . На Дуглас-авеню шоссе US 6 отделяется от Айовы 28 и продолжается на восток, становясь Евклид-авеню к западу от реки Де-Мойн . В северо-центральной части Де-Мойна он пересекает шоссе US 69 и I-235 . На северо-востоке Де-Мойна он поворачивает на северо-восток вдоль Хаббелл-авеню, которая ведет к шоссе US 6 до Алтуны. К западу от Алтуны он пересекает шоссе US 65 и продолжается на северо-восток, минуя Страну приключений. тематический парк и казино Prairie Meadows . На северо-западе Алтуны шоссе US 6 пересекает I-80 и US 65. [4] Здесь US 6 во второй раз присоединяется к I-80. После третьего выезда на Алтуну межштатная автомагистраль возобновляет ограничение скорости в сельской местности в 70 миль в час (115 км / ч). Рядом с Колфаксом шоссе пересекают реку Саут-Сканк . После развязки с Айовой 117 шоссе поворачивает на север, чтобы избежать многократного пересечения реки. Когда дорога возвращается на юг к своей первоначальной линии, она встречает CR F48, которая была еще одной бывшей трассой US 6. [6]

США 6 между Ньютоном и Гриннеллом

В Ньютоне шоссе US 6 отделяется от I-80 на развязке Iowa 14 . США 6 перекрывает Айову 14 на одну треть мили (540 м). Он сворачивает с Айовы 14 и въезжает в западную часть Ньютона, где проходит мимо здания суда округа Джаспер, расположенного в центре города. Между Ньютоном и Гриннеллом на маршруте больше холмов и поворотов. Шоссе пересекает реку Норт-Сканк недалеко от Келлога. В Гриннелле он пересекает Айову 146 к юго-западу от кампуса Гриннелл-колледжа . К востоку от Гриннелла маршрут выпрямляется и перекрывается шоссе US 63 на две мили (3,2 км) и шоссе Iowa 21 на четыре мили (6,4 км). [1] Рядом с Виктором шоссе US 6 идет на северо-восток через Ладору в сторону Маренго. В Маренго она пересекает восточную оконечность Айовы 212 . В пяти милях (8,0 км) к востоку от Маренго находится западная оконечность Айовы 20 . Здесь US 6 образует южный участок Тропы колоний Амана. Через три мили (4,8 км) к нему присоединяется US 151 на две мили (3,2 км). US 6 направляется на юго-восток в сторону Тиффин и проходит под I-380, но не имеет прямого доступа. [4]

Восточная Айова

[ редактировать ]

В Коралвилле шоссе US 6 проходит под I-80, но в полумиле (800 м) к востоку Корал-Ридж-авеню обеспечивает прямой доступ к I-80. Въезжая в Айова-Сити, шоссе проходит мимо кампуса Университета Айовы , его главной больницы и больницы для ветеранов . US 6 поворачивает на юг и примыкает к реке Айова , где она встречается и перекрывается с рекой Айова 1 на полмили (800 м). US 6 и Iowa 1 идут в разных направлениях на регулируемом перекрестке , где, менее чем в четверти мили (400 м), US 6 пересекает реку Айова. Из Айова-Сити он направляется с востока на юго-восток в сторону Вест-Либерти. Шоссе входит в Вест-Либерти с северо-западного угла и поворачивает на юг. На северной оконечности Айовы 70 она снова поворачивает на восток в сторону Аталиссы и Уилтона. Дорога пересекает реку Сидар в 10 милях (16 км) к юго-западу от Уилтона. В трех милях (4,8 км) к югу от Уилтона шоссе пересекает Айову 38 , и оба маршрута направляются к I-80. На развязке Уилтон вдоль I-80 Айова 38 поворачивает на запад, а США 6 поворачивает на восток на межштатную автомагистраль соответственно. [1]

