Муниципальный аэропорт Айова-Сити
Муниципальный аэропорт Айова-Сити | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Айова-Сити | ||||||||||||||
Служит | Айова-Сити, Айова | ||||||||||||||
Высота AMSL | 683 фута / 208 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 38'21 ″ с.ш. 91 ° 32'47 ″ з.д. / 41,63917 ° с.ш. 91,54639 ° з.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Айова-Сити ( IATA : IOW , ICAO : KIOW , FAA LID : IOW ) находится в двух милях к юго-западу от центра города Айова-Сити , в округе Джонсон, штат Айова . [ 1 ] Это старейший гражданский аэропорт к западу от реки Миссисипи, который до сих пор находится на своем первоначальном месте. [ 3 ] [ 4 ]
Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории региональных объектов авиации общего назначения . [ 5 ]
В аэропорту нет регулярных рейсов; Ближайший аэропорт авиакомпании — аэропорт Восточной Айовы в Сидар-Рапидс , примерно в 19 милях (31 км) к северо-западу. В 1920-х годах Айова-Сити находился на первоначальном трансконтинентальном воздушном маршруте, которым управляла компания Boeing Air Transport, предшественник United. 1 марта 1959 года «Юнайтед» заменил «Озарк», который покинул «Айова-Сити» в апреле 1970 года.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает территорию 450 акров (180 га) на высоте 683 футов (208 м). Он имеет две бетонные взлетно-посадочные полосы: 7/25 размером 5002 на 100 футов (1525 х 30 м); 12/30 — это 3900 на 75 футов (1189 х 23 м). [ 1 ] [ 2 ] В аэропорту утверждены GPS и VOR заходы на посадку по приборам .
В году, закончившемся 14 сентября 2016 года, в аэропорту выполнялось 19 287 рейсов самолетов, в среднем 53 в день: 87% авиации общего назначения, 11% воздушного такси и 1% военных. В декабре 2017 года в аэропорту базировались 73 самолета: 61 одномоторный, 3 многомоторных, 7 реактивных, 1 вертолет и 1 планер. [ 1 ]
Здесь есть здание аэровокзала, цех технического обслуживания самолетов, два корпоративных ангара, многоплановый ангар с пристроенными офисными помещениями и пять зданий с 60 отдельными ангарами (Т-ангарами).
FBO в Айова-Сити — Jet Air. Доступен полный спектр услуг, а также летная подготовка, чартерные услуги и техническое обслуживание самолетов. Jet имеет парк новых самолетов Cessna 172S и 172R для аренды и обучения. В этом месте нет платы за привязку или обработку. На главном пандусе также есть насос самообслуживания на 100 лл, доступный круглосуточно и без выходных.
Процедуры, частота и операции
[ редактировать ]CTAF и UNICOM Айова-Сити используют общую частоту 122,80. На аэродроме установлена метеорологическая система ASOS (расположена в центре поля), с которой можно связаться круглосуточно и без выходных на частоте 128.075 или по телефону 319-339-9491. Взлетно-посадочная полоса 25 предназначена для взлетно-посадочной полосы со спокойным ветром и имеет смещенный порог на 806 футов. Как на ВПП 25, так и на ВПП 30 имеются опубликованные заходы на посадку по приборам RNAV, однако для ВПП 7 и 12 заходы на посадку по приборам недоступны. В IOW нет заходов на посадку по ILS/LOC, и на момент написания статьи не планируется установка такой системы. На взлетно-посадочной полосе 7/25 установлены управляемые пилотом огни подхода PAPI, а также освещение REIL. Все активные взлетно-посадочные полосы имеют боковое освещение средней интенсивности, которое также контролируется пилотом (через 122.8).
Взлетно-посадочные полосы 25 и 30 обозначены как левосторонние (TPA 1700 MSL), а взлетно-посадочные полосы 12 и 7 имеют правостороннюю схему движения, чтобы избежать пролета над городом. Самолетам следует предупредить, что взлетно-посадочная полоса 18/36 неактивна и может использоваться только для полетов вертолетов. Взлетно-посадочная полоса 18/36 не обслуживалась более десяти лет, и с нее удалены большие участки бетона.
Самолеты, приземляющиеся в Айова-Сити, должны предостеречь полеты медицинских вертолетов в 1 миле к северу от аэропорта Университета Айовы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для IOW PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 7 декабря 2017 г.
- ^ «История муниципального аэропорта Айова-Сити | Город Айова-Сити» .
- ^ Дэйли Беднарек, Джанет Р. (2008). «Муниципальный аэропорт Айова-Сити: открытие Запада для авиации, 1918-2007» . Анналы Айовы . 67 (2): 243–244. дои : 10.17077/0003-4827.1241 .
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016. с. 29 . Проверено 21 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница аэропорта Айова-Сити из города Айова-Сити
- Страница аэропорта из города Айова-Сити
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для IOW
- Информация об аэропорте AirNav для KIOW
- История происшествий ASN для IOW
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для IOW
- Информация об аэропорте AirNav для KIOW
- История происшествий ASN для IOW
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала