Jump to content

Айова шоссе 1

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе Айова 1

Айова шоссе 1

Айова 1 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы
Длина 119 312 миль [1] (192,014 км)
Существовал ок. 1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Айова 2 возле Кеосауки
Основные перекрестки
Северный конец US 151 / CR E34 возле Анамоса
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа
Система автомагистралей
Айова 965 Айова 2

Iowa Highway 1 ( Айова 1 ) — автомагистраль в американском штате Айова , которая простирается от Кеосауки до Анамосы . Он проходит почти 120 миль (190 км), в основном через богатые сельскохозяйственные угодья и небольшие поселения. Айова 1 обеспечивает важную связь с Айова-Сити и Университетом Айовы , проходя через кампус. Некоторые части сегодняшнего маршрута датируются концом 1830-х годов, когда Мартин Ван Бюрен был президентом , что сделало Айову 1 одним из старейших маршрутов в штате, который появился почти на восемьдесят лет раньше нынешней основной системы автомагистралей. Шоссе было серьезно повреждено рекой Сидар во время наводнения в Айове в 2008 году , в результате которого шоссе было закрыто на семь недель.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Совмещение Айовы 1 в южном направлении с шоссе Айова 16 в восточном направлении , июнь 2016 г.

Айова 1 начинается на Т-образном перекрестке с Айовой 2 в сельском округе Ван Бюрен , к югу от Кеосауквы . Он проходит через пологие сельскохозяйственные угодья на протяжении десяти миль (16 км), прежде чем войти в долину реки Де-Мойн , прилегающую к государственному парку Лейси-Кеосаукуа . Шоссе пересекает реку Де-Мойн и въезжает в Кеосаукуа по Мейн-стрит. На Брод-стрит, Айова-1, свернул на север и направился за город. Между Кеосауквой и южным перекрестком с Айовой 16 шоссе проходит параллельно реке Де-Мойн, течение которой резко огибает Кеосаукву. К югу от Бирмингема Айова 1 ненадолго перекрывает Айову 16 на две мили (3,2 км). Следующие семь миль (11 км) пройдут на север, через Бирмингем, прежде чем шоссе пересечет Сидар-Крик к югу от Фэрфилда . [1]

На южной стороне Фэрфилда шоссе пересекается с новым объездным шоссе США 34 (США 34) / Айовы 163 на частичной развязке клеверного листа . Айова 1 въезжает в Фэрфилд по Мейн-стрит. На один квартал Айова 1 пересекает US 34 Business на Берлингтон-стрит, а затем поворачивает на Вторую улицу. Вдоль Второй улицы шоссе проходит под виадуком BNSF Railway / Amtrak . [2] К северу от виадука Айова 1 поворачивает на запад, проходит два квартала вдоль Меррилл-авеню и снова поворачивает на север, на Четвертую улицу. На северной окраине Фэрфилда шоссе проходит рядом с Международным университетом Махариши .

Совмещение Айовы 1 в южном направлении с шоссе Айова 78 в западном направлении , июнь 2016 г.

К северу от Фэрфилда, штат Айова 1, проходит мимо муниципального аэропорта Фэрфилда и Ведического города Махариши . Следующие девять миль (14 км) шоссе продолжается прямо на север через Джефферсон и округ Кеокук . К юго-востоку от Ричленда Айова 1 пересекает Айову 78 на Т-образном перекрестке. Направляясь на восток от этого перекрестка, Айова 1 и Айова 78 пересекаются на семь с половиной миль (12,1 км) до въезда в Брайтон на Фаунтин-стрит. Айова 1 разделяется на север на Бентон-стрит, а Айова 78 поворачивает на юг и восток. К северу от Брайтона он пересекает реку Сканк и проходит через долину реки шириной в одну милю (1,6 км). На протяжении девяти миль (14 км) Айова 1 проходит через южный округ Вашингтон, направляясь на северо-восток в сторону Вашингтона . [1]

