Орион-Икарус 286
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Орион-Икарус III 286 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Икар Автобусная индустрия Онтарио |
Производство | 1985-1989 |
Сборка | Будапешт, Венгрия (незавершенный корпус) Миссиссога, Онтарио (завершение) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Тип кузова | ясно сформулированный |
Макет | Расположенный посередине двигатель / «съемник» |
Связанный | Корона Икара 286 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Камминс NHHTC-300 [ 1 ] |
Передача инфекции | 4-ступенчатая Allison HT747 или HTB748 [ 1 ] |
Движение | Дизель |
Размеры | |
Длина | 59 футов 7 дюймов (18 160 мм) над бамперами [ 1 ] |
Ширина | 102 дюйма (2600 мм) [ 1 ] |
Высота | 124 дюйма (3100 мм) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 37 979 фунтов (17 227 кг) [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник | Икарус США/НАБИ 436 |
Orion -Ikarus 286 , широко известный как Orion III , был сочленённым автобусом, продаваемым канадским транзитным операторам компанией Ontario Bus Industries (OBI). Он производился как совместное предприятие Ikarus Body and Coach Works и OBI с 1985 по 1989 год и использовался в основном в Оттаве (для OC Transpo ) и Торонто (для TTC ). Парк Orion III был досрочно выведен из эксплуатации из-за коррозии, и все экземпляры были выведены из эксплуатации к 2003 году.
Производство и дизайн
[ редактировать ]Корпуса подвижного Ikarus 280 (рама и кузов) были построены компанией Ikarus в Венгрии с модификациями, чтобы соответствовать стандартным размерам канадского транзитного автобуса, а затем отправлены на завод OBI в Миссиссуге, Онтарио, через Монреаль, где осуществляется окончательная сборка (включая установку внутреннего силовой агрегат, двери, окна и сиденья). [ 2 ] Orion III выпускался с 1985 по 1989 год. [ 3 ] Местная сборка также использовалась для аналогичного Crown-Ikarus 286 для США, законченного и проданного Crown Coach Corporation в Лос-Анджелесе для транзитного рынка США.
В автобусе использовалась «съемная» конструкция с двигателем, приводящим в движение среднюю ось. [ 3 ] Все три оси были изготовлены компанией Rockwell International ; Передняя и задняя оси без привода представляли собой модель FL-941, а средняя ось с приводом представляла собой модель 59742W, оснащенную стандартным передаточным числом 4,56:1 . [ 1 ]
Один демонстрационный автомобиль был собран в 1984 году. Позже в июне 1985 года он был арендован компанией Transit Windsor для обслуживания через туннель Детройт-Виндзор , а затем был продан компании St. Catharines Transit в 1988 году. В конце концов, демонстрационная модель 1984 года была продана компании OC Transpo ( обслуживающий Оттаву, Онтарио) на запчасти.
Развертывание
[ редактировать ]Первый производственный контракт был заключен с OBI компанией OC Transpo в ноябре 1984 года. За этим последовал заказ от Транзитной комиссии Торонто (TTC) на 90 автобусов в октябре 1986 года; Стоимость контракта TTC составила 29 миллионов канадских долларов . [ 4 ] Поставленный для TTC, Orion III имел 61 сиденье и вмещал 107 пассажиров. [ 5 ] Первые девять автобусов Orion III для TTC были доставлены в 1987 году для приемочных испытаний, а коммерческое обслуживание ожидается начать в начале 1988 года. [ 6 ]
В процессе эксплуатации у Ориона III преждевременно развилась коррозия. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и были выведены из эксплуатации, начиная с 1995 года. К 2003 году и OC Transpo, и TTC полностью вывели из эксплуатации свои парки Orion III. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Операторы
[ редактировать ]Четыре транзитных агентства использовали Orion III, но только у трех они были в полном списке:
- OC Transpo из Оттавы, Онтарио, с 1985 по 2003 год эксплуатировала 189 автобусов; [ 3 ] [ 10 ] В конце 1990-х агентство также приобрело 25 бывших автобусов TTC Orion III, а также бывший Demo из Сент-Кэтринс (на запчасти).
