Jump to content

Орион VII

Орион VII


Вверху: Orion VII AND Diesel, 2006 г., TTC
В центре: Orion VII OF CNG, 2010 г., автобус NICE
Внизу: гибрид Orion VII EPA10 2010 года, MiWay
Обзор
Производитель Автобусы Daimler Северная Америка
( Орион Бас Индастриз )
Производство
  • 2001–07 (оригинал)
  • 2007–10 (Следующее поколение)
  • 2011–13 (EPA10)
Сборка Миссиссога , Канада
Орискани, Нью-Йорк
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова Монокок
Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 190 дюймов (4,83 м) (30 футов) [ 1 ]
  • 226 дюймов (5,74 м) (35 футов) [ 1 ]
  • 286 дюймов (7,26 м) (40 футов) [ 1 ]
Длина над бамперами:
  • 33 фута 2,23 дюйма (10,1 м) (30 футов NG) [ 1 ]
  • 36 футов 2,23 дюйма (11,0 м) (35 футов NG) [ 1 ]
  • 41 фут 2,23 дюйма (12,6 м) (40 футов NG) [ 1 ]
Ширина 101,8 дюйма (2,59 м) [ 1 ]
Высота От 127 до 133 дюймов (от 3,23 до 3,38 м) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Снаряженная масса
  • От 27 950 до 30 220 фунтов (от 12 700 до 13 700 кг) (40 футов) [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
  • От 29 730 до 31 610 фунтов (от 13 500 до 14 300 кг) (40 футов EPA10) [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Хронология
Предшественник

Orion VII - это линейка низкопольных транзитных автобусов, доступных в жесткой длине 30 футов, 35 футов и 40 футов, произведенных Daimler Buses North America, дочерней компанией Orion Bus Industries, в период с 2001 по 2013 год в трех поколениях. В автобусах с обычным приводом, с продольно установленными дизельными или газовыми двигателями, использовалась трансмиссионная муфта с Т-образным приводом. Также был доступен серийный гибридный вариант с дизельным генератором. с полностью низким полом Orion VII заменил автобусы Orion VI с высоким полом и Orion V и производился до тех пор, пока его материнская компания DaimlerChrysler не ушла с рынка транзитных автобусов в 2013 году.

В лобовом стекле оригинального Orion VII, состоящем из двух частей, лобовое стекло водителя наклонено к задней части автобуса, чтобы уменьшить отражения; второе и третье поколения также имели лобовое стекло, состоящее из двух частей, но обе панели изогнуты одинаково и в совокупности напоминают одну деталь. Внешне три поколения можно отличить еще и по положению верхней части дверей. В оригинальном Orion VII верх передних и задних дверей находится на одном уровне с верхом боковых окон. В Orion VII Next Generation (VIING) верхняя часть передней двери находится на уровне нижней части стоячих окон. В Orion VII EPA10 верх обеих дверей находится на высоте нижней части стоячих окон.

В Orion VII используется монокок из нержавеющей стали, облицованный панелями из алюминия и стекловолокна. [ 2 ] Внутренняя высота пола составляет 15,5 дюймов (390 мм). [ 1 ] за исключением части, начинающейся у задних колес, которая приподнята, чтобы обеспечить механический зазор для двигателя и трансмиссии. Во всех обычных автобусах (дизельных двигателях/СПГ) используются продольно расположенные двигатели с Т-образной трансмиссионной муфтой, приводящей в движение заднюю ось.

