Jump to content

Региональный транзит в районе Де-Мойна

Региональное транзитное управление района Де-Мойна
DART № 2112, новый Flyer XD40 2022 года выпуска .
Основан 1973 (как Де-Мойн MTA)
2006 (как ДАРТ)
Штаб-квартира 620 Cherry St, Де-Мойн, Айова 50309
Местный Де-Мойн , Айова , США
Зона обслуживания Де-Мойн и прилегающие сообщества в округе Полк
Тип услуги Автобусное сообщение , Экспресс-автобус , Паратранзит , По запросу, Ванпул
Маршруты 26
Остановки 1,721 [ 1 ]
Хабы 1 (Центральная станция ДАРТ)
Флот 140 (107 маршрутных автобусов и 33 дежурных/паратранзитных автобуса)
Ежедневное количество пассажиров 7,547
Годовой пассажиропоток 2,75 миллиона (2022 финансовый год) [ 1 ]
Тип топлива Дизельный, Гибридный, Электрический
Генеральный директор Элизабет Пресутти
Веб-сайт ridedart.com

Региональное управление транзита района Де-Мойна (DART) управляет услугами общественного транспорта в Большом Де-Мойне . Это крупнейшее агентство общественного транспорта, работающее в штате Айова . [ 2 ]

DART была основана в 1973 году как Управление городского транзита Де-Мойна, широко известное как MTA. Образована в результате партнерства городов Де-Мойн , Западный Де-Мойн , Клайв , Виндзор-Хайтс и Урбандейл . В конечном итоге MTA разработало систему автомобильных и микроавтобусов в 14 округах в дополнение к своей автобусной системе. [ 3 ]

К 2006 году рост населения в различных регионах центральной Айовы привел к тому, что округ Полк и девятнадцать городов сформировали региональное транспортное агентство после изменений в законе Айовы в 2005 году. [ 4 ]

Воскресная служба была добавлена ​​впервые в 2007 году. В 2008 году бесплатный автобус связал центр Де-Мойна с Капитолием штата Айова .

DART предлагает услугу парковки во время ярмарки штата Айова с 2006 года. [ 5 ]

Бесплатное подключение к Wi-Fi стало предлагаться во всех автобусах в 2018 году. Это было реализовано одновременно с установкой новых касс, для которых требовалось подключение к Интернету. [ 6 ]

DART начала пилотную программу электрических автобусов в октябре 2020 года, начиная с семи автобусов Proterra Catalyst на маршруте 60 (Ингерсолл/Университет). Пилотная программа финансировалась за счет гранта Федеральной транзитной администрации и местного финансирования от MidAmerican Energy . [ 7 ]

DART представлен советом из 12 членов комиссии, по одному от каждого правительства-члена, которому он служит. DART обслуживает Алтуну , Анкени , Бондюран , Клайв , Де-Мойн , Граймс , Джонстон , Плезант-Хилл , Урбандейл , Западный Де-Мойн , Виндзор-Хайтс и округ Полк .

Структура

[ редактировать ]

DART использует систему «ступица и спица» , разработанную для удобства пассажиров, в отличие от системы «точка-точка». [ 8 ] Сеть была модернизирована в 2012 году для использования новой центральной станции DART, на которой заканчиваются или через которую проходят большинство местных и экспресс-маршрутов. Вторичный транспортный узел вокруг торгового центра Valley West Mall соединяет несколько западных маршрутов. Северный маршрут 50 (Евклид/Дуглас-Кросстаун) был добавлен в 2018 году. [ 9 ]

У DART также есть маршруты по вызову, которые работают в определенных зонах Большого Де-Мойна.

Центральный вокзал ДАРТ

[ редактировать ]

Центральная станция DART, расположенная по адресу 620 Cherry Street в центре города Де-Мойн , служит основным узлом системы DART. Автобусная пересадочная станция стоимостью 21 миллион долларов открылась в ноябре 2012 года в южной части центра города, положив конец десятилетиям использования Уолнат-стрит в качестве транзитного торгового центра. [ 10 ] Центральная станция DART получила платиновый сертификат LEED, высшую сертификацию рейтинговой системы LEED (Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании) Совета по экологическому строительству США. Это место было выбрано отчасти из-за близости исторического депо железной дороги Рок-Айленда , которое, как ожидается, в будущем будет иметь пассажирское железнодорожное сообщение. [ 11 ] [ 12 ] Он был спроектирован Substance Architecture, построен Weitz Construction и включает в себя помещение для хранения велосипедов и кафе. [ 10 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Местные маршруты