Когда I-80 и US 6 приближаются к агломерации Quad Cities , ограничение скорости снова снижается до 65 миль в час (105 км/ч). [10] Прямо в черте города Давенпорта находится развязка I-280 . США 6 съезжает на юг, чтобы присоединиться к I-280. US 61 также присоединяется к I-280 на этой развязке, но в противоположном направлении. US 6 перекрывает I-280 / US 61 только на четыре пятых мили (1300 м) перед выездом на Кимберли-роуд. Направляясь на юго-восток в Давенпорт, US 6 представляет собой двухполосное шоссе длиной три мили (4,8 км). На Фэрмаунт-стрит оно превращается в четырехполосное шоссе и выпрямляется, направляясь на восток. Рядом с торговым центром NorthPark Mall он пересекает Северо-западный бульвар, который на I-80 становится Iowa 130 , а также обе ветки с односторонним движением, Welcome Way в южном направлении и Brady Street в северном направлении, шоссе US 61 Business , которое до 2010 года было US 61. [11] [12] US 6 ненадолго наклоняется на юго-восток и снова выпрямляется в сторону I-74. Шоссе соединяется с I-74 и направляется на юг в сторону Молина, штат Иллинойс. [1] Примерно на одной миле (1,6 км) I-74 / US 6 образует границу Давенпорта и Беттендорфа. [4] Два маршрута полностью входят в Беттендорф и спускаются в долину реки Миссисипи, где встречаются с шоссе US 67 у сложной серии выездных и въездных съездов. Затем они поднимаются на Мемориальный мост Айова-Иллинойс, известный в местном масштабе как мост I-74 , и пересекают реку Миссисипи в Иллинойс. [4]

Дорога Уайт-Полюс в Кейси

До того, как в 1926 году появилась система нумерованных автомагистралей США, дороги в Айове обслуживались и продвигались местными организациями, которые стремились направить движение в свои сообщества. Две такие организации создали практически параллельные маршруты, соединяющие Каунсил-Блаффс и Давенпорт через Де-Мойн. Маршруты - южный Великий Белый путь и северная дорога от реки к реке - в конечном итоге слились в шоссе Уайтвей-7. Новый маршрут следовал по Великому Белому Пути от Каунсил-Блаффс до Де-Мойна и по дороге река-к-Ривер от Де-Мойна до Давенпорта. [13] В 1926 году шоссе Уайтвей-7 стало номером 32, а в 1931 году — номером 6. [2] Какое-то время US 6 была самой загруженной автомагистралью в штате. [14] После того, как I-80 была построена возле US 6, части шоссе США были перенесены на межштатное шоссе. Интерес к первоначальному коридору US 6 в 21 веке возрос со стороны людей, которые стремятся вернуть движение транспорта в свои сообщества.

Великий Белый Путь/Дорога Белого Полюса

[ редактировать ]

Маркер Великого Белого Пути

Великий Белый Путь

Расположение Каунсил Блафс Давенпорт
Длина 340 миль [13] (550 км)
Существовал 30 июля 1914 г. – 21 сентября 1922 г. [13]

«Великий белый путь» был основан в 1910 году автоклубом «Белый полюс » . Маршрут был построен вдоль железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги между Каунсил-Блафс и Де-Мойном. Члены автоклуба покрасили столбы вдоль маршрута в белый цвет, в результате чего маршрут стал известен как Дорога Белых Столбов. Великий Белый Путь проходил через Окленд, Атлантик, Адэр, Де Сото и Вэлли-Джанкшен. В конце 1912 года Великий Белый Путь был продлен на восток до Давенпорта, проходя через Пеллу , Оскалузу , Вашингтон и Маскатин . [15] В 1913 году, когда Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова начала регистрировать названные маршруты длиной более 25 миль (40 км), Ассоциация Великого Белого Пути заплатила сбор в размере 5 долларов США (что эквивалентно 154 долларам США в 2023 году). [16] ) стал первым официально зарегистрированным шоссейным маршрутом 30 июля 1914 года. [13] Когда была создана основная система автомобильных дорог , Большому Белому Пути была присвоена Основная дорога № 2. [17]

