Айова шоссе 2
Айова 2 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 251 376 миль [ 1 ] (404,550 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Iowa Highway 2 ( Айова 2 длиной 251 миля (404 км), ) — автомагистраль штата которая проходит через самый южный ярус округов штата американского Айова . Ни одна точка на его маршруте не находится на расстоянии более 15 миль (24 км) от границы штата Миссури , за исключением небольшого участка возле восточной конечной точки. Айова 2 простирается через весь штат; от реки Миссури возле Небраска-Сити, штат Небраска , до шоссе США 61 (US 61) в Форт-Мэдисон . До того, как этот маршрут стал основным шоссе, он был известен как Тропа Вобонси.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе Айовы 2 начинается у моста Небраска-Сити, к востоку от Небраска-Сити, штат Небраска. Она идет на северо-восток, а затем на восток по скоростной автомагистрали до пересечения с межштатной автомагистралью 29 . Затем он продолжает движение на восток как двухполосное шоссе, пока не встретится с шоссе 275 США и не повернет на север. Он продолжает путь на север, минуя Сидней по шоссе US 275 и поворачивая к востоку от Сиднея. Он идет на восток и встречает шоссе US 59 в Шенандоа , а затем шоссе US 71 в Кларинде , которое обслуживается бизнес-маршрутом 2. Он продолжается на восток через Нью-Маркет и пересекает шоссе Айовы 148 в Бедфорде . После пересечения шоссе 25 Айовы к востоку от Бедфорда оно проходит через Бентон , а затем начинает пересекаться с шоссе 169 США через гору Эйр . Пройдя через Келлертон , Айова 2 пересекает межштатную автомагистраль 35 в Декейтер-Сити .
Шоссе Айовы 2 продолжается на восток через Декейтер-Сити и пересекается с шоссе 69 США в Леоне . Он продолжается на восток и пересекает шоссе 65 США перед въездом в Коридон , где пересекает шоссе 14 штата Айова . Проехав через Обещанный город , он проходит через Сентервилл , где пересекает шоссе Айова 5 . Позже он пересекает шоссе 202 штата Айова возле Моултона , а затем начинает совпадать с шоссе 63 США , которое заканчивается в Блумфилде .

После Блумфилда шоссе Айовы 2 поворачивает на юго-восток и проходит через Пуласки , Милтон и Кантрил , затем ненадолго поворачивает на северо-восток. Он поворачивает на восток, пересекает шоссе Iowa Highway 1 к югу от Кеосауквы , затем поворачивает на юго-восток в сторону Фармингтона . В Фармингтоне Айова 2 пересекает шоссе Айовы 81 и пересекает реку Де-Мойн . Он продолжается на восток и пересекает шоссе 218 США и шоссе 27 Айовы в Доннеллсоне . Оттуда он пересекает шоссе 61 США и заканчивается на западной стороне форта Мэдисон.
Бизнес-цикл Кларинды
[ редактировать ]Расположение | Кларинда |
---|
Бизнес на шоссе Айова 2 начинается на западной окраине Кларинды , на старой трассе Айовы 2. Оно следует по Стейт-стрит на восток, в Кларинду. На 16-й улице ( Гленн Миллер -авеню), автобус IA 2. направляется на юг до пересечения с шоссе US 71 Business. Оба маршрута следуют по Вашингтон-стрит на восток в сторону US 71. Iowa 2 Business следует по US 71 на юг до IA 2, чтобы завершить бизнес-цикл.
История
[ редактировать ]Нынешнее шоссе Айовы 2 было обозначено в 1920 году как основная дорога № 3 (PR № 3). Маршрут длиной 285 миль (459 км) соединял Небраска-Сити, штат Небраска , с Берлингтоном . PR № 3 был проложен по тропе Вобонси от реки Миссури до форта Мэдисон . От Форта Мэдисон он пересекал живописное шоссе долины Миссисипи, предшественник Великой речной дороги . [ 2 ] В 1941 году маршрут был переименован в Айова 2, и участок между Форт-Мэдисон и Берлингтоном больше не был частью маршрута. [ 3 ]
Участок к западу от межштатной автомагистрали 29 был построен как скоростная автомагистраль в 1986 году с планом соединения Линкольна, штат Небраска, с межштатной автомагистралью 29 с использованием разделенного шоссе.
