Jump to content

Международный аэропорт Де-Мойна

Координаты : 41 ° 32'02 "N 093 ° 39'47" W  /  41,53389 ° N 93,66306 ° W  / 41,53389; -93,66306

Международный аэропорт Де-Мойна
Вид с воздуха на аэропорт в 2012 году.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Де-Мойн
Оператор Управление аэропорта Де-Мойна
Служит Агломерация Де-Мойна
Расположение Де-Мойн , Айова , США
Операционная база для Аллегиант Эйр
Высота AMSL 958 футов / 292 м
Координаты 41 ° 32'02 "N 093 ° 39'47" W  /  41,53389 ° N 93,66306 ° W  / 41,53389; -93,66306
Веб-сайт dsmairport
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
05/23 6,601 2,012 Асфальт/бетон
13/31 9,001 2,744 Асфальт
Статистика
Всего пассажиров (2023 г.) 3,097,006
Груз (фунты) (2022 г.) 71,264,847
Операции в аэропортах (2021 г.) 66,320
Базирование самолетов (2021 г.) 105
Источник: Федеральное управление гражданской авиации , [ 1 ] Международный аэропорт Де-Мойна, [ 2 ] [ 3 ] Деловая запись [ 4 ]

Международный аэропорт Де-Мойна ( IATA : DSM , ICAO : KDSM , FAA LID : DSM ) — совместный аэропорт гражданской и военной коммерческой службы в 5 милях (8 км) к юго-западу от Де-Мойна , столицы Айовы .

Кампус аэропорта площадью 2600 акров включает в себя две взлетно-посадочные полосы, 46 зданий, 7 парковочных мест и терминал. Шесть коммерческих авиакомпаний предлагают услуги DSM (American, Allegiant, Delta, Frontier, Southwest и United). Аэропорт находится в ведении администрации аэропорта Де-Мойна.

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы он назван аэропортом основного коммерческого обслуживания. [ 5 ] В 2016 году аэропортом воспользовались рекордные 2,48 миллиона пассажиров, что на 5 процентов больше, чем в 2015 году. [ 6 ] В 2019 году DSM обслужила 2,92 миллиона пассажиров, что является рекордом для аэропорта.

В аэропорту находится 132-е крыло Национальной гвардии Айовы .

В 1920-х годах в районе Де-Мойна было несколько небольших аэропортов для авиации общего назначения и авиапочты . В 1929 году Генеральная ассамблея Айовы приняла закон, разрешающий городам продавать облигации и взимать взносы на строительство муниципальных аэропортов. Для аэропорта Де-Мойна рассматривалось более 80 участков, пока не было принято решение о строительстве на 160 акрах (0,65 км²) сельскохозяйственных угодий к югу от города. Строительство аэропорта началось в 1932 году и завершилось в 1933 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен вскоре после завершения строительства аэропорта. В 1950 году его заменил новый терминал, который несколько раз расширялся и реконструировался. Нынешние залы были построены в 1970 году одновременно с реконструкцией терминала. [ 7 ] Сам аэропорт несколько раз расширялся по сравнению с первоначальной площадью 160 акров (0,65 км2). 2 ) и сейчас занимает площадь 2625 акров (10,6 км²).

Первоначально аэропорт находился в ведении Департамента парков города Де-Мойн. В 1960-х годах в городе было создано отдельное управление авиации, а в 1982 году был создан отдельный Консультативный совет по авиационной политике. В 1986 году аэропорт был переименован в международный аэропорт Де-Мойна, чтобы подтвердить наличие таможенной службы США в аэропорту офиса .