Серия Гибрид

[ редактировать ]

Lockheed Martin Control Systems (позже приобретена BAE Systems ) [ 8 ] HybriDrive™. серии разработала гибридную силовую установку [ 9 ] использовался в Орионе VII. [ 10 ] В этой системе дизельный двигатель установлен поперечно и приводит в движение генератор, а электродвигатель приводит в движение непосредственно колеса. [ 11 ] Установленный на крыше аккумуляторный блок обеспечивает дополнительную мощность для ускорения и преодоления подъемов. Тяговый двигатель имеет мощность 250 л.с. (190 кВт) в непрерывном режиме и 320 л.с. (240 кВт) в пике, обеспечивая крутящий момент 2700 фунт-футов (3700 Нм). Тяговый двигатель также работает как генератор рекуперативного торможения , при этом мощность возвращается в аккумуляторную батарею. [ 10 ] Согласно исследованию 2008 года, гибридные автобусы Orion VII, находящиеся в эксплуатации New York City Transit с 2002 года, имели расходы на техническое обслуживание на милю, сравнимые с автобусами, работающими на КПГ, с улучшенными общими эксплуатационными расходами на милю, главным образом, за счет лучшей экономии топлива (3,00). до 3,22 миль на галлон США (0,78–0,73 л/км) для оцениваемых гибридов по сравнению с 2,33 миль на галлон США (1,01 л/км) в дизельном эквиваленте для автобусов, работающих на сжатом природном газе). [ 12 ] В 2008 году сообщалось, что парк гибридных автобусов Orion Транзитной комиссии Торонто пострадал от раннего выхода из строя свинцово-кислотных батарей в аккумуляторном блоке, установленном на крыше, и значительно меньшей экономии топлива, чем ожидалось. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Эллисон Гибрид

[ редактировать ]

Компания Orion объявила, что Allison Hybrid H 40 EP двухрежимная параллельно-последовательная гибридная система будет предлагаться начиная с 2011 года. [ 16 ] Демонстрационный агрегат с этим силовым агрегатом был доставлен в DART.

Развертывание

[ редактировать ]

Первым эксплуатантом Orion VII была компания Mississauga Transit (MiWay) для первых 14 серийных моделей, оснащенных дизельным двигателем Detroit Diesel Series 50 . Эти автобусы были сняты с производства в 2013 году. MiWay также заказала 15 гибридных моделей и 35 дизельных моделей BRT в 2010 и 2012 годах, обе модели относятся к EPA10.

Хотя ранее город Нью-Йорк оценил десять Orion VI и пять NovaBus RTS. автобусов [ 17 ] оснащен серийной гибридной силовой установкой в ​​рамках небольшой пилотной программы, начинающейся в 1998 году, [ 18 ] Первым крупным внедрением гибридных автобусов стали 125 автобусов Orion VII HybriDrive, заказанные в 2001/02 году. [ 19 ]

В 2013 году MTA Нью-Йорка объявило о планах преобразовать примерно 1/4 ; их гибридного парка переведено исключительно на традиционные дизельные двигатели [ 20 ] после истечения срока гарантии агентство не пожелало нести расходы по замене тягового двигателя. [ 21 ] Однако только два автобуса, оба уже вышедшие из эксплуатации, были переоборудованы.

- Транзитная комиссия Торонто еще один известный оператор Orion VII, закупивший автобусы как с дизельными, так и с серийными гибридными дизель-электрическими силовыми установками в период с 2002 по 2012 год. По состоянию на 2024 год автобусы Orion VII остаются в эксплуатации и обслуживаются на Эрроу-роуд, Малверн. , гаражи Mount Dennis, Queensway и Wilson. Заказав 879 дизельных автобусов, они стали крупнейшим оператором дизельных автобусов Orion VII в Северной Америке.

Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (SF Muni) объявила о приобретении в 2004 году гибридных автобусов Orion VII 86-й серии, поставленных во второй половине 2007 года; [ 22 ] [ 23 ] однако гибридные автобусы оказались ненадежными. [ 20 ]

Два гибрида Orion VII также эксплуатируются транзитной системой Эдмонтона . Оба автобуса были построены в 2006 году.

