Jump to content

Американский маршрут 59 в Айове

Карта маршрута :

Маркер шоссе 59 США

США шоссе 59

США 59 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы
Длина 215 191 миль [ 1 ] (346,316 км)
Существовал 1934 ( 1934 ) – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 59 возле Нортборо
Основные перекрестки
Северный конец США 59 возле Бигелоу, Миннесота.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа
Система автомагистралей
Айова 58 Айова 60

US Highway 59 ( US 59 ) — автомагистраль США , пересекающая западную треть штата Айова . Она начинается на границе штата Миссури к юго-западу от Нортборо и движется на север зигзагообразно через Шенандоа , Авоку , Денисон и Чероки . Он заканчивается на границе штата Миннесота к востоку от Бигелоу, штат Миннесота . Шоссе было обозначено в 1934 году, хотя согласованные усилия общественных чиновников по сегодняшнему маршруту стремились провести шоссе США в свои города в течение нескольких лет до создания US 59.

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 59 въезжают в штат на юго-востоке округа Фремонт на юго-западе Айовы. Он направляется на север примерно на десять миль (16 км), затем смягчается на восток и выравнивается с Фремонт- Пейдж линией округа . Вдоль этой линии шоссе входит в Шенандоа , где пересекает Айову 2 на южной оконечности города и Айову 48 на северной оконечности. Дорога продолжается на север вдоль границы графства, возвращаясь в округ Фремонт лишь незадолго до въезда в округ Миллс . Шоссе направляется на север, пока не достигнет Эмерсона . Там шоссе немного поворачивает на запад и пересекает шоссе US 34 . Существует одноквадрантная развязка , соединяющая шоссе US 59 и US 34, поскольку эти два маршрута не пересекаются напрямую. [ 2 ] [ 3 ]

Шоссе продолжается на север по прямой до Карсона . Там есть такая же развязка с Айовой 92 , как и с US 34, за исключением того, что эти два маршрута соединены двухквадрантной развязкой . Когда дорога приближается к Окленду с юга, к ней присоединяется US 6 с запада. Два маршрута сходятся в Окленде, а затем разделяются на выходе из северо-восточной части города. Шоссе примерно следует по течению реки Вест-Нишнаботна оттуда до Хэнкока . Шоссе делает короткий поворот на восток, а затем возвращается на северное направление и в Авоку . В Авоке шоссе пересекает Айову 83 , которая направляется на восток в сторону Уолната и Атлантики . До 2003 года Айова 83 продолжала движение на запад до Миндена , но теперь эта дорога известна как Дорога округа G18 (CR G18). На северной окраине города есть развязка с I-80 . [ 2 ] [ 3 ]

Здания и сооружения вокруг Ида-Гроув украшены замковым мотивом.

К северу от I-80 шоссе US 59 въезжает в округ Шелби и в Харлан . Там он встречается с Айовой 44 , на западной стороне города. Продолжая путь на север, он встречает Айову 37 в нескольких милях к востоку от Эрлинга . Огибая Дефаенс , дорога входит в округ Кроуфорд пересекает Айову 141 , а затем с востока . Оба маршрута ведут на север примерно на семь миль (11 км), пока не достигнут Денисона . Там два маршрута пересекаются с шоссе US 30 примерно на полмили (800 м). Рядом с Бойер рекой Айова 39 пересекает две автомагистрали. Сразу за чертой города Денисон трасса Айова 141 отделяется на запад, а трасса США 59 остается на северо-западном направлении. [ 2 ] [ 3 ]

К югу от Шлезвига шоссе выпрямляется на север и остается в этом направлении, пока не достигнет Айовы 175 к востоку от Ида-Гроув . Когда шоссе въезжает в Ида-Гроув, находится искусственное озеро площадью 8 акров (3,2 га) с полумасштабной копией HMS Bounty . Корабль был заказан жителем Ида-Гроув Байроном Годберсеном (1925–2003), который владел производственным бизнесом в Ида-Гроув. Годберсен также построил несколько зданий и построек в стиле замка, чтобы разжечь гордость сообщества. [ 4 ] US 59 отделяется от Iowa 175 на окраине Ида-Гроув и направляется на север к US 20 возле Гольштейна . Две дороги перекрывают друг друга примерно на милю, прежде чем US 59 снова поворачивает на север. [ 2 ] [ 3 ]