В 2011 году город Де-Мойн передал контроль от города администрации аэропорта Де-Мойна. Город сохраняет за собой право собственности на землю, но передает право собственности на все имущество и оборудование государственным органам . В свою очередь власти согласились на аренду земли сроком на 99 лет. [ 8 ]

В 2016 году аэропортом воспользовались рекордные 2,48 миллиона пассажиров, что на 5 процентов больше, чем в 2015 году. [ 6 ] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было осуществлено 919 990 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 9 ] 853 596 в 2009 г. [ 10 ] и 932 828 в 2011 году. [ 11 ]

В июле 2021 года аэропорт объявил о планах стать базой для Allegiant Air . [ 12 ]

Расширение

[ редактировать ]

Работы по внутренней реконструкции аэропорта начались в 2009 году и завершились в 2010 году. Проект, разработанный компанией Brooks Borg Skiles AE LLP, [ 13 ] включены новые ковры, краска, стойки ворот, сиденья, новый потолок, вывески и спринклерная система пожаротушения. В модернизацию также был включен проект общего пользования, позволяющий любой авиакомпании использовать любые выходы на посадку в аэропорту. К вестибюлю C также был добавлен новый туалет, чтобы обеспечить возможность расширения вестибюля в будущем. В аэропорту также были модернизированы возможности обработки багажа за счет расширения мощностей по обработке багажа.

Помимо работ внутри пассажирского терминала, в аэропорту строились пункт проката автомобилей и новые парковки.

На протяжении 2022 и 2023 годов в аэропорту велось капитальное строительство, включающее полную реконструкцию взлетно-посадочной полосы 23 мая и продолжающееся (по состоянию на 14 сентября 2023 года) строительство, в результате которого также была закрыта взлетно-посадочная полоса 31/13.

Замена терминала

[ редактировать ]

В апреле 2022 года международный аэропорт Де-Мойна опубликовал исследование терминала, в котором призвал построить новое здание терминала взамен нынешнего. В старых планах пропускная способность аэропорта ограничивалась 17 выходами на посадку, что на 5 больше, чем в нынешнем проекте терминала. Новый план предусматривает минимум 18 ворот с возможностью дальнейшего расширения до 22 ворот и 5 дополнительных парковочных мест для коммерческих самолетов, при этом проект строится поэтапно для снижения затрат. План также включает таможенную и пограничную службу США в аэропорту, чтобы обеспечить обработку международных пассажиров.

В мае аэропорт обратился к близлежащим городам и округам с просьбой выделить более 2 миллионов долларов на планы расширения аэропорта. [ 14 ] Работы над проектом нового терминала начнутся в 2024 году, ориентировочная стоимость составит 769 миллионов долларов. [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]
Вестибюль, 2008 г.

Аэропорт занимает территорию 2625 акров (1062 га ) на высоте 958 футов (292 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы: 5/23 размером 6601 на 150 футов (2012 х 46 м); 13/31 — 9001 на 150 футов (2744 х 46 м). [ 1 ] [ 16 ]

В году, закончившемся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 66 320 рейсов самолетов, в среднем 182 в день: 44% авиалиний, 9% воздушных такси, 44% авиации общего назначения и 4% военных. В аэропорту тогда базировались 105 самолетов: 63 одномоторных, 16 многомоторных, 23 реактивных и три вертолетных . [ 1 ]

Терминал имеет два зала; вестибюль A с выходами A1–A5 (используется Allegiant Air , Southwest Airlines , United Airlines и United Express ) и вестибюль C с выходами C1–C7 (используется American Airlines , American Eagle , Delta Air Lines , Delta Connection , Allegiant Airlines) и Frontier Airlines ). [ нужна ссылка ]

Пять парковочных мест с маркировкой B используются для обслуживания легких самолетов и временной стоянки авиалайнеров. Эта зона расположена к югу от терминала.

