Jump to content

ПРОРОК СФВ

НАБИ 416 / НАБИ 436

Вверху: НАБИ 416.10 (2010)
Внизу: ПРОРОК 436.10 (2017 г.)
Обзор
Производитель
  • Икарус США (1989–92)
  • Американский Икар (1992–97)
  • ПРОРОК (1997–2013)
Также называется
  • Икар 416
  • Икар 436
  • НАБИ 40-SFW
  • НАБИ 60-SFW
Производство
  • 1989–2013 (416)
  • 1991–2002 (436)
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова Монокок
Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 264 дюйма (6,71 м) (416) [ 1 ] [ 2 ]
  • F: 264 дюйма (6,71 м) / R: 232 дюйма (5,89 м) (436) [ 3 ]
Длина над бамперами:
  • 40 футов 9 дюймов (12,4 м) (416) [ 2 ]
  • 59 футов 6 дюймов (18,1 м) (436) [ 3 ]
Ширина 102 дюйма (2,59 м) [ 1 ] [ 3 ]
Высота 118 дюймов (3,00 м) [ 1 ] [ 3 ]
Снаряженная масса
  • От 28 900 до 31 715 фунтов (от 13 100 до 14 400 кг) (416) [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
  • От 41 900 до 42 600 фунтов (от 19 000 до 19 300 кг) (436) [ 7 ] [ 8 ]
Хронология
Предшественник
Преемник

NABI SFW — это линейка со стандартным (высоким) полом транзитных автобусов , доступных в 40-футовой жесткой ( NABI 416 ) и 60-футовой сочлененной ( NABI 436 ) номинальной длине, производимых совместным предприятием Ikarus USA, затем американскими Ikarus и North American Bus Industries (NABI) в период с 1989 по 2013 год. Помимо различной длины, автобусы продавались в различных комплектациях. первичные двигатели, включая обычные дизельные двигатели и двигатели внутреннего сгорания, работающие на сжатом природном газе , а также гибридные дизель-электрические двигатели.

NABI представила с низким полом линию LFW в 1997 году в дополнение к старой линии SFW; Обе линейки автобусов NABI имели схожий стиль: LFW имел сравнительно более высокие боковые окна над низкопольной частью автобуса. NABI была приобретена New Flyer в 2013 году, а производство NABI было свернуто к 2015 году; последний заказ SFW (на комплект автобусов НАБИ 416) был поставлен в 2013 году.

В линейке NABI SFW используется номер модели, увеличенный по сравнению с венгерской моделью, на которой она была основана. 40-футовый NABI 416 является производным от Ikarus 415 [ hu ] , а 60-футовый NABI 436 — от Ikarus 435 [ hu ] . В качестве альтернативы была применена схема нумерации моделей, аналогичная той, что используется для линейки LFW. В этой альтернативной схеме модели 416 и 436 обозначались как 40-SFW и 60-SFW соответственно, что обеспечивало номинальную длину наряду с семейством стандартной высоты пола (SFW). На штампованной идентификационной табличке автомобиля модель была обозначена как 416.nn или 436.nn , причем nn последовательно присваивалось в соответствии с номером заказа. [ 9 ] Всего было 16 заказов на 416 (с 416.00 до 416.15, один ордер отменен) и 11 заказов на 436 (с 436.00 до 436.10, с двумя отмененными). [ 10 ]

Как и предыдущие сочлененные автобусы Crown-Ikarus 286 и Orion-Ikarus 286 , проданные в 1980-х годах, подвижные корпуса были собраны компанией Ikarus Bus в Венгрии и закончены в Соединенных Штатах, чтобы соответствовать требованиям «Покупай американское» для транзитных транспортных средств, субсидируемых федеральным правительством. [ 11 ] [ 12 ] : 7–9  После того, как партнерство с Crown Coach распалось в 1986 году, Ikarus вошла в совместное предприятие с Union City Body Company (UCBC) из Юнион-Сити, штат Индиана, чтобы продавать отечественные версии жесткого Ikarus 415 под названием Ikarus USA 416 , с окончательной сборкой, происходящей на заводе UCBC. завод в Аннистоне, штат Алабама , начиная с 1989 года. Сочлененный Ikarus USA 436 был добавлен в модельный ряд в 1991 году.

После того как UCBC объявил о банкротстве в 1992 году, [ 13 ] производство было возобновлено в Аннистоне под эгидой американского «Икаруса», [ 14 ] которая была переименована в North American Bus Industries (NABI) в 1997 году. NABI была приобретена Cerberus Capital в 2006 году, а затем продана New Flyer в 2013 году.

Модель NABI 416.15 2012 года с фейслифтингом Gen II от Olympia Trails , замеченная в 2020 году.