К северу от Гольштейна шоссе продолжается на север, пересекая Айову 31 примерно на полпути между США 20 и Чероки . Сразу после пересечения реки Литтл-Сиу в центре города Чероки шоссе US 59 пересекает Мейн-стрит. До 2003 года Мейн-стрит к востоку от US 59 была безымянным шоссе , которое соединялось с Айовой 3 к востоку от города. На северной окраине Чероки находится прямой перекресток с Айовой 3. К северу от Чероки дорога извивается, пока не достигает Ларраби , но затем снова выпрямляется. Рядом с Сазерлендом шоссе пересекает Айову 10 , которая присоединяется с востока. США 59 поворачивает на запад, на Айову 10; вскоре после этого дорога поворачивает на север, и Айова 10 расходится на запад. US 59 продолжает движение на север через Примгар и далее до US 18 в Санборне . После непродолжительного пересечения шоссе US 18, шоссе US 59 направляется строго на север по прямой на протяжении всей, кроме последней мили, своего пребывания в штате. Он входит в округ Оцеола недалеко от Мелвина и пересекает Айову 9 к северу от Аллендорфа . Непосредственно перед границей штата Миннесота дорога слегка поворачивает на запад, чтобы совпадать с линией штата Миннесота. линии раздела в Миннесоте. [ 3 ] США 59 въезжает в Миннесоту примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от места, где Айова 60 пересекает границу штата. Две дороги соединяются и продолжаются на север до Уортингтона, штат Миннесота . [ 2 ]

В 1985 году Министерство транспорта Айовы каталогизировало названные автомобильные маршруты и опубликовало карту, показывающую маршруты самых известных маршрутов штата. Подавляющее большинство текущих или исторических маршрутов US 59 не использовалось для автомобильных дорог. [ 5 ] В 1919 году Генеральная ассамблея Айовы приняла закон, согласно которому был создан фонд для улучшения и покрытия почти 6300 миль (10 100 км) основных дорог штата. Основная система дорог должна была соединить каждый город с населением не менее 1000 жителей. [ 6 ] Законопроект возложил на 99 округов Айовы ответственность за содержание дорог, которая ранее возлагалась на дорожные ассоциации, спонсировавшие соответствующие автомагистрали. [ 7 ] Новым основным дорогам были присвоены номера маршрутов, тенденция, наблюдаемая в других штатах Среднего Запада . Номера маршрутов были нарисованы на телеграфных и телефонных столбах, чтобы направлять путешественников без необходимости использования карт. [ 8 ]

До создания шоссе 73 Айовы в 1934 году не было ни одного маршрута, который соответствовал бы сегодняшнему шоссе US 59. До этого шоссе дорога была обозначена «Айова 4» от Гастингса до Денисона , а затем «Айова 21» к северу от Денисона. Северный конец главной дороги № 4, которая первоначально простиралась от границы штата Миссури до Миннесоты, был усечен на участке US 20 между Шаллером и Эрли после создания системы автомагистралей США в 1926 году. Дорога № 71 следовала по пути № 4 от Эрли. в Миннесоту. После создания США 275 в 1931 году южная оконечность Айовы 4 была смещена на восток примерно на 15 миль (24 км). Новый маршрут поглотил часть Айовы 48 от границы штата Миссури до Шенандоа . Сама Айова 73 была создана в результате усилий сообществ вдоль маршрута, объединившихся для создания Комиссии по шоссе 73, которая продвигала идею проложить шоссе 73 США через свои сообщества. В 1931 году северный конец US 73 находился в Небраска-Сити, штат Небраска . Комиссия по шоссе 73 стремилась проложить шоссе US 73 через Река Миссури впадает в Айову, на восток до Сиднея , а затем на север через Айову и в конечном итоге заканчивается у Лесного озера на границе Канады и США . [ 9 ]