[ редактировать ]
Маршрут Имя Описание
1 Ярмарочные площади Центральный вокзал DART - 6-я авеню - Саранча-стрит - Пенсильвания-авеню (за Гранд-авеню - 7-я улица) - Ист-Гранд-авеню - Восточная 30-я улица - Восточная Юниверсити-авеню - Восточная 33-я улица - Истон-бульвар - Восточная 38-я улица - Хаббелл-авеню - Хаббелл-авеню и Восточная 42-я улица (задняя Восточная 42-я улица - бульвар Истон)
3 Университет Центральный вокзал DART - 6-я авеню (за 7-й улицей) - Юниверсити-авеню - Эппл-Вэлли - Баффало-роуд - Вестаун-Паркуэй - 28-я улица - Юниверсити-авеню - 31-я улица - Торговый центр Valley West (за Вестаун-Паркуэй)
4 Е 14-я улица Центральный вокзал DART – 6-я авеню – Саранча-стрит (за Гранд-авеню – 7-я улица) – Восточная Гранд-авеню – Восточная 15-я улица (за восточным 14-й улицей) – Восточная 14-я улица (шаттл до тюрьмы округа Полк и Ди-Зи) – Восточная Евклид-авеню – Торговый центр Парк-Фэйр
5 Франклин Авеню / Джонстон Центральный вокзал DART - 6-я авеню - Гранд-авеню (задняя 10-я улица - Локаст-стрит - 7-я улица) - 10-я улица - Вудленд-авеню - 31-я улица - 30-я улица - Кларк-стрит - 34-я улица - Франклин-авеню - Мерл-Хей-роуд - Торговый центр Merle Hay & Хеймаркет - Мерл Хей Роуд - Публичная библиотека Джонстона
6 Индианола Авеню Центральный вокзал DART - бульвар MLK Jr. - юго-западная 2-я/3-я улица - Индианола-авеню - юго-восточная 14-я улица, а также 14-я улица и Уотрус разделяются на два маршрута:

Уотроус-авеню – 5-я юго-восточная улица – Арми-Пост-роуд – торговый центр Southridge (трансфер до средней школы Маккомбса) Юго-восточная 14-я улица — Армей-Пост-роуд — торговый центр Southridge (трансфер до средней школы Маккомбса)