В 2002 году группа жителей Адэра, Кейси, Менло, Стюарта и Декстера сформировала новую группу для продвижения дороги Уайт-Полюс. Их намерением было привлечь посетителей в свои города, перенаправив часть движения транспорта с близлежащего коридора I-80 / US 6 на юг на историческую дорогу. Столбы были окрашены в белый цвет на высоте до девяти футов (2,7 м) на протяжении 26 миль (42 км). Вывески с логотипом White Pole Road в каждом городе рассказывают краткую историю города и его основателей. [18]

Дорога река-река

[ редактировать ]

Маркер «Ривер-Ривер-Роуд»

Дорога река-река

Расположение Каунсил Блафс Давенпорт
Длина 316 миль [13] (509 км)
Существовал 16 апреля 1918 г. [13] –11 ноября 1926 г.

Дорога от реки к реке ( RRR ) также была создана в 1910 году и также соединила Каунсил-Блаффс и Давенпорт через Де-Мойн. Однако этот маршрут пролегал по более северному маршруту, чем Великий Белый Путь. Маршрут проходил через Неолу , Элк-Хорн , Гатри-Центр , Адель, Де-Мойн, Ньютон, Маренго, Айова-Сити и Уилтон. [15] Истоки маршрута восходят к зимнему сезону 1909–1910 годов, когда в среднем выпало снега на 11 дюймов (28 см) больше, чем в предыдущем году, за которым последовала необычно засушливая весна. [19] В связи с появлением Ford Model T многие жители Айовы пожаловались на отсутствие хороших дорог в штате. [20] Губернатор Берил Ф. Кэрролл созвал 8–9 марта 1910 года съезд «Хорошие дороги» , чтобы обсудить состояние дорог в своем штате. Именно тогда среди делегатов съезда определился маршрут РРР. Дальнейшее влияние на коридор RRR оказало объявление Американской автомобильной ассоциации о том, что ежегодный Glidden Tour пройдет через Айову. Губернатор Кэрролл организовал, чтобы фермеры, жившие вдоль маршрута, протащили все 380 миль (610 км) дороги в субботу до прибытия тура ровно в 9:00 утра. [21] Работа была закончена за один час. [22]

Когда дорожная комиссия начала принимать зарегистрированные маршруты, ассоциация РРР планировала зарегистрировать свой маршрут как можно скорее. Но недопонимание между членами ассоциации и дорожной комиссией задержало фактическую регистрацию на годы. [23] Маршрут стал официальным 16 апреля 1918 года. [13] Когда была создана основная система автомобильных дорог , РРР была присвоена главная дорога № 7. [17]

Уайтвей-7-Шоссе

[ редактировать ]

Уайтвей-7-Шоссе

Расположение От Чикаго, Иллинойс до Омахи, Небраска
Существовал 21 сентября 1922 г. [13] –11 ноября 1926 г. [2]

Дорога Whiteway-7-Highway была зарегистрирована Ассоциацией Whiteway-7-Highway, подав заявку в 1922 году в Комиссию по шоссейным дорогам штата Айова. Комиссия была обеспокоена сходством шоссе Уайтвей-7 с названием и разметкой маршрута Великого Белого пути. Великий Белый Путь был отмечен полосой шириной шесть футов (1,8 м), а Уайтвей-7-Шоссе будет отмечен полосой шириной четыре фута (1,2 м) с черным кругом, содержащим белую семерку. Еще одна проблема, связанная с новым маршрутом, заключалась в том, что, поскольку в его названии содержалась цифра семь, маршрут будет пролегать по основным дорогам № 2 и 7. 25 сентября 1922 года комиссия по шоссейным дорогам проложила Великий Белый путь от Де-Мойна до Каунсил-Блаффс, который стал частью шоссе Уайтвей-7, получившего номер 7, и дал западной половине RRR номер 2. [24] Восемь месяцев спустя Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова изменила курс и восстановила первоначальные проезжие части основных дорог № 2 и 7. Ассоциация Whiteway-7-Highway, хотя и была разочарована, в ответ удалила этот номер из своего названия. 27 ноября 1925 года этот маршрут официально стал шоссе Уайтвей. [25]