В аэропорту находится база технического обслуживания Endeavour Air . [ 17 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аллегиант Эйр Лас-Вегас , Ньюарк , Орландо/Сэнфорд , Финикс/Меса , Пунта-Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер
Сезонно: Остин , Дестин/Форт-Уолтон-Бич , Форт-Лодердейл , Хьюстон-Хобби , Лос-Анджелес , Нэшвилл , округ Ориндж , Портленд (Орегон) , Сан-Диего , Сарасота.
[ 18 ]
Американские авиалинии Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Финикс – Скай-Харбор
Сезонно: Чикаго – О'Хара.
[ 19 ]
Американский орел Чикаго – О'Хара , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Феникс – Скай-Харбор , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Даллас/Форт-Уэрт , Майами.
[ 19 ]
Дельта Эйр Лайнс Атланта [ 20 ]
Дельта-соединение Детройт , Миннеаполис/Сент. Пол , Нью-Йорк – Ла-Гуардия [ 20 ]
Пограничные авиалинии Денвер
Сезонно: Орландо
[ 21 ] [ 22 ]
Юго-Западные авиалинии Денвер , Лас-Вегас , Сент-Луис
Сезонно: Финикс – Скай-Харбор (возобновляется 23 ноября 2024 г.) [ 23 ]
[ 24 ]
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара , Денвер
Сезонно: Хьюстон – Межконтинентальный.
[ 25 ]
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Денвер , Хьюстон – Межконтинентальный [ 25 ]
Карта направлений
Авиакомпании Направления
ФедЭкс Экспресс Сидар-Рапидс/Айова-Сити , Мемфис
УПС Эйрлайнз Сидар-Рапидс/Айова-Сити , Луисвилл

Воздушная Национальная гвардия

[ редактировать ]
Национальной гвардии Айовы Летчики 132-го крыла садятся на самолет C-17 Globemaster III Национальной гвардии Нью-Йорка в рамках операции на случай непредвиденных обстоятельств летом 2021 года.

Национальная гвардия Айовы с 1960-х годов занимала территорию, расположенную в конце взлетно-посадочной полосы, и являлась базой для 132-го крыла .

В связи с возросшей потребностью в дистанционно пилотируемых самолетах , разведке, наблюдении и разведке (ISR) и кибервойне в 21 веке ВВС США перевели 132-ю дивизию из истребительного подразделения F-16 Fighting Falcon в подразделение ISR и кибервойны, начиная с 2013 года. На этом завершилась почти 70-летняя история 132-го полка как истребительного авиаполка, ранее летавшего на P-51 Mustang , затем на F-84 Thunderstreaks , F-100 Super Sabre и A-7 Corsair II , а затем перешла на F-16 Falcon. в 1980-е годы. [ 26 ] Первоначально в 2014 году рассматривалась возможность перевода крыла на A-10 Thunderbolt II. Однако законодатели Айовы считали, что миссия ISR предложит летчикам 132-го полка больше подготовки и навыков, которые будут применимы в 21-м полку. века и помочь стимулировать экономику Айовы. [ 27 ] [ 28 ] Подразделения-предшественники 132-го полка участвовали в воздушных боях во время Второй мировой войны , «Бури в пустыне» и войны в Ираке .

Эти изменения миссии вызвали некоторые споры по поводу статуса базы как военной базы, поскольку аэропорт Де-Мойна попытался аннулировать договор аренды базы и взимать «справедливую рыночную стоимость» за ее использование, что соответствовало правилам финансирования ФАУ того времени. Кроме того, вывод истребителей привел к расформированию пожарного подразделения Гвардии, что вынудило аэропорт приватизировать операции по тушению пожаров, которые ранее обеспечивало подразделение базы. Спор был решен в краткосрочной перспективе путем перевода вертолетов Black Hawk из роты C 2-го батальона 147-го авиационного полка Национальной гвардии армии Айовы из Буна, штат Айова , на базу, заняв ангары, в которых раньше располагались F- 16 с. [ 29 ] Эта проблема была окончательно решена подписанием президентом Обамой HR 5944, который позволил аэропортам продолжать доступ к грантовому финансированию ФАУ, классифицируя операции с дистанционно пилотируемыми транспортными средствами как авиационные. [ 30 ]

С добавлением к базе подразделения Национальной гвардии начался переход к статусу совместной базы. В конечном итоге операции ВВС Национальной гвардии займут территорию к западу от главных ворот, а операции армии займут восток.