7 Юго-западная 9-я улица Центральный вокзал DART - юго-западная 7-я улица - Черепашья улица - юго-западная 9-я улица (задняя 8-я улица - Черепаховая улица) - Army Post Road - торговый центр Southridge (трансфер до средней школы McCombs)
8 Цветочный доктор Служба курсирует между Центральным вокзалом DART и аэропортом South Park & ​​Ride, включая пункты назначения в торговом центре Wakonda и Центре высшего образования Айовы.
10 Восточный университет Центральный вокзал DART - 6-я авеню - Саранча-стрит - Пенсильвания-авеню (за 6-й восточной улицей - Ист-Уолнат-стрит - 2-я авеню - Гранд-авеню - 7-я авеню) - Восточная Юниверсити-авеню - Шеррилинн и Восточная Юниверсити-авеню
11 Ингерсолл / Вэлли-Джанкшен Центральный вокзал ДАРТ - 6-я авеню - Гранд-авеню (задняя 17-я улица - Локаст-стрит - 7-я улица) - 17-я улица - Ингерсолл-авеню - 59-я улица - Гранд-авеню - ЗАПАДНЫЙ ДЕ-МОЙН - 4-я улица - улица Вязов - 8-я улица - Гранд-авеню - 9-я Улица – 9-я улица и Эшворт (за Эшворт-роуд – 8-я улица – Гранд-авеню)
13 ЮЭ Парк Авеню (Средняя школа Уикса) - Индианола-авеню и Эвергрин - Индианола-авеню - Эвергрин-авеню - ЮВ-22-я улица - Ист-Кинг-авеню - ЮВ-19-я улица - Ист-Парк-авеню - Индианола-авеню - Индианола-авеню и Эвергрин
14 Бобровый проспект Центральный вокзал DART - 6-я авеню - Гранд-авеню - 8-я улица - Хай-стрит (задняя 9-я улица - Саранча-стрит - 7-я улица) - 15-я улица - Центральная улица - 19-я улица - Коттедж-Гроув - 19-я улица (задняя часть MLK Jr Parkway - Коттедж-Гроув) - MLK Jr Parkway - Хикман-роуд - 30-я улица - Лидо-авеню - Урбандейл-авеню - Бивер-авеню - Аврора-авеню - Торговый центр Merle Hay и Haymarket
15 6-я авеню Центральный вокзал DART - 6-я авеню (за 7-й улицей) - Дуглас-авеню - торговый центр Park Fair (задняя часть Дуглас-авеню - Корнелл-стрит - Евклид-авеню)
16 Дуглас Авеню Центральный вокзал ДАРТ - 6-я авеню - Малберри-стрит (задняя 7-я улица) - 8-я улица (задняя 9-я улица) - 9-я улица - Юниверсити-авеню - 31-я улица - 16-я улица - Хикман-роуд - Медицинский центр Бродлонс - Хикман-роуд - MLK Jr Parkway - Дуглас Авеню (шаттл по Лавер Бивер-роуд и до школ Мередит и Гувер) - Мерл-Хей-роуд - торговый центр Merle Hay и Haymarket
17 Хаббелл Авеню / Алтуна Центральный вокзал DART – 6-я авеню (за 7-й улицей) – Юниверсити-авеню – Хаббелл-авеню – 29-я авеню (- Дуглас – 26-я улица) – Ист-Эвклид-авеню – Хаббелл-авеню – 8-я улица на юго-западе – 36-я авеню на юго-западе – аутлеты Де-Мойна/Алтуны
50 Евклид / Дуглас Кросстаун* Торговый центр Merle Hay и Habbell Ave – Мерл Хэй Роуд – Дуглас Авеню – Евклид Авеню – Восточная Евклид Авеню – Хаббелл Авеню – Восточная 42-я улица и Хаббелл Авеню (обратная Восточная 42-я улица – Восточная Дуглас-Авеню – Восточная 38-я улица) *Не ходит по DART Central. Станция
52 Вэлли-Уэст / Джордан-Крик-Кросстаун Центральный вокзал DART - 6-я авеню (за 7-й улицей) - I-235 - торговый центр Valley West - I-235 - Jordan Creek Parkway - EP True Parkway - 68th Street - центр города Jordan Creek (задняя часть Mills Civic Parkway - I-35)
60 Ингерсолл/Университет Центральный вокзал DART – 6-я авеню (за 7-й улицей) – Юниверсити-авеню – 24-я улица – Ингерсолл-авеню – 17-я улица – Локаст-стрит – 7-я улица (за 6-й авеню – Гранд-авеню) – Центральная станция DART
72 Петля Западного Де-Мойна * Служба курсирует между Центральным вокзалом DART и аэропортом South Park & ​​Ride, включая пункты назначения в торговом центре Wakonda и Центре высшего образования Айовы. Не идти на центральную станцию ​​DART
74 Северо-Запад Урбандейл* Работает между торговыми центрами Windsor Heights Walmart, Valley West Mall, Mercer/Marsh и бизнес-парками на северо-западе Урбандейла. Не идти на центральную станцию ​​DART

Экспресс-маршруты только в час пик

[ редактировать ]
Маршрут Имя Маршрут
92 Хикман Экспресс Центр Де-Мойна - I-235 - 63-я улица - Хикман-роуд - 72-я улица - Бакканир-Арена - 73-я улица - Хикман-роуд - 108-я северо-западная улица - отель Clive Park&Ride - 111-я северо-западная улица (за Хикман-роуд) - Хикман-роуд - Хикман и 156-я улица Парковка и поездка
93 Северо-западный 86-й экспресс Центр города Де-Мойн - I-235 - 98-я северо-западная улица - Кресент-Чейз
94 Вестаун Экспресс Центр города Де-Мойн - I-235 - 22-я улица - Вестаун-бульвар - торговый центр Valley West - Вестаун-бульвар - Джордан-Крик-бульвар - Уэллс Фарго
95 Виста Экспресс Центр города Де-Мойн - I-235 - Вэлли-Уэст-Драйв - Эшворт-роуд - 39-я улица - Вудленд-авеню - 50-я улица - Эшворт-роуд - Прейри-Вью-Драйв - Виста-Драйв - Уэллс Фарго
96 EP True Express Центр города Де-Мойн - I-235 - 73-я улица - Офис-Парк-роуд - 11-я улица - Эшворт-роуд - 13-я улица - Гранд-авеню - EP True Parkway - Центр города Джордан-Крик
98 Анкени Экспресс Центр города Де-Мойн – Парк Мерси Норт – Парк и аттракцион Соколиный глаз – Анкени DMACC
99 Алтуна Экспресс Центр города Де-Мойн - I-235 - Ист-Эвклид-авеню - Хаббел-авеню - Юго-западная 8-я улица - Уолмарт - Юго-западная 8-я улица - Северо-западная 5-я авеню - Адвенчерлэнд-Драйв - Адвенчерлэнд-Драйв и Прери-Медоуз-Драйв
Маршрут 52 на центральном вокзале DART.

