Орион VII
Орион VII | |
---|---|
![]() ![]() Вверху: Orion VII AND Diesel, 2006 г., TTC В центре: Orion VII OF CNG, 2010 г., автобус NICE Внизу: гибрид Orion VII EPA10 2010 года, MiWay | |
Обзор | |
Производитель | Автобусы Daimler Северная Америка ( Орион Бас Индастриз ) |
Производство |
|
Сборка | Миссиссога , Канада Орискани, Нью-Йорк |
Кузов и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Тип кузова | Монокок |
Макет | RR |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | |
Длина | над бамперами: |
Ширина | 101,8 дюйма (2,59 м) [ 1 ] |
Высота | От 127 до 133 дюймов (от 3,23 до 3,38 м) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Снаряженная масса | |
Хронология | |
Предшественник |
Orion VII - это линейка низкопольных транзитных автобусов, доступных в жесткой длине 30 футов, 35 футов и 40 футов, произведенных Daimler Buses North America, дочерней компанией Orion Bus Industries, в период с 2001 по 2013 год в трех поколениях. В автобусах с обычным приводом, с продольно установленными дизельными или газовыми двигателями, использовалась трансмиссионная муфта с Т-образным приводом. Также был доступен серийный гибридный вариант с дизельным генератором. с полностью низким полом Orion VII заменил автобусы Orion VI с высоким полом и Orion V и производился до тех пор, пока его материнская компания DaimlerChrysler не ушла с рынка транзитных автобусов в 2013 году.
Дизайн
[ редактировать ]В лобовом стекле оригинального Orion VII, состоящем из двух частей, лобовое стекло водителя наклонено к задней части автобуса, чтобы уменьшить отражения; второе и третье поколения также имели лобовое стекло, состоящее из двух частей, но обе панели изогнуты одинаково и в совокупности напоминают одну деталь. Внешне три поколения можно отличить еще и по положению верхней части дверей. В оригинальном Orion VII верх передних и задних дверей находится на одном уровне с верхом боковых окон. В Orion VII Next Generation (VIING) верхняя часть передней двери находится на уровне нижней части стоячих окон. В Orion VII EPA10 верх обеих дверей находится на высоте нижней части стоячих окон.
В Orion VII используется монокок из нержавеющей стали, облицованный панелями из алюминия и стекловолокна. [ 2 ] Внутренняя высота пола составляет 15,5 дюймов (390 мм). [ 1 ] за исключением части, начинающейся у задних колес, которая приподнята, чтобы обеспечить механический зазор для двигателя и трансмиссии. Во всех обычных автобусах (дизельных двигателях/СПГ) используются продольно расположенные двигатели с Т-образной трансмиссионной муфтой, приводящей в движение заднюю ось.
Серия Гибрид
[ редактировать ]Lockheed Martin Control Systems (позже приобретена BAE Systems ) [ 8 ] HybriDrive™. серии разработала гибридную силовую установку [ 9 ] использовался в Орионе VII. [ 10 ] В этой системе дизельный двигатель установлен поперечно и приводит в движение генератор, а электродвигатель приводит в движение непосредственно колеса. [ 11 ] Установленный на крыше аккумуляторный блок обеспечивает дополнительную мощность для ускорения и преодоления подъемов. Тяговый двигатель имеет мощность 250 л.с. (190 кВт) в непрерывном режиме и 320 л.с. (240 кВт) в пике, обеспечивая крутящий момент 2700 фунт-футов (3700 Нм). Тяговый двигатель также работает как генератор рекуперативного торможения , при этом мощность возвращается в аккумуляторную батарею. [ 10 ] Согласно исследованию 2008 года, гибридные автобусы Orion VII, находящиеся в эксплуатации New York City Transit с 2002 года, имели расходы на техническое обслуживание на милю, сравнимые с автобусами, работающими на КПГ, с улучшенными общими эксплуатационными расходами на милю, главным образом, за счет лучшей экономии топлива (3,00). до 3,22 миль на галлон США (0,78–0,73 л/км) для оцениваемых гибридов по сравнению с 2,33 миль на галлон США (1,01 л/км) в дизельном эквиваленте для автобусов, работающих на сжатом природном газе). [ 12 ] В 2008 году сообщалось, что парк гибридных автобусов Orion Транзитной комиссии Торонто пострадал от раннего выхода из строя свинцово-кислотных батарей в аккумуляторном блоке, установленном на крыше, и значительно меньшей экономии топлива, чем ожидалось. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Эллисон Гибрид
[ редактировать ]Компания Orion объявила, что Allison Hybrid H 40 EP двухрежимная параллельно-последовательная гибридная система будет предлагаться начиная с 2011 года. [ 16 ] Демонстрационный агрегат с этим силовым агрегатом был доставлен в DART.
