Jump to content

Орион V

Орион V

Автобусы Orion V, эксплуатируемые Транзитной комиссией Торонто Нью-Йорка. и MTA
Вверху: дизельное топливо (ранее CNG); Внизу: КПГ
Обзор
Производитель Онтарио / Orion Bus Industries
Производство 1989–2009
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова Монокок
Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
Длина над бамперами:
Ширина 96 дюймов (2,44 м) [32 или 35 футов] [ 1 ] или
102 дюйма (2,59 м) [35 или 40 футов] [ 1 ]
Высота От 121 до 134 дюймов (от 3,07 до 3,40 м) [ 1 ]
Снаряженная масса
  • От 25 500 до 28 800 фунтов (от 11 600 до 13 100 кг) (дизель) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • От 26 150 до 31 700 фунтов (от 11 900 до 14 400 кг) (СПГ) [ 2 ]
Хронология
Предшественник
Преемник

Orion V представлял собой линейку жестких с высоким полом, транзитных автобусов доступных длиной 32, 35 и 40 футов, производимых компанией Ontario Bus Industries (переименованной в Orion Bus Industries в 1995 году) в период с 1989 по 2009 год. Автобусы с традиционным двигателем, либо с продольно установленные дизельные или газовые двигатели, использовали Т-образную трансмиссионную муфту. Orion V заменил Orion I и, в свою очередь, был заменен низкопольными Orion VI (представлен в 1993 году) и Orion VII (представлен в 2001 году).

40-футовый автобус Orion V (05.501) 2000 года выпуска, которым управляет CyRide .

Ветровое стекло Orion V, состоящее из двух частей, наклонено к задней части автобуса для уменьшения отражений. Автобус был доступен как в транзитной (двухдверной), так и в пригородной (с одной передней дверью) комплектациях. [ 2 ]

В Orion V используется сварная несущая рама из стальных труб, облицованная панелями из стали и стекловолокна, а также алюминиевая крыша. [ 3 ] : 8   [ 4 ] : 7   [ 5 ] : 6  Высота внутреннего пола составляет 35,75 дюйма (908 мм), за исключением тамбура, начинающегося от задних колес, который немного ниже - 34,5 дюйма (880 мм). Высота первой ступеньки составляет 14,5 дюймов (370 мм) для передней части (11 дюймов (280 мм) в положении на коленях) и 15,75 дюймов (400 мм) для задней части. [ 2 ] На всех автобусах, независимо от типа топлива, используются продольно расположенные двигатели с Т-образной трансмиссионной муфтой, приводящей в движение заднюю ось.

Автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ), перевозят топливо на крыше в восьми баках общим объемом 10 440 куб футов (296 м3). 3 ) при давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм (21000 кПа), измеренном при температуре 70 °F (21 °C). [ 3 ] : 9  Дизельные автобусы предлагались с топливными баками емкостью 96, 125 или 150 галлонов США (360, 470 или 570 л). [ 1 ]

Компания Ontario (позже Orion) Bus Industries (OBI) продавала Orion V на транзитных рынках Канады и США. Канадские автобусы собирались на заводе OBI в Миссиссоге, Онтарио . Для рынка США, чтобы соответствовать требованиям «Покупай в Америке» для транспортных средств, субсидируемых федеральным правительством, Orion V собирался дочерней компанией Bus Industries of America (BIA) в Орискани, штат Нью-Йорк .

Внутри OBI обозначил модель автобуса как 05.50 x , где x обозначает номер модели. [ 3 ] : 7  [ 4 ] : 7 

Номер модели Длина Ширина Доступные годы Тип топлива Пригородный или транзитный
05.501 40 футов 8,5 дюйма
12,41 м
102 дюйма
2,59 м
1989-2009 Дизельное топливо и КПГ Оба
05.502 96 дюймов
2,44 м
Транзит
05.503 35 футов 7,5 дюймов
10,86 м
05.504 102 дюйма
2,59 м
05.505 32 фута 5 дюймов
9,88 м
96 дюймов
2,44 м
05.506 102 дюйма
2,59 м

[ 6 ]

Гибридные прототипы

[ редактировать ]