Статистика

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние направления по данным DSM
(июль 2022 г. – июнь 2023 г.)
[ 31 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Колорадо Денвер, Колорадо 253,000 Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед
2 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 185,000 Американец, Юнайтед
3 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 122,000 Американский
4 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 104,000 Дельта
5 Аризона Финикс – Скай-Харбор, Аризона 85,000 Американский
6 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 76,000 Американский
7 Миннесота Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота 65,000 Дельта
8 Миссури Сент-Луис, Миссури 62,000 Юго-запад
9 Техас Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 56,000 Юнайтед
10 Невада Лас-Вегас, Невада 54,000 Аллегиант, Юго-Запад
Крупнейшие авиакомпании в DSM (июль 2022 г. - июнь 2023 г.) [ 31 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Аллегиант Эйр 555,000 19.24%
2 Американские авиалинии 541,000 18.75%
3 Юнайтед Эйрлайнз 464,000 16.07%
4 Юго-Западные авиалинии 339,000 11.76%
5 Индевор Эйр 278,000 9.62%
Другой 708,000 24.55%

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту ДСМ. См. запрос Викиданных .
Год Статистика пассажиров Процентное изменение
2013 2,201,388 Увеличивать 5.8%
2014 2,319,431 [ 32 ] Увеличивать 5.4%
2015 2,365,643 [ 33 ] Увеличивать 2.0%
2016 2,483,924 [ 6 ] Увеличивать 5.0%
2017 2,578,308 [ 34 ] Увеличивать 3.8%
2018 2,773,207 [ 35 ] Увеличивать 7.6%
2019 2,919,904 [ 36 ] Увеличивать 5.3%
2020 1,295,685 [ 6 ] Снижаться 55.6%
2021 2,167,510 [ 6 ] Увеличивать 67.3%
2022 2,808,125 [ 6 ] Увеличивать 29.6%
2023 3,097,006 [ 37 ] Увеличивать 10.3%

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

2 декабря 1978 года самолет Douglas C-47 A N41447 компании SMB Stage Line разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы во время грузового рейса из Чикаго, штат Иллинойс . Оба пассажира выжили. [ 38 ] Причиной катастрофы стало обледенение корпуса самолета. [ 39 ]

25 ноября 1985 года самолет Rockwell Aero Commander разбился при заходе на посадку из-за обледенения и, возможно, турбулентности следа, в результате чего погибли пилот и шесть членов Университета штата Айова . женской легкоатлетической команды [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

