Американский маршрут 59 в Айове
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 215 191 миль [ 1 ] (346,316 км) | |||
Существовал | 1934 | – настоящее время|||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 59 возле Нортборо | |||
Северный конец | США 59 возле Бигелоу, Миннесота. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 59 ( US 59 ) — автомагистраль США , пересекающая западную треть штата Айова . Она начинается на границе штата Миссури к юго-западу от Нортборо и движется на север зигзагообразно через Шенандоа , Авоку , Денисон и Чероки . Он заканчивается на границе штата Миннесота к востоку от Бигелоу, штат Миннесота . Шоссе было обозначено в 1934 году, хотя согласованные усилия общественных чиновников по сегодняшнему маршруту стремились провести шоссе США в свои города в течение нескольких лет до создания US 59.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 59 въезжают в штат на юго-востоке округа Фремонт на юго-западе Айовы. Он направляется на север примерно на десять миль (16 км), затем смягчается на восток и выравнивается с Фремонт- Пейдж линией округа . Вдоль этой линии шоссе входит в Шенандоа , где пересекает Айову 2 на южной оконечности города и Айову 48 на северной оконечности. Дорога продолжается на север вдоль границы графства, возвращаясь в округ Фремонт лишь незадолго до въезда в округ Миллс . Шоссе направляется на север, пока не достигнет Эмерсона . Там шоссе немного поворачивает на запад и пересекает шоссе US 34 . Существует одноквадрантная развязка , соединяющая шоссе US 59 и US 34, поскольку эти два маршрута не пересекаются напрямую. [ 2 ] [ 3 ]
Шоссе продолжается на север по прямой до Карсона . Там есть такая же развязка с Айовой 92 , как и с US 34, за исключением того, что эти два маршрута соединены двухквадрантной развязкой . Когда дорога приближается к Окленду с юга, к ней присоединяется US 6 с запада. Два маршрута сходятся в Окленде, а затем разделяются на выходе из северо-восточной части города. Шоссе примерно следует по течению реки Вест-Нишнаботна оттуда до Хэнкока . Шоссе делает короткий поворот на восток, а затем возвращается на северное направление и в Авоку . В Авоке шоссе пересекает Айову 83 , которая направляется на восток в сторону Уолната и Атлантики . До 2003 года Айова 83 продолжала движение на запад до Миндена , но теперь эта дорога известна как Дорога округа G18 (CR G18). На северной окраине города есть развязка с I-80 . [ 2 ] [ 3 ]
К северу от I-80 шоссе US 59 въезжает в округ Шелби и в Харлан . Там он встречается с Айовой 44 , на западной стороне города. Продолжая путь на север, он встречает Айову 37 в нескольких милях к востоку от Эрлинга . Огибая Дефаенс , дорога входит в округ Кроуфорд пересекает Айову 141 , а затем с востока . Оба маршрута ведут на север примерно на семь миль (11 км), пока не достигнут Денисона . Там два маршрута пересекаются с шоссе US 30 примерно на полмили (800 м). Рядом с Бойер рекой Айова 39 пересекает две автомагистрали. Сразу за чертой города Денисон трасса Айова 141 отделяется на запад, а трасса США 59 остается на северо-западном направлении. [ 2 ] [ 3 ]
К югу от Шлезвига шоссе выпрямляется на север и остается в этом направлении, пока не достигнет Айовы 175 к востоку от Ида-Гроув . Когда шоссе въезжает в Ида-Гроув, находится искусственное озеро площадью 8 акров (3,2 га) с полумасштабной копией HMS Bounty . Корабль был заказан жителем Ида-Гроув Байроном Годберсеном (1925–2003), который владел производственным бизнесом в Ида-Гроув. Годберсен также построил несколько зданий и построек в стиле замка, чтобы разжечь гордость сообщества. [ 4 ] US 59 отделяется от Iowa 175 на окраине Ида-Гроув и направляется на север к US 20 возле Гольштейна . Две дороги перекрывают друг друга примерно на милю, прежде чем US 59 снова поворачивает на север. [ 2 ] [ 3 ]