Развертывание
[ редактировать ]Первым эксплуатантом Orion VII была компания Mississauga Transit (MiWay) для первых 14 серийных моделей, оснащенных дизельным двигателем Detroit Diesel Series 50 . Эти автобусы были сняты с производства в 2013 году. MiWay также заказала 15 гибридных моделей и 35 дизельных моделей BRT в 2010 и 2012 годах, обе модели относятся к EPA10.
Хотя ранее город Нью-Йорк оценил десять Orion VI и пять NovaBus RTS. автобусов [ 17 ] оснащен серийной гибридной силовой установкой в рамках небольшой пилотной программы, начинающейся в 1998 году, [ 18 ] Первым крупным внедрением гибридных автобусов стали 125 автобусов Orion VII HybriDrive, заказанные в 2001/02 году. [ 19 ]
В 2013 году MTA Нью-Йорка объявило о планах преобразовать примерно 1/4 ; их гибридного парка переведено исключительно на традиционные дизельные двигатели [ 20 ] после истечения срока гарантии агентство не пожелало нести расходы по замене тягового двигателя. [ 21 ] Однако только два автобуса, оба уже вышедшие из эксплуатации, были переоборудованы.
- Транзитная комиссия Торонто еще один известный оператор Orion VII, закупивший автобусы как с дизельными, так и с серийными гибридными дизель-электрическими силовыми установками в период с 2002 по 2012 год. По состоянию на 2024 год автобусы Orion VII остаются в эксплуатации и обслуживаются на Эрроу-роуд, Малверн. , гаражи Mount Dennis, Queensway и Wilson. Заказав 879 дизельных автобусов, они стали крупнейшим оператором дизельных автобусов Orion VII в Северной Америке.
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (SF Muni) объявила о приобретении в 2004 году гибридных автобусов Orion VII 86-й серии, поставленных во второй половине 2007 года; [ 22 ] [ 23 ] однако гибридные автобусы оказались ненадежными. [ 20 ]
Два гибрида Orion VII также эксплуатируются транзитной системой Эдмонтона . Оба автобуса были построены в 2006 году.