Бывшие маршруты

[ редактировать ]
  • 2 Kingman (снято с производства 8 июня 2004 г. из-за бюджетного кризиса) [ 13 ]
  • 9 Экспресс-сервис (разделен на маршруты 91, 92, 93, 94, 95 и 96) [ 14 ]
  • 10 Pleasant Hill (производство прекращено 25 апреля 2010 г. из-за бюджетного кризиса) [ 15 ]
  • 12 Бизнес-парк Urbandale (остановлен 25 апреля 2010 г. из-за бюджетного кризиса) [ 16 ]
  • 51 Мерл Хэй Кросстаун (23 августа 2015 г. слился с Маршрутом 5) [ 17 ]
  • 71 Анкени / Делавэр-авеню (снято с производства 23 ноября 2012 г.) [ 18 ]
  • 73 Urbandale / Windsor Heights FLEX (только пик, 20–30 минут; заменен на DART Flex Connect 13 октября 2019 г.) [ 19 ]
  • 90 Airport South Business Park Express (снято с производства 10 июня 2012 г.; заменено расширением маршрута 8) [ 20 ]
  • 91 Merle Hay Express (прекращено 1 октября 2017 г.; заменено расширением маршрута 5) [ 21 ]
  • 97 SW Park Avenue Express (производство прекращено 22 ноября 2003 г. из-за бюджетного кризиса) [ 22 ]
  • Windsor Heights Express (заменен новым Urbandale Express и службой по вызову 4 марта 2002 г.) [ 23 ]
  • Urbandale Express (заменен новым Urbandale Express и службой по вызову 4 марта 2002 г.) [ 24 ]
  • Летнее специальное предложение (заменено новым Urbandale Express и службой по вызову 4 марта 2002 г.) [ 25 ]

Автобусы

[ редактировать ]
  • ССЫЛКА (бесплатно)
  • Автобус D-Line (бесплатно)
  • Ярмарочный парк штата Айова и трансфер

Flex Connect в Урбандейле/северо-запад Де-Мойна

[ редактировать ]

Flex Connect — это новая услуга по запросу, которую DART тестирует, которая подключает пассажиров в зоне Flex Connect к автобусам DART. Flex Connect заменил Flex Route 73 в Урбандейле и Виндзор-Хайтс.

Благодаря Flex Connect в будние дни пассажиры в зоне могут заказать Uber, YellowCabCo. такси или автомобиль с доступом DART, чтобы отвезти их в одну из трех точек пересадки: Gloria Dei Park & ​​Ride, Buccaneer Arena Park & ​​Ride или Merle Hay Mall. Оттуда пассажиры могут пересесть на автобусы DART по маршрутам 5, 14, 16, 50, 92 или 93.

По вызову

[ редактировать ]
  • Анкени
  • Бондюран
  • Пасхальное озеро
  • Граймс

Тарифы и пропуска

[ редактировать ]

За различные услуги, предоставляемые DART, взимаются следующие тарифы: [ 26 ]

Тип Взрослый Половина тарифа Жетон полного тарифа Жетон на половину тарифа Дети 6-10 лет Дети 5 лет и младше
Местные тарифы $1.75 $0.75 Токен (10/17,50 долларов США) Токен (10/7,50 долларов США) $0.75 Бесплатно
Экспресс-тарифы $2.00 $0.75 Токен (10/17,50 доллара США) + 0,25 доллара США Токен (10/7,50 долларов США) $0.75 Бесплатно
Тарифы на звонки $3.50 $0.75 2 жетона (10/17,50 долларов США) Токен (10/7,50 долларов США) $0.75 Бесплатно
Стоимость трансфера Бесплатно