К северу от Гольштейна шоссе продолжается на север, пересекая Айову 31 примерно на полпути между США 20 и Чероки . Сразу после пересечения реки Литтл-Сиу в центре города Чероки шоссе US 59 пересекает Мейн-стрит. До 2003 года Мейн-стрит к востоку от US 59 была безымянным шоссе , которое соединялось с Айовой 3 к востоку от города. На северной окраине Чероки находится прямой перекресток с Айовой 3. К северу от Чероки дорога извивается, пока не достигает Ларраби , но затем снова выпрямляется. Рядом с Сазерлендом шоссе пересекает Айову 10 , которая присоединяется с востока. США 59 поворачивает на запад, на Айову 10; вскоре после этого дорога поворачивает на север, и Айова 10 расходится на запад. US 59 продолжает движение на север через Примгар и далее до US 18 в Санборне . После непродолжительного пересечения шоссе US 18, шоссе US 59 направляется строго на север по прямой на протяжении всей, кроме последней мили, своего пребывания в штате. Он входит в округ Оцеола недалеко от Мелвина и пересекает Айову 9 к северу от Аллендорфа . Непосредственно перед границей штата Миннесота дорога слегка поворачивает на запад, чтобы совпадать с линией штата Миннесота. линии раздела в Миннесоте. [ 3 ] США 59 въезжает в Миннесоту примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от места, где Айова 60 пересекает границу штата. Две дороги соединяются и продолжаются на север до Уортингтона, штат Миннесота . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1985 году Министерство транспорта Айовы каталогизировало названные автомобильные маршруты и опубликовало карту, показывающую маршруты самых известных маршрутов штата. Подавляющее большинство текущих или исторических маршрутов US 59 не использовалось для автомобильных дорог. [ 5 ] В 1919 году Генеральная ассамблея Айовы приняла закон, согласно которому был создан фонд для улучшения и покрытия почти 6300 миль (10 100 км) основных дорог штата. Основная система дорог должна была соединить каждый город с населением не менее 1000 жителей. [ 6 ] Законопроект возложил на 99 округов Айовы ответственность за содержание дорог, которая ранее возлагалась на дорожные ассоциации, спонсировавшие соответствующие автомагистрали. [ 7 ] Новым основным дорогам были присвоены номера маршрутов, тенденция, наблюдаемая в других штатах Среднего Запада . Номера маршрутов были нарисованы на телеграфных и телефонных столбах, чтобы направлять путешественников без необходимости использования карт. [ 8 ]
До создания шоссе 73 Айовы в 1934 году не было ни одного маршрута, который соответствовал бы сегодняшнему шоссе US 59. До этого шоссе дорога была обозначена «Айова 4» от Гастингса до Денисона , а затем «Айова 21» к северу от Денисона. Северный конец главной дороги № 4, которая первоначально простиралась от границы штата Миссури до Миннесоты, был усечен на участке US 20 между Шаллером и Эрли после создания системы автомагистралей США в 1926 году. Дорога № 71 следовала по пути № 4 от Эрли. в Миннесоту. После создания США 275 в 1931 году южная оконечность Айовы 4 была смещена на восток примерно на 15 миль (24 км). Новый маршрут поглотил часть Айовы 48 от границы штата Миссури до Шенандоа . Сама Айова 73 была создана в результате усилий сообществ вдоль маршрута, объединившихся для создания Комиссии по шоссе 73, которая продвигала идею проложить шоссе 73 США через свои сообщества. В 1931 году северный конец US 73 находился в Небраска-Сити, штат Небраска . Комиссия по шоссе 73 стремилась проложить шоссе US 73 через Река Миссури впадает в Айову, на восток до Сиднея , а затем на север через Айову и в конечном итоге заканчивается у Лесного озера на границе Канады и США . [ 9 ]