Пронумерованные автомагистрали США

[ редактировать ]

Маркер шоссе 32 США

США шоссе 32

Расположение Каунсил-Блафс – Давенпорт
Длина 322 миль [26] (518 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. – 8 июня 1931 г. [2]

11 ноября 1926 года члены Американской ассоциации дорожных чиновников штата одобрили план создания системы автомагистралей между штатами по всей стране. Шоссе Уайтвей в Айове получит обозначение US 32. В течение четырех с половиной лет шоссе US 32 простиралось от Чикаго до Каунсил-Блафс. Тем временем Ассоциация шоссейных дорог Рузвельта настаивала на продлении шоссе US 6 на запад. [24] 8 июня 1931 года вся часть шоссе US 32, находящаяся в Айове, была присоединена к недавно расширенному шоссе US 6, которое ранее соединяло Эри, штат Пенсильвания , и Кейп-Код, штат Массачусетс . Новый US 6 также заменил US 38 в Небраске и Колорадо. К концу 1937 года US 6 простиралась от побережья до побережья. [2] В то время это и US 30 были единственными автомагистралями для пересеченной местности, имеющими единый номер маршрута по всей стране. [27]

Когда в 1931 году был заасфальтирован последний участок шоссе между Аделем и Де-Мойном, US 6 стала четвертой дорогой с твердым покрытием, пересекающей штат. [28] В начале 1940-х годов шоссе US 6 было самым загруженным маршрутом в штате. Комиссия по шоссейным дорогам штата зафиксировала, что в среднем в любой сельской точке дорогу проезжают более 1900 автомобилей в день. [14] Для сравнения, в 2012 году почти 3000 автомобилей ежедневно использовали US 6. [29]

29 апреля 1947 года Генеральная ассамблея Айовы одобрила закон, определяющий шоссе US 6 как шоссе Великой армии Республики, что является отличием, которое характерно для других штатов. [30] Губернатор Роберт Д. Блю открыл шоссе Великой армии Республики в старом здании Капитолия Айовы 28 сентября 1947 года. На мероприятии присутствовали два последних выживших ветерана Гражданской войны в США из Айовы . [31] В 1950-х годах Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова начала выравнивать маршрут. Участок шоссе между Гриннеллом и Ладорой был выпрямлен, в результате чего Бруклин и Виктор были обойдены. [32] Между Декстером и Западным Де-Мойном США 6 поменялись местами с Айовой 90 в 1958 году. [33] В 1961 году шоссе US 6 было проложено на новую автомагистраль I-80 от развязки Iowa 90 до съезда Бакстер , в настоящее время съезда 159. Iowa 90 была продлена до старой трассы US 6. [34] Однако в 1967 году эти изменения были отменены, и шоссе US 6 сняли с I-80 и вернули на дорогу, которая раньше была Айовой 90. Айове 90 был назначен участок US 6 между тем, что сейчас называется выездом 106 вдоль I-80 и выездом. 69 по I-35. [35] [36]

Заброшенные разделы

[ редактировать ]

С 1970-х годов части шоссе US 6 были навсегда перенесены на I-80. Первый участок, между US 71 и Adair, был изменен в 1972 году. Заброшенный участок стал расширенным Iowa 83 и CR G30 в округе Adair . [37] В 1980 году три длинных участка были перенесены на межштатную автомагистраль: 26 миль (42 км) в западной Айове между Адэром и Декстером, [38] 25 миль (40 км) в центре Айовы между Алтуной и Ньютоном, [39] и 20 миль (32 км) в восточной Айове между Уилтоном и Давенпортом. [40] Все три участка изначально сохранялись как автомагистрали штата, но в 1991 году, когда DOT Айовы впервые показало обозначения новых автомагистралей штата на карте автомагистралей штата, центральный участок уже был передан округам Полк и Джаспер . Западный сегмент имел номер Айова 925 , а восточный сегмент Айова 927. [41]