Поколение Изображение Модель Длина Годы производства Силовые агрегаты
Оригинал 07.501 40 футов (12 м) 2001–2007 Дизель , КПГ , Гибрид
07.502 35 футов (11 м)
07.503 32,5 футов (9,9 м)
Следующее поколение 07.501 40 футов (12 м) 2007-2010
07.502 35 футов (11 м)
07.503 32,5 футов (9,9 м)
Агентство по охране окружающей среды 10 07.501 40 футов (12 м) 2011-2013
07.502 35 футов (11 м)
07.503 32,5 футов (9,9 м)

Соревнование

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Технические характеристики: Орион VII (2007 – 2009 гг.)» . Орион Индастриз. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Испытание STURAA: автобус Orion Bus Industries, Inc., 12 лет, пробег 500 000 миль; Модель Орион VII (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Январь 2002 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Частичное испытание STURAA: автобус от Orion Bus Industries, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 2003 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Частичное испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 Diesel (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Апрель 2012 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  5. ^ Частичное испытание STURAA: автобус от Orion Bus Industries, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Декабрь 2003 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  6. ^ Испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Ноябрь 2010 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  7. ^ Частичное испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 CNG (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 2012 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  8. ^ «BAE Systems соглашается приобрести бизнес по производству систем управления у Lockheed Martin за 510 миллионов долларов» . Локхид Мартин. 27 апреля 2000 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  9. ^ Греве, Т. (май 1998 г.). Система движения HybriDrive: более чистый и эффективный путь! . Конференция 1998 года по эксплуатации автобусов, технологиям и менеджменту. Финикс, Аризона: Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 29 марта 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Барнитт, Робб (март 2008 г.). Гибридные электрические автобусы BAE/Orion на транспорте Нью-Йорка: сравнение поколений (PDF) (отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 26 марта 2019 г.
  11. ^ «Обзор гибридного продукта Orion VII» (PDF) . Автобусы Daimler в Северной Америке. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года.
  12. ^ Барнитт, Робб А. (июнь 2008 г.). Сравнение эксплуатационных характеристик гибридных электрических, газовых и дизельных автобусов на транспортном транспорте Нью-Йорка (PDF) . Международные силовые агрегаты, топливо и смазочные материалы. Шанхай, Китай: SAE International . Проверено 26 марта 2019 г.
  13. ^ «ТТС хочет отказаться от покупки гибридных автобусов» . Торонто . Новости КТВ. 22 октября 2008 года . Проверено 13 января 2020 г.
  14. ^ Грей, Джефф (16 мая 2008 г.). «Аккумуляторы гибридных автобусов ТТС теряют свою мощность» . Глобус и почта . Проверено 13 января 2020 г.
  15. ^ Альтер, Ллойд. «Гибридные автобусы разорились в Торонто (23 октября 2008 г.)» . ДревоХаггер . Проверено 25 сентября 2019 г.
  16. ^ «Гибридная система Allison будет предлагаться на Orion VII» . Журнал Метро . 16 августа 2010 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  17. ^ «Lockheed Martin поставит больше дизель-электрических силовых установок для автобусов Нью-Йорка» . Дизельнет . 13 января 1999 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  18. ^ Чендлер, Кевин; Валкович, Кевин; Юди, Лесли (июль 2002 г.). Дизель-гибридно-электрические автобусы New York City Transit: окончательные результаты (PDF) (отчет). Министерство энергетики / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 29 марта 2019 г.
  19. ^ «Транспортные средства с передовыми технологиями в эксплуатации: транзит по Нью-Йорку - дизель-гибридные электрические автобусы» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. Сентябрь 2001 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Эскенази, Джо (8 января 2014 г.). «Шок и трепет: маленький гибридный двигатель, который не смог» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 29 марта 2019 г.
  21. ^ Янг, Анджело (1 июля 2013 г.). «Город Нью-Йорк отказывается от почти четверти двигателей гибридных автобусов в пользу 100% дизельных автобусных двигателей» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 29 марта 2019 г.
  22. ^ «Muni станет первым транспортным агентством в Калифорнии, которое приобретет автобусы с новейшей технологией гибридных автобусов» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 8 сентября 2004 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  23. ^ «7: Программа флота». ПРОЕКТ SRTP за 2008 финансовый год для общественного рассмотрения (PDF) (Отчет). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 29 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f015acbb5e5b746cbcc71aa7ac1854f__1720451220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/4f/8f015acbb5e5b746cbcc71aa7ac1854f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orion VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)