В начале 1934 года, чтобы привлечь внимание Американской ассоциации дорожных чиновников штата (AASHO), которая должна была определить маршрут шоссе US 73, Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова и Департамент автомобильных дорог Миннесоты совместно обозначили путь, который они хотели назвать. США 73 как шоссе 73 в каждом штате. [ а ] Номер 73 был выбран потому, что он соответствует сетке нумерации автомагистралей США и находится между номерами US 71 и US 75 . уже существовала Айова 73 В восточно-центральной части Айовы ; этот маршрут был переименован в Айова 212 . Айова 4 от Миссури до Денисона и вся Айова 21 стала новой Айовой 73. [ 12 ] [ 13 ] На заседании AASHO в ноябре 1934 года официальные лица утвердили новую автомагистраль США вдоль коридора шоссе 73, хотя и не с этим номером. [ 14 ] Расширение US 73 было одобрено, но на стороне Небраски реки Миссури к северу от Су-Сити . В Канзасе было две ветви с суффиксом: US 73, US 73E и US 73W . Эти филиалы были заменены на US 69 и US 59 соответственно. US 59 был выбран для прокладки по коридору шоссе 73 через Айову и к Лесному озеру. [ 15 ]
Хотя Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова заявила, что Айова «вышла из грязи», [ 16 ] когда была обозначена дорога US 59, это была в основном гравийная дорога. Только 55 из 230 миль (89 из 370 км), в основном между Авокой и Денисоном, были с твердым покрытием, а 21 миля (34 км) между Шенандоа и Эмерсоном представляла собой неулучшенную грунтовую дорогу. [ 17 ] Мощение было завершено поэтапно и окончательно завершено в 1960 году. [ 18 ] [ 19 ] Единственное серьезное изменение маршрута за последние годы произошло в 1971 году, когда участок длиной 15 миль (24 км) между Харланом и Дефайансом был сдвинут на запад на одну милю (1,6 км). [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фремонт | Городок Локаст Гроув | 0.000 | 0.000 | США 59 юг - Таркио | Продолжение в Миссури. | |||
1.170 | 1.883 | CR J64 – Нортборо , Гамбург , Колледж-Спрингс | Бывшая Айова 333 | |||||
Фремонт — Пейдж линия округа | Шенандоа | 11.204 | 18.031 | Айова 2 – Сидни , Кларинда | ||||
13.211 | 21.261 | Айова 48 север | ||||||
Монро — Пирс линия поселка | 20.007– 20.267 | 32.198– 32.617 | CR J18 — Имоджен | Бывшая Айова 184 | ||||
Фремонт |
Никаких крупных развязок | |||||||
Миллс | Индиан-Крик Тауншип | 31.347 | 50.448 | В США 34 - Ред-Оук , Гленвуд. | Одноквадрантный обмен | |||
Андерсон Тауншип | 39.323 | 63.284 | CR H12 - Хендерсон | Бывшая Айова 244 | ||||
Потаваттами | Македония городок | 42.547 | 68.473 | CR G66 – Македония | Бывшая Айова 362 | |||
Карсон Тауншип | 45.294 | 72.894 | Айова 92 – Карсон , Грисволд | Двухквадрантный обмен | ||||
Белнап Тауншип | 49.183 | 79.152 | США 6 запад - Каунсил-Блафс | Южный конец US 6 перекрывается | ||||
Окленд | 51.590 | 83.026 | США 6 восток - Атлантика | Северный конец US 6 перекрывается | ||||
Авока | 64.075 | 103.119 | Айова 83 восток / CR G18 запад - Уолнат , Минден | |||||
65.542 | 105.480 | I-80 – Каунсил-Блафс , Де-Мойн | ||||||
Шелби | Харлан | 75.842 | 122.056 | Айова 44 – Харлан , Портсмут | ||||
Вестфалия – Союз линия поселка | 84.928 | 136.678 | Айова 37 запад – Эрлинг , Данлэп | |||||
Кроуфорд | Вашингтон Тауншип | 93.992 | 151.265 | Айова 141 восток – Манилла , Мэннинг | Южный конец Айовы 141 перекрывается | |||
Денисон | 101.139 | 162.767 | США 30 запад - Данлэп | Южный конец US 30 перекрывается | ||||
101.617 | 163.537 | США 30 восток - Кэрролл | Северный конец US 30 перекрывается | |||||
102.231 | 164.525 | Айова 39 север - Одеболт | ||||||
Денисон — Гудрич линия поселка | 104.225 | 167.734 | Айова 141 запад - Чартер-Оук | Северный конец Айовы 141 перекрывается | ||||
Ида | Корвин — Блейн линия поселка | 125.321 | 201.685 | Айова 175 восток - Одеболт | Южный конец Айовы 175 перекрывается | |||
Корвин Тауншип | 128.973 | 207.562 | Айова 175 запад - Батл-Крик | Северная оконечность Айовы 175 перекрывается | ||||
Логан — Григгс линия поселка | 137.839 | 221.830 | США 20 восток - Сак-Сити | Южный конец шоссе US 20 перекрывается | ||||
Гольштейн | 139.206 | 224.030 | США 20 запад - Мовилл | Северный конец US 20 перекрывается | ||||
Чероки | Серебряный городок | 150.335 | 241.941 | Айова 31 юг - Куимби | ||||
Чероки | 158.337 | 254.819 | Главная улица | Бывшая Айова 977 | ||||
159.904 | 257.341 | Айова 3 – Маркус , Покахонтас | ||||||