1 июля 2003 года 15 миль (24 км) между Декстером и Адель были переданы округу Даллас. [42] US 6, которая ранее отделилась от I-80 на съезде с Декстера, была продолжена по I-80 до развязки US 169 в Де Сото, а затем по US 169 до Аделя. Бывшие сегменты, Айова 925 и Айова 927, также были переданы соответствующим округам. [43] [44]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход [4] Направления Примечания
Река Миссури 0.000 0.000

I-480 запад / США 6 запад (скоростная автомагистраль Джеральда Р. Форда) - Омаха
Продолжение в Небраску.
Мемориальный мост Гренвилл Додж; Граница штата Небраска – Айова
Потаваттами Каунсил-Блафс 0.138 0.222 0 Набережная / Западный Бродвей Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; номер выхода следует за I-480
0.178–
0.761
0.286–
1.225
53Б

Конец I-480 / север I-29 - Су-Сити
Восточный конец I-480 перекрывается; западный конец перекрытия I-29; номера выходов следуют за I-29
1.172 1.886 53А 9-я авеню / бульвар Харры – казино
1.997 3.214 52 Небраска Авеню – Казино Riverboat , Казино для собачьих бегов
2.269 3.652 51

I-80 Express восток - Де-Мойн



Начало местного шоссе I-80 / западное шоссе I-80 - Омаха
Восточный конец I-80. Местное перекрытие; выход на восток и вход на запад
3.707 5.966 50 Южная 24-я улица – Каунсил-Блафс , Центр Средней Америки
5.188 8.349 49 Южная скоростная автомагистраль - Каунсил-Блафс , деловой район, озеро Манава Бывшая Айова 192 север
5.368–
6.202
8.639–
9.981
48
4



I-29 юг / I-80 Местные концы - Канзас-Сити.


I-80 Экспресс запад - Омаха
Восточный конец автомагистралей I-29 и I-80. Местные перекрытия; западный конец перекрытия I-80;
обозначен как выход 4 в восточном направлении; I-29 северные выезды 48A-B
7.013 11.286 5 Мэдисон-авеню – Каунсил-Блафс
10.424 16.776 8
I-80 восток - Де-Мойн , Каунсил-Блафс
Восточный конец перекрытия I-80
Белнап Тауншип 30.366 48.869
США 59 юг - Шенандоа
Западный конец US 59 перекрывается
Окленд 32.772 52.741
США 59 север - Авока
Восточный конец шоссе US 59 перекрывается
Касс Касс Тауншип 45.621 73.420
Айова 48 юг - Грисволд
48.421 77.926 CR G43 / CR M56 — Льюис Бывшая Айова 414
Атлантический 55.97 90.07
Айова 83 запад (Поплар-стрит)
Западный конец Айовы 83 перекрывается
57.545 92.610
США 71 юг - Виллиска
Западный конец шоссе US 71 перекрывается
Гроув Тауншип 59.545 95.828
Айова 83 восток - Анита
Восточный конец Айовы 83 перекрывается
Пимоза Тауншип 65.989 106.199 60

I-80 запад / США 71 север - Одюбон , Каунсил-Блафс
Восточный конец шоссе US 71 перекрывается; западный конец перекрытия I-80; номера выездов следуют за I-80
Бентон Тауншип 69.920 112.525 64 CR N28 – Виота
Грант Тауншип 75.652 121.750 70
Айова 148 юг – Анита , Эксира
Адэр Адэр 80.662 129.813 75 CR G30 Бывший США 6
81.654 131.409 76 CR N54 - Адэр Бывшая Айова 925
Кейси 88.087 141.762 83 CR N77 (Антик-Кантри-Драйв) - Кейси
Джефферсон Тауншип 91.585 147.392 86 Айова 25 - Центр Гатри , Гринфилд
93.573 150.591 88 CR P20 — Менло
Стюарт 98.578 158.646 93 CR P28 — Стюарт , Панорама
Адэр Мэдисон
линия округа
Линкольн Пенн
линия поселка
102.568 165.067 97 CR P48 — Декстер
Даллас Декстер 105.480 169.754 100 CR F60 Декстер , Редфилд Бывший США 6
Адамс Тауншип 109.350 175.982 104 CR P57 - Эрлхэм Бывшая Айова 232
111.747 179.839 106 CR P58 / CR F90 Бывшая Айова 90
Сото 115.472 185.834 110