В конце 2013 года городской совет Форт-Мэдисона признал юрисдикцию Айовы 2 в пределах города, что исключило последние 5,8 миль (9,3 км) с маршрута. [ 4 ] [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Миссури | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Небраску. | |
Небраска-Сити-Бридж | |||||
Фремонт | Бентон Тауншип | 3.131 | 5.039 | ![]() | |
Вашингтон Тауншип | 8.591 | 13.826 | ![]() | Бывшая Айова 239 | |
Вашингтон – Сидни линия поселка | 10.501 | 16.900 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 275 перекрывается; бывшая Айова 42 | |
Сидни Тауншип | 15.222 | 24.497 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 275 перекрывается | |
Фремонт — Пейдж линия округа | Шенандоа | 27.997 | 45.057 | ![]() | |
Страница | Кларинда | 45.013 | 72.441 | ![]() ![]() ![]() | |
46.809 | 75.332 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 71 перекрывается | ||
Нодавей Тауншип | 48.543 | 78.122 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 71 перекрывается | |
Тейлор | Бедфорд | 65.650 | 105.653 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 148 перекрывается |
65.873 | 106.012 | ![]() ![]() | Восточная оконечность Айовы 148 перекрывается | ||
Бедфорд Тауншип | 66.658 | 107.276 | ![]() | Бывшая Айова 49 | |
Тейлор — Рингголд линия округа | Гей — Бентон линия поселка | 79.265 | 127.565 | ![]() | Бывшая Айова 25 |
81.759 | 131.578 | ![]() ![]() | |||
Рингголд | Вобонси Тауншип | 89.239 | 143.616 | ![]() | Бывшая Айова 66 |
Райс Тауншип | 92.315 | 148.567 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 169 перекрывается | |
Гора Эйр | 94.753 | 152.490 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 169 перекрывается | |
Декейтер | Гранд Ривер Тауншип | 109.123 | 175.616 | ![]() | Бывшая Айова 294 |
Декейтер Тауншип | 115.118 | 185.264 | ![]() | выход 12 | |
Леон | 119.578 | 192.442 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 69 перекрывается | |
120.263 | 193.545 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 69 перекрывается | ||
Хай-Пойнт Тауншип | 128.635 | 207.018 | ![]() | Бывшая Айова 204 | |
Уэйн | Клэй Тауншип | 133.626 | 215.050 | ![]() | |
Бентон Тауншип | 140.221 | 225.664 | Либерти Роуд | Бывшая Айова 2 | |
140.705 | 226.443 | ![]() | Бывшая Айова 40 | ||
Коридон | 143.218 | 230.487 | ![]() ![]() | ||
Коридон Тауншип | 147.907 | 238.033 | Либерти Роуд | Бывшая Айова 2 | |
Саут-Форк Тауншип | 153.421 | 246.907 | ![]() | Бывшая Айова 55 | |
Аппануз | Сентервиль | 167.215 | 269.106 | ![]() | |
Вашингтон Тауншип | 176.411 | 283.906 | ![]() | Бывшая Айова 369 | |
177.787 | 286.120 | ![]() ![]() | |||
Дэвис | Вест-Гроув Тауншип | 186.787 | 300.605 | ![]() ![]() | Западный конец US 63 перекрывается |
Блумфилд | 191.818 | 308.701 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 63 перекрывается | |
Ван Бюрен | Милтон | 207.088 | 333.276 | ![]() | Бывшая Айова 15 |
Де-Мойн – Вернон линия поселка | 219.134 | 352.662 | ![]() ![]() | ||
Бонапарт Тауншип | 226.581– 226.807 | 364.647– 365.010 | ![]() | Бывшая Айова 79 | |
Фармингтон Тауншип | 231.208 | 372.093 | ![]() ![]() | ||
Ли | Доннеллсон | 242.289 | 389.926 | Главная улица | Бывший США 218 |
242.728 | 390.633 | ![]() ![]() ![]() | |||
Форт Мэдисон | 251.322– 251.633 | 404.464– 404.964 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Дорога продолжается как US 61 Business. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 2012 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2012 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Официальная карта автомобильных маршрутов (Карта). 1:1081344. Рэнд МакНелли . 1921. с. 330-331.
- ^ Атлас дорог и справок (карта). 1:1077120. Рэнд МакНелли и компания . 1947. с. 42–43.
- ^ «Протокол городского совета» (PDF) . Город Форт Мэдисон. 1 октября 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Транспортная комиссия Айовы (12 ноября 2013 г.). «Протокол заседания комиссии» (PDF) . Департамент транспорта Айовы . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 18 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница «Дороги Айовы» , Джейсон Хэнкок