В Вашингтоне Айова 1 пересекает Айову 92 на юго-западной окраине города. Две автомагистрали поворачивают на север и через три мили (4,8 км) разделяются. Айова 1 проходит через равнинные сельскохозяйственные угодья, прежде чем пересечь реку Инглиш к югу от Калоны . Айова 1 огибает западную окраину Калоны и пересекает шоссе Айовы 22 . Он продолжается на север семь миль (11 км), а затем поворачивает на северо-восток еще на восемь миль (13 км) в сторону Айова-Сити . [1]

Айова 1 пересекает США 218 и Айова 27 , Авеню Святых, на алмазной развязке на юго-западной окраине Айова-Сити. Он поворачивает к северу от муниципального аэропорта Айова-Сити и пересекает шоссе US 6 на Риверсайд-Драйв. На три четверти мили (1,2 км) Айова 1 перекрывает США 6 на Риверсайд Драйв, а затем пересекает реку Айова в центре Айова-Сити. [1] На Берлингтон-стрит Айова 1 проходит мимо библиотеки Университета Айовы , старой столицы штата и торгового центра Ped Mall . Айова 1 поворачивает на север на Губернаторскую улицу с односторонним движением; Додж-стрит обслуживает сопутствующие полосы движения, идущие на юг. Улицы с односторонним движением снова соединяются в Додж-стрит, а затем пересекают межштатную автомагистраль 80 (I-80) на другой алмазной развязке.

Айова 1 продолжается на север через округ Джонсон на протяжении двенадцати миль (19 км), проходя через Солон . В Солоне она пересекает дорогу округа F16 , которая обеспечивает доступ к государственному парку Лейк-Макбрайд . В шести милях (9,7 км) к юго-западу от Маунт-Вернон Айова 1 поворачивает на северо-восток, въезжая в округ Линн и пересекая реку Сидар , прежде чем войти в Маунт-Вернон, где она пересекает США 30 . На Первой улице Айова 1 пересекает Линкольн-хайвей . На северной окраине горы Вернон штат Айова 1 пересекает главную линию Union Pacific Railroad . [2] Айова 1 продолжается на север в направлении Мартелла , где входит в округ Джонс . В трех с половиной милях (5,6 км) к северо-востоку от Мартелла, штат Айова 1, заканчивается частичная развязка клеверного листа с шоссе US 151 . [1]

Нынешняя Айова 1 была обозначена в ходе изменения нумерации шоссе Айовы 1926 года , простирающегося от Айовы 3 возле Кеосауквы до США 32 в Айова-Сити, как изменение нумерации части основной дороги № 11. [3] Небраски Айова 3 была переименована в Айову 2 в 1941 году, чтобы соответствовать шоссе . В 1930 году он распространился на восток до Айовы 38 в Рочестере ; он заменил Айову 139. [4] В 1962 году Айова 1 была перенесена к северу от Айова-Сити, заменив Айову 261 из Анамосы в Айова-Сити. [5] Этот участок примерно повторяет часть маршрута территориальной и военной дороги от Дубьюка до Айова-Сити. Эта дорога, утвержденная президентом Мартином Ван Бюреном в 1839 году, была известна как Борозда Диллона, названная в честь торговца Дубьюка Лаймана Диллона, который обследовал маршрут и отметил его бороздой . [6] Большинство отклонений маршрута Айовы 1 от первоначального маршрута Диллона являются результатом спрямления дороги или объезда центров городов. Оставшийся участок Айовы 1 от Айова-Сити до Айовы 38, часть шоссе Герберта Гувера . [7] стал неподписанным Iowa 979.

В 1997 году было объявлено, что части US 151 и Iowa 1 станут первыми автомагистралями Super Two в Айове. [8] Участок длиной 42 мили (68 км) между Вашингтоном и US 30 должен был быть улучшен в 2002 году, но из-за нехватки финансирования проект был отменен.

