Jump to content

Икар 260

Икар 260
Икарус 260 в Мишкольце , 2014 г.
Обзор
Производитель Икар
Кузов и шасси
Двери Три
Два (некоторые подмодели для пригорода)
Тип пола Высокий этаж
Шасси Полусамонесущий
Связанный Икар 280
Силовой агрегат
Двигатель дизельный двигатель RÁBA D 2156 HM6U Рядный шестицилиндровый (с турбокомпрессором или без него)
RÁBA D10 UTS 150 рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом [ 1 ]
Емкость 21 сидя, 76 стоя (базовая модель города, другие модели могут иметь измененную конфигурацию)
Выходная мощность 141 кВт (189 л.с.) (Д 2156, без турбокомпрессора)
162 кВт (217 л.с.) (Д 2156, с турбонаддувом)
150 кВт (200 л.с.) (Д10)
Передача инфекции PRAGA 2 M70.16 двухступенчатая автоматическая коробка передач
Трехступенчатая автоматическая коробка передач VOITH-DIWA D851.2.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4HP 500. [ 2 ]
Другие механические коробки передач (пригородные подмодели)
Размеры
Колесная база 5400 мм ( 212 + 5 8 дюймов)
Длина 11000 мм ( 433 + 1 8 дюйма)
Ширина 2500 мм 98 + 3/8 дюйма ( )
Высота 3100 мм (122 дюйма)
Снаряженная масса 9000 кг (20000 фунтов)
Хронология
Предшественник Икар 556
Преемник Икар 415

Икарус 260 высокопольный трехдверный автобус для городских и пригородных перевозок. Он производился с 1971 по 2002 год венгерским производителем автобусов Ikarus , что делало его самой выпускаемой и выпускаемой самой большой моделью завода.

Двухдверный пригородный вариант в Мако 1988 года постройки.

Модель имела кузов с высоким полом, двигатель располагался под полом для экономии места и лучшего распределения веса. Проектирование началось в 1966 году, главным дизайнером был Ласло Финта, создатель предыдущих моделей Ikarus 556 и 180. Первые три прототипа покинули завод в Матьясфельде в 1970 году, а серийное производство началось в 1972 году. [ 3 ]

Поскольку Венгрия является ведущим производителем автобусов в регионе СЭВ , спрос на новую модель быстро рос. За пределами Венгрии крупнейшими импортерами были Советский Союз и ГДР , но модель привлекла столько внимания, что вышла за пределы « железного занавеса» , а автомобили экспортировались даже в Исландию и Тайвань .

В родной Венгрии модель имела долгосрочный успех. Каждая автобусная компания использовала 260-е для покрытия своих маршрутов от городского до пригородного, а иногда и междугороднего сообщения. На пике своего развития в 1980-х годах Ikarus 260 вместе со своим сочлененным городским аналогом Ikarus 280 и его аналогами для междугороднего сообщения Ikarus 250 и Ikarus 266 были почти исключительно единственными моделями автобусов, на которых широкая публика могла ездить.

Завод, переросший уверенностью в успехе модели, мало внимания уделял разработке преемника все более устаревших 260-х — Ikarus 415 . Вместо этого в конце 80-х годов Ikarus вложила огромные усилия в модернизацию производства, чтобы заменить устаревший парк своих венгерских и советских партнеров, применив лишь незначительные оптические различия по сравнению с оригинальными автобусами начала семидесятых годов. Хотя этот план сработал в краткосрочной перспективе, отсутствие модернизации позже привело к серьезным последствиям.

В 1990-х годах завод экспериментировал с модернизированной версией 200-й серии, кульминацией которой стала серия Ikarus Classic, где цифра 2 была заменена на букву C в коде модели (т. е. Ikarus 280 -> Ikarus C80). Хотя он был популярен среди пригородных и междугородних компаний Венгрии, он не привлек внимания, поскольку был слишком устаревшим для международного рынка.

Последний Ikarus 260 покинул завод в Секешфехерваре в 2002 году и стал частью местной транспортной системы Сегеда .

  1. ^ «Икарус 260» .
  2. ^ «Икарус 260» .
  3. ^ «Икаруш 260» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Тамаш Герлей, Ласло Кукла, д-р. Дьёрдь Ловаш: Вековая история Икаруса. Будапешт: Maróti Könyvgerkesséd és Könyvkiadó Kft, 2008. ISBN 9789639005853.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 722ba0d9b1e6368bb4d94a5e628c3c49__1712008140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/49/722ba0d9b1e6368bb4d94a5e628c3c49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ikarus 260 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)