I-80 восток / США 169 юг - Де-Мойн , Де Сото , Винтерсет
Восточный конец автомагистрали I-80 перекрывается; западный конец шоссе US 169 перекрывается
Адель 120.669 194.198
США 169 север - Форт Додж
Восточный конец шоссе US 169 перекрывается
Полк Клайв Урбандейл
линия города
133.170 214.316 И-35 / И-80 И-80 выезд 125
Де-Мойн 136.957 220.411
Айова 28 юг (63-я улица)
Западный конец Айовы 28 перекрывается
137.268 220.911 Хикман Роуд восток Бывший город США 6
138.273 222.529
Айова 28 север (Мерл Хей Роуд)
Восточный конец Айовы 28 перекрывается
142.355 229.098
Айова 415 север (2-я авеню)
143.337 230.679 США 69 (14-я восточная улица)
144.649 232.790 И-235 И-235 выезд 12
146.067 235.072 Хаббелл-авеню юг Бывший город США 6
148.009 238.197
Е. Бродвей-авеню (исторический район США, 6 восток)
Де-Мойн Алтуна
линия города
148.361 238.764 США 65 - Индианола Развязка
Алтуна 149.678 240.883 142

I-80 запад / США 65 / Айова 330 север - Маршалтаун , Бондюрант
Западный конец перекрытия I-80
Алтуна Бондюран
линия города
151.313 243.515 143 Алтуна, Бондюран Номера выходов следуют за I-80; бывшая Айова 945
Митчелвилл 156.444 251.772 149 Митчелвилл
Джаспер Колфакс 162.799 262.000 155 Айова 117 Минго , Колфакс
Шерман Тауншип 166.465 267.899 159 Исторический US 6 / CR F48 - Бакстер
Ньютон 171.902 276.649 165

I-80 восток / Айова 14 юг - Монро , Давенпорт
Восточный конец автомагистрали I-80 перекрывается; западный конец Айовы 14 перекрывается
173.318 278.928

Айова 14 север / Исторический США 6 запад - Маршалтаун
Восточный конец Айовы 14 перекрывается
Келлог Тауншип 182.342 293.451
Айова 224 до I-80 - Келлогг
Повешек Гриннелл 192.649 310.039 Айова 146 (Западная улица)
Малком Тауншип 199.722 321.421

США 63 север / Исторический США 6 восток - Тама
Западный конец US 63 перекрывается
201.762 324.704
США 63 юг - Малком , Монтесума
Восточный конец шоссе US 63 перекрывается
Беар-Крик Тауншип 207.246 333.530 CR V18 – Бруклин Бывшая Айова 398
Уоррен Тауншип 211.773 340.816
Айова 21 юг - Глубокая река
Западный конец Айовы 21 перекрывается
Повешик Айова
линия округа
Уоррен Хартфорд
линия поселка
214.795 345.679 CR V36 — Виктор Бывшая Айова 419
Айова Хартфорд Тауншип 216.006 347.628
Айова 21 север - Бель-Плейн
Восточный конец Айовы 21 перекрывается
217.917 350.703
Исторический США 6 запад
Маренго 227.117 365.509
Айова 212 запад - Маренго
Вашингтон Тауншип 230.792 371.424
CR V77 до I-80 - Вильямсбург
Бывшая Айова 149
Колонии Амана 232.877 374.779
Айова 220 восток (Тропа колоний Амана)
235.928 379.689