В начале 1934 года, чтобы привлечь внимание Американской ассоциации дорожных чиновников штата (AASHO), которая должна была определить маршрут шоссе US 73, Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова и Департамент автомобильных дорог Миннесоты совместно обозначили путь, который они хотели назвать. США 73 как шоссе 73 в каждом штате. [ а ] Номер 73 был выбран потому, что он соответствует сетке нумерации автомагистралей США и находится между номерами US 71 и US 75 . уже существовала Айова 73 В восточно-центральной части Айовы ; этот маршрут был переименован в Айова 212 . Айова 4 от Миссури до Денисона и вся Айова 21 стала новой Айовой 73. [ 12 ] [ 13 ] На заседании AASHO в ноябре 1934 года официальные лица утвердили новую автомагистраль США вдоль коридора шоссе 73, хотя и не с этим номером. [ 14 ] Расширение US 73 было одобрено, но на стороне Небраски реки Миссури к северу от Су-Сити . В Канзасе было две ветви с суффиксом: US 73, US 73E и US 73W . Эти филиалы были заменены на US 69 и US 59 соответственно. US 59 был выбран для прокладки по коридору шоссе 73 через Айову и к Лесному озеру. [ 15 ]

Хотя Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова заявила, что Айова «вышла из грязи», [ 16 ] когда была обозначена дорога US 59, это была в основном гравийная дорога. Только 55 из 230 миль (89 из 370 км), в основном между Авокой и Денисоном, были с твердым покрытием, а 21 миля (34 км) между Шенандоа и Эмерсоном представляла собой неулучшенную грунтовую дорогу. [ 17 ] Мощение было завершено поэтапно и окончательно завершено в 1960 году. [ 18 ] [ 19 ] Единственное серьезное изменение маршрута за последние годы произошло в 1971 году, когда участок длиной 15 миль (24 км) между Харланом и Дефайансом был сдвинут на запад на одну милю (1,6 км). [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Фремонт Городок Локаст Гроув 0.000 0.000
США 59 юг - Таркио
Продолжение в Миссури.
1.170 1.883 CR J64 – Нортборо , Гамбург , Колледж-Спрингс Бывшая Айова 333
Фремонт Пейдж
линия округа
Шенандоа 11.204 18.031 Айова 2 Сидни , Кларинда
13.211 21.261
Айова 48 север
Монро Пирс
линия поселка
20.007–
20.267
32.198–
32.617
CR J18 — Имоджен Бывшая Айова 184
Фремонт
Никаких крупных развязок
Миллс Индиан-Крик Тауншип 31.347 50.448
В США 34 - Ред-Оук , Гленвуд.
Одноквадрантный обмен
Андерсон Тауншип 39.323 63.284 CR H12 - Хендерсон Бывшая Айова 244
Потаваттами Македония городок 42.547 68.473 CR G66 – Македония Бывшая Айова 362
Карсон Тауншип 45.294 72.894 Айова 92 Карсон , Грисволд Двухквадрантный обмен
Белнап Тауншип 49.183 79.152
США 6 запад - Каунсил-Блафс
Южный конец US 6 перекрывается
Окленд 51.590 83.026
США 6 восток - Атлантика
Северный конец US 6 перекрывается
Авока 64.075 103.119