Неограниченные проездные билеты

[ редактировать ]
Тип Цена Половина стоимости проезда
Еженедельно $16.00 $7.00
Ежемесячно $48.00 $24.00
Ежемесячный Экспресс Плюс $58.00 $29.00
Дневной пропуск $4.00
Номер(а) флота Фото Модельный год Производитель Модель Силовой агрегат Примечания
1001-1020 2010 Орион Автобус Индастриз Орион VII ОФ
  • 1003-1005 и 1019 выведены из эксплуатации.
  • 1005 был подарен Армии спасения Де-Мойна в качестве мобильного продуктового магазина.
1021-1022 2011 Орион Автобус Индастриз Орион VII EPA10
1023-1027 2012 Орион Автобус Индастриз Орион VII EPA10
1028 2010
(построен в 2011 году)
Орион Автобус Индастриз Орион VII EPA10
  • Первоначально построен как автобус-демонстратор Orion.
  • Куплена компанией DART в 2012 году.
1029-1032 2013 Новый флаер XDE35
  • 1031 на пенсии.
1033-1034 2012
(построен в 2013 году)
Новый флаер XDE40
1401-1410 2014 Фрейтлайнер
Чемпион, защитник
М2
  • Используется для услуг по требованию и паратранзита.
  • 1403-1405 и 1407-1410 выведены на пенсию.
1411-1416 2014 Новый флаер XD40
1601-1606 2016 Фрейтлайнер
Чемпион, защитник
М2
  • Используется для услуг по требованию и паратранзита.
  • 1604 вышел в отставку.
1607-1633 2016 Новый флаер XD40
  • 1610 и 1622 выведены из эксплуатации из-за различных аварий.
1701-1706 2017 Фрейтлайнер
Чемпион, защитник
М2
  • Используется для услуг по требованию и паратранзита.
1801-1806 2018 Фрейтлайнер
Чемпион, защитник
М2
  • Используется для услуг по требованию и паратранзита.
1807-1810 2018 Новый флаер XD35
1811-1813 2018 Новый флаер XD40
1901-1906 2019 Фрейтлайнер
Чемпион, защитник
М2
  • Используется для услуг по требованию и паратранзита.
2001-2007 2020 Протерра Катализатор ВЕ40
  • Финансируется за счет гранта Федеральной транзитной администрации с местным финансированием, предоставленным MidAmerican Energy. [ 27 ]
  • С октября 2022 года все автобусы этой серии сняты с производства. [ 28 ]
2008-2012 2020 Гиллиг Низкий этаж Плюс 29 футов
2013-2017 2021 Новый флаер XD40
2101-2105 2021 Гиллиг Низкий этаж Плюс 29 футов
2106-2115

2022
(построен в 2021 году)
Новый флаер XD40
2301-2304 2023 Гиллиг Низкий этаж Плюс 29 футов
2305-2311 2023 Баран
Колеса Новой Англии
ПроМастер
Лидер
LFXLT
  • Используется для услуг по требованию и паратранзита.
7612, 7712 2012 Гиллиг Низкий этаж, 29 футов
  • Первоначально использовался для паратранзитных услуг без указателей назначения.
  • В 2020 году переведен на маршрутное сообщение и оснащен указателями назначения.
28455-28461 2008 Орион Автобус Индастриз Орион VII ОФ
  • 28459 и 28460 — единственные активные единицы.

[ 29 ]

Пассажиропоток по фиксированному маршруту

[ редактировать ]

Показанная здесь статистика по пассажиропотоку и услугам относится только к услугам фиксированных маршрутов и не включает реакцию спроса. Статистика на душу населения основана на урбанизированной территории Де-Мойна, как указано в данных NTD. Начиная с 2011 года, данные переписи 2010 года заменяют данные переписи 2000 года для расчета статистики на душу населения. [ 30 ]