США 151 на юг до I-80
Западный конец шоссе US 151 перекрывается
237.869 382.813
США 151 север (Тропа колоний Амана) - Сидар-Рапидс
Восточный конец шоссе US 151 перекрывается
Джонсон Оксфорд Тауншип 242.985 391.046 CR W38 — Оксфорд Бывшая Айова 109
Коралвиль 252.924 407.042
Корал-Ридж-авеню ( Айова 965 ) до I-80
Айова-Сити 257.225 413.964
Айова 1 север (У. Берлингтон-стрит)
Западный конец Айовы 1 перекрывается
257.971 415.164
Айова 1 юг - Калона
Восточный конец Айовы 1 перекрывается
Мускатин Вест Либерти 274.736 442.145
Айова 70 юг
Москва Уилтон
линия поселка
286.319 460.786
Айова 38 юг
Западный конец Айовы 38 перекрывается
Кедр Уилтон 287.956 463.420
Исторический США 6 восток
Шугар Крик Тауншип 291.054 468.406 271

I-80 запад / Айова 38 север - Де-Мойн
Восточная оконечность Айовы 38 перекрывается; западный конец перекрытия I-80
Фармингтон Тауншип 297.276 478.419 277 Беннетт , Дюрант Номера выходов следуют за I-80.
Скотт Клеона Тауншип 300.458 483.540 280 CR Y30 – Нью Либерти , Стоктон
Уолкотт 304.543 490.114 284 CR Y40 — Уолкотт , Plain View
Давенпорт 309.861–
310.614
498.673–
499.885
290

I-80 восток / США 61 север - Чикаго

I-280 начинается
Восточный конец автомагистрали I-80 перекрывается; западный конец I-280 / перекрытие US 61
311.122 500.702 1


I-280 восток / США 61 юг / CR F58 запад - Уолкотт
Восточный конец I-280 / US 61 перекрывается; номер выхода следует за I-280
314.084 505.469 Хикори Гроув Роуд Бывшая Айова 350
317.032 510.214 Северо-Западный бульвар Бывшая Айова 130
317.410 510.822

Автобус США 61. юг (Добро пожаловать)
улица с односторонним движением
317.554 511.054

Автобус США 61. север (Брэйди-стрит)
улица с односторонним движением
319.763 514.609 Кимберли Роуд юг Бывший США 6
Давенпорт Беттендорф
линия города
319.962 514.929 2
I-74 запад / Спрус-Хиллз Драйв
Западный конец автомагистрали I-74 перекрывается; номера выходов следуют за I-74
Беттендорф 320.957 516.530 3 Мидл Роуд
321.998 518.206 4 США 67 (Грант-стрит, Стейт-стрит) / Кимберли-роуд
Река Миссисипи 322.454 518.939 Мост И-74 ; Граница штата Айова – Иллинойс