В 1998 году NABI объявила, что линейка SFW будет доступна с рамой из нержавеющей стали в качестве опции. [ 15 ] В 2008 году был представлен рестайлинг Gen II, в котором были добавлены небольшие боковые окна спереди между лобовым стеклом и дверью или боковым окном водителя, что сделало внешний вид похожим на современный NABI LFW Gen II (также представленный в 2008 году) и NABI . Линия BRT (дебютировала в 2004 г.). [ 2 ] Кузова SFW собирались в Венгрии до конца 2012 года, когда производство кузовов перешло в Аннистон. [ 16 ]

Развертывание

[ редактировать ]

Первый заказ на 416 был доставлен Транспортному управлению Джексонвилля в 1989 году; первый заказ на модель 436 был доставлен в портовое управление округа Аллегейни в 1991 году. [ 17 ] Последний заказ 436 был доставлен SamTrans в 2002 году, а последний заказ 416 был доставлен New Jersey Transit в 2013 году. [ 18 ] Среди других транзитных агентств со значительным количеством автобусов NABI SFW были Metropolitan Transit Authority округа Харрис (используется 416; обслуживает Хьюстон ), AC Transit (используется 416; обслуживает округа Аламеда и Контра-Коста, Калифорния ), SEPTA (используется 416; обслуживает Филадельфию ). Транзитная администрация Мэриленда (использующая маршруты 416 и 436; обслуживающие Балтимор ) и RTD Bus & Rail (использующая 436; обслуживание Денвера ). [ 10 ]

В 1991 году компания Ikarus USA построила прототип автобуса модели 416, работающего на сжиженном природном газе (СПГ), который считается первым в Америке. Прототип был построен по заказу метрополитена округа Харрис и был завершен за три дня до того, как компания Stewart & Stevenson модернизировала другой автобус двигателем LNG Detroit Diesel. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Общие характеристики: 416 этаж стандарт» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «416 (Стандартный этаж)» (PDF) . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Общие характеристики: 436 этаж стандарт» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  4. ^ Испытание STURAA: 40-футовый сверхмощный автобус Ikarus от Ikarus USA Inc (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июль 1990 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  5. ^ Испытание STURAA: автобус Ikarus USA, Inc., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 416.03 (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Октябрь 1992 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  6. ^ Испытание STURAA: автобус North American Bus Industries, Inc., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 416.15 (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июль 2011 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  7. ^ Испытание STURAA: сверхмощный сочлененный автобус с 12-летним сроком эксплуатации от Ikarus USA, Inc (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июнь 1991 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  8. ^ Частичное испытание STURAA: автобус North American Bus Industries, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 436.10 (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Октябрь 2002 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  9. ^ «Лот №: 4801 — 2002 Сочлененный транзитный автобус NABI 60 футов» . Аукцион без ограничений. 2020 . Проверено 29 сентября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кристопанс, Андре (27 октября 2014 г.). «Модели ИКАРУС/НАБИ и номера заказов» . Юта Рэйлс . Проверено 29 сентября 2020 г.
  11. ^ «НАБИ – Североамериканская автобусная промышленность» . Тренер построен . Проверено 29 сентября 2020 г.
  12. ^ Глобальные инновации в сфере автобусов: Годовой отчет и отчетность NABI (PDF) (Отчет). North American Bus Industries, Inc., 2001. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2020 года.
  13. ^ Бургер, Фредерик (15 августа 1992 г.). «Досье владельцев «Икаруса» Глава 11» . Энистон Стар . Проверено 29 сентября 2020 г.
  14. ^ Бургер, Фредерик (11 ноября 1992 г.). «Икарус возрождается; ожидается, что 45 человек будут повторно приняты на работу» . Энистон Стар . Проверено 29 сентября 2020 г.
  15. ^ «NABI объявляет о разработке автобуса из нержавеющей стали» (Пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 29 апреля 1998 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 г.
  16. ^ «Производство NABI теперь полностью в США» Metro Magazine . 14 мая 2013 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  17. ^ Кристопанс, Андре (27 октября 2014 г.). «Икарус/ПРОРОК» . Юта Рэйлс . Проверено 29 сентября 2020 г.
  18. ^ Кристопанс, Андре (14 марта 2017 г.). «Североамериканская автобусная промышленность» . Юта Рэйлс . Проверено 29 сентября 2020 г.
  19. ^ Бургер, Фредерик (29 сентября 1991 г.). «Сначала автобус» . Энистон Стар . Проверено 29 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 547e1aab20ee3ace5a93f33b4e449fcd__1715617860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/cd/547e1aab20ee3ace5a93f33b4e449fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NABI SFW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)