Пассажиропоток Изменять Пассажиропоток на душу населения
2002 3,905,433 н/д 10.54
2003 3,748,879 Снижаться0 4.01% 10.12
2004 3,696,785 Снижаться0 1.39% 9.98
2005 3,854,006 Увеличивать0 4.25% 10.4
2006 3,919,908 Увеличивать0 1.71% 10.58
2007 3,987,237 Увеличивать0 1.72% 10.76
2008 4,612,776 Увеличивать0 15.69% 12.45
2009 4,212,082 Снижаться0 8.69% 11.37
2010 3,768,611 Снижаться0 10.53% 10.17
2011 3,909,347 Увеличивать0 3.73% 8.69
2012 4,094,122 Увеличивать0 4.73% 9.1
2013 4,185,756 Увеличивать0 2.24% 9.3
2014 4,388,019 Увеличивать0 4.83% 9.75
2015 4,413,233 Увеличивать0 0.57% 9.81
2016 4,359,827 Снижаться0 1.21% 9.69
2017 4,239,530 Снижаться0 2.76% 9.42
2018 4,163,656 Снижаться0 1.79% 9.25
2019 4,061,258 Снижаться0 2.46% 9,02
2020 2,132,628 Снижаться0 47.49% 4.74
2021 2,207,078 Увеличивать0 3.49% 4.9
2022 2,754,733 Увеличивать0 24.81% 6.12

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Бюджет регионального транзитного управления района Де-Мойн на 2024 финансовый год» (PDF) . Проверено 7 сентября 2023 г.
  2. ^ «О ДАРТе» . Региональное транзитное управление района Де-Мойна . Проверено 7 ноября 2020 г.
  3. ^ Хэнкок, Джейсон (22 октября 2006 г.). «Миллер надеется, что DART попадет в яблочко» . Деловая запись .
  4. ^ Конецки, Крис (27 марта 2010 г.). «Бюджет DART: изучение необходимости сокращения маршрутов» . Деловая запись .
  5. ^ «Рекордное количество посетителей ярмарки воспользовались услугами DART Park & ​​Rides» (PDF) . 20 августа 2019 г.
  6. ^ «ИА: DART теперь предлагает бесплатный Wi-Fi на всех маршрутах» . Массовый транзит . 3 января 2018 г.
  7. ^ Ванек-Либман, Миша (2 октября 2020 г.). «DART представляет первый в Айове электрический автобус с аккумуляторной батареей» . Массовый транзит .
  8. ^ Тейлор, Чад (6 сентября 2012 г.). «Две недели в автобусе» . Вид на город .
  9. ^ «DART вносит серьезные изменения в свой сервис 19 августа» . Массовый транзит . 15 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Олсон, Гуннар (21 ноября 2013 г.). «IA: Центральная станция DART сертифицирована платиновым LEED» . Массовый транзит . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года.
  11. ^ «Центральная станция ДАРТ» . Проверено 30 июня 2022 г.
  12. ^ «Центральная станция ДАРТ» . Проверено 30 июня 2022 г.
  13. ^ «Метрополитенское управление транзита Де-Мойна» . Архивировано из оригинала 21 августа 2004 г.
  14. ^ "Что нового" . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 г.
  15. ^ «Региональное транзитное управление района Де-Мойна» . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 г.
  16. ^ «Региональное транзитное управление района Де-Мойна» . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 г.
  17. ^ «Августовское изменение услуги: вступает в силу с воскресенья, 23 августа 2015 г. | DART — региональное транзитное управление региона Де-Мойн» . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 г.
  18. ^ «DART - Региональное транзитное управление региона Де-Мойн» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г.
  19. ^ «Сервис изменен в Де-Мойне (местные маршруты 3, 8, 10, 11, 14, 52 и Flex Connect) | DART — региональное управление транзита района Де-Мойна» .
  20. ^ «DART - Региональное транзитное управление региона Де-Мойн» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г.
  21. ^ «Октябрьское изменение маршрута запланировано на воскресенье, 1 октября | DART — региональное транзитное управление региона Де-Мойн» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 г.
  22. ^ «Метрополитенское управление транзита Де-Мойна» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2003 г.
  23. ^ "Что нового" . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 г.
  24. ^ "Что нового" . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 г.
  25. ^ "Что нового" . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 г.
  26. ^ Стоимость проезда на автобусе ridedart.com/fares, получено 27 сентября 2023 г.
  27. ^ «Пилотная программа электрических автобусов | DART - Региональное транзитное управление региона Де-Мойн» .
  28. ^ «Электрические автобусы DART на техническом обслуживании» . 9 декабря 2022 г.
  29. ^ «Рейтинг ПТМС — Транзитный портал» . Secure.iowadot.gov .
  30. ^ «Национальная транзитная база данных (NTD)» . Проверено 30 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 915ff8df74c9d6931800121fa198aa1e__1721999580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/1e/915ff8df74c9d6931800121fa198aa1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Des Moines Area Regional Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)