- Транзитная комиссия Торонто Торонто с , Онтарио, конца 1987 по 2003 год эксплуатировала 90 автобусов. [ 2 ] (выход на пенсию начался в 1997-1998 годах); некоторые проданы OC Transpo [ 3 ]
- St. Catharines Transit эксплуатировала бывший Demo (1984) Orion III с 1988 по начало 1990-х годов.
Конкуренты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сочлененный транзитный автобус Орион-Икарус 60 футов» (PDF) . barp.ca. Автобусная промышленность Онтарио / Автобусная промышленность Америки . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Сочлененные автобусы возвращаются в парк в 2013 году» (Пресс-релиз). Транзитная комиссия Торонто. 11 октября 2012 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лук, Джеймс; О'Брайен, Брэд (март 2020 г.). «Сочлененный автобус Orion III Ikarus» . Транзитный Торонто . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Годовой отчет за 1986 год (PDF) (Отчет). Транзитная комиссия Торонто. 1986 год . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Выпущен новый «сгибаемый» трамвай» . Транзитная комиссия Торонто. 19 января 1988 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Годовой отчет за 1987 год (PDF) (Отчет). Транзитная комиссия Торонто. 1987. ISBN 0-9691148-3-4 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Леклер, Розмари Т. (18 января 2001 г.). Разрешение на приобретение низкопольных автобусов, 2001 год (Отчет). Городской совет Оттавы . Проверено 18 сентября 2020 г.
Сочлененные автобусы Orion Ikarus были импортированы из Венгрии и имеют историю высоких затрат на техническое обслуживание и преждевременного ржавления. ... Сегодня в парке 115 сочлененных автобусов возрастом от 13 до 16 лет. ... Выведенные из эксплуатации [37 автобусов Orion Ikarus] последний раз ремонтировались 3–6 лет назад, и продолжение их эксплуатации невозможно без дополнительного капитального ремонта стоимостью более 100 000 долларов США каждый. Это продлит срок службы этих автобусов лишь на два-три года, учитывая их обширную коррозию кузова.
- ^ Калиновский, Тесс (15 августа 2012 г.). «ТТС возвращает гибкий автобус» . Звезда . Проверено 26 сентября 2020 г.
Последнее поколение сочлененных автобусов TTC было официально снято с производства в 2004 году из-за проблем с коррозией. Автобусы Ikarus, частично построенные в Венгрии, были собраны компанией Orion в Миссиссоге.
- ^ Брофи, Джим (23 июля 2016 г.). «Классика автобусных остановок: American-Ikarus/North American Bus Industries – от Венгрии до Алабамы…» . Кербсайд Классик . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б @OC_Transpo (15 марта 2018 г.). «Помните этот автобус? Последняя модель Икаруса в парке вышла из эксплуатации в 2003 году. #tbt #OCtranspo
Вы помните этот автобус? Последний экземпляр модели «Икарус» был изъят из обращения в 2003 году. #tbt #OCtranspo» ( Твит ) — через Twitter . - ^ «Декларация об излишках списанных автобусов» . Транзитная комиссия Торонто. 27 августа 2003 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
Поддержание в безопасном состоянии автобусов Flyer D40-90 и сочлененных автобусов Ikarus оказалось дорогостоящим. Сочлененные автобусы и многие автобусы Flyer D40-90 уже выведены из эксплуатации из-за серьезных структурных или механических неисправностей.
- ^ «Протокол заседания Совета директоров № 1831» . Транзитная комиссия Торонто. 27 августа 2003 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CPTDB вики
- OC Transpo / TTC Orion III Graveyard на YouTube
- concurtis (11 февраля 2009 г.). «ОК Транспо Орион III Икарус 286» . фликр .