Айова шоссе 37
Айова 37 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 40 231 миль [ 1 ] (64,746 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Iowa Highway 37 ( Iowa 37 ) — дорога с востока на запад в западно-центральной части штата. Айова 37 начинается к востоку от Турина на шоссе Айова 175 . Он заканчивается в четырех милях (6,4 км) к востоку от Эрлинга на шоссе 59 США . Небольшая часть шоссе недалеко от Турина обозначена как часть живописной дороги Лёсс-Хиллз .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе Айовы 37 начинается на пересечении с Айовой 175 к востоку от Турина и рядом с пересечением Айовы 175 реки Клен . Первые полторы мили (2,4 км) маршрута являются частью живописной дороги Лесс-Хиллз. [ 2 ] Шоссе идет на восток, а затем на юго-восток через Лессовые холмы , область дюн к востоку от реки Миссури , отложенным ветром , созданную илом из долины реки Миссури. В Солдере Айова 37 выходит из Лёссовых холмов и встречается с Айовой 183 . От Солдера шоссе проходит 13 миль (21 км) на юго-восток до Данлэпа . В Данлэпе, штат Айова 37, перекрывается с США 30 на четверть мили (400 м). Айова 37, идущая на восток, перекрывает США 30, идущую на запад; это явление известно как неправильный параллелизм . Между Данлэпом и Эрлингом , штат Айова 37, проходит по ступенчатому пути на юг и восток на 13 миль (21 км). В Эрлинге шоссе пересекает северную оконечность Айовы 191 . Его последний участок длиной четыре мили (6,4 км) соединяет Эрлинг с шоссе US 59. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально шоссе 37 Айовы начиналось от US 75 в Онаве до US 59 к востоку от Эрлинга . Самые западные восемь миль (13 км) маршрута перекрывались Айовой 175 . В 1966 году Айова 37 была усечена до ее нынешнего западного конца возле реки Мейпл . [ 3 ] В 1971 году новый участок автомагистрали US 59 был открыт в одной миле (1,6 км) к западу от прежней трассы. В результате Айова 37 была расширена на одну милю (1,6 км) к северу и шесть миль (9,7 км) на восток до Ирвина , поглотив Айову 268. [ 4 ] Участок от US 59 до Ирвина просуществовал недолго. В 1980 году участок к востоку от US 59 был передан округу Шелби . [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Монона | Бельвидер Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||||
Солдат | 10.044 | 16.164 | ![]() | |||||
Кроуфорд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Харрисон | Данлэп | 23.102 | 37.179 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 30 перекрывается; неправильный параллелизм | |||
23.337 | 37.557 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 30 перекрывается | |||||
Шелби | Эрлинг | 36.148 | 58.175 | ![]() ![]() | ||||
Вестфалия – Союз линия поселка | 40.231 | 64.746 | ![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 2009 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2009 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Карта транспорта (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы . 2010 . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1967 год . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1972 год . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы . 1981 год . Проверено 4 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конец Айовы 37 на конце шоссе Айовы.