Модели
[ редактировать ]Поколение | Изображение | Модель | Длина | Годы производства | Силовые агрегаты |
---|---|---|---|---|---|
Оригинал | 07.501 | 40 футов (12 м) | 2001–2007 | Дизель , КПГ , Гибрид | |
07.502 | 35 футов (11 м) | ||||
07.503 | 32,5 футов (9,9 м) | ||||
Следующее поколение | ![]() |
07.501 | 40 футов (12 м) | 2007-2010 | |
07.502 | 35 футов (11 м) | ||||
07.503 | 32,5 футов (9,9 м) | ||||
Агентство по охране окружающей среды 10 | ![]() |
07.501 | 40 футов (12 м) | 2011-2013 | |
07.502 | 35 футов (11 м) | ||||
07.503 | 32,5 футов (9,9 м) |
Соревнование
[ редактировать ]- ПРОРОК ЛФВ
- Новый флаер, низкий этаж
- Новый флаер Xcelsior
- Нова Автобус серии LF
- Гиллиг, низкий этаж
- ЭНК-ось
Галерея
[ редактировать ]-
2006 Орион VII под управлением DART
-
2006 Орион VII, управляемый CyRide
-
2006 Orion VII HEV, эксплуатируемый MTA
-
2008 Orion VII NG, управляемый Fairfax Connector
-
2008 Orion VII NG HEV, эксплуатируемый MTA
-
2008 г., Транзит Орион VII округа Брум, следующее поколение
-
2009 Orion VII NG HEV, эксплуатируемый MTA
-
2011 Orion VII EPA10, управляемый DART
-
2011 Orion VII EPA10 HEV, эксплуатируемый DART
-
Два Transit Orion VII EPA10 округа Брум в Бингемтонском университете
-
Интерьер нью-йоркского автобуса MTA Orion VII 2-го поколения
-
Интерьер CyRide Orion VII
-
Интерьер DART Orion VII EPA10
-
Интерьер Transit Orion VII Next Generation округа Брум
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Технические характеристики: Орион VII (2007 – 2009 гг.)» . Орион Индастриз. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Испытание STURAA: автобус Orion Bus Industries, Inc., 12 лет, пробег 500 000 миль; Модель Орион VII (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Январь 2002 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Частичное испытание STURAA: автобус от Orion Bus Industries, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 2003 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Частичное испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 Diesel (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Апрель 2012 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Частичное испытание STURAA: автобус от Orion Bus Industries, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Декабрь 2003 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Ноябрь 2010 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Частичное испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 CNG (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 2012 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «BAE Systems соглашается приобрести бизнес по производству систем управления у Lockheed Martin за 510 миллионов долларов» . Локхид Мартин. 27 апреля 2000 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Греве, Т. (май 1998 г.). Система движения HybriDrive: более чистый и эффективный путь! . Конференция 1998 года по эксплуатации автобусов, технологиям и менеджменту. Финикс, Аризона: Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барнитт, Робб (март 2008 г.). Гибридные электрические автобусы BAE/Orion на транспорте Нью-Йорка: сравнение поколений (PDF) (отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Обзор гибридного продукта Orion VII» (PDF) . Автобусы Daimler в Северной Америке. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года.
- ^ Барнитт, Робб А. (июнь 2008 г.). Сравнение эксплуатационных характеристик гибридных электрических, газовых и дизельных автобусов на транспортном транспорте Нью-Йорка (PDF) . Международные силовые агрегаты, топливо и смазочные материалы. Шанхай, Китай: SAE International . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «ТТС хочет отказаться от покупки гибридных автобусов» . Торонто . Новости КТВ. 22 октября 2008 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Грей, Джефф (16 мая 2008 г.). «Аккумуляторы гибридных автобусов ТТС теряют свою мощность» . Глобус и почта . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Альтер, Ллойд. «Гибридные автобусы разорились в Торонто (23 октября 2008 г.)» . ДревоХаггер . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «Гибридная система Allison будет предлагаться на Orion VII» . Журнал Метро . 16 августа 2010 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Lockheed Martin поставит больше дизель-электрических силовых установок для автобусов Нью-Йорка» . Дизельнет . 13 января 1999 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Чендлер, Кевин; Валкович, Кевин; Юди, Лесли (июль 2002 г.). Дизель-гибридно-электрические автобусы New York City Transit: окончательные результаты (PDF) (отчет). Министерство энергетики / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Транспортные средства с передовыми технологиями в эксплуатации: транзит по Нью-Йорку - дизель-гибридные электрические автобусы» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. Сентябрь 2001 года . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эскенази, Джо (8 января 2014 г.). «Шок и трепет: маленький гибридный двигатель, который не смог» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Янг, Анджело (1 июля 2013 г.). «Город Нью-Йорк отказывается от почти четверти двигателей гибридных автобусов в пользу 100% дизельных автобусных двигателей» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Muni станет первым транспортным агентством в Калифорнии, которое приобретет автобусы с новейшей технологией гибридных автобусов» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 8 сентября 2004 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «7: Программа флота». ПРОЕКТ SRTP за 2008 финансовый год для общественного рассмотрения (PDF) (Отчет). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 29 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]