Jump to content

Икар 280

Икар 280
Сохранившийся Икарус 280 в Музее общественного транспорта в Праге , сентябрь 2013 г.
Обзор
Производитель Икар
Кузов и шасси
Двери От 2 (Икарус 280.10) до 4 (Икарус 280.08)
Тип пола Высокий этаж
Шасси Полусамонесущий с рамой , вдохновленный дизайном VöV-1.
Связанный Икар 256
Икар 260
Икар 293
Икар С80
Силовой агрегат
Двигатель Рядные шестицилиндровые дизельные двигатели:
  • Раба-MAN D2156
  • Раба-MAN D2356
  • MAN D2866
  • Д10 за это
Емкость 93-160, в зависимости от формулы двери и расположения посадочных мест.
Выходная мощность 141–184 кВт (189–247 л.с.)
Передача инфекции Чепель ZF 6-ступенчатая механика

Чепель HAFO 6-ступенчатая механика

Прага 2М70 2-х ступенчатый автомат
Фойт ДИВА
ZF Ecomat 4HP и 5HP
Размеры
Длина 16 500 мм (54 фута 1 + 5 8 дюймов)
Ширина 2500 мм (8 футов 2 + 3 8 дюймов)
Высота 3165 мм (10 футов 4 + 5 8 дюймов)
Снаряженная масса 12 580 кг (27 730 фунтов)
Хронология
Предшественник Икар 180
Преемник Икар 435
Интерьер Икаруса 280

Ikarus 280 сочленённый автобус, выпускавшийся венгерским производителем автобусов Ikarus с 1973 по 2002 год. [ 1 ] На смену ему пришел Ikarus 435 в 1985 году.

Особенности конструкции

[ редактировать ]

Икарус 280 — модель серии Икарус 200. Он состоит из двух жестких секций, соединенных шарнирным соединением. Кузов представляет собой полусамонесущий кузов с рамой , в передней части установлен дизельный двигатель Raba-MAN D2156 рядный-6. [ а ] Он приводит в действие среднюю ось, а это означает, что автобус имеет конфигурацию съемника . Все три оси представляют собой балочные оси с пневматической подвеской и дополнительными телескопическими амортизаторами. И задний, и средний мосты производились на заводе Rába , а передний — на ЛиАЗе . [ б ] Была установлена ​​автоматическая . или механическая коробка передач , которая позволяла развивать максимальную скорость от 65 до 90 километров в час (от 40 до 56 миль в час) Механические коробки передач имели пяти- или шестиступенчатую конфигурацию и сочетались с сухим однодисковым сцеплением. Ikarus 280 имеет пневматическую тормозную систему, подпружиненный стояночный тормоз и горный тормоз. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. [ 2 ] В реальных условиях автобусы имеют минимум 26 сидений и место для дополнительных 134 стоячих пассажиров. [ с ]

Производство и эксплуатация

[ редактировать ]

Производство началось в 1973 году и закончилось в 2002 году. Модель 280 была основана на платформе Ikarus 200 и выпускалась во многих вариантах. В настоящее время (2020 г.) количество автобусов Ikarus 280, находящихся в эксплуатации, сокращается за счет поставок новых низкопольных автобусов . Сочлененные автобусы 281(RHD), 282 и 283 (версии 18 м (59 футов), 284 (толкающая компоновка), C80, C83, сочлененные троллейбусы Ikarus 280T, 283T, 284T и двухсочлененный Ikarus 293 были созданы на базе Икарус 280.

Сферическая панорама салона автобуса Икарус 280 в Москве
( просмотр в виде интерактивной панорамы 360° )

Ikarus C80 — это ограниченная копия Ikarus 280 2000-х годов. Он немного отличается от оригинального Ikarus 280 в некоторых отношениях. Все они используются венгерской компанией Volanbusz.

Подтипы Икарус С80
Подтип Двигатель Коробка передач
С80.30А Раба D10 UTSLL ZF 4HP 500/Фойт-Дива 851.3
С80.30М Раба D10 UTSLL ЗФ С6-120У
С80.33 Раба D10 UTSLL ZF S6-120U/ZF 4HP 500/Voith-Diwa 851.3
С80.40А Раба D10 UTSLL ZF 4HP 500/Фойт-Дива 851.3
С80.40М Раба D10 UTSLL ЗФ С6-120У

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также существуют разные партии с разными двигателями.
  2. ^ Также существуют разные партии с разными осями .
  3. ^ Эта вместимость соответствует примерно семи стоящим пассажирам на квадратный метр (или одному на квадратный фут).
  1. ^ "Фото: Таджикистан, № 0171 ТТ 01 — Ikarus 280.33O — Фотобус" . fotobus.msk.ru . Retrieved 15 October 2016 .
  2. ^ Освальд, Вернер (ред.): Автомобили ГДР , (2-е изд.), Motorbuch-Verlag, Штутгарт 2000, ISBN   3-613-01913-2 , с. 315 (на немецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 947bbc20054d08c44f85207b89f72d32__1712008320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/32/947bbc20054d08c44f85207b89f72d32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ikarus 280 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)