Серийный гибридный автобус был разработан Консорциумом штата Нью-Йорк с использованием 40-футового шасси Orion V, оснащенного компонентами трансмиссии, поставляемыми General Electric. В этом прототипе гибридного автобуса использовались тандемные задние оси, приводимые в движение четырьмя тяговыми двигателями, по одному на каждое колесо. Электрическая тяга вырабатывалась дизельным двигателем Cummins B5.9 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с генератором переменного тока мощностью 100 кВт (130 л.с.), а энергия рекуперативного торможения сохранялась в никель-кадмиевых батареях. [ 7 ]

Развертывание

[ редактировать ]

Orion V был самым популярным транзитным автобусом OBI. [ 8 ] Первый серийный автобус был продан компании Mississauga Transit . [ 9 ] Основными пользователями транзитных агентств были Нью-Йорк ( MTA ), Торонто ( TTC ) и Вашингтон, округ Колумбия ( WMATA ). Для МТА некоторые автобусы в окончательном заказе с 1999 г. [ 10 ] были ненадежными и страдали от значительной структурной коррозии. [ 11 ] Компания Coast Mountain Bus в Ванкувере эксплуатирует модели Orion V Suburban, построенные в 2008 году, последние автобусы, построенные для канадского агентства. Последние модели Orion V были построены для компании Sonoma County Transit в 2008 году.

TTC вывела из эксплуатации свой парк Orion V в декабре 2015 года; Мероприятие по выходу на пенсию включало заключительную 40-минутную поездку на № 9411. [ 12 ]

По состоянию на 2024 год несколько моделей Orion V остаются в эксплуатации, например компания Beaver Bus Lines из Брэндона, Манитоба , которая в настоящее время эксплуатирует ряд бывших автобусов GO Transit, построенных с 2000 по 2004 год, и компания Coast Mountain Bus Company в Ванкувере , которая также обслуживает пригородные перевозки. Модели Orion V, выпущенные в 2008 году, являются последними автобусами Orion V, произведенными для канадской транспортной системы. Bee-Line Bus System и Sonoma County Transit эксплуатируют последние автобусы Orion V с дизельным двигателем и газовым двигателем.

Соревнование

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Технические характеристики Орион V Высокий этаж» . Коммерческие автобусы Daimler в Северной Америке. Архивировано из оригинала 31 марта 2005 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Брошюра Орион V» (PDF) . Автобусная индустрия Орион. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Испытание STURAA: автобус OBI, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 05.501 (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Март 1994 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Испытание STURAA: 35-футовый сверхмощный автобус от Bus Industries of America, модель Orion V (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Август 1992 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Частичное испытание STURAA: 40-футовый сверхмощный автобус ORION V от Bus Industries of America (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Июль 1990 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  6. ^ «Orion Bus Industries 'Orion V' — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 2 октября 2020 г.
  7. ^ Совет транспортных исследований; ARCADIS Geraghty and Miller, Inc. «8: Гибридно-электрическая силовая установка» (PDF) . Руководство по оценке, выбору и реализации вариантов топлива для работы транзитных автобусов (отчет). Национальная академия наук. стр. 50–51 . Проверено 25 сентября 2020 г.
  8. ^ Брофи, Джим (16 июля 2016 г.). «Классика автобусных остановок: Орион I-VII – Трансграничные крейсеры…» . Автобусная остановка «Классика» . Проверено 25 сентября 2020 г.
  9. ^ Лук, Джеймс; Любинский, Роберт; Песни, Джело Гутьеррес (9 апреля 2017 г.). «Автобус Орион V» . Транзитный Торонто . Получено 25 сентября .
  10. ^ «Таблица 9: Автобусные сооружения и оборудование – весна 2010 г.» (PDF) . Дополнительная информация к § 1269(d), 2011–2015 гг. (Отчет). Столичное транспортное управление . Проверено 25 сентября 2020 г.
  11. ^ «Таблица 9: Автобусные сооружения и оборудование – весна 2010 г.» (PDF) . Заседание комитета по транзиту и автобусам, январь 2015 г. (Отчет). Столичное транспортное управление . Проверено 25 сентября 2020 г.
  12. ^ Робинсон, Майкл (5 декабря 2015 г.). «Последний автобус Orion V стильно выходит из эксплуатации» . Звезда . Проверено 25 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 606099e59240b660d6d5e7fb942a618c__1706221020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/8c/606099e59240b660d6d5e7fb942a618c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orion V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)