Во время наводнения в Айове в 2008 году паводковые воды реки Сидар привели к закрытию Айовы 1 между Солоном и Маунт-Вернон 12 июня 2008 года. [9] После того, как наводнение утихло, был нанесен серьезный ущерб. Ремонтные работы начались 11 июля и завершились к 30 июля 2008 года. [10]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [11] км Направления Примечания
Ван Бюрен Де-Мойн Вернон
линия поселка
0.000 0.000 Айова 2 Фармингтон , Кантрил
Городок Ван Бюрен 10.358 16.670

Айова 16 на восток до США 218
Южный конец Айовы 16 перекрывается
Лик Крик Юнион
линия поселка
12.572 20.233
Айова 16 запад - Элдон
Северный конец Айовы 16 перекрывается
Джефферсон Фэрфилд 22.992 37.002 США 34 / Айова 163 - Оттумва , Маунт-Плезант
24.579 39.556

Автобус США 34. восток (Берлингтон-авеню)
Южный конец США 34. Деловое перекрытие
24.645 39.662

Автобус США 34. запад (Берлингтон-авеню)
Северный конец США 34. Деловое перекрытие
Городок Блэк-Хок 33.494 53.903 CR H17 — Паквуд Бывшая Айова 356
Кеокук Ричленд Тауншип 36.638 58.963
Айова 78 запад - Ричленд
Южный конец Айовы 78 перекрывается
Вашингтон Брайтон 44.246 71.207
Айова 78 восток - Вэйланд
Северный конец Айовы 78 перекрывается
Вашингтон 54.790 88.176
Айова 92 восток (Мэдисон-стрит) – Вашингтон , перекресток Колумбус
Южный конец Айовы 92 перекрывается
Кедр Джексон
Вашингтон Трехпойнт городка
57.857 93.112
Айова 92 запад / CR G36 – Сигурни
Северный конец Айовы 92 перекрывается
Калона 68.115 109.620 Айова 22 Риверсайд , Веллман
Джонсон Айова-Сити 83.252 133.981
США 218 / Айова 27 - Сидар-Рапидс , Маунт-Плезант
85.171 137.069
США 6 восток - Запад Либерти
Южный конец US 6 перекрывается
85.911 138.260
США 6 запад (Риверсайд Драйв)
Северный конец US 6 перекрывается
89.553 144.122 I-80 Давенпорт , Де-Мойн
Солон 98.266 158.144 CR F16 - Государственный парк озера Макбрайд Бывшая Айова 382
Нас Маунт-Вернон 107.019 172.230 США 30 Лиссабон , Сидар-Рапидс
107.481 172.974 Линкольн Хайвей Карусель; бывший США 30
107.959 173.743 Линкольнское шоссе, наследие Бывшая Айова 974 , США 30
Джонс Фэрвью Тауншип 119.312 192.014 США 151 / CR E34 - Сидар-Рапидс , Дубьюк
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Объем движения на основных дорогах Айовы за 2014 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2014 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Айовы (1 июля 2008 г.). «Карта железных дорог штата Айова» (PDF) . Проверено 7 февраля 2010 г.
  3. ^ Официальная карта автомобильных маршрутов (Карта). 1:1081344. Рэнд МакНелли . 1921. с. 330-331.
  4. ^ Атлас дорог и справок (карта). 1:1077120. Рэнд МакНелли и компания . 1947. стр. 42–43.
  5. ^ Карта автомагистралей штата Айова 1963 года (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 1 апреля 2010 г.
  6. ^ Департамент транспорта Айовы (ок. 1999 г.). «Открытие исторических вех транспорта Айовы» (PDF) . п. 5 . Проверено 6 февраля 2010 г.
  7. ^ «Маршруты зарегистрированных автомагистралей Айовы 1914–1925» (PDF) . Департамент транспорта Айовы. 1986 год . Проверено 28 ноября 2009 г.
  8. ^ Бошарт, Роб (17 декабря 1997 г.). «2 дороги в списке «Супер»». Газета . Сидар-Рапидс.
  9. ^ Департамент транспорта Айовы (12 июня 2008 г.). «Дороги Айовы остаются закрытыми из-за наводнения — обновление в 14:45» . Проверено 7 февраля 2010 г.
  10. ^ «Оживленный участок шоссе 1 вновь открыт в Восточной Айове» . Радио Айова . 30 июля 2008 года . Проверено 25 октября 2009 г.
  11. ^ «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 18 августа 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7949273a51e656006c4eadec36b9cc4__1696172100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/c4/d7949273a51e656006c4eadec36b9cc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iowa Highway 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)