Икарус 256
Икарус 256 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Икарус |
Тело и шасси | |
Двери | Два |
Тип пола | Высокий пол |
Шасси | Полу-самоотверженность |
Связанный | Икарус 250 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Раба-Ман Д 2156 (Дизель, прямой 6 ) |
Выходная мощность | 141 кВт |
Передача инфекции | 5-ступенчатая коробка передач синхромеша 6+1-скоростная коробка передач синхромеша |
Размеры | |
Колесная база | 5330 мм ( 209 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Длина | 10 990 мм ( 432 + 5 ~ 8 дюймов) |
Ширина | 2500 мм ( 98 + 3 ~ 8 дюймов) |
Высота | 3080 мм ( 121 + 1 ⁄ 4 дюйма) |
Сгибать вес | 10 400 кг (22 900 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Икарус 55 |
Преемник | Икарус C56 |
Ikarus 256 -это автобус на высоком этаже, используемый в качестве тренера для больших дистанционных услуг и для межбардируемого трафика. Он был сделан из 1977–1989 годов, наряду с более крупным Икарусом 250 производителем венгерского автобуса Икарусом .
Техническое описание
[ редактировать ]
с высоким этажом Разработанный в виде двухсосной шины , Ikarus 256 имеет полусредный поддерживающий корпус, при этом двигатель установлен под полом сзади, после того как конфигурация, ставшая в Западной Германии от Setra в 1950-х и 1960-х годах. Платформа корпуса включает в себя две ось AirSprung Beam , а задний ось является планетарной осью . Ось имеют по два гидравлических амортизатора каждый. Двойные шины установлены на задней оси и отдельных шинах на передней оси. Их размер 10–20 ″. Система рулевого управления представляет собой гидравлическую систему рулевого управления с мячом и ореховым рулевым управлением . В общей сложности автобус имеет три различных тормозных систем: пневматическая тормозная система с двумя цирками, система торможения выхлопных газов и пружинный парковочный тормоз.
МУЖЧИНА ДВИГАТЕЛЯ 2156, построенный по лицензии Раба, владеет автобусом. Это прямой шестицилиндровый, естественно аспирированный дизельный двигатель с жидкостью , с прямой инъекцией, вытесняющий 10,35 литра (632 куб. Номинальная мощность (DIN 70020) составляет 192 пс (141 кВт; 189 л.с.), крутящий момент с номиналом (DIN 70020) 71 кп / мм (696 Нм ). Крутящий момент передается в полностью синхронизированную пятиступенчатую коробку передач через сухой сцепление с одним дисков; передач . В качестве заводской варианты также была доступна шесть с лишним скоростной коробкой С пятиступенчатой коробкой передач по умолчанию шина может достигать максимальной скорости 106 км/ч. Он сидит до 45 пассажиров.
Библиография
[ редактировать ]- Вернер Освальд: Автомобили Гдр . 2 -е издание. Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2000, ISBN 3-613-01913-2 , p. 313
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Икарусом 256 в Wikimedia Commons
Портал автобусов