Jump to content

Орион-Икарус 286

Орион-Икарус III 286
Автобус Орион-Икарус компании OC Transpo на выставке ЭКСПО-86
Обзор
Производитель Икар
Автобусная индустрия Онтарио
Производство 1985-1989
Сборка Будапешт, Венгрия (незавершенный корпус)
Миссиссога, Онтарио (завершение)
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова ясно сформулированный
Макет Расположенный посередине двигатель / «съемник»
Связанный Корона Икара 286
Силовой агрегат
Двигатель Камминс NHHTC-300 [ 1 ]
Передача инфекции 4-ступенчатая Allison HT747 или HTB748 [ 1 ]
Движение Дизель
Размеры
Длина 59 футов 7 дюймов (18 160 мм) над бамперами [ 1 ]
Ширина 102 дюйма (2600 мм) [ 1 ]
Высота 124 дюйма (3100 мм) [ 1 ]
Снаряженная масса 37 979 фунтов (17 227 кг) [ 1 ]
Хронология
Преемник Икарус США/НАБИ 436

Orion -Ikarus 286 , широко известный как Orion III , был сочленённым автобусом, продаваемым канадским транзитным операторам компанией Ontario Bus Industries (OBI). Он производился как совместное предприятие Ikarus Body and Coach Works и OBI с 1985 по 1989 год и использовался в основном в Оттаве (для OC Transpo ) и Торонто (для TTC ). Парк Orion III был досрочно выведен из эксплуатации из-за коррозии, и все экземпляры были выведены из эксплуатации к 2003 году.

Производство и дизайн

[ редактировать ]

Корпуса подвижного Ikarus 280 (рама и кузов) были построены компанией Ikarus в Венгрии с модификациями, чтобы соответствовать стандартным размерам канадского транзитного автобуса, а затем отправлены на завод OBI в Миссиссуге, Онтарио, через Монреаль, где осуществляется окончательная сборка (включая установку внутреннего силовой агрегат, двери, окна и сиденья). [ 2 ] Orion III выпускался с 1985 по 1989 год. [ 3 ] Местная сборка также использовалась для аналогичного Crown-Ikarus 286 для США, законченного и проданного Crown Coach Corporation в Лос-Анджелесе для транзитного рынка США.

В автобусе использовалась «съемная» конструкция с двигателем, приводящим в движение среднюю ось. [ 3 ] Все три оси были изготовлены компанией Rockwell International ; Передняя и задняя оси без привода представляли собой модель FL-941, а средняя ось с приводом представляла собой модель 59742W, оснащенную стандартным передаточным числом 4,56:1 . [ 1 ]

Один демонстрационный автомобиль был собран в 1984 году. Позже в июне 1985 года он был арендован компанией Transit Windsor для обслуживания через туннель Детройт-Виндзор , а затем был продан компании St. Catharines Transit в 1988 году. В конце концов, демонстрационная модель 1984 года была продана компании OC Transpo ( обслуживающий Оттаву, Онтарио) на запчасти.

Развертывание

[ редактировать ]

Первый производственный контракт был заключен с OBI компанией OC Transpo в ноябре 1984 года. За этим последовал заказ от Транзитной комиссии Торонто (TTC) на 90 автобусов в октябре 1986 года; Стоимость контракта TTC составила 29 миллионов канадских долларов . [ 4 ] Поставленный для TTC, Orion III имел 61 сиденье и вмещал 107 пассажиров. [ 5 ] Первые девять автобусов Orion III для TTC были доставлены в 1987 году для приемочных испытаний, а коммерческое обслуживание ожидается начать в начале 1988 года. [ 6 ]

В процессе эксплуатации у Ориона III преждевременно развилась коррозия. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и были выведены из эксплуатации, начиная с 1995 года. К 2003 году и OC Transpo, и TTC полностью вывели из эксплуатации свои парки Orion III. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Операторы

[ редактировать ]

Четыре транзитных агентства использовали Orion III, но только у трех они были в полном списке:

Конкуренты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сочлененный транзитный автобус Орион-Икарус 60 футов» (PDF) . barp.ca. ​Автобусная промышленность Онтарио / Автобусная промышленность Америки . Проверено 15 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сочлененные автобусы возвращаются в парк в 2013 году» (Пресс-релиз). Транзитная комиссия Торонто. 11 октября 2012 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Лук, Джеймс; О'Брайен, Брэд (март 2020 г.). «Сочлененный автобус Orion III Ikarus» . Транзитный Торонто . Проверено 17 сентября 2020 г.
  4. ^ Годовой отчет за 1986 год (PDF) (Отчет). Транзитная комиссия Торонто. 1986 год . Проверено 18 сентября 2020 г.
  5. ^ «Выпущен новый «сгибаемый» трамвай» . Транзитная комиссия Торонто. 19 января 1988 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  6. ^ Годовой отчет за 1987 год (PDF) (Отчет). Транзитная комиссия Торонто. 1987. ISBN  0-9691148-3-4 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  7. ^ Леклер, Розмари Т. (18 января 2001 г.). Разрешение на приобретение низкопольных автобусов, 2001 год (Отчет). Городской совет Оттавы . Проверено 18 сентября 2020 г. Сочлененные автобусы Orion Ikarus были импортированы из Венгрии и имеют историю высоких затрат на техническое обслуживание и преждевременного ржавления. ... Сегодня в парке 115 сочлененных автобусов возрастом от 13 до 16 лет. ... Выведенные из эксплуатации [37 автобусов Orion Ikarus] последний раз ремонтировались 3–6 лет назад, и продолжение их эксплуатации невозможно без дополнительного капитального ремонта стоимостью более 100 000 долларов США каждый. Это продлит срок службы этих автобусов лишь на два-три года, учитывая их обширную коррозию кузова.
  8. ^ Калиновский, Тесс (15 августа 2012 г.). «ТТС возвращает гибкий автобус» . Звезда . Проверено 26 сентября 2020 г. Последнее поколение сочлененных автобусов TTC было официально снято с производства в 2004 году из-за проблем с коррозией. Автобусы Ikarus, частично построенные в Венгрии, были собраны компанией Orion в Миссиссоге.
  9. ^ Брофи, Джим (23 июля 2016 г.). «Классика автобусных остановок: American-Ikarus/North American Bus Industries – от Венгрии до Алабамы…» . Кербсайд Классик . Проверено 18 сентября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б @OC_Transpo (15 марта 2018 г.). «Помните этот автобус? Последняя модель Икаруса в парке вышла из эксплуатации в 2003 году. #tbt #OCtranspo
    Вы помните этот автобус? Последний экземпляр модели «Икарус» был изъят из обращения в 2003 году. #tbt #OCtranspo»
    ( Твит ) — через Twitter .
  11. ^ «Декларация об излишках списанных автобусов» . Транзитная комиссия Торонто. 27 августа 2003 года . Проверено 18 сентября 2020 г. Поддержание в безопасном состоянии автобусов Flyer D40-90 и сочлененных автобусов Ikarus оказалось дорогостоящим. Сочлененные автобусы и многие автобусы Flyer D40-90 уже выведены из эксплуатации из-за серьезных структурных или механических неисправностей.
  12. ^ «Протокол заседания Совета директоров № 1831» . Транзитная комиссия Торонто. 27 августа 2003 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69eee2c34784718cbeb63cc4c5aede43__1718412240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/43/69eee2c34784718cbeb63cc4c5aede43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orion-Ikarus 286 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)