Айова 83 восток / CR G18 запад - Уолнат , Минден
65.542 105.480 I-80 Каунсил-Блафс , Де-Мойн
Шелби Харлан 75.842 122.056 Айова 44 Харлан , Портсмут
Вестфалия Союз
линия поселка
84.928 136.678
Айова 37 запад – Эрлинг , Данлэп
Кроуфорд Вашингтон Тауншип 93.992 151.265
Айова 141 восток – Манилла , Мэннинг
Южный конец Айовы 141 перекрывается
Денисон 101.139 162.767
США 30 запад - Данлэп
Южный конец US 30 перекрывается
101.617 163.537
США 30 восток - Кэрролл
Северный конец US 30 перекрывается
102.231 164.525
Айова 39 север - Одеболт
Денисон Гудрич
линия поселка
104.225 167.734
Айова 141 запад - Чартер-Оук
Северный конец Айовы 141 перекрывается
Ида Корвин Блейн
линия поселка
125.321 201.685
Айова 175 восток - Одеболт
Южный конец Айовы 175 перекрывается
Корвин Тауншип 128.973 207.562
Айова 175 запад - Батл-Крик
Северная оконечность Айовы 175 перекрывается
Логан Григгс
линия поселка
137.839 221.830
США 20 восток - Сак-Сити
Южный конец шоссе US 20 перекрывается
Гольштейн 139.206 224.030
США 20 запад - Мовилл
Северный конец US 20 перекрывается
Чероки Серебряный городок 150.335 241.941
Айова 31 юг - Куимби
Чероки 158.337 254.819 Главная улица Бывшая Айова 977
159.904 257.341 Айова 3 Маркус , Покахонтас
О'Брайен Либерти Тауншип 172.062 276.907 CR B60 – Калумет Бывшая Айова 388
173.563 279.323
Айова 10 восток - Сазерленд
Южный конец Айовы 10 перекрывается
Союз Свобода
линия поселка
178.437 287.167
Айова 10 запад - Паулина
Северный конец Айовы 10 перекрывается
Франклин Линкольн
линия поселка
192.444 309.709
США 18 восток - Спенсер
Южный конец шоссе US 18 перекрывается
Санборн 193.440 311.312
США 18 запад - Санборн
Северный конец шоссе US 18 перекрывается
Оцеола Гоуи Тауншип 200.444 322.583 CR A48 - Мелвин Бывшая Айова 313
Ист Холман Уилсон
линия поселка
210.472 338.722 Айова 9 Очейдан , Литл-Рок
Уилсон Тауншип 215.191 346.316
США 59 север - Уортингтон
Продолжение в Миннесоту
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сравнение карт автомагистралей штатов 1933 и 1934 годов в Миннесоте и Айове. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Google (9 ноября 2020 г.). «Шоссе США 59 в Айове» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Айова (1 января 2020 г.). Карта транспорта (PDF) (Карта). Прибл. 1:570,240. Картография Министерства транспорта Айовы. Эймс. §§ C2–D8 . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Замки – Ида Гроув» . idagroveia.com . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ Департамент транспорта Айовы (1986 г.). Маршруты зарегистрированных автомагистралей Айовы 1914–1925 гг. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы . Проверено 9 ноября 2020 г.
  6. ^ «Новый закон о дорогах Айовы предусматривает план с оплатой по мере использования для улучшения и покрытия твёрдым покрытием 6278 миль шоссе» . Приложение к служебному бюллетеню, март – апрель 1919 г. VII (3–4). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова: 3. 1919 г. Проверено 15 мая 2016 г. - через Google Книги .
  7. ^ «Зарегистрированные маршруты Айовы» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 15 мая 2016 г.
  8. ^ «Основные дороги Айовы будут отмечены официальным стандартным символом и номером с 12 по 17 июля» . Служебный вестник май – июнь 1920 г. VIII (5–6). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова: 3. 1920 г. Проверено 15 мая 2016 г. - через Google Книги .
  9. ^ «Чероки хочет быть на шоссе 73» . Индекс округа Су . Халл, Айова. 31 июля 1931 г. с. 2 . Проверено 10 ноября 2020 г. - через Newspaperarchive.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Карта системы магистральных дорог 1933 года (Карта). Картография компании McGill-Warner. Департамент шоссейных дорог Миннесоты. 1 апреля 1933 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  11. ^ Карта системы магистральных дорог 1934 года (Карта). Картография компании McGill-Warner. Департамент шоссейных дорог Миннесоты. 1 мая 1934 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (январь 1934 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (август 1934 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
  14. ^ «Национальная дорога через Айову» . Городской журнал Су . 23 ноября 1934 г. с. 4 . Проверено 10 ноября 2020 г.
  15. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1935 г.). «Комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 252 . Проверено 10 ноября 2020 г. - через Wikimedia Commons .
  16. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1931 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1935 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1960). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
  19. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1961). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 10 ноября 2020 г.
  20. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (21 июня 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 8 . Проверено 10 ноября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


Маршрут США 59
Предыдущее состояние:
Миссури
Айова Следующее состояние:
Миннесота
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7351fedb8dbccc42f764a9cf62d4fa3e__1708170540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/3e/7351fedb8dbccc42f764a9cf62d4fa3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 59 in Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)