I-74 восток / США 6 восток - Пеория
Продолжение в Иллинойс
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 13 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Вайнгрофф, Ричард Ф. «США 6 - шоссе Великой армии Республики» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 сентября 2010 г.
  3. ^ Персонал (8 февраля 2010 г.). «Каковы законные ограничения скорости?» (PDF) . Департамент транспорта Айовы . Проверено 6 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карта транспорта (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2013 . Проверено 6 октября 2013 г.
  5. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (июнь 1932 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. § Л7–М9 . Проверено 9 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1980. § Д3 . Проверено 9 августа 2012 г.
  7. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1981. § Д3 . Проверено 9 августа 2012 г.
  8. ^ Банусевич, Джон Д. (17 ноября 2003 г.). «Художник превращает граффити-рок в Айове в военную дань» . Министерства обороны США Новости . Вашингтон, округ Колумбия: Пресс-служба американских вооруженных сил . Проверено 9 августа 2012 г.
  9. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2003. § Е3 . Проверено 6 октября 2012 г.
  10. ^ Ограничения скорости на межштатных дорогах в четырех городах (карта). Департамент транспорта Айовы. 1 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  11. ^ «Заявка на признание делового маршрута по шоссе 61 США» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 12 апреля 2010 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  12. ^ «Отчет о нумерации маршрутов США для Постоянного комитета по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 20 мая 2010 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент транспорта Айовы. «Зарегистрированные маршруты Айовы» . Проверено 26 сентября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Штаб (5 мая 1941 г.). «Шоссе № 6 оказалось самой посещаемой дорогой Айовы» . Де-Мойн Трибьюн .
  15. ^ Jump up to: а б Маршруты зарегистрированных автомагистралей Айовы 1914–1925 гг. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1986 год . Проверено 25 сентября 2010 г.
  16. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). Дорожная карта Джуниора: Западная Айова (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 26 сентября 2010 г. - из библиотеки карт Броера.
  18. ^ Перри, Том (8 сентября 2007 г.). «Дорога Белого Полюса излучает Америку» . Регистр Де-Мойна . Проверено 6 октября 2013 г.
  19. ^ Министерство сельского хозяйства Айовы (1911 г.). Ежегодник сельского хозяйства Айовы 1910 года . Том. 11. Де-Мойн, Айова: Эмори Х. Инглиш. стр. 6–12 . Проверено 14 октября 2013 г.
  20. ^ Адольф, Дэвид (январь 2011 г.). «Река Айовы до Ривер-Роуд» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 14 октября 2013 г.
  21. ^ Компания Class Journal (7 июля 1910 г.). «Построил 380 миль дороги за один час» . Автомобиль . Компания Class Journal . п. 37 . Проверено 14 октября 2013 г.
  22. ^ Брюс, Роберт (октябрь 1910 г.). Гастроли по Центрально-Западному региону . Американская автомобильная ассоциация . стр. 426–427 . Проверено 14 октября 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  23. ^ Департамент транспорта Айовы. «История дороги от реки к реке» . Проверено 27 сентября 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б Миллер, Брайс (4 августа 2002 г.). «Забытое шоссе Айовы». Регистр Де-Мойна . п. 4Ф.
  25. ^ Департамент транспорта Айовы. «Белый путь-7» . Проверено 27 сентября 2010 г.
  26. ^ «Основные дороги Айовы скоро будут перенумерованы и отмечены в соответствии с системой автомагистралей между штатами США». Сервисный бюллетень . Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова: 3 октября – декабрь 1925 г.
  27. ^ Штаб (3 января 1937 г.). «Продление шоссе №6». Регистр Де-Мойна .
  28. ^ Клифтон, CC (15 ноября 1931 г.). «Четыре асфальтированные дороги теперь пересекают Айову». Регистр Де-Мойна .
  29. ^ Объем движения на основных дорогах Айовы за 2011 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2011 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  30. ^ «ГАР шоссе» . Акты и резолюции, принятые на 52-й сессии Генеральной ассамблеи штата Айова . Генеральная Ассамблея Айовы. 1947. стр. 187–188 . Проверено 27 сентября 2010 г.
  31. ^ Штаб (29 сентября 1947 г.). «Сделать шоссе № 6 ГАР». Регистр Де-Мойна .
  32. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1957). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 27 сентября 2010 г.
  33. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1959). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 27 сентября 2010 г.
  34. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1962). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 27 сентября 2010 г.
  35. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1966). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 27 декабря 2013 г.
  36. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1967). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 27 сентября 2010 г.
  37. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1973). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 29 сентября 2010 г.
  38. ^ Google (29 сентября 2010 г.). «Обзор Айовы 925» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2010 г.
  39. ^ Google (29 сентября 2010 г.). «Обзор Айовы 926» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2010 г.
  40. ^ Google (29 сентября 2010 г.). «Обзор Айовы 927» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2010 г.
  41. ^ Департамент транспорта Айовы (1991). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 27 декабря 2013 г.
  42. ^ Петроски, Уильям (1 июля 2003 г.). «Переезд на дорогу вызывает беспокойство». Регистр Де-Мойна . п. Б1.
  43. ^ Департамент транспорта Айовы (2003 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 27 декабря 2013 г.
  44. ^ Департамент транспорта Айовы (2004 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 29 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 6
Предыдущее состояние:
Небраска
Айова Следующее состояние:
Иллинойс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8092b5c2aead9818c87fcafcaa17c13f__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/3f/8092b5c2aead9818c87fcafcaa17c13f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 6 in Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)