О'Брайен | Либерти Тауншип | 172.062 | 276.907 | CR B60 – Калумет | Бывшая Айова 388 | |||
173.563 | 279.323 | Айова 10 восток - Сазерленд | Южный конец Айовы 10 перекрывается | |||||
Союз – Свобода линия поселка | 178.437 | 287.167 | Айова 10 запад - Паулина | Северный конец Айовы 10 перекрывается | ||||
Франклин – Линкольн линия поселка | 192.444 | 309.709 | США 18 восток - Спенсер | Южный конец шоссе US 18 перекрывается | ||||
Санборн | 193.440 | 311.312 | США 18 запад - Санборн | Северный конец шоссе US 18 перекрывается | ||||
Оцеола | Гоуи Тауншип | 200.444 | 322.583 | CR A48 - Мелвин | Бывшая Айова 313 | |||
Ист Холман – Уилсон линия поселка | 210.472 | 338.722 | Айова 9 – Очейдан , Литл-Рок | |||||
Уилсон Тауншип | 215.191 | 346.316 | США 59 север - Уортингтон | Продолжение в Миннесоту | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (9 ноября 2020 г.). «Шоссе США 59 в Айове» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Айова (1 января 2020 г.). Карта транспорта (PDF) (Карта). Прибл. 1:570,240. Картография Министерства транспорта Айовы. Эймс. §§ C2–D8 . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Замки – Ида Гроув» . idagroveia.com . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (1986 г.). Маршруты зарегистрированных автомагистралей Айовы 1914–1925 гг. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Новый закон о дорогах Айовы предусматривает план с оплатой по мере использования для улучшения и покрытия твёрдым покрытием 6278 миль шоссе» . Приложение к служебному бюллетеню, март – апрель 1919 г. VII (3–4). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова: 3. 1919 г. Проверено 15 мая 2016 г. - через Google Книги .
- ^ «Зарегистрированные маршруты Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ «Основные дороги Айовы будут отмечены официальным стандартным символом и номером с 12 по 17 июля» . Служебный вестник май – июнь 1920 г. VIII (5–6). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова: 3. 1920 г. Проверено 15 мая 2016 г. - через Google Книги .
- ^ «Чероки хочет быть на шоссе 73» . Индекс округа Су . Халл, Айова. 31 июля 1931 г. с. 2 . Проверено 10 ноября 2020 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ Карта системы магистральных дорог 1933 года (Карта). Картография компании McGill-Warner. Департамент шоссейных дорог Миннесоты. 1 апреля 1933 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Карта системы магистральных дорог 1934 года (Карта). Картография компании McGill-Warner. Департамент шоссейных дорог Миннесоты. 1 мая 1934 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (январь 1934 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (август 1934 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «Национальная дорога через Айову» . Городской журнал Су . 23 ноября 1934 г. с. 4 . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1935 г.). «Комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 252 . Проверено 10 ноября 2020 г. - через Wikimedia Commons .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1931 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1935 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1960). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1961). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (21 июня 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 8 . Проверено 10 ноября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Моррисон, Джефф. «Конечная станция США 59 в Айове» . www.iowahighwayends.net .
- Шоссе США в Айове
- Маршрут США 59
- Транспорт в округе Фремонт, штат Айова
- Транспорт в округе Пейдж, штат Айова
- Транспорт в округе Миллс, штат Айова
- Транспорт в округе Поттаваттами, штат Айова
- Транспорт в округе Шелби, штат Айова
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Айова
- Транспорт в округе Ида, штат Айова
- Транспорт в округе Чероки, штат Айова
- Транспорт в округе О'Брайен, штат Айова
- Транспорт в округе Оцеола, штат Айова