Икар 280
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Икар 280 | |
---|---|
![]() Сохранившийся Икарус 280 в Музее общественного транспорта в Праге , сентябрь 2013 г. | |
Обзор | |
Производитель | Икар |
Кузов и шасси | |
Двери | От 2 (Икарус 280.10) до 4 (Икарус 280.08) |
Тип пола | Высокий этаж |
Шасси | Полусамонесущий с рамой , вдохновленный дизайном VöV-1. |
Связанный | Икар 256 Икар 260 Икар 293 Икар С80 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Рядные шестицилиндровые дизельные двигатели:
|
Емкость | 93-160, в зависимости от формулы двери и расположения посадочных мест. |
Выходная мощность | 141–184 кВт (189–247 л.с.) |
Передача инфекции | Чепель ZF 6-ступенчатая механика Чепель HAFO 6-ступенчатая механика Фойт ДИВА ZF Ecomat 4HP и 5HP |
Размеры | |
Длина | 16 500 мм (54 фута 1 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2500 мм (8 футов 2 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3165 мм (10 футов 4 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Снаряженная масса | 12 580 кг (27 730 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Икар 180 |
Преемник | Икар 435 |
Ikarus 280 — сочленённый автобус, выпускавшийся венгерским производителем автобусов Ikarus с 1973 по 2002 год. [ 1 ] На смену ему пришел Ikarus 435 в 1985 году.
Особенности конструкции
[ редактировать ]Икарус 280 — модель серии Икарус 200. Он состоит из двух жестких секций, соединенных шарнирным соединением. Кузов представляет собой полусамонесущий кузов с рамой , в передней части установлен дизельный двигатель Raba-MAN D2156 рядный-6. [ а ] Он приводит в действие среднюю ось, а это означает, что автобус имеет конфигурацию съемника . Все три оси представляют собой балочные оси с пневматической подвеской и дополнительными телескопическими амортизаторами. И задний, и средний мосты производились на заводе Rába , а передний — на ЛиАЗе . [ б ] Была установлена автоматическая . или механическая коробка передач , которая позволяла развивать максимальную скорость от 65 до 90 километров в час (от 40 до 56 миль в час) Механические коробки передач имели пяти- или шестиступенчатую конфигурацию и сочетались с сухим однодисковым сцеплением. Ikarus 280 имеет пневматическую тормозную систему, подпружиненный стояночный тормоз и горный тормоз. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. [ 2 ] В реальных условиях автобусы имеют минимум 26 сидений и место для дополнительных 134 стоячих пассажиров. [ с ]
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]Производство началось в 1973 году и закончилось в 2002 году. Модель 280 была основана на платформе Ikarus 200 и выпускалась во многих вариантах. В настоящее время (2020 г.) количество автобусов Ikarus 280, находящихся в эксплуатации, сокращается за счет поставок новых низкопольных автобусов . Сочлененные автобусы 281(RHD), 282 и 283 (версии 18 м (59 футов), 284 (толкающая компоновка), C80, C83, сочлененные троллейбусы Ikarus 280T, 283T, 284T и двухсочлененный Ikarus 293 были созданы на базе Икарус 280.

( просмотр в виде интерактивной панорамы 360° )
Икар С80
[ редактировать ]Ikarus C80 — это ограниченная копия Ikarus 280 2000-х годов. Он немного отличается от оригинального Ikarus 280 в некоторых отношениях. Все они используются венгерской компанией Volanbusz.
Подтипы Икарус С80 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подтип | Двигатель | Коробка передач | |||||
С80.30А | Раба D10 UTSLL | ZF 4HP 500/Фойт-Дива 851.3 | |||||
С80.30М | Раба D10 UTSLL | ЗФ С6-120У | |||||
С80.33 | Раба D10 UTSLL | ZF S6-120U/ZF 4HP 500/Voith-Diwa 851.3 | |||||
С80.40А | Раба D10 UTSLL | ZF 4HP 500/Фойт-Дива 851.3 | |||||
С80.40М | Раба D10 UTSLL | ЗФ С6-120У |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ "Фото: Таджикистан, № 0171 ТТ 01 — Ikarus 280.33O — Фотобус" . fotobus.msk.ru . Retrieved 15 October 2016 .
- ^ Освальд, Вернер (ред.): Автомобили ГДР , (2-е изд.), Motorbuch-Verlag, Штутгарт 2000, ISBN 3-613-01913-2 , с. 315 (на немецком языке)