18 декабря 2010 года небольшой красный самолет Beechcraft Bonanza разбился при аварийной посадке в DSM. Директор аэропорта заявил, что у небольшого самолета возникли проблемы с двигателем, и развернулся в аэропорт. В конце концов у самолета отказал двигатель, и пилот смог планировать до конца взлетно-посадочной полосы. Самолет задел шасси шасси конец ограждения взлетно-посадочной полосы, в результате чего нос самолета погрузился в снег. Полиция и службы экстренной помощи сообщили лишь о незначительных травмах. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для DSM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 15 июня 2023 г.
  2. ^ «Международный аэропорт Де-Мойна» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2016 г. Проверено 9 февраля 2016 г.
  3. ^ «Статистика дорожного движения» (PDF) . Управление аэропорта Де-Мойна . Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2023 г.
  4. ^ «Аэропорт Де-Мойна достиг важной вехи, обслужив 3 миллиона пассажиров в 2023 году» . Деловая запись . 11 января 2024 г.
  5. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Статистика» (PDF) . dsmairport.com . Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
  7. ^ Ламберто, Ник (25 августа 1970 г.). « Желоба для скота» будут использоваться дольше из-за задержки в работе аэропорта» . Регистр Де-Мойна . Проверено 27 июня 2012 г.
  8. ^ Пуллиам, Джейсон. «Администрация аэропорта одобрена городским советом» . Регистр Де-Мойна . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  9. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2012 г. . Проверено 28 октября 2011 г.
  10. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2012 г. . Проверено 28 октября 2011 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Allegiant объявляет об открытии авиабазы ​​в Де-Мойне, открывающей новые рабочие места и возможности роста | Туристическая компания Allegiant» . ir.allegiantair.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  13. ^ «Международный аэропорт Де-Мойна - Терминал | Инженеры BBS Architects» . www.bbsae.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  14. ^ Гер, Даниэль. «Округ Стори попросил выделить 1 миллион долларов на расширение аэропорта Де-Мойна стоимостью 411 миллионов долларов» . Эймс Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  15. ^ «HNTB проектирует терминал международного аэропорта Де-Мойн стоимостью 770 миллионов долларов | Инженерные новости-отчет» . www.enr.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  16. ^ «Данные аэропорта DSM на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  17. ^ «Факты и маршруты» . Индевор Эйр . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г.
  18. ^ «Аллигант Эйр» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 7 января 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
  21. ^ «Граница» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  22. ^ «Поиск рейса ✈ Международный Орландо (KMCO) – Международный Де-Мойн (KDSM)» . FlightAware . Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  23. ^ «Проверьте расписание рейсов» . 21 марта 2024 г.
  24. ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  26. ^ Мэйгел, Тодд (1 мая 2019 г.). «KCCI совершает эксклюзивный тур с Национальной гвардией Айовы» . КСКИ . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  27. ^ «132-е крыло» . www.132dwing.ang.af.mil . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  28. ^ «Воздушная служба Национальной гвардии Айовы / RPA, Intel, центр кибербезопасности и администрирования крыла» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  29. ^ Ашбреннер, Уильям Петроски и Джоэл. «Охранник: Переместить вертолеты в Де-Мойн» . Регистр Де-Мойна . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  30. ^ «Аптон, законопроекты Питерса подписаны президентом» . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Де-Мойн, Айова: Международный Де-Мойн (DSM)» . Бюро транспортной статистики . Сентябрь 2023. Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  32. ^ Ашбреннер, Джоэл (13 января 2014 г.). «Де-Мойн устанавливает рекорд полета за все время. Delta теперь лучшая авиакомпания» . Регистр Де-Мойна . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 13 января 2014 г.
  33. ^ «Статистика» (PDF) . dsmairport.com . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2016 г. Проверено 9 февраля 2016 г.
  34. ^ «Статистика» (PDF) . dsmairport.com . Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2018 г. Проверено 3 февраля 2018 г.
  35. ^ «Статистика» (PDF) . dsmairport.com . Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2019 г. Проверено 12 февраля 2019 г.
  36. ^ «Статистика» (PDF) . dsmairport.com . Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2020 г. Проверено 14 января 2020 г.
  37. ^ Куц, Анна (11 января 2024 г.). «В 2023 году международный аэропорт Де-Мойна обслужил рекордные 3 миллиона пассажиров» . Мы Айова . Проверено 13 января 2024 г.
  38. ^ «N41447 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  39. ^ «Идентификация NTSB: MKC79FA007» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 17 января 2005 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  40. ^ Гловер, Майк. «Власти расследуют авиакатастрофу, в которой погибли члены команды по бегу по пересеченной местности, тренер» . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  41. ^ «Накопление льда, вероятная причина катастрофы 1985 года» . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  42. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 39384» . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  43. ^ «Авиакатастрофа в аэропорту Де-Мойна» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 22 августа 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15bebc5ed7b98e65b2455a8f1e6f172a__1721256300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/2a/15bebc5ed7b98e65b2455a8f1e6